Рисование и изменение фигуры с полилиниями
Excel для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Word для Microsoft 365 для Mac PowerPoint для Microsoft 365 для Mac Excel 2021 Word 2021 Outlook 2021 PowerPoint 2021 Excel 2021 for Mac Word 2021 for Mac PowerPoint 2021 for Mac Excel 2019 Word 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Excel 2019 для Mac Word 2019 для Mac PowerPoint 2019 для Mac Excel 2016 Word 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 Excel 2016 для Mac Word 2016 для Mac PowerPoint 2016 для Mac Excel 2013 Word 2013 Outlook 2013 PowerPoint 2013 Excel 2010 Word 2010 Outlook 2010 PowerPoint 2010 Excel 2007 Word 2007 Outlook 2007 PowerPoint 2007 Еще…Меньше
Вы можете рисовать фигуры в Office с помощью инструментов «Фигура свободной формы» и «Скриббл».
Вы можете настроить внешний вид стандартной фигуры с помощью точек редактирования.
Примечание: Сведения о подключении фигур с помощью линий см. в разделе «Рисование или удаление линии или соединителя».
Рисование фигуры свободной формы
-
На вкладке Вставка в группе элементов Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры.
-
В разделе «Строки» выполните одно из следующих действий:
-
Чтобы нарисовать фигуру с кривыми и прямыми сегментами, нажмите кнопку « «.
org/ListItem»>
Чтобы нарисовать фигуру, похожую на нарисованную пером, или создать плавные кривые, нажмите клавишу Scribble .
-
-
Щелкните в любом месте документа, а затем перетащите его для рисования.
Чтобы нарисовать прямой сегмент с помощью инструмента Freeform, щелкните одно расположение, переместите указатель в другое место и щелкните еще раз; Чтобы нарисовать изогнутый сегмент, удерживайте нажатой кнопку мыши при перетаскивании для рисования.
-
Чтобы завершить рисование фигуры, выполните одно из следующих действий:
-
Чтобы оставить фигуру незамкнутой, дважды щелкните в любой момент рисования.
-
Чтобы замкнуть фигуру, щелкните вблизи ее начальной точки.
-
Изменение узлов фигуры
Вы можете изменить точки большинства фигур. Например, вы редактируем точки, когда нужно наклонить треугольник вправо.
-
Выберите фигуру, которую вы хотите изменить.
-
На вкладке «Формат фигуры» (или «Формат») нажмите кнопку «Изменить » и выберите команду «Изменить точки».
org/ListItem»>
Перетащите одну из вершин фигуры. Вершина — это точка, обозначенная черной точкой, где заканчивается кривая, или точка, в которой два сегмента линии находятся в свободной форме.
Работа с точками редактирования
-
Чтобы добавить точку, щелкните контур фигуры, нажав клавишу CTRL.
-
Чтобы удалить точку, щелкните ее, нажав клавишу CTRL.
-
Чтобы точка была обработана как плавная точка, нажмите клавишу SHIFT при перетаскивании любого из дескриптора, присоединенных к точке. После остановки перетаскивания точка будет изменена на плавную точку. Плавная точка соединяет два сегмента линии одинаковой длины.
-
Чтобы точка была обработана как прямая точка, нажмите клавишу CTRL при перетаскивании любого из дескриптора, присоединенного к точке. После остановки перетаскивания точка будет изменена на прямую точку. Прямая точка соединяет два сегмента линий разной длины.
-
Чтобы точка была обработана как угловая точка, нажмите клавишу ALT при перетаскивании любого из дескриптора, присоединенного к точке. После остановки перетаскивания точка будет изменена на угловую. Угловая точка соединяет два сегмента линии, один сегмент отключается в другом направлении.
-
Чтобы открыть режим редактирования точек с помощью сочетаний клавиш, выделите фигуру и нажмите клавиши ALT+JD, E, E.
Чтобы отменить изменение сегментов точек и строк, нажмите клавишу ESC, прежде чем отпускать кнопку мыши.
Удаление фигур
-
Щелкните фигуру, которую вы хотите удалить, а затем нажмите клавишу DELETE.
Чтобы удалить несколько фигур, выделите первую фигуру, нажмите и удерживайте клавишу CTRL, а затем нажмите клавишу DELETE.
См. также
-
Рисование и удаление линий
org/ListItem»>
-
Добавление заливки или эффекта в фигуру
Группирование и разгруппирование фигур, изображений и других объектов
Как нарисовать фигуру человека? Учимся изображать движение, контур тела и объем
Творчество
Как нарисовать фигуру человека? Учимся изображать движение, контур тела и объем
25 июня 2021 3 635 просмотров
Олеся Ахмеджанова
История западного искусства неотделима от его основного сюжета — фигуры человека. Мир изменился, но человек остается центром изобразительного творчества — вероятно , потому, что, как заметил художник Гэри Фейгин, лицо представляет для нас самый большой интерес. Выбрали несколько упражнений и советов из книги известной художницы и педагога Джульетты Аристид. Попробуйте выполнить их дома.
Линии движения
Прежде чем сделать первый штрих, посмотрите на модель и подумайте, что вам больше всего в ней нравится.
Таддео Цуккаро. Стоящий обнаженный мужчина. 1550. Сангина, гуашевые белила. 42×28,7 см. Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Сначала вы можете ничего не увидеть. Но постепенно, как фигуры в облаках, проявятся связи и соотношения. Видите изгиб от шеи к груди, исчезающий у диафрагмы? Или модель откинула плечи назад, как фигура на носу корабля? А может, застыла перед прыжком и диагональ ноги продолжается до самой шеи? Все это — линии движения, они играют важную роль в композиции.
Рисование фигуры
Как трейлер фильма или краткое содержание книги, лаконичные линии движения показывают основное направление в композиции.
Поначалу старайтесь показать позу минимумом линий. Лучше одна длинная линия от головы до стоп, чем короткая, описывающая изгиб шеи. Ваша задача — обобщить, упростить и отсеять лишнее. Сильная линия движения сразу вдыхает в рисунок жизнь. Вы творец, вам ее и выбирать. Единого решения нет, и несколько художников нарисуют одно и то же совершенно по-разному.
Упражнение «Быстрые наброски»
Чтобы понять, как линии движения передают пластику модели, обведите каждую фигуру на рисунке ниже. Проведите основную линию движения, описывающую позу, и добавьте наклон головы, грудной клетки и таза.
Майкл Хэмптон. Наброски (фрагмент). 2018. Цифровой рисунок
Повторите наброски на чистом листе, стараясь показать движения линиями.
Построение фигуры
Обратимся к роли прямых линий в соблюдении точности при построении. В великих работах все линии взаимосвязаны. В конце этого этапа у вас получится каркас с упрощенным контуром. Сейчас важно заложить прочную основу для точного рисунка.
Видите тонкую центральную линию от плеч до основания? Она задает расположение элементов по вертикали. Теперь посмотрите на горизонтальные линии плеч, грудной клетки, подвздошных костей и низа ягодиц. Они обеспечивают пропорциональное и соответствующее позе соотношение левых и правых сторон элементов. И наконец, обратите внимание на спрямленные контуры торса и форму теней.
От общего к частному
Вот этапы рисования фигуры, от общего к частному.
1. Отметьте верхнюю, нижнюю и боковые границы расположения фигуры на листе.
2. Найдите обобщенный силуэт позы, линию движения и наклон головы, плечевого пояса и таза. Проведя первые линии, скорректируйте их до достижения внешнего сходства (интуитивно, ничего не измеряя).
3. Нарисуйте общий контур тела.
4. Показав масштаб, пропорции и позу и убедившись в их точности, ищите более мелкие формы.
Со временем эти этапы сольются в один и вы легко будете переключаться от силуэта к каркасу позы и обратно.
Упражнение «Копируем Дега»
Сейчас ваша задача — обобщить, упростить и отсеять лишнее. Скопируйте рисунок Дега. Отметьте верхнюю и нижнюю границы расположения фигуры и середину высоты роста. Ищите главные направляющие, описывающие позу.
Эдгар Дега. Стоящая обнаженная, рисунок с натуры. Ок. 1856–1858. Институт искусств Стерлинга и Франсин Кларк, Уильямстаун. Изображение предоставлено Art Renewal Center
Объем
Мы должны помнить строение тела. Глядя на фигуру спереди, надо ощущать, что у нее сзади. Голова с любого ракурса должна быть объемной. Рисунки на плоскости обретают массу и становятся выпуклыми. Для этого нам нужно внутреннее чувство пропорций: понимание, сколько места занимает голова, каковы объемы грудной клетки и таза. Мы должны с закрытыми глазами представлять себе фигуру полностью. Для этого тренируйтесь рисовать геометрические тела: кубы, цилиндры, сферы и др.
Сложности изображения фигуры человека обусловлены кажущейся неопределенностью ее формы. Местами она похожа на апельсины, засунутые в носки. Если художники не понимают, как она устроена и как «должна» выглядеть, они просто копируют силуэт.
Для отображения объема необходимо убедительно показать высоту, ширину и глубину. Голову, грудную клетку и таз удобно принять за отдельные блоки, изменяющие положение в пространстве друг относительно друга. Объем всей фигуры строится на этих трех основных массах.
Кубические формы
Потренируйтесь рисовать кубические формы грудной клетки и таза в разных положениях. Обратите внимание, что в положении стоя грудная клетка и таз отвернуты друг от друга. Чтобы набить руку, порисуйте спичечную коробку в разных ракурсах.
Упражнение «Кубическая фигура»
Скопируйте фигуру на рисунке ниже. Сначала наметьте расположение головы и стоп, чтобы задать высоту, затем найдите линию движения
Еще больше теории и практики в книге «Рисование фигуры»
Обложка: unsplash
Нарисуйте фигуру менее чем за пять минут
Набросок пятиминутной позы доставляет массу удовольствия, потому что он дает достаточно времени, чтобы уловить сильное ощущение позы, но недостаточно времени, чтобы переработать (или переосмыслить) рисунок. Делать вещи простыми и экономичными — повторяющаяся тема на протяжении всего пятиминутного процесса.
Главное, что нужно помнить для успешной быстрой позы, — это сохранить суть объекта, поэтому мы будем постепенно наращивать его, добавляя тон в самом конце. Хочу больше? Ознакомьтесь с нашим обзором того, как рисовать учебники. А пока давайте начнем!
01. Построить туловище
(Изображение: © Chris Legaspi)
Как только жест установлен, разделите туловище на грудную клетку, живот и бедра. Затем укажите отверстия для конечностей. Затем сгруппируйте мышцы, используя простые формы. Наконец, предложите плоскости, чтобы придать туловищу структуру.
02. Определение конечностей
(Изображение: © Chris Legaspi)
Начните с конечностей как длинные, сужающиеся прямоугольные формы, которые перетекают от туловища вниз к пальцам рук или ног. Затем добавьте поперечные сечения, чтобы указать их положение и направление движения.
03. Упростите анатомию
(Изображение: © Chris Legaspi)
Начиная с туловища, сгруппируйте мышцы верхней части спины (которые окружают плечо) в простые формы. Там, где это видно, подчеркните тазовые кости, колени и локти. Наконец, подчеркните части, где мышцы перекрываются, так как это создает иллюзию большей детализации и оживляет рисунок.
Дополнительные советы по анатомии см. в следующих статьях:
- Совершенствуйте свои фигуры с помощью нашего мастер-класса по анатомии
- Практические советы по съемке анатомии человека
04. Начните с головы
(Изображение: © Chris Legaspi)
Для быстрого наброска головы начните с жеста и внешней формы, убедившись, что наклон и вращение правильные. Затем добавьте основные плоскости, такие как сторона головы и бровь. Наконец, добавьте черты и определите мышцы шеи.
05. Эскиз рук
(Изображение: © Chris Legaspi)
Руки могут быть сложными, поэтому начните с квадратной или овальной формы, в зависимости от того, как расположены пальцы. Затем уточните форму, но держите пальцы сгруппированными. Чтобы закончить, разделите указательный и большой пальцы или любой палец, необходимый для того, чтобы рука ожила.
06. Эскиз ножек
(Изображение: © Chris Legaspi)
Ступни довольно легко упростить, так как пальцы короткие и сгруппированы вместе. Начните с формы треугольника, чтобы запечатлеть жест, обязательно подчеркнув точку контакта. Затем уточните лодыжку и форму сгруппированных пальцев. Наконец, отделите большой палец ноги или любые другие пальцы по мере необходимости.
07. Преувеличение перекрытий в позах вида сбоку
(Изображение: © Chris Legaspi)
На виде сбоку большая часть фигуры скрыта. Чтобы рисунок получился, подчеркните и утрируйте перекрытия. Когда они доступны, конечности также являются отличными инструментами для создания перекрытий туловища. Для большей глубины увеличьте верхние слои анатомии, такие как плечевые мышцы и бедренные кости.
08. Использование перекрытий в ракурсах
(Изображение: © Chris Legaspi)
Подобно виду сбоку, подчеркните перекрытия для ракурсных поз. Если туловище отдаляется, подчеркните перекрытие бедер и живота. Если туловище приближается к вам, используйте грудную клетку и анатомию, чтобы создать перекрытия. Если видны конечности, нарисованные с хорошим поперечным сечением, они также могут создать глубину.
09. Фокус на контактные точки в позах лежа
(Изображение: © Chris Legaspi)
Для лежачих и сидячих поз вы можете преувеличить анатомию, которая соприкасается с поверхностью. Когда они видны, подчеркните руки, вступающие в контакт, добавив больше деталей на пальцах и запястьях.
10. Добавить тон
(Изображение: © Chris Legaspi)
Если освещение хорошее, завершите эскиз тоном. Один из способов сделать это — создать тень и заполнить фигуру подходящим тоном.
Статьи по теме:
- Техники рисования: 7 основ рисования карандашом (откроется в новой вкладке)
- Как нарисовать медведя (откроется в новой вкладке)
- Улучшите рисование фигур (откроется в новой вкладке)
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
* Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Крис одержим рисованием и живописью. Он любит делиться отличной информацией об искусстве, создании картин и таких темах, как какую кисть использовать.
5 способов начать рисовать фигуры
Рисунок Пола Бодри
Одна из проблем рисования фигур заключается в том, что это деятельность по решению проблем, которая требует от нас гибкости в нашем подходе.
Поскольку нет двух одинаковых сценариев рисования, мы должны научиться творчески придумывать различные решения для решения каждой отдельной «задачи рисования».
Работая с натуры, мы также сталкиваемся с дополнительной проблемой, связанной с необходимостью делать это быстро , поскольку у нас редко бывает неограниченное время с моделью.
С практикой вы научитесь генерировать столько решений, сколько существует поз. Вы начнете определять наиболее важные элементы в позе и распознавать, с чего начать, что позволит остальной части рисунка продвигаться эффективно и плавно.
Например, если линия плеч очень выпуклая,
вы можете начать рисовать там. Возможно, есть динамическое движение
важно для жеста позы, с которой вы начинаете. Очень сложно
позы можно упростить, начав с «конверта» для обозначения области
которую занимает фигура, а также основные углы позы. Это
но несколько примеров возможностей.
Обычно правильных ответов несколько. В конце концов, рисование фигур — это не только аналитическая деятельность, но и интерпретирующая и интуитивная. хорошо. Однако среди множества возможных правильных ответов может быть самый эффективный и действенный способ начать рисунок, который станет легче идентифицировать с практикой.
Давайте рассмотрим пять стратегий «решения» начала
рисунок фигуры.
Загрузите PDF-версию этой статьи!
(плюс еженедельный информационный бюллетень и доступ к библиотеке ресурсов для рисования только для членов)!
5 способов начать рисовать фигуры
1. Вы можете начать рисовать фигуры с головы и шеи.
Пожалуй, самый распространенный и логичный способ начать рисование фигуры — это работать сверху вниз — изначально обозначить и разместить голову модели.
Завершенный рисунок слева Уильяма Адольфа Бугро
Если бы я нарисовал позу, подобную приведенной выше
рисунок, я бы начал с указания общей формы и угла
голова с простым овалом или яйцом. Обратите внимание, что мой овал не включает
волосы. Форма яйца представляет собой череп, на который будут добавлены волосы.
позже.
Как только я установил общую форму, я придаю овалу правильный наклон и чувство перспективы, проведя центральную линию лица и с указанием линий подбородка и челюсти. Обратите внимание, как эта минимальная информация устанавливает положение головы в пространстве и начинает создавать ощущение трехмерность.
Рекомендуется создавать все области чертежа одновременно, чтобы была возможность сравнить пропорции, углы и точность чертежа, прежде чем углубляться в дальнейшие детали. Следующий этот принцип, я оставляю голову в этом месте, чтобы перейти к линии плеч, обращая особое внимание на угол плеч и расстояние между подбородком и линией плеч.
Когда я уверен в угле плеч, я перехожу к рисованию основной линии действия и жеста позы, а также расстановке ног.
Завершенный рисунок слева Кеньона Кокса
В
во втором примере я использовал ту же стратегию: я начал с основного овала
форма для головы. Для уточнения положения головы в пространстве я указал
подбородок, челюсть и центральная линия лица. Затем я нашел линию
плечи, прежде чем провести основную линию действия позы, поставив ноги
установить высоту фигуры и провести центральную линию.
Преимущества начала рисования фигуры с головы
Есть Вот несколько явных преимуществ начала рисования с блока головы, например:
Наклон головы и угол наклона плеч часто важны для определения жеста позы.
Вы можете провести отвес от головы, чтобы определить, насколько далеко в каждом направлении простирается тело. На приведенном выше рисунке вы видите вертикальную линию, проходящую через нос фигуры? Вы можете использовать его, чтобы разместить бедро фигуры, например, наблюдая, как далеко справа от отвеса находится бедро. Наблюдение за отрицательным пространством между этой отвесной линией и контуром фигуры также может помочь вам добиться более точного рисунка.
Голову также можно использовать в качестве единицы измерения для определения высоты и ширины позы, а также многих мелких пропорций фигуры.
2. Начинать рисовать фигуры можно с линии плеча.
В позах, где форма головы частично или
полностью затемнена, а линия плеч является более заметной чертой,
последний может быть идеальным местом для начала рисования.
Как найти линию плеч?
При взгляде на фигуру спереди линия плеч находится вдоль видимой линии, образованной ключичными костями, ниже треугольный контур плеч, создаваемый трапециевидной мышцей. Мышцы лежат поверх скелетной структуры тела. Мы можем воспроизвести этот порядок в наши рисунки, указав сначала линию ключиц и добавив трапециевидную мышцу поверх этой строительной линии позже.
Глядя на рисунок сзади, найдите точку плеча, где ключица встречается с акромиональным отростком лопатки. Обычно это довольно легко обнаружить, потому что на поверхности тела часто можно увидеть выступ, прямо там, где ключица заканчивается и сочленяется с лопаткой.
Вкл. у некоторых людей угол плеча при этом значительно выпрямляется. области, облегчая определение линии плеч. Соедините эти точки на оба плеча прямой или дугообразной линией, чтобы найти линию плеча.
Здесь
это еще один пример сценария рисования, в котором вы можете начать с
плечи вместо головы:
Завершенный рисунок слева Николай Блохин
3. Начинать рисовать фигуры можно с линии жеста
Если в позе есть очень отчетливое выразительное движение, которое вы хотите передать, вы можете начать с жестовой линии, описывающей основное действие, происходящее в позе. Самый простой способ определить это главное действие — спросить себя: «Что делает фигура?» или «Что происходит в этой позе?»
Завершенный рисунок слева Поля-Луи Кларена
В данном случае фигура сидит на стуле, опираясь
немного вперед и влево, глядя в землю. Одна нога
выдвинут вперед, а один согнут назад. Я могу описать это движение наиболее
просто нарисовав широкую С-кривую, которая начинается в голове, огибает
туловища и продолжает соединять туловище с подошвой стопы. Обратите внимание на
повторение этого движения в левой стороне тела и в изгибе
позвоночника.
Как только я установил это движение, я могу найти угол плеч, формы головы и того, где заканчивается туловище. Руки и ноги можно сначала обозначить линиями жестов.
Завершенный рисунок в верхнем левом углу Хуана Адана Морлана
В этом аналогичном сценарии основная линия действия в приведенном выше рисунок представляет собой крутую С-образную кривую, которая повторяется на правой стороне тела, позвоночник, и даже в положении правой руки. После рисования общего движения позы линией жеста я иду дальше, чтобы найти линию плеч, противоположную компрессионное действие в правой части тела и ступнях.
4. Вы можете начать рисовать фигуры с формы.
Сжатые или укороченные позы (например,
когда фигура сидит или полулежит) может не иметь длинного размашистого основного
линия действия. Вместо этого их жест лучше всего передать, нарисовав форму.
что поза подходит.
Вы можете начать рисовать эти типы фигур, заблокировав определенную форму, уделяя особое внимание ее пропорциям и углам ( треугольник внизу не равносторонний!). Затем представьте, что вы скульптор вырезает лишние области треугольника, чтобы показать форму фигура.
Завершенный рисунок слева Антониса ван Дейка
5. Вы можете начать рисовать фигуры с «конверта».
Как
Название этой стратегии предполагает, что поза окутывает «конверт». я использую
конверт при рисовании сложной позы, которую я хочу начать более аналитически
а не интуитивно, чтобы увеличить мои шансы нарисовать его
точно. Подобно описанному выше методу формы, конверт показывает нам
площадь, которую занимает фигура. Чтобы нарисовать конверт, вы можете использовать прямые
линиями, кривыми линиями или их комбинацией, чтобы обозначить границы
фигура.
Завершенный рисунок Чарльза Глейра
Обратите внимание, что новая строка
начинается везде, где есть значительное изменение угла в позе.
Завершенный рисунок слева Кеньона Кокса
Ар
вы начинаете замечать какие-либо закономерности? Как бы я ни начал свой рисунок,
важную информацию, которую я стараюсь найти как можно быстрее в моем первом
10 или около того строк:
общая форма и наклон головы
линия плеч
основная линия действия и жест позы
размещение ножек
примерная высота и ширина позы
Потратив время на наблюдение и рисование этих элементов, вы создадите
успешный фундамент для остальной части вашего блока, строительство
рисунок и окончательный рендеринг рисунка.
Загрузите PDF-версию этой статьи!
(плюс еженедельный информационный бюллетень и доступ к библиотеке ресурсов для рисования только для членов)!
Рисование фигур: выбор стратегии
Если вам трудно решить, какую стратегию использовать для начала рисования фигурок,
Вот несколько вещей, которые следует учитывать:
Начните с того, что вас вдохновляет.
То, с чего вы начнете, зависит от того, что для вас важнее всего в позе.
Еще до того, как вы возьмете в руки карандаш, сначала определите, что вас интересует: почему
Вы хотите нарисовать эту позу? Что вдохновляет вас в этой конкретной позе, которую вы
хотите общаться в вашем рисунке? Если это динамическое движение, для
например, затем, возможно, начните с линии жеста, чтобы выразить эту идею с помощью ваших первоначальных карандашных пометок.
Начните с
самая простая и очевидная переменная.
Вы также можете начать с любой наиболее очевидной для вас переменной.