Рисование с детьми 1 — 2 лет: пальчиками, ладошками
Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 12.4к. Опубликовано
Начинать рисовать с маленькими детьми в возрасте 1 — 2 года лучше всего восковыми мелками, гуашевыми красками. Начните с мелков. Они оставляют на бумаге яркий след, легко смываются с рук, правда быстро ломаются, но это не страшно.
При знакомстве с красками покажите, как держать кисточку, как прополаскивать ее в воде. Маленькие дети очень любят рисовать пальчиками, также с удовольствием рисуют ляпушкой. Ляпушки сделать не составит большого труда- намотайте на палочку или карандаш кусочек поролона, закрепите поролон ниткой. Также можно рисовать губкой, штампиками, с помощью трафаретов.
Содержание
Что нарисовать с ребенком 1 — 2 летВ 1,5 — 2 года учим малыша рисовать горизонтальные и вертикальные линии, в 2 года-круги, раскрашивание силуэтов красками. Занятия следует проводить в игровой форме, обязательно используя наглядный материал, художественное слово.
Упражнения по рисованию с детьми 1 — 2 лет«Что это»Цель. Учить ребенка держать правильно карандаш, учить видеть изображение предмета в нарисованных линиях, развивать воображение, интерес к рисованию.
Приготовьте лист бумаги желательно формата А4, восковые мелки или карандаши. Пусть малыш рисует, что хочет. Когда ребенок закончит рисовать, спросите его, что он нарисовал. Если он затрудняется с ответом, помогите ему увидеть изображение в линиях, дорисуйте детали, чтобы получилась рыбка, птичка, цветок. Полюбуйтесь рисунком вместе с малышом, похвалите его.
Спрячь мышонка ( котенка, зайчонка)Цель: Учить держать карандаш, заштриховывать изображения горизонтальными и вертикальными штрихами.
Это занятие можно провести несколько раз с разными персонажами. Заранее приготовьте бумаги с нарисованным (контуром) мышонка или другого персонажа. Спросите малыша, кто это, как пищит? Предложите малышу помочь спрятать мышонка от кошки. Покажите, как заштриховать мышонка, сделайте несколько штрихов держа его ручку в своей. Похвалите малыша.
ДождикЦель: Учить рисовать наклонные вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.
На листе бумаги заранее нарисуйте тучки в верхней части листа. А внизу изобразите травку, цветы, грибочки. Как дождик капает? Проведите сплошную вертикальную линию-сильный дождь, и пунктирную линию -слабый дождик. Попросите малыша нарисовать, как дождь поливает травку, цветы, грибы. Спросите, какой дождь он нарисовал: сильный или слабый?
Не забудьте похвалить малыша.
Железная дорогаЦель: Учить рисовать вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.
Приготовьте игрушечный паровозик или трамвай, можно нарисовать и вырезать из бумаги. Рассмотрите с малышом паровозик, придумайте куда он поедет, может быть повезет кого-то(игрушек, зверушек, маму). На листе бумаги заранее нарисуйте две горизонтальные линии на расстоянии 5-6 см. друг от друга. Расскажите, что строители забыли достроить железную дорогу и паровозик теперь не сможет по ней проехать, предложите малышу нарисовать(достроить) вертикальные линии, покажите как. В конце занятия скажите, что все, кто поедет на паровозике очень рады новой железной дороге и благодарны малышу за помощь.
ЗаборчикЦель: Учить рисовать вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.
На листе бумаги заранее нарисуйте домик. Придумайте для малыша историю о том, кто живет в домике: дедушка с бабушкой, зайчик, девочка- на ваше усмотрение. Предложите нарисовать возле дома заборчик. Нарисуйте рядом с домом две горизонтальные линии на расстоянии друг от друга 5-6 см, а ребенку предложите нарисовать вертикальные палочки-досочки. От имени жителей дома поблагодарите малыша за помощь.
Цветы на полянкеЦель: Учить рисовать вертикальные линии.
Заранее приготовьте лист бумаги с заштрихованной внизу полосой шириной 5-6 см-это полянка. Еще на расстоянии 7-8 см нарисуйте головки разных цветов. Рассмотрите с малышом цветы, расскажите, как они называются, определите, какого они цвета. Предложите дорисовать к ним стебельки — прямые линии от цветов до полянки.
Аналогично проводятся занятия по рисованию воздушных шариков, лопаток, травы.
Также темы для рисования прямых и округлых линий можно посмотреть в статье «Рисование с ребенком 2-3 лет»
Рисование краскамиДля начала приготовьте краску одного цвета, ведь малыш еще не умеет пользоваться красками, прополаскивать кисточку. Удобнее использовать гуашевые краски. Рисовать можно кисточкой, ляпушкой (примотанный к палочке или карандашу кусочек поролона), пальчиками. Покажите, как мокрая кисточка оставляет след на бумаге, затем полюбуйтесь какой след оставляет кисточка с краской. Пусть ребенок рисует, как хочет, его пока интересует сам процесс.
Темы для рисования:
- Дождик. Рисовать можно кисточкой- струи дождя, ляпушкой и пальчиком-капли дождя.
- Снегопад — пальчиком и ляпушкой на синей бумаге.
- Листья на заранее нарисованном дереве -пальчиком и ляпушкой.
- Яблоки на заранее нарисованном силуэте яблони -пальчиком и ляпушкой.
- Цветы -пальчиком, стебельки -кисточкой.
- Бабочку -раскрашивая пальчиком или ляпушкой заранее вырезанный силуэт .
Ближе к 2 годам учимся рисовать круг кисточкой. Ставим точку и рисуем клубочек, как бы наматывая нитку на клубок.
Темы для рисования:
- Разноцветные клубочки
- Воздушные шарики
- Колобок
- Цыпленок
- Неваляшка
- Снеговик
- Яблоко
Заранее приготовьте трафарет. Внутри листа вырежьте не сложный силуэт -гриб, елка, зайчик, яблоко. Пусть малыш закрашивает его кисточкой, пальчиком, ляпушкой. Чтобы трафарет был долговечен, вырежьте его из куска линолеума. Можно купить и готовые трафареты.
Рисование манкойНасыпьте манку в крышку от коробки, чтобы бортики крышки были не слишком высокие. Ребенок может рисовать по манке пальчиком или процарапать рисунок палочкой.
Каждое занятие можно проводить несколько раз. Чаще давайте малышу возможность порисовать самостоятельно, то что он хочет. Пусть придумывает, пробует, творит. Такое рисование поможет развитию воображения и фантазии. Важно развить у маленького человечка любовь к рисованию, для этого восхищайтесь его каракулями, хвалите его, не ругайте за испачканные вещи, наберитесь терпения и у вас вырастет настоящий художник.
Польза рисования для детей
Видео: рисование с ребенком 1 — 2 лет
youtube.com/embed/fTYvObec4vU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Урок 1. Построение формы. Как нарисовать цветок
В первом уроке вы узнаете, что мешает в достижении сходства в процессе рисования. Мы будем учиться по-настоящему видеть форму, ее особенности и переносить эти наблюдения на бумагу с большей точностью. Делать это мы будем методом визирования, который поможет изобразить любой объект.
Содержание:
- Метод визирования
- Рисуем цветок
- Проверьте свои знания
Если ваши предыдущие попытки рисовать приводили к чувству разочарования, потому что не удавалось добиться сходства, то, скорее всего, рисуя, вы полагались на свое аналитическое мышление. Вы подменяли наблюдения своими представлениями о том, как должен выглядеть предмет. Например, изображая яблоко, вы рисовали не конкретное яблоко, а какой-то сложившийся у вас ранее образ.
Метод визирования
В настоящее время и прежде художники использовали различные вспомогательные средства, чтобы достичь большей точности изображения. Например, Леонардо да Винчи описывал применение камеры-обскуры для проецирования изображения на полотно (есть также камера-люцида – еще одно приспособление, создающее такую проекцию на бумаге). Оставалось обвести ее, чтобы получить форму изображаемых объектов.
В гравюрах А. Дюрера «Художник, рисующий лютню», «Техника рисования в ракурсе» можно увидеть другие средства достижения более точного рисунка:
Мы же освоим наиболее простое средство, не требующее специальных приспособлений, – метод визирования. А нашим измерительным инструментом будет карандаш. Для начала давайте разберемся, что будем измерять.
Основные параметры:
1
Взаимное расположение изображаемых объектов и их частей
Например, на нижеследующем рисунке важно найти, как далеко птицы, камни и кустарник находятся друг от друга и от зрителя. Для птицы необходимо определить взаимное расположение частей: головы, туловища, хвоста.
2
Пропорции целого и частей
В этом же примере пропорции целого – это отношение высоты к ширине изображаемой области. Переходим к более частному: ищем отношение высоты к ширине для птиц и камней. Пропорции частей – соотношение тех же параметров отдельно для головы птицы, шеи, туловища и т.д.
3
Наклоны важных линий предмета
Оси. Они показывают характер расположения предмета или движение. Например, здесь наклон оси головы и шеи говорит о том, что птицы всматриваются в воду в поисках пищи.
Основные отрезки, на которые можно схематично разбить контур предмета. Они в наибольшей степени определяют характер его формы.
Направляющие, на которых лежат основные элементы композиции и их части (например, линии вдоль которых расположены птицы, камни в воде и в траве). Голубые направляющие помогают точнее найти взаимное расположение частей: спинки и головы птицы, ее глаза и клюва.
Метод визирования – это не точное измерение по линейке, поэтому очень важно перепроверить найденное. Для тренировки глазомера пробуйте сначала сравнивать величины и определять наклоны на глаз, а затем подключайте метод визирования с помощью карандаша для проверки и поправляйте расхождения.
Правила измерения
1 |
Держим карандаш на вытянутой руке, чтобы не менялось расстояние от него до глаз. |
2 |
Держим карандаш таким образом, чтобы его концы находились на одинаковом удалении от нас (то есть лежали в одной плоскости, перпендикулярной направлению взгляда). |
3 |
Прикрываем один глаз. |
4 | При измерении относительных размеров кончик карандаша располагаем на уровне одного края предмета, фиксируем большой палец на уровне противоположного края. |
5 |
Измеряя углы наклона в натуре, фиксируем карандаш под соответствующим углом и подносим в таком положении к своему рисунку. При этом концы карандаша должны находиться на одинаковом удалении от нас. |
Рисуем цветок
Рисование цветка мы начнем с наброска, в котором найдем расположение и размеры основных элементов. На первом этапе рисуем легкими линиями, без нажима на карандаш, чтобы потом было легко смягчить их или убрать. В примерах построение сделано довольно выразительно, чтобы оно лучше читалось. После этой стадии поиска работаем более четкими линиями.
Шаг 1. Рисунок удобно начинать с поиска пропорций целого. То есть если бы мы изображали букет в вазе, то начали бы с общих пропорций букета и вазы как единого объекта. В данном случае рисуем один цветок, поэтому определяем соотношение его высоты к ширине. Удобнее сравнивать меньшую величину с большей. Найдем, сколько раз первая укладывается во второй. Наметим габариты острым кончиком твердого карандаша или HB (твердо-мягкий).
Шаг 2. Найдем центр цветка. Для этого уточняем, насколько расстояние от центра до нижней точки цветка меньше, чем расстояние от центра до верхней точки. Так же сравниваем расстояния от боковых краев цветка до центра. После того как нашли центральную точку, проведем через нее оси лепестков легкими линиями, не надавливая на карандаш. Здесь удобно делать построение через оси лепестков, так как их немного и они определяют характер цветка, его наклон.
Шаг 3. Чтобы точнее нарисовать внешний контур, начнем с более грубой формы. Когда мы вырезаем ножницами из бумаги, чтобы получить более аккуратный результат, мы подбираемся к границам постепенно. Вырезаем детали лишь после того, как отрезали большую часть лишнего. Также и здесь – будем двигаться постепенно от общего к частному. Для начала в уме, глядя на натуру, упростим контур до основных линий (его наиболее длинных частей и касательных). Найдем эти основные линии и будем соотносить с ними карандаш, наклоняя его под тем же углом. Не меняя наклона карандаша, перенесем его к рисунку. Туда, где должна лежать эта линия. Запоминаем угол. И стараемся повторить его в рисунке легкими линиями. Проверяем точность нарисованного, еще раз измерив наклон этой линии в натуре и перенеся карандаш на бумагу. Длины этих отрезком соотносим с нашими предыдущими измерениями.
Шаг 4. Найдем границы пары самых крупных лепестков по вертикальной оси. Для этого можно замерить, сколько раз расстояние от нижней точки цветка до низа этих лепестков укладывается во всей высоте. Это же надо проверить и для расстояния от самой верхней точки орхидеи до верха этой пары лепестков. Так мы находим две точки. Чтобы провести через них границы (касательные), найдем их наклон методом визирования.
Шаг 5. Переходим к поиску наклонов отрезков, формирующих внешний контур этой пары лепестков. Где-то определяем длины этих отрезков на основе ранее найденных меток, где-то – на глаз. На данном этапе ищем более крупные отрезки. Мелкие изгибы линий уточним позже.
Шаг 6. Аналогичным образом уточним общие границы других лепестков и найдем пропорции центральной части цветка (сердцевины).
Шаг 7. Определяем общую форму лепестков сердцевины, уточняя наклоны касательных методом визирования.
Шаг 8. Теперь у нас есть общая “карта” цветка, на которой мы будем уточнять детали – более мелкие изгибы контура, тычинки. Где-то сглаживаем грубые углы, и здесь важно не перестараться, чтобы не потерять особенностей формы. На этом этапе можно работать с бОльшим нажимом, но карандашом помягче. Чтобы передать нежность цветка, рисуем остро заточенным грифелем.
Шаг 9. Можно обвести рисунок тоненьким линером. При этом более тонко проводим линии дальних лепестков. Усиливаем нажим для тех линий, которые находятся ближе к зрителю. То же выполняем для важных деталей. Таким образом создается иллюзия пространства. Более выразительное кажется ближе, а менее выразительное – дальше.
Шаг 10. В рисунок был добавлен цветок второго плана, чтобы показать, как усиливается ощущение глубины пространства, когда элементы второго плана нарисованы менее выразительно.
Нарисуйте орхидею или другой цветок. Попробуйте поработать с натуры. Возьмите любую несложную форму: растение, перо, лист, камень.
Важно в процессе рисования периодически возвращаться и подправлять изображение, если замечаете расхождения. Какие-то из них сложно заметить сразу, но они становятся более явными на последующих этапах.
В процессе обучения рисованию приходится довольно много прибегать к измерению. Так мы тренируем глазомер. После наработки определенного опыта художнику требуется все меньше подобных поисков, он способен больше работать на глаз, рисовать быстро и самое главное – с удовольствием. Регулярно практикуясь в рисовании, мы постепенно создаем в памяти базу довольно подробной информации о том, как выглядят различные предметы.
К тому же у художника формируется привычка обращать более пристальное внимание на вещи вне процесса рисования. Накапливая определенный багаж такой информации, мы приобретаем способность рисовать реалистично по памяти и воображению.В этом уроке уделено много внимания зрительному восприятию, измерениям, позволяющим изображать форму точнее. Однако не менее важно то, что недоступно зрению. Важно задействовать и другие чувства, чтобы сделать рисунок более живым, глубоким, эмоциональным. Художник, преподаватель и автор «Нового учебника по рисованию» Кимон Николаидис пишет: «Видеть» значит наблюдать, используя все пять чувств. Когда вы смотрите, то есть используете глаза, это не означает, что вы закрываете остальные органы чувств, скорее наоборот, потому что в наблюдении и понимании увиденного участвуют все чувства… Если же Вы попытаетесь довериться одному только зрению, глаза могут обмануть вас и толкнуть на ложный путь».
Желаем вам успехов с первым заданием. И помните, что в рисовании количество всегда переходит в качество. Если что-то не получилось с первого раза, пробуйте еще и еще.
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.
Cтатистика На весь экран
Юлия Отрубянникова
← Вводный урок2 Линейная перспектива →
Понимание масштабов и масштабных чертежей
Вы можете скачать удобный pdf-файл этого поста Понимание масштабных чертежей, нажав кнопку загрузки ниже!
Оглавление
Чертежи в масштабе позволяют нам точно изображать места, помещения, здания и детали в меньшем или более практичном размере, чем оригинал.
Когда рисунок описывается как «в масштабе», это означает, что каждый элемент этого рисунка находится в той же пропорции, связанной с реальной или предполагаемой вещью — он меньше или даже больше на определенный процент.
Если что-то «нарисовано в масштабе», мы ожидаем, что оно было нарисовано или напечатано в общем масштабе, который используется в качестве стандарта в строительной отрасли. По мере того, как мы лучше понимаем масштаб, мы можем просматривать чертеж в определенном масштабе и мгновенно распознавать и понимать пространства, зоны и быстро понимать существующие или предполагаемые пространственные отношения.
В реальном мире один метр равен одному метру. Рисунок в масштабе 1:10 означает, что объект в 10 раз меньше, чем в реальном масштабе 1:1. Можно также сказать, что 1 единица на чертеже равна 10 единицам в реальной жизни.
По мере увеличения чисел в масштабе, т. е. от 1:50 до 1:200, элементы рисунка становятся меньше. Это связано с тем, что на рисунке в масштабе 1:50 на каждые 50 единиц в реальной жизни приходится 1 единица. Чертеж в масштабе 1:200 представляет 200 единиц на каждую единицу и, следовательно, показывает элементы меньшего размера, чем рисунок в масштабе 1:50.
Стоит отметить, что чертежи в масштабе представляют одни и те же единицы измерения. Итак, если рисунок выполнен в масштабе 1:50 в см, 1 см на рисунке будет равен 50 см в реальной жизни. Точно так же, если чертеж в миллиметрах, в масштабе 1:200 один миллиметр на чертеже будет представлять 200 мм в реальной жизни.
На изображении выше показан пример набора чертежей с разными масштабами для демонстрации различных аспектов дизайна. (чертеж CAD предоставлен bibliocad.com). Вы можете захотеть представить план участка в масштабе 1:500, но, возможно, показать планы этажей, например, в масштабе 1:100.
Работа с масштабами для архитектурного представления
В архитектуре мы используем набор стандартных масштабов для представления наших проектов. Например, общепринятой практикой является изготовление планов этажей в масштабе 1:100 (в зависимости от размера проекта и бумаги). Как только вы поймете, что такое масштабы, вам будет легко понять, какой масштаб лучше всего подходит для того или иного типа чертежа.
Блоки масштабной линейки предоставлены cad-blocks.co.uk.
Эти масштабные линейки показывают, что представляет собой единица измерения в разных масштабах.
Общее требование к чертежу в масштабе — четко передавать соответствующую информацию с требуемым уровнем детализации. Если вы работаете на практике, часто будут офисные стандарты. Например, они могут использовать макетные листы только формата A3 или A1 — в зависимости от масштаба проекта и представляемой информации. Будучи студентом, вы должны принимать эти решения на основе отраслевых стандартов. Всегда лучше использовать «круглую» шкалу, то есть одну из шкал, упомянутых ниже, а не придумывать свою собственную.
Какой масштаб использовать?
Ниже рассматриваются рекомендуемые масштабы для архитектурного использования в метрической системе. Выбранный масштаб и размер бумаги часто будут зависеть от размера сайта/дизайна каждого отдельного проекта.
План местоположения и планы ключевых планов
1: 1250 (часто требуется планировщиками)
1: 1000
1: 500
Планы сайта, наброски схемы и др.
0002 1: 2001: 100
Планирующие чертежи — Планы этажей, возвышения, разделы
1: 100
1:50
9003
Планы комнаты, внутренние возвышения
1:20.
Компонент / подробные чертежи
1:10
1: 5
Проработка масштаба
А Шкала показана в качестве уровня, например, 1: 100. Рисунок в масштабе 1:100 означает, что объект в 100 раз меньше, чем в реальном масштабе 1:1. Можно также сказать, что 1 единица на чертеже равна 100 единицам в реальной жизни.
Итак, если бы мы рисовали стол шириной 100 см и длиной 200 см в масштабе 1:50, вы бы нарисовали стол шириной 2 см и длиной 4 см на листе бумаги. Это получается путем деления реального размера (100 см) на 50 (масштаб 1:50). Это дает вам результат 2 см. Для длины стола делим 200 см на 50, чтобы получить результат 4 см.
Конечно, при рисовании нет необходимости рассчитывать необходимые размеры. Вы можете использовать масштабную линейку для рисования планов вручную или программное обеспечение, такое как Revit, AutoCAD, ArchiCAD, которое позволит вам представлять свои чертежи в любом масштабе и легко переключаться между масштабами по мере необходимости.
Как пользоваться масштабной линейкой
Масштабная линейка — это инструмент, который архитекторы, инженеры и дизайнеры используют для рисования своих проектов в соответствующем масштабе, который умещается на листе бумаги и имеет пропорции, позволяющие точно передать схему. . Линейка масштаба бывает разной формы, плоской или треугольной, но все они содержат наборы градуированных пронумерованных пространств, которые устанавливают пропорцию одной единицы к указанной единице, то есть разные шкалы. Например, линейка, которая сейчас лежит передо мной, имеет следующие шкалы; 1:1, 1:100, 1:20, 1:200, 1:5, 1:500, 1:1250, 1:2500.
Правила масштабирования имеют различное количество масштабов в зависимости от их предполагаемого использования. Использовать масштабное правило довольно просто, если вы знаете, как это сделать.
Когда вы рисуете план, вы выбираете масштаб, который собираетесь использовать, поворачивая линейку в соответствующую сторону. Затем вы можете провести линию до нужного измерения, используя масштабную линейку. Например, если вы выбрали отрисовку 5-метровой стены в масштабе 1:100, вы должны выбрать сторону линейки 1:100 и нарисовать 5 единиц вдоль линейки, так как каждая единица представляет 1 метр.
Когда вы читаете планы, вы устанавливаете масштаб чертежа или планов и выбираете этот масштаб на линейке, после чего вы можете измерить линии, используя правильный масштаб.
Как увеличить или уменьшить масштаб чертежа
Рассмотрим преобразование чертежа в масштабе в другой масштаб. Вы можете рассмотреть возможность изменения масштаба чертежа с помощью десятичного коэффициента или процента. Например, давайте представим, что у нас есть рисунок в масштабе 1:50, но мы хотим изменить масштаб, чтобы показать этот рисунок в масштабе 1:200. Рисунок в масштабе 1:200 в 4 раза больше, чем рисунок в масштабе 1:50, поэтому нам нужно увеличить размер рисунка в 4 раза. В таблице ниже показаны различные коэффициенты масштабирования, необходимые для увеличения или уменьшения масштаба.
Таблица: Преобразование масштаба в большую или меньшую сторону
Возможность увеличивать и уменьшать чертежи с использованием процентов также стала очень полезной. Работая в Adobe (Photoshop, InDesign и т. д.), вы обнаружите, что можете регулировать размер объекта в процентах, что очень удобно, если вы хотите точно масштабировать рисунок вверх или вниз во время работы в Photoshop, сохраняя при этом точный масштаб.
Давайте представим, что вы работаете над рисунком, который вы импортировали в документ Photoshop формата A4. Импортированный рисунок не совсем подходит для текущего масштаба 1:50, поэтому вам потребуется уменьшить масштаб, чтобы втиснуть изображение на страницу, сохранив при этом точный масштаб. Используя приведенную ниже таблицу, мы видим, что для преобразования масштаба 1:50 в 1:100 нам потребуется уменьшить рисунок на 50%. Для этого мы должны убедиться, что соотношения размеров изображения заблокированы, и ввести 50% в поле размера.
Очевидно, это простой пример, но вы поняли идею. В таблице ниже приведены основные проценты преобразования для масштабирования чертежа вверх или вниз с использованием стандартных метрических масштабов.
Таблица: Преобразование масштабов в большую или меньшую сторону
Шкалы размера бумаги и увеличение
Теперь мы можем посмотреть на изменение масштабов размера бумаги и увеличения. Бывают случаи, когда у вас может быть рисунок на листе бумаги формата А4, который вам нужно увеличить, например, до листа бумаги формата А3. Давайте представим, что вам нужно обвести этот рисунок, поэтому вы воспользуетесь копировальным аппаратом, чтобы увеличить рисунок до необходимого размера.
Как преобразовать размеры бумаги?
Чтобы преобразовать размер бумаги, вы можете использовать проценты в таблице ниже. Обратите внимание, что эти проценты не соответствуют коэффициентам масштабирования. Таким образом, если вы точно масштабируете или увеличиваете размер бумаги, это не означает, что вы сохраните точный (или стандартный) масштаб чертежа. Итак, если вы хотите увеличить масштаб чертежа с помощью копировального аппарата, но хотите увеличить его до стандартного масштаба (например, 1:10), то вы должны использовать процентные коэффициенты для преобразования масштаба. Если вы хотите изменить только размер бумаги, вы можете использовать конвертер размера бумаги. Я надеюсь, что в этом есть смысл.
Таблица: Преобразование размеров бумаги и коэффициентов увеличения
Работа с размерами бумаги
При работе с макетами бумаги ISO мы знаем, что стандартный размер бумаги был разработан на основе площади 1 м2, разделенной в соответствии с соотношение сторон.
Этот базовый формат площадью 1 м2 затем служит основой для всех других меньших размеров. Вся бумага формата A либо вдвое, либо вдвое больше основного формата.
Х х У = 1
Ниже приведен список всех форматов бумаги A.
Работа с масштабами в цифровом виде
Одним из преимуществ использования программного обеспечения для цифрового черчения является то, что вы можете создавать чертежи в нескольких масштабах из одного чертежа. Такие программы, как Revit, AutoCAD, ArchiCAD и многие другие, позволяют вам создавать свои проекты в масштабе 1:1, то есть в натуральную величину, и создавать чертежи или графики этих проектов в масштабе, соответствующем выбранному вами размеру бумаги. .
При работе в САПР вы можете позволить программе сделать часть тяжелой работы за вас, используя для создания макетов место на листе. Затем на листе компоновки вы можете создавать видовые экраны, на которых отображается ваш чертеж в необходимом масштабе. Я записал пару туториалов, которые помогут настроить чертежи для печати в соответствующем масштабе.
Я также записал учебник, в котором объясняется, как масштабировать чертеж в CAD. Это полезно, если вы импортировали чертеж в другом масштабе.
Вы можете скачать мои CAD-блоки с динамическим масштабом здесь:
FIA Free CAD Block – Dynamic Scale Bar
Вы можете загрузить удобный pdf этого поста, нажав кнопку загрузки ниже!
Надеюсь, вы найдете это полезным. Если у вас есть какие-либо вопросы или есть что-то еще, о чем вы хотели бы узнать, напишите мне по электронной почте ([email protected]) или прокомментируйте ниже
Измените масштаб чертежа на страница в Visio
Видио
Форматировать страницы
Страницы
Страницы
Изменение масштаба чертежа на странице в Visio
Подробнее0003Если создаваемые вами рисунки содержат объекты реального мира, которые больше, чем напечатанная страница, например мебель в офисе, вам необходимо рисовать в масштабе. В этой статье объясняется, как изменить масштаб чертежа Microsoft Visio.
Отобразите страницу, для которой вы хотите изменить масштаб чертежа.
Вы можете задать разные масштабы чертежа для каждой страницы чертежа.
Сначала найдите вкладку страницы, которую вы хотите изменить. Вкладка страницы находится в левом нижнем углу области рисования. В следующем примере вкладка страницы представлена как Page-1 , но ваша вкладка страницы может иметь другое имя, например VBackground-1 для фоновой страницы.
org/ListItem»>Выберите Предопределенный масштаб , а затем щелкните предварительно определенный архитектурный, метрический или инженерный масштаб; или выберите Пользовательский масштаб и введите собственные значения масштаба.
Чтобы изменить единицы измерения (например, футы или метры), щелкните вкладку Свойства страницы и в списке Единицы измерения выберите нужные единицы измерения.
org/ListItem»>
Щелкните правой кнопкой мыши вкладку страницы, выберите Параметры страницы , а затем щелкните вкладку Масштаб чертежа .
Щелкните Применить , чтобы сохранить изменения и обновить страницу документа.
Чтобы придать фоновым страницам одинаковый масштаб рисунка, щелкните фоновую страницу (например, VBackground-1 ) и выполните те же действия.
Отобразите страницу, для которой вы хотите изменить масштаб чертежа.
Вы можете задать разные масштабы чертежа для каждой страницы чертежа.
В меню Файл щелкните Параметры страницы , а затем щелкните Масштаб чертежа таб.
org/ListItem»>Чтобы изменить единицы измерения (например, футы или метры), перейдите на вкладку Свойства страницы и в окне 0259 Единицы измерения выберите нужные единицы измерения.
Щелкните Применить , чтобы сохранить изменения и обновить страницу документа.
Чтобы придать фоновым страницам одинаковый масштаб рисунка, отобразите фоновую страницу и выполните шаги 1–5.
На чертеже показаны новые настройки. Фигуры могут казаться больше или меньше, но их реальный размер не меняется. Линейки показывают новые единицы измерения.
Щелкните Предопределенный масштаб , а затем щелкните предварительно определенный архитектурный, метрический или инженерный масштаб; или щелкните Пользовательский масштаб и введите пользовательский масштаб.
Масштаб чертежа определяет, как расстояние на странице представляет расстояние в реальном мире. Например, 1 дюйм на макете офиса может соответствовать 1 футу в реальном офисе. На метрических чертежах 2 сантиметра могут соответствовать 1 метру. Вы можете изменить масштаб чертежа в любом документе Visio.
Некоторые шаблоны, например шаблон Office Layout, открываются с предварительно заданным масштабом чертежа. Эти рисунки называются масштабированных чертежей.
Некоторые шаблоны, такие как шаблон базовой блок-схемы, открываются с масштабом чертежа 1:1, что означает, что 1 дюйм или сантиметр на печатной странице соответствует 1 дюйму или сантиметру в реальном мире. Эти рисунки иногда называют немасштабированными чертежами ; вы используете их для создания абстрактных рисунков, которые не представляют реальных объектов реального мира.
Масштаб чертежа иногда выражается в виде соотношения без единиц измерения. Например, метрический масштаб для планировки офиса может быть выражен как 1:50, что соответствует 2 см = 1 м, если вы измеряете расстояния в сантиметрах и метрах.
Чем меньше отношение, тем большую площадь вы можете представить:
С таким масштабом, как 1:100 (метрические единицы) или 1/8″ = 1′ (единицы США), вы можете нарисовать весь этаж на одной странице.
С таким масштабом, как 1:10 (метрические единицы) или 1 дюйм = 1 фут (единицы США), вы можете сфокусироваться на одной кабине.
При выборе масштаба чертежа Microsoft Office Visio автоматически устанавливает единицы измерения и единицы страницы.
Единицы измерения представляют размеры или расстояния в реальном мире. В офисной планировке с масштабом чертежа 2 см = 1 м (1:50) единицей измерения являются метры. В масштабе чертежа 1/4″ = 1′ единицей измерения являются футы.
Единицы страницы представляют размеры или расстояния на печатной странице. В офисной планировке с масштабом чертежа 2 см = 1 м (1:50) единицей страницы являются сантиметры. В масштабе чертежа 1/4″ = 1′ единицей страницы являются дюймы.
Формы предназначены для работы с шаблоном, с которым они поставляются. Например, фигуры плана здания лучше всего работают с чертежами в масштабе, а фигуры блок-схем лучше всего работают с чертежами без масштаба (1:1).
При перетаскивании фигуры на страницу документа ее размер изменяется в соответствии с масштабом рисунка. Если масштаб фигуры намного больше или меньше масштаба страницы документа, размер фигуры не изменяется.