Как из картинки сделать значок для ярлыка: Как из картинки или фотографии сделать иконку

Содержание

способы установки новых значков, как сделать свои ярлыки

Компания Microsoft выпустила обновленную версию Виндовс 10, сделав ее максимально удобной для пользователя. Особое внимание было уделено функционалу и дизайну. Иконки на Рабочем столе также подверглись изменениям. Многим юзерам обновленный интерфейс Винды не пришелся по нраву, так как они привыкли к старому варианту. В новой редакции системы появилась возможность смены картинок файлов и папок. А как изменить иконку файла в ОС Windows 10, рассмотрим далее.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Как изменить вид иконок на Windows 10

Сменить вид ярлычков в Виндовс 10 можно, воспользовавшись внутренними настройками системы или с помощью специальных софтов, скачанных с интернета. В сети предлагается несколько ресурсов с большим коллекционным набором значков. Рассмотрим подробнее, как воспользоваться встроенными инструментами и сторонними утилитами для смены ярлыков в «десятке».

Через Параметры

Основные значки при запуске ОС – «Мой компьютер», «Панель управления» и «Корзина» – можно поменять через панель «Параметры». Этот способ считается самым простым и доступным.

Пошаговая инструкция:

  • Нажать на меню Пуск.

  • Выбрать значок шестеренки.

  • В открывшемся меню Параметры выбрать «Персонализация».

  • Перейти в раздел «Темы».

  • Кликнуть по пункту «Параметры значков рабочего стола».

  • В открывшемся окне выбрать значок, который нужно сменить. Тапнуть по нему ЛКМ, выбрать картинку.
  • Нажать «Сменить значок».

  • Выбрать изображение из списка или добавить свое через кнопку «Обзор».
  • При выборе своей иконки через «Проводник» найти нужный файл, нажать на него, затем «Ok».

  • Завершить процесс, кликнуть «Применить». Изменение сразу же произойдет после подтверждения.

Пакет с основными картинками хранится по адресу: C:\Windows\System32. Для изменения внешнего вида других папок в Виндовс 10 процесс нужно повторить.

Сторонние утилиты

Для пользователей, которым надоели стандартные картинки, предлагаемые операционной системой, разработчики создали различные утилиты. С их помощью можно изменять ярлыки папок, иконки дисков. В программах есть возможность смены одного значка или сразу всех картинок.

IconPackager

Программа для установки иконок в интерфейсе Виндовс создана компанией Stardock. Поддерживается в седьмой редакции и выше. В утилите предусмотрена возможность изменения одного изображения на рабочем столе или сразу группы ярлыков операционной системы. В приложении также имеется функция добавления или создания собственных уникальных картинок.

Воспользоваться программой можно, скачав ее с официального сайта разработчика. Далее установить утилиту, следуя инструкциям. Для изменения ярлыков файлов потребуется выполнить следующее:

  • Кликнуть по надписи «Start 30 Day Trial».

  • Для загрузки изображения с компьютера выбрать «Look & Feel».
  • Нажать в меню «Icon Package Options».
  • Кликнуть по «Add Icon Package».

  • Нажать «Install from disk».

Через Проводник останется найти файл с темами иконок, нажать «Открыть». В меню отобразится новая добавленная коллекция. Особенность IconPackager заключается в том, что софт бесплатный только 30 дней, далее придется оплачивать подписку.

Se7en Theme Source Patcher

Пользователям доступен бесплатный инструмент с расширенным функционалом. С помощью него можно менять значки папок на Рабочем столе, в жестких дисках. Среди особенностей программы юзеры отмечают то, что пакеты с иконками отсутствуют в первоначальной версии. Их придется скачивать и устанавливать отдельно с того же сайта.

Замена значков в операционной системе выполняется в следующем порядке:

  • Скачать приложение, инсталлировать в компьютер.

  • Скачать понравившиеся значки с того же сайта.

  • Открыть софт.
  • Нажать «Add a Custom Pack».

  • В Проводнике найти скачанную папку с картинками.
  • Нажать «Открыть».

  • Коллекция откроется в меню софта.
  • Нажать «Start Patching».

  • Подтвердить действие, нажав «Да».

Пользователю останется закрыть программу и перезапустить систему, чтобы картинки в Виндовс 10 изменились. Главное условие для работы с инструментом, чтобы значок в «десятке» имел первоначальный вид. Если ранее юзер менял его вид, потребуется поставить вариант ОС.

IconTo

Бесплатная утилита для смены системных значков, ярлыков папок. В софте, кроме встроенных наборов иконок, можно добавлять собственные коллекции. Русифицированный интерфейс делает программу простой и понятной для пользователя.

Чтобы заменить старые значки файлов или элементов системы, нужно:

  • Из меню файла, где требуется смена ярлыка, выбрать «Изменить иконку».
  • В появившемся окне нажать «Укажите иконку».
  • Выбрать файл с коллекцией, загрузить.
  • Тапнуть «Установить иконку».

После выполнения всех действий иконка файла или папки поменяется.

Смена иконки папки на Windows 10

Если юзеру понадобилось выделить папку на Рабочем столе среди остальных, он может поменять ее ярлык. Сделать это можно по инструкции:

  • Кликнуть по ярлыку ПКМ.
  • Выбрать «Свойства».

  • Перейти во вкладку «Настройка».
  • Нажать «Сменить значок».

  • В открывшемся меню появится список доступных картинок. Выбрать подходящий вариант.
  • Добавить свою картинку через Проводника.
  • Найти папку с картинкой, нажать ЛКМ, кликнуть по кнопке «Открыть».

  • Для сохранения изменений нажать «Ok».

Картинка папки поменяется. При желании пользователь позже может вернуть стандартный вид.

Создание значков самостоятельно

Самый простой способ создать картинку ярлыка в Виндовс 10 – использовать стороннюю утилиту. Среди юзеров популярностью пользуется приложение IcoFX. Чтобы применить софт в деле, потребуется скачать его с официального источника, установить на компьютер. Далее выбрать понравившуюся картинку.

В софте IcoFX есть возможность выбора размера, расширения изображения. Пользователь должен подобрать оптимальный вариант, установить настройки. Изображение сохранится в измененном виде.

Настройка размеров ярлыков

Настроить параметры картинок просто. Для этого понадобится:

  • Кликнуть ПКМ по активному Рабочему столу.
  • Выбрать пункт «Вид».

  • Выбрать размер из трех предложенных вариантов.

Изменение размера ярлычков удобно для настраивания под размер экрана ПК. Также в меню «Вид» можно настраивать значки по сетке или автоматически отображать их на Рабочем столе.

Смена иконок элементов в Виндовс 10 – простой способ изменить интерфейс системы, сделать его более привлекательным, а также удобным для пользователя. В ОС Windows 10 можно менять как одиночные картинки, так и целой группой.

Вам помогло? Поделитесь с друзьями — помогите и нам!

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Вотсапнуть

Запинить

Читайте нас в Яндекс Дзен

Наш Youtube-канал

Канал Telegram

Поисковая система вакансий

Ищите сочинения по школьной программе? Тогда Вам сюда

«Как-нибудь» или «как нибудь» – как правильно пишется?

Adblock
detector

Установка иконок для файлов на Windows 7 и 10: как вернуть стандартные значки

Содержание:

  • Как изменить иконку файла в Windows 10, 7 через параметры системы
  • Использование сторонних утилит для смены значков на Windows 7 и 10
    • Как пользоваться программой IconPackager
    • Использование программы Se7en Theme Source Patcher
    • Как использовать приложение IconTo
  • Как сменить иконку папки на Windows 10
  • Как в Windows 7, 10 заменить стандартные значки всех папок на другие
    • Через реестр
    • Другие возможные способы
  • Как менять значки для ярлыков на Windows 7, 10

Когда разрабатывалась операционная система виндовс 10, привычные для пользователя иконки поменяли свой внешний вид, но это нововведение понравилось далеко не всем пользователям. Как утверждает статистика, 70 % пользователей хотели бы вернуться к старым значкам. Такая возможность есть, и замена не отнимет много времени. Главное — знать, какие операции необходимо выполнить для этого.

Как изменить иконку файла в Windows 10, 7 через параметры системы

Далеко не все пользователи знают, как изменить иконку файла в Windows 10. Для этого можно воспользоваться окном «Параметры».

Для этого необходимо проделать следующие шаги:

  1. Зайти в меню «Параметры».
  2. Выбрать пункт «Персонализация».
  3. Щелкнуть на свойства значков, которые находятся на рабочем столе.
  4. Выполнить необходимые изменения во вновь открывшемся окне.

Иконки новой версии виндовс нравятся не всем

Если все сделано правильно, пользователю должен открыться большой список значков, из которых можно выбрать любой на собственное усмотрение.

Важно! После того как модификация выполнена, необходимо сохранить то, что получилось. В противном случае иконки останутся без изменений.

Например, если пользователь поставил перед собой задачу изменить иконку корзины, на выбор предлагается несколько вариантов:

  • стандартная белая мусорная корзина;
  • желто-коричневая корзина с ручкой;
  • восклицательный знак в желтом треугольнике.

Обратите внимание! Можно воспользоваться значками, которые уже собраны в готовой библиотеке иконок. Однако эта операция требует загрузки на компьютер специального приложения, иначе база данных не откроется.

Для тех, кто хочет поменять значок интернет-браузера Google Chrome, варианты могут быть следующими:

  • стандартный круг, разделенный на разноцветные секторы;
  • такой же круг, разделенный на секторы, но полностью окрашенный в темно-желтый цвет;
  • белый квадрат, в который вписаны разноцветные квадраты меньшего размера.

Пользователь может выбрать любой значок. Главное, чтобы он не раздражал зрение, был привычным и легко различимым на фоне остальных документов, которые находятся на рабочем столе.

Использование сторонних утилит для смены значков на Windows 7 и 10

Как в Windows 7 изменить расширение файла — описание всех способов

Для выполнения операций по замене иконок рекомендуется использовать следующие сторонние утилиты, хорошо зарекомендовавшие себя:

  • Icon Packager;
  • Se7en Theme Source Patcher;
  • IconTo.

Обратите внимание! Все три программы находятся в свободном доступе в Интернете. Платить за их загрузку не требуется.

Как пользоваться программой IconPackager

Перед тем как как поменять в Windows 10 иконки, можно установить на компьютер соответствующее приложение для работы с изображениями и добавить его в список часто используемых программ. Преимущество программы заключается в том, что она позволяет за два-три клика поменять все изображения. Для этого необходимо установить приложение, зайти в параметры и выбрать замену всех иконок.

Важно! Если изменений не произошло, нужно перезагрузить компьютер.

Для замены изображения можно воспользоваться специальными программами

Использование программы Se7en Theme Source Patcher

Эта программа работает по тому же принципу, что и предыдущая, предусматривая комплексную замену всех иконок. Однако ее несомненным преимуществом по сравнению с другими приложениями является то, что перед выполнением замены делается резервное копирование системных файлов и фиксируется точка восстановления. Поэтому если пользователь снова захочет поменять изображения, это займет всего пару кликов.

Обратите внимание! Загружать программу следует только из надежного источника. Сомнительные ресурсы могут стать причиной заражения компьютера вредоносными вирусами.

Как использовать приложение IconTo

Преимущество этого приложения заключается в том, что оно позволяет применять иконки, самостоятельно созданные пользователем на основе растровых изображений. Выполнять замену изображений можно как комплексно, так и выборочно неограниченное количество раз.

Приложение IconTo — одно из самых популярных и простых в применении

Обратите внимание! Иногда после загрузки приложения оно не запускается, а на рабочем столе не появляется соответствующий ярлык. В этом случае необходимо выполнить перезагрузку ПК, и проблема решится.

Как сменить иконку папки на Windows 10

Перед тем как установить иконки на Windows 10 при работе с папками, необходимо выбрать нужную, у которой пользователь хочет заменить картинку, и выделить ее. Далее нужно выполнить следующие шаги:

  1. Щелкнуть по папке правой кнопкой, вызвав контекстное меню.
  2. Зайти в настройки.
  3. Выбрать смену значка.
  4. Подобрать желаемое изображение.
  5. Нажать «Ок», «Применить» или «Сохранить».

Как поменять иконку корзины в Windows 10 — описание способов

Замена происходит моментально, перезагрузка компьютера не требуется.

Обратите внимание! Можно подобрать к каждой папке свой значок, отражающий тематику содержимого. В таком случае пользователю будет очень легко найти нужный документ.

При желании можно самостоятельно создавать изображения в программе Paint и использовать их в качестве иконок. При этом необходимо иметь в виду, что рисунок нужно сохранять только в формате BMP. Такие распространенные форматы графики, как jpg и gif, в данном случае не подойдут для решения поставленной задачи.

При работе с графическим редактором Paint картинка должна отвечать следующим требованиям:

  • выразительность;
  • узнаваемость;
  • яркие контрастные цвета;
  • лаконичность с минимальным количеством деталей.

Только в этом случае изображение будет эффектно смотреться на рабочем столе в малом формате. Не рекомендуется использовать размытые, пастельные цвета, тонкие переходы цвета и тени, запутанные и сложные линии, потому что все это значительно затрудняет узнавание и нахождение небольшой иконки, особенно в том случае, если на рабочем столе всегда находится много разнообразных ярлыков и документов.

Замена картинки папки — не сложная операция

Как в Windows 7, 10 заменить стандартные значки всех папок на другие

Как открыть APK файл на Windows 10 и других версиях ОС

Чаще всего замена значков выполняется через реестр. Однако этот способ довольно рискованный, потому что в процессе можно случайно очистить систему и потерять важные несохраненные данные. Поэтому, пользуясь этим методом, необходимо заранее выполнить резервное копирование.

Обратите внимание! Кроме реестра, есть и другие быстрые и простые методы изменять картинки. Они помогут модифицировать дизайн картинок без риска утраты важной информации и без необходимости резервного копирования.

Через реестр

Чтобы воспользоваться этим способом для замены стандартных иконок, необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Зайти в «Пуск», выбрать «Выполнить».
  2. Набрать «redigit», кликнуть на «Ок» и вызвать редактор реестра.
  3. Выбрать экспорт файла и создать резервную копию данных.
  4. Зайти в реестр, кликнуть на «Создать».
  5. Создать новые изображения и выбрать их как замену старых.
  6. Сохранить изменения, выйти и перезагрузить систему.

Обратите внимание! После этого можно визуально оценить новые иконки на рабочем столе. Если результат не понравится, пользователь может легко заменить картинки еще раз по тому же алгоритму.

Другие возможные способы

Многие пользователи знают, как поменять значок папки в Windows 10 через реестр, но лишь единицы знают о существовании альтернативных способов. Например, один из самых простых вариантов выглядит следующим образом:

  1. Нажать кнопку «Пуск», открыть «Панель управления».
  2. Выбрать пункт «Персонализация».
  3. Изменить значки рабочего стола и иконки у системных папок.
  4. Сохранить изменяемые настройки.

К сведению! Этот способ обычно используется для замены иконок у каталогов «Компьютер», «Пользователи», «Корзина», потому что при работе с ними нельзя выполнить замену через меню «Свойства».

Есть много способов решения этой задачи

Как менять значки для ярлыков на Windows 7, 10

Пользователи часто задумываются о том, как сменить значок ярлыка Windows 10 и поставить яркие, красивые картинки. Сделать это можно примерно так же, как как изменить в Windows 10 значок папки. Есть два способа — либо использовать специальные приложения и готовую базу данных, либо самостоятельно изменить внешний вид ярлыка. В любом случае потом можно будет при желании легко вернуть прежний дизайн.

Для тех, кто выбрал второй способ, последовательность действий будет следующей:

  1. Зайти в меню ярлыка и выбрать свойства на соответствующей панели.
  2. Выбрать пункт по замене значка на новый.
  3. Нажать «Обзор» и выбрать понравившееся графическое изображение нужного формата.
  4. Применить.
  5. Ввести пароль администратора (система часто запрашивает его при выполнении такого рода операций).
  6. Сохранить получившиеся изменения.

Эксперты рекомендуют при смене выбирать и устанавливать для ярлыков на рабочий стол те изображения, которые ассоциируются у пользователя с конкретной компьютерной программой. Например, для игры-гонки можно использовать картинку с изображением автомобиля, а для интеллектуальной игры — кубик с точками. Если это текстовый редактор, следует выбрать комбинацию букв или цифр.

Если пользователю захочется изменить старые значки на новые, можно легко вернуться к иконкам виндовс 10 и восстановить прежний дизайн. Если же типовые иконки не устраивают, можно самостоятельно создать собственные ярлыки, взяв за основу любую растровую графику и воспользовавшись программой по автоматическому созданию ярлыков. С работой справится любой пользователь компьютера, так как менять картинки несложно.

Автор:

Сергей Алдонин

Метка SwiftUI: стандартный способ маркировки элементов пользовательского интерфейса

Метка в SwiftUI — это представление, предназначенное для маркировки других представлений. Метка состоит из текста и значка .

Вы можете использовать символы SF или пользовательское изображение [1] для значка.

 struct ContentView: View { 
var body: some View {
VStack {
// Символы SF
Label("Избранное", systemImage: "heart")

// Пользовательское изображение
Label("Избранное", image: "обычай-сердце")
}
}
}

Вы можете использовать символы SF или собственное изображение для значка.

Метка также имеет инициализатор, который принимает два построителя представления для текста и изображения, если вы чувствуете себя творчески.

 struct ContentView: View { 
var body: some View {
Label {
Text ("Избранное")
.bold()
.foregroundColor(.pink)
} icon: {
Image(systemName: "heart")
.symbolVariant(.fill)
.foregroundColor(.pink)

}

}
}

У вас может быть собственный вид для текста и значка.

Для простого дизайна вы также можете применить модификаторы представления непосредственно к этикетке, чтобы добиться аналогичного эффекта без необходимости использования конструкторов представлений.

 Label("Избранное", systemImage: "heart") 
.font(.body.bold())
.symbolVariant(.fill)
.foregroundColor(.pink)

Стиль

Встроенные стили

Мы можем управлять стилем метки, установив его через labelStyle(_:) . У вас есть три стиля на выбор:

  1. titleOnly : стиль этикетки, который отображает только заголовок этикетки.
  2. iconOnly : стиль метки, который отображает только значок метки.
  3. titleAndIcon : стиль метки, в котором отображаются заголовок и значок метки с использованием стандартного для системы макета.

Если не указано, применяется стиль по умолчанию, автоматический . Автоматический стиль автоматически разрешает внешний вид в зависимости от текущего контекста.

Вот пример этикеток в другом стиле.

 struct ContentView: View { 
var body: some View {
VStack {
Label("Избранное", systemImage: "heart")
// равно .labelStyle(.automatic)
Label("Избранное", systemImage: "сердце")
.labelStyle(.titleOnly)
Ярлык("Избранное", systemImage: "сердце")
.labelStyle(.iconOnly)
Ярлык("Избранное", systemImage: "сердце")
.labelStyle(.titleAndIcon )
}
}
}
Стили меток сверху вниз: автоматический, titleOnly, iconOnly и titleAndIcon.

Пользовательский стиль

Как и в большинстве представлений SwiftUI, вы можете создать собственный стиль метки, соблюдая протокол LabelStyle .

Предположим, вы не знакомы с концепцией пользовательского стиля в SwiftUI. В этом случае я предлагаю вам ознакомиться с моей предыдущей статьей о том, как создать пользовательский стиль кнопки, в которой эта тема рассматривается более подробно.

Я создал AdaptiveLabelStyle , который отображает значок и заголовок вертикально в книжной ориентации и представляет значок и заголовок горизонтально в альбомной ориентации, где пространство по вертикали ограничено (класс компактного вертикального размера).

 struct AdaptiveLabelStyle: LabelStyle { 
@Environment(\.verticalSizeClass) var verticalSizeClass: UserInterfaceSizeClass?

func makeBody(configuration: Configuration) -> some View {
if verticalSizeClass == .compact {
// 1
HStack {
configuration.icon
configuration.title
}
} else {
// 2
VStack {
configuration.icon
configuration.title
}
}
}
}

struct ContentView: View {
var body: some View {
Label("Избранное", systemImage: "heart")
.labelStyle(AdaptiveLabelStyle())
}
}

1 Когда пространство по вертикали ограничено (альбомная ориентация), значок и заголовок отображаются горизонтально.
2 В портретном режиме мы показываем их вертикально.

AdaptiveLabelStyle — это настраиваемый стиль меток, который выравнивает заголовок и значок в зависимости от вертикального пространства.

Преимущества

Вы не увидите особых преимуществ при использовании одной этикетки. Когда вы думаете о ярлыке, это то, что мы прикрепляем к другим объектам, чтобы дать часть информации о нем .

SwiftUI обрабатывает Label именно так. Вы увидите множество встроенных представлений для инициализатора, которые принимают Label в качестве аргумента, поскольку это означает описание конкретного представления.

Несмотря на то, что представление принимает метку Label в своем инициализаторе, фактическая реализация представляет собой просто представление .

Вот интерфейс кнопки .

 public struct Button

Как видите, Label здесь просто общее имя для представления, предназначенного для использования в качестве метки (не представление Label ). Таким образом, вы можете использовать любое представление в качестве аргумента для метки. Но если вы выберете вид Этикетка , это принесет вам пользу в двух областях .

  1. Динамический интерфейс.
  2. Доступность.

Динамический пользовательский интерфейс

Когда я упоминал динамический пользовательский интерфейс, я имел в виду пользовательский интерфейс, который автоматически адаптируется к изменениям окружающей среды, таким как размер или платформа.

Метка содержит две части информации, текст и иконку, которых достаточно для обозначения любого элемента пользовательского интерфейса. Представления, которые используют эту метку, решают, использовать ли эту информацию или нет.

Решение может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как размер представления, используемая платформа, ориентация устройства и т. д. Представление, используемое в ограниченном пространстве, может выбрать отображение только текста или значка, а не того и другого одновременно. Использование метки позволяет виду адаптироваться к контексту, в котором оно используется .

Вот пример различных видов с использованием одной и той же метки .

 struct ContentView: View { 
// 1
let favouritesLabel = Label ("Избранное", systemImage: "heart")

var body: some View {
TabView {
NavigationView {
VStack {
// 2
избранноеLabel

// 3
Кнопка {

} метка: {
избранная метка

}

// 4
Переключатель (isOn: .constant (true)) {
избранная метка
}

// 5
Slider(value: .constant(5), in: 0...10) {
избранноеLabel
}
}.toolbar {
// 6
ToolbarItem(placement: .primaryAction) {
Button {

} label: {
favouritesLabel

}
}
}
}.tabItem { // 7
favouritesLabel
}
}
}
}

1 We create a shared label that will pass as аргумент для каждого представления.
2 Автономная метка отображает значок рядом с текстом.
3 Кнопка также использует значок и текст для представления себя.
4 Переключение метки рендеринга вместе с переключателем.
5 Ползунок вообще не отображает метку .
6 Для кнопки в качестве элемента панели инструментов используется только значок. Это отличается от обычной кнопки ( 3 ) .
7 Элемент вкладки отображает как текст, так и изображение вертикально в портретной ориентации.

Вы можете видеть, что даже все представления используют одну и ту же метку, избранноеЯрлык , они не должны отображаться в том же формате. Они могут выбрать любую форму, соответствующую их потребностям.

Пример разных представлений, использующих одну и ту же метку, но отображаемых по-разному.

Вы можете переопределить стиль метки по умолчанию, установив стиль с помощью labelStyle(_:) .

Вот как мы делаем так, чтобы элементы панели вкладок отображали только значок изображения.

 .tabItem {
избранноеЯрлык
.labelStyle(.iconOnly)
}

Как видите, метка используется в наилучшей форме, которая соответствует представлениям контейнера. Это может быть иконка, заголовок, и то, и другое или ничего!

Интересно, что представления могут ничего не отображать, например слайдер в приведенном выше примере, у которого нет ни текста, ни значка.

Доступность

Помимо визуальных подсказок, этикетка также оснащена отличными функциями доступности.

В каком бы стиле ни отображалась метка, заголовок используется в качестве описания метки (метка доступности). В нашем случае, даже если кнопка выбирает отображение только значка сердца, она будет читаться как «кнопка избранного», а не как «кнопка сердца».

Это также верно, когда метки используются для маркировки других представлений SwiftUI. Название метки используется в качестве голосового описания (метки доступности) для этого конкретного представления даже без значка и текста. Голос за кадром будет описывать ползунок в нашем предыдущем примере как «Избранное пять регулируемых».

Заключение

Сегодня мы узнали небольшое, но важное представление в SwiftUI, Label . Он обеспечивает простой способ описания любого другого представления. Он содержит текст и значок, который представления контейнера могут выбрать в зависимости от того, какая форма соответствует их потребностям.

Я думаю, что это простое представление значительно улучшает доступность в среде SwiftUI. Надеюсь, вы учтете это при создании собственного представления.


  1. Иконка с https://www.iconfinder.com/Icojam ↩︎

Не стесняйтесь подписываться на меня в Твиттере и задавать вопросы, связанные с этим постом. Спасибо за чтение и увидимся в следующий раз.

Если вам нравится то, что я пишу, зайдите на мой Patreon https://www.patreon.com/sarunw и поддержите меня. Распространение статьи также приветствуется.

Учебное пособие по меткам SwiftUI — как создать и использовать метку в SwiftUI

Метка — это элемент пользовательского интерфейса в SwiftUI, который позволяет отображать комбинацию изображения (значка, символа SF или другого) и текстовой метки в одном пользовательском интерфейсе. элемент. В этом руководстве показано, как создать и использовать метку в SwiftUI.

В простейшей форме метка с символом SF и текстом может быть создана следующим образом:

 Label("Руководство по SwiftUI", systemImage: "book.fill") 

Результат должен выглядеть так:

Метка SwiftUI с символом SF и текстом
Показать этикетку только с заголовком

Используйте модификатор labelStyle(), чтобы применить стиль только к заголовку:

 Label("Руководство по SwiftUI", systemImage: "book.fill")
.labelStyle(TitleOnlyLabelStyle()) 

Показать этикетку только с изображением

Используйте модификатор labelStyle(), чтобы применить стиль только к изображению:

 Label("Руководство по SwiftUI", systemImage: "book.fill")
.labelStyle(IconOnlyLabelStyle()) 

Использовать собственное изображение в этикетке

Во-первых, обязательно добавьте изображение в свой проект Xcode.

Затем используйте имя изображения непосредственно в инициализаторе метки следующим образом:

 Label("Руководство по SwiftUI", systemImage: "my-custom-image") 

Изменение размера этикетки

Вы можете изменить размер всей метки, применив к ней модификатор font() с помощью уже существующего свойства типа:

 Label("Руководство по SwiftUI", systemImage: "book. fill")
.font(.largeTitle) 

Или укажите желаемый размер шрифта следующим образом:

 Label("Руководство по SwiftUI", systemImage: "book.fill")
.шрифт(.система(размер: 56.0)) 

Создание меток SwiftUI с использованием пользовательских представлений

Метка также может быть создана с использованием настраиваемых заголовков и изображений для большей гибкости и контроля над ее внешним видом.

Например, метка может быть создана с использованием пользовательского текстового представления красного цвета и изображения синего цвета:

 Этикетка {
Текст("SwiftUI")
.foregroundColor(Цвет.красный)
} икона: {
Изображение (имя системы: «клавиатура»)
.foregroundColor(Цвет.синий)
} 

Результат должен выглядеть так:

Метка SwiftUI с пользовательскими цветами текста и изображения
Использовать форму вместо изображения этикетки

Используя описанный выше метод инициализации, вместо изображения этикетки можно использовать фигуру SwiftUI. В этом примере мы будем использовать форму Capsule:

.
 Этикетка {
Текст("SwiftUI")
} икона: {
Капсула().frame(ширина: 22, высота: 44)
} 

Это должно выглядеть так:

Метка SwiftUI с формой вместо изображения
Полностью настроить метки SwiftUI

Чтобы полностью настроить этикетку или создать новые стили этикетки, вам потребуется реализовать протокол LabelStyle.

Создайте новую структуру MyCustomLabelStyle, использующую протокол LabelStyle, который должен реализовать требуемый метод makeBody(). Шаблон кода для этого выглядит так:

 структура MyCustomLabelStyle: LabelStyle {
func makeBody (конфигурация: Конфигурация) -> некоторый вид {
// Ваш пользовательский код здесь
}
} 

Приведенный выше код является лишь отправной точкой, поэтому давайте рассмотрим, как его можно применить на нескольких примерах.

Добавление цвета фона к метке

Создайте новый YellowBackgroundLabelStyle, который добавит некоторые отступы вокруг метки и сделает ее цвет фона желтым:

 структура YellowBackgroundLabelStyle: LabelStyle {
func makeBody (конфигурация: Конфигурация) -> некоторый вид {
Этикетка(конфигурация)
.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *