Как управлять группой Вконтакте
Содержание
- Подготовка и редактирование группы
- Оформление начальной страницы
- Работа с основным контентом
- Продвижение и реклама группы
- Вопросы и ответы
Социальная сеть ВКонтакте является весьма удобным ресурсом для авторов различного контента, позволяя им заниматься продвижением и получать с этого доход после создания и оформления сообщества. Безусловно, каждый этап сопровождается своими особенностями и может вызвать массу вопросов у начинающего пользователя. В рамках сегодняшней инструкции мы расскажем про основные правила управления группой с целью получения и удерживания большей аудитории в будущем.
Подготовка и редактирование группы
Как нетрудно догадаться, начинается управление с процедуры создания сообщества, где уже необходимо уделить должное внимание вопросу разновидности паблика. Всего в социальной сети существует два типа со своими особенностями и отличаются они в первую очередь количеством настроек приватности. Для упрощения просто используйте интерфейс создания и выбирайте то, что больше подходит задумке.
Подробнее:
Создание сообщества ВК
Закрытие группы ВК
Как открыть группу ВК
Разобравшись с процессом создания, можете сразу переходить к другой нашей инструкции, посвященной теме редактирования основных параметров. По большей части это касается добавления или деактивации каких-либо разделов, указания контактной информации и настройки некоторых других элементов.
Подробнее:
Как редактировать сообщество ВК
Добавление руководителя в группу ВК
Если вы изначально планируете развиваться в сфере серьезного контента, а не развлечений, можете также уделить время прочтению еще одного материала на сайте. Это позволит сразу исключить некоторые этапы и сделать ваше сообщество более серьезным.
Подробнее: Создание группы ВК для бизнеса
Оформление начальной страницы
Сразу после завершения работы с настройками группы, следует придумать стильное и, что немаловажно, авторское оформление для группы. Тут сложно посоветовать что-то конкретное, так как вопрос в первую очередь творческий, но некоторые рекомендации все же были нами подготовлены отдельно.
Подробнее: Правильное оформление сообщества ВК
Особое внимание стоит уделить добавлению удобного меню, сильно упрощающего навигацию, особенно если в сообществе будут представлены товары. Серьезный подход к этапам как минимум положительно повлияет на результаты в начале развития, и даже может увеличить активность пользователей после продвижения.
Работа с основным контентом
Пожалуй, самым сложным этапом управления является наполнение сообщества контентом, мониторинг комментариев и прочей активности участников. Кроме того, немалую роль играет периодичность публикации записей, создание обсуждений и добавление других средств общения. Достаточно подробно с главными принципами ведения сообщества можете ознакомиться в другой инструкции.
Подробнее: Как правильно вести группу ВК
Если ваше сообщество сосредоточено на публикации скорее пользовательских работ, что актуально для тематических творческих пабликов, можете добавить бота. Это будет актуально и без особой активности в «Сообщениях сообщества», так как возможность автоматической фильтрации и генерации ответов повлияет на затраты времени.
Подробнее:
Добавление записей от имени сообщества ВК
Способы создания бота ВК
Старайтесь ни при каких условиях не копировать чужой контент из других сообществ или социальных сетей, чтобы подписчики не получали у себя в ленте дубли и случайно не занесли группу в исключения. Такой риск хоть и может привлечь новых участников, но с большей вероятностью негативно отразится на статистике.
Продвижение и реклама группы
Весьма важным этапом управления сообществом, но только в уже готовом паблике с возможно набранной аудиторией из друзей, выступает продвижение и реклама. На сегодняшний день в социальной сети ВКонтакте оба вопроса решаются весьма легко как на платной, так и на бесплатной основе. Однако реальных результатов вы сможете добиться только, если готовы тратить время.
Подробнее:
Раскрутка группы ВК
Бесплатная накрутка подписчиков ВК
При ведении преимущественно продающего сообщества с внутренним магазином или при публикации ссылок на внешние товары, обязательно добавляйте прайс-лист. Это станет не только отличным дополнением к основному меню паблика, но и позволит пользователям моментально смотреть цены на разные группы товаров.
Подробнее: Правильное добавление прайс-листа ВК
Предложенные нами рекомендации позволят получить достаточно привлекательное сообщество с активной аудиторией, минимизируя при этом проблемы с раскруткой и контентом. Не забывайте, что управление должно быть в первую очередь творческим процессом, требующим вложений времени и сил.
Как управлять группой с мобильного телефона?
Перейти к содержанию
Search for:
Главная » Всё о социальных сетях » Управление группой с мобильного телефона
Автор Алиса На чтение 2 мин
Социальные сети и мобильные устройства – два активно развивающихся направления, которые идеально подходят для заработка в сети.
Например, каждый пользователь может сделать группу Вконтакте и зарабатывать деньги. А чтобы было удобно управлять площадкой, используйте свой смартфон или планшетник.
Управление группой с мобильного телефона – возможность, которую получили пользователи Вконтакте с 2014 года. Разработчики из Вконтакте добавили все необходимые функции для владельцев сообществ, чтобы им не приходилось пользоваться компьютерами для сопровождения групп.
После внесения изменений, при переходе к группе, каждый администратор наблюдает дополнительные кнопки в отдельных блоках:
При переходе в любой раздел, модераторы и администраторы могут управлять сообществом. К примеру, если перейти к редактированию информации, открывается следующая форма:
Как видите, можно внести любые изменения в информацию группы, сменить аватарку или даже выбрать другой тип группы. Помимо этого, управляющие сообществами получили и другие возможности:
- добавлять (удалять) пользователей в черный список;
- изменять список модераторов и администраторов;
- удаление постов со стены группы;
- добавление фотографий в альбомы.
Проще говоря, можно следить за своим сообществом, добавлять новые записи и вести полное его сопровождение, где бы вы ни находились. Попробуйте сейчас перейти к своей группе в мобильном формате, добавив «m.» к ссылке (m.vk.com/club55488736), чтобы оценить возможности управления площадкой с мобильного телефона.
Вам также будет интересно:
— Собачек из Вконтакте можно удалить
— Почему удаляются друзья Вконтакте?
— Хитрости и секреты Вконтакте
Оцените автора
Как заработать?
Видео обзор
Регистрация
Как заработать?
Видео обзор
Регистрация
Как заработать?
Видео обзор
Регистрация
Как заработать?
Видео обзор
Регистрация
Как заработать?
Видео обзор
Регистрация
Как заработать?
Видео обзор
Регистрация
Как заработать?
Видео обзор
Регистрация
Как заработать?
Видео обзор
Регистрация
Как заработать?
Видео обзор
Регистрация
Как заработать?
Видео обзор
Регистрация
Как заработать?
Видео обзор
Регистрация
Как заработать?
Видео обзор
Регистрация
Как заработать?
Видео обзор
Регистрация
Как заработать?
Видео обзор
Товарные группы — Справка VK Ads
Товарные группы — это инструмент для сегментации товарной ленты. Товары и услуги из одного товарного фида можно собирать в группы по разным характеристикам и затем использовать в рекламных кампаниях. Например, определите пользователей, которые взаимодействовали с группой продуктов A, и покажите им только продукты из группы продуктов B.
Создание группы продуктов
Использование фильтров
Чтобы создать группу продуктов:
- Откройте вкладку Commerce Center .
- Из списка выберите нужный каталог.
- Перейдите на вкладку Группы и нажмите Создать группу .
- Выберите Использовать фильтры из раскрывающегося списка.
- В появившемся окне введите название группы товаров в поле Наименование .
- Используйте доступные фильтры для выбора продуктов.
- Нажмите Сохранить .
Вручную
Чтобы создать группу продуктов:
- Откройте вкладку Commerce Center .
- Из списка выберите нужный каталог.
- Перейдите на вкладку Группы и нажмите Создать группу .
- Из раскрывающегося списка выберите Выбрать элементы вручную .
- В появившемся окне введите название группы товаров в поле Наименование .
- Вручную выберите нужные товары из списка элементов ленты.
- Нажмите Сохранить .
Использование списка
Чтобы создать группу товаров:
- Откройте вкладку Commerce Center .
- Из списка выберите нужный каталог.
- Перейдите на вкладку Группы и нажмите Создать группу .
- Из раскрывающегося списка выберите Выбрать элементы вручную .
- В появившемся окне введите название группы товаров в поле Наименование .
- Нажмите Добавить в список .
- В появившемся окне введите идентификаторы товаров из фида, на основе которых вы будете создавать группу товаров.
- Нажмите Добавить в группу → Сохранить .
Просмотр групп товаров
Для просмотра групп товаров:
- Откройте вкладку Commerce Center .
- Из списка выберите нужный каталог.
- Перейдите на вкладку Группы .
Редактирование группы товаров
Для редактирования группы товаров:
- Откройте вкладку Commerce Center .
- Из списка выберите нужный каталог.
- Перейдите на вкладку Группы .
- В списке групп товаров выберите нужную группу и нажмите Редактировать .
- Внесите изменения.
- Нажмите Сохранить .
Создание аналогичной группы
Если вам необходимо создать несколько групп с одинаковым составом, используйте кнопку Создать аналогичную группу Настройка:
- Откройте вкладку Commerce Center .
- Из списка выберите нужный каталог.
- Перейдите на вкладку Группы .
- В списке групп выберите нужную группу и нажмите «. ..».
- Щелкните Создать аналогичную группу .
- Откроется форма с параметрами группы, которую вы хотите скопировать.
- Нажмите Сохранить .
Будет создана копия существующей группы. Затем вы можете изменить новую группу и сохранить ее.
Удаление группы товаров
Чтобы удалить группу товаров:
- Откройте вкладку Commerce Center .
- Из списка выберите нужный каталог.
- Перейдите на вкладку Группы .
- В списке групп товаров выберите нужную группу и нажмите «…».
- Нажмите Удалить .
- Если группа не используется в рекламных кампаниях, подтвердите удаление кнопкой Удалить .
- Если группа используется в рекламных кампаниях, подтвердите удаление кнопкой Удалить и остановить кампании .
Содержание
Читайте также
Лента продуктов Реклама
Коммерческий центр
Каталоги
VK Teams — Бизнес Мессенджер в App Store
Описание
VK Teams — коммуникационная платформа, решающая ряд бизнес-задач. Корпоративный мессенджер, организационная структура, управление задачами, а также доступ к календарю, почте и основным сервисам — все в одном цифровом пространстве.
— Мессенджер для бизнеса. Используйте приватные и групповые чаты, отправляйте голосовые сообщения, прикрепляйте файлы и создавайте неограниченное количество групповых видеозвонков.
— Удобная организационная структура. Ищите сотрудников и команды, чтобы легко общаться и ставить задачи.
— Диспетчер задач. Создавайте новые задачи, обсуждайте процесс и следите за ходом выполнения задач.
— Календарь. Назначайте встречи, планируйте свою работу, следите за загруженностью сотрудников и бронируйте конференц-залы для обсуждения сложных задач.
— Корпоративная почта. Читайте, пишите и отправляйте электронные письма. Корпоративные и деловые чаты списком прямо в окне Команд ВКонтакте.
— Виджеты. Все услуги для сотрудников в одном окне. Подавайте заявки на командировки и отпуска, просматривайте расчетные ведомости, заказывайте финансовые отчеты и справки.
Что еще?
— Настройка первой линии технической поддержки.
— Заказ пропусков для гостей и партнеров в чате.
— Бронируйте конференц-залы в окне чата.
VK Teams — надежная и гибкая платформа для общения и корпоративный мессенджер.
— Управление доступом и управление корпоративным мессенджером «все в одном».
— Создавайте гостевые аккаунты для партнеров и общайтесь в приватных группах.
— Обеспечение конфиденциальности данных: шифрование TLS и интеграция DLP.
Мессенджер VK Teams также может быть развернут на вашем сервере — для этого обратитесь к разработчику корпоративного мессенджера.
Версия 22.11.0
— iOS 12 больше не поддерживается в этой версии. Пользователи с iOS 13 и выше получат дальнейшие обновления
— В заголовке чата появилась кнопка «поиск»
— При нажатии на заголовок чата открывается информация о чате
— Исправления и улучшения
Рейтинги и обзоры
10 оценок
Лучшее корпоративное приложение
Любовь🤗
Разработчик, Mail.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Место нахождения
- Контактная информация
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста.