Photoshop: используем «Кривые»
Инструмент «тональные кривые», вероятно, является наиболее мощными гибким преобразованием изображения, в то же время он может быть и одним из наиболее пугающих. Поскольку фотографы рисуют светом, кривые точно соответствуют их практике, влияя на две базовых производных света: тон и контраст. Кроме того, именно тональные кривые придают различным типам плёнки их уникальный характер, так что понимание сути их работы позволит вам имитировать любую плёнку — и фотографию даже не придётся переснимать.
Как это работает
Аналогично уровням яркости, тональные кривые получают на вход тональный диапазон и избирательно расширяют или сжимают его участки. Однако, в отличие от уровней, для которых существуют только точки чёрного, белого и центра полутонов, тональная кривая управляется любым числом контрольных точек (обозначены маленькими квадратиками), вплоть до 16. Результат данной кривой можно проконтролировать, проследив по вертикали входной тон от горизонтальной шкалы до кривой, и от неё по горизонтали к вертикальной шкале выходного тона. Таким образом, кривая в виде центральной диагонали оставит тон без изменений.
Если вы проследите два входных тона, вы увидите, что расстояние между ними увеличивается, если кривая становится круче, тогда как при выполаживании кривой относительно диагонали тон подвергается компрессии (сжимается). Вспомните из главы о гистограммах, что сжатые тона получают меньший контраст, тогда как растянутым тонам достаётся больше контраста. Наведите курсор на подписи к кривым, чтобы увидеть, как эти изменения влияют на утрированный пример:
| |||
Выберите: | |||
Высокий контраст | Низкий контраст | ||
Показывать тональные метки? | |||
да | нет |
Примечание: кривые и гистограммы, показанные выше, применяются к яркости (не RGB)
Выше показаны наиболее распространённые кривые: «S» и «инверсная S».Кривая S добавляет контраст в полутонах за счёт теней и ярких участков, тогда как инверсная S имеет обратный эффект. Обратите внимание на то, как они меняют гистограмму, и, что более важно, посмотрите также, как они влияют на изображение: инверсная S выделяет детали на бортах лодки и в тени под ней, смывая текстуру водной поверхности, а прямая S имеет обратный эффект.
Мотивация: динамический диапазон и эффект плёнки
Почему перераспределение контраста всегда является компромиссом? Поскольку снимаемые сцены содержат больший динамический диапазон света (см. «динамический диапазон»), чем мы можем воспроизвести на бумаге, для печати тональный диапазон всегда приходится подвергать компрессии. Кривые позволяют лучше использовать ограниченный динамический диапазон.
Контраст в полутонах более важен для восприятия, потому зачастую теням и яркостям в этой тональной компрессии оставляют подбирать крошки. В силу этого большинство плёнок и видов фотобумаги для поддержания контраста в полутонах используют что-то типа S-образной кривой. Наведите курсор на график справа, чтобы увидеть, как S-образная кривая может помочь сохранить контраст в полутонах, и заметьте, насколько она похожа на кривую плёнки (внизу). Уникальный характер каждой плёнки в первую очередь определяется её тональной кривой.
(показана для бумаги Kodak Supra II)
Более того, если камера (в идеале) оценивает относительное количество фотонов в каждом пикселе линейно, наши глаза и мозг в действительности применяют собственную тональную кривую, чтобы получить максимум визуальной чувствительности в наибольшем диапазоне освещённости. В связи с этим камера должна применить собственную тональную кривую к файлу формата RAW, чтобы сохранить точность. Наконец, каждый цифровой сенсор имеет собственную кривую тональной чувствительности, и даже персональные компьютеры применяют различные тональные кривые, когда показывают изображения (корректируют гамму).
Итого: тональные кривые необходимы для каждого изображения в той или иной форме — будь то восприятие глаза, эмульсия плёнки, цифровая камера, монитор или пост-обработка.
На практике: основы
Ключевая концепция кривых состоит в том, что невозможно добавить контраст в одном тональном диапазоне, не убавив его в другом. Другими словами, кривые только перераспределяют контраст. Следовательно, у любой фотографии есть «бюджет контраста», и вам нужно решить, на что его потратить — будь то равномерное распределение (диагональ) или перераспределение (произвольная кривая).
Далее, кривые всегда сохраняют тональную иерархию (если не использовать кривые с отрицательным углом). Это означает, что если до преобразования некий тон был ярче другого, он останется более ярким после преобразования, — но необязательно настолько же ярче.
Трёх ключевых точек, показанных выше (для теней, полутонов и яркостей) обычно достаточно (в дополнение к точкам чёрного и белого). Хитрость в том, что даже минимальное движение ключевой точки может привести к существенным изменениям в финальном изображении. Резкие изменения кривой могут запросто вызвать постеризацию, растянув оттенки в областях с градиентной вариацией цвета. Поэтому умеренная коррекция, которая порождает гладкие кривые, обычно работает наилучшим образом. Если вам нужна сверхтонкая подстройка, попробуйте увеличить размер окна кривых.
Уделите максимальное внимание гистограмме изображения, внося изменения.Если вы хотите повысить контраст в определённом тональном пике, используйте гистограмму, чтобы удостовериться, что максимум кривой приходится на этот пик. Я предпочитаю в процессе перемещения контрольных точек держать открытым окно гистограмм, чтобы контролировать изменения (Window → Histogram).
Использование незадействованного тонального диапазона
Исключением из перераспределения контраста является случай, когда часть тонального диапазона не задействована, на границах гистограммы или в виде провалов между тональными пиками. Если неиспользованные участки диапазона имеют место на краях гистограммы, их можно задействовать, смещая точки чёрного и белого (так же, как и в уровнях).
до | после |
Если между тональными пиками наблюдаются провалы, уникальная возможность кривых состоит в том, что они могут понизить контраст в неиспользуемых тонах — тем самым высвободив его для оттенков, которые присутствуют в изображении. В следующем примере кривая использована для ликвидации тонального разрыва между небом и более тёмной листвой.
до | после |
Заметьте, как в результате изображение становится более равномерным, при том что полутона и яркие области на гистограмме остаются более-менее неизменными.
Сглаживание засветок
С момента, когда уровень яркости достигает максимума (255 для 8-битных изображений), цифровые фото могут показать грубые засветки. Это создаёт неестественный вид, и порой предпочтителен более плавный переход к белому. Наведите курсор на изображение, чтобы увидеть разницу.
(результаты получены с помощью кривой пользовательского профиля цвета)
Обратите внимание на солнечную засветку. В целом, переход яркостей можно сделать более плавным, понижая наклон кривой в правом верхнем углу.
Канал яркости и слой коррекции
Применение кривых в канале яркости — в режиме LAB либо в слое коррекции — поможет снизить изменения в тоне и насыщенности цвета. Наведите курсор на каждое из нижеприведенных изображений, чтобы увидеть, что получилось бы в результате применения такой кривой в канале RGB.
Инверсная S | S-образная кривая |
Обратите внимание, насколько снижается и повышается насыщенность цвета для инверсной и прямой S-образных кривых, соответственно. В целом, кривые, усиливающие полутона, будут повышать цветонасыщенность, и наоборот. Изменения в насыщенности могут оказаться желательными при осветлении теней, но в большинстве других случаев их следует избегать.
Чтобы применить кривые только к каналу яркости посредством выбора другого режима наложения можно использовать корректирующий слой (Слой → Новый корректирующий слой → Кривые…), как показано на рисунке справа.
Ещё одно достоинство такого метода состоит в том, что так можно сделать коррекцию кривых более мягкой. Это достигается соответствующим понижением плотности (обведено красным). Такой способ, в частности, полезен потому, что порой минимальные сдвиги ключевых точек вносят слишком большие изменения в изображение. Наконец, вы можете продолжать корректировать кривую, не меняя всякий раз исходное изображение — и тем самым уменьшая постеризацию.
Применение кривых для коррекции баланса цвета
Хотя до сих пор мы применяли кривые к значениям RGB или яркости, их можно также применять на отдельных каналах цветности в качестве мощного средства коррекции оттенков в специфических тональных областях. Скажем, в вашем изображении присутствует синева в тенях, хотя и полутона, и яркие участки выглядят сбалансированно. Изменение баланса белого или соотношения цвета в целом могло бы повредить другие оттенки.
до | после |
На примере вверху количество синего избирательно снижено в тенях, чтобы избавиться от синевы. Не забудьте зафиксировать ключевые точки строго на диагонали для всех тональных диапазонов, где изменения не нужны. Если вам не нужны точные корректировки цветности, использование кривых, вероятно, избыточно. В таких случаях коррекция баланса белого была бы намного проще (Photoshop: «Image → Adjustments → Color Balance…»).
Как вариант, глобальную цветокоррекцию можно производить, используя привязку нейтральных полутонов («Snap Neutral Midtones» под кнопкой «Options»). Этот метод лучше всего работает для изображений, в которых усреднение полутонов примерно нейтрально; для снимков с господством одного цвета (например, снятых в лесу) следует использовать другие методы, такие как баланс белого в RAW или с помощью уровней.
Контрастность изображения
Данная глава рассматривает контраст как нечто желательное, хотя в действительности это зависит от предмета съёмки, атмосферы и художественного замысла. В некоторых случаях автор может намеренно избегать использования полного тонального диапазона. Например, снимки, сделанные в тумане, дымке или при очень мягком свете, часто не содержат абсолютно чёрных или белых областей. Контраст может акцентировать текстуру или повысить выделение объекта на фоне, однако жёсткий свет или облачность могут привести к слишком большому или слишком малому контрасту, соответственно.
Предосторожности
- Избегайте использования кривых, поскольку любое растягивание гистограммы изображения повышает вероятность постеризации.
- Всегда применяйте тональные кривые к 16-битным изображениям, если возможно.
- Следует избегать существенных преобразований в канале RGB. В этих случаях используйте тональные кривые в канале яркости в слое коррекции или в режиме LAB, чтобы избежать существенных изменений в тоне и насыщенности.
Смежная тема обсуждается в статье:
Photoshop: используем «Уровни»
Векторный макет в кривых – что это?
Полезные статьи
Макет в векторном формате активно используется в сфере полиграфии и веб-дизайна. Создается он с помощью инструментов векторной графики, а его главная особенность состоит в том, что имеющееся изображение можно свободно масштабировать без потери качества. А это очень важно, когда, к примеру, печатаются огромные баннеры для билбордов. Помимо такого основного преимущества, есть и ряд других, которые будут описаны ниже.
Макет в векторе – что это?
Векторная графика – одна из самых распространенных наравне с растровой, фрактальной и трехмерной. В его основе лежат геометрические объекты, которые принято называть «примитивами». Это могут быть кривые/ровные линии, окружности и точки, кривые Безье и другие геометрические объекты. В связи с этим часто можно слышать, как, к примеру, полиграфия спрашивает, есть ли у клиента макет в кривых? То есть следует понимать, что речь о векторной графике.
В отличие от растровой графики (картинки на нашем и других сайтах, фото и т. п.), которая состоит из пикселей, векторную образуют опорные точки, соединенные кривыми линиями. Все характеристики этих элементов автоматически рассчитываются графическими редакторами с помощью математических формул. То есть дизайнеру не требуется знать про векторный макет как сделать и провести вычисления, чтобы построить многочисленные параболы, синусоиды и гиперболы. Он просто работает с изображением, а программа все делает за него.
Таким образом, информация касательно размера, контура, цвета и прочих характеристик обрабатывается графическими редакторами на основе четких математических формул. И поэтому справедливо сказать, что векторный макет – это визуальное воплощение математических расчетов.
Для работы с векторной графикой обычно используют одну из двух программ:
- Adobe Illustrator, поддерживающий формат Ai закрытого типа.
- Corel Draw, сохраняет результаты в формат CDR. Недостаток: файлы, созданные в новых версиях программы, перестают открываться в старых.
В последнее время популярность Corel Draw значительно упала. А потому дизайнеры зачастую работают в Adobe Illustrator.
Преимущества векторной графики
Макеты в векторе обладают широкой сферой применения. Его повсеместно применяют при создании: иконок и эмблем, иллюстраций и логотипов. Последние любой нормальный дизайнер всегда делает в векторе, т. к. в этом случае лого будет иметь высокое качество, яркость оттенков и четкость линий вне зависимости от размера. Растровая графика так не может, поскольку при увеличении она теряет резкость и становятся видны точки – пиксели.
Среди других преимуществ векторного макета:
- удобный способ редактирования и всего изображения, и отдельных его элементов;
- маленький размер файла даже для тех изображений, которые можно напечатать на билборде;
- с помощью современных редакторов можно внедрить текст и графику, создавая цельные и завершенные объекты;
- создаваемые логотипы идеально адаптируются под разрешение дисплея или плоттера, вследствие чего отображение происходит настолько высокого качества, насколько это вообще возможно.
Часто задаваемые вопросы – VinylArt Co
Сколько времени это займет?
Как только мы получим ваши изображения и аудио, это займет от 2 до 7 рабочих дней. Вам будет предоставлена предполагаемая дата отправки и доставки на кассе, и вы можете отслеживать ход выполнения заказов в любое время из своей учетной записи.
Какие у меня варианты доставки?
Варианты доставки и подробности сообщаются на кассе один раз в зависимости от вашей корзины и местоположения. Мы можем организовать отслеживаемую или экономичную доставку по вашему желанию. Чтобы узнать, какого глобального партнера использует ваша страна, проверьте Здесь, хотя для международных заказов в рамках мы часто используем UPS или аналогичные.
Каковы требования к изображению?
Мы рады напечатать все, что нам пришлют, но у нас есть замечательная технология печати, поэтому, естественно, чем выше качество исходного файла, тем лучше будет выглядеть запись. По возможности старайтесь избегать использования изображений из социальных сетей вместо оригиналов из-за сжатия, используемого этими онлайн-платформами.
Могу ли я записать на винил свою собственную музыку или только музыку, которая мне нравится?
Оба! Вы можете загружать свою собственную музыку, загружать приобретенную коммерческую музыку или просто запросить коммерческую музыку, и если она доступна, мы получим ее и лицензируем для вас. Музыка других исполнителей допустима, если она есть в базе данных PRS/MCPS и предназначена для личного использования, а не для перепродажи.
Вы можете использовать комбинацию загрузки файлов и музыкальных запросов для заполнения своей записи, но, пожалуйста, не превышайте максимальное время для этой записи, иначе это может привести к задержкам с вашим заказом.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не можем использовать изображения, защищенные авторским правом, но мы можем вырезать много вашей любимой музыки вместе с вашими собственными изображениями. Если вы хотите проверить, доступен ли трек, вы можете запросить через контактную форму в нижней части веб-сайта.
Должен ли я отправлять свою музыку в формате Mastered или Non-Mastered?
Если вы не уверены, что будет лучше переведено, пришлите оба, и мы сможем выбрать, какой из них оптимизировать для винила, но не забудьте добавить примечание, чтобы мы понимали, что вы не хотите, чтобы одни и те же треки были обрезаны дважды 🙂
Если я не удовлетворен своим заказом, что я могу сделать?
Мы уверены, что наша продукция имеет превосходное качество с физической и звуковой точек зрения. Если возникнут проблемы, не стесняйтесь обращаться к ним через контактную форму в нижней части веб-сайта.
Моя виниловая пластинка звучит так, будто музыка медленная. Помогите мне?
Мы часто это слышим. Это потому, что мы по умолчанию записываем все наши пластинки со скоростью 45 об/мин, а не 33 об/мин. Вам просто нужно изменить скорость вашего игрока. Причина, по которой мы снижаем скорость до 45 об/мин, заключается в более высокой точности звука.
Что происходит на стороне B?
Сторона B представляет собой гладкий матовый белый слой, на котором можно писать мягким маркером.
Сколько я могу уместить на пластинке?
Максимальное время записи отображается на страницах продукта. Пожалуйста, не превышайте максимальное время, иначе это может привести к задержке с вашим заказом.
Вы предлагаете спонсорство или членство?
Если у вас все еще есть вопросы без ответа, а также вы проверили страницы продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с ними в нижней части веб-сайта.
750+ Виниловые картинки [HQ] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
750+ виниловых картинок [HQ] | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 1.3k
- Стопка фотографийКоллекции 6.9k
- Группа людейПользователи 137
запись
винтаж
ретро 9 0005
музыка
диск
обои
лента
dvd
электроника
виниловая пластинка
фон
проигрыватель 90 005 Логотип Unsplash Unsplash+
В сотрудничестве с Allison Saeng
Unsplash+
Разблокировать
Hd wallpapersHq фоновые изображения
KOBU AgencyМузыкальные изображения и картинкиHd wallpaperskobu Agency
–––– –––– –––– ––––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Кевин МаккатченСоединенные Штаты Санта-Моника проигрыватель пластинок
Victrola Record Playersvictrolaheargroup
Эрик КруллHD желтые обоизаписи45 об/мин 9000 5 Гийом ТЕХЕР
le bazarangersfrance
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Эллисон Сэнг 84 Бретт Джордан
Hd черные обоидиск
Бретт Джорданкассетаvdelectronics
блокиВинтажные фонызаписьнаушники
Андреа ЧиприаниHd серые обоидвижениеbw
Эрик МаклинРетро обои HD фиолетовые обои альбом
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Андреем Лишаковым giapants
Immo Wegmannrecordlpcamera
Samuel Regan-Asantestormzyjay zcoldplay
Jakob RosenBrown backgroundsдосуггитара
Джойс Гпластинкавиниловые пластинки
Бретт ДжорданbowlToys imagesfrisbee
Unsplash logo Unsplash+В сотрудничестве с Андреем Лишаковым
Unsplash+
Unlock
80srecord deckturntable
90 084 Хулио Риондоиндонезиябандунгбандунг город
Hd обоиHq фоновые изображения
сшасанта моникарекорд плеер
желтые обои hdзаписи45 об/мин
Hq фоновые изображенияHd 3d обоирендер
лента vdelectronics
HD ретро обоиHd фиолетовые обоиальбом
stormzyjay zcoldplay
Recordвиниловые пластинки
80srecord deckturntable
indonesiabandungbandung city
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.