Можно исходники для манипов с Харли Квинн?
@AnitaGellerskaya
Ask me anything Follow
💬
2.68 K
Posts
❤️
1.02 K
Likes
About The Executioner:
Студентка, ролевик, сериальный задрот, профессиональная фангерла по Марвел, DC, Стаки, Супергерл и Хоукаю.
http://vk.com/id206769326
https://www.instagram.com/AnitaGellerskaya
http://gellerskayaart.tumblr.com
http://vk.com/gellerskaya
The Executioner photo gallery:
Nothing to show here at this time
Follow
Сейчас будут, если еще не поздно.
Liked by: ২ .g o o d n i g h t, my love.
❤️ Likes
show all
Вроде получилось сделать что-то похожее: https://vk.com/photo-100644088_431658232
Дайте мне исходник и я сделаю подобный колор
Открыла, можете обращаться 🙂
Трудновато было рассмотреть из-за размера.
Честно говоря, это дело вкуса, тут всё индивидуально. Я, в основном, отталкиваюсь от стиля работы и её тематики. Многие шрифт именно так и поделены, взять, к примеру, сайт dafont.com. Там все шрифты разбиты на разные группы, есть даже колонка шрифтов, которые относятся к каким-либо праздникам, будь то Хэллоуин, Рождество, День Святого Валентина и т.д. Если работа получается нежной и светлой, тут скорее подойдет какой-нибудь тонкий рукописный шрифт. Если же наоборот, темной и тяжелой, то тут надо задействовать толстые печатные и готические шрифты, можно даже рукописные, если они довольно толстые. Вообще, беспроигрышным вариантом являются стандартные шрифты системы, типа Calibri или Tahoma, именно ими я пользуюсь чаще всего и они почти всегда присутствуют на моих работах.
View more
Одну текстуру кидала уже ранее: http://ask. fm/AnitaGellerskaya/answers/140119116911
А вторая вот :з
Нет, своей Клэри, к сожалению, у меня нет. Но я мечтаю её найти.
Шрифты стандартные, скорее всего Tahoma или Calibri, жирные и с наклоном.
Колор попыталась сделать похожий, но на самом аватаре такой эффект больше из-за разглаживания кожи микс-кистью и светотени: https://vk.com/photo-100644088_430530573
У нас есть довольно много подобных текстур в альбоме: https://vk.com/album-100644088_223474797
Еще есть кисти, с помощью которых такие рамки можно сделать: https://vk.com/photo-100644088_407522217
Вообще тут ничего сложного. Я обычно закрашиваю задний план простой кистью, меняя её твердость в зависимости от предметов на переднем плане. На данной работе фон закрашен красным цветом на новом слое, а слой стоит на режиме Затемнение.
ALpoint: Наследие — Вставление голов или же «манипы»
AthenaWayd; kimjuliiiСогласитесь, намного реалистичнее выглядят обложки, главные герои на которых каким-либо образом взаимодействуют (обнимаются, сидят рядом и тд). Но навряд ли где-то в архивах фотографий этого мира вы найдёте как, например, Рози и Тэ вместе сидят в тюряге, как здесь:
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Или же заказчик попросил, чтобы персонаж был одет в определённую одежду/форму/тд, либо вы сами пооригинальничать решили и посмотреть, допустим, на Гукича со стволом, но шот БХ не разрешает.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое. В любом случае, нам по-любому надо обращаться к манипам. Незаметный "обмен головами" всегда смотрится интересно и привлекает внимание читателей.
Несколько советов по поводу того, как вставлять и отрубать корейцам головы (😂):
1) В принципе, я всегда стараюсь подбирать те исходники и те лица айдолов, которые смотрят "на нас". То есть их взгляды устремлены в камеру. Такие фотографии удобно искать, как айдолов, так и исходники, ибо все они сделаны для какой-то фотосессии или рекламы, а это означает высокое разрешение и высокую совместимость головы и тела (типо и тот, и тот обращены на зрителя).
2) Выбирайте лучше фотку с айдолом, у которого как можно больше видна шея без одежды. Тогда при вставке в головы в чужое тело вероятность того, что манип будет выглядеть натурально, возрастает с невъебенным умножением. После вставления головы в исходник, могут даже оказаться лишние участки шеи. Но ведь лучше, когда больше, ведь тогда можно подрезать, чем когда меньше, и тебе приходится проводить ещё кучу операций для того, чтобы натурально всё смотрелось.
3) Но довольно редко так случается, что вам нравится выражение лица айдола и при этом его шеи полностью хватает для вставления головы в другое тело. В этих случаях вам надо: - мягкой, практически прозрачной кисточкой стирать с низов шею айдола
- накладывать корректирующие слои яркости-контрастности, цветовой тон, цветовой баланс и тд, чтобы сравнять свето-тень и тон кожи исходных фотографий друг с другом
- докрашивать обычной кисточкой некоторые участки кожи/либо, если чел на переднем плане + в хорошем качестве, использовать штамп, потому что кисть будет видно, а это делает манип ненатурально выглядящим
- в самых тяжёлых случаях ещё приходится вставлять недостающие участки тела из совершенно левых фоток. Например, та шапка Гукича с пистолетом, которую я прикрепила выше, потребовала вставления ключиц с картинки какого-то рандомного голого мужика из инета. И хотя их видно не так отчётливо, но, поверьте, без них Гук был просто как инопланетянин без костей с натянутой кожей.
4) А, и ещё. Как убирать ненужную голову настоящего владельца тела? Тут тактика знакомая - либо закрашиваете под фон, либо, если фон сложный, ебашите штампом
(Ох, не уверен,
что чем-то сильно помог.
Я бы реально такому
по ютубчику советовала
учиться).
Manip — Fanlore
Манип — это фотоманипуляция, часто изображающая героев фильмов и телепередач в ситуациях, отличных от канонических.
Манипы изменяют и манипулируют источником фотографии (часто скриншотом или промо-изображением) таким образом, что он показывает что-то другое, чем раньше. Существуют также перекрестные манипуляторы, которые изображают персонажей из разных исходных материалов, взаимодействующих вместе. В фандомах книг и комиксов манипы также могут использоваться для изображения фанкастов; показ предпочитаемого фанатом актера / актеров, играющих роли канонических персонажей.
Ранние фотоманипуляторы состояли из разрезания фотографий на бумаге и их наклеивания на другие фотографии. Это пример из журнала «Гарри/Джонни» 1981 года, февраль, в котором фанат вырезал фотографию Кеннета Хатчинсона из «Старски и Хатч» или Джона Дэвиса из «Грязного Гарри» и наклеил ее на тело женщины в постели с Гарри Каллаханом.
Манипы можно использовать в качестве обложек для фанфиков, баннеров и иллюстраций. Они также используются в видеороликах, иконках и мультимедийных инсталляциях, и, конечно же, они могут стоять сами по себе как отдельные произведения искусства.
Обычный нефанатский эквивалент — это отфотошопленное изображение . Техническим термином для этого процесса и полученного изображения является фотомонтаж , «сочетание фотографических изображений или фотографических изображений с другими изображениями, такими как архитектурные чертежи, обычно организованные в несколько унифицированное изображение». [1]
Термин fan edit используется в Tumblr чаще, чем manip ; однако веерное редактирование шире и потенциально включает практически любые цифровые манипуляции с фотографиями, включая изменение цвета. (В Википедии фанатское редактирование определяется исключительно как фан-видео: фанатский эквивалент режиссерской версии.)
Ранний термин для манипов, использовавшийся в фандоме K/S, был CGA.
Происхождение
Фанат в 1994 году спросил:
Недавний разговор о компьютерном редактировании и взаимодействии актера и фаната заставил меня задуматься о явном обсуждении искусства некоторое время назад. Те из вас, кто любит явное искусство, что вы думаете об использовании компьютерного сканирования и редактирования для создания откровенного искусства *из реальных фотографий*? Технология позволяет сканировать фотографию актера и фотографию из порножурнала и объединять их. И художница может дополнять ее сколько угодно — добавляя штрихи, которые могут сделать окончательную картинку эмоционально заряженной и «большей, чем просто порнокартинка». С одной стороны, моя немедленная реакция — я против этого, потому что это кажется мне визуальным эквивалентом актерской косой черты, а также более безличным, чем рисунок, над которым человек работал ручкой и бумагой. С другой стороны, компьютерное искусство — это форма искусства, и я уверен, что некоторые художники здесь *создают* работы на компьютере, возможно, даже используя отсканированные фотографии в качестве трамплина. Тот факт, что он цифровой, не означает, что он не может передать те же нюансы, что и иллюстрация, выполненная пером и тушью. Кроме того, разве эта техника не может быть идеальной для ситуаций «в таком-то и том-то есть такой великолепный взгляд, который был бы идеальным для моей косой черты, если бы я только мог это запечатлеть». Это то, что уже делается? Как вы все относитесь к этому? [3]
Другой фанат ответил:
Вы шутите? Я живу ради того дня, когда компьютеры станут достаточно мощными, чтобы голографически спроецировать всю фанатскую историю по нашему выбору (например, «Суды чести») в наши гостиные. Вы бы скормили ему исходный материал (например, телешоу) вместе с новыми диалогами, действием, сценами и т. д., которые вы хотели, чтобы он сделал, и вуаля! мгновенное шоу. Расскажите о проблемах с авторскими правами. Не говоря уже о проблеме с косой чертой актера. [3]
Самыми известными исполнителями манипов в эпоху онлайн-фэндомов были The Theban Band с их изысканными и реалистичными косыми манипуляторами в нескольких фандомах. С тех пор более совершенные инструменты также упростили создание высококачественных манипуляторов, а источник DVD упростил получение высококачественных скриншотов. Со временем все больше и больше фан-артистов начали создавать художественные произведения в этой среде.
Первое использование фотоманипулированного изображения в журнале для фанатов неизвестно. Однако издатель журнала для фанатов Кэти Реш помнит, что:
…первыми произведениями CGA, которые я опубликовал, были три произведения DJW в 1994 году в T’hy’la # 15. Они сопровождали рассказ Аманды Уоррингтон «Поцелуй». [4]
Из Dribbling Scribbling Women: The History of Our Art:
Кэти также напечатала первый CGA, опубликованный в фэндоме K/S. Она рассказывает нам: «Я опубликовала несколько CGA в T’hy’la 15 (май 1994 г.), чтобы сопровождать рассказ Аманды В. «Поцелуй». CGA были созданы ее мужем, DJW. Я не знаю названия программы для обработки фотографий, которую он использовал, но я впервые столкнулся с этой концепцией. Я был у нее в это время, и ее муж продемонстрировал мне программу. Я был очарован тем, чего он смог достичь, и даже более того, последствиями того, что подобные программы смогут достичь в будущем. Я сразу понял, что это новый вид искусства. Я сразу понял, что хочу печатать работы такого типа, а также традиционные ручные работы.
Противоречие
Внешний материал
Иногда в фотоманипуляторе используется внешний материал (т.е. не скриншот). В 1990-х годах, когда этот вид фан-арта впервые начал появляться, его иногда насмешливо называли «изображениями, заменяющими голову» ( My hed iz pastede on yay ), подразумевая, что для создания фотоманипуляторов не требуется больших художественных навыков. Другие поклонники чувствовали себя неловко из-за явных манипов, потому что они казались слишком близкими к RPF [5] [6] , особенно когда использовались «базовые» изображения актера, а не персонажа. В некоторых фан-сообществах явные или даже романтические манипы РПФ не одобрялись или прямо запрещались. [7]
Плюсы и минусы
В 1999 году фанатка написала, что не считает такие работы «настоящими»:
Кажется, я видел только компьютерные работы этого художника, поэтому было приятно увидеть настоящий рисунок Элисон. .. Я очень ценю и получаю удовольствие от этого рисунка по сравнению с любыми компьютерными фотографиями, отчасти потому, что, независимо от того, насколько искусно он сделан, я всегда знаю, что это фотографии, собранные вместе, и их не существует. [8]
Фанат в 2001 году написал:
Фактор «тьфу» подводит меня к моей теме для мыльниц, о которой я думал некоторое время. Я имею в виду компьютерные фотографии. Большинство из тех, с которыми я сталкивался, были в фандоме Sentinel, и многие из них были красивыми изображениями, но я также видел несколько действительно откровенных кадров, где головы очень узнаваемых актеров были наложены на тела в очень, очень откровенных позах. Это действительно начинает меня беспокоить, так как кажется продолжением актерской косой черты. Каким-то образом произведения искусства никогда не кажутся такими уж плохими, поскольку это, очевидно, работа воображения и творчества; в ранние дни K/S бытовали комментарии, что картина — это очень хороший Кирк, но не очень похожий на Шатнера. Разделительная линия казалась намного четче. Что думают другие, особенно с учетом того, что фотоманипуляции могли быть подхвачены посторонними? Справедливо ли это по отношению к актерам? [9]
Другой фанат в 2001 году нарисовал другую линию:
Я видел такие только в K/S и XF. Я не фанат тех, где голова прилеплена к чужому телу, не потому, что я когда-либо считал несправедливым по отношению к актеру, а просто потому, что сразу видно, что это не Кирк, не Малдер или кто-то еще. Как сказал [имя отредактировано], используется много очень мускулистых тел порнотипа, и это не персонаж. Если вам нравится персонаж или даже актер, зачем вам менять тела, которые вас привлекали? Это похоже на тех людей, которые говорят, что любят персонажа, а затем приступают к изнасилованию и обычно подвергают его аду. Как сказал [отреагировало имя], возможно, это для того, чтобы показать свою силу, но мне это не нравится. Но вернемся к картинкам: мне нравятся только те, которые манипулируют сценами из сериала и выглядят более естественно. Два моих фаворита — XF. На одном из них Митч Пиледжи (Скиннер) шутил перед камерами, целуя Роберта Патрика (Доггетта) в щеку — это было изменено путем изменения RP для Дэвида Д. На другом изображен Пиледжи, не работающий при исполнении служебных обязанностей. с рукой вокруг DD, который поднимает руку, чтобы показать свое обручальное кольцо. Эти два тела были взяты из разных фотографий, но плавно слились воедино. Приводя эти примеры, я только что понял, что предпочитаю обработанные изображения, которые показывают привязанность и любовь, а не откровенные сцены. [10]
В 2002 году один фанат сказал следующее:
Я думаю, это круто, что фотоманипуляции все чаще используются в журналах K/S. Это определенно форма искусства, которую нельзя игнорировать. Я надеюсь, что эта тенденция сохранится, и другие редакторы последуют их примеру, чтобы K/S идти в ногу со временем. [11]
В 2006 году один фанат написал:
фотоманипуляторы, на которые мне трудно смотреть, особенно когда они достаточно откровенны. Я думаю, что это заходит слишком далеко, чтобы как-то ущемить права актеров… Не могу не задаться вопросом, как бы они себя чувствовали, если бы увидели настоящую фотографию себя в таком виде — рисунки почему-то кажутся менее реальными, но, может быть, я просто старомодно в этом… [12]
В 2008 году фанат превозносит Photoshop и то, как он может сделать любого художником:
Я согласен с вами в том, что компьютерная графика/компьютерная графика — это новый этап развития фэндома, и я бесконечно благодарен за то, что наткнулся на средства для их создания. Я далек от художника, и тем не менее я могу совмещать кусочки отсюда и кусочки оттуда, чтобы мы могли видеть Кирка и Спока в ситуациях и позах, которые иначе мы бы не увидели. Это самое веселое, что у меня когда-либо было! Я помню, как смотрел на фотографии K&S в журналах еще в 80-х и думал, если бы только они стояли ближе друг к другу, если бы только Кирк положил руку на плечо Спока, если бы, если бы только. .. Фотошоп сделал это возможным не только для меня, но и для тех, кто хочет попробовать. Я поражен и восхищен всем этим, и знание того, что это вызывает волнение у другого любителя K/S, делает это еще более захватывающим. [13]
Фанат в 2014 году прокомментировал ранние манипы, явность и реализм:
А потом впервые появилось цифровое искусство, и тогда люди делали фотоманипуляции. Я был очень расстроен этой мыслью — тела двух мужчин, обвитые головой Кирка и Спока. Знаешь. Я нашел это каким-то оскорбительным. Потому что это было не очень гладко и выглядело неловко. И… невозможно думать. Я также сказал: «Вы знаете, эти парни, фотографии их лиц, они не собирались быть двумя переплетенными телами. Это не было их намерением, когда они позволяли себя фотографировать». Я вроде преодолел это. И по мере того, как фотоманипуляторы улучшались, я стремился делать больше, публиковать больше. На самом деле, я использовал их для обложек. Но я все еще не люблю явные вещи. Вы знаете, я как бы подвожу черту под явной фотоманипуляцией … Я не знаю, в чем разница, кроме того, что это представление, а не факт. Фотография — это факт. Кто-то интерпретировал лицо через свои художественные способности и создал образ. Для меня это, наверное, формальность, но я так это вижу. Но, будучи художником, я люблю иллюстрации, потому что у меня не очень хорошо получается. Я сделал кое-что из отчаяния — мне нужна обложка [журнала]! — или один из моих друзей «Мне нужен чехол!» [14]
Фанатка в 2016 году объяснила, как она почувствовала вкусы фэндома и как они изменились, а также объяснила разницу между коллажами и манипуляторами:
Основное различие обычно заключается в том, что «графика» — это любое цифровое коллажное искусство, в том числе то, где вы берете существующее изображение актера и комбинируйте его с другими элементами, в то время как «манипы» — это те, где вы берете лицо актера и накладываете его на другое тело.
Я помню, как некоторые из вас, ребята, рассказывали мне об опыте много лет назад, когда фотоманипуляторы впервые стали популярными на совместных выставках, а традиционная фотореалистичная иллюстрация внезапно потеряла популярность. Меня не было рядом с этим, но я могу заверить вас, что маятник качнулся в другом направлении — *жестко*.
Очевидно, что у AO3 есть всевозможные поклонники, но очень значительная часть этого населения ненавидит все фотоманипуляторы и находит смущающим то, что они вообще существуют. Я слышал частые жалобы на олдскульные фандомы, где в длинных онлайн-рассказах зачастую скрыты неожиданные фотоманипуляторы на полпути. Эта толпа (а она большая) проигнорирует фотоманипулятор так же, как проигнорировала бы его, если бы у вас случился сбой в гардеробе на публике.
Споры о том, считаются ли манипы «фан-артом», особенно в обмене подарками, где вы можете запросить фики, «фан-арт» и т. д., эпичны и продолжаются. Споры по поводу графики в целом и отношения «графики» к «манипам» к «фан-арту» также нередки. [15]
Crossing the Streams
Обычно считается дурным поведением фанатов показывать откровенно сексуальные или обнаженные фото персонажей актерам, которые их играют, поскольку это считается жутким. Обычно это третья сторона, а не настоящий художник-фотоманипулятор, решает, что было бы неплохо сделать это. Фиванская банда была особенно заметна в этом отношении.
Fanworks
- Of the Earth by newkidfan, манип Мерлина (наполовину рисунок, наполовину коллаж)
- Master and Commander by beeej, кроссовер-манипулятор Master & Commander/Stargate Atlantis
- Zelenkamatch.com от LillyJK и newkidfan, комикс с использованием скриншотов из Stargate Atlantis
- Escape Velocity от dogeared и aesc, еще один комикс, использующий скриншоты из Stargate Atlantis, для сообщества artword lj challenge
- Коллекция манипов Supernaturally Twisted от KaylaShay с перекрестными манипуляторами Supernatural
Примеры разных стилей и фандомов
Около 1999 Домашняя страница архива Dead-boy and Xander (BTVS)
Около 2000 г. Манипулятор Angel/Spike от Мэг Бернстайн
Обложка романа 2000 года Калли (Зена)
Около 2001 г. Кентавр!Малдер и Кентавр!Крайчек Theban Band (Секретные материалы)
Обложка журнала Due South, 2002 г., автор Killa
Обложка фанфика Bluespirit 2006 года для Coming Home (SGA)
Журнал Кирка/Спока, 2009 г., искусство Никки Мак
Манипуляция Джинни и Драко 2010 от kittycreed007
Манипулятор Дина Винчестера 2010 года от Digitalwave. Персонажи многих фандомов получили крылья в искусстве.
Манип Стива/Тони, 2012 г.
2012 Tumblr панк-редакция Луи Томлинсона из One Direction. Это редактирование необычно для редактирования Punk Direction, поскольку голова Луи была сфотографирована на теле человека, у которого уже были татуировки.
Еще одно издание One Direction, автор punkdirections. Этот пример более типичен для редактирования Punk Direction, поскольку татуировки были прифотошоплены на существующую фотографию группы.
2013: пример анимированного gif-манипулятора. Джаффар/Принцесса из «Багдадского вора» (1940) Снежного куропатки.
2016:Manip by nonexistenz, созданный для фика Даже если небеса станут суровыми как часть Большого взрыва Састиэля (Сверхъестественное)
2019: Мардж Симпсон держит изображение скандинавского бога Локи XVIII века, сделанное papasmoke.
Примеры архивов и сайтов с галереями Manip
- BossLogic
- Fi’s Place — манипуляторы X-Files MSR, некоторые NC-17 (через обратный путь
- Искусство Гарри Поттера
- MSRsecrets в инстаграме — X-Files MSR манипы, некоторые NC-17
- Домашняя страница Night666
- Фиванская банда
Дополнительная литература 9[FD], комментарии на Zinelist, 24 августа 2016 г., цитируется на Fanlore с разрешения [FD]
Коллаж — Fanlore
From Fanlore
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Возможно, вы ищете научно-фантастический журнал, выпущенный G. B. Лав и Джим Ван Хайз назвали Collage.
Коллаж — это форма искусства (прежде всего в изобразительном искусстве), которая состоит из набора различных частей, создавая таким образом новое целое. Это популярная форма фан-арта как в журналах для фанатов, так и в Интернете.
Колледжи отличаются от манипов. Фотоманип — это когда фанат берет лицо актера и накладывает его на тело другого человека.
Хотя истоки коллажа можно проследить на сотни лет назад, эта техника снова появилась в начале двадцатого века как новая форма искусства, которая стала отличительной чертой современного искусства. Таким образом, термин «коллаж» восходит к тому периоду, когда он был придуман отдельно Жоржем Браком и Пабло Пикассо. В общих чертах, коллажи этого типа могут включать вырезки из газет, ленты, кусочки цветной или самодельной бумаги, фрагменты других произведений искусства, фотографии или другие найденные объекты, которые приклеены к фоновому листу бумаги или холсту. [1]
Фанатские коллажи обычно включают изображения из оригинального источника, например снимки экрана. Программное обеспечение для редактирования изображений используется для их объединения в метод, называемый компоновкой . Техника коллажа часто используется при создании баннеров, иконок и обоев. Сюжеты могут иметь общее отношение к фандому, но выбранные изображения часто будут сосредоточены на одном конкретном персонаже или отношениях. Комбинируя несколько картин, художник может одновременно показать различные и множественные аспекты природы предмета.
Коллаж — важный элемент дизайна для панк-журналов, личных журналов и современной нефанатской культуры журналов. Этот намеренно грубый стиль «сделай сам» практически отсутствует на обложках медиа-журналов для фанатов, которые используют все более сложные (дорогие!) технологии печати для воспроизведения традиционного искусства, созданного фан-художниками, такими как Сьюзан Ловетт. Между тем, обложка многих медиа-журналов 90-х-00-х годов, созданных с помощью программного обеспечения для настольных издательских систем, точно называется «коллажем», но никоим образом не напоминает эстетику панка. По крайней мере, один недавний журнал для фанатов средств массовой информации выделился, намеренно приняв эстетику «журнального стиля». См. Журнал «Искусство» и «История фанарта».
Мем-коллаж Tumblr
В начале 2013 года в некоторых фэндомах Tumblr стал популярным особый стиль коллажа. Это явление было чем-то похоже на мем в его внезапном появлении и быстром распространении. Эти коллажи были рождены цифровыми, но имитировали стиль любительского печатного коллажа, собранного с помощью ножниц, клея и вырезок из журналов с фотографиями знаменитостей. К фотографиям был добавлен набор стоковых изображений, которые включали нарисованные от руки сердечки и баннеры со стандартными фразами, такими как «ты не можешь», «ты, маленькое дерьмо» и другими выражениями в стиле tumblr. Время и использование сердечек (очень похожих на конфеты ко Дню святого Валентина) предполагают, что мем был вдохновлен праздником. В этом контексте коллажи можно рассматривать как валентинки для субъектов (но не буквально). Музыканты кажутся наиболее распространенными героями этих коллажей.
Происхождение мема неясно и, возможно, не было фанатским, а частью диаграммы Венна пользователей Tumblr, интересующихся современной поп-музыкой, модой и дизайном. (Или можно сказать, что это было начато поклонниками певицы Ланы Дель Рей, которые также, вероятно, были виноваты в меме «Цветочная корона», запущенном в марте.) Вероятным источником вдохновения является модный сайт Polyvore, который позволяет пользователям создавать коллажи. ; некоторые из них были размещены на Tumblr (тег коллажа polyvore восходит к 21 декабря 2012 г.). Ряд очень популярных коллажей в похожем стиле с изображением женщин циркулировал на Tumblr в начале 2013 года: например, Лана Дель Рей, опубликованная 9 января. [2] и 31 января; модель Кара Делевинь, опубликовано 27 января [3] . Большинству ранних наработок не хватало ключевых ингредиентов агрессивных любовных сердец или нечестивых баннеров (хотя они, возможно, также возникли на поливоре?). Посты Tumblr, в которых размещались стоковые изображения, были в обращении в начале февраля. [4] С начала февраля фанаты One Direction, такие как заптаны, публиковали фанатские коллажи, иногда с американскими или британскими валентинками [5] [6] . К 6 февраля поклонники 1D заметили эту тенденцию и понятия не имели, кто ее начал. [7] Очень популярный коллаж из разных поп-культур с использованием стоковых изображений был опубликован stateeofdreaming 5 февраля [8] . На разработку стиля ушло несколько дней, но настоящие фан-коллажи в стиле tumblr были опубликованы к 8 февраля. а Тейлор Свифт переняла этот стиль к марту 2013 года9.0017 [10] Однако многие коллажи One Direction были опубликованы еще до Дня святого Валентина, но без тегов. Также появились коллажи для ютуберов и Ганнибала. Мегафандомы «Сверхъестественное», «Шерлок» и «Мстители» явно отсутствуют.
Галерея
Обложка Судов чести (Сат Нам) (1985)
Передняя обложка «Манифеста IV» (автор Деб Уолш) представляет собой коллаж интерьерного искусства. (1996)
Обложка The Alternate Sentinel (автор Барбара Найс-Миллер), составленная из скриншотов и промо-кадров. (2000)
Фотомонтаж Калпа и Коса с веб-сайта SJ Dibai’s House of I Spy. (около 2001 г.)
Обои Forever Knight сочетают в себе образы противоположных характеров Ника Найта на фоне горизонта Торонто. (около 2002 г.)
Заставка Infinitum с коллажем из манипов The Theban Band (2006 г. или ранее)
Очень сложная цифровая композиция: задняя обложка фан-микса Merlin от vikyvampirs (2010)
Цифровой коллаж Tumblr от dolceshu Джерарда Уэя; композиция изображения достаточно репрезентативна для мема (апрель 2013 г.)
Еще одна запись мема, представляющая альтернативную тенденцию центрирования коллажа на простом фоне вместо заполнения всего доступного пространства. Искусство Найла Хорана от nnarry. (Апрель 2013)
Запись грузоотправителя в меме-коллаже Tumblr с участием Луи Томлинсона / Ника Гримшоу, созданного aegonx (июнь 2013 г.