Исправлены ошибки: 10 причин, почему ошибки надо исправлять сразу

Содержание

10 причин, почему ошибки надо исправлять сразу

Многие новички, а иногда и опытные программисты, сталкиваются с соблазном отложить исправление некритичного бага на потом. Приложение какое-то время работает, к наличию ошибки привыкают и постепенно про нее забывают. В конце концов, встает вопрос: «А стоит ли вообще тратить на нее время?». Конечно стоит! Вот десять причин, почему ошибки в программах следует исправлять сразу же.

1. Неисправленные ошибки скрывают новые

Часто можно встретить ситуацию, когда только что исправленный участок кода работает корректно и проходит тесты, но при этом всплывает новая ошибка. Возможно, вам повезло, и новых ошибок не будет. Но если они все же всплывут, не стоит откладывать их исправление. Вполне возможно, что игнорируемая вами ошибка с низким приоритетом скрывает более серьезную. Или, что еще хуже, потребует переписывания значительной части кода. Если у вас в коде есть такая проблема, будет тем лучше, чем раньше вы ее обнаружите и устраните. Не откладывайте — исправляйте ошибки сразу.

2. Неисправленные ошибки подразумевают, что качество кода неважно

Все мы стремимся, чтобы наши программы были высокого качества. Но иногда руки опускаются, и качество когда стремительно снижается. Если программист работает с кодом, в котором есть плохо написанные функции, без юнит-тестов, новый код, который он пишет, скорее всего будет таким же. Аналогично, тестировщик, видя десятки незакрытых багрепортов, вряд ли захочет добавлять новый. Если вы работаете в команде, такое настроение передается и коллегам. Рано или поздно они начнут задавать себе вопрос: «А есть ли смысл стараться? Зачем стремиться к лучшему, если оно и так работает?». Не позволяйте себе расслабляться — исправляйте ошибки сразу.

3. Обсуждение ошибок приводит к бесполезной трате времени

Обсуждение старых неисправленных ошибок — это пустая трата времени, вне зависимости, планируете ли вы архитектуру, тестируете приложение или просто собрались с коллегами. Есть только один важный вопрос: «Должна ли это ошибка быть исправлена?». Все остальное — просто шум. Какой приоритет ей присвоить? Сколько это займет времени? Следует ли сначала исправить баг №114 или №113? Всего этого можно избежать (как и долгих дискуссий), если исправлять ошибки сразу. Безусловно, в каждом проекте могут быть ошибки, которые требуют повышенного внимания, но это не должно быть нормой. Не тратьте время на пустую болтовню — исправляйте ошибки сразу.

4. Неисправленные ошибки ведут к дополнительной работе

Чем больше неисправленных ошибок в проекте, тем труднее понять, есть ли найденная в списке известных. Представьте, что у вас 5 неисправленных ошибок. При обнаружении новой легко увидеть, сообщал ли кто уже о ней. А если их будет 50? В этом случае или потребуется дополнительное время на просмотр всех отчетов (которое можно потратить с пользой), или отчет будет отправлен повторно. Повторный отчет потребует дополнительного исследования и тестов. Не делайте лишней работы — исправляйте ошибки сразу.

5. Неисправленные ошибки портят статистику

Разные команды по-своему отслеживают ошибки. Кто-то просто учитывает количество оставшихся, а кто-то записывает все: от плотности до времени жизни. Вне зависимости от способа расчета, любая статистика полагается на точность данных. По мере того, как количество неисправленных ошибок растет, получать точную информацию об их состоянии становится все сложнее. Чем дольше ошибка остается неисправленной, тем больше отклонение от действительности. В результате это дезинформирует всю команду и ведет к неправильным решениям. Не портьте статистику — исправляейте ошибки сразу.

6. Неисправленные ошибки отвлекают

Когда кто-то встречает неисправленный баг, у него в голове возникает много отвлекающих вопросов. Возьмем, например, программиста, который пишет новую функцию и замечает старую ошибку. Должен ли он ее исправить? Может, кто-то другой уже работает над этим, но еще не успел сообщить? Можно ли полагаться на некорректный код? Точно так же и тестировщик, обнаружив старый баг при тестировании нового кода, столкнется с вопросами: «Продолжать ли тестировать новый код? Сообщили ли уже об этой ошибке? Повлияет ли она (положительно или отрицательно) на результаты тестов?» Не позволяйте себе отвлекаться — исправляйте ошибки сразу.

7. Неисправленные ошибки могут срывать релизы

Время от времени возникает ситуация, когда необходимо выпустить новую версию приложения прямо сейчас. Экстренный патч, например, или заказчик хочет увидеть последнюю версию на своем ноутбуке. Такие события вызывают стресс сами по себе, а при наличии ошибок ситуация становится еще хуже. Выпустить свежую версию само по себе обычно не занимает много времени, но сколько потребуется для исправления ошибок — неизвестно никому. Даже если быстро исправить критичные, нужно будет протестировать приложение заново. Как результат — или задержка релиза, или выпуск версии, в которой исправлены только критические ошибки. Не позволяйте ошибкам срывать релиз — исправляйте их сразу.

8. Неисправленные ошибки срывают сроки

Нет двух одинаковых багов. Некоторые находятся за считанные секунды, на другие уходят часы. Некоторые исправляются за минуту, другие могут отнять несколько дней. Исправление некоторых можно проверить автоматическими тестами. Некоторые требуют ручной верификации. Все вместе сильно усложняет оценку сроков выполнения задачи. Очень легко предположить, что исправление ошибок и повторное тестирование займет незначительное время, по сравнению с остальным проектом, и его можно отложить. Такое случается редко. Даже при наличии всей необходимой информации сложно сказать, сколько на самом деле времени уйдет на исправление ошибки. Не срывайте сроки — исправляйте ошибки вовремя.

9. Исправлять знакомый код легче

Человеческий мозг может решать множество сложных задач. Но долговременное хранение информации — явно не одна из них. Информация, которую мы запоминаем, забывается со временем. Даже то, что мы делали ранее сами, становится размытым и незнакомым. Код, который пишется в команде — не исключение. Поэтому проще исправить ошибку, пока память еще свежая, а не через одну-две недели. Можно несколько уменьшить забываемость кода, придерживаясь определённых правил, но это только даст время и не поможет запомнить код навсегда. Не заставляйте себя вспоминать, как работает код, который вы писали давно — исправляйте ошибки сразу.

10. Исправить ошибку сразу легче

Исходя из всех вышеописанных причин, исправить ошибку сразу выходит дешевле. Если не исправлять ее, а искать обходные пути, она может повлиять на остальной код, демотивировать и вас, и команду, стать причиной бесполезных споров, лишней работы, некорректной метрики. Она будет отвлекать вас, срывать сроки и релизы и мозолить глаза. И чем дольше вы ее игнорируете, тем сложнее ее исправить и тем больше негативные эффекты. Не рискуйте своими деньгами и нервами — исправляйте ошибки сразу.

Перевод статьи «Ten reasons why you fix bugs as soon as you find them»

Исправленные ошибки

Благодарим вас за отзыв! Мы провели масштабную работу по устранению неполадок в последнем выпуске Premiere Rush.

Ошибки, исправленные в выпуске от октября 2019 г. (версия 1.2.11)

Ошибки, исправленные в Premiere Rush для iOS

Исправлена ошибка, приводившая к отображению файлов PNG в виде черных прямоугольников без прозрачности

Ошибки, исправленные в Premiere Rush для Android

Исправлена ошибка публикации непосредственно в YouTube

Ошибки, исправленные в выпуске от сентября 2019 г.

(версия 1.2.5)

Ошибки, исправленные в Premiere Rush для компьютера

  • Исправлена кнопка «Справка» в испанской и корейской версиях.
  • Индикаторы автоматического понижения громкости на шкале времени теперь правильно обновляются при изменении скорости аудиоклипов.
  • Исправлена ошибка, иногда приводившая к аварийному завершению работы при отмене автоматического понижения громкости в Windows.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых клипах с кадровой частотой 240 кадров в секунду при увеличении скорости более чем на 200% могли появляться кадры из предыдущих клипов.
  • Теперь ограничители диапазона должны более точно указывать точку воспроизведения (CTI).
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к изменению длительности клипа при перемещении ограничителей на шкале времени, если включено замедление кадров.
  • В целях соответствия версиям Rush для iOS и Android ползунок Прозрачность на панели Преобразовать перенесен из раздела Дополнительные в раздел Основные.
  • Исправлено несколько других ошибок, приводивших к аварийному завершению работы приложения.

Ошибки, исправленные в Premiere Rush для iOS

  • Теперь операции Вырезать/Копировать/Вставить работают при редактировании текста надписей в Мониторе.
  • Добавлено новое предупреждение о том, что текст надписи содержит символы, не поддерживаемые выбранным шрифтом. Более подробные сведения об этой проблеме приведены в разделе: Почему при наборе текста на моем языке отображаются квадратики?

Ошибки, исправленные в Premiere Rush для Android

  • Добавлено новое предупреждение о том, что текст надписи содержит символы, не поддерживаемые выбранным шрифтом. Более подробные сведения об этой проблеме приведены в разделе: Почему при наборе текста на моем языке отображаются квадратики?

Ошибки, исправленные в выпуске от апреля 2019 г. (версия 1.1)

  • Улучшена производительность отрисовки значков на временной шкале, чтобы устранить проблемы с неправильным отображением этих значков.
  • Исправлена ошибка, иногда приводившая к аварийному завершению работы после публикации видео.
  • Исправлена ошибка, иногда приводившая к аварийному завершению работы при редактировании длинного текста надписи.
  • Внесены исправления, связанные с добавлением переходов и изменением их длительности (включая случайное возвращение длительности к исходным значениям).

Ошибки, исправленные в выпуске от февраля 2019 г. (версия 1.0.4)

Внесено исправление в Premiere Rush, которое уменьшает шумовое взаимодействие и помогает минимизировать возможное воздействие. Исправление можно установить через приложение Creative Cloud.

Ошибки, исправленные в выпуске от января 2019 года (версия 1.0.3)

  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению красных кадров в мониторе при использовании медиаданных в формате HEVC.
  • Улучшена стабильность загрузки проектов в Браузер проектов при запуске приложения.
  • Исправлена ошибка, иногда не позволявшая пользователям Windows 10 открывать существующие (или создавать новые) проекты.
  • Исправлены ошибки, иногда приводившие к аварийному завершению работы при отмене экспорта или закрытии приложения во время экспорта.
  • Исправлены ошибки, иногда приводившие к аварийному завершению работы при просмотре библиотек на панели Заголовки.
  • Исправлено несколько ошибок, о которых сообщили пользователи предыдущих версий.
  • Исправлены переводы некоторых строк
  • Исправлена проблема с оценкой размера файла
  • Улучшено сообщение об ошибке при отказе предоставить доступ к фотогалерее
  • Исправлена ошибка экспорта видео с несколькими последовательными надписями
  • Исправлены проблемы с регистрацией на некоторых новых устройствах iOS третьего поколения
  • Прочие устраненные проблемы

Ошибки, исправленные в выпуске от ноября 2018 г. (версия 1.0.2)

  • Исправлены ошибки, иногда приводившие к аварийному завершению работы при закрытии приложения на Mac
  • Исправлены ошибки, иногда приводившие к аварийному завершению работы в конце демонстрации возможностей продукта
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое уменьшение громкости не всегда работало на дополнительных устройствах

Ошибки, исправленные в выпуске от ноября 2018 г.

(версия 1.0.1)

  • Исправлены ошибки, иногда приводившие к аварийному завершению работы CC Library (только Windows). 
  • Исправлены ошибки, иногда приводившие к аварийному завершению работы при работе с функцией автоматического понижения громкости. 
  • Улучшена анимация при открытии и закрытии панелей. 
  • Исправлены ошибки, иногда приводившие к аварийному завершению работы при запуске Premiere Rush на Mac: «Не удалось выполнить вход в службу Premiere Rush из-за ошибки подключения к сети».
  • Исправлены ошибки, иногда приводившие к аварийному завершению работы при переключении надписей в режиме прямой манипуляции. 
  • Проблема с перетаскиванием для настройки текста и графики на видеоизображении, если для параметра экрана установлено любое значение, кроме 100% (только Windows). 
  • Снято ограничение на импорт надписей из Premiere Pro 12.X. 
  • Улучшена работа функции перетаскивания надписей из Stock на шкалу времени.  
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторым пользователям при запуске Premiere Rush показывалось предупреждение о необходимости обновления.
  • Удалены неподдерживаемые языковые словари, которые приводили к появлению неправильных текстовых строк.

9 техник исправления ошибок в продакшене

Качество программного обеспечения

Фотолия

Некоторые компании защищаются от ошибок с помощью быстрых итераций и флагов функций. Другие считают, что лучшая защита — это тщательное покрытие тестами. Вот что работает и почему.

К

  • Джордж Лоутон

Опубликовано: 18 фев 2021

Несмотря на передовой опыт и усердие разработчиков, ошибки — неизбежная часть разработки программного обеспечения. Соответственно, таковы и дефекты в работающем программном обеспечении. Ошибка, особенно производственный дефект, представляет собой проблему, потому что она создает риск потери клиентов.

У ИТ-организаций есть много способов исправления ошибок в рабочей среде. Разнообразие методов отражает диапазон терпимости к риску и то, насколько срочно команда хочет внедрить новые функции. Исправления ошибок могут различаться в зависимости от типа продукта и его критичности. Величина ошибки также может определить, будет ли она немедленно исправлена ​​или нет.

Команды разработчиков программного обеспечения могут использовать следующие девять способов исправления ошибок в рабочей среде:

  1. Установить стандартизированный процесс.
  2. Составьте планы по быстрому устранению дефектов.
  3. Практика тайм-менеджмента.
  4. Внедрение контрольных показателей.
  5. Установить приоритет тестового кода.
  6. Выполнить хаос-инженерию.
  7. Двигайся быстро и ломай вещи.
  8. Примите критически важный менталитет.
  9. Созревание продукта.

Установить стандартизированный процесс

Важно установить стандартизированный процесс устранения ошибок.

«Исчезновение дефектов — это печальная реальность разработки программного обеспечения, — сказал Кейси Гордон, директор Agile-инжиниринга в Liberty Mutual Insurance. Несмотря на все усилия по устранению дефектов до того, как они попадут в руки клиентов, неизбежно возникают производственные проблемы. Персонал Гордона полагается на упреждающий мониторинг, инструменты наблюдения и отзывы клиентов для оповещения о таких дефектах.

Инженеры-программисты Liberty Mutual не могут напрямую изменять код в процессе производства. Вместо этого эти разработчики используют конвейеры и разработку на основе магистралей для быстрого развертывания изменений кода в рабочей среде. Такой подход к управлению выпусками может способствовать стабильности в долгосрочной перспективе, поскольку позволяет разработчикам экспериментировать с более мелкими выпусками.

«Мы поняли, что чрезмерная осторожность и применение устаревших подходов к управлению выпуском приводит только к увеличению размера партии, увеличению среднего времени восстановления и повышению риска», — сказал Гордон. Используя методы DevOps, разработчики Liberty Mutual внедряют в производство более мелкие и целенаправленные выпуски. Эти инженеры также разделили программные компоненты на слабосвязанные микросервисы. Микросервисы позволяют им устранять проблемы с помощью незначительных изменений кода и меньшего количества процессов, чем это потребовалось бы для монолитной архитектуры.

План быстрого устранения дефектов

Другой подход к исправлению ошибок в рабочей среде заключается в том, чтобы двигаться в обратном направлении от выявления ошибок к тому, как команда может быстро устранить такие дефекты.

«Хотя мы думаем, что должны делать все, что в наших силах, чтобы избежать ошибок в рабочей среде, вы все равно должны планировать, когда, а не если ошибка всплывет [там]», — сказал Йозеф Раддинг, инженер-разработчик программного обеспечения в Amazon, который также предоставляет Консультации по DevOps через Shuttl.io. Разработчики могут обеспечить более быстрое решение проблемы, проактивно работая над узкими местами, которые могут замедлить исправление.

Во-первых, сфокусируйтесь на упрощении локального запуска кода и его зависимостей с помощью 12-факторной методологии приложений, рекомендует Рэддинг. 12 факторов относятся к следующему:

  • кодовая база
  • зависимости
  • конфигурация
  • вспомогательные услуги
  • сборка, выпуск, запуск
  • процессов
  • привязка порта
  • параллелизм
  • одноразовый
  • паритет
  • журналов
  • административных процессов

Затем сделайте процесс развертывания автоматическим и простым, а развертывания оставьте небольшими.

Затем сосредоточьтесь на мониторинге и ведении журналов, чтобы быстро выявлять проблемы. Такие технологии, как функциональные флаги, которые являются переключателями для включения и выключения частей базы кода, могут легко и быстро остановить проблемные области — всего за 200 миллисекунд. «На самом деле мы постоянно сохраняем некоторые флаги функций вокруг особенно неприятного кода и интеграций, чтобы дать нам аварийный переключатель на случай, если что-то пойдет не так в любое время», — сказал Раддинг.

Он также рекомендует отменить изменения, а не откатывать их. Radding использует команду git revert для отмены определенных коммитов и добавляет новый коммит, удаляющий изменения в старом коммите. Этот метод гарантирует, что другие изменения останутся, когда разработчик удалит проблемный код.

Практика тайм-менеджмента

Исправление ошибок происходит быстрее и менее разрушительно для производства, если у команды есть хорошо спланированный подход. Есть несколько путей, по которым можно следовать, каждый со своими плюсами и минусами, — сказал Фил Криппен, генеральный директор John Adams IT, консалтинговой компании по ИТ-услугам.

Назначьте команду или отдельного человека для исправления ошибок в течение установленного интервала времени каждый день. Такое расположение создает буферный период, который становится регулярной частью повседневной жизни. Команды постоянно знают об ошибках и могут исправлять их ежедневно. Однако этот буферный период может отнять время у других обязательств, и не все исправления ошибок уложатся в отведенный период времени.

Создать оценки ошибок на основе существующих данных. Часто группы разработчиков программного обеспечения работают над несколькими программами и могут собирать информацию о прошлых ошибках и о том, сколько времени ушло на их исправление. Классифицируйте эти результаты по размеру и времени исправления и используйте эти данные для оценки того, сколько времени потребуется для исправления будущей ошибки. Этот метод может ускорить процесс и показать команде, какие типы ошибок могут возникнуть. Однако вы не можете предвидеть все случаи, и сбор данных требует времени.

Внедрение контрольных показателей

Команды разработчиков программного обеспечения должны использовать эталонные тесты, чтобы оценить, сколько ошибок команда может исправить за месяц. Например, в США средний программист может исправить от 9 до 10 ошибок в месяц, сказал Криппен. За это время опытный программист может исправить до 20 ошибок. Имея в виду эти средние значения, ИТ-руководители могут оценить, сколько ошибок может исправить команда.

Но такие оценки не могут быть точными для всех ошибок или широко применимы к программистам в разных странах. Этот подход полезен в сочетании с другими методами исправления ошибок в рабочей среде.

Используйте замещающее время для каждого исправления ошибки, а затем посвятите часть рабочего дня их устранению. Заполнитель для исправления часто дает достаточно времени для завершения работы, и это может быть полезно при работе в среде Scrum для Agile. Но недостатком является то, что это может занять больше времени, чем другие стратегии планирования для устранения ошибок.

Приоритет теста, код

Группа разработчиков может установить приоритет кода, который она использует для тестирования, на том же уровне, что и производственный код. В результате меньше ошибок будет проникать в живую среду.

«Сначала разработка может замедлиться, когда вы начнете писать тесты для существующей функциональности, но качество повысится», — сказал Шейн Шерман, генеральный директор TechLoris, службы ИТ-консалтинга.

Поддерживайте тестовый код так же тщательно, как код проекта, и всегда пишите модульные тесты для любых изменений, вносимых разработчиками. По словам Лориса, невозможно иметь менее строгую систему и получить лучшие результаты. Он утверждает, что единственная альтернатива — приостановить разработку для исправления ошибок — иногда это называется подходом «сначала исправление ошибок», — который, к сожалению, он видел.

Выполнить хаос-инженерию

Тестирование программного обеспечения подтверждает, что код делает то, что должен. Однако такой QA может пропустить ошибки, возникшие на уровне систем, в которых выполняется код. Хаос-инжиниринг поражает программное обеспечение — обычно работающее в производственной среде или в реалистичной тестовой среде — непредсказуемыми сбоями.

«Инженерия хаоса — это способ проверки того, что вся система делает то, что вы от нее хотите, а код — это лишь одна часть смеси», — сказал Маниш Мистри, технический директор Infostretch, консалтинговой компании по цифровым технологиям. Для эффективного тестирования система должна быть запущена в производственной среде. В конце концов, только в производственной среде команда может работать с такими факторами, как состояние, входные данные и поведение внешних систем.

Полезно планировать темные долги, сказала Мистри. Темный долг — это непредвиденные аномалии, возникающие в сложных системах программного и аппаратного обеспечения. Команда разработчиков не может предсказать каждое взаимодействие в этих системах. Термин представляет собой набор из технического долга из терминологии ИТ и темной материи из космоса.

Однако одним из недостатков хаос-инженерии является то, насколько рискованными являются эксперименты в полной производственной среде. По словам Мистри, еще одним вариантом является промежуточная среда, максимально приближенная к рабочей.

Двигайся быстро и ломай вещи

Компания может спокойно относиться к выпуску производственного кода с ошибками, если рост бизнеса и популярность зависят от быстрого внедрения новых функций.

Например, стартапы выставляют свои продукты на продажу, чтобы привлечь инвесторов. Выпуск продукта с известными недостатками может быть единственным способом сохранить свет и оставаться на плаву достаточно долго для его следующего выпуска, сказал Дэйв Уэйд-Стейн, старший инструктор по разработке программного обеспечения в DevelopIntelligence, программе корпоративного технического обучения.

Но компаниям следует сочетать быстрое и плавное развертывание с быстрым и плавным откатом.

По мере своего роста Facebook воплощал в себе принцип «двигайся быстро и ломай вещи», который помог компании доминировать в пространстве социальных сетей. «Учитывая, что Facebook предлагает бесплатный продукт, доставляемый через Интернет, ошибка в производственном коде не была бедствием», — сказал Уэйд-Стейн.

Однако этот подход работает не всегда. Частые ошибки могут раздражать клиентов и подтолкнуть их к чему-то другому. Facebook отказался от девиза в 2014 году.

Примите критически важный менталитет

Компании должны избегать подхода предыдущего раздела при создании критически важного программного обеспечения, такого как авионика, автономные автомобили или медицинское оборудование. «Вам придется придерживаться чрезвычайно строгих процедур, если на карту поставлены жизни людей или дорогостоящее оборудование», — сказал Уэйд-Стейн. Критичное мышление помогает разработчикам создавать программное обеспечение, повышающее репутацию бренда продукта. Однако дополнительные меры предосторожности обходятся дорого.

Критически важный менталитет может повлечь за собой переход к процессу, основанному на консенсусе, в котором любой может остановить выпуск новой версии. В командно-административной структуре управления, примером которой является разработка Waterfall, менеджер может принять решение о выпуске продукта, даже если команда не согласна. Критически важная разработка должна давать сотрудникам возможность высказывать опасения.

«Когда процессы разработки программного обеспечения включают в себя больше голосов при принятии решений, конечные продукты, как правило, более качественные и надежные», — сказал Уэйд-Стейн.

Созревание продукта, затем его стабилизация

На ранних стадиях жизненного цикла продукта команды могут потерять драгоценное время выхода на рынок, сосредоточившись на совершенных выпусках. Отношение к исправлению ошибок в производстве может меняться в зависимости от того, на каком этапе жизненного цикла продукта вы находитесь, — сказал Бастин Джеральд, основатель и генеральный директор компании Profit.co, которая предоставляет программное обеспечение для управления целями.

Чем более зрелый продукт, тем ближе команда разработчиков хочет быть к нулю ошибок в производстве, сказал Джеральд. В этот момент выгода от стабильного существующего продукта перевешивает дополнительную отдачу от новых функций, которые привлекают клиентов.

«После того, как вы достигнете соответствия продукта рынку, вы должны сосредоточиться на стабилизации вашего продукта», — сказал он.

Следующие шаги

Исправление критической ошибки в ИТ требует координации и терпения

Копните глубже в жизненный цикл разработки программного обеспечения
  • Какие сведения включать в отчет о дефектах программного обеспечения

    Автор: Эми Райхерт

  • тестирование программного обеспечения

    Автор: Кинза Ясар

  • Мышление, ориентированное на скорость, а не на качество, приводит к пробелам в тестировании программного обеспечения

    Автор: Стефани Глен

  • Как отслеживать и измерять технический долг

    Автор: Стивен Бигелоу

Облачные вычисления

  • Преимущества и ограничения Google Cloud Recommender

    Расходы на облако могут выйти из-под контроля, но такие службы, как Google Cloud Recommender, предоставляют информацию для оптимизации ваших рабочих нагрузок. Но…

  • Zadara выбирает нового генерального директора, поскольку основатель переходит на роль технического директора

    Йорам Новик, второй генеральный директор облачного стартапа Zadara, привносит в эту должность многолетний опыт руководства ИТ и рассказывает о …

  • Как работает маршрутизация на основе задержки в Amazon Route 53

    Если вы рассматриваете Amazon Route 53 как способ уменьшить задержку, вот как работает этот сервис.

Архитектура приложения

  • Прочная связь между законом Конвея и микросервисами

    Хотя закону Конвея уже несколько десятков лет, некоторые утверждают, что спешка индустрии по внедрению микросервисов заставляет его принимать …

  • Как выжить, когда царит развитие Waterfall

    Несмотря ни на что, методология Waterfall поддерживает бесчисленное количество команд разработчиков программного обеспечения.

  • Необработанный, но растущий потенциал банковского обслуживания без ядра

    Несмотря на то, что концепция банковского обслуживания без ядра все еще является новой концепцией, она демонстрирует большой потенциал для освобождения банков от жестких программных систем, которые…

ITОперации

  • Сервисная сетка eBPF без Sidecarless вызвала споры

    По мере того, как облачные сервисные сетки выходят за пределы Kubernetes, члены сообщества открытого исходного кода выражают обеспокоенность по поводу безопасности и …

  • Новости KubeCon + CloudNativeCon 2023

    Пытаетесь быть в курсе последних новостей с KubeCon + CloudNativeCon? Используйте это подробное руководство, чтобы оставаться в курсе последних событий…

  • Настройте конвейер машинного обучения в этом руководстве по Kubeflow.

    Для команд, использующих рабочие процессы машинного обучения с Kubernetes, использование Kubeflow может привести к более быстрому и плавному развертыванию. Получить…

TheServerSide.com

  • Как избежать выгорания удаленного инженера-программиста

    Выгорание разработчиков программного обеспечения реально. Вот несколько стратегий, которые программисты могут использовать, чтобы этого избежать.

  • JavaScript против TypeScript: в чем разница?

    TypeScript и JavaScript — две дополняющие друг друга технологии, которые лежат в основе как клиентской, так и серверной разработки. Вот…

  • Как применить принцип единой ответственности в Java

    Как модель единой ответственности работает в программе на Java? Здесь мы покажем вам, что означает этот принцип SOLID и как …

ПоискAWS

  • AWS Control Tower стремится упростить управление несколькими учетными записями

    Многие организации изо всех сил пытаются управлять своей огромной коллекцией учетных записей AWS, но Control Tower может помочь. Услуга автоматизирует…

  • Разбираем модель ценообразования Amazon EKS

    В модели ценообразования Amazon EKS есть несколько важных переменных. Покопайтесь в цифрах, чтобы убедиться, что вы развернули службу…

  • Сравните EKS и самоуправляемый Kubernetes на AWS Пользователи

    AWS сталкиваются с выбором при развертывании Kubernetes: запустить его самостоятельно на EC2 или позволить Amazon выполнить тяжелую работу с помощью EKS. См…

Исправление ошибок: определение, процедура, передовой опыт и инструменты

Что такое ошибка в программном обеспечении?

Баг — это ошибка в компьютерной программе. Ошибки могут возникать на любом этапе процесса разработки программного обеспечения, от проектирования программы до ее тестирования после ее создания. Они также могут возникать во время фактического использования программного обеспечения, когда оно не работает должным образом.

Что такое сообщение об ошибке?

Сообщение об ошибке — это процесс отправки отчета об ошибке разработчику программного обеспечения или другому заинтересованному лицу. Когда вы отправляете отчет об ошибке, вы предоставляете информацию об ошибке, включая шаги, которые могут помочь воспроизвести ее. Эта информация помогает разработчику быстро отследить и устранить проблему.

Что означает исправление ошибок?

Исправление ошибки — это изменение кода, направленное на устранение обнаруженной ошибки. Важно отметить, что исправление ошибки не всегда означает, что проблема устранена — это может быть просто обходной путь, пока не будет реализовано более постоянное решение.

Эффективный способ исправления ошибок

Не существует идеального способа исправления ошибок. Тем не менее, следуя нескольким простым рекомендациям, вы сможете получить максимальную отдачу от исправления ошибок:

1. Постарайтесь воспроизвести ошибку как можно точнее. Это поможет вам точно определить, в чем заключается проблема, и убедиться, что ваше решение эффективно.

2. Убедитесь, что ваши изменения должным образом задокументированы и протестированы, прежде чем отправлять их команде разработчиков. Это поможет предотвратить возможные конфликты или проблемы в будущем.

3. Избегайте работы над ошибками, о которых вы не имеете четкого представления — это приведет только к разочарованию и пустой трате времени.

Методы исправления ошибок

Существует много способов исправления ошибок, но некоторые распространенные методы включают:

1. Тестирование. Прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что ваше программное обеспечение действительно работает, протестировав его в контролируемой среде. Таким образом, вы можете избежать неприятных сюрпризов во время живого взаимодействия с клиентами.

2. Пошаговые руководства и руководства. Если ошибка связана со сложным процессом или функциональностью, может быть полезно создать пошаговое руководство или руководство по ее устранению. Это поможет пользователям, столкнувшимся с проблемами, получить необходимую им помощь как можно быстрее.

3. Автоматическое тестирование. Еще один отличный способ автоматизировать исправление ошибок — использовать программное обеспечение, которое автоматически проверяет ваше программное обеспечение на наличие ошибок. Таким образом, вы сможете обнаруживать ошибки до того, как они станут проблематичными, и не допустить, чтобы они каким-либо образом повлияли на клиентов или бизнес-операции.

4. Быстрое прототипирование. Когда вы пытаетесь исправить ошибку, может быть полезно быстро создать прототип альтернативных решений, чтобы вы могли быстро найти лучшее решение и свести к минимуму влияние на ваших пользователей. Этот метод особенно полезен, когда существует несколько возможных решений, и ни одно из них не гарантированно сработает.

5. Отладка. Наконец, если ничего не помогает, отладка может быть лучшим вариантом для исправления ошибок. Это включает в себя отслеживание источника проблемы и ее решение как можно быстрее. Это может быть сложно и требует много времени, но обычно это самый быстрый и эффективный способ решить проблему в программном обеспечении.

6. Использование инструментов. Существует множество различных инструментов, которые можно использовать для отладки и исправления ошибок, включая отладчики, профилировщики и среды модульного тестирования. Важно выбрать правильный инструмент для работы, так как у каждого есть свои сильные и слабые стороны.

Некоторые популярные инструменты для исправления ошибок

Disbug

Disbug — один из лучших инструментов для отслеживания ошибок. Это может помочь вам создавать подробные отчеты об ошибках, содержащие всю информацию, связанную с ошибкой. Интуитивно понятный интерфейс позволяет с легкостью добавлять журналы консоли, сетевые журналы, локальное хранилище, клики пользователей и технические журналы. Просто установите расширение Disbug для Chrome и запишите визуальное доказательство с помощью скринкаста.

Это может значительно улучшить связь с вашей командой разработчиков и повысить эффективность совместной работы. Он довольно прост в использовании, и им могут воспользоваться даже не разработчики.

• С легкостью создавайте подробные отчеты об ошибках.

• Расширение Chrome для записи ошибок с записью экрана

• Захват технической информации, такой как браузер, ОС и разрешение экрана.

• Интеграция с Jira, GitHub, GitLab, Asana и т. д. для удобства сообщения об ошибках.

Trac

Trac — это инструмент для исправления ошибок в языке Java. Он используется для поиска и исправления ошибок в исходном коде Java. Его можно использовать для поиска и исправления ошибок в приложениях, библиотеках и веб-сайтах. Trac написан на языке программирования Python и выпущен под лицензией GNU General Public License.

Trac — это проект с открытым исходным кодом, поддерживаемый Apache Software Foundation. Он имеет ряд особенностей, которые делают его отличным инструментом для исправления ошибок, в том числе следующие:0003

* Может использоваться для поиска и исправления ошибок в исходном коде Java.

* Может использоваться для поиска и исправления ошибок в приложениях, библиотеках и веб-сайтах.

* Имеет поисковую систему, позволяющую искать определенные ключевые слова или фразы.

* Имеет различные фильтры, облегчающие поиск нужной ошибки.

* Он имеет множество отчетов, которые помогут вам проанализировать результаты исправления ошибок.

Usersnap

Usersnap — это инструмент для исправления ошибок, который позволяет пользователям легко отправлять отчеты об ошибках и отслеживать ход их исправлений. Это отличный способ для пользователей получить помощь в решении проблем, а также позволяет разработчикам отслеживать ход исправления ошибок. Usersnap также предлагает функцию обратной связи с пользователями, чтобы пользователи могли оставить отзыв об исправлениях и внести предложения для будущих исправлений.

Usersnap — отличный инструмент, который пользователи могут использовать при возникновении проблем с веб-сайтом. Отправив отчет об ошибке, пользователи могут получить помощь от сообщества и разработчиков. Это может сэкономить пользователям много времени и усилий, а также может помочь разработчикам быстрее решать проблемы.

Он имеет ряд функций, которые делают его отличным инструментом для исправления ошибок, в том числе следующие:

— Автоматическое создание учетной записи для пользователей, которые присоединяются к платформе

— Мощные возможности поиска, которые позволяют пользователям находить и следить за конкретными пользователями, брендами , или темы

 — Запланированные сообщения и уведомления для избранных учетных записей пользователей.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *