Internet explorer очистка кэша: Страница не найдена | REG.RU

Удаление кэша и файлов cookie в наиболее распространенных интернет-браузерах

Продукт

  • Nexis® для специалистов по разработке

  • Нексис Уни®

  • Облако CaseMap®

  • Nexis® Wealth Navigator

  • Лексис®

  • Лексис+®

  • Нексис®

  • Nexis Diligence™

  • Lexis+™ Канада

  • Lexis Advance® Quicklaw®

Категория

  • Техническая поддержка

Было ли это полезно?

Отправка. ..

Спасибо!

При отправке произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Содержание статьи

Примечание.

Большинство файлов cookie LexisNexis ® можно удалить со страницы Display Cookies , расположенной по адресу https://signin.lexisnexis.com/lnaccess/app/ShowCookies . Нажмите кнопку Удалить файлы cookie на странице.

Internet Explorer ®
Хром ®
Сафари ®
Край ®
Firefox ®
 

Internet Explorer ®

Удалить кеш

Выполните следующие действия, чтобы удалить кэш в Microsoft Internet Explorer ® 9, 10 и 11:

  1. Полностью закройте браузер.
    Примечание : Если клиент не может закрыть все вкладки браузера, пропустите этот шаг и выполните все остальные шаги. Если проблема не устранена, пользователю может потребоваться полностью закрыть и перезапустить браузер и снова очистить кэш.
  2. Снова откройте IE и перейдите на веб-сайт, не принадлежащий Lexis.
  3. Щелкните Инструменты или значок шестеренки.
  4. Щелкните Свойства обозревателя .
  5. Нажмите Удалить… в разделе История просмотров .
  6. Снимите все флажки, кроме Временные файлы Интернета .
  7. Нажмите Удалить .
  8. Щелкните ОК .
  9. Закройте и перезапустите браузер.

Удалить файлы cookie

Выполните следующие действия, чтобы удалить файлы cookie в Microsoft Internet Explorer ® 9, 10 и 11:

  1. Щелкните Инструменты или значок шестеренки.
  2. Выберите Параметры Интернета .
  3. Щелкните Настройки в разделе История просмотров .
  4. Нажмите Просмотр файлов , чтобы открыть папку cookie.
  5. Используйте поле Search Temporary Internet Files или Search INetCache и найдите ключевое слово l exis или n exis в зависимости от используемого вами продукта.
    Примечание: Введите Идентифицировано в поле поиска при использовании Nexis® Wealth Navigator Powered by Aidentified.
  6. Удалите файлы cookie, которые отображаются при поиске.
  7. Закройте окно Temporary Internet Files или
    INetCache
    .
  8. Щелкните ОК .
  9. Щелкните ОК .
  10. Закройте и перезапустите браузер.

[ Верх ]

Край ®

Удалить кеш

Выполните следующие действия, чтобы очистить кеш в Edge ® :

  1. Полностью закройте браузер.
    Примечание : Если клиент не может закрыть все вкладки браузера, пропустите этот шаг и выполните все остальные шаги. Если проблема не устранена, пользователю может потребоваться полностью закрыть и перезапустить браузер и снова очистить кэш.
  2. Снова откройте Edge и перейдите на веб-сайт, не принадлежащий Lexis.
  3. Нажмите кнопку Еще ••• в правом верхнем углу браузера.
  4. Нажмите Настройки .
  5. Нажмите Конфиденциальность, поиск и службы , расположенные слева.
  6. Нажмите Выберите, что очистить под Очистить данные браузера сейчас .
  7. Снимите все флажки, кроме Кэшированные данные и файлы .
  8. Щелкните Очистить .

Удалить все файлы cookie

Выполните следующие действия, чтобы удалить все файлы cookie:

  1. Нажмите Еще ••• Кнопка в правом верхнем углу браузера.
  2. Нажмите Настройки .
  3. Нажмите Файлы cookie и разрешения сайта , расположенные слева.
  4. Нажмите Управление и удаление файлов cookie и данных сайта .
  5. Нажмите Выберите, что очистить под Очистить данные просмотра .
  6. Нажмите Просмотреть все файлы cookie и данные сайта .
  7. Введите л exis или nexi s в поле Search cookies и нажмите клавишу ввода.
    Примечание: Введите Aidentified в поле поиска, если вы используете Nexis® Wealth Navigator Powered by Aidentified.
  8. Удалите все отображаемые файлы cookie, связанные с LexisNexis.
    Примечание: Если все отображаемые файлы cookie относятся к LexisNexis, вы также можете нажать Удалить все показанные под окном поиска и нажать УДАЛИТЬ ВСЕ .

[ Верх ]

Хром ®

Удалить кеш

  1. Полностью закрыть браузер
    Примечание : Если клиент не может закрыть все вкладки браузера, пропустите этот шаг и выполните все остальные шаги. Если проблема не устранена, пользователю может потребоваться полностью закрыть и перезапустить браузер и снова очистить кэш.
  2. Снова откройте Chrome и перейдите на веб-сайт, не принадлежащий Lexis.
  3. Нажмите кнопку меню Chrome .
    Примечание: Кнопка находится в правом верхнем углу браузера и обозначена тремя точками.
  4. Выберите Дополнительные инструменты .
  5. Выберите Очистить данные просмотра .
  6. Нажмите Дополнительно .
  7. Выберите Все время из раскрывающегося списка Диапазон времени
    .
  8. Установите флажок Кэшированные изображения и файлы и снимите все остальные параметры.
  9. Нажмите УДАЛИТЬ ДАННЫЕ .
  10. Закройте и снова откройте браузер.
Примечание: Существуют альтернативные способы доступа Очистить данные просмотра . Нажмите Ctrl + Shift + Del или введите chrome://settings/clearBrowserData в адресную строку и нажмите Введите .


Удалить файлы cookie
  1. Нажмите кнопку меню Chrome .
    Примечание: Кнопка находится в правом верхнем углу браузера и обозначена тремя точками.
  2. Нажмите Настройки .
  3. В нижней части страницы нажмите
    Advanced
    .
    Примечание. Если уже выбран параметр «Дополнительно», под ним будут доступны дополнительные параметры.
  4. В разделе Конфиденциальность и безопасность нажмите Настройки сайта или Настройки контента (более ранние версии).
  5. Нажмите Файлы cookie .
  6. Нажмите Просмотреть все файлы cookie и данные сайта .
  7. Введите l exis или nexi s в поле Search cookies и нажмите клавишу ввода.
    Примечание: Введите Aidentified в поле поиска, если вы используете Nexis® Wealth Navigator Powered by Aidentified.
  8. Удалите все отображаемые файлы cookie, связанные с LexisNexis.
    Примечание: Если все отображаемые файлы cookie относятся к LexisNexis, вы также можете нажать УДАЛИТЬ ВСЕ ПОКАЗАННЫЕ под полем поиска и нажмите УДАЛИТЬ ВСЕ .
  9. Закройте все браузеры Chrome и снова откройте.
Примечание: Существует альтернативный способ доступа к окну Cookies и данных сайта . Введите chrome://settings/siteData в адресную строку и нажмите Введите .

[ Верх ]

Firefox ®

Удалить кеш

  1. Полностью закройте браузер.
    Примечание : Если клиент не может закрыть все вкладки браузера, пропустите этот шаг и выполните все остальные шаги. Если проблема не устранена, пользователю может потребоваться полностью закрыть и перезапустить браузер и снова очистить кэш.
  2. Снова откройте Firefox и перейдите на веб-сайт, не принадлежащий Lexis.
  3. Нажмите кнопку Открыть меню (три полоски) в правом верхнем углу.
  4. Нажмите Параметры или Настройки или Настройки в зависимости от версии.
    Примечание: В качестве альтернативы вы можете ввести about:preferences#privacy в адресную строку и нажать Enter .
  5. Выберите Конфиденциальность и безопасность слева.
  6. Нажмите Очистить данные в разделе Файлы cookie и данные сайта .
  7. Снимите флажок Файлы cookie и данные сайта .
  8. Отметьте Кэшированный веб-контент .
  9. Щелкните Очистить .
  10. Закройте и снова откройте браузер.

Удалить файлы cookie

  1. Нажмите кнопку Открыть меню (три полоски) в правом верхнем углу.
  2. Нажмите Параметры или Настройки или Настройки в зависимости от версии.
  3. Нажмите Конфиденциальность и безопасность слева.
  4. Нажмите Управление данными на правой панели в разделе Файлы cookie и данные сайта .
  5. Введите l exis или nexi s в поле Search cookies и нажмите клавишу ввода.
    Примечание: Введите Aidentified в поле поиска, если вы используете Nexis® Wealth Navigator Powered by Aidentified.
  6. Выделите файл cookie, который хотите удалить.
  7. Щелкните Удалить выбранное .
    Примечание: Если все отображаемые файлы cookie относятся к LexisNexis, вы также можете нажать Удалить все Отображается внизу окна.
  8. Щелкните Сохранить изменения .
  9. Нажмите OK в окне Удаление файлов cookie и данных сайта .
  10. Закройте и снова откройте браузер.

[ Верх ]

Сафари ®

Примечание. Возможно, вам потребуется включить меню «Разработка». Выполните следующие шаги, чтобы включить меню «Разработка»:

Включить меню разработки

  1. Откройте меню Safari и выберите Настройки .
  2. Перейдите на вкладку Advanced .
  3. Отметьте Показать меню «Разработка» в строке меню .

Удалить кеш

  1. Щелкните меню «Разработка ».
  2. Выберите Пустой кэш…

Удалить файлы cookie

  1. Щелкните меню Safari в верхнем левом углу браузера.
  2. Нажмите Настройки .
  3. Перейдите на вкладку  Конфиденциальность .
  4. В разделе Файлы cookie и данные веб-сайта выберите Подробности или Управление данными веб-сайта .
  5. Введите l exis или nexi s в поле Search cookies и нажмите клавишу ввода.
    Примечание: Введите Aidentified в поле поиска, если вы используете Nexis® Wealth Navigator Powered by Aidentified.
  6. Нажмите Удалить , чтобы удалить один файл cookie, или Удалить все , чтобы удалить все файлы cookie LexisNexis.
  7. Закройте окно Preference .
  8. Закройте и перезапустите браузер.

[ Верх ]

Очистить кэш браузера | Университет штата Северная Дакота

Иногда при возникновении проблем при входе в систему Campus Connection очистка файлов кэша браузера (файлов cookie, истории, временных интернет-файлов и т. д.) решает проблему. Часто служба поддержки ND University System (NDUS) рекомендует сначала выполнить этот шаг, прежде чем приступать к дальнейшему устранению неполадок. Пожалуйста, выполните следующие действия для очистки кеша браузера:

Обратите внимание, что эти инструкции предназначены для браузера Internet Explorer. Прилагаемые снимки экрана были сделаны с помощью Internet Explorer 8. Хотя внешний вид может отличаться в Internet Explorer 9, для очистки кэша браузера можно использовать те же действия.

 ШАГ 1:
  • Откройте браузер Internet Explorer
  • Найдите пункт меню « Инструменты » либо в главном меню (вверху экрана), либо в командной панели инструментов (справа)
  • Выберите » Свойства обозревателя » из раскрывающегося меню.


 Пример окна браузера с выделением пункта меню « Инструменты ».

ШАГ 2:
  • В окне «Свойства обозревателя» на вкладке Общие найдите раздел «История просмотров» и нажмите кнопку [Удалить]
  • У вас также есть возможность установить флажок « Удалить историю браузера при выходе », который удаляет выбранные файлы  (см. шаг 3)  при каждом закрытии Internet Explorer


Пример окна «Свойства обозревателя» с выделенными параметрами удаления истории посещенных страниц .

ШАГ 3:
  • В окне «Удалить историю просмотров» выполните следующие действия:
    • СНЯТЬ ОТМЕТКУ  — » Сохранить данные избранного веб-сайта »
    • ПРОВЕРКА  — « Временные файлы Интернета » 
    • ЧЕК  — » Файлы cookie » 
    • ЧЕК  — » История » 
    • CHECK  — » Данные формы »  (необязательно)
    • ПРОВЕРКА  — » Пароли »  (необязательно)
    • ПРОВЕРКА — » Данные фильтрации InPrivate »  (необязательно)
  • Нажмите кнопку  [Удалить]  после установки флажков
  • Временно появится всплывающее окно, показывающее ход процесса удаления

Несмотря на то, что последние три флажка не являются обязательными, рекомендуется включить их в процесс очистки кэша, чтобы убедиться, что все файлы, связанные с Campus Connection, удалены из вашего браузера.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *