Удаление кэша и файлов cookie в наиболее распространенных интернет-браузерах
Продукт
Nexis® для специалистов по разработке
Нексис Уни®
Облако CaseMap®
Лексис®
Лексис+®
Нексис®
Nexis Diligence™
-
Lexis+™ Канада
Lexis Advance® Quicklaw®
Категория
Техническая поддержка
Было ли это полезно?
Отправка. ..Спасибо!
При отправке произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Содержание статьи
Примечание.
Internet Explorer ® Хром ® Сафари ® | Край ® Firefox ® |
Удалить кеш
Выполните следующие действия, чтобы удалить кэш в Microsoft Internet Explorer ® 9, 10 и 11:
- Полностью закройте браузер.
Примечание : Если клиент не может закрыть все вкладки браузера, пропустите этот шаг и выполните все остальные шаги. Если проблема не устранена, пользователю может потребоваться полностью закрыть и перезапустить браузер и снова очистить кэш. - Снова откройте IE и перейдите на веб-сайт, не принадлежащий Lexis.
- Щелкните Инструменты или значок шестеренки.
- Щелкните Свойства обозревателя .
- Нажмите Удалить… в разделе История просмотров .
- Снимите все флажки, кроме Временные файлы Интернета .
- Нажмите Удалить .
- Щелкните ОК .
- Закройте и перезапустите браузер.
Удалить файлы cookie
Выполните следующие действия, чтобы удалить файлы cookie в Microsoft Internet Explorer ® 9, 10 и 11:
- Щелкните Инструменты или значок шестеренки.
- Выберите Параметры Интернета .
- Щелкните Настройки в разделе История просмотров .
- Нажмите Просмотр файлов , чтобы открыть папку cookie.
- Используйте поле Search Temporary Internet Files или Search INetCache и найдите ключевое слово l exis или n exis в зависимости от используемого вами продукта.
Примечание: Введите Идентифицировано в поле поиска при использовании Nexis® Wealth Navigator Powered by Aidentified. - Удалите файлы cookie, которые отображаются при поиске.
- Закройте окно Temporary Internet Files или INetCache .
- Щелкните ОК .
- Щелкните ОК .
- Закройте и перезапустите браузер.
[ Верх ]
Край ®Удалить кеш
Выполните следующие действия, чтобы очистить кеш в Edge ® :
- Полностью закройте браузер.
Примечание : Если клиент не может закрыть все вкладки браузера, пропустите этот шаг и выполните все остальные шаги. Если проблема не устранена, пользователю может потребоваться полностью закрыть и перезапустить браузер и снова очистить кэш. - Снова откройте Edge и перейдите на веб-сайт, не принадлежащий Lexis.
- Нажмите кнопку Еще ••• в правом верхнем углу браузера.
- Нажмите Настройки .
- Нажмите Конфиденциальность, поиск и службы , расположенные слева.
- Нажмите Выберите, что очистить под Очистить данные браузера сейчас .
- Снимите все флажки, кроме Кэшированные данные и файлы .
- Щелкните Очистить .
Удалить все файлы cookie
Выполните следующие действия, чтобы удалить все файлы cookie:
- Нажмите Еще ••• Кнопка в правом верхнем углу браузера.
- Нажмите Настройки .
- Нажмите Файлы cookie и разрешения сайта , расположенные слева.
- Нажмите Управление и удаление файлов cookie и данных сайта .
- Нажмите Выберите, что очистить под Очистить данные просмотра .
- Нажмите Просмотреть все файлы cookie и данные сайта .
- Введите л exis или nexi s в поле Search cookies и нажмите клавишу ввода.
Примечание: Введите Aidentified в поле поиска, если вы используете Nexis® Wealth Navigator Powered by Aidentified. - Удалите все отображаемые файлы cookie, связанные с LexisNexis.
Примечание: Если все отображаемые файлы cookie относятся к LexisNexis, вы также можете нажать Удалить все показанные под окном поиска и нажать УДАЛИТЬ ВСЕ .
[ Верх ]
Хром ®Удалить кеш
- Полностью закрыть браузер
Примечание : Если клиент не может закрыть все вкладки браузера, пропустите этот шаг и выполните все остальные шаги. Если проблема не устранена, пользователю может потребоваться полностью закрыть и перезапустить браузер и снова очистить кэш. - Снова откройте Chrome и перейдите на веб-сайт, не принадлежащий Lexis.
- Нажмите кнопку меню Chrome .
Примечание: Кнопка находится в правом верхнем углу браузера и обозначена тремя точками. - Выберите Дополнительные инструменты .
- Выберите Очистить данные просмотра .
- Нажмите Дополнительно .
- Выберите Все время из раскрывающегося списка Диапазон времени .
- Установите флажок Кэшированные изображения и файлы и снимите все остальные параметры.
- Нажмите УДАЛИТЬ ДАННЫЕ .
- Закройте и снова откройте браузер.
Удалить файлы cookie
- Нажмите кнопку меню Chrome .
Примечание: Кнопка находится в правом верхнем углу браузера и обозначена тремя точками. - Нажмите Настройки .
- В нижней части страницы нажмите
Примечание. Если уже выбран параметр «Дополнительно», под ним будут доступны дополнительные параметры. - В разделе Конфиденциальность и безопасность нажмите Настройки сайта или Настройки контента (более ранние версии).
- Нажмите Файлы cookie .
- Нажмите Просмотреть все файлы cookie и данные сайта .
- Введите l exis или nexi s в поле Search cookies и нажмите клавишу ввода.
Примечание: Введите Aidentified в поле поиска, если вы используете Nexis® Wealth Navigator Powered by Aidentified. - Удалите все отображаемые файлы cookie, связанные с LexisNexis.
Примечание: Если все отображаемые файлы cookie относятся к LexisNexis, вы также можете нажать УДАЛИТЬ ВСЕ ПОКАЗАННЫЕ под полем поиска и нажмите УДАЛИТЬ ВСЕ . - Закройте все браузеры Chrome и снова откройте.
[ Верх ]
Firefox ®Удалить кеш
- Полностью закройте браузер.
Примечание : Если клиент не может закрыть все вкладки браузера, пропустите этот шаг и выполните все остальные шаги. Если проблема не устранена, пользователю может потребоваться полностью закрыть и перезапустить браузер и снова очистить кэш. - Снова откройте Firefox и перейдите на веб-сайт, не принадлежащий Lexis.
- Нажмите кнопку Открыть меню (три полоски) в правом верхнем углу.
- Нажмите Параметры или Настройки или Настройки в зависимости от версии.
Примечание: В качестве альтернативы вы можете ввести about:preferences#privacy в адресную строку и нажать Enter . - Выберите Конфиденциальность и безопасность слева.
- Нажмите Очистить данные в разделе Файлы cookie и данные сайта .
- Снимите флажок Файлы cookie и данные сайта .
- Отметьте Кэшированный веб-контент .
- Щелкните Очистить .
- Закройте и снова откройте браузер.
Удалить файлы cookie
- Нажмите кнопку Открыть меню (три полоски) в правом верхнем углу.
- Нажмите Параметры или Настройки или Настройки в зависимости от версии.
- Нажмите Конфиденциальность и безопасность слева.
- Нажмите Управление данными на правой панели в разделе Файлы cookie и данные сайта .
- Введите l exis или nexi s в поле Search cookies и нажмите клавишу ввода.
Примечание: Введите Aidentified в поле поиска, если вы используете Nexis® Wealth Navigator Powered by Aidentified. - Выделите файл cookie, который хотите удалить.
- Щелкните Удалить выбранное .
Примечание: Если все отображаемые файлы cookie относятся к LexisNexis, вы также можете нажать Удалить все Отображается внизу окна. - Щелкните Сохранить изменения .
- Нажмите OK в окне Удаление файлов cookie и данных сайта .
- Закройте и снова откройте браузер.
[ Верх ]
Сафари ®Примечание. Возможно, вам потребуется включить меню «Разработка». Выполните следующие шаги, чтобы включить меню «Разработка»:
Включить меню разработки
- Откройте меню Safari и выберите Настройки .
- Перейдите на вкладку Advanced .
- Отметьте Показать меню «Разработка» в строке меню .
Удалить кеш
- Щелкните меню «Разработка ».
- Выберите Пустой кэш…
Удалить файлы cookie
- Щелкните меню Safari в верхнем левом углу браузера.
- Нажмите Настройки .
- Перейдите на вкладку Конфиденциальность .
- В разделе Файлы cookie и данные веб-сайта выберите Подробности или Управление данными веб-сайта .
- Введите l exis или nexi s в поле Search cookies и нажмите клавишу ввода.
Примечание: Введите Aidentified в поле поиска, если вы используете Nexis® Wealth Navigator Powered by Aidentified. - Нажмите Удалить , чтобы удалить один файл cookie, или Удалить все , чтобы удалить все файлы cookie LexisNexis.
- Закройте окно Preference .
- Закройте и перезапустите браузер.
[ Верх ]
Очистить кэш браузера | Университет штата Северная Дакота
Иногда при возникновении проблем при входе в систему Campus Connection очистка файлов кэша браузера (файлов cookie, истории, временных интернет-файлов и т. д.) решает проблему. Часто служба поддержки ND University System (NDUS) рекомендует сначала выполнить этот шаг, прежде чем приступать к дальнейшему устранению неполадок. Пожалуйста, выполните следующие действия для очистки кеша браузера:
Обратите внимание, что эти инструкции предназначены для браузера Internet Explorer. Прилагаемые снимки экрана были сделаны с помощью Internet Explorer 8. Хотя внешний вид может отличаться в Internet Explorer 9, для очистки кэша браузера можно использовать те же действия.
ШАГ 1:
- Откройте браузер Internet Explorer
- Найдите пункт меню « Инструменты » либо в главном меню (вверху экрана), либо в командной панели инструментов (справа)
- Выберите » Свойства обозревателя » из раскрывающегося меню.
Пример окна браузера с выделением пункта меню « Инструменты ».
ШАГ 2:
- В окне «Свойства обозревателя» на вкладке Общие найдите раздел «История просмотров» и нажмите кнопку [Удалить]
- У вас также есть возможность установить флажок « Удалить историю браузера при выходе », который удаляет выбранные файлы (см. шаг 3) при каждом закрытии Internet Explorer
Пример окна «Свойства обозревателя» с выделенными параметрами удаления истории посещенных страниц .
ШАГ 3:
- В окне «Удалить историю просмотров» выполните следующие действия:
- СНЯТЬ ОТМЕТКУ — » Сохранить данные избранного веб-сайта »
- ПРОВЕРКА — « Временные файлы Интернета »
- ЧЕК — » Файлы cookie »
- ЧЕК — » История »
- CHECK — » Данные формы » (необязательно)
- ПРОВЕРКА — » Пароли » (необязательно)
- ПРОВЕРКА — » Данные фильтрации InPrivate » (необязательно)
- Нажмите кнопку [Удалить] после установки флажков
- Временно появится всплывающее окно, показывающее ход процесса удаления
Несмотря на то, что последние три флажка не являются обязательными, рекомендуется включить их в процесс очистки кэша, чтобы убедиться, что все файлы, связанные с Campus Connection, удалены из вашего браузера.