Интернет аватар: Аватар (Интернет) | это… Что такое Аватар (Интернет)?

Содержание

Интернет провайдер Аватар: тарифы, покрытие, акции

© connect.net.ua 2019–23

artbels

Киев &nbsp | &nbsp Харьков &nbsp | &nbsp Днепр &nbsp | &nbsp Одесса &nbsp | &nbsp Львов

Оцените, насколько скорость Интернета соответствует заявленной?

1

2

3

4

5

Насколько тарифы провайдера соответствуют качеству?

1

2

3

4

5

Оцените надежность подключения провайдера

1

2

3

4

5

Оцените качество обслуживания провайдера

1

2

3

4

5

Порекомендуете ли вы этого провайдера своим знакомым?

1

2

3

4

5

Длина отзыва: 0 Осталось символов: 500

Правила публикации отзывов:

Отзыв может оставить любой пользователь по любому провайдеру из базы данных сайта. Проверенный отзыв – отзыв от абонента, который подключился через наш сервис и заполнил форму оценки.

Отзывы проходят предварительную модерацию.

На сайте не публикуются отзывы:

  • содержащие ненормативную лексику, агрессивные, неконструктивные высказывания
  • содержащие негативное оценочное суждение без какой-либо аргументации
  • о провайдере, отправленные автором повторно в течение 90 дней
  • не имеющие текстового комментария
  • не имеющие e-mail автора

Администрация не вносит изменения в оставленные отзывы до и после их публикации

Отзыв, прошедший модерацию, может быть изменен/удален только его автором по персонально сгенерированной ссылке.

Контактные данные автора не публикуются, но сохраняются в системе и могут быть переданы провайдеру для обратной связи.

Ваш отзыв обрабатывается

Спасибо за ваш отзыв!

Отзыв отправлен на проверку модератором и скоро будет опубликован.

Ваш отзыв не может быть сейчас опубликован

Вы уже оставляли отзыв об этом провайдере в последние 90 дней

Повторный отзыв можно оставить не ранее

Провайдеры воспринимают критичные отзывы, как возможность увидеть проблемы и улучшить сервис.

Чтобы провайдер смог эффективно решить Вашу проблему, укажите пожалуйста Ваш номер телефона или номер Договора с провайдером.

Эти данные никогда не будут опубликованы на сайте, но будут переданы провайдеру для оперативного решения проблемы.

ИЛИ

Укажите пожалуйста Ваш номер телефона или номер Договора

Дятлова Е.В, Михина М.В. Визуальные образы пользователей сети Интернет: от фотографии до аватара

Росту мас­со­вых ком­му­ни­ка­ций спо­соб­ству­ет раз­ви­тие элек­трон­ных тех­но­ло­гий и сеть Интер­нет. Из при­выч­ной физи­че­ской окру­жа­ю­щей дей­стви­тель­но­сти с мате­ри­аль­ны­ми веща­ми и цен­но­стя­ми про­ис­хо­дит сме­ще­ние сфе­ры инте­ре­сов чело­ве­ка в элек­трон­ную сре­ду с ины­ми каче­ства­ми, свя­зан­ны­ми с созда­ни­ем, рас­про­стра­не­ни­ем и исполь­зо­ва­ни­ем неве­ще­ствен­ной информации. 

Пере­вод вни­ма­ния с физи­че­ско­го мира вза­и­мо­дей­ствий с веща­ми и тех­ни­че­ски­ми устрой­ства­ми в иной, элек­трон­ный – с сим­во­ла­ми и про­грам­ма­ми мож­но срав­нить с явле­ни­ем пре­лом­ле­ния, воз­ни­ка­ю­ще­го на гра­ни­це двух раз­лич­ных сред, при этом изме­ня­ет­ся направ­ле­ние про­хо­дя­ще­го через них луча. 

В инфор­ма­ци­он­ном обще­стве цен­но­стью явля­ет­ся инфор­ма­ция, про­грам­мы, ком­му­ни­ка­ция и то, что с ними непо­сред­ствен­но свя­за­но. В. Флюс­сер при­зна­ет, что чело­век в буду­щем мень­ше име­ет дело с веща­ми и не совер­ша­ет поступ­ки «он будет нажи­мать на кноп­ки, что­бы вести игру с сим­во­ла­ми. И пото­му это уже более не чело­век дей­ству­ю­щий, а чело­век игра­ю­щий» [13, с. 117].

Суще­ствен­ные изме­не­ния, про­ис­хо­дя­щие в сфе­ре дея­тель­но­сти, ока­зы­ва­ют вли­я­ние и на под­рост­ков, кото­рые с увле­че­ни­ем созда­ют раз­но­об­раз­ные инфор­ма­ци­он­ные про­дук­ты, напри­мер, пуб­лич­ные интер­нет-жур­на­лы, бло­ги, соб­ствен­ные теле­ви­зи­он­ные кана­лы, а так­же орга­ни­зу­ют тема­ти­че­ские интер­нет-сооб­ще­ства и груп­пы с неогра­ни­чен­ным чис­лом участ­ни­ков. Добав­ля­ют­ся в сеть полу­чен­ные при помо­щи нажа­тия кноп­ки смарт­фо­на или фото­ка­ме­ры фото­гра­фии, видео и это не завер­ше­ние твор­че­ско­го про­цес­са, а пере­ход от одно­го его эта­па в другой. 

В мас­со­вых ком­му­ни­ка­ци­ях пере­да­ча с помо­щью тех­ни­че­ских устройств точ­ных копий сво­их дви­же­ний, поз и иных ком­по­зи­ций слу­жит осно­вой для при­вле­че­ния вни­ма­ния, уста­нов­ле­ния кон­так­та и обме­на эмо­ци­я­ми с публикой.

Важ­ной осо­бен­но­стью явля­ет­ся воз­мож­ность лег­ко­го созда­ния и уда­ле­ния неогра­ни­чен­но­го коли­че­ства учет­ных запи­сей, то есть лич­ных дан­ных поль­зо­ва­те­ля и сво­бод­ная от доку­мен­тов, под­твер­жда­ю­щих лич­ность реги­стра­ция в сети, кото­рая предо­став­ля­ет чело­ве­ку выбор меж­ду ано­ним­но­стью, поз­во­ля­ю­щей оста­вать­ся инког­ни­то либо заре­ги­стри­ро­вать­ся под соб­ствен­ным име­нем и лич­ной фото­гра­фи­ей, либо создать псевдоним. 

В каче­стве сете­во­го име­ни часто при­ме­ня­ют­ся псев­до­ни­мы, твор­че­ски кон­стру­и­ру­ет­ся инди­ви­ду­аль­ный стиль лич­ной веб-ста­ни­цы, вклю­чая и визу­аль­ный образ поль­зо­ва­те­ля. Все это может сви­де­тель­ство­вать о созда­нии ком­форт­ной пси­хо­ло­ги­че­ской дистан­ции не толь­ко с дру­ги­ми участ­ни­ка­ми интер­нет-ком­му­ни­ка­ций, но и с соб­ствен­ны­ми инфор­ма­ци­он­ны­ми про­дук­та­ми деятельности.

Визу­аль­ный образ поль­зо­ва­те­ля в сети Интер­нет, в отли­чие от внеш­не­го обли­ка в физи­че­ском мире, кон­стру­и­ру­ет­ся посред­ством сво­бод­но­го выбо­ра из лич­ных фото­гра­фий или иных элек­трон­ных изоб­ра­же­ний, кар­ти­нок, поэто­му вошел в повсе­днев­ную речь таки­ми поня­ти­я­ми как «юзер­пик» от англий­ско­го кар­тин­ка поль­зо­ва­те­ля или «ава­тар» с сан­скри­та – нис­ше­ствие. Он высту­па­ет новым соци­о­куль­тур­ным фено­ме­ном инфор­ма­ци­он­но­го обще­ства, визу­аль­ным сти­му­лом к соци­аль­ным ком­му­ни­ка­ци­ям, пси­хо­ло­ги­че­ским сред­ством воз­дей­ствия на собеседника. 

Кро­ме того, может спо­соб­ство­вать груп­по­вым про­цес­сам и под­чер­ки­вать при­над­леж­ность к соци­аль­ной груп­пе и, сле­до­ва­тель­но, пред­став­ля­ет осо­бый инте­рес для его изу­че­ния с пози­ций соци­аль­ной психологии.

В совре­мен­ных усло­ви­ях ста­но­вят­ся наи­бо­лее акту­аль­ны­ми и уве­ли­чи­ва­ют­ся иссле­до­ва­ния в обла­сти визу­аль­ной куль­ту­ры, в сфе­ре мас­со­вых ком­му­ни­ка­ций в усло­ви­ях элек­трон­ной сре­ды при этом «суще­ству­ет зна­чи­тель­ный про­бел в изу­че­нии соци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ских осо­бен­но­стей само­пре­зен­та­ции в интер­нет-про­стран­стве» [9] (Погон­це­ва, 2013).

Соглас­но ранее про­ве­ден­ным иссле­до­ва­ни­ям, ава­тар рас­кры­ва­ет моти­ва­цию поль­зо­ва­те­ля [5; 7]; харак­те­ри­зу­ет лич­ность на уровне отдель­ных лич­ност­ных черт [19; 17]; отоб­ра­жа­ет реаль­ные соци­аль­ные отно­ше­ния, суще­ству­ю­щие в повсе­днев­ном ком­му­ни­ка­тив­ном дис­кур­се; явля­ет­ся сред­ством само­иден­ти­фи­ка­ции [2] и само­пре­зен­та­ции [3]; высту­па­ет фак­то­ром фор­ми­ро­ва­ния пер­вич­но­го доверия/недоверия [4].

Вме­сте с тем, сле­ду­ет отме­тить раз­роз­нен­ность эмпи­ри­че­ских иссле­до­ва­ний, сла­бо про­ра­бо­тан­ную тео­ре­ти­че­скую базу меха­низ­ма выбо­ра опре­де­лен­но­го изоб­ра­же­ния в каче­стве визу­аль­но­го обра­за поль­зо­ва­те­ля сети Интернет.

Цель насто­я­щей ста­тьи обос­но­ва­ние ава­та­ра как позна­ва­тель­но­го визу­аль­но­го сред­ства меж­ду участ­ни­ка­ми интер­нет-ком­му­ни­ка­ций. Новиз­на заклю­ча­ет­ся в опре­де­ле­нии регу­ли­ру­ю­щих прин­ци­пов выбо­ра ава­та­ра в соот­вет­ствии с опе­ра­ци­я­ми мышления.

Фото­гра­фия соб­ствен­но­го лица соот­вет­ству­ет тому, что еже­днев­но видит чело­век в зер­ка­ле, фор­ми­ру­ет пред­став­ле­ние о при­над­леж­но­сти к опре­де­лен­ной соци­аль­ной груп­пе, пре­пят­ству­ет созда­нию новых образов. 

В.А. Лабун­ская с пози­ций совре­мен­ной соци­аль­ной пси­хо­ло­ги­че­ской прак­ти­ки рас­смат­ри­ва­ет внеш­ний облик, как атри­бут види­мо­го чело­ве­ка и отме­ча­ет, что «пре­об­ра­зо­ва­тель­ная актив­ность, направ­лен­ная на свой внеш­ний облик, – это не про­сто кор­рек­ция и изме­не­ние внеш­не­го обли­ка, а выра­жен­ное стрем­ле­ние вли­ять на свои «внут­рен­ние» харак­те­ри­сти­ки, на собы­тий­ные кон­тек­сты, на цен­ност­но-смыс­ло­вые интер­пре­та­ции как себя, так и дру­го­го посред­ством воз­дей­ствия на «внеш­ние» харак­те­ри­сти­ки» [6].

Во-пер­вых, пол­ное отсут­ствие каких-либо уста­нов­лен­ных стан­дар­тов, тре­бо­ва­ний, предъ­яв­ля­е­мых к опуб­ли­ко­ва­нию в сети ава­та­ра поль­зо­ва­те­ля, созда­ет ситу­а­цию неопре­де­лен­но­сти, во-вто­рых, обра­ти­мость, когда чело­век волен неод­но­крат­но изме­нять его в любой момент вре­ме­ни спо­соб­ству­ют тому, что в реше­нии про­яв­ля­ет­ся не раци­о­наль­ность и не логи­ка, а эмо­ции и твор­че­ское вооб­ра­же­ние. Пре­об­ра­зо­ва­ние соб­ствен­но­го име­ни и внеш­но­сти, с одной сто­ро­ны, поз­во­ля­ет пре­одо­леть состо­я­ние неопре­де­лен­но­сти в сети, под­черк­нуть инди­ви­ду­аль­ность и самоопределение. 

С дру­гой сто­ро­ны, может спо­соб­ство­вать отры­ву от реаль­ной жиз­ни, сохра­не­нию пси­хо­ло­ги­че­ской дистан­ции меж­ду собой и дру­гим участ­ни­ком ком­му­ни­ка­ций, про­жи­ва­нию функ­ций при­вле­ка­ю­щих образов.

Спо­соб­ность людей при­ни­мать и пре­одо­ле­вать неопре­де­лен­ность отли­ча­ет­ся, но в осно­ве выне­сен­но­го реше­ния зало­же­ны опе­ра­ции мыш­ле­ния, в част­но­сти, срав­не­ние фото­гра­фий, выде­ле­ние в них суще­ствен­ных при­зна­ков, рас­кры­тие свя­зей с моти­ва­ми и лич­ност­ны­ми каче­ства­ми, абстра­ги­ро­ва­ни­ем или конкретизацией.  

Если, уви­дев лич­ную фото­гра­фию или иное изоб­ра­же­ние чело­век при­ни­ма­ет реше­ние об исполь­зо­ва­нии ее в интер­нет-ком­му­ни­ка­ци­ях в каче­стве сво­е­го визу­аль­но­го обра­за, сле­до­ва­тель­но, он отме­ча­ет опре­де­лен­ную уста­нов­лен­ную им вза­и­мо­связь, при­вле­ка­ю­щую его общую чер­ту с выбран­ным объ­ек­том. Выбор опре­де­ля­ет­ся либо стрем­ле­ни­ем к кон­крет­но­сти, одно­знач­но­сти, пред­по­чте­нию ста­биль­но­сти, отвер­же­ни­ем все­го необыч­но­го; либо, наобо­рот, ему свой­ствен­на откры­тость ново­му, гиб­кость в пове­де­нии, пред­по­чте­ние абстракт­ных форм. 

Таким обра­зом, регу­ли­ру­ю­щие прин­ци­пы выбо­ра ава­та­ра рас­кры­ва­ют­ся в трех направ­ле­ни­ях: как в поль­зу кон­крет­но­го, напри­мер, выбор толь­ко из лич­ных фото­гра­фий; так и путем абстра­ги­ро­ва­ния от реаль­ных физи­че­ских качеств и раз­ме­ще­ни­ем изоб­ра­же­ний в общих чер­тах людей, живот­ных, тех­ни­ки и т.п.; либо отка­зом от при­ня­тия решения.

Обоб­щая резуль­та­ты иссле­до­ва­ний, мож­но сде­лать вывод, что на выбор изоб­ра­же­ния в каче­стве ава­та­ра ока­зы­ва­ют вли­я­ние осо­бен­но­сти инфор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ной сети и тема­ти­ка веб-сайта.  

В соци­аль­ных сетях, пред­на­зна­чен­ных для поис­ка и уста­нов­ле­ния кон­так­тов поль­зо­ва­те­лям необ­хо­ди­мо быть узна­ва­е­мы­ми, поэто­му важ­но предо­ста­вить о себе наи­бо­лее кон­крет­ную инфор­ма­цию и в подав­ля­ю­щем боль­шин­стве они дела­ют выбор в поль­зу реаль­ных фото­гра­фий [2; 1]. 

В груп­пах, фору­мах сети с раз­лич­ной тема­ти­че­ской направ­лен­но­стью (поли­ти­че­ские, игро­вые и т.п.) целью явля­ет­ся не само­пре­зен­та­ция и уста­нов­ле­ние соци­аль­ных кон­так­тов, а обсуж­де­ние инте­ре­су­ю­щей, про­блем­ной ситу­а­ции. В резуль­та­те про­цент­ное рас­пре­де­ле­ние меж­ду лич­ны­ми фото­гра­фи­я­ми и ины­ми изоб­ра­же­ни­я­ми (живот­ных, вымыш­лен­ных пер­со­на­жей и т.п.) раз­лич­но [7].

С одной сто­ро­ны, выбор ава­та­ра осно­ван на зна­нии объ­ек­тив­ной дей­стви­тель­но­сти, поэто­му, как пра­ви­ло, осо­знан и целе­на­прав­лен [20]. С дру­гой сто­ро­ны, кри­те­ри­ем выбо­ра опре­де­лен­но­го визу­аль­но­го обра­за в элек­трон­ной сре­де, в том чис­ле и из лич­ных фото­гра­фий, явля­ет­ся не мак­си­маль­но точ­ное вос­про­из­ве­де­ние физи­че­ских явле­ний, а резуль­тат позна­ния и при­ме­не­ние его как позна­ва­тель­но­го сред­ства меж­ду участ­ни­ка­ми ком­му­ни­ка­ций. Он раз­ме­ща­ет­ся не вме­сто поль­зо­ва­те­ля, не скры­ва­ет его и может не иметь визу­аль­но­го сход­ства с его вла­дель­цем, связь меж­ду ними услов­на, но он отно­сит­ся к струк­ту­ре ука­зы­ва­ю­ще­го жеста на участ­ни­ка интер­нет-ком­му­ни­ка­ций, высту­па­ет его сим­во­лом и обла­да­ет необ­хо­ди­мы­ми для ком­му­ни­ка­ций каче­ства­ми. Вне позна­ва­тель­ной функ­ции он бес­смыс­лен и цен­ность его была бы лишь художественная.

В доступ­ных нам тео­ре­ти­че­ских и эмпи­ри­че­ских иссле­до­ва­ни­ях авто­ра­ми науч­ных пуб­ли­ка­ций, как пра­ви­ло, обра­ща­ет­ся вни­ма­ние и про­во­дят­ся раз­ли­чия меж­ду ава­та­ра­ми, содер­жа­щи­ми лич­ные фото­гра­фии от тех, кото­рые не соот­вет­ству­ют физи­че­ским каче­ствам вла­дель­ца, по сути, явля­ют­ся визу­аль­ны­ми псев­до­ни­ма­ми и срав­ни­ва­ют­ся с обман­чи­вой само­пре­зен­та­ци­ей, под­дел­кой [17].

В ходе иссле­до­ва­ния, срав­ни­вая фено­ме­ны «ава­тар», кото­рый скры­ва­ет реаль­ные физи­че­ские каче­ства вла­дель­ца и «обман­чи­вая само­пре­зен­та­ция» выде­ля­ют­ся едва замет­ные, но суще­ствен­ные раз­ли­чия, как меж­ду псев­до­ни­мом, изби­ра­е­мым на осно­ве вооб­ра­же­ния в про­цес­се само­опре­де­ле­ния и под­чер­ки­ва­ю­щем иден­тич­ность, осо­бен­но­сти лич­но­сти с фено­ме­ном хоро­шо извест­ным в исто­рии как «само­зван­ство», свя­зан­но­го с утра­той идентичности.

Осу­ществ­ле­ние дея­тель­но­сти чело­ве­ком под чужи­ми име­на­ми и лич­ны­ми фото­гра­фи­я­ми, напри­мер, широ­ко извест­ных лич­но­стей, то есть умыш­лен­ная дез­ори­ен­та­ция дру­гих поль­зо­ва­те­лей явля­ет­ся, по сути, само­зван­ством и обманом. 

В сети Интер­нет мож­но най­ти мно­же­ство фаль­ши­вых веб-стра­ниц с име­на­ми и фото­гра­фи­я­ми зна­ме­ни­тых поли­ти­ков, акте­ров, писа­те­лей, а так­же геро­ев худо­же­ствен­ных и муль­ти­пли­ка­ци­он­ных филь­мов, в раз­лич­ных целях, в том чис­ле и кри­ми­наль­ных, исполь­зу­ют­ся и лич­ные фото­гра­фии раз­ных людей.

Сле­ду­ет про­во­дить раз­ли­чия как меж­ду реаль­ны­ми име­на­ми, лич­ны­ми фото­гра­фи­я­ми поль­зо­ва­те­лей, так и созда­ни­ем псев­до­ни­мов, новых визу­аль­ных обра­зов, так и при­сво­е­ни­ем кон­крет­но­го чужо­го име­ни и внеш­не­го облика. 

Лич­ные фото­гра­фии пере­да­ют види­мые физи­че­ские каче­ства вла­дель­ца. Ава­тар, напри­мер, с изоб­ра­же­ни­ем в виде живот­но­го, тех­ни­ки и т. д., явля­ет­ся сим­во­лом поль­зо­ва­те­ля, сле­до­ва­тель­но, выра­жа­ет цен­ност­но-смыс­ло­вую сфе­ру лич­но­сти. Созда­вая новый визу­аль­ный образ в инфор­ма­ци­он­но-теле­ком­му­ни­ка­ци­он­ной сети, чело­век про­яв­ля­ет твор­че­ское вооб­ра­же­ние и орга­ни­зу­ет свое пове­де­ние в соот­вет­ствии с ним. 

Но, в том слу­чае, если участ­ник интер­нет-ком­му­ни­ка­ций завла­де­ва­ет кон­крет­ным чужим внеш­ним обли­ком и име­нем то, таким обра­зом, под­де­лы­ва­ет, копи­ру­ет пове­де­ние дру­го­го чело­ве­ка и утра­чи­ва­ет идентичность.

При­сво­е­ние чужо­го име­ни, обра­за и извле­че­ние поль­зы из него, из внеш­них при­зна­ков попу­ляр­но­сти, сек­су­аль­но­сти, ста­ту­са и т.д. для того, что­бы обла­дать цен­но­стя­ми и смыс­ла­ми, при­ня­ты­ми в обще­стве, сви­де­тель­ству­ет об обмане, и имен­но в этом слу­чае чело­век пред­ста­ет с обман­чи­вой само­пре­зен­та­ци­ей, то есть мас­кой в совре­мен­ном понимании. 

Харак­тер­ный при­знак под­дел­ки в цели исполь­зо­ва­ния, не в каче­стве позна­ва­тель­но­го сред­ства меж­ду участ­ни­ка­ми ком­му­ни­ка­ций, а для извле­че­ния каких-либо пре­иму­ществ из него.

Таким обра­зом, необ­хо­ди­мо обра­тить вни­ма­ние, что в осно­ве визу­аль­ных обра­зов поль­зо­ва­те­лей нахо­дит­ся сво­бод­ный выбор чело­ве­ка в искус­ствен­но создан­ных усло­ви­ях сети Интернет. 

На обыч­ных фото­гра­фи­ях, фото­гра­фи­че­ских авто­порт­ре­тах отоб­ра­жа­ет­ся ста­тич­ная зафик­си­ро­ван­ная струк­ту­ра соци­аль­ной реаль­но­сти в физи­че­ском мире, поэто­му те, кто рас­смат­ри­ва­ют ава­тар поль­зо­ва­те­ля лишь как фото­гра­фию, неосо­знан­но ожи­да­ют сов­па­де­ний с внеш­ни­ми осо­бен­но­стя­ми вла­дель­ца и при­хо­дят к выво­ду об их «истин­но­сти» или «лож­но­сти».

Когда берет­ся в рас­чет толь­ко поня­тие «фото­гра­фия поль­зо­ва­те­ля», но не учи­ты­ва­ет­ся «сво­бод­ный выбор», то воз­ни­ка­ет опас­ность в само­об­мане. Иллю­зия вос­при­я­тия, обман, кото­рый скры­ва­ет­ся не в твор­че­ском про­цес­се само­опре­де­ле­ния, не в вос­со­зда­нии иде­аль­но­го или жела­е­мо­го обра­за участ­ни­ком ком­му­ни­ка­ций, а в ошиб­ках рас­ко­ди­ро­ва­ния, в при­ня­тии сим­во­ла и неве­ще­ствен­ной элек­трон­ной инфор­ма­ции за отоб­ра­же­ние кон­крет­ных веще­ствен­ных качеств.  

Кри­те­рии выбо­ра опре­де­лен­но­го изоб­ра­же­ния в каче­стве ава­та­ра осно­ва­ны не на точ­ном вос­про­из­ве­де­нии в элек­трон­ной сре­де физи­че­ских явле­ний, а на при­ме­не­нии его как позна­ва­тель­но­го сред­ства меж­ду участ­ни­ка­ми интернет-коммуникаций.

Библиографический список

  1. Анто­но­ва Ю.А., Деми­на С.А. Ава­тар как эле­мент само­пре­зен­та­ции в соци­аль­ной сети // Линг­во-куль­ту­ро­ло­гия. – 2010. – № 4. – С. 15–20.
  2. Былье­ва Д.С. Ава­тар как инди­ви­ду­аль­ный выбор сред­ства само­иден­ти­фи­ка­ции // Науч­но-тех­ни­че­ские ведо­мо­сти Санкт-Петер­бург­ско­го госу­дар­ствен­но­го поли­тех­ни­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Гума­ни­тар­ные и обще­ствен­ные нау­ки. – 2014. – № 1 (191). – С. 261–268.
  3. Гринь­ко­ва Е.А. Осо­бен­но­сти само­пре­зен­та­ции моло­де­жи Юга Рос­сии в соци­аль­ных сетях // Science Time. – 2014. – № 12. – С. 133–143.
  4. Зай­це­ва Ю.Е. Образ само­пре­зен­та­ции (ава­та­ра) как фак­тор фор­ми­ро­ва­ния пер­вич­но­го доверия/недоверия субъ­ек­ту интер­нет-ком­му­ни­ка­ции // Вест­ник СПб­ГУ. Серия 12. – 2012. – Вып. 1. –  С. 134–143.
  5. Куз­не­цо­ва И.В., Фоми­но­ва Е.А. Выбор ава­та­ра как фор­ма само­пре­зен­та­ции в сети Интер­нет (на при­ме­ре соци­аль­ной сети «ВКон­так­те») // Петер­бург­ский пси­хо­ло­ги­че­ский жур­нал. – 2016. – № 14. – С. 101–114.
  6. Лабун­ская В.А. «Види­мый чело­век» как соци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ский фено­мен // Соци­аль­ная пси­хо­ло­гия и обще­ство. – 2010. – № 1. – С. 26–39.
  7. Михи­на М.В. Ком­му­ни­ка­ци­он­ные моти­вы участ­ни­ков групп сети Интер­нет на осно­ва­нии сим­воль­ных изоб­ра­же­ний // Инно­ва­ци­он­ная нау­ка. – 2017. – № 7. – С. 107–112.
  8. Мыш­ки­на М.С. Вир­ту­аль­ная само­пре­зен­та­ция как про­стран­ство лич­ност­ной иден­тич­но­сти и моти­ва­ци­он­но-смыс­ло­вой интен­ции лич­но­сти // Вест­ник Сам­ГУ. – 2015. – № 7 (129). – С. 212–221.
  9. Погон­це­ва Д.В. Пре­зен­та­ция в соци­аль­ной сети как созда­ние вир­ту­аль­ной тату­и­ров­ки // Фило­соф­ские про­бле­мы инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий и кибер­про­стран­ства. – 2013. – № 1. – С. 92–98.
  10. Спи­ри­на А.А. Псев­до­ним как резуль­тат само­иден­ти­фи­ка­ции твор­че­ской лич­но­сти // Изве­стия Самар­ско­го науч­но­го цен­тра РАН. – 2015. – № 1 (2). – С. 475–478.
  11. Ушкин С.Г. Визу­аль­ные обра­зы поль­зо­ва­те­лей соци­аль­ной сети «ВКон­так­те» // Мони­то­ринг. – 2012. – № 5 (111). – С. 159–169.
  12. Флюс­сер В. О поло­же­нии вещей. Малая фило­со­фия дизай­на. – М.: Ад Мар­ги­нем Пресс, 2016. – 160 с.
  13. Фри­мен Дж. Про­бле­ма вли­я­ния элек­трон­ной сре­ды на интел­лек­ту­аль­ное раз­ви­тие и меж­лич­ност­ные отно­ше­ния ода­рен­ных и талант­ли­вых детей // Пси­хо­ло­ги­че­ская нау­ка и обра­зо­ва­ние. – 2015. – Т. 20. – № 1. – С. 102–109.
  14. Шку­ра­то­ва И.П. Оформ­ле­ние внеш­но­сти как сред­ство само­вы­ра­же­ния лич­но­сти // Севе­ро­Кав­каз­ский пси­хо­ло­ги­че­ский вест­ник. – 2009. – № 2. – С. 33–36.
  15. Шугай­ло И.В. Про­стран­ство «Ино­го» в медиа­об­ще­нии // Вест­ник ОмГУ. – 2013. – № 1 (67). – С. 21–24.
  16. Щебе­тен­ко С.А. Боль­шая пятер­ка черт лич­но­сти и актив­ность поль­зо­ва­те­лей в соци­аль­ной сети «Вкон­так­те» // Вест­ник ЮУр­ГУ. Серия: Пси­хо­ло­гия. – 2013. – № 4. – С. 73–83.
  17. Щеко­ту­ров А.В. От флир­та до сме­ны пола онлайн: под­рост­ко­вые прак­ти­ки аль­тер­на­тив­ных само­пре­зен­та­ций в соци­аль­ной сети «ВКон­так­те» // Мони­то­ринг. – 2017. – № 6 (142). – С. 327–343.
  18. Fong К. Mar R.A. What Does My Avatar Say About Me? Inferring Personality From Avatars // Personality and Social Psychology Bulletin. – 2015. – Vol. 41 (2). – P. 237–249.
  19. Young K. Online Social Networking: An Australian Perspective // International Journal of Emerging Technologies and Society. – 2009. – Vol. 7. – No. 1. – P. 39–57.

Источ­ник: Вест­ник Костром­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та. Серия: Педа­го­ги­ка. Пси­хо­ло­гия. Соци­о­ки­не­ти­ка. 2018. №4.

Об авторах

  • Еле­на Вик­то­ров­на Дят­ло­ва — кан­ди­дат исто­ри­че­ских наук, доцент Иркут­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет, г. Иркутск.
  • Мари­на Вла­ди­ми­ров­на Михи­на — магистр пси­хо­ло­гии, неза­ви­си­мый иссле­до­ва­тель, г. Иркутск.

Смот­ри­те также:

  • Алек­се­е­ва К.А. Ано­ним­ность и ее вли­я­ние на само­пре­зен­та­цию лич­но­сти в вир­ту­аль­ной реальности
  • Мед­ве­де­ва И. А. Спо­со­бы созда­ния обра­за «я» в вир­ту­аль­ном дискурсе
  • Первит­ская А.М. Лич­ност­ные и соци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ские осо­бен­но­сти деву­шек, само­пре­зен­ти­ру­ю­щих кросс-пол в соци­аль­ных сетях
  • Федо­ров В.В. Струк­ту­ра само­пре­зен­та­ции под­рост­ков в реаль­ном обще­нии и соци­аль­ных сетях

коммуникация самопрезентация социальные сети

Gravatar — всемирно признанные аватары

Веб-сайт Gravatar доступен на следующих языках. Если ваш браузер настроен на прием одного из этих языков, вы должны автоматически перенаправляться на соответствующий сайт при доступе к https://gravatar.com.

Если вы хотите внести свой вклад в эти переводы, перейдите к проекту перевода здесь или нажмите на одну из ссылок «Помочь перевести» ниже.

  • Албанский (помогите перевести)
  • Арабский (помогите перевести)
  • Азербайджанский (помогите перевести)
  • Бенгальский (помогите перевести)
  • боснийский (помогите перевести)
  • болгарский (помощь в переводе)
  • Каталонский (помощь в переводе)
  • Китайский (помощь в переводе)
  • Китайский (тайский) бледный) (помочь перевести)
  • Чешский (помочь перевести)
  • Датский (помочь перевести)
  • Голландский (помогите перевести)
  • Английский
  • Финский (помощь в переводе)
  • Французский (помощь в переводе)
  • Французский Канадский (помощь в переводе)
  • Галакский 9 0009 (помогите перевести)
  • Грузинский (помогите перевести)
  • Немецкий (помогите перевести)
  • Греческий 9000 9 (помогите перевести)
  • Греческий (помогите перевести)
  • Иврит (помогите перевести)
  • Венгерский (помогите перевести)
  • Индонезийский (помогите перевести) 900 11
  • Ирландский (помощь в переводе)
  • Итальянский (помощь в переводе)
  • Японский (помощь в переводе)
  • Каннада (помогите перевести)
  • Кхмерский ( помогите перевести)
  • корейский (помочь перевести)
  • литовский (помочь перевести)
  • малайский 900 10 (помогите перевести)
  • Норвежский (помогите перевести)
  • Окситанский (помогите перевести)
  • Персидский ( помогите перевести)
  • польский (помогите перевести)
  • португальский ( Бразилия) (помощь в переводе)
  • Португальский (Португалия) (помощь в переводе)
  • Румынский (помощь в переводе)
  • Русский (помогите перевести)
  • Сарайки (помогите перевести)
  • Сербский (помогите перевести) 900 12
  • словацкий (помогите перевести)
  • словенский ( помогите перевести)
  • испанский (помочь перевести)
  • шведский (помочь перевести)
  • тайский (помогите перевести) 9 (помощь в переводе) )
  • вьетнамский (помогите перевести)
  • валлийский (помогите перевести)

15 лучших генераторов аватаров ИИ, которые вы можете найти в Интернете

Эма Лукан

Обновлено:

17 мая 2023 г. как на фото их водительских прав, или как хорошо — выглядит как их аватарка.

Эта цитата все еще немного забавна, но вот в чем дело.

Через несколько лет наши аватарки будут заменены чем-то более интерактивным и динамичным: аватарами с искусственным интеллектом.

Фактически, аватары с искусственным интеллектом уже используются во многих случаях. Подумайте о персонажах видеоигр, виртуальных помощниках и персонализированных стикерах, которые мы используем в социальных сетях.

Основная цель ИИ-аватаров — представлять людей в виртуальном контексте и делать их взаимодействие более человечным.

Интернет-контент переходит от статического к динамическому, и аватары не являются исключением. Вскоре у каждого будет свой собственный трехмерный аватар, который будет представлять его в цифровом мире.

Некоторые аватары гиперреалистичны, другие полностью настраиваемые. Одни 3D, другие 2D. Одни могут говорить, другие могут говорить И думать. Некоторые могут помочь вам найти идеальный автомобиль, а другие могут заставить вас влюбиться в них.

Нет, мы не в научно-фантастическом фильме. Это новая норма.

Итак, давайте посмотрим, как можно использовать ИИ-аватары и какие генераторы ИИ-аватаров на данный момент являются одними из лучших.

Лучшие аватары для преобразования текста в речь

С момента выпуска ChatGPT создание текстового контента стало очень доступным.

Но в 2023 году люди не хотят читать — и именно поэтому аватары, преобразующие текст в речь, штурмом захватывают Интернет.

Эти аватары идеально подходят для тех, кто хочет добавить дополнительный уровень индивидуальности к своим видео.

Но вы можете использовать не только стандартные аватары — вы также можете создать свой собственный ИИ-аватар.

В зависимости от выбранного вами инструмента аватары варьируются от реалистичных (аватары Synthesia) до мультяшных (аватары D-ID).

Synthesia, лучший генератор аватаров ИИ, в настоящее время предлагает более 200 разнообразных аватаров ИИ, которые могут произносить слова, которые вы вводите, более чем на 120 языках, голосами и акцентами.

Большинство этих генераторов аватаров с искусственным интеллектом работают аналогичным образом: вы просто вставляете свой текст и выбираете ведущего с искусственным интеллектом, который зачитывает его вам вслух в разнообразие языков, тонов и голосов. Процесс очень прост, и большинство генераторов аватаров, преобразующих текст в речь, также предлагают другие возможности редактирования видео, поэтому вы можете создавать действительно уникальный и привлекательный контент.

Вот инструменты, которые помогут вам создать лучший аватар для преобразования текста в речь:

#1 Synthesia

Если вы ищете реалистичные аватары, Synthesia — ваш лучший выбор.

ИИ-аватары Synthesia выглядят и звучат как настоящие

, и вы даже можете применять различные микрожесты к их выражению лица (вы можете заставить их подмигивать, кивать, хмуриться и качать головой ).

Вы можете создавать видео на более чем 120 языках и выбирать из более чем 85 различных стандартных аватаров. Вы также можете создать свой аватар на основе 3-минутного видео с собой.

Как создаются аватары Synthesia AI?

#2 Colossyan

Colossyan — еще один генератор видео с искусственным интеллектом, который предлагает аватары для преобразования текста в речь. С Colossyan вы можете получить доступ к обширной библиотеке из более чем 30 аватаров с искусственным интеллектом и более чем на 70 языках.

Одной из выдающихся особенностей платформы Colossyan является возможность настроить возраст и эмоции вашего аватара одним щелчком мыши.

#3 D-ID

Хотя D-ID предлагает как реалистичные, так и мультяшные аватары с искусственным интеллектом, мы рекомендуем вам использовать его для последних. Эти аватары создаются исключительно искусственным интеллектом, и вы также можете создавать новые аватары на основе введенного вами текста.

С 119 языками и акцентами на выбор, нам особенно нравится, что после выбора желаемого голоса вы можете дополнительно настроить его стиль (например, крик, шепот, грусть, возбуждение), чтобы сделать его еще более выразительным.

Лучшие генераторы аватаров с искусственным интеллектом для виртуальных помощников

Давайте признаем: большинство виртуальных помощников — отстой. 😒

Вам нужно быстрое и полезное решение вашей проблемы, и они изо всех сил пытаются понять самые основы того, о чем вы говорите.

Но ИИ меняет правила игры.

Виртуальные помощники, наконец, стали лучше общаться, чувствуя себя (и выглядя!) более реалистичными и надежными, чем когда-либо прежде.

Передовые технологии позволяют им общайтесь с нами с помощью голоса, текста или даже видео . Различные модели, на которых они обучаются, помогают им формулировать точных ответов в режиме реального времени . А тот факт, что они ведут себя как живые не только со словами, но и с невербальными сигналами, делает их очень привлекательными .

Виртуальные помощники, которые могут воспроизводить человеческие разговоры, изменят то, как бренды взаимодействуют со своими клиентами на нескольких этапах пути клиента. Слева вы видите аватар от Soul Machine, а справа — от Uneeq.

Вот 3 лучших генератора аватаров с искусственным интеллектом, если вы хотите обновить свою стратегию взаимодействия с клиентами:

#4 Digital People by Soul Machine

Soul Machine предлагает системы искусственного интеллекта для создания привлекательного и надежного взаимодействия с пользователем с помощью «Цифровых людей». Цифровые люди — это CGI-персонажей , использующих «цифровой мозг», основную технологию, которая позволяет им воспроизводить повседневное человеческое взаимодействие. Они могут говорить и двигаться естественно (включая микрожесты и мимику), а вся реакция происходит в режиме реального времени.

Реальные варианты использования этих технологий включают виртуальных помощников, цифровых агентов, помощников по навигации на выставках, цифровых преподавателей и т. д.

#5 Аватары Nvidia AI

NVIDIA Omniverse Avatar Cloud Engine — это набор из облачных микросервисов и рабочих процессов AI, которые позволяют пользователям с легкостью создавать, настраивать и развертывать аватары.

Сочетание их решений ИИ для анимации, диалогового ИИ и рекомендательного ИИ позволяет создавать трехмерные аватары, которые реагируют в режиме реального времени. Эти аватары с искусственным интеллектом можно легко адаптировать к любому типу взаимодействия с клиентами, что ведет к улучшению деловых перспектив и повышению удовлетворенности клиентов.

#6 Digital Humans от Uneeq

Digital Humans от Uneeq — еще одно решение на основе искусственного интеллекта, которое вы можете использовать для улучшения взаимодействия с клиентами. Вы можете использовать их по-разному, например, для интерпретации и маршрутизации входящих лидов, поощрения самообслуживания и стимулирования эмоционального взаимодействия с клиентами.

Вы можете создать своего собственного цифрового человека на платформе, которая берет ваши существующие данные (ваш НЛП, который управляет вашим чат-ботом) и превращает их во взаимодействие с людьми.

Такие компании, как Deloitte, IBM и Vodafone, уже используют это решение, и, возможно, вам стоит попробовать его, если вы ищете новые способы взаимодействия с клиентами.

Лучшие аватары метавселенной

Не то, чтобы у метавселенной есть определение, но давайте попробуем договориться о нем для целей этой статьи. 😊 

Предположим, что это виртуальный мир, который существует наряду с физическим миром, где люди могут взаимодействовать друг с другом и делать всевозможные вещи.

Одним из ключевых элементов этого виртуального мира являются аватары , представляющие людей, когда они перемещаются и взаимодействуют с другими.

Аватары для метавселенной могут быть настроены с точки зрения их внешнего вида, а также с точки зрения их поведения. Слева находится аватар от Ready Player Me, а справа вы можете увидеть различные варианты настройки аватара с помощью Inworld.

Честно говоря, они очень важны для всего опыта, делая его более персонализированным и позволяя нам общаться с людьми по-новому.

Итак, давайте подробнее рассмотрим некоторые из самых известных аватаров метавселенной:

#7 Ready Player Me

Ready Player Me — пожалуй, лучший генератор ИИ-аватаров для метавселенной. Это кросс-игровая платформа аватаров, которая позволяет вам создать свой аватар из одной фотографии и настроить его с сотнями параметров. Готовые аватары Player Me можно использовать в более чем 7000 поддерживаемых приложений и игр.

#8 Avaturn

Avaturn создает реалистичные игровые аватары на основе нескольких селфи . Выберите тип телосложения, прическу, одежду и другие настраиваемые элементы, чтобы ваш аватар выделялся. Самым большим преимуществом Avaturn является то, что он основан на большом наборе данных. Это означает, что он может генерировать 3D-модель пользователя в режиме реального времени, воспроизводя точную геометрию лица с фотографии пользователя.

#9 Inworld

Еще один генератор аватаров с искусственным интеллектом для виртуальных миров — Inworld. Вы можете не только определить внешний вид своего аватара, но и настройте свою личность с помощью подсказок на естественном языке. Он основан на моделях искусственного интеллекта, которые предназначены для имитации человеческого поведения с точки зрения жестов, речи, эмоций и памяти.

Лучшие AI-аватары для видеоконференций

Одним из расширений метавселенной является также сфера работы. Мы уже работаем в виртуальной среде после пандемии, и это становится новой нормой.

Удаленная работа позволяет нам работать из любого места и тратить меньше времени на поездки, но…

Переход на вызов по-прежнему требует некоторых усилий. Будь то надевание рубашки, макияж или удаление *того* предмета с фона.

Одно из возможных решений: аватаров с искусственным интеллектом для видеоконференций.

#10 RemoteFace

Одним из способов получить свой аватар для видеоконференций является подключаемый модуль виртуальной камеры, который создает аватар на основе вашего селфи. Он также включает в себя множество виртуальных фонов, которые вы можете выбрать. Вы можете загрузить подключаемый модуль RemoteFace для Mac или Windows.

#11 Аватары Microsoft Mesh

Если вы являетесь пользователем Microsoft Teams, это также может быть хорошим решением. Microsoft теперь предлагает аватары Mesh, которые представляют собой анимированных, настраиваемых версий вас самих , которые могут присоединяться к собраниям.

Вы можете использовать эти аватары, чтобы визуально участвовать в собраниях, не включая камеру, выражать себя с помощью различных жестов и реакций, а также создавать несколько версий для разных собраний.

Представьте, что вы можете посещать онлайн-встречи, не показывая лица. Вот собрание Microsoft Teams, участники которого используют свои аватары Mesh.

Аватары с искусственным интеллектом для развлечения

Аватары, конечно же, можно использовать и для более интимного общения между друзьями и семьей.

Вот некоторые из лучших генераторов аватаров с искусственным интеллектом для создания аватаров для сообщений , приложений для социальных сетей или просто для хорошей шутки .

Кстати, а вы знали, что даже можете создавать своих собственных компаньонов с искусственным интеллектом?

#12 Bitmoji 

Первоначально использовавшийся в Snapchat , Bitmoji — это популярное приложение для создания персонализированных аватаров, используемых в сообщениях и социальных сетях.

Бесплатный и настраиваемый, с различными функциями и нарядами на выбор.

#13 Memoji

Memoji — это функция Apple , которая позволяет пользователям создавать персонализированные аватары для различных приложений обмена сообщениями, включая собственное приложение Apple Messenger.

Подобно Bitmoji, пользователи могут настраивать свои Memoji с помощью различных причесок, аксессуаров и черт лица, чтобы создать уникальное цифровое представление о себе.

Можно использовать свой аватар Memoji для создания видеосообщений из записей или использовать его в FaceTime вместо собственного лица.

#14 Lensa

В последнее время вы наверняка видели много аватарок в разных стилях.

Скорее всего, они были созданы с помощью Lensa.

Lensa — это приложение для редактирования портретных селфи на базе искусственного интеллекта с различными фильтрами и методами редактирования , которые включают в себя различные стили, такие как аниме, фэнтези, поп, стильный, светлый и другие.

#15 Replika

С помощью приложения Replika вы можете создать нового цифрового друга, партнера или наставника .

Это всегда доступно для чата или видеозвонка, и чем больше вы делитесь с ними, тем лучше они вас понимают.

Это может звучать как нечто из научно-фантастического фильма, но теперь это реальность, которую вы можете испытать прямо со своего телефона.

Вы уже пробовали какой-либо из этих генераторов аватаров ИИ?

Какой ваш любимый генератор аватаров с искусственным интеллектом?

В заключение хочу сказать, что мир аватаров огромен и разнообразен, и существует целый ряд вариантов, отвечающих различным потребностям и вариантам использования.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *