Как научиться рисовать: инструкция по внедрению
Всем доброго здоровьица! Сегодня решил написать совсем не обычный пост о том, как научиться рисовать. Я знаю, что многие хотели бы научиться рисовать любимых людей, животных, пейзажи, природу и многое другое. Плюс занятие творчеством поможет вам повысить работоспособность (каким образом, читайте здесь), а также отвлечься от каких-то трудных проблем, чтобы затем их решить просто и быстро.
Сам я когда-то всерьез увлекся рисованием, и даже нарисовал неплохие прикольные рисунки, которые, правда, раздал всем знакомым. Но кое что у меня от того времени осталось: какое-то эстетическое чувство, которое, в частности, помогает мне создавать мои офигенные инфокарты для VIP-комнаты, и не только. Кстати, свой логотип создал тоже непосредственно сам:
Сразу оговорюсь, что я не профессиональный художник и даже не любитель, поэтому мои советы будут заведомо неправильными, но зато забавными и интересными! 🙂 Где правильнее, быстрее и красивее учиться рисовать, смотрите в конце этого поста.
С чего начинать учиться рисовать?
Итак, самое первое дело в том, как научиться рисовать, — надо Вам учиться проводить обычную простую но прямую линию на бумаге. Когда-то когда я спрашивал знакомую художницу, как с чего мне начать рисовать, она посоветовала проводить прямую линию карандашом. Честно скажу, от природы у меня кривые руки для такого дела: всю жизнь чертил прямые линии по линейке.
Проводить прямую линию без помощи линейки нужно для того, чтобы вы почувствовали уверенность в своей руке. Что рука ваша делает то, чего вы от нее хотите. Когда научитесь проводить прямую линию по листу карандашом — и попробуете внезапно кого-нибудь изобразить, увидите, как все здорово получится!
Лично я от первого опыта офигел: к примеру еду я в троллейбусе, вижу прикольный контур девушки (молодо — зелено) и пробую в блокноте ее нарисовать — реально получается.
Кстати, вторая моя рекомендация как научиться рисовать — заведите себе блокнот с пустыми и чистыми страницами. Благодаря ему вы сможете производить зарисовки разного: людей, животных, природы и прочего.
Вот, что можете Вы научиться рисовать обычным простым карандашом!
Как научиться рисовать карандашом?
Раз уж мы начали учиться рисовать с карандаша (что, кстати, правильно), то продолжим. После того, как вы научились проводить прямую линию и заведете себе чистенький блокнотик, рекомендую научиться штриховать. Есть несколько видов штриховки. Я, когда учился рисовать карандашом, начинал с «неправильной» штриховки, как заявляла моя знакомая-художница: берешь карандаш под 45 градусов и начинаешь проводить горизонтальные линии, очень тоненькие.
Понятно, что рука, как в детстве, будет пробовать ускользнуть, норовить вырываться за пределы очерченного ровного контура. Но это тоже не беда. Главное в рисовании карандашом — практика. Чем больше практики тем лучше. Понятно, что вам должно быть интересно рисовать карандашом.
Второй мой опыт в штриховке: я брал лезвие и карандаш, стачивал с карандаша графит и им пальцами заполнял пространство контура, которое нужно было заштриховать. Незабываемый опыт — чистое творчество. Хотя любой художник скажет вам, что это все неправильно и так далее.
Как научиться рисовать красками?
После того, как я более-менее научился проводить прямую линию карандашом без линейки и как-никак штриховать, купил себе альбом для рисования и стал на парах в вузе, вместо того, чтобы слушать лекции, рисовать. Получалось, как мне показалось прикольно. Но потом, одна моя однокурсница заявила, что она видела такие же рисунки в школе живописи, куда ходят люди, которым нужно преодолеть трудный период в их жизни.
Жестко как-то. На эти слова я вообще внимания не обратил, и продолжил заниматься рисованием. Сначала я рисовал рисунок карандашом, а затем «заштриховывал» краской. Было ужас как забавно и интересно. Короче, если вы хотите научиться рисовать — не дрейфите, и никого не слушайте. Делайте то, чего вы хотите. Люди вокруг вас вообще консервативны и не любят не только сами выходить за зону комфорта, но и другим не дают. Не поддавайтесь на провокации — делайте свое дело. Собаки лают — караван идет.
С уважением, Андрей Пучков
Поделиться в соц. сетях
Как нарисовать человека в мультяшном стиле. Пошаговая инструкция (8 шагов)
Все чаще можно встретить оформление различных рекламных постеров, блогов и детских праздников с использованием мультипликационных персонажей и комиксов. Создавать таких героев на бумаге или планшете — это отдельный вид современного искусства, который объединяет работу и хобби. Нередко мультяшных героев хотят рисовать сами дети, ведь это отличная возможность проявить свою фантазию и создать свою собственную историю. О том, как рисовать в мультипликационном стиле, как создавать своих персонажей или изображать готовых расскажем подробнее.
Содержание- Восприятие окружающего мира
- Главный герой мультипликации
- Как нарисовать человека в мультяшном стиле. Пошаговая инструкция (8 шагов)
- Возрастные особенности персонажей
- Как добавить эмоции
- Я — персонаж своего мультфильма
- Детская мультипликация
Так сложилось, что человек одинаково хорошо оценивает как полностью реальный мир, так и тот, что создается искусственно . Картинки, вымышленные персонажи, комиксы — все это кажется нам таким же реальным, как дерево за нашим окном. Есть лишь общее представление о том, что небо голубое, трава зеленая, у человека две ноги, а у машины четыре колеса. При этом детали не играют большой роли, чтобы человек понял, что именно перед ним. Упущенные детали дают возможность поработать нашему воображению и превратить картинку в живой объект, понять ситуацию, которая изображена, испытать эмоции нарисованных персонажей.
Главный герой мультипликацииПри создании мультфильма или рисунка в мультипликационном стиле возникает вопрос, как нарисовать мультяшного человека. Тут важно помнить, что в отличии от портрета, персонаж может обладать совершенно любыми пропорциями тела и головы, он не привязан к строгим стандартам золотого сечения и является воплощением вашей фантазии. Однако изобразить на бумаге или экране то, что явно вырисовывается в голове, тоже нужно уметь. Как всегда путь обучения каждый выбирает для себя сам. Это могут быть курсы для мультипликаторов, курсы рисования карандашом, маркерами или акварелью или общедоступная информация, которую вы изучаете самостоятельно. В любом случае абсолютно каждый с нуля может научиться создавать своих собственных мультипликационных персонажей.
МУЛЬТИПЛИКАТОР
50 уроков
Научись создавать эмоции у
персонажа прямо сейчас !
Урок
займет
20 мин
БЕСПЛАТНЫЙ
ПРОБНЫЙ
УРОК
Мы уже сказали, что пропорции мультяшного героя могут существенно отличаться от реального человека, но тем не менее у человека все же должна по-прежнему быть голова, туловище, руки и ноги. При этом важно, чтобы герой выглядел устойчивым, что невозможно, если голова будет значительно крупнее всего остального тела. Итак рассмотрим пошаговую инструкцию, как рисовать мультяшных персонажей.
Основа любого мультяшного человечка — это голова. Чтобы изобразить голову рисуем круг. Рисовать его можно как от руки, так и с помощью циркуля. Круг делим на четыре равные части, чтобы пропорционально разместить черты лица героя, как это делается и при изображении реального человека (ссылка на как нарисовать человека).
Как и для живого человека, для мультипликационного персонажа глаза являются самой важной чертой, делающей образ ярким и индивидуальным, передающим характер героя, его мысли и чувства.
Основой для формы глаз могут быть круги, овалы, а также фигуры с добавлением углов и прямых линий. При этом следует сделать утолщение “в уголках” глаз, чтобы они смотрелись более натурально.
Следующим этапом в прорисовке глаз становится радужка и сам зрачок. Обычно радужку рисуют круглой, реже овальной формы. Внутри размещают черный зрачок. Саму радужку либо заполняют единым цветом, либо детально прорисовывают, тем самым делая изображение более реалистичным.
Блики от основного источника света помогают придать образу завершенности и правдоподобности. Более того, они помогают изобразить эмоции героя, когда глаза блестят от счастья или наоборот наполнены слезами.
Ресницы и брови завершают верхнюю часть лица. При этом ресницы можно изобразить и просто как утолщение верхней линии глаза, и с детальной прорисовкой волосков. Над глазами следует добавить брови. Тут снова таки нет единой правильной формы или толщины. Важным при выборе их внешнего вида считается пол и возраст героя, а также его характер. Иногда мультипликационные персонажи и вовсе остаются без бровей, но образ при этом все равно выглядит гармоничным и завершенным.
При прорисовке носа важно не перестараться. При фронтальном изображении часто рисуют только его кончик или одну сторону, как бы предполагая ее теневой. Лишние детали будут только нагружать образ, отвлекая от глаз и общей идеи героя. Женский нос обычно рисуют мельче и с меньшим количеством деталей, чем мужской.
Нижняя часть лица состоит из рта и подбородка. Для стариков часто используют более массивный подбородок, которому добавляют морщин и изгибов, молодое же лицо более гладкое и ровное. Рот может изображаться как тонкой линией-ниточкой, так и быть детально прорисован наподобие того, как его изображают у живого человека. Тут стоит опираться на мастерство автора и планируемый результат.
Уши с фронтальной стороны обычно не имеют большой детализации. Они лишь отдаленно напоминают форму половинки груши, овала или и вовсе прячутся за длинными волосами персонажа.
Волосы на голове, как и борода с усами, вызывают много вопросов. На самом деле нарисовать мультяшного героя можно без прорисовки каждого волоска. Достаточно придать общую форму прическе, бороде или усам. При этом можно поиграть с цветом, добавив несколько оттенков, создающих эффект перелива на свету, добавить необычную форму или разделить локоны, кончики которых будут походить на треугольники
Туловище и конечности героя могут быть довольно примитивными. В основе тела и конечностей может лежать 5 прямоугольников, которым придается соответствующее очертание с помощью складок одежды. Для новичка проще изобразить руки за спиной, чтоб не прорисовывать все пальцы. Хотя, в отличии от изображения реального человека, мультяшный герой часто оказывается не с пятью пальцами, а с тремя-четырьмя или и вовсе его рука будто постоянно в варежке.
Ступни можно нарисовать в массивных ботинках, туфлях или сапожках, они могут быть непропорционально большими или маленькими, чтобы подчеркнуть силу или наоборот хрупкость персонажа.
Итак, классический мультяшный герой готов.
Возрастные особенности персонажейПри прорисовке того или иного героя своей композиции важно учитывать некоторые особенности, связанные с возрастом, полом, этнической принадлежностью персонажа. Даже простой мультяшный стиль рисования позволяет передать эти индивидуальные отличия.
Итак, первое, с чем стоит определиться, это с возрастом изображаемого человека. Вы можете нарисовать ребенка, подростка, молодого мужчину или женщину или же старика. Естественно, размеры этих людей будут существенно отличаться. Также стоит учитывать особенности фигуры, характерные для определенного возраста. Например, младенцы обычно имеют характерную припухлость на щеках и складочки на ручках и ножках. Подростки отличаются некоторой угловатостью, часто смещенными пропорциями тела. Старики нередко оказываются сгорбленными или на полусогнутых ногах.
Отличается и изображение лица. Например, у пожилых людей около глаз стоит добавить морщин,а само лицо у детей является более округлым, нежели у взрослых. Также у пожилых людей кожа часто провисает и подбородок кажется еще длиннее. Уши пожилого персонажа обычно крупнее, а волос на голове уже гораздо меньше.
Как добавить эмоцийМы разобрались, как рисовать людей в мультяшном стиле. Однако, персонаж станет человеком, а не бездушной куклой, только приобретя свои эмоции. Любые переживания человека всегда отражаются на его лице, поэтому именно лицо персонажа будет подвергаться наибольшей деформации. Чтобы изобразить удивление, можно нарисовать одну бровь выше другой, добавить ей характерный изгиб. Грустный человек может призакрыть веки, ему также можно добавить слезы, которые будут поблескивать на свету. У счастливого персонажа глаза обычно блестят, при этом они широко открыты и сопровождаются характерной улыбкой.
Иногда для лучшей передачи эмоций можно добавить позу, движение героя или расположение относительно других объектов. Особенно легко это сделать, когда рисование происходит на планшете после соответствующего курса создания персонажей.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ В PROCREATE
8 уроков
Я — персонаж своего мультфильмаЧасто хочется самому оказаться героем картины, комикса или мультфильма, автором которого ты являешься. Но как нарисовать себя в мультяшном стиле и при этом сохранить индивидуальные черты.
Чтобы рисовать героя с живого человека, лучше всего взять его фото и попытаться изобразить человека реалистично. При этом не стоит сильно углубляться в детали. Рисунок является всего лишь вспомогательным. Так вы сможете отметить для себя важные индивидуальные черты будущего персонажа, а также отметите те детали, которые нарисовать слишком сложно. Их в дальнейшем можно будет опустить или изобразить в упрощенном виде.
Главным в изображении персонажа из живого человека является его лицо. Можно нарочито увеличить глаза, изменить мимику героя и придать ему образ, напоминающий образы других персонажей по стилю, передав при этом его личные особенности.
Тело такого персонажа не будет существенно отличаться от тел других ваших героев. При этом можно делать всех участников картины полностью идентичными или опираться на рост и формат фигуры персонажей. Тут снова таки все упирается лишь в фантазию и желания автора изображения.
Детская мультипликацияДети часто любят рисовать и фанатеют от тех или иных персонажей мультфильмов. Чтобы стать ближе к своим любимым героям, они задумываются, как нарисовать персонажей из мультиков. При этом кто-то просто изображает любимых героев, а кто-то использует фантазию на максимум и создает новые сюжеты и добавляет новых персонажей. Для детей такой рисунок может стать отличным началом художественной карьеры или просто отвлечь от рутинных занятий.
Чтобы нарисовать любимого персонажа можно воспользоваться рекомендациями, аналогичными с изображением персонажа с живого человека, но лучше обучиться этому профессионально на курсе детского рисунка в стиле Дисней. Любимые герои мультфильмов оживают на глазах у ребенка и он сам чувствует себя частью любимой сказки.
Игра «Нарисуй мою картинку»
Игры — это увлекательный способ дать вашему ребенку возможность попрактиковаться в навыках аудирования и разговорной речи.
Как я уже говорил в разделе «Как улучшить навыки слушания вашего ребенка», способность вашего ребенка хорошо слушать облегчает домашнее обучение и важна для развития речи. Практика этого навыка не должна быть скучной. Забавная игра, такая как The Draw My Picture Game , которая включает словесные инструкции, может сделать ее более приятной.
Эта игра полезна для самых разных учащихся. Аудиалам, вероятно, будет легко это сделать. Для визуалов и кинестетиков это хорошая возможность потренировать свои слуховые навыки в увлекательной игровой форме.
Игра «Нарисуй мою картинку» включает в себя одно лицо, дающее словесные указания относительно изображения другому. В нее легко играть, и она не требует никакой предварительной подготовки, кроме сбора нескольких предметов домашнего обихода. Хотя он полезен для развития у детей любого возраста навыков давать и получать устные инструкции, его также можно использовать, чтобы помочь дошкольникам выучить формы и цвета или обеспечить словарный запас для изучающих иностранный язык. Советы по этим двум возможностям вы найдете в конце этого поста.
Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать этот сайт. Спасибо.
Игра «Нарисуй мою картинку»
Материалы:
- Карандаши или мелки
- Белая бумага
- Блокноты
- Уши (имеются на головах большинства детей, но не всегда используются)
Направления:
Пусть каждый игрок станет партнером другого игрока. Дайте каждому лист бумаги, письменные принадлежности и планшет. Скажите игрокам сесть спиной к спине со своими партнерами. Объясните, что один человек (Художник) нарисует картину, используя только простые формы и линии. Другой игрок (ученик) не может смотреть, пока он это делает. Когда Художник закончит, он должен дать Ученику устные указания о том, как нарисовать свою картину. Художник не может смотреть на работу Ученика во время рисования. Когда Ученик закончит, два игрока сравнивают свои рисунки. Затем они могут поменяться ролями и сыграть снова.
Пример
У вас есть шанс попробовать Игра «Нарисуй мою картинку» . Возьмите лист бумаги и карандаш и следуйте приведенным ниже инструкциям.
Во-первых, бумага должна лежать на столе вертикально.
- Нарисуйте круг среднего размера в середине листа бумаги.
- Нарисуйте квадрат среднего размера под кругом, чтобы его верхняя часть касалась нижней части круга.
- Нарисуйте в квадрате сердце среднего размера.
- Нарисуйте два меньших прямоугольника, по одному на каждой стороне квадрата. Они должны идти в ширину, а не в высоту, и касаться сторон квадрата. Кроме того, вершина каждого прямоугольника должна совпадать с вершиной квадрата.
- Нарисуйте треугольник среднего размера над кругом. Нижняя часть треугольника должна касаться вершины круга.
- Нарисуйте три маленькие звезды в любом месте внутри треугольника.
- Нарисуйте маленький треугольник в центре круга среднего размера.
- Нарисуйте дугу, которая изгибается под маленьким треугольником.
- Нарисуйте два маленьких круга над маленьким треугольником, один немного правее, а другой немного левее.
Готово.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть, как выглядит изображение.
Продолжайте прокручивать.
Продолжайте прокручивать.
Вот он.
Круто, да?
Имейте в виду, что формы и линии, которые рисуют игроки, не должны составлять картину, как у меня. Вместо этого они могут делать простое абстрактное искусство, что на самом деле проще. Картинки также могут быть как намного проще, так и сложнее в зависимости от возраста и способностей игроков к рисованию.
Другие варианты использования игры «Нарисуй мою картинку»
Улучшение навыков иностранного языка
Я использовал эту игру, чтобы обучать как студентов ESL, так и подростков в классе испанского языка в старшей школе. Он идеально подходит для тренировки словарного запаса иностранного языка. Если ваш ребенок выучил названия фигур или слова направления, такие как «над» и «под», на иностранном языке, он может использовать эти слова в этой игре. Устные указания, которые использует каждый игрок, могут быть частично или полностью на иностранном языке, в зависимости от уровня навыков. Вот несколько примеров фраз, которые могут произнести испанские студенты разного уровня:
«Нарисуй un quadrado grande в середине листа».
«Draw un cuadrado grande en el medio del papel».
«Dibuja un cuadrado grande en el medio del papel».
Вы можете увидеть, как в эту игру можно играть в течение всего года по мере изучения новых слов.
Закрепить понятия дошкольников
Если ваш дошкольник изучает такие понятия, как формы, цвета и слова-направления, эту игру можно использовать для закрепления этих понятий. Возможно, вы захотите подготовить заранее нарисованные картинки для этой возрастной группы. Рисунки должны быть очень простыми, с использованием, возможно, только трех фигур для начала. Начните с простых слов-направлений, таких как «вверху» и «внизу», затем переходите к более сложным, например, «вправо» и «влево».
Самое интересное во всем этом занятии то, что никогда не знаешь, каким получится рисунок Ученика. Как и в игре Телефон , вещи могут быть неверно истолкованы или неправильно сообщены.
Надеюсь, вам и вашей семье понравится эта игра. Вы также найдете больше моих обучающих игр и головоломок на WarmHeartsPublishing.com.
Много благословений,
Искусство рисования для детей Программа обучения рисованию Ларри Глака
Перейти к содержимомуИскусство рисования для детейadmin2021-03-12T21:32:02+00:00
-
для возрастов 4-1/2 и выше
-
Доступно в виде онлайн-курса или 3 DVD-набора
-
9 Легкие для следования видеоронов
-
. Ход на видео
-
40002 прогресс на видео
-
прогресс
-
прогресс
-
прогресс
-
.
-
Никакого «природного таланта» не требуется
-
Гарантия результата!
НАЧНИТЕ СЕГОДНЯ!
Онлайн-курс — 48,95 долларов США
ПОЛНЫЙ НАБОР 3 DVD — 59,95 долларов США
ИСКУССТВО РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Искусство рисования для детей — первая программа дистанционного обучения для детей, основанная на всемирно известном методе Глюка.
обучение изобразительному искусству, передовая программа обучения искусству, которая позволила десяткам тысяч детей и взрослых рисовать и рисовать с 1975 года. Крупнейшая художественная программа.Сегодня, с выпуском книги «Искусство рисования для детей», эта инновационная программа теперь доступна для детей во всем мире в виде онлайн-курса или на DVD.
В курсе «Искусство рисования для детей» учащиеся учатся рисовать, следуя серии четких пошаговых видеодемонстраций, которые проводит высококвалифицированный и заботливый инструктор Мелисса Зафарана.
Каждый урок основан на другом, поскольку ученики учатся оживлять свои рисунки, используя набор нетоксичных пастельных тонов и простые для понимания техники рисования.
«Искусство рисования для детей» — это не очередная программа для копирования, отслеживания или рисования по номерам. Короче говоря,
Вы увидите немедленные результаты, когда ваш ребенок будет продвигаться по каждому уроку, а его готовые рисунки будут не чем иным, как потрясающими!
«Искусство рисования для детей» позволяет научиться рисовать весело и легко. Ваши дети проведут бесконечные часы творческого наслаждения, развивая навыки, которые останутся с ними на всю жизнь!
В качестве дополнительного бонуса наши онлайн-учащиеся также получают доступ к большому количеству дополнительных упражнений, направленных на укрепление их художественных навыков.
См. полный план урока
«Я знаю, что всегда буду помнить свой удивительный опыт. Искусство — это то, что я возьму с собой на всю оставшуюся жизнь».
Шелби, 14 лет
«За последние три недели я многому научилась! До того, как я пришел, я ничего не знал, а теперь знаю, как сделать шедевр. Спасибо Спасибо спасибо.»
Джиллиан, 12 лет
«Я узнала о текстуре. Я узнал о смешивании. Я научилась рисовать пастелью. Я узнал об отражениях. Я горжусь собой.»
Айвор — 6 лет
«Все думают, что я такой хороший художник.