Инстаграм значение слова: Инстаграм — что это такое? Определение, значение, перевод

«Мертвая Meta». Почему новое название Facebook вызвало смех в Израиле и на Украине

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания теперь будет называться Meta

Объявление Facebook о том, что компания теперь будет называться Meta, вызвало неожиданную реакцию в Израиле и на Украине. Дело в том, что слово «meta» на иврите означает «мертвая», а для многих украинцев оно ассоциируется с названием интернет-портала, который был создан еще в конце 1990-х годов (по-украински «мета» — это «задача» или «цель»).

В четверг глава Facebook объявил о переименовании компании, однако ее социальные сети («Фейсбук», «Инстаграм» и мессенджер WatsApp) будут называться по-прежнему. По официальной версии, новое название лучше соответствует нынешней деятельности компании. В частности, Цукерберг намеревается создать «метавселенную» — онлайн-мир, в котором люди смогут работать, играть в игры и общаться, часто с помощью шлемов виртуальной реальности.

Слово, которое произносится как «мета», на иврите означает женскую форму прилагательного «мертвый». В итоге в Twitter даже появился хэштег #FacebookDead («Фейсбук мертв»).

В связи с этим израильская группа волонтеров «Зака», которая занимается спасением в чрезвычайных ситуациях, написала в «Твиттере»: «Не волнуйтесь, мы идем на помощь». Еще один пользователь «Твиттера» написал: «Еврейское сообщество будет смеяться над этим названием еще много лет».

Украинские пользователи интернета шутят, что Марк Цукербег позаимствовал название у портала Meta.ua, который существует в стране еще с конца 1990-х годов. Редакция самого портала разместила в «Фейсбуке» новость о переименовании компании c пояснением: «Нет, мы не имеем к этому никакого отношения».

Автор фото, facebook. com/meta.ua

В украинском сегменте интернета также появилось немало сообщений, авторы которых смеются над совпадением, а некоторые даже записывают основателя и руководителя переименованной в Meta компании Facebook в украинцы.

Не остались в стороне и российские пользователи. В России есть сервис по подбору психологов, который тоже называется «Мета». И, конечно, при обсуждении нового названия компании не обошлось без цитаты «Я такая пост-пост, я такая мета-мета» из песни певицы Монеточки.

«Откусите пальцы» от KFC и другие неудачные совпадения

Facebook не единственная компания, которая попала впросак с именем бренда, не учтя особенности перевода нового названия на языки мира.

  • Facebook теперь будет называться Meta. Официально это из-за «метавселенной», а не разоблачений в СМИ
  • Скандальные признания бывшей сотрудницы Facebook Фрэнсис Хауген об алгоритмах соцсети
  • Сбой в работе сетей Facebook — что все-таки произошло и кто виноват?

Когда в 1980-х годах KFC решила выйти на рынок в Китае, девиз компании «Пальчики оближешь» не очень оценили носители китайского языка. В переводе с мандарина этот слоган звучит гораздо грубее — «Откусите пальцы». Впрочем, это не очень отразилось на выручке компании, которая с тех пор стала одной из крупнейших сетей быстрого питания в стране.

Подпись к фото,

Слоган KFC звучал для китайцев совсем не так, как для англоговорящих клиентов

Компания Rolls-Royce была вынуждена изменить название своего автомобиля Silver Mist, прежде чем выпускать его на немецкий рынок, поскольку Mist переводится с немецкого как «экскременты». Вместо этого автомобиль получил название Silver Shadow.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Rolls-Royce пришлось поменять название одного из автомобилей, так как по-немецки оно звучало далеко не привлекательно

Непристойности от Nokia и Honda

Когда компания Nokia выпустила свой телефон Lumia в 2011 году, некоторые покупатели отреагировали совсем не так, как хотели поризводители. На испанском языке Lumia является синонимом слова «проститутка», хотя и встречается только в диалектах с сильным цыганским влиянием.

Автомобильному концерну Honda повезло немного больше. Компания почти назвала свой новый автомобиль Fitta, что является вульгарным названием вагины на шведском языке. Но судя по всему, проблема с переводом была обнаружена на ранней стадии, и в итоге машина стала называться Jazz.

Что на самом деле означает статистика в Instagram — Соцсети на vc.ru

В прошлой статье мы обсудили, как правильно оформить шапку, писать классные тексты, и теперь у вас есть много полезной информации, как сделать профиль красивым и продающим. Если лень возвращаться и читать — велкам смотреть видео.

75 644 просмотров

Cоздать классный профиль — это лишь полдела. Нужно уметь правильно его продвигать. Работая с блогерами в AIR Creators Ecosystem, мы часто сталкиваемся с непониманием значений и метрик в обычной статистике. Все знают, что она есть, но почему-то мало кто умеет ее правильно анализировать. А уж тем более — составлять стратегии контента по ее данным.

Мы составили небольшой гайд о том, как на самом деле работает статистика.

Где находится статистика?

Данные находятся под каждым вашим постом, если ваш профиль преобразован в бизнес-аккаунт. Если же вы почему-то этого еще не сделали, вот несколько шагов, как это исправить:

  • Войдите в свой профиль.
  • Откройте дополнительное меню нажатием на значок с полосками.
  • Выберите пункт «Настройки” — “Аккаунт».
  • Нажмите «Перейти на бизнес-аккаунт».
  • Добавьте категорию — «Готово».

После этого рекомендуем связать Instagram-аккаунт с Facebook-страницей. Это поможет, если аккаунт заблокируют или попытаются взломать.

Что означает статистика постов?

При открытии нам сразу доступны 4 показателя: лайки, комментарии (здесь учитываются и ваши ответы), репосты в сториз (или кому-то в директ) и сохранения поста.

Лайфхак: мало кто знает, но можно увидеть пользователя, который репостнул ваш пост в сториз. Это возможно только в первые 24 часа после репоста, причем у пользователя должен быть открыт аккаунт. А вот кто сохранил пост, увы, не узнать.

Вот как раз последние 2 пункта этой статистики — главные двигатели аккаунта. А на лайки можно забить. Они уже давно ничего не решают.

Чтобы ваш пост продвигался и распространялся по всему Инстаграму, очень важны репосты и сохраненки. Поэтому делайте так, чтобы пост захотели репостнуть себе в сториз, перекинуть другу или сохранить на будущее. Вот примеры того, что обычно шерят и сохраняют. Возьмите на заметку для будущего контент-плана.

Если просвайпать статистику, нам откроется множество странных показателей, на которые обычно все забивают. Предлагаю разобраться, что они значат:

  • Посещение профиля — число просмотров вашего профиля.

  • Подписки — это число аккаунтов, которые посмотрели пост, офигели и пошли подписываться, если еще не были подписаны.

  • Охват — это число уникальных аккаунтов, которые просмотрели публикацию.
  • Показы — это общее число просмотров поста. Обратите внимание, что сюда входят повторы. Если один и тот же человек посмотрел пост 20 раз, то в охвате это покажет 1 раз, а в показах — все 20.

Показы делятся на такие метрики:

  • Из главной — люди, подписанные на вас, листали ленту и увидели пост.

  • Из профиля — тут 2 варианта. Первый — подписчик вспомнил, что давно не видел вас в ленте. Зашел проверить, как у вас дела, и открыл рандомный пост. Второй — вы купили рекламу или показались у кого-то в профиле, поэтому к вам пришли в гости новые ребята. Они и открывают посты прямо из профиля.

  • Из интересного — это количество показов публикации в разделе рекомендаций.
  • Из другого — это число показов, когда ваш пост зашерили в другие мессенджеры и соцсети.

Также есть показы от хештегов и геолокаций. Но только в случае если вы их поставили.

От чего зависит выдача постов в ленте?

Уже давно прошли те счастливые времена, когда лента Инстаграма выдавала посты по хронологии публикации. Теперь даже в ленте у вашей мамы вы можете опуститься ниже всяких рецептов. И не потому, что вы ей неинтересны, а потому, что кулинарные паблики делают посты чаще вас. Соответственно, взаимодействий с ними будет больше.

Выдача постов зависит от того, насколько активно взаимодействуют ваши подписчики с вашим контентом. Если пост собирает большое количество актива (шеры, сохраненки или комментарии), значит, он интересен людям и, соответственно, Инстаграм будет его поднимать в ленте. А если, напротив, не набрал нужное количество лайков, комментариев и вообще не сохранялся ни у кого и не репостился — он будет в выдаче ниже или вовсе нигде не покажется.

Что такое вовлеченность пользователей?

Любая активность пользователей в профиле — репосты, сохраненки, комментарии или лайки, называется вовлеченностью. И этот показатель измеряется в процентах.

Это нормально, когда у вас 5 или 10 тыс. подписчиков, а процент вовлеченности около 10 или 20. Не все пользователи активны и не все хотят ставить лайки или что-то комментировать. Если у вас больше подписчиков — вовлеченность будет ниже, потому что более крупную аудиторию удержать тяжелее. А чтобы просчитать процент вовлеченности, вам нужна эта формула:

Что означает статистика в Stories?

Кроме постов статистика есть еще и в сториз. Вот самые важные из ее показателей:

  • Показы — это количество просмотров.
  • Охват — количество уникальных юзеров, не входящих в число подписчиков, которые просмотрели сториз.
  • Подписки — количество аккаунтов, которые подписались на тебя после просмотра истории.
  • Прокрутка назад/ вперед — число касаний для просмотра следующей или предыдущей истории.
  • Выходы — число касаний для выхода из истории, увы.

Алгоритм продвижения сториз такой же, как и у постов. Поэтому нужно делать свои сториз более вовлекающими.

Если знать, что означают все метрики, и отслеживать их постоянно, вы сможете сделать профиль продающим. А значит, привлечь не только новых подписчиков, но и рекламодателей. Подписывайтесь на канал AIR Creators Ecosystem. Скоро мы расскажем, где найти рекламодателей для блога и как эффективно интегрировать рекламу в свои посты.

Instagram Определение и значение | Dictionary.com

  • Лучшие определения
  • Викторина
  • Примеры

[in-stuh-gram ]

/ ˈɪn stəˌgræm / 90611

0 9 0 Word


Товарный знак.

торговая марка приложения для обмена фотографиями и социальных сетей, выпущенного в 2010 году.

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Слова рядом Instagram

инст., инста-, нестабильность, линия нестабильности, нестабильный, инстаграм, инстал, установка, установка, инсталляция, арт инсталляции

Dictionary.com Unabridged Основано на Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022

Как использовать Instagram в предложении

  • Картина для республиканцев особенно мрачна в Instagram, который стал домом для молодых прогрессивных политиков.

    Демократы избивают Республиканскую партию без Трампа в социальных сетях|Нил Ротшильд|26 февраля 2021 г.|Axios

  • У многих уже были профили в TikTok или Instagram, посвященные красоте и уходу за кожей, и они заработали репутацию людей, разбирающихся в продуктах.

    Сингапурская компания Raena получает 9 миллионов долларов серии A за свою ориентацию на социальную коммерцию, ориентированную на уход за кожей и красоту|Кэтрин Шу|26 февраля 2021 г. |TechCrunch

  • вызванные iOS 14 с Facebook и Instagram, и понять их варианты диверсификации.

    «Больше рекламных долларов переходит в Snapchat»: почему бренды, ориентированные на потребителя, обращают внимание на платформу, диверсифицируясь с Facebook|Кристина Монллос|26 февраля 2021 г.|Digiday

  • Кроме того, сколько бы я ни говорил о замедлении и фотографирование занимает больше времени, Instagram предназначен для развлечения.

    Как снимать отличные фотографии для Instagram|Гарри Гиннесс|25 февраля 2021 г.|Popular-Science

  • Для получения дополнительной информации посетите FYM Productions на Facebook, Twitch и Instagram.

    Виртуальная танцевальная вечеринка The Cure vs. The Smiths|Филип Ван Слоотен|25 февраля 2021 г.|Washington Blade

  • В наши дни быть представленным Travel Noire в Instagram — это почетный знак для многих чернокожих путешественников-миллениалов.

    «We Out Here»: внутри нового движения для путешествий чернокожих|Шарлиз Фергюсон|4 января 2015 г. |DAILY BEAST

  • Молодые, модные, городские миллениалы используют такие инструменты, как Instagram, чтобы стать одним из самых быстрорастущих рынков путешествий.

    «We Out Here»: внутри движения New Black Travel | Шарлиз Фергюсон | 4 января 2015 г.

    Год задницы: как добыча изменила мир в 2014|Кевин Фэллон|30 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Американский флаг.

    Предполагаемый убийца полицейских Исмаайл Бринсли хотел смерти|M.L. Nestel|22 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Послушайте, прямо сейчас, в Африке, почему мы используем поиск в Instagram, Facebook и Google?

    Силиконовая долина нацеливается на Африку|Christian Borys|22 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

Определение

в кембриджском словаре английского языка

Переводы Instagram

на китайский (традиционный)

在 Instagram 上 圖片 或 視訊 視訊 ((簡稱 為 為 或 或 , 照片牆 、 圖享 、 、 即時 電報 等)) (拍攝 、 編輯 並 照片 和 視頻 的 個 社群 網路 名字 名字 、 並 分享 和 視頻 一 個 社群 的 名字) 編輯 並 照片 視頻 的 個 社群 名字 名字))) 名字 、 、

См. Подробнее

в китайском (упрощенном)

在 Instagram 上 图片 或 视频 视频 ((简称 为 为 或 或 译为 照片墙 、 图享 即时 电报 等), (拍摄 编辑 编辑 分享 和 视频 视频)) 拍摄 编辑 分享 和 和 和 和 和 和的一个社交网络的名字)…

Подробнее

Нужен переводчик?

Получите быстрый бесплатный перевод!

Как произносится 9?0126 Инстаграм ?