Идеи для пиксель артов: от черновика до игрового ассета / Хабр

Содержание

от черновика до игрового ассета / Хабр


В этой статье я постараюсь визуализировать общий подход к работе. Итак, вы решили учиться арту: вы скачали какое-то ПО, запустили его и увидели все эти опции, бесконечные цвета и многое другое, быстро всё закрыли, удалили программу и выбросили свой ноутбук в окно.

Возможно, спустя несколько месяцев вы это повторите. Иногда вы попытаетесь нарисовать пару линий, которые выглядят как детский карандашный рисунок, или даже хуже, и на этом решите бросить.

Если вам это знакомо, то данная статья как раз для вас, так что продолжайте читать.

Независимые разработчики игр довольно часто жалуются на то, что они не могут создавать графику, потому что они программисты, а денег на оплату художников у них нет.

И хотя изучение арта может показаться устрашающей задачей, в реальности вы можете подняться до вполне достойного уровня, потратив на практику по крайней мере один год.

Если возьмётесь за работу очень усердно, то, возможно, получите неплохие результаты через несколько месяцев.



Приготовьтесь к пиксель-арту

В этой статье я рассмотрю пиксель-арт. Считаете, что он давно стал клише и от него все устали?

Ну, на самом деле, пиксель-арт — превосходное подспорье для того, чтобы стать художником. Вы обнаружите, что достаточно хорошо освоив пиксель-арт, очень легко можно перейти к другим стилям графики.

Ещё одно серьёзное преимущество заключается в том, что вам нужна только мышь, и не надо тратить деньги на графический планшет. На самом деле, большинство людей, рисующих пиксель арт, предпочитает ради повышенной точности пользоваться мышью.

Часто про пиксель-арт говорят и такое: «он может выглядеть красиво, но большинство пиксельной графики инди-разработчиков ужасно».

И я могу с этим согласиться, но если вы будете следовать правилам из этой статьи, то ваш пиксель-арт будет выше среднего, не волнуйтесь.

10 этапов создания пиксель-арта

Лучший способ повышения навыка — сначала узнать правила. Позже их можно нарушить, но когда учишься чему-то новому, следование правилам даёт тебе сильный толчок вперёд.

В этой статье я расскажу вам о десяти этапах и паре правил, которые помогут вам начать. Можете повторять их с любой пиксель-артной графикой, которую вам нужно создать.

Чтобы игра выглядела хорошо, ей нужен уверенный графический стиль, и если вы будете следовать моим рекомендациям, вы этого добьётесь.

Этап 1 — палитра

Никогда не выбирайте цвета самостоятельно. Цвет — сам по себе искусство, но, к счастью, мы можем позволить заняться им профессионалам. Загляните сюда и выберите цветовую палитру.

Учтите, что количество цветов в палитрах может быть разным. Не рекомендую использовать палитры больше 32 цветов, а для начала даже 16 цветов.

Для этой статьи я выберу такую палитру. Можно было взять любую другую, я выбрал её случайным образом из списка.

Этап 2 — разрешение

Для начала выбирайте небольшое разрешение. Если вы новичок, то ударьтесь в ретро и создавайте спрайты размером 16×16 или 32×32, не больше.

Можно использовать и другие соотношения, например 24×32, главное, не слишком больше этого.

Этап 3 — контуры

При рисовании объекта сначала нарисуйте одним цветом, например чёрным, его контур. На этом этапе не допускаются никакие другие цвета.

Рекомендуется всегда иметь перед глазами референс (справочное изображение). Вы должны иметь возможность видеть референс, пока рисуете, а не постоянно переключать окна.

Также проверьте, чтобы в контуре не было дыр, на данном этапе это самое важное.

Я нарисовал такого паренька с разрешением 32×32. Выглядит он ужасно.

По крайней мере, теперь вы не будете жаловаться, что я не начал с самого начала!

Этап 4 — цвета

Убедившись, что контур достаточно хорош, можно приступать к заливке внутренней части. В большинстве программ есть инструмент «Заливка цветом», и это самый быстрый способ заполнения внутренних областей нужным цветом.

Здесь снова используйте как можно меньше цветов, и только из палитры, которую вы выбрали. В хорошем дизайне персонажа будет как минимум три различных диапазона. По сути, диапазон (ramp) — это способ упорядочивания цветов палитры по семействам оттенков, от тёмного к светлому.

Обычно на этом этапе нужно выбирать цвета из середины каждого диапазона, то есть не очень тёмные и не очень светлые, только если по каким-то причинам вы рисуете объект или персонаж, для которого нужны именно они.

Вот пример возможных диапазонов ранее выбранной мной палитры. Заметьте, что я не добавлял все цвета из палитры, только некоторые, чтобы вы поняли принцип.

Также на картинке видно, что цвет может использоваться в нескольких диапазонах, становясь или начальным, или конечным цветом.

Итак, я выбрал несколько цветов из палитры и раскрасил своего персонажа.

Помните, я говорил, что важно не оставлять дыр?

Этап 5 — оттенки

На этом этапе могут застрять многие, и на самом деле можно создать красиво выглядящую игру только на основе предыдущих этапов, без оттенков. Достаточно придерживаться правила цветовой палитры, сохранять целостность художественного стиля, и ваша игра уже будет выглядеть лучше, чем большинство других.

Но чтобы расти как художнику, вам необходимо освоить навык затенения.

Для начала есть простой трюк: нужно выбрать направление освещения в игре — слева или справа, а затем придерживаться его при создании каждого спрайта, тайла и всего остального.

Примечание

Это означает, что если у вас есть персонаж, смотрящий вправо, то чтобы он смотрел влево, нельзя просто отзеркалить его в коде. Его нужно перерисовать с учётом фиксированного направления света.

Основная идея затенения заключается в том, что части изображения, на которые падает прямой свет, становятся светлее, а части, на которые не падает свет, остаются в тени, поэтому они становятся темнее. Очень просто, правда?

Но если вы новичок в графике, то, скорее всего, не понимаете, как это сделать, и в большинстве туториалов это не объясняется, потому что просто читая слова, этому не научиться.

Поэтому вот вам хитрость. В своём примере я возьму освещение, падающее справа.

Для начала каждому цвету персонажа я подберу более светлый цвет, и раскрашу один пиксель каждого края, находящегося справа или сверху.

Затем для каждого цвета персонажа я выберу более тёмный цвет и раскрашу им каждый пиксель каждого края, находящегося слева или внизу.

Знаю, что это выглядит довольно ужасно, но продолжайте чтение, и вскоре мы улучшим ситуацию.

Если по каким-то причинам этот этап кажется вам слишком сложным, то приблизьте изображение и посмотрите, как я это сделал — добавлены два дополнительных оттенка для синего, красного и бежевого цветов. Все они выбраны из палитры и нанесены с учётом правила «сверху-справа»/«слева-внизу».

Этап 6 — пропорции

Это ещё один источник неудач для начинающего художника. К счастью, пиксель-арт низкого разрешения сильно упрощает его.

На этом этапе всё становится довольно субъективным. Возможно, это вас удивит, но чтобы стать хорошим художником, нужно практиковаться не руками, а глазами.

Ваша основная задача — разбудить в себе нечто, называемое «взглядом художника».

Это особый навык, позволяющий вам смотреть на вещи и разлагать их на составные части, а затем складывать их своими руками.

«Взгляд художника» раскрывается сочетанием создания собственной графики и изучения работ других людей. Необходимы оба шага: если вы просто продолжите рисовать, не глядя на работы других, или будете только изучать других, не рисуя, то этот взгляд у вас не разовьётся.

Давайте проверим ваши собственные глаза — снова взгляните на этот ужасный спрайт и скажите, какие его части выглядят глупо.

(Не тратьте время на поиск отличий между этим и предыдущим изображением, они одинаковы, я просто повторил его здесь для удобства.)

Первое, что приходит в голову — похоже, что наш персонаж падает. Давайте ему поможем.

Единственное, что я здесь сделал — переместил по горизонтали несколько пикселей. Из этого можно понять, что создание рисунков — это очень итеративный процесс. У вас не получится сделать всё правильно с первого раза, придётся вносить кучу переработок.

Давайте ещё раз взглянем на эту версию и подумаем, что теперь с ней не так?

Мне кажется, что бедный персонаж танцует, но он не должен танцевать, так что давайте это исправим.

Отлично, поза стала получше, а ещё я добавил ему штаны.

Примечание

Для создания поз можно использовать тысячи референсов из Интернета. Вполне может хватить даже каких-то случайных фотографий.

Не думайте, что художники рисуют только из своего воображения, они смотрят на референсы!

Это похоже на то, как кодеры ежедневно заходят в Google или на Stack Overflow — никого это не волнует.


Этап 7 — подчищаем блоки

Видите эти некрасивые чёрные скопления пикселей?

Давайте избавимся от них всех и создадим правило, что пиксель может касаться максимум двух других пикселей.

Персонаж стал чище. По какой-то причине это изменение дало мне понять, что у него должен быть длинный нос, поэтому добавим его.

Иногда сам процесс редактирования даёт нам вдохновение.

Примечание

При удалении скоплений пикселей существуют некоторые исключения: иногда нельзя удалить определённый пиксель, даже если он образует скопление, потому что в противном случае в контуре возникнет дырка.

Я добавил нос и немного изменил форму головы, чтобы она лучше соответствовала носу.

Также я добавил контуры вокруг ног, чтобы они соответствовали остальным частям. Весь арт в игре должен быть целостным!

Этап 8 — подчищаем оттенки

Хитрость, которую мы применили при затенении, сработал, но в некоторых частях персонаж всё равно выглядит немного уродливо.

Если ваш взгляд художника уже активировался, то у вас появятся предпочтения по замене тёмных и светлых пикселей более нейтральным оттенком.

Здесь я сделал пару действий — заменил все яркие и тёмные пиксели, которые казались неуместными, а затем изменил внешние контуры.

Пиксель-арт имеет такое низкое разрешение, что контуры отнимают пространство, необходимое для деталей. В некоторых важных местах они нужны, но не в этом случае.

Также я добавил персонажу руки и ноги, больше соответствующие стилю других его частей.

Небольшое изменение: я изменил его штаны и переместил на пару пикселей. Но что-то всё равно кажется странным, я не совсем понимаю, что делать дальше.

Давайте попробуем убрать контуры, заменив их на цвета ближайших пикселей.

Если посмотреть на персонажа теперь, то ноги выглядят странно, как у кентавра. И ещё у него странное лицо — нос смотрит в одном направлении, а глаза — в другом.

Художники используют хитрость, позволяющую мозгу искать ошибки — они смотрят на рисунок под другим углом.

Свежий взгляд позволяет заметить то, что не видел раньше, и когда я убирал контуры, можно было просто посмотреть на перевёрнутое изображение!

Итак, я переделал многие части его головы, рук и ног. Он уже выглядит полностью иначе, немного правильнее.

Но постойте, почему у него нет ушей? И почему кажется, что его шляпа висит в воздухе, а не соединена с головой?

Мы это исправили, и теперь персонаж начал выглядеть намного профессиональнее. Посмотрите на затенение на шляпе. Понимаете ли вы, как оно работает?

В нём просто применено то же правило — свет с одной стороны, тень с другой. При правильной реализации персонаж выглядит почти трёхмерным.

Чтобы затенение выглядело правильным, если у вас ещё не открылся «взгляд художника», то просто пробуйте разные сочетания тёмных, нейтральных и светлых пикселей.

Всегда придерживайтесь трёх оттенков. Здесь сложно ошибиться, потому что при работе со спрайтами низкого разрешения изменений бывает очень мало.

Однако внешний вид затенения иногда может сильно зависеть от единственного пикселя. Это вы поймёте со временем и практикой.

Примечание

Как только вы начнёте понимать, как работает затенение, то сможете лучше создавать объекты, имеющие объём, что и является основной задачей затенения.

Однако стоит помнить, что изучаемой нами системы с тремя оттенками более чем достаточно для большинства пиксель-арта низкого разрешения. Добавление большего количества оттенков делает пиксель-арт более грязным и шумным.


Этап 9 — доводка

Да, персонажа уже можно использовать, но давайте продолжим улучшать его.

Ещё один простой трюк, позволяющий добавить объёма — знание о том, что в дальних частях объектов нужно использовать более тёмные оттенки.

Поэтому я сделал одну из рук и одну из ног более тёмного оттенка, всё просто.

Давайте ещё что-нибудь улучшим!

Здесь я немного изменил положение рук. Совершенно нормально перерисовывать части персонажа, пока вы не будете полностью довольны. Чем больше практикуетесь, тем быстрее будете получать качественный результат и тем меньше понадобится переделок.

Ещё я добавил шарф и волосы. Учтите, что если добавлять разные элементы, расположенные близко друг к другу и имеющие одинаковые или похожие цвета, то это будет сбивать с толку.

В нашем случае шарф позволяет добавить контраста для отделения волос от рубашки.

Также я немного изменил цвет глаз, это уже касается дизайна персонажа — мне показалось, что чёрные глаза не соответствуют остальным частям.

А затем нужны два тёмных пикселя посередине рубашки?

В основном ради эксперимента: я попробовал, и мне понравился результат. Так как пиксель-арт с низким разрешением требует немного воображения, эти два пикселя намекают складки на одежде, или что персонаж одет в водолазку, или что он женского пола.

Наконец, я снова вернул контур, рисуя по пикселю за раз и избегая создания скоплений пикселей.

Рисовать контуры или нет — в основном вопрос предпочтений. Но они помогают создать контраст между персонажами и фоном.

Контур не обязан всегда быть чёрным. Вот альтернативный способ создания контура — мы смотрим на соседние с контуром пиксели и выбираем немного более тёмный оттенок.

Разумеется, я всегда использую только цвета из исходной палитры, не забывайте об этом!

Эта последняя версия может выглядеть лучше, но чем больше цветов, тем больше времени будет уходить на анимацию. Поэтому здесь я снова вернусь к чёрному контуру.

Примечание

Если сравнить версию с контуром и версию без контура, то контур может выглядеть «тяжёлым».

Выбор того или иного варианта зависит от эффекта, который нужен для вашего стиля графики.



Этап 10 — анимация

По сути анимирование заключается в следующем: мы берём наш спрайт и создаём слегка отличающиеся кадры в других позах.

Низкое разрешение пиксель-арта помогает и в обучении анимации. Давайте начнём с анимации бездействия, самой простой из всех видов анимаций.

По сути, я просто выделил половину спрайта и переместил её вниз. Если вы ленивый разработчик, то вам и этого будет достаточно, но не для меня!

На этот раз я переместил ещё несколько пикселей, переместив вверх волосы, шляпу и нос. Так сделано потому, что когда перемещает голову вниз, всё остальное тоже сдвигается вниз, но не мгновенно, что добавляет задержку для этих частей.

Обе руки я немного сместил влево, чтобы симулировать небольшой вторичное движение. Это не какой-то специализированный термин, он просто означает, что это независимое действие, никак не связанное с колебаниями головы.

Этап 10 — субпиксельная анимация

Если вы добрались досюда, то уже входите на территорию более сложных задач.

Пока низкое разрешение помогало скрывать то, что мы изучаем графику, но иногда оно работает против нас.

Последний кадр стал хорошим тому примером: движения шляпы и носа слишком уж сильные. Но мы ведь сдвинули их всего на один пиксель вверх!

Вот если бы мы могли сдвинуть их меньше, чем на пиксель, чтобы сделать движение более плавным… Но увы, пиксель — это самая маленькая величина.

Однако есть одна хитрость — вместо того, чтобы двигать пиксели, мы можем двигать цвета!

Поэтому я вернул нос и шляпу на их исходное место, и вместо этого меняю только цвета, заливая их соответствующими тёмными и светлыми оттенками так, как мне показалось правильным.

И этот трюк тоже зависит от вашего «взгляда художника». Активно тренируйте его, и постепенно начнёте работать всё проще и быстрее!

Заключение

Надеюсь, вам понравилось наблюдать, как я превратил совершенно бесформенную фигуру из палочек и кружочков в персонажа, которого можно использовать в игре. Я попытался показать все этапы и объяснить, почему и как я их выполнял, чтобы это не превратилось в ещё один туториал «нарисуйте оставшуюся часть совы».

Я планирую выпустить похожие статьи по другим темам, например, тайлсетам, низкополигональным моделям или даже музыке, всё зависит только от свободного времени и мотивации.

Также не забудьте прочитать мою статью про pixel perfect graphics, которая тоже очень важна для создания целостного графического стиля.

Картинки по клеточкам пикселька — 91 фото

Рисунки по клеточкакм пи Кселка


Рисунки по клеточкам лёгкие


Рисунки по клеточкам


Рисования маркером по клеточкам


Рисунки в клеточку


Клетки для рисования


Рисование по клеточкам для личного дневника


Пиксель арт лёгкий


Рисование по клеткам


Кружка по клеткам


Цыпа пиксель арт


Рисунки по клеточкам лёгкие


Рисование по клеточкам милые


Пиксель арт в тетради


Рисунки по клеточкам


Пиксельное рисование


Рисуем по клеточкам


Рисование по клеточкам пиксельки


Рисование по клеткам


Рисунки по клеточкам лёгкие для девочек


Картинки по клеточкам


Вишня по клеточкам в тетради


Рисования маркером по клеточкам


Пикселька майнкрафт


Рисоаниепор клеточкам


Рисунки по клеточкам в блокноте


Косметика по клеточкам


Рисование по клеточкам Каваи


Кавайные рисунки по клеточкам


Рисунки по клеточкам яркие


Рисования маркером по клеточкам


Рисунки по клеточкам лёгкие


Пиксельные рисунки


Рисунки по клеточкам


Пиксельные рисунки


Картинки по клеточкам


Пиксельные картинки


Рисунки по клеточкам


Рисование пакльточкам


Рисование по клеткам улитка


Пиксельное рисование


Рисунки по клеточкам смайлики


Пиксельные рисунки крутые


Пиксельное рисование


Рисунки по клеточкам маленькие


Рисование палочек по клеточкам


Рисовалка по пикселям


Картинки по клеточкам


Изображение из пикселей


Рисования маркером по клеточкам


Рисование по клеточкам Единорог


Рисование по клеткам


Пикси арт


Рисунки по клеточкам лёгкие


Картинки по клеточкам


Рисование по квадратикам


Рисунки по клеточкам лёгкие


Рисование по клеточкаv


Рисование по клеточкам косметика


Рисование по клеточкам дракон


Пиксельное рисование


Рисунки по клеточкам в тетради для начинающих


Рисунки по клеточкам лёгкие


Рисуночки по клеточкам кавай


Рисунки по клеточкам легкие


Рисунки по клеточкам


Пиксель арт


Рисование по клеточкам еда


Мини рисуночки по клеткам


Идеи для пиксель артов


Рисунки по клеточкам


Каваи по клеточкам


Рисование по клеточкам для девочек маленькие


Пиксельные 3d рисунки


Рисования маркером по клеточкам


Клеточкам рисунки по клеточкам


Рисунки в клеточку


Рисунки по клеточкам лёгкие


Рисунки по клеточкам


Рисунки по клеточкам милые


Рисунки по клеточкам маленькие


Пиксельные рисунки


Пикачу по клеточкам


Ибуки по клеткам


Рисование по клеточкам легкие


Милые рисуночки в клеточку


Рисунки по клеточкам маленькие для блокнота


Рисунки по клеточкам


Пиксель арт лёгкий


Рисунки по клеточкам девочки


Рисунки по клеточкам

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Более 20 творческих идей в стиле пиксель-арт, которые сделают вашу жизнь светлее в 2023 году

Универсальный видеоредактор — Wondershare Filmora

Простой, но мощный редактор

Множество эффектов на выбор

Подробные руководства предоставлены официальным каналом

900 11 Попробуйте Бесплатно Попробовать Бесплатно

Визуальный стиль Atari 2600, Sega Genesis и Nintendo Entertainment System, а также ранняя компьютерная графика повлияли и продолжают привлекать триллионы творческих умов. Пиксель-арт опирается на эту ностальгию и влияние. Конечно, современное графическое разрешение лучше, чем у более ранних игровых систем, но особая эмоциональная ассоциация и эстетика пиксельного стиля по-прежнему имеют свою привлекательность.

Пиксель-арт — это не просто искусство, созданное пикселями; он напоминает образы ранних видеоигр и компьютера. Это включает в себя все, от Pong до Sonic the Hedgehog.

Без лишних слов, давайте погрузимся в лучшее вдохновение для чудесных пиксельных творений с помощью следующих простых идей пиксельной графики .

В этой статье

01 Часть 1: 15 творческих идей в области пиксельной графики, которые вас вдохновят

02 Часть 2: Советы для профессионалов. Как создать пиксельную графику с помощью видеоредактора?

03 Часть 3: Избранное Crafter — где найти пиксель-арт алмазные картины

Часть 1: 15 креативных пиксель-арт идей, которые вас вдохновят

1. Knights of Sidonia by Johan Aronson

Источник: futurecdn.net

Художественный руководитель игровой студии Mojang Йохан Аронсон хорошо известен своими первоклассными 2D-пиксельными рисунками. Это привлекательное произведение искусства отдает дань уважения новаторской космической оперной манге «Рыцари Сидонии» Цутому Нихея. Это был аниме-сериал, ставший культовым в сообществе разработчиков игр.

2. Темная сторона Романа Гонзо

Украинский аниматор Роман Гонзо заработал репутацию благодаря превосходным идеям в области пиксель-арта, которые он реализует с помощью различных платформ редактирования. На этой фотографии изображены стилизованные версии злодеев из «Звездных войн» Дарта Мола, Дарта Вейдера и Джанго Фетта.

3. «Звездные войны» Густаво Визельнера

Еще одно прекрасное произведение искусства, вдохновленное Густаво Визельнером, — это одна из его многочисленных работ, посвященных галактике. Мнения могут разделиться на сиквелы и приквелы, но оригинал 1977 может повлиять на каждого поклонника «Звездных войн», поскольку Чуи и Оби-Ван тренируют Люка, а C-3PO играет в голографические шахматы.

4. Bugroid от Nasc

Веб-разработчик Nasc специализируется на разработке для Android и Flash, а в свободное время занимается созданием пиксельной графики. Один из его проектов Bugroid превращает известных мультяшных персонажей в симпатичные пиксельные рисунки, наполовину Android и наполовину жуки: от Care Bears до Simpsons.

5. Pixel Pour от Келло Голлера

Этот проект Pixel Pour создан художницей из Портленда Келло Голлером. Он взял концепцию пикселя и стратегически воплотил ее в реальном мире. Ее водные пиксели были распространены по всему городу, предоставляя горожанам игривые образы и визуальный контекст, чтобы объединить оба мира.

6. Стив Джобс, Metin Seven

Работа Metin Seven объединяет пиксельную графику и дизайн с элементами 3D с подробными и динамичными результатами. Это изображение переосмысления Стива Джобса, являющееся одной из отличных идей пиксель-арта, является удивительно привлекательным примером того, на что он способен.

7. Фреска «Поговори со мной» в Музее современного искусства

В 2011 году МоМА использовал простые комбинации квадратов, чтобы создать захватывающую и яркую фреску с рисунком в зависимости от экспонатов выставки «Поговори со мной». Иконки были созданы Сэмюэлем Шерманом и Юин Чо. Трансформационное ощущение этого дизайна заставило посетителей застрять и захотеть увидеть главное событие.

8. Minecraft. игроки, использующие блоки Minecraft, такие как дерево, шерсть и бетон.

9. Эмоциональные пиксели от Prateek Vatash

Этот красивый геометрический дизайн является постоянной частью проекта индийского графического дизайнера Prateek Vatash. Он переводит идеи пиксельной графики для начинающих в новое измерение, направляясь к плоским пикселям и одноцветным кубам, сохраняя при этом атмосферу ретро.

10. Марио

Источник: pinterest.com

Марио был ограничен технологиями и был создан, чтобы олицетворять «обывателя».81 год, он не был известен как Марио и не был сантехником. Вместо этого он был плотником, известным как «Прыгун». Затем он стал сантехником и впоследствии получил свое титульное имя.

11. Покемоны

Покемоны — это существа всех размеров и форм, которые живут рядом с людьми или в дикой природе. В основном они не разговаривают, кроме как для того, чтобы произнести свое имя. Покемонами командуют и воспитывают их владельцы (называемые «Тренерами»). И иногда они даже становятся более опытными во время приключений и выходят более сильными покемонами. В настоящее время существует более 700 существ, населяющих вселенную покемонов.

12. The Witness by Pixel Jeff

Еще одна простая идея в области пиксельного искусства принадлежит Пикселю Джеффу, профессиональному пиксельному художнику из Тайваня, чье портфолио яркое, но разнообразное: от диснеевских принцесс до городских пейзажей. Эта художественная форма представляет собой дань уважения сериалу Netflix «Любовь, смерть и роботы» в пиксельной графике и передает атмосферу захватывающей видеоигры, которую нам не терпится посмотреть!

13. Моана от Pixel Jeff

Источник: gfycat.com

Мы все так любим работы Pixel Jeff и не можем устоять перед тем, чтобы ограничиться одной записью в этом списке. Итак, это красочный выбор из диснеевской Моаны, красиво переосмысленный как видеоигра, в которую можно играть, а также одна из простых идей пиксельной графики там!

14. Алмазная картина

Источник: prettyneatcreative. com

Алмазная картина тоже состоит из пикселей, как цифровое изображение. Таким образом, каждый крошечный кусочек, который вы держите в руках или размещаете на холсте, представляет собой в точности пиксель.

Мы не можем заметить все детали изображения, когда видим его на уровне пикселей. Итак, вам нужно завершить свою работу, и когда вы повесите ее на стену, посмотрите на нее издалека, вы должны восхищаться тем, насколько красивой она получается.

15. Аниме

Аниме относится к анимации в самом общем смысле. Интересно, что само название не является английской аббревиатурой слова «анимация». Вместо этого это то, как вы говорите «анимационный мультфильм» (пишется ア ニ メ) на японском языке. Для японского зрителя это означает любое анимационное шоу или фильм, в котором используются фирменные аспекты анимации в японском стиле, такие как яркие цвета, характерные выражения лица или драматическое панорамирование. Таким образом, это также наша последняя, ​​но лучшая идея пиксельного искусства, которую стоит рассмотреть!

Часть 2: Советы профессионалов.

Как создать пиксель-арт с помощью видеоредактора?

Раздел «Вау!» Фактор посещения кино заключается в том, чтобы заметить профессиональные эффекты, а не взрывы компьютерной графики, а тонкие спецэффекты фильма, которые эффективно рассказывают историю. Такие вещи, как:

Переходы между сценами, титры и текстовые эффекты, профессионально отредактированные диалоги и музыка, цветные фильтры и визуальные эффекты — все это составляющие этого Вау-фактора.

Это всего лишь несколько возможностей профессионального набора инструментов, позволяющих создавать красивые видеоролики с творчеством, эмоциями и красотой. И есть несколько бесплатных приложений для видео спецэффектов, которые могут помочь вам сделать ограниченный выбор этих эффектов, такие программы, как Movie Moments для Windows и iMovie для iOS и Mac.

Что, если бы у вас была программа со всеми этими функциями загрузки видеоэффектов, которая могла бы помочь вам превратить ваши фильмы, снятые на камеру, смартфон или планшет, в развлекательные и щедрые видеоролики профессионального качества? Что, если бы это приложение могло создавать результаты в голливудском стиле?

Добро пожаловать в возможности Wondershare Filmora!

Filmora предлагает новичкам множество видео спецэффектов, как для профессионального использования в профессиональной студии. Функции видеоредактора Wondershare Filmora включают в себя:

• Более 100 уникальных визуальных эффектов

• Инструменты редактирования: обрезка, кадрирование, поворот, объединение

• Расширенные возможности: картинка в картинке, разделение экрана и определение сцены

• Интуитивно понятный и простой интерфейс

Wondershare Filmora

Легко начать работу с высокой производительностью, интуитивно понятным интерфейсом и бесчисленными эффектами Filmora!

Попробовать бесплатно Попробовать бесплатно Попробовать бесплатно Узнать больше >

Видеоредактор Filmora состоит из бесплатной загрузки видеоэффектов, которые просты в использовании, забавны в создании и БЕСПЛАТНЫ! Кроме того, он совместим с различными форматами, представленными на рынке.

Вам не обязательно быть профессионалом в монтаже, чтобы пользоваться видеоредактором Filmora. Он имеет плавную кривую обучения с гладким пользовательским интерфейсом, поэтому даже новички могут сразу же начать говорить и начать артикулировать в течение нескольких минут. Создание специальных эффектов, редактирование, совместное использование и многое другое с помощью перетаскивания становится проще или быстрее!

Видеоредактор Wondershare Filmora доступен в версиях для Mac и ОС Windows. Таким образом, никто не упускает возможность создавать шедевры на видео, редактировать их, добавлять звуковые элементы и спецэффекты, а затем делиться ими с семьей, друзьями и всеми пользователями социальных сетей.

С Filmora вы можете добавлять бесплатные звуковые эффекты и музыку непосредственно к видео. Несмотря на это, вы также можете добавить следующие спецэффекты:

Существуют бесплатные тексты, предустановки заголовков и шаблоны, включая заставки, эффекты пиксельной графики, нижние трети, субтитры, конечные титры и прокручивающиеся титры.

Кроме того, вы можете добавлять различные переходы между клипами, в том числе 3D, рябь и растворение, быстрое размытие, деформацию, слайд-шоу и т. д.

Кроме того, стоит рассмотреть потрясающие наложения, элементы и фильтры. Он имеет эффект дрожания камеры, размытие фона, эффект ночной жизни, искажение, фильтр в стиле Instagram, размытие боке, стиль старого фильма, блики, телестатику, смайлики и т. д.

Загрузите его, чтобы начать работу со своим пикселем арт-проект сейчас.

Часть 3: Избранное ремесленника — где найти алмазные картины Pixel Art

Алмазная картина состоит из пикселей, как уже упоминалось.

Для производства набора для алмазной живописи вы можете разместить заказ или получить рекомендации из следующих источников.

1.

AliExpress

У AliExpress есть список красочных алмазных картин для украшения вашего дома. Он также содержит блок управления пикселями, чтобы поддерживать последовательность вашей видеокарты. Если вы хотите представить свой дом более впечатляющим, эта картина может помочь вам добавить веселое украшение.

2.

Etsy

Etsy — это онлайн-рынок, на котором художники, независимые мастера и коллекционеры могут продавать ручные, винтажные или сделанные на заказ украшения, одежду, предметы искусства, предметы интерьера, игрушки и многое другое.

В отличие от Walmart и Amazon, все на сайте собирается, производится, курируется и продается его продавцами. Эти независимые владельцы бизнеса не только создают свои товары, но и управляют своими запасами и заказами. Etsy выступает в роли посредника, предоставляя независимым и небольшим авторам платформу для привлечения клиентов.

3. Joom

JOOM — это онлайн-рынок, базирующийся в Китае, который получает товары из Европы и Азии и продает их. Продавцы создают аккаунты и продают их покупателям. JOOM предлагает бесплатную доставку и очень популярен в своей сфере деятельности.

Заключение

Вот оно! Выше мы перечислили различные вдохновляющие идеи пиксельной графики в 2021 году.

Делаете ли вы анимированные спрайты, автономные рисунки или свои видеоигры, вы всегда будете вызывать ностальгию, когда наводите курсор на пиксели. Но это произведение искусства больше, чем просто возврат. Спрайты могут быть простыми, но искусство такое же сложное, как и всегда. Вот почему мы рекомендуем использовать готовые эффекты пиксельной графики в Wondershare Filmora.

Pixel Art Designs — более 127 идей, изображений и вдохновения в 2023 году

55

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

49

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

29

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

13

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

68

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

33

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

23

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

49

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

97

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

42

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

11

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

20

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

10

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

43

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

18

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

8

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

20

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

11

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

19

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

9

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

10

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

18

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

7

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

20

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

6

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

10

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

9

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

21

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

23

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

35

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

21

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

19

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

15

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

55

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

8

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

14

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

48

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

45

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

18

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

14

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

49

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

18

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

31

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

18

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

14

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

18

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

10

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

59

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

19

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

21

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

27

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

Вы посмотрели 99 дизайнов и хотите еще один кусочек?

по ET

Поиск дизайнерских идей

Пиксель-арт не подходит? Попробуйте что-нибудь еще:

Бордюрные конструкции

Фрактальные конструкции

Дизайн чертежей

Дизайны живописи

Геометрические узоры

Экспериментальные конструкции

3-мерные конструкции

Плоские конструкции

Каркасные конструкции

Каллиграфические рисунки

Вырезать дизайн

Абстрактные узоры

Фоновые рисунки

Дизайны вышивки

Ландшафтные дизайны

Дизайн стен

Игровые дизайны

Дизайн геймеров

Крутые дизайны

Дизайн автомобилей

Как создать свой дизайн

Если вам нужен потрясающий пиксельный дизайн, который будет выделяться среди конкурентов, обратитесь к профессиональному дизайнеру. Найдите и наймите дизайнера, который воплотит ваше видение в жизнь, или проведите конкурс дизайна и получите идеи от дизайнеров со всего мира.

Начать конкурс

Дизайнеры со всего мира предлагают вам свои идеи. Вы предоставляете отзывы, оттачиваете свои фавориты и выбираете победителя.

Начать конкурс

Начать проект

Найдите идеального дизайнера, соответствующего вашему стилю и бюджету. Затем сотрудничайте один на один, чтобы создать индивидуальный дизайн.

Начать проект

Узнайте больше о том, как это работает

4,8 в среднем от 37 538 отзывы клиентов

Что отличает хороший пиксель-арт?

Отличный дизайн показывает миру, за что вы боретесь, рассказывает историю и заставляет людей помнить ваш бренд. Графический дизайн передает все это через цвет, форму и другие элементы дизайна.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *