Heading title: How to Write and Format Headings in Academic Writing

Содержание

Как писать и форматировать заголовки в академическом письме

Опубликован в 15 марта 2019 г. к Шейн Брайсон. Отредактировано 28 ноября 2022 г.

Цель использования заголовков в документе — не только разделить информацию, но и упростить навигацию по документу. В академическом письме заголовки помогают читателям найти конкретную информацию, которую они хотят, сохраняя при этом ощущение того, как эта информация сочетается со всем остальным в документе.

Чтобы проверить общую ясность заголовков, спросите себя: при последовательном чтении заголовков, поймет ли информированный читатель…

  • Содержание документа в целом?
  • Конкретное содержание каждого раздела?
  • Как каждая секция сочетается с другими?

Если нет, то ваши заголовки неэффективны и нуждаются в доработке.

Содержание

  1. Заголовки и названия
  2. Какой длины должны быть заголовки?
  3. Использование описательных заголовков
  4. Технические термины в заголовках
  5. Заглавные буквы, форматирование и последовательность

Заголовки и заголовки

Хотя заголовок и заголовки похожи, они различны: заголовок ведет весь документ и отражает его содержание в одной или двух фразах; заголовок ведет только к главе или разделу и фиксирует только содержание этой главы или раздела. Подробнее читайте в нашей статье о написании хороших заголовков в академическом письме.

Какой длины должны быть заголовки?

Заголовки должны быть настолько длинными, чтобы четко передать содержание разделов, которые они возглавляют. Однако каждый заголовок должен быть как можно более кратким – хорошее эмпирическое правило – ограничивать длину заголовка одной строкой.

Заголовки более высокого уровня и заголовки более низкого уровня

Заголовки более высокого уровня часто обходятся одним словом (например, «Введение» или «Методы»), в то время как
заголовки более низкого уровня часто длиннее. Это связано с тем, что заголовки более высокого уровня охватывают более общий контент и дают обзор. Одно слово достаточно ясно, потому что все уже знают, что происходит во вводной главе — больше ничего не нужно говорить.

Заголовки более низкого уровня должны использовать более конкретную терминологию, чтобы помочь прояснить содержание раздела. Эти заголовки помогают читателям найти именно ту информацию, которую они ищут.

Получение отзывов о языке, структуре и форматировании

Профессиональные редакторы вычитывают и редактируют вашу статью, уделяя особое внимание:

  • Академический стиль
  • Расплывчатые предложения
  • Грамматика
  • Согласованность стиля

См. пример

Использование описательных заголовков

Основная цель заголовка — сообщить читателю, какой контент он может найти в этом разделе, поэтому делайте заголовки как можно более описательными. Примеры ниже показывают один не описательный заголовок и три описательных заголовка, которые предоставляют читателю гораздо больше информации.

  • GPS
  • Профиль технологии GPS
  • Функция GPS в авиации
  • GPS до 1999 г.

Избегайте повторяющихся заголовков

Никакие два раздела не должны быть посвящены одному и тому же содержанию, поэтому не должно быть двух одинаковых заголовков. Например, вместо того, чтобы закрывать главу словами «Сводка», попробуйте сделать заголовок более описательным: «Сводка X ».

Технические термины в товарных позициях

Документы в областях, которые в значительной степени зависят от жаргона и технического языка, будут содержать заголовки, которые могут быть непонятны каждому читателю. Это нормально, если вы помните об уровне знаний вашего читателя. Однако, если вам не нужен жаргон, чтобы дать конкретное представление о вашем контенте, избегайте его.

Заглавные буквы, форматирование и последовательность

В самом начале составьте план того, как вы будете решать вопросы капитализации, форматирования и последовательности заголовков. Заголовки одного уровня должны быть оформлены одинаково. Например, «Раздел 2.2» следует трактовать так же, как «Раздел 4.1». Они также должны иметь параллельную структуру.

Часто ваше руководство по стилю или университет предлагают конкретные указания о том, как использовать заглавные буквы, форматирование и последовательность заголовков, поэтому разумно проверить их, прежде чем начинать их писать. Например, заголовки APA и MLA требуют особого форматирования.

Использование автоматических стилей заголовков в Word

Чтобы не форматировать каждый заголовок отдельно, разумно использовать функцию стилей заголовков, предлагаемую Microsoft Word, Google Docs и многими другими программами для обработки текстов.

Дополнительным преимуществом использования этих стилей заголовков является то, что вы можете автоматически создавать и обновлять оглавление. Это сэкономит вам много времени в дальнейшем. Подробнее об этом читайте в нашей статье о создании оглавления.

Процитировать эту статью Scribbr

Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.

Брайсон, С. (2022, 28 ноября). Как писать и форматировать заголовки в академическом письме. Скриббр. Проверено 26 июня 2023 г., с https://www.scribbr.com/academic-writing/efficient-headings/

Процитировать эту статью

Полезна ли эта статья?

Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…

Шейн получил степень магистра английской литературы в 2013 году и работает репетитором и редактором с 2009 года.. Он начал корректировать и редактировать эссе в Scribbr в начале лета 2014 года.

В чем разница? Заголовок и теги заголовка

В чем разница между тегом заголовка и заголовком? Оба служат заголовками для описания того, о чем ваша веб-страница, но есть несколько замечаний!

Когда вы публикуете контент для SEO, вы должны помнить о двух шагах на пути пользователя. Во-первых, они видят вашу страницу в поисковой выдаче и решают, подходит ли она. Затем, как только они переходят по ссылке, они смотрят на ваш заголовок, чтобы подтвердить свое решение.

Итак, в этой статье я разберу ключевые различия между тегами заголовков и заголовков — оба имеют решающее значение для того, как Google и поисковики воспринимают ваш сайт.

    В чем разница между тегами title и заголовками h2?

    Тег заголовка страницы () — это метатег, в основном используемый поисковыми системами в качестве заголовка в поисковой выдаче. Вы не увидите его нигде на своей странице, кроме как на вкладке браузера.


    Пример тега title на странице.


    Тег заголовка в поисковой выдаче.

    Тег заголовка (h2) (

    ) — это фактический заголовок, видимый всем, когда они нажимают на вашу страницу.


    Почему теги заголовков и заголовков h2 важны для SEO?

    Теги заголовков имеют важное значение в SEO: они сообщают Google и поисковикам, о чем ваш контент.

    Для ботов Google цель проста: ваш тег заголовка должен содержать ключевое слово, по которому вы хотите ранжировать эту статью. Это придает актуальность.

    С точки зрения UX, когда пользователь ищет что-то в Google, он хочет видеть релевантные результаты. Ваш тег заголовка должен четко указывать, что они получат, чтобы они чувствовали себя достаточно уверенно, чтобы перейти по ссылке.

    Кроме того, ваш тег заголовка — это первое, что пользователи получат при просмотре вашего контента.

    После того, как искатель нажал на ваш результат из-за тега заголовка и мета-описания, пришло время подтвердить свое решение с помощью вашего тега заголовка (h2).

    Рекомендации по оптимизации тегов заголовков и заголовков

    Создание тегов заголовков

    • Упомяните целевое ключевое слово для страницы в теге заголовка.


    • Убедитесь, что целевое ключевое слово появляется в первых трех словах , чтобы как можно быстрее привлечь внимание. (См. мой пример выше.)
    • Вы также можете использовать ключевые слова с длинным хвостом, чтобы получить результаты быстрее, чем для большого ключевого слова. Например, если ваше основное ключевое слово — «техническое SEO», ваш тег title может также ориентироваться на ключевое слово с длинным хвостом, например: «техническое SEO для начинающих». Вы получите «очки» за оба!
    • Не превышайте 50-60 символов. Google сокращает его после 60 символов.
    • Используйте сильные слова, которые заставят искателей действовать.
    • Убедитесь, что тег заголовка и метаописание совпадают.
      Используйте мета-описание, чтобы подтвердить свою точку зрения.

    • Укажите цель, чтобы побудить их перейти по ссылке. Что получат искатели, прочитав эту статью? (В приведенном выше примере они смогут «раскрутить [свой] бренд».
    • Использовать числа. Поскольку мы психологически воспринимаем числа как представление фактов, пользователи с большей вероятностью будут переходить по ссылкам. Это относится к спискам, статистике и даже датам.
    • Использовать дескрипторов . Что отличает ваш контент от другого контента в той же поисковой выдаче? Вы более основательны? Опишите его как «полное руководство». Если вы сжали тему в гораздо более короткую статью, используйте такие слова, как «действующий» или «контрольный список».

    • Поддерживайте актуальность своих статей и обновляйте устаревшие теги заголовков. Если вы обновили свою статью на 2023 год, обновите и тег заголовка! (Но не указывайте даты в URL-адресах.)
    • Поэкспериментируйте со скобками. Они часто заставляют поисковиков чувствовать, что вы раскрываете им секрет.
    • Не используйте заглавные буквы.
    • Кликбейт не сработает, но некоторые пробелы в информации или ценностные дразнилки — это неплохо.

        В конце концов, начните с изучения вашей аудитории и вашей целевой поисковой выдачи.

        Почему люди ищут этот запрос? Как на это реагируют ваши конкуренты?

        И, наконец, как сделать лучше?

        Теги заголовков для электронной коммерции

        Если вы ведете бизнес в сфере электронной коммерции, вам нужно обработать столько тегов, сколько страниц продукта. В этом случае лучше использовать шаблон.

        Протестируйте следующие структуры заголовков страниц вашего продукта:

        • Бренд/название продукта/категория
        • Дескриптор/торговая марка/название продукта/категория
        • CTA / Торговая марка / Название продукта


        Например, Salomon знает, что их аудитория заботится о материалах, поэтому они используют шаблон Название продукта/Материал (дескриптор)/Заголовок страницы категории.


        Ваша аудитория ищет доступные предложения? Используйте дескриптор в заголовке, который соответствует их запросу!

        Вы можете шаблонизировать страницы категорий, следуя той же логике.

        Если вы запускаете свой веб-сайт на WordPress, множество плагинов, таких как Yoast, помогут вам автоматизировать шаблоны.

        Как писать заголовки для SEO и поисковиков

        • Используйте заголовок h2 только один раз на странице, желательно вверху. Ни один другой подзаголовок не должен быть h2.
        • Для ваших тегов h2 нет жестких ограничений, но старайтесь, чтобы их длина не превышала 70 символов, чтобы пользователям было легче их использовать.
        • Подтвердите намерение поиска, используя ключевое слово, затем добавьте дополнительную информацию, вопрос или утверждение.


        Просто убедитесь, что вы можете подтвердить обещание, данное в заголовке, своим содержанием!

        • Поэкспериментируйте с различными формулами заголовков. Например:
        • «Как X без Y» -> «Как оптимизировать SEO, не нарушая банк»
        • «Х лучших способов получить Y» -> «12 лучших способов получить больше конверсий»
        • «Как поставить X лайк [бренд/обычное название]» -> «Как продавать свои продукты, как Apple»
        • Подумайте о читателе:  С чем конкретно они борются? Кто они? Затем сошлитесь на известную вам информацию о них в заголовке.


        У Forbes есть очень описательный заголовок для запроса о «программном обеспечении для повышения производительности для удаленных работников».

        • Добавьте эмоций в заголовок. Даже если вы работаете в сфере B2B, вы все равно общаетесь с людьми, которые приходят в восторг, когда находят отличное новое программное обеспечение для увеличения своих доходов, или расстраиваются, когда не могут достичь своих целей по продажам. Затем проверьте это с помощью анализатора эмоциональных заголовков Advanced Marketing Institute.


        У Copyblogger есть отличные примеры заголовков для конкретных эмоций.

        • Ваш h2 предназначен для чтения. Не набивайте ключевые слова; просто ссылка на основной. Затем наденьте свою старомодную рекламную шляпу и привлеките их внимание!

        Наконец, вы можете применить тот же подход к заголовкам электронной коммерции. Ссылайтесь на преимущества, предлагайте конкретные описания и убедитесь, что пользователь чувствует, что попал на нужную страницу.

        Часто задаваемые вопросы

        1. Почему Google переписывает названия моих страниц?

        Поскольку Google хочет, чтобы пользователи нажимали на заголовки страниц, он может переписать ваши, если они не полностью соответствуют запросу, для которого они показаны. Это происходит с 61% тегов заголовков, в основном, если ваш контент широк и начинает ранжироваться по запросу, на который вы не нацеливались.

        Точно так же, если вы представляете известный бренд или кто-то выполняет навигационный поиск, Google может переместить название вашего бренда на передний план, чтобы оно быстрее соответствовало цели поиска.

        2. Могу ли я использовать одинаковые названия страниц и заголовки?

        Технически да, но это может быть непросто. Для некоторого контента можно сделать идентичными теги h2 и title (если нет причин расширять заголовок).

        Но в других случаях теги заголовков дают вам больше возможностей убедить аудиторию в том, что они пришли на нужную страницу, в то время как теги заголовков служат для устранения первоначального зуда: «Ответит ли этот результат поиска на мой вопрос?»

        Это бесплатная недвижимость — почему бы ею не воспользоваться?

        3.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *