Графические шрифты: Русские шрифты | Шрифты онлайн

Содержание

Подборка шрифтов от мировых дизайнеров

Если вам не подошел ни один из первой части, то вот вторая. Пользуйтесь.

Создатель: французский шрифтовой дизайнер и издатель Клод Гарамон

Тип использования: открытая лицензия

Garamond — это семейство шрифтов с засечками в старом стиле, которые часто встречаются в книгах и журналах. Клод Гарамон создал его еще в 16 веке. Дизайнеры до сих пор используют его разработку, дополняют ее и создают новые шрифты. Например, так появились Adobe Garamond, ITC Garamond и EB Garamond.


  Скачать


Создатель: Fontfabric

Тип использования: открытая лицензия

Uni Sans — это семейство шрифтов без засечек. Его придумал Svet Simov, основатель Fontfabric, а помогали ему коллеги — Ani Petrova и Vasil Stanev.

У Uni Sans 14 разных начертаний, четыре из которых распространяются бесплатно. Он подходит для печати, логотипов, шрифта на сайте, цифровой рекламы и приложений.


  Посмотреть сайт создателя

  Скачать


Создатель: дизайнер Стив Мэттисон
Тип использования: лицензия Apache

Open Sans — семейство шрифтов с прямым штрихом без засечек, которое Стив Мэттисон разработал по заказу Google. Гарнитура содержит полный набор латинский, греческих и кириллических символов. Подходит для печати, хорошо смотрится в вебе и мобильных интерфейсах.


  Посмотреть сайт создателя

  Скачать


Создатель: дизайнер Мэтт Макинерни

Тип использования: открытая лицензия

Raleway — семейство шрифтов без засечек, которое хорошо подходит для заголовков. Мэтт Макинерни разработал только первый вариант начертания, а созданием остальных уже занимались другие дизайнеры. Семейство приобрело популярность в 2015 году, когда известные дизайнеры стали использовать его в вебе.


  Посмотреть сайт создателя

  Скачать


Создатель: дизайнер Эрик Шпикерманн

Тип использования: открытая лицензия

Fira Sans — это гротескный шрифт без засечек, который принадлежит к семейству Fira. Его разработал дизайнер Эрик Шпикерманн вместе с коллегами из студии «Carrois» для операционной системы Firefox. У шрифта 16 начертаний разной жирности, поэтому его удобно применять в заголовках, подзаголовках и основном тексте.


  Посмотреть сайт создателя

Шрифты

Шрифты Adobe Type1: 14000 русских шрифтов для программ от Adobe и совместимых с ними (Adobe Photoshop, Premiere, Illustrator, Acrobat…..). Оригинальные русские шрифты: 5000 оригинальных русских шрифтов от российских производителей. Рукописные TTF шрифты: 150 лучших русских рукописных шрифтов. Другие шрифты: 7000 других различных русских шрифтов в одном архиве.

Скачать

Общие характеристики шрифтов

Существует сложившаяся терминология, позволяющая охарактеризовать каждый конкретный шрифт по всем его параметрам.

Гарнитура шрифта (Type family)совокупность шрифтов, объединенных общими стилевыми признаками, отличными от других шрифтов, т. е. совокупность начертаний, объединенных общим характером графического построения знаков и решением их элементов. Некоторые гарнитуры располагают большим количеством начертаний, чем другие. Благодаря этому можно построить весь документ на одной гарнитуре, используя где это необходимо различные варианты начертаний. Примером может служить шрифт Helios который насчитывает около 33 начертаний.

Начертание (Type face) — комплект строчных и прописных знаков, цифр, знаков препинания, спецзнаков и символов. Начертания шрифтов любой гарнитуры отличаются цветовой насыщенностью, пропорциями, контрастностью и наклоном знаков (светлое, полужирное, курсивное или наклонное, нормальное, узкое или широкое).

Насыщенность шрифта определяется изменением толщины основных и соединительных штрихов одноименных знаков в различных начертаниях. В рамке одной гарнитуры насыщенность может изменяться от сверхсветлой до сверхжирной (light — ultra bold). Непрерывный ряд начертаний составляют: светлое (light), нормальное (regular, book), полужирное (demi), жирное (bold), темное (heavy), черное (black) и сверхжирное (extra bold).

Пропорции шрифта — показатель изменения ширины одноименных знаков в начертаниях одной гарнитуры от сверхузких до сверхшироких.

Контрастность — один из основных признаков шрифта, выраженный отношением толщины соединительных штрихов к толщине основных штрихов знаков. Эта характеристика изменяется от неконтрастных до сверхконтрастных шрифтов.

Кегель (size) — величина шрифта в наборе, определяется в пунктах. Кегль — это величина площадки, на которой размещается знак. Размер, шрифта определяется его высотой, измеренной в типографских пунктах (point или pt): 12 пунктов = 1пике, 6 пик одному дюйму.

Комплектность (полиграфический алфавит) — совокупность всех знаков, необходимых для набора текста: строчных, прописных, цифр, знаков препинания, спецзнаков и символов.

Наклон — наклон знака определяется углом, который он образует с вертикальной осью.

Интерлиньяж расстояние между базовыми линиями соседних строк. Оно измеряется в пунктах и складывается из кегля шрифта и расстояния между строками. Например, кегль 10 пунктов при расстоянии между строками в 2 пункта называют кеглем 10 пунктов при интерлиньяже 12 пунктов.

Выключка — параметр показывающий размещение текста в параграфе. Выключка бывает: по левому краю, по правому краю, по центру, по формату и полная выключка. В зависимости от выбранного типа выключки текст размещается по разному, текст этой статьи набран с выключкой по левому краю.

Существует еще такое понятие как удобочитаемость шрифта, но оно скорее носит субъективный характер и зависит не только от характеристик самого шрифта, но и от условий его применения.

350 лучших русских шрифтов в одном архиве Скачать

Курс: Шрифт в дизайне

Вы узнаете тонкости подбора шрифтов в дизайне, разберётесь в лицензиях — и получите новый эффективный рабочий инструмент.

Типы шрифтов

Все шрифты можно классифицировать на три основных группы — шрифты с засечками (антиква), без засечек (гротески или рубленные) и шрифты свободного стиля.

Шрифты с засечками (serif)

Это поперечные элементы на концах штрихов буквы. Шрифты с засечками также называют антиквенными, то есть античными, древними. Дело в том, что впервые подобные элементы у букв применили еще римляне.

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Шрифты без засечек (sans-serif)

 В шрифтах без засечек отсутствуют завершающие элементы на концах штрихов. Название sans-serif происходит от французского sans — без.

Скачать

Скачать

Скачать

Рукописные шрифты (script)

Напоминают ручное письмо. Традиционно к ним относятся каллиграфические шрифты.

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Декоративные шрифты

Эту категорию составляют многочисленные шрифты, которые не укладываются в обычные группы. Чаще всего их используют в заголовках и выделениях, чтобы подчеркнуть новизну, яркость, индивидуальность.

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Альтернативные шрифты

В данную группу входят шрифты которые созданы в собственном ни на что не похожем стиле. В основном это новые виды шрифтовых форм, созданные производителями совсем недавно, и не несущие в основе другие шрифты. Их применение пока рассматривается в основном в качестве броских заголовков (примерно там же где и декоративные шрифты).

Скачать

Скачать

Книга Виллу Тоотса «Современный шрифт». Год издания 1960

В книге представлены как алфавиты шрифтов, предназначенных для разнообразных целей, так и различные композиции. Значительная часть содержания книги посвящена проблемам книжного искусства.

Скачать

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Простая и удобная классификация шрифтов

Классифицировать шрифты ввиду их многообразия и постоянного притока новых идей — сложная задача, поэтому строго официальной общепринятой систематизации как таковой на сегодняшний день не существует. Достаточно известная в типографской среде система Вокса (система Vox-ATypI), созданная в 1954 году, делит шрифты на 10 основных категорий с последующей разбивкой на субкатегории в рамках каждой (позже Вокс упростил собственную классификацию до более компактной, умещенной в 9 основных категорий).

На основе этой систематизации были созданы и значительно упрощены Британские Стандарты Классификации Шрифтов (British Standards for Type Classification, 1967). Согласно Британским Стандартам, выделяют три больших категории: Классическую, Модерновую и Каллиграфическую.

Классическая в свою очередь подразделяется на: Гуманистическую антикву (Humanist), Гаральды (Garaldes) и Переходную антикву (Transitional).

К Модерновой относят: Антикву нового стиля (Modern Serif), Брусковую антикву (Slab Serif), Старые гротески (Grotesque), Новые гротески (Neo Grotesque), Геометрические гротески (Geometric Sans), Гуманистические гротески (Humanist Sans Serif).

Каллиграфическую подразделяют на: Глифы (Glyphic), Рукописные шрифты (Script), Графические шрифты (Graphic), Готическое письмо (Blackletter).

К этой же категории в 2010 году были причислены Гэльские шрифты (Gaelic).

Разумеется, приведенная общая характеристика не может однозначно трактоваться как правильная или неправильная. Она всего лишь отражает попытку систематизации шрифтов, возможно, самой удачной на сегодня. Кто-то упрощает задачу и сводит классификацию к условному выделению на основе типовых признаков нескольких классов шрифтов, например: Рубленые (Sans Serif), С засечками (Serif), Брусковые (Slab Serif), Рукописные (Script), Акцидентные (Display), Готические (Blackletter).

AZFonts попытался создать удобную классификацию, в которой нашли отражение как условная систематизация, так и ориентированность на удобство пользователя. Она может отличаться от привычных вам, которые вы когда-либо находили в других источниках. Каждая категория, представленная на AZfonts, сопровождается кратким описанием, отражающим основные признаки шрифтов, собранных в ней. На странице категории в правом сайдбаре указаны наиболее известные вариации в рамках названия одной категории.

Один шрифт может быть занесен в несколько взаимодополняющих категорий.

Лучшие бесплатные шрифты для дизайнеров

Шрифт, который используется для отображения текста, влияет на его восприятие. Поэтому в этой статье мы собрали лучшие бесплатные шрифты для веб-дизайнеров 2016 года, которые помогут вашим печатным материалам и сайтам выглядеть профессионально.

10 лучших шрифтов с поддержкой кириллицы

Качественные кириллические шрифты нелегко отыскать, но все же сейчас их гораздо больше, чем раньше. Список ниже содержит как распространенные варианты с засечками и без, так и ультраэлегантные шрифты для особых случаев.

1. Nord — шрифт без засечек, который доступен сразу в 4 вариантах (Light, Medium, Regular и Bold). Характеризуется скругленными краями и интересными выступающими элементами (обратите внимание на букву «Я») и подойдет для заголовков или выделения отдельных элементов:

2. Шрифт Lora доступен в вариантах Regular, Bold, Italic, и BoldItalic, но у него есть засечки и его лучше использовать для основного текста:

3. Рукописный шрифт Mateur пригодится для оформления иллюстраций:

4. Lato — еще один шрифт без засечек с просто потрясающим количеством поддерживаемых языков: 100 языков с латинским и 50 языков с кириллическим алфавитом, а также греческий! Доступен в вариантах Regular, Bold, Italic, Light, BoldItalic, LightItalic.

5. Шрифт Sangha создавался на основе индийских мотивов и будет хорошо выглядеть на тематических веб-сайтах, посвященных культуре Востока:

6. Arvo — шрифт типа Terminal, который можно использовать для отображения примеров кода на странице:

7. Frenchpress — шрифт без засечек для особых случаев, например для билетов или пригласительных:

8. Шрифт Proba Pro доступен бесплатно только в вариантах Regular и Italic, но этого достаточно для качественного оформления текста на странице:

9. Intro Condensed — уплотненный вариант известного шрифта Intro, который его создатели рекомендуют использовать для заголовков и плакатов. Варианты начертания Black и Light доступны бесплатно.

10. Шрифт Poiret One выглядит очень элегантно, но в отличие от Frenchpress будет уместен и на веб-страничках:

10 лучших шрифтов с поддержкой латиницы

Если вы работаете с англоязычными заказчиками, то перед вами открываются практически безграничные возможности, ведь именно английские шрифты пользуются особой популярностью. Часто их создатели делают одно или несколько начертаний шрифта бесплатным для личного и коммерческого использования, чтобы привлечь внимание к платной версии шрифта.

1. Volkorn — один из первых шрифтов с засечками, которые стали доступны на Google Fonts. Он поддерживает 8 начертаний:

2. Kaushan Script — аккуратный и читабельный рукописный шрифт, который подойдет как для веба, так и для печатных материалов:

3. Stroke подойдет для иллюстраций или написания слоганов и заголовков. Начертания Regular, Bold и Light распространяются бесплатно:

4. Шрифт Montserrat без засечек хорошо подойдет для заголовков и посадочных страниц:

5. Oswald — классический чуть сжатый шрифт без засечек, который будет выглядеть хорошо на любых устройствах:

6. Jura — элегантный шрифт со скошенными засечками и круглыми формами, лучше всего подойдет для подзаголовков или основного текста:

7. Exo 2 — универсальный технологичный шрифт с несколькими начертаниями, поэтому его вполне хватит для оформления большинства текстовых элементов на странице:

8. Pompiere подойдет вам, если вы ищите элегантный, но не слишком серьезный шрифт:

9. Aclonica — еще один яркий шрифт для оформления запоминающихся заголовков и печатной рекламной продукции:

10. Museo — шрифт без засечек, который выглядит хорошо при маленьком и большом размере кегля, а значит подойдет как для отображения пунктов меню, так и для основного текста страницы. Доступен бесплатно в вариантах Museo Sans 500 и Museo Sans:

В этой статьи мы привели шрифты для профессиональных графических дизайнеров, которые можно использовать для дизайна страниц или печатных материалов. Большое количество доступных шрифтов часто

Что такое шрифты — их виды и классификация с примерами

Узнаете, что такое шрифты и каких видов они бывают. Разберем их классификацию и анатомию строения. Покажу, какими лучше пользоваться, а какими нет. Также будет много примеров того, как выглядят шрифты и чем они отличаются.

Что такое шрифты

Шрифт является основным элементом типографики. Здесь часто возникает путаница. Потому что шрифтами люди называют, как сами шрифтовые файлы на компьютере, так и шрифтовые семейства, которые доступны в редакторах.

Шрифты для компьютера и печатных изданий

Шрифт — это некая совокупность знаков. То есть букв, цифр, символов, знаков препинания и так далее. Все они были спроектированы для совместного применения.

А то, что мы видим на своей рабочей странице правильно называть не шрифтом, а гарнитурой.

Гарнитура — это шрифт определенного рисунка. Или говоря иначе семейства шрифтов. На английском это определение называется «typeface». Что в переводе на русский — «лицо шрифта».

А вот комплект букв и знаков (то есть шрифтовой файл) — это физическое воплощение гарнитуры шрифта в компьютерных кодах.

Гарнитура шрифта на бумаге

По английски шрифтовой файл называется «font».

В общем, шрифт — это то, чем печатают. В классической типографике это были металлические или деревянные буквы. А гарнитура, это то, что мы видим на бумаге или экране.

Хотя здесь сложно избежать путаницы. Потому что в графических редакторах меню шрифтов называется именно словом «font».

Это неправильно!

Ведь там отображаются не шрифтовые файлы, а их начертания. То есть семейства шрифтов или гарнитура.

Характеристики шрифта

Давайте рассмотрим основные характеристики шрифта. Первое важное понятие, это базовая линия. Нетрудно заметить, что в строках текста, буквы расположены на невидимой линии. У разных шрифтов высота положения этой линии может различаться.

Интерлиньяж и базовые линии шрифта

Базовая линия шрифта нужна чтобы управлять интерлиньяжем (межстрочным расстоянием).

Интерлиньяж выражается в пунктах. Он измеряется от базовой линии одной строки, до базовой линии следующей.

Единица измерения шрифта

Еще нужно сказать о системе измерения, которой пользуются в типографике.

Независимо от основных единиц измерения, которые приняты в стране (дюймы или метрическая система), в типографике принято пользоваться типометрической системой.

Не нужно путать ее с метрической!

В типометрической системе используется не миллиметр, а типографический пункт. Это такая единица измерения шрифта.

В российской типографии принят французский типографический пункт. Он составляет 0.376 мм. Еще существует англо-американский пункт. А в программе верстки используется пункт от компании Adobe. Он равен 1.72 дюйма или 3.352 мм.

Именно по этой причине текст современных печатных изданий может отличаться по размеру текста, набранного тем же кеглем и шрифтом, но в докомпьютерную эру.

Кегль

Кегль — это размер шрифта. Изначально он определялся высотой кегельной площадки литеры.

Кегельная площадка литеры служит основой для относительных единиц измерения в типографике. Ее понятие идет из докомпьютерной эры. Тогда каждая буква отливалась в виде отдельной металлической литеры.

Металлическая литера

Прямоугольная площадка, на которой находилась буква на торце литеры, называлась кегельной площадкой. А сама буква (ее отпечаток) называется очком литеры.

По бокам от него находились правый и левый полуапроши. Они задавали промежуток между знаками.

И хотя в компьютерном наборе, литеры, как таковой не существует. Все же понятие кегельной площадки сохранилось.

Когда мы выбираем букву в графическом или текстовом редакторе, то выбирается не сама буква, а место под кегельную площадку.

Кегельная площадка

На рисунке, это прямоугольная площадка.

Она гораздо выше средней строчной буквы. Это потому, что высота кегельной площадки приблизительно равна сумме высоты строчных букв. А также верхних и нижних выносных элементов.

Кегль шрифта или сам размер тоже измеряется в пунктах.

Размер шрифта

Помимо кегля, впечатления о размере шрифта создается размером его строчных букв. По английски эта величина называется «X-Height».

Это потому, что этот размер определяется, как расстояние от базовой линии шрифта до вершины строчной английской буквы «X».

А линия, проведенная на высоте этой буквы и параллельные базовые линии шрифта, называется средней линией (Main Line).

Но здесь нужно понимать, что при одном и том же значении кегля, физический размер строчных букв у разных гарнитур может отличаться.

Можно написать одно и тоже слово два раза. К примеру, один шрифтом Times New Roman, а второй Helvetica.

Мы выставили одинаковый размер кегля. Но тем не менее, визуально размер этих шрифтов отличается.

Виды шрифтов

Теперь давайте вспомним, какие бывают виды шрифтов. Как они делятся, на какие группы и категории. Все шрифты делятся по разным признакам. Ниже мы их и рассмотрим.

По назначению

Самое основное деление, это классификация шрифтов по назначению. То есть, для каких целей используется.

Шрифты для текста

Чаще всего читатели и пользователи графических редакторов используют обычные шрифты для текста. Они предназначены для набора сплошных текстов. Это первичная и самая простая группа шрифтов.

Главное назначение, сообщать читателю большие объемы информации.

Поэтому такие текстовые шрифты должны быть максимально привычными и незаметными. Это нужно для того, чтобы не акцентировать на себе слишком много внимания. А также не отвлекать от содержания.

Шрифты для заголовков

Следующая группа носит название заголовочных или титульных шрифтов. Ими выделяют заголовки, подзаголовки и другие фрагменты, к которым нужно привлечь внимание.

По своему рисунку заголовочные шрифты мало чем отличаются от текстовых. Но они предназначены для более крупных кеглей (начиная с 14).

Как правило, начертание более жирное. Либо наоборот, более светлое или контрастное, чем это необходимо для набора сплошного текста.

Акцидентный шрифт

Третья группа классификации по назначению, это акцидентные шрифты. Название происходит от слова «акцент».

Этими шрифтами акцентируется зрительское внимание на текстовых фрагментах.

Главная задача, это привлечь внимание читателя. Точно также, как и заголовочные шрифты, их обычно используют в крупных кеглях.

А вообще, для того чтобы классификация была понятной, представьте, что все шрифты (за исключением не алфавитных) можно разделить на две группы:

  1. Шрифты для чтения текста (текстовые и заголовочные)
  2. И те, которые привлекают внимание и делают текст более заметным

Запомните

Акцидентные шрифты не предназначены для набора текста!

Вот, как выглядит шрифт, когда его используют не по назначению.

Плохой пример использования акцидентного шрифта

Их задача привлекать внимание.

Делается это путем отказа от привычной формы букв. Или переключением внимания со смысла текста на что-то другое.

Например, на орнамент вокруг буквы.

Поэтому эти шрифты используют только для заголовков и других фрагментов, к которым нужно привлечь внимание. Ни в коем случае не используйте их для набора сплошного текста.

Когда люди без понятия о типографике говорят о красивом шрифте, то чаще всего они имеют ввиду акцидентные декоративные шрифты.

Но дело в том, что красота шрифта не определяется необычностью его формы или декоративными элементами.

Поэтому наша задача заключается в том, чтобы увидеть эту неброскую красоту и умело ее использовать.

Что же касается текстовых шрифтов, то в отличие от акцидентных, они не должны отвлекать читателя от смысла текста.

Поэтому текстовый шрифт должен быть незаметным. То есть максимально привычен нашему глазу.

Пример текстового шрифта
Имитационные

Итак, это были три основные группы шрифтов. Но кроме них существуют различные подгруппы. К примеру, есть имитационные шрифты. Сюда входят рукописные, стилистические, технические и другие типы.

К сожалению, среди них очень мало тех, которые стоит использовать в работе. Поэтому большинство из них можно смело удалить со своего компьютера.

Хотя иногда возникает необходимость оформить какой-либо фрагмент таким стилизованным шрифтом.

Например, в открытке или свадебном приглашении.

Но в этом случае нужно очень внимательно, тщательно подбирать и тестировать. И ни в коем случае не набирайте таким стильным шрифтом сплошные и длинные тексты.

По строению шрифта

Следующее деление основано на строении шрифта. Сейчас я снова буду грузить типографическими терминами. Ведь нужно знать терминологию типографики. А также уметь извлекать пользу из основных шрифтовых характеристик.

Строение шрифта

Например, управляя одним только межбуквенным расстоянием можно создать целую креативную концепцию. Тоже самое можно сказать о междустрочном расстоянии.

Интересное использование междустрочного расстояния

В принципе вы можете и не знать, что межбуквенное расстояние называется апрошами, а междустрочное интерлиньяжем. Самое главное, это уметь ими управлять.

Дизайн типографики

Дизайн типографики начинается не тогда, когда мы пытаемся сделать что-то из ничего. Например, создать необычный эффект, который никак не связан с объектом дизайна. Прилепить к тексту какой-нибудь эффект, тень, обводку, свечение и так далее.

Он начинается тогда, когда действует изнутри!

Для этого используем только шрифтовые и текстовые характеристики. Вмешиваемся в порядок и характер текстовых фрагментов и заставляем их говорить на языке дизайна.

Вот тогда начинается настоящий графический дизайн типографики.

Поэтому прежде чем пытаться сделать с типографическим шрифтом из ряда вон выходящее, нужно внимательно изучить текст. Посмотрите, можно ли извлечь какую-либо пользу из его базовых характеристик или анатомии.

А теперь вернемся к анатомии шрифтов.

Каллиграфия

Терминология, которой пользуются для описания форм букв берет свое начало как в типографике, так и в каллиграфии.

Причем здесь каллиграфия?

Дело в том, что образцы для современного шрифта первоначально были написаны ширококонечным пером.

Когда мы пишем пером, то получаются штрихи переменной толщины. Все зависит от того, как перо удерживают в руке и под каким углом оно расположено к бумаге.

К примеру, если широким пером нарисовать окружность, то толщина линии будет изменяться от тонкого штриха до более широкого. И изменчивость толщины штриха определяет наклон оси овальных элементов букв.

Кстати, величина наклона оси, это очень важная характеристика стиля шрифта.

Анатомия шрифта

Теперь поговорим об анатомии шрифта. Он состоит из основных штрихов (вертикальных линий). А также из соединительных штрихов (горизонтальных). На рисунке выделено красным.

Каждая буква в шрифте состоит из печатающихся (1) и пробельных элементов (2). Пространство между штрихами буквы называется внутрибуквенным просветом (4).

Справа и слева от знака находятся полуапроши. Два полуапроша у соседних букв создают апрош. Это межбуквенный пробел.

Вообще, на профессиональном языке буква или любой другой знак, расположенный на кегельной площадке называется глиф.

Он имеет свою структуру и принципы построения. Именно эти принципы и позволяют относить разные глифы к одной и той же гарнитуре.

Давайте рассмотрим буквы и поймем в чем состоят принципы их построения.

В верхней строке видим, что буквы имеют засечки. Это такие короткие штрихи (расширения) на конце основного или дополнительных штрихов.

Некоторые строчные буквы вмещаются целиком в строке. А некоторые не вмещаются и выдаются на строку или наоборот свисают.

Например, в русском языке свисающие элементы имеют ножки буквы «д», «ц» и «щ». У буквы «у» хвостик свисает гораздо ниже базовой линии. А у буквы «б» наоборот, выдается над строкой.

Все эти хвостики называются верхними и нижними выносными элементами.

На самом деле членение букв на составные элементы можно продолжать еще долго. Но если вы не занимаетесь дизайном букв, то вам это не понадобится.

Гораздо важнее уметь различать основные шрифтовые характеристики.

Самые важные, это наклон оси букв. Именно по ней определяется стиль шрифта. Следующая характеристика, это контрастность шрифта. А также наличие или отсутствие засечек.

Что касается последней, думаю все вы знаете, что в зависимости от их наличия или отсутствия шрифты делятся на две большие категории:

  1. Шрифты с засечками или в профессиональной терминологии — антиква (antiqua)
  2. И шрифты без засечек — гротеск (grotesk)

На западе шрифты с засечками называют сериф (serif). А без засечек санс сериф (sans serif).

Шрифты с засечками

Для чего нужны засечки?

Это не просто декоративные элементы. Они играют важную роль в восприятии. Поскольку помогают глазу отделить один знак от другого и упорядочить горизонтальную текстуру шрифта.

Засечки как бы создают дорожку, которая ведет глаз вдоль строки.

Поэтому считается, что у шрифтов с засечками более высокая степень разборчивости. Это позволяет читать текст быстрее и легче. Во всяком случае, так написано в учебниках по типографике.

Но на самом деле проводились исследования, которые не подтвердили это утверждение.

Поэтому скорее всего человек легче и быстрее читает тот текст, к которому привык. Это не зависит от наличия и отсутствия засечек.

Засечки бывают разной формы. Многие названия шрифтов были сформированы с учетом особенностей засечек.

Самый распространенный тип, это засечки со скруглением. Именно они используются в большинстве наборных шрифтов.

Засечки со скруглением

Также существуют засечки без скругления. Они образуются основным штрихом резкий угол и в целом создают впечатление общей угловатой формы.

Засечки без скругления

Существуют еще и брусковые засечки. Такие шрифты называют брусковыми. У них минимальный дизайн без особой детализации и декоративности.

Используются в основном для набора текста.

Брусковый шрифт

Вообще, у брусковых шрифтов существует несколько названий.

В России их называют брусковыми, а на западе Slab Serif. Также их еще называют египетскими шрифтами.

Существует еще несколько типов засечек. Например, выносные, клиновидные и так далее. Но об это подробнее рассказывают в книгах по типографике.

Шрифты без засечек

Вторая основная группа по шрифтовым характеристикам, это шрифты без засечек. То есть гротеск. По другому их еще называют рубленные шрифты.

Самый известных из них, это Helvetica.

Давайте посмотрим и сравним образцы шрифтов с засечками и без. Возьмем Times New Roman и сравним его с Helvetica и Arial.

Если внимательно вглядеться в форму букв, то кроме наличия и отсутствия засечек, оба шрифта отличаются варьированием толщины линий их штрихов.

Антиква и гротеск

У штриха без засечек толщина штрихов мало изменяется. Тексты шрифта без засечек следует набирать более разреженно. Иначе буквы просто сольются.

А вот тексты со шрифтами с засечками могут набираться несколько более плотно. Потому что засечки как бы визуально удерживают минимальные промежутки между буквами.

Как уже говорилось, шрифты с засечками в основном используют для набора текстов. Поскольку считается, что их легче читать. А без засечек в основном используют для заголовков, подзаголовков и других крупных надписей.

Шрифты без засечек (то есть гротески) делятся на дополнительные категории.

Бывают геометрические гротески. В них толщина штрихов букв практически не изменяется.

Геометрический гротеск Helvetica

Есть еще гуманистические гротески. Форма букв тут более интересна, чем в геометрическом виде. Потому что их рисунок был вдохновлен античными и ренессансными шрифтами.

Гуманистический гротеск Optima

Если посмотреть, то черты Optima чем-то напоминают шрифты с засечками.

Обратите внимание на варьированную толщину штрихов. Тут толщина штрихов меняется.

Такое впечатление, что буквы были написаны широким пером.

И среди геометрических гротесков тоже существуют различные вариации по форме, букв и характеру штриха.

К примеру, если сравним ту же Helvetica и шрифт Futura и посмотрим на строчную буква «а», то увидим, что они выглядят по-разному.

Во-первых, они отличаются по форме. А во-вторых, по характеру дуги полуокружности.

Нужно сказать, что в современном дизайне шрифты без засечек более популярны.

Почему дизайнеры любят работать именно с этими шрифтами? На мой взгляд, это происходит потому, что рубленные шрифты — это удобный строительный материал.

Это как кирпичи, которые можно прикладывать друг к другу и создавать разные конструкции. А антиквенные шрифты гораздо сложнее для построения контрастных текстовых блоков или логотипов.

Кроме того, предпочтение рубленных шрифтов обусловлено еще определенной культурной традицией.

Дело в том, что большинство популярных шрифтов без засечек пришли из работ дизайнеров Bauhaus. Это немецкая дизайнерская школа, которая сильно повлияла на развитие современного дизайна.

Существовала она в период между первой и второй мировыми войнами. Одним из кредо этой школы было максимальное упрощение объектов вплоть до их функционального минимума.

Дизайнеры Bauhaus искали новую форму знаков алфавита. Как результат этих поисков появились многие современные шрифты.

Итак, мы выяснили, что все шрифты делятся на гротески и антиквы. Но кроме этого существуют и промежуточные формы шрифтов.

Не всякий шрифт с засечками, это Antiqua!

Например, русский шрифт Baltica хоть и с засечками, но это не антиквенный шрифт, а брусковый. У него засечки имеют форму прямоугольных штрихов.

Baltica

В свою очередь брусковые шрифты еще делятся на две группы в зависимости от контрастности и формы засечек.

Контрастность шрифта

Следующая очень важная характеристика, это контрастность шрифтов. Она определяется соотношением толщины основных и соединительных штрихов.

Типографический шрифт может быть не контрастным, малоконтрастным, контрастным и сверхконтрастным.

В зависимости от контрастности и формы засечек, антиквенные шрифты также делятся на несколько видов. Существует:

  • Antiqua старого стиля (по английски Old Style)
  • Переходная антиква (Transitional)
  • Нового стиля и так далее

Антиква старого стиля зародилась в конце 15 века. Она продолжала свое развитие до 18 века.

У старинной антиквы довольно слабо выраженный контраст между основными и вспомогательными штрихами.

Но зато есть ярко выраженный наклон оси овальных элементов.

Перед вами пример шрифта старинной антиквы. Это шрифт Italian Oldstyle. Видите, отличие между основными и соединительными штрихами довольно слабая. Значит этот шрифт малоконтрастный.

Зато у него сильный наклон оси овальных букв. Посмотрите на букву «о».

Внутри группы старинных антикв также есть деление на подгруппы. Одна их подгрупп называется итало-французские антиквы или гаральды.

Эта группа появилась где-то в 16 веке.

Если внимательно посмотреть на строение букв, то можно заметить изменения. Обратите внимание на перемычку буквы «е». В старинной Antiqua она находится под наклоном. А в шрифте Garamont она уже выпрямилась.

Затем после старинных антикв появились переходные антиквы. Классический пример, это шрифт Baskerville. На примере его гарнитуры можно наблюдать, какие изменения произошли в процессе развития шрифта.

В этой гарнитуре наблюдается более сильный контраст в насыщенности штрихов. Особенно это заметно по букве «м». Также изменилась ось наклона овала буквы. Она стала более вертикальной.

Ну и самая современная группа антикв носит название новой антиквы. По английски их называют New Style. Хотя новыми их можно назвать весьма условно. Им более 250 лет.

Но в типографике понятие новый как раз относится к шрифтам 17 века и тем, что были созданы по их образцам.

В новой Atiqua мы видим еще больше изменений формы. К примеру, посмотрите на гарнитуру Bodoni. Здесь контраст штрихов стал еще более заметным. Пожалуй, это максимально возможный контраст.

А засечки утратили свое скругление. Они стали прямыми и образуют прямые углы с основными штрихами.

А если посмотреть на вертикальную ось в округлых буквах, то увидим, что здесь она как бы подчеркнута контрастом штрихов.

Вообще, этот шрифт создает ощущение новизны, четкости и официальности.

Одно время шрифт Bodoni был весьма популярен. Но потом он вышел из моды в наборе текста. В настоящее время он применяется в качестве акцидентного шрифта.

Компьютерный шрифт

Итак, мы рассмотрели, какие типы шрифтов существуют и чем они отличаются друг от друга. Теперь давайте разберемся, как ими управлять на компьютере.

Компьютерные шрифты существуют в трех основных форматах. Это PostScript или Type1, TrueType и OpenType.

PostScript

Еще несколько лет назад дизайнеры в основном пользовались шрифтами PostScript. Это было что-то вроде стандарта в издательской отрасли. И действительно, по сравнению с другими шрифтами они обладали рядом преимуществ.

Главное из этих преимуществ заключалось в том, что большинство фотонаборных автоматов и других предпечатных устройств снабжены PostScript интерпретаторами. Они лучше всего работают именно с PostScript шрифтами.

TrueType

Второй тип шрифта называется TrueType. Он тоже широко использовался в графическом дизайне. Однако считался менее надежным по сравнению с форматом PostScript.

Со временем шрифты формата TrueType были улучшены.

Сегодня с ними справляются любые растровые процессоры. Поэтому уже не существует серьезных различий между PostScript и TrueType.

OpenType

И третьим самым новым шрифтовым форматом является OpenType. Он одинаково подходит как для Windows, так и для Macintosh.

Проще говоря, шрифт OpenType — это тот же самый формат TrueType, только с добавлением данных формата PostScript.

Поэтому он объединяет лучшие стороны обоих.

Еще несколько лет назад шрифты OpenType были достаточно редкими. Они поставлялись в ограниченном количестве вместе с программами Adobe.

Сегодня они достаточно распространены. Поэтому все производители шрифтов выпускают в этом формате.

Кроме того, OpenType дают дополнительные возможности для дизайнера. Неслучайно в программах Adobe (например, InDesign) существует меню с операциями для работы со шрифтами OpenType.

Где находятся шрифты

В операционной системе Windows, шрифты находятся в системной папке «Fonts». Для этого зайдите на диск «С» в папку «Windows». Там вы ее и найдете.

Если вы работаете на своем домашнем компьютере, а не в профессиональной студии, то скорее всего, у вас установлены шрифты TrueType.

В старых версиях Windows шрифты в папках обозначались определенным значком. Он позволял отличать PostScript от TrueType и OpenType.

Компьютерные шрифты в Windows XP

В новых версиях Windows уже есть специальная утилита для предпросмотра шрифта. Иконка каждого шрифта отображает его начертание.

Предпросмотр шрифтов Windows 10

Как ими управлять

Тем не менее я рекомендую пользоваться специальными программами для управления и просмотра шрифтов. Они называются шрифтовыми менеджерами или диспетчерами шрифтов.

Профессиональные дизайнеры всегда ими пользуются.

Для чего это нужно?

Основное назначение менеджера, это легко сводить к минимуму число активных шрифтов.

Когда все ваши многочисленные шрифты загружены в системную папку, то это замедляет работу компьютера. Также создает слишком длинный список в меню «Font».

Длинный список шрифтов в Adobe InDesign

А вот когда мы пользуемся менеджером шрифтов, то в любой момент можно включать или отключать тот или иной шрифт.

Кроме того, такой софт помогает упорядочить шрифты.

Можно создавать отдельные наборы для определенной работы. Причем папки со шрифтами могут находится в любом месте компьютера.

То есть вам не нужно загружать все эти шрифты в системную папку.

В таком случае менеджер шрифтов просто определяет путь от графического редактора или от любой другой программы, которая использует шрифты, к папке, в которой эти шрифты находятся.

На этом все!

Теперь вы знаете, как для определенных задач использовать разные шрифты. Причем делать это правильно. Для этого мы рассмотрели их классификацию и некоторые важные особенности.

 

Мне нравится2Не нравится

Все шрифты из каталога FontsLoader.com

На сайте FontsLoader.com представлена большая коллекция платных и бесплатных шрифтов для скачивания. Их можно использовать для вашего сайта или для работы с любыми текстовыми и графическими редакторами, среди которых Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Photoshop, Figma, Sketch, Adobe InDesign и другие. Каждый из доступных шрифтов подходит как для Windows так и для MacOS или Linux. Большая галерея сайта позволяет выбрать подходящий вариант для самых разных целей и стилей на латинице или кириллице. У нас вы сможете найти широкий выбор шрифтов на любой вкус и цвет, например одними из самых популярных являются рубленные или моноширинные типы. Они часто используются в корреспонденции, деловых презентациях или творческих проектах более официальных стилей.

Каждый из размещенных на нашем сайте шрифтов имеет отдельную страницу с описанием, заметкой о том платный он или бесплатный, яркими картинками – примерами использования и кнопкой «загрузить». Для удобного поиска их можно отсортировать по рейтингу, имени, дате добавления и популярности по просмотрам. Также если вы знаете название шрифта, который вам нужен, но не можете его найти – используйте поле «поиск» на верху страницы. Вам достаточно ввести только ключевое слово, чтобы получить один или несколько вариантов. Дальше нужно только выбрать наиболее подходящий. На странице также указана информация об авторском праве, какие алфавиты шрифт может поддерживать и условия распространения.

Преимущество этого сайта над другими в том, что у нас можно скачать шрифты в четырех разных форматах TTF, EOT, WOFF и WOFF2. Это позволяет сэкономить время на поиске формата, который подходит удобному для использования конкретно вам текстовому или графическому редактору. Также каждое начертание можно скачать отдельно, вместе со встроенными CSS стилями для подключения. CSS файл стилей имеет уже прописанные правила для легкого подключения шрифта к сайту через @font-face, что также экономит время на иногда бесконечном поиске инструкций.

Администраторы сайта FontsLoader.com каждый день ищут и добавляют новые шрифты, чтобы вы точно могли найти то, что вам нужно. Используйте их для наполнения ваших творческих и бизнес проектов, в презентациях и на сайтах. В случае возникновения вопросов или предложений обращайтесь к администраторам по электронной почте. Мы рады тому, что помогаем творить каждому пользователю.

10 лучших и бесплатных шрифтов для графического дизайна для графических дизайнеров

Последнее обновление 14 декабря 2019 г.

Графический дизайн, такой как логотипы, брошюры, визитные карточки и т. Д., Чрезвычайно важен для создания фирменного стиля компании. Эти конструкции также работают как эффективный маркетинговый инструмент, который помогает в реализации маркетинговой стратегии. Но шрифты — один из основных элементов широкого спектра графического дизайна. Конкретное использование шрифта может изменить весь цвет логотипа и других дизайнов.Итак, выбор шрифтов для графического дизайна имеет большое значение, когда дело доходит до создания впечатляющих дизайнов.

Когда-то графическим дизайнерам бесплатно были доступны только ограниченные шрифты для графического дизайна. Это ограничивало их творческие способности, когда они хотели использовать определенный шрифт для передачи сообщения через дизайн.

Высококачественные популярные шрифты для графического дизайна были доступны по очень дорогой цене, которую не все дизайнеры и клиенты могли себе позволить. Но теперь, благодаря Google Fonts и различным другим полезным источникам, сотни высококачественных шрифтов для графического дизайна легко доступны для дизайнеров в Интернете.

Итак, у них есть много отличных вариантов шрифтов для создания логотипа или любого другого графического дизайна с помощью нижеупомянутых лучших шрифтов графического дизайна.

Здесь мы представляем вам избранный список из 10 лучших бесплатных шрифтов для графического дизайна, которые когда-то были очень дорогими, но сегодня они доступны для бесплатной загрузки в Интернете. Эти полезные шрифты обеспечивают гибкость и удобство, позволяя вывести ваши графические работы на новый уровень.

Вы можете уверенно использовать эти шрифты для дизайна своего логотипа, дизайна логотипов для туров и путешествий, дизайна баннеров для управления событиями и многих других подобных проектов.

Вот 10 лучших бесплатных шрифтов для графического дизайна

01. Reis

Если вы заинтересованы в разработке плакатов и логотипов, то Reis, возможно, станет идеальным шрифтом для графического дизайна. Вы можете получить его бесплатно в Интернете. Шрифт написан от руки и считается дизайнерами одним из самых крутых среди всех шрифтов.

Созданный Марсело Рейс Мело, этот шрифт — отличный выбор для графического дизайна, особенно для тех, кто создает плакаты и логотипы.Вы также можете использовать этот шрифт в личных целях помимо коммерческих. Шрифт имеет неформальный вид, что делает его идеальным для большинства плакатов. Это идеальный шрифт для дизайна веб-сайтов, принадлежащих компаниям, которые хотят передать сообщение в дружеской и общительной форме.

Ищете внештатную дизайнерскую работу?

Ищете дизайнерские проекты-фрилансеры? Смотрите открытые конкурсы прямо сейчас!
Хотите продать свой дизайн или произведение искусства? Создайте свое портфолио. Зарабатывайте, когда клиенты покупают ваш дизайн.
Продайте свое искусствоНаймите графического дизайнера

02. Большой Джон

Большой Джон имеет жирный шрифт и может использоваться в большинстве графических проектов, где смелое заявление является необходимостью дизайна. К этому шрифту прилагается родственный шрифт Slim Joe. Дизайнеру из Испании Иону приписывают создание Большого Джона.

Имеет геометрический дизайн и имеет родственный шрифт Slim Joe. Вы можете использовать шрифт бесплатно в личных целях, тогда как для его коммерческого использования требуется платная подписка.Этот шрифт без засечек имеет определенный формальный вид, что делает его хорошим выбором для профессионального графического дизайна для серьезных бизнес-организаций.

03. Jaapokki

Jaapokki — ваш идеальный выбор, если вы планируете создать заголовок, который сразу привлекает внимание. Модель Jaapokki, созданная финским дизайнером Микко Нууттила, отличается чистыми линиями. Имеет большой набор глифов. Есть два варианта шрифта. Помимо хорошего шрифта для заголовков, вы можете уверенно использовать его для дизайна логотипа.

04.Андерс

Студент креативной рекламы Том Андерс Уоткинс разработал шрифт Anders в качестве экспериментального проекта. Он говорит: «Используя влияние современного дизайна шрифтов, я хотел что-то очень минималистичное и немного уникальное, вот результат».

Итак, если вы ищете шрифт, который является современным и минималистичным по своему дизайну, то Андерс может подойти для ваши требования к дизайну. Тонкие линии букв этого шрифта можно использовать, чтобы создать впечатление большего пространства на плотно расположенной визитной карточке.Двойные линии на буквах делают шрифты уникальными для зрителей.

05. Авентура

Авентура была создана графическим дизайнером Джимми Калманом. Его вдохновением было создание шрифта на открытом воздухе. Шрифт имеет полный набор прописных букв, набор символов и цифр.

Используйте шрифт для рисунков, изображающих природу и приключения, а также свободный дух. Вы можете получить доступ к Aventura бесплатно для личного использования или заплатить в коммерческих целях, например, для создания дизайна брошюры.

06. AXIS

AXIS был разработан графическим дизайнером из Нью-Йорка Жаном М. Войцеховски. Это шрифт без засечек. Шрифт создан для городской среды с вдохновением от геометрии.

AXIS должен быть вашим выбором для дизайнов, которые призваны передать послание счастья. Многие овощные и продовольственные супермаркеты использовали этот шрифт для создания логотипа и фирменного стиля.

07. Азедо

Азедо был создан графическим дизайнером Педро Азедо из Португалии.Этот великолепный шрифт — хороший выбор для всех видов графического дизайна, таких как логотипы, брошюры, открытки, веб-сайты и даже дизайн упаковки.

Вы можете использовать шрифт также особенно для заголовков любого размера, печатной графики, логотипов, значков и футболок с принтом. Педро создал этот шрифт как новое лицо для себя.

08. Elegant Lux

Elegant Lux был создан дизайнером Флорианом Пайс. Но он все еще работает над шрифтом, чтобы сделать его более полезным. Он говорит: «Это моя интерпретация и наброски эскизов Ганса Меринга« Элегантный гротеск »1929 года.

Он «исправляет проблемы с кернингом и разрабатывает дополнительные веса». Но шрифт доступен бесплатно дизайнерам, которые заинтересованы в его использовании на данном этапе.

09. Futuracha

Futuracha — шрифт, который напомнит вам стиль ар-деко. Итак, если вы хотите использовать этот стиль в своем графическом дизайне, например в иллюстрациях и графике, вы можете использовать этот шрифт для передачи сообщения. Края букв намеренно радикально расширены, чтобы придать шрифту стиль ар-деко.

10. Building

Building — это ваш выбор, если вы хотите создать сильное визуальное воздействие с помощью вашего графического дизайна. Шрифт, созданный итальянским студентом-дизайнером Леонардо Губбиони, призван привлечь внимание зрителей.

Итак, если вы сталкиваетесь с некоторыми проблемами, связанными с вниманием зрителей, это правильные шрифты для включения в ваш логотип или любой другой графический дизайн, например дизайн страниц социальных сетей.

Это, безусловно, уникальные и привлекательные шрифты, которые вы можете использовать для создания графического дизайна по вашему выбору.Убедитесь, что выбранный вами шрифт соответствует вашим бизнес-требованиям. Шрифт должен отражать индивидуальность вашего бренда.

Вы можете использовать краудсорсинг дизайна вашего логотипа и других работ по графическому дизайну для Designhill, потому что он предлагает доступные цены. Вы получите множество предложений по дизайну от десятков графических дизайнеров.

Эти дизайнеры предоставят вам свои навыки и услуги графического дизайна по одной цене, которую вы установите в качестве призового фонда для победителя вашего конкурса дизайна. Designhill вернет вам деньги в соответствии со своей политикой 100% гарантии возврата денег, если вы сочтете дизайн удовлетворительным.

Ищете нового графического дизайнера? Если да, позвоните нам по телефону + 1-855-699-2851 [время для звонка с 9:00 до 18:00 по восточному стандартному времени (США)] или зарегистрируйтесь для бесплатной консультации по дизайну.

Заключение

Это вдохновляет шрифты, которые лучше всего подходят ко всем типам графического дизайна. Когда-то очень дорогие, эти шрифты теперь доступны бесплатно для коммерческого использования. Но убедитесь, что вы выбрали шрифты, которые соответствуют индивидуальности вашего бренда в дизайне.

Получите свой графический дизайн

Графические шрифты | Etsy

Графические шрифты | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных и безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 7493 результата, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

бесплатных шрифтов — Pixel Surplus

Корзина 0 Войти в систему Мой счет Магазин Халява Блог Лицензирование Назад Все Шрифты Графика Текстуры Шаблоны Мокапы Дополнения Производить Войти в систему Мой счет Корзина 0 Магазин Халява Все Шрифты Графика Текстуры Шаблоны Мокапы Дополнения Производить Блог Лицензирование

Бесплатные шрифты

ACIER SANS — БЕСПЛАТНЫЙ ЖИРНЫЙ ДИСПЛЕЙ Pixel Surplus ROSANTHIE — БЕСПЛАТНЫЙ ШРИФТ ДЛЯ ПОДПИСИ Pixel Surplus

Un Graphic шрифт

Семейство UnGraphic, состоящее из 2 шрифтов

Пользовательский текст

Размер маленький, средний, большой, экстремальный,

.

Разместить

Назад

  • Акценты (частичные)
  • Евро
  • Символы карт
  • Музыка

UnGraphic.ttf

Таблица символов

Используйте раскрывающееся меню для просмотра различных карт символов, содержащихся в этом шрифте.

Основная информация о шрифте

Уведомление об авторских правах

Авторские права © 1998-2004, Koaunghi Un

Семейство шрифтов

UnGraphic

Подсемейство шрифтов

Обычный

Полное имя шрифта

Un Graphic

Версия таблицы имен

Версия 1.00

Название шрифта PostScript

UnGraphic

Уведомление о товарном знаке

Un Fonts

Название производителя

Designer

Расширенная информация о шрифте

Поддерживаемые платформы

Платформа Кодирование

Только MicrosoftUnicode BMP

MacintoshRoman

Семантика UnicodeUnicode 2.0 и выше, только Unicode BMP.

Детали шрифта

Создано2004-08-07

Количество символов 12603

Единиц на Em1000

Права на внедрение Разрешено внедрение для редактирования

Семейный классНет классификации

Вес Полулегкий

ШиринаСредний (нормальный)

Маркировочный шрифт

Полужирный шрифт 2 + содержит нейтралов

Природа узора Обычный

UnGraphic.ttf
UnGraphicBold.ttf

  • Акценты (частичные)
  • Евро
  • Символы карт
  • Музыка

UnGraphicBold.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.