Уличная математика в диком стиле граффити
Уличная математика в диком стиле граффити © 1997 Жозефина Ноа«Дикий стиль» — это форма граффити, состоящая из сложных переплетенных букв, стрелок и украшений. Как и все формы искусства граффити, оно наносится аэрозолем на стены, поезда и другие общественные поверхности, часто незаконно, и предназначено для навязывания общественного визуального пространства и оспаривания представлений зрителей о том, кто имеет право представлять себя публично. и что такое искусство. Он создан как для, так и вопреки аудитории, состоящей из других писателей 1 и как поддерживающие, так и не поддерживающие представители общественности. Причины, по которым люди пишут, разнообразны и постоянно развиваются. Среди названных мотивов — сопротивление и бунт, известность (буквально сделать себе имя) и желание создавать красоту и делиться искусством со своим сообществом. Большинство писателей находятся где-то в континууме, смешивающем эти желания и многое другое.
Моя цель в этой статье — обсудить формы математики, которые были разработаны при проектировании, рисовании, расшифровке и оценке дикого стиля. Краткая предшествующая предыстория представляет собой основное резюме движущих целей этой формы выражения, из которой формируются технические элементы, ценимые в искусстве. Математические формы мышления были одновременно заимствованы и адаптированы из формальной математики и, что еще более широко распространено и важно, были изобретены, чтобы служить функциям этого сообщества. Это то, что называют «уличной математикой» (Нюньес, 19 лет).93). Нуньес, Шлиман и Карраер убедительно резюмируют актуальность уличной математики следующим образом:
«Социологов будет интересовать анализ социальных условий, при которых появляется уличная математика, и того, какое отношение она имеет к переменным, обычно используемым для описания общества. и которые каким-то образом передаются в культуре.Педагогов будут интересовать такие вопросы, как вероятность того, что дети на данном уровне обучения будут знать определенные математические понятия из своего опыта вне школы, могут ли новые знания, которые они получают в школе, увеличить сила их знаний вне школы, и должно ли быть разным обучение новичка и уличного эксперта Наконец, психологов будет интересовать организация знаний в уличной математике, ее формы представления, ее способность генерировать решения задач, и его приобретение.
(Нунес и др., 1993, стр. 6)»
Сообщество граффити-писателей демонстрирует особенно богатые, сложные, эффективные, прикладные формы уличной математики, из которых педагоги могут многому научиться. Нуньес и др. считают, что значение изучения уличной математики заключается в понимании условий, при которых она возникает, как преподаватели могут использовать внешние математические знания в обучении формальной математике, и как эти знания развиваются, используются и передаются через сообщества и новичкам. Все это чрезвычайно интересные явления, которые я когда-нибудь рассмотрю применительно к этому сообществу. Однако у уличной математики есть дополнительное и особенно важное значение: что она подразумевает в отношении формального интеллекта. Многие авторы граффити не имеют успеха и не интересуются школьной математикой; качества, которые при восприятии посторонними могут быть истолкованы как невежество. Некоторые художники являются заметным исключением из этого правила, и я буду обсуждать их и их слияние уличного и школьного интеллекта; но в целях улучшения образования критически важно посмотреть на людей, тревожащих большинство, для которых школьное образование терпит неудачу.
Интересно отметить, как сами писатели говорят о математике граффити. Обычно обсуждаются баланс, поток и симметрия как математические элементы, а также перспективная визуализация (буквы часто рисуются трехмерными). Однако в своих интервью или чтениях я не слышал ни одного упоминания о ценности школьной/формальной математики в обучении этим навыкам. Неформальные математические элементы, используемые в практике их искусства, кажется, воспринимаются как изученные внутри и специфичные для приложения. Супер LP Ворон в Bomb the Suburbs говорит: «[Дикий стиль] математический… Граффити построено математически… Речь идет о пропорциях, балансе, слоговом распределении… Должно быть, после того, как вы один раз изучите чей-то дикий стиль, вы сможете читайте все, что они делают в этом стиле, если стиль имеет смысл» (Упский, 103–104). Гигант говорил об использовании им «аксонометрических архитектурных изображений». 3 и пирамидальную форму, которую он использует для построения своих фигур; есть «неотъемлемый баланс, сила и мощь, связанные с пирамидами», — говорит он. Delux и Eskae и члены их команды, Aerosol Syndicate, изучают сакральную геометрию и используют «естественные» пропорции, симметрию и узоры, предписанные ею, для создания своих произведений искусства. Делюкс, изучающий машиностроение, также обнаружил, что его инженерные навыки и навыки граффити симбиотически усиливают друг друга, обогащая его навыки в обеих областях. Интересно, что склонные к математике художники, у которых я брал интервью, стали интересоваться математикой
Кроме того, писатели используют многочисленные неформальные математические навыки, которые они не считают математическими. Это может быть связано с тем, что люди редко думают о навыках, которые изучаются и используются независимо от школы, как о «настоящей» математике, или, как говорят Нуньес и др., «Математические навыки, используемые в повседневной деятельности, остаются непризнанными. настолько укоренены в других видах деятельности, что испытуемые отрицают наличие каких-либо навыков» (19).93, с. 11). В частности, те, которые используются здесь, включают создание и расшифровку шаблонов, а также инструменты и методы измерения и пропорционального перевода, используемые при производстве произведений. В эти категории включены особые таланты пространственной визуализации, симметричного и геометрического дизайна и рассуждений, а также точного, последовательного и последовательного применения паттернов.
Кодирование и декодирование с использованием навыков построения шаблонов
Трудность расшифровки для непосвященных является основной целью создания диких стилей.
Писатели используют общие схемы при расшифровке произведений дикого стиля. Когда вы приходите к произведению незнакомого художника, которое трудно прочитать, первым шагом всегда является поиск подписи 4 , упомянутой ранее, в произведении в диком стиле обычно пишется имя художника, поэтому, если подпись присутствует и разборчива, читатель имеет хорошее представление о том, что может быть сказано в произведении. Тем не менее, часто бывает нелегко увидеть буквы. Следующим шагом является поиск любых относительно очевидных букв в произведении. Трудно охарактеризовать различные направления, в которых это может быть, поскольку это зависит от конкретных кодов произведения и сильных сторон читателя. Иногда можно относительно легко найти одну или несколько букв, и отсюда можно догадаться, что они будут примерно одинакового размера и через равные промежутки, и, таким образом, можно догадаться, куда должны попасть другие буквы; функции затем ищутся в этих местах. Другая часто полезная стратегия, которая может следовать или совпадать с вышеупомянутой, включает в себя следование линии, когда она переплетается выше и ниже пересекающихся линий и отвлекающих факторов, чтобы увидеть, является ли она встроенной формой буквы. Это полезно в частом случае, когда буква образована только одной непрерывной линией, но иногда вместо этого форма подразумевается несколькими несоединенными линиями. трогательный. Это видно при сравнении первого и второго Е на рис. 2 9.0005 5 .
Конечно, важно знать, какие формы искать; это часть знания практик предметной области. Знание стандартных форм прописных и строчных арабских букв является основой, и оттуда писатели знакомятся с различными распространенными стилями букв, используемыми и адаптированными писателями дикого стиля. Иногда они характерны для регионов, хотя региональные различия исчезают с появлением Интернета, широко распространенных международных журналов о граффити и надписей на товарных поездах, которые затем демонстрируют региональные стили по всей стране. Кроме того, во многих случаях писатель будет знаком со стилями известных художников и сможет распознать последовательные закономерности в произведениях, которые помогут в расшифровке. После комментария Super LP Raven, процитированного ранее, в котором говорится, что если логика стиля может быть определена, впоследствии должно быть легко прочитать что-либо еще в этом стиле.
Поиск букв в произведении становится навязчивой идеей для писателей; Делюкс называет это «расстройством обсессивно-компульсивного паттерна». Это выходит за рамки желания знать, о чем говорится в произведении; это игра, интеллектуальный вызов, чтобы найти слова. Двусмысленность приемлема; то есть, чтобы были разделы, которые выглядят как буквы, но на самом деле ими не являются, или которые могут подразумевать несколько букв. Это часть усложнения и «фонового шума». Важным компонентом расшифровки является возможность сортировки между буквой и украшением. Сьюзан Фаррелл в Art Crimes 6 явно рассматривает расшифровку дикого стиля как форму решения проблем: она предполагает, что разница между людьми, которые могут «иметь дело» с диким стилем, и теми, кто не может, связана с их способностью решать проблемы. Практика также является ключевым компонентом. Читатели начинают автоматизировать различные стратегии расшифровки, которые они могут попробовать, и могут почувствовать, когда следует прекратить одну линию анализа и попробовать другую, что является типичным качеством опытных математиков и решателей задач.
Другими факторами, полезными при чтении диких стилей, являются терпение и сотрудничество. Чтение сложных произведений может занять двадцать минут или даже повторный просмотр в течение нескольких дней. Часто это совместный процесс, когда люди устно размышляют о том, какие буквы могут обозначать определенные формы, поскольку они совместно пытаются расшифровать. Это интересно в свете исследования Алана Шенфельда, показывающего, что среди студентов широко распространено мнение о математике, что если кто-то способен это сделать, это нужно сделать менее чем за пять минут, и что это одиночное занятие. В школьной математике большинство учеников быстро бросают, если не видят известной стратегии решения, полагая, что задача для них неразрешима. Однако в этой форме уличной математики пробуются несколько стратегий решения, и если они сначала не приносят успеха, могут быть изобретены новые. Сотрудничество часто также при расшифровке, а также при эстетической и технической оценке.
Согласованность узора внутри изделия является очень важным фактором при его оценке. Узоры должны быть одинаковыми по всему изделию, а не случайными или сделанными, чтобы выглядеть интересными или сложными, без точного узора или рисунка в формировании букв повсюду. Обычно отмечается, что когда новички впервые приходят в мир граффити, они обычно хотят рисовать дикий стиль и могут начать рисовать рисунки, которые выглядят замысловатыми и хитрыми, но на самом деле не имеют прочной основы. Под отвлекающими дополнительными линиями, формами и заливками всегда должен быть сильный «призрак» буквы (красочные узоры, которые заполняют буквы в части и могут способствовать затемнению надписи). Что составляет связный паттерн, а что нет — это сложная тема, в которой у меня нет достаточно четкого понимания, чтобы углубляться в нее. Я изучу это больше в будущих исследованиях. [ред. примечание: См. особенно Metamagical Themas: Questing for the Essence of Mind and Pattern Дугласа Р. Хофштадтера, одна из самых занимательных и наводящих на размышления книг, которые я когда-либо читал.]
Неофициальные «инструменты», используемые в производстве: измерение и пропорциональный перевод
Точность и чистота имеют решающее значение в респектабельном граффити, как в дизайне, так и в живописи. Я уже вкратце обсудил условности оформления букв; в самой живописи столь же сильное внимание уделяется мастерству и технике. Если кто-то является отличным рисовальщиком, но не может перенести их на стены, критический элемент искусства потерян. Увеличение эскиза на стене с точными пропорциями — непростая задача. Работы могут быть от десяти до 25 футов в ширину и от трех до восьми футов в высоту и могут быть чрезвычайно сложными. Обычные измерительные устройства, которые могли бы быть применимы, такие как линейки, рулетки, циркуль, меловая линия и уровни, никогда не используются. Идея считается довольно нелепой; были изобретены другие инструменты, специфичные для предметной области, для обеспечения точности, которая так ценится в сообществе. Определенные факторы способствовали необходимости разработки альтернативных измерительных инструментов: один из них заключается в том, что экономия времени часто является фактором, поскольку многие работы выполняются нелегально; во-вторых, художники должны возить на места большое количество расходных материалов (в основном аэрозольные баллончики), а из соображений экономии брать с собой дополнительные инструменты нежелательно. В ответ писатели адаптировали имеющиеся у них инструменты для выполнения необходимых функций: аэрозольные баллончики, свои тела, особенности поверхностей и свои навыки мысленного проектирования, картирования и измерения, разработанные в результате обширной практики.
Аэрозольный баллончик – это одно из используемых устройств для измерения бетона. Тело банки чуть более шести дюймов в длину и трех дюймов в ширину. В некоторых дизайнах, особенно в больших «прямых» (не диких) буквах, чрезвычайно важно поддерживать одинаковую ширину штриха, и измерение этого относительно длины или ширины банки является одним из методов обеспечения согласованности. Во многих случаях это делается мысленно, но бывают случаи, когда ширина полосы может достигать трех и более футов в поперечнике, и мысленные оценки становятся все более неточными. Еще одно применение банок — определение прямолинейности линий. Линия может быть задумана как прямая, скажем, на пятнадцать футов, и это, как известно, трудно сделать. Гигант считается очень искусным в этом деле (он один из немногих художников, которые даже пытаются это сделать), и чтобы сделать это с точностью, он будет держать банку вертикально вдоль нарисованного стержня и наблюдать, есть ли небольшие изгибы относительно прямых краев. банки, выполняя множественные мысленные (нечисловые) расчеты относительных наклонов.
Одновременно тело используется как измерительный инструмент. Общей проблемой является поддержание нижней и верхней границ на одинаковом расстоянии от основания стены. Иногда это можно довольно легко сделать, используя особенности поверхности, такие как швы на стенах из шлакоблоков, нижние края или линии печатного письма на грузовых вагонах или вагонах легкорельсового транспорта. В других случаях, когда таких вспомогательных элементов нет, художник может начать работу с левого края и отметить, где нижняя граница падает относительно своего тела, а затем продолжить с высоты этой части тела в качестве нижней границы. через. Эту же технику можно использовать в качестве ориентира для верхнего поля. Кроме того, аналогично использованию аэрозольного баллончика для измерения ширины стержня, размах рук можно использовать для оценки изменений ширины стержня.
Существует еще много способов использования поверхностных элементов стен при производстве изделия. Одна практика, применяемая при отображении эскиза на поверхности, аналогична исторически используемым инструментам рисования перспективы, обсуждаемым Фергюсоном (1992, стр. 80), с глазом как «вершиной зрительной пирамиды», а изображение рисуется на промежуточном экране. между глазом и представляемым изображением. Однако использование граффити-райтера обратное. Промежуточным изображением является набросок, который держат на расстоянии вытянутой руки, и художник мысленно проецирует это изображение на поверхность позади него (см. рис. 3). Затем он / она запоминает, где элементы эскиза располагаются по отношению к элементам поверхности (например, трещины, кирпичные швы и другие рисунки). Этот процесс обычно повторяется несколько раз во время производства. Таким образом, правые поля также могут быть аппроксимированы в начале произведения, так что, если произведение представляет собой совместную работу (где два или более художника одновременно сочиняют несколько произведений на стене, часто соприкасаясь краями), следующий художник право знает, где должно быть их левое поле.
Некоторые количественные и пропорциональные рассуждения, используемые художниками-граффити, были адаптированы из исторически используемых методов искусства, перспективы и дизайна, таких как те, которые обычно преподаются на уроках рисования в средней школе. Наложение сетки на изображение для пропорционального копирования на другую поверхность с сеткой является стандартным и исторически используемым представлением, с которым многие из нас знакомы. В то время как в большинстве случаев граффити-художники высмеивают эту идею, один художник, с которым я разговаривал, на самом деле планирует чрезвычайно сложный рисунок, который он хотел бы разместить на стене из шлакоблока, именно потому, что он может разделить его на 2 части. -1 смещенная прямоугольная поверхность. Это, конечно, исключение.
Еще одним применением математики в производстве граффити является получение желаемого объема или расхода краски из банки. Это меняется путем переключения сопла или «колпачка». Наиболее часто используются два типа бейсболок: толстые бейсболки и узкие бейсболки, также известные как фантомные бейсболки. Толстые кепки дают широкую и менее плотную линию, а фантомы — более тонкую, плотную и четкую линию. Стандартные форсунки, которые поставляются с аэрозольными баллончиками, имеют более быстрый поток, из-за чего могут образоваться капли, если двигать их недостаточно быстро. Художники имеют очень четкое представление о том, как создавать широкие и узкие линии, непрозрачную или полупрозрачную плотность краски, а также блики, когда линия превращается из тонкой и плотной в широкую и рассеянную. Важны колпачки, а также техника работы с баллончиком, в том числе близость к стене и скорость движения руки. Постоянно проводятся расчеты для определения: заданного объема, ширины и плотности потока краски; какие техники рисования дадут желаемый результат; и если было бы предпочтительнее использовать другую доступную насадку или искать или изобретать новую. Писатели часто экспериментируют с крышками от других видов аэрозольных продуктов, проверяя их качество, а иногда даже изготавливают свои собственные, вырезая существующие насадки. Я не уверен, имеют ли они обычно представление о том, какой эффект рисования они хотят, и могут ли они предсказать, как модифицировать насадку, чтобы это произошло, или они вырезают насадки различными способами без какого-либо заранее определенного желаемого результата, но для проверки возможностей.
Направления дальнейших исследований
Одна тема, которую я не затронул, — это использование перспективы в граффити. Писатели обычно используют одно-, двух- и многоточечную перспективу, которую я сам не очень хорошо понимаю, поэтому отметить и проанализировать сложности ее использования на данном этапе сложно. Большинство предметов спроектированы таким образом, что они кажутся трехмерными, например, за счет рисования тени, отбрасываемой на стену под буквами. Кроме того, для некоторых художников, особенно для Эрни и Слипа, это относительно новое явление — изображать буквы так, как если бы они были на самом деле трехмерными фигурами, как скульптуры, переплетающиеся друг с другом (см. объемные буквы, переплетающиеся друг с другом и отбрасывающие тень.
Кроме того, необходимо выполнить расчет количества времени, необходимого для работы над изделием, и количества необходимых банок с краской, поскольку необходимо сбалансировать время, необходимое для изготовления изделия, с разумным количеством времени, в течение которого можно работать на объекте, не будучи пойманным. (если это нелегальное место). Это одна из наиболее надежных числовых форм математического рассуждения по сравнению с формами математического мышления, которые я в основном рассматривал здесь.
Я хотел бы дополнительно изучить стратегии решения проблем в этой области, включая то, какие виды метапознания используются, и какие другие стратегии используются, которые подобны или отличаются от тех, которые продуктивны при решении задач формальной математики.
Один из подходов, который я рассматривал и уже использовал неофициально, заключается в том, чтобы просить протоколы размышлений вслух, когда граффити-райтеры расшифровывают произведение. Однако это требует сравнения с «новичками», и я скептически отношусь к достоверности исследований «эксперт-новичок», учитывая крайние различия между субъектами в дополнение к их опыту с дикими стилями. Я действительно думаю, что исследования такого рода были бы чрезвычайно интересны, если бы их можно было спланировать законным образом.
Кроме того, как я уже упоминал, я хотел бы более глубоко изучить, какие качества составляют связный паттерн, что имеет решающее значение для качества и разборчивости стилей. Широко распространено мнение, что способность создавать сплошной узор — это навык, который приходит с обширной практикой и обучением. Я приобретаю базовое чувство для определения успеха произведения в соответствии с этим критерием, но во многих отношениях это все еще не поддается объяснению для меня. Это также усложняется тем фактом, что подавляющее большинство фотографий, которые встречаются в журналах, в Интернете и в коллекциях фотографий писателей, представляют собой произведения, получившие положительную оценку. Я хотел бы показать больше работ на улицах и дать художникам возможность оценить согласованность моделей произведений более разного мастерства.
Симметрия, которую авторы чаще называют «балансом», также чрезвычайно важна и может включать довольно сложные геометрические рассуждения. Некоторые художники предпочитают иногда делать свои произведения точно симметричными, в то время как обычно достаточно, чтобы произведение было в целом симметричным, а это означает, что высота, ширина и контур будут примерно эквивалентны относительно вертикальной линии симметрии. При этом писатели обладают глубокими познаниями в построении букв, включая их обороты. Это показывает сильно развитую пространственную визуализацию и, я бы сказал, умение решать задачи, поскольку художники определяют, как построить две буквы так, чтобы они были противоположностями друг друга, сохраняя при этом целостность каждой буквы. Это сложная тема, которую я хотел бы исследовать.
Я утверждал, что художники дикого стиля разработали сложные формы математического мышления, характерные для нужд их царства. Наблюдение за паттернами в настоящее время считается критически важным для развития функционального и новаторского формального математического мышления, и очевидно, что художники дикого стиля гибко и впечатляюще демонстрируют этот талант в практике своего сообщества. В то же время многие формы количественных рассуждений, прежде всего нечисловых, возникают в конкретных условиях при производстве граффити. Этот анализ бросает вызов тому, что часто рассматривается как дихотомия между интеллектуальным мышлением и творчеством, с небольшим совпадением между ними. Очевидно не только то, что речь идет о гораздо более сложных рассуждениях, чем может показаться на первый взгляд в этом искусстве, но и то, что формально воспринималось как математическое мышление, особенно в области решения задач, может быть также творческая деятельность.
Примечания
- «Писатели» — это обычный термин, используемый художниками граффити для описания самих себя.
- Это формы публичного художественного производства. «Piecing» — это создание «шедевров», taging — это быстрое написание своего имени маркером, аэрозольной краской или другим устройством, которое часто можно увидеть на почтовых ящиках, телефонных будках, столах и т. д. «Bombing» — это выход с основным намерением. маркировки многих поверхностей.
- Гигант описывает это как методы, обычно изучаемые на занятиях по архитектурному черчению, включая использование углов в 30, 45 и 60 градусов, а также рисование в перспективе с одной или двумя точками.
- Подпись такая же или похожая на тег исполнителя; если его обычный тэг плохо читается, возможно, его упростят как подпись.
- Переводы и авторство всех иллюстраций указаны в списке литературы.
- Г-жа Фаррелл является куратором Art Crimes , всеобъемлющего веб-сайта, который играет важную роль в организации, обучении и распространении информации внутри и о сообществе граффити: http://www.graffiti. org
Ссылки
Художественные преступления http://www.graffiti.org.
Букуэ. Личные интервью. 20 ноября 1996 г. — по настоящее время.
Чалфант, Генри и Купер, Марта (1984). Метро Арт.
Делюкс. Личное интервью. 26 ноября 1996 г. и 30 ноября 1996 г.
Эска. Личное интервью. 30 ноября 1996 г.
Фаррелл, Сьюзен. Личное интервью. 20 ноября 1996 г.
Фергюсон, Юджин (1992). «Инструменты визуализации». Инженерия и мысленный взор. Кембридж: MIT Press.
Гигант. Личное интервью. 17 ноября 1996 г.
Миллер, Айвор (1993). «Партизанские художники Нью-Йорка». Класс, 35 нуньес,
Т., Шлиманн А. и Каррахер Д. (1993). Уличная математика и школьная математика. Издательство Кембриджского университета.
Шенфельд, Алан (1992). «Учимся мыслить математически: решение проблем, метапознание и осмысление математики» (стр. 334–369). В Д. Гроувс (редактор), Справочник по исследованиям в области преподавания и изучения математики MacMillan.
Сандэнс. Личное интервью. 30 ноября 1996 г.
Уолш, Майкл (1996). Граффито. Беркли, Калифорния: North Atlantic Books.
Вимсатт, Уильям Упски (год неизвестен). Бомбить пригород. Чикаго: Subway and Elevated Press Co.
Пожалуйста, обращайтесь к Жозефине Ноа с комментариями и перепечаткой информации или по адресу [email protected]
Эта статья находится в архиве по адресу http://www.graffiti.org/faq/streetmath.html
.Статьи и интервью
Главная страница преступлений в области искусства
Wildstyle Art Letter, Граффити Буквы, угол, граффити, черный png
PNG
- угол,
- граффити,
- черный, краска
- ,
- символ,
- о,
- письмо,
- информация,
- алфавит,
- черно-белый,
- художественный музей,
- арт,
- дикий стиль,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 613x667px
- Размер файла
- 12,03 КБ
- MIME-тип
- Изображение/png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- иллюстрация алфавита, граффити, буква алфавита, художественный рисунок, АЛФАВИТЫ, текст, граффити, а png 900x506px 242,6 КБ
- алфавит цветочный, надпись алфавит курсив шрифт, АЛФАВИТЫ, текст, логотип, типография png 587x701px 338,32 КБ
- Граффити Тату Надпись Художник-татуировщик, надпись, угол, текст, монохромный png 1100x1100px 350,39 КБ org/ImageObject»> Граффити Буква J Wildstyle Алфавит, граффити, угол, логотип, монохромный png 826x762px 15,77 КБ
- Шрифт Wildstyle Graffiti Letter M, буква граффити, угол, текст, логотип png 764x714px 16,56 КБ
- Граффити Wildstyle Street art Письмо, граффити, текст, логотип, банка png 1000x424px 540,6 КБ
- Граффити Алфавит Буква Рисование, Граффити Алфавит, 3D компьютерная графика, текст, граффити png 900x506px 267,62 КБ
- Надпись Алфавит Граффити Рисунок, граффити, текст, логотип, обувь png 587x701px 379,19 КБ
- золотой логотип R, буква P, цветные буквы, текст, номер, материал png 636x640px 98,7 КБ org/ImageObject»> буква P золотого цвета, регистр букв алфавита, буква P, крест, символ, r png 1271x1280px 64,21 КБ
- Буква О, Буква О Буква О Блеск Алфавита, разноцветные буквы, число, ч, регистр букв png 960x988px 310,23 КБ
- O буква иллюстрация, компьютерные иконки письмо, значки буква O, корпус буквы, овал, о png 512x512px 288,15 КБ
- Граффити Буква Wildstyle Алфавит, L, угол, текст, логотип png 736x699px 14,64 КБ
- Буква O, золотая буква e, инициал, abc, буквы png 1271x1280px 74,98 КБ
- Граффити Городское искусство, ГРАФИТТИ, филиал, монохромный, цветок png 679x1280px 72,14 КБ org/ImageObject»> Буква O Алфавит, буква, монохромный, черный, обод png 600x580px 17,57 КБ
- Шрифт Wildstyle Graffiti Lettering, граффити письмо, угол, логотип, монохромный png 593x706px 12,62 КБ
- серая буква D art, буква D алфавит, серебристо-черные буквы D, угол, черные волосы, черный белый png 1600x1600px 98,02 КБ
- Буквенный регистр O Английский алфавит, буквенный фон, шрифт, номер, ч png 600x600px 12,14 КБ
- нулевая иллюстрация разных цветов, цифра 0, красочные буквы O, color Splash, png Графика, прямоугольник png 700x700px 78,67 КБ
- Буква английского алфавита, милые буквы, алфавит с изображением животных, английский, текст, штраф png 1500x1501px 414,9 КБ org/ImageObject»> Футболка Граффити Средний палец Палец, граффити, белый, лист, рука png 2088x2088px 104,65 КБ
- Строчные буквы ABC, коллекция алфавитов, цветочный алфавитный декор, текст, типография, цветок png 5000x7717px 6,05 МБ
- Алфабето граффити Алфавит Буква Тег, граффити, белый, текст, монохромный png 600x525px 207,12 КБ
- Граффити Wildstyle K Алфавит, граффити буква, угол, логотип, монохромный png 665x946px 19,56 КБ
- Art Drawing Graffiti, рисование граффити, любовь, белый, текст png 800x800px 12,85 КБ
- Граффити Письмо Алфавит Рисунок, граффити, логотип, компьютерные обои, граффити png 600x634px 33,69 КБ org/ImageObject»> Граффити Рисование Каллиграфия Надпись Тег, граффити, белый, текст, логотип png 587x491px 17,51 КБ
- Граффити Арт, Граффити, Форматы файлов изображений, текст, логотип png 1280x732px 45,54 КБ
- Буква английского алфавита Шрифт, письмо о назначении с золотым узором, угол, слово, буква Case png 1271x1280px 43,79 КБ
- буква C арт, логотип C буква, буква C, синий, угол, английский png 1032x1142px 67,25 КБ
- серебряный логотип G, буква G, серебряные черные буквы G, угол, черные волосы, черный белый png 1600x1600px 90,17 КБ
- красный x иллюстрация, Red X Letter Компьютерные иконки, красный x, угол, текст, треугольник png 512x512px 10,3 КБ org/ImageObject»> Акварельная живопись, фон граффити, розовая, зеленая и синяя абстрактная живопись, текстура, тушь, всплеск png 8870x7528px 16,73 МБ
- Буква О, другие, другие, логотип, монохромный png 512x512px 7,79 КБ
- синяя буква Z, шрифт Letter Alphabet Patrol, другие, угол, текст, прямоугольник png 572x719px 83,93 КБ
- серебристо-черные буквы L, угол, белый, черные волосы png 1600x1600px 45,4 КБ
- Граффити Wildstyle Letter Drawing Алфавит, r, текст, логотип, монохромный png 733x609px 11,63 КБ
- R логотип, буква алфавита I, серебристо-черные буквы R, угол, черные волосы, текст png 1600x1600px 87,31 КБ org/ImageObject»> разноцветные каракули граффити, Mural Graffiti Paint Wall, граффити, плакат, комната, декоративный png 800x800px 699,39 КБ
- наложение текста алфавита, буква английского алфавита, коллекция синего алфавита, Акварельная живопись, синий, английский png 3115x2488px 764,21 КБ
- буква Е вывески, регистр букв алфавит алфавитно-цифровой, АЛФАВИТЫ, угол, текст, прямоугольник png 512x512px 165,54 КБ
- Цвет Синий, Красочный справочный материал, иллюстрация карты, Акварельная живопись, фиолетовый, текстура png 456x720px 1,25 МБ
- Граффити Алфавит Надпись Wildstyle, граффити, белый, симметрия, типография png 1280x1828px 802,99 КБ