Готовая сцена 3d max интерьер: Готовые 3D-сцены интерьера

Содержание

Добавление готовых объектов в сцену. Импорт в 3ds Max.

Создавая сцену для последующей визуализации, не всегда обязательно делать все с нуля. Различный декор, оформление, бытовые предметы и просто вещи заднего плана можно найти в Сети. Огромное количество предметов интерьера находится в бесплатном доступе. Их можно без проблем скачать и использовать в своей сцене. А как пользоваться скаченными файлами и как их добавлять в сцену, мы разберемся ниже.

1. Merge

Функция Merge используется при добавлении в сцену файла формата .max. То есть таким способом можно добавить объекты только из документов, созданных в программе 3ds Max. Допустим, ранее вы сделали интересные модели, которые органично смотрелись бы в новом интерьере. Тогда их без проблем можно добавить, перетащив файл на рабочую область. Или же можно добавить при помощи FileImportMerge и выбрать файл.

Если перемещать файл в рабочую область, то загрузится вся сцена. Если воспользоваться кнопками, то можно будет выбрать присоединяемые элементы из списка.

2. Import

Import – это самый популярный способ добавления новой модели в сцену. На самом деле, Import умеет работать автоматически. Для этого просто нужно переместить файл из папки в рабочую область программы мышью. Но, чтобы лучше разобраться в принципах работы и поддерживаемых форматах, мы рассмотрим окно

Import. Открыть его можно через File ImportImport.

А теперь можно увидеть форматы, импорт которых поддерживает 3ds Max. Их довольно много, в том числе популярные: FBX, OBJ, DWG и прочее. Но также можно увидеть, что не поддерживается импорт документов из других программ для 3D моделирования. Поэтому, если вы работаете в других программах, не забывайте экспортировать в нужный формат!

Как и в Merge, здесь можно выбрать, что импортировать. И в этом самый большой плюс импорта через меню файла.

У 3ds Max существуют определенные проблемы со стабильностью работы. Поэтому бывают случаи, когда при импорте файла программа зависает. Этого можно избежать, отключив все ненужные данные. И не стоит пугаться, никто не говорит, что импорт в 3ds Max сломает всю сцену, программу и компьютер. 

3. Xref

Функция XRef работает при добавлении объекта через перенос файла в рабочую область. Или же через FileReferencesXref SceneAdd и выбор файла. Сцена при этом добавляется целиком. При первом варианте объект можно будет перемещать, пока вы не кликните по рабочей области. При втором варианте перемещать объекты уже не получится. Однако можно будет создать какой-либо объект, выделить его, нажать кнопку Bind и щелкнуть по нему еще раз. Тогда XRef привяжется к объекту и с ним можно будет взаимодействовать. Так же стоит знать, что объекты появляются строго в тех координатах, которые назначены в их собственном файле.

А теперь поговорим о преимуществах. Во-первых, эта функция не добавляет файлы напрямую. Она лишь обращается к некоторым данным. Именно благодаря ей можно использовать в большой сцене множество схожих объектов или крайне высокополигональные модели. И при этом объем файла едва ли увеличивается.

Во-вторых, изменения в файле референса переходят в сцену. Например, понадобилось вдруг поменять модель, добавить деталей. Но с использованием XRef не придется больше ничего импортировать, все данные перейдут после нажатия кнопки Update Now в окне XRef Scene.

Именно благодаря этим инструментам можно наполнить любую сцену в короткий срок и без больших усилий. Практически всегда вместе с моделью импортируются материал, текстуры (если они есть). Поэтому такие объекты практически сразу будут готовы для визуализации.

Визуализатор это специалист по созданию реалистичных 2D изображений из трехмерных сцен в 3ds Max

Информация о материале
Наш блог
3ds Max и V-ray
Просмотров: 1494

Кто такой визуализатор – часто приходится слышать вопрос из уст наших студентов, даже тех, кто осознанно пошел на курсы моделирования и визуализации дизайна интерьера в программе 3ds Max, хотя, очевидное кроется в самом названии учебной программы, но тем не менее, если важность вопроса настолько актуально, тогда мы расскажем вам, что визуализатор это…

Визуализатор кто это

Любой процесс создание трехмерных объектов и сцен подразделяется на несколько этапов, каждый из которых заключает в себе последовательность достаточно сложных и технологичных процессов, в результате которых рождается трехмерное представление реального или фантастического объекта, это может быть что угодно. Остановимся на моделировании дизайна интерьера, например. Чтобы получить конечный результат, надо смоделировать стены, окна, двери, предметы интерьера, мебель, одним словом, полную инфраструктуру квартиры, все это расположить с учетом максимального удобства, эргономичности и компактности. В результате у нас получится трехмерная сцена интерьера, которую можно рассматривать с различных сторон и ракурсов. Но это будет еще не тот готовый результат, который мы можем видеть на картинках в интернете, если наберем в поиске – визуализация в 3ds Max. Изображения, полученные в программе 3ds Max, поражают своей реалистичностью, красотой и изяществом, и это результат работы именно визуализатора, который выполняет заключительный этап создания проекта в программе 3ds Max, который можно назвать так – получение плоского растрового 2D изображения из векторной 3D сцены. Теперь немного понятно

кто такой визуализатор. Рассмотрим основные функциональные и технологические обязанности визуализатора.

Фото до и после визуализации

Обязанности визуализатора

Создание материалов для объектов и предметов трехмерной сцены

Создание материалов в 3ds Max и присвоение этих материалов объектам 3D сцены, это первый этап в технологической цепочке процесса визуализации. Насколько будут учтены все факторы и нюансы, определяющие реалистичность внешнего вида любого типа материала, настолько качественным будет результат в виде готового изображения. Процесс этот трудоемкий, требует усидчивости и терпения, а еще чувства цвета, текстуры, баланса и ритма. Материалы в 3ds Max, в своем большинстве, создаются из текстур, а значит необходимо уметь работать с изображениями еще до начала создания материалов, приводя их к соответствующему внешнему виду, ведь одна и та-же текстура, для некоторых типов материалов, должна быть не только в виде реального изображения материала, например, кирпичной кладки, она еще должна быть в черно-белом варианте, в контрастном черно-белом виде, отображать определенные элементы.

Например трещины, царапины, щели, и это далеко не полный список необходимых визуальных особенностей. Поэтому, чтобы стать хорошим визуализатором, необходимо уметь пользоваться программой Adobe Photoshop.

Создание источников света и световых схем в 3ds Max

Настройка освещения в 3ds Max, следующий ответственный этап в работе визуализатора в программе 3ds Max. Сцену интерьера или любого другого содержания мало представить зрителю качественно только лишь по техническим параметрам изображения, необходимо создать определенное настроение или акцентировать внимание на каком либо определенном участке или объекте, и это прекрасно можно сделать при помощи света, настраивая его таким образом, чтобы создавалось чувство позднего вечера или раннего утро. Визуализатор должен уметь создавать различные световые схемы с естественными и искусственными источниками света, которые встроены в программу 3ds Max. Перечислим варианты световых схем и возможностей настройки света:

  • Золотой час
  • Утренний свет
  • Полуденный свет
  • Дневной свет
  • Предвечерний свет
  • Вечерний свет
  • Синий час
  • Ночной свет
  • Искусственный свет

Внутри каждой из этих световых схем имеются свои настройки, элементы и возможности, что дает возможность реализовывать самые различные варианты освещения для придания сцене различного настроения.

Создание съемочных камер и настройка кадра в 3ds Max

Работа со съемочными камерами в 3ds Max – прямая обязанность визуализатора. Именно просматривая через камеру и производя через нее съемку мы получаем такие изображения, которые могут поразить воображение, особенно, если этим занимается опытный и профессиональный визуализатор. Камеры в 3ds Max, особенно Physical Camera имеют все свойства, возможности и параметры реальной физической камеры, такие как – выдержка, диафрагма, светочувствительность ISO, глубина резкости, резкость, фокусное расстояние. Умело владея данными параметрами, визуализатор добивается определенного качества изображения, а постановка кадра определяет различные композиционные решения снимаемой сцены. Одним словом, как в реальной жизни, берем камеру, настраиваем, ловим кадр и снимаем.

Настройка рендеринга, или процесса визуализации сцен в 3ds Max

Правильная настройка процесса рендеринга – это одновременно процесс технический и творческий.

С одной стороны, визуализатор должен добиться хорошего качества картинки с технической точки зрения, чтобы не было шумов, засветов, был выдержан определенный размер, правильно подобраны настройки контраста и резкости, с другой, должны быть решены определенные творческие задачи по выбору зрелищной композиции и разумным временным затратам к процессу визуализации.

Безусловно, чтобы выполнить качественно работу по визуализации 3D сцены в 3ds Max, необходимы опыт и знания, но уже сейчас вы можете начать это приобретать. Наши курсы заточены как раз под начинающих и на интенсивное овладение как навыками моделирования, так и навыками визуализации:

  • Курс моделирование трехмерных объектов в 3ds Max
  • Курс визуализации в 3ds Max и V-ray

 


  • Назад
  • Вперед

Курс 3ds Max: Моделирование реалистичных интерьеров

Перейти к содержимому
  • Дом
  • Обзор
  • Курсы

Расширенная библиотека

Эндрю Райан Паркер

На этих уроках мы рассмотрим, как создать интерьер с нуля. Требуемое программное обеспечение: 3ds Max 2014, Marvelous Designer 4, V-Ray 2.4, Debris Maker 2, Honeycomb, Floor Generator.

Предварительный просмотр этого курса

Попробуйте бесплатно

Получить это курс, а также лучшие подборки технических навыков и других популярных тем.

Начало работы

45,00 $

в месяц после 10-дневного пробного периода

Ваша 10-дневная бесплатная пробная версия Premium включает

Расширенная библиотека

Этот курс и более 7000 дополнительных курсов из нашей полной библиотеки курсов.

Практическая библиотека

Практикуйтесь и применяйте знания быстрее в реальных сценариях с проектами и интерактивными курсами.

*Доступно только в версии Premium

Для команд

Предоставьте до 10 пользователям доступ к нашей полной библиотеке, включая этот курс бесплатно на 14 дней

Информация о курсе

Чему вы научитесь

На этих уроках мы рассмотрим, как создать интерьер с нуля. Мы будем моделировать архитектуру, архитектурные детали, мебель, реквизит и ткани, используя комбинацию 3ds Max и Marvelous Designer. Мы также развернем столько моделей, сколько сможем, когда дело доходит до текстурирования и материалов. Наконец, мы настроим базовое освещение с помощью HDRI, чтобы добиться нужного нам мягкого рассеянного вида. Во второй части этой серии руководств мы будем визуализировать и текстурировать нашу сцену. Требуемое программное обеспечение: 3ds Max 2014, Marvelous Designer 4, V-Ray 2.4, Debris Maker 2, Honeycomb, Floor Generator.

Содержание

Моделирование реалистичных интерьеров в 3ds Max и Marvelous Designer

323 мин