Готический шрифт русский алфавит: Готические шрифты — русские скачать бесплатно

Русский алфавит в готическом стиле – Telegraph

Русский алфавит в готическом стиле

Готические русские шрифты

=== Скачать файл ===

Готический шрифт, русская азбука | Как найти готические шрифты в англоязычном Интернете?

Готические шрифты

Шрифты, представленные на сайте Fonts2u. Хотя мы указываем тип лицензии шрифта, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом, содержащим информацию по определённому шрифту, во избежание ошибок. Новые шрифты Топ шрифты Топ загрузки Дизайнеры Продавцы Инструменты Отправить шрифт Конвертер. Любая Готические Другие Кельтские Прописные Современные Средневековые Иллюзорные C завитушками Другие Западные Искаженные Киношные Комиксные Контурные Милитари Мультфильмы Превосходные Разъеденные Ретро Современные Старой школы Техно Трёхмерные Устрашающие Футури Цифровые Иностранные Арабские Бенгальские Бирма Вьетнамские Греческие Грузинские Другие Израильские Кириллические Китайские Корейские Лаосские Латинские Мексиканские Монгольские Русские Силлабические Таитянские Тибетские Ц. Любые Ударения частичные Ударения полные Евро Cмайлики Символы игральных карт Mузыка. Любой TrueType OpenType PostScript Type 1. Любой Курсивный Подчеркнутый Hегатив Обьведенный Зачеркнутый Жирный Pегулярный Косой. Любая Ультра-светлый Экстра-светлый Светлый Полу-светлый Средний нормалный Полу-жирный Жирный Экстра-жирный Ультра-жирный. Любая Ультра-сжатый Экстра-сжатый Сжатый Средне-сжатый Средний нормальный Полу-розширенный Розширенный Экстра-розширенный Ультра-розширенный. Любой Не квалифицированный Засечки в старом стиле Традиционные засечки Современные засечки Полужирные засечки Брусковые засечки Свободные засечки Без засечек Орнаментальные Рукописные Символьные. Abbey Dawn by ThaiAvrilLavigne TrueType Для личного пользования. Encient German Gothic TrueType Для личного пользования. Bleeding Cowboys TrueType Для личного пользования. ShadowedBlack Normal TrueType Для личного пользования. Caribbean Regular TrueType Бесплатная. Zenda TrueType Для личного пользования. Diploma Regular TrueType Бесплатная. RSS подача Следуйте за нами на Twitter Следуйте за нами на Facebook Вопросы и ответы Политика конфиденциальности Наши контакты Авторское право — Yuxar Consulting Corp.

Стихина день маме короткие 4 строчки

Магазин техноавиа в москве каталог

Расписание маршрутки новоуральск невьянск

Сделать ремонт с чего начать

Сделать тату медведя

Сколько часов в день нужно

Приказ впр 11 класс 2017

Солнечная 12б кадастровая палата график работы

Фракция асд 2 для человека инструкция

Выбрать ноутбук asus

Украшения интерьера домасвоими руками

На сколько человек худеет за ночь

Антибиотик инструкция по применению

Правила поведения детей на батуте памятка

Восточные районы красноярского края карта

Максимальная длина состава грузового поезда

Расписание электричек тула москва на 2017 год

50000 знаков сколько страниц

Crazy никита текст

Задать вопрос в передачу что где когда

Добро пожаловать на сайт Gothic4Christ

gif»>
+ ЕЛЕЙ +

+ Главная +

+ Тропа событий +

+ Древо истории +

+ Древо мудрости +

+ Галереи +

+ Творения +

+ Медиа +

+ Ч А Т… +

+ Книга памяти +

+Аллеи Форумов+

+ Цитадели Света +

Вернутся на Древо Истории

ИСТОРИЯ ГОТИЧЕСКОГО ШРИФТА

Увлёкшись изучением возникновения и эволюции письменности, я узнал чрезвычайно много интересного и об истории появления, взаимозаимствования и пересечения различных алфавитов и сопутствующих им шрифтов. В том числе, как наиболее орнаментальный и узнаваемый, моё внимание привлёк готический шрифт. Сосредоточив свои изыскания именно на готическом письме, я узнал много интересных подробностей, с которыми и хочу поделиться с посетителями сайта.

История готического шрифта и готической письменности началась, конечно, не в средние века, а много раньше. Но позвольте начать ab ovo. Для получения полной картины надо всё же уделить пару строк истокам письменности.

К оседлой жизни человечество перешло около 4 000 г. до н.э. (первые находки из Месопотамии свидетельствуют об этом). С 2 000 – 1 800 гг. до н.э. началось использование маркировок, глиняных печатей и меток — прообразов современных логотипов. Одновременно в Египте возникла иероглифическая письменность. А к 1 000 гг. до н.э. произошла эволюция буквенных символов от египетских пиктограмм (иероглифов) до первого крито-финикийского алфавита. Другими словами, картинки, обозначающие слова или словосочетания были заменены буквами и слогами, в большинстве своём — первыми звуками названий объектов, ранее обозначавшихся иероглифами.

В 700 г. до н. э. уже появился первый стабильный алфавит – греческий. Именно соответствие между греческим и египетским письмом позволили Жану Шампольону (Jean Francois Champollion) расшифровать иероглифы на знаменитом Розеттском камне, поскольку на нём имелись параллельные записи иероглифами и греческим письмом. Греки в своём алфавите стали использовать ограниченное количество знаков, но в бесконечном количестве сочетаний. Тем самым, навсегда изменив направление развития письменности (и визуальных коммуникаций, в конечном счёте!) греки заложили основу достижений Западной цивилизации.

Дальше (300 г. до н.э.) были имперские амбиции Александра Великого (Македонского) и установление греческого языка в качестве единого на огромной территории. Следующая Великая Империя – Римская, переняла удобную греческую письменность (действительно, вплоть до V-го века н. э., греческий использовался римлянами для официальной и деловой переписки). Но основным средством общения у римлян стал латинский язык с его прямым антиквенным шрифтом (здесь впервые появились засечки на заглавных буквах (капителях) – serifs). Латынь была заимствована у этрусков, буквы которых, в свою очередь, основывались на греческом алфавите.

Всем знакомы римские цифры, основанные на тяжеловесном и основательном квадратном капительном письме, где использовались в основном прямые линии и горизонтальные штрихи.

В 395 г. н. э. в конце правления императора Константина, Римскую Империю наводнили германские варвары, уже имевшие к тому времени свой рунический алфавит, который называют также футарком (futhark). Образец рунического алфавита готских (германских) тевтонов вы видите на рисунке.

 

 

 

 

 

 

С этого же периода начинается медленное, но верное продвижение христианства на север Европы.

Монахи-переписчики старательно переписывали Библию от руки на латинском и греческом языках. С появлением христианства в Ирландии совпадает уникальный вклад кельтской письменности в оформление религиозных рукописей. Это, во-первых, появление округлостей на значках-буквах и, во-вторых, появление верхних и нижних выносных элементов (ascenders – это, например, вертикальная палочка у буквы“h” или “q”) и художественное развитие засечек (serifs). Кельтское письмо названо унциальным (scriptura uncialis), потому, что литеры записывались на четырёх направляющих линиях, отстоящих друг от друга на расстоянии одной унции (24,5 мм).

На рисунке видно насколько древние кельты (VI в. н. э.) преобразили римское написание букв – сделали их мягче и выразительнее. Дальнейшее развитие унциального письма привело к появлению четырёх форм: ирландское письмо (Ирландия и Англия), меровингское (Франция), вестготское (Испания) и старо-италийское (Италия).

Между 900 и 1 000 г.г. наиболее развитое меровингское письмо преобразовалось в каролингское, ставшее нормой для переписывания церковных книг. Это письмо характерно появлением маленьких (то, что мы теперь называем “строчными”) букв. К концу 1000 г. н. э. из каролингского развилось романское письмо (Romanesque), которое к 1 200 г. приобрело уже почти готический вид. Он и теперь известен под именем Black Letter, или, чаще, — старо-английское письмо (Old English).

 

Пример раннего английского романского алфавита, который можно называть первым готическим, показан на рисунке. В период от поздней готики до раннего ренессанса (1 300 – 1 500 гг. н. э.) Old English становится основным по всей Европе для переписывания как религиозных, так и светских книг.

 

Теперь более подробно собственно о готическом шрифте. Готическое письмо (как выше было упомянуто, называлось Black Letter или Old English) чаще всего было известно как “текстура” (texture или text),

потому что на определённом расстоянии страница, заполненная таким шрифтом, напоминала текстуру ткани. В основном, в том виде, который дошёл до наших дней готический шрифт появился в XV веке, стараниями немецких каллиграфов-переписчиков. В разных странах, при общей узнаваемости, готический стиль приобретал специфические свойства, и шрифты получали свои собственные названия. На рисунке – готический шрифт под названием Bauble.

 

В Италии готический шрифт раннего периоды был довольно округлым и поэтому именовался “ротундой” (“rotondo” – круглый). Возможно, это наиболее красивый шрифт во всей истории европейской каллиграфии (к сожалению, мне не удалось найти хорошей картинки, иллюстрирующей этот вид шрифта). “Ротунда” явилась уже переходным шрифтом от готики к

антикве, но об этом позднее. На севере Европы, особенно в Германии, шрифты “настоящей готики” постепенно переродились в более широкие и удобочитаемые литеры “поздней готики”.

Безмерный вклад в то, что готический шрифт до сих пор легко узнаваем и популярен, сделал Иоганн Гутенберг (Iogann Gutenberg). Прежний процесс переписи целой книги вручную был утомителен, трудоёмок, как следствие книги стоили баснословно дорого и были редки. Изобретение же Гутенберга – печатный станок и многократное использование отдельных свинцовых буквенных литер, позволило за 10 лет наводнить всю Европу печатными лавками и книжными ярмарками.

Каждая литера проектировалась Гутенбергом отдельно и гравировалась вручную в твёрдом металле.

Эта основополагающая технология горячего металлического литья получила исключительное распространение, совершила переворот в системе коммуникаций Запада и применялась вплоть до 60-х годов XX-го века.

Для первых отливок литер Гутенберг выбрал готический шрифт, как господствующую форму рукописного шрифта того времени. Разработал этот шрифт Петер Шеффер (Peter Shoeffer) под наблюдением Гуттенберга. Шрифт был точной имитацией самого совершенного письма той эпохи. Он содержал около 300 знаков, лигатур, сокращений. Впервые шрифт Гуттенберга был использован для издания 42-х страничной Майнцкой Библии (Mainz Bible). Образец шрифта на рисунке:

Ещё один известный стиль готического письма, названный фрактурой (fracture), появился в конце XV столетия, а в 1513 г. был разработан специальный шрифт для Молитвенника Максимилиана (Maximilian Praybook), изданного в Аугсбурге по указанию императора Максимилиана, известного любителя книг.

Эту книгу иллюстрировали выдающиеся для своего времени художники – Дюрер (Durer), Кранах (Cranach), Буркмайр (Burgkmair) и другие художники. Альбрехта Дюрера вместе с другим немецким художником шрифта Леонгардом Вагнером (Leongard Vagner) довольно часто и ошибочно называют создателями фрактуры. На самом деле это не так, но это лишь подчёркивает насколько востребован и популярен был готический шрифт в Европе средних веков, если легендарного Дюрера считают его автором, и если фрактура была господствующим стилем письма в Европе до XVIII-го века.

С самого начала периода Ренессанса на юге Европы предпочитали более простые, тонкие и более изысканные формы антиквы (Roman), которая заменила, в конце концов, витиеватые и тяжёлые готические шрифты. Это предпочтение, с развитием книгопечатания, основывалось прежде всего на принципах удобочитаемости.

Фактически, уже, начиная с 1750-х годов, типографы стали отказываться от готического шрифта в пользу антиквенного шрифта, получившего название Cloister Old Style, разработанного французом (?) Николасом Йенсоном (Nicholas Jenson). Каждый уважающий себя типограф стремился разработать свой собственный шрифт собственной гарнитуры.

Наиболее известен “каллиграф из каллиграфов” Джовамбатиста Палатино (Giovanbattista Palatino), который разработал 29 различных шрифтов. Среди прочих: латинский, немецкий, еврейский, халдейский, арабский, греческий, египетский, сирийский, индусский, кириллический (русский) шрифтовые комплекты. Но это уже были совершенно не готические шрифты, а шрифты, так называемой новой антиквы (New Roman). Именно эти шрифты и дошли до наших дней, как наиболее часто используемые в настоящем. Достаточно назвать общеизвестный Times New Roman. Пример одного из шрифтов Палатино – на рисунке. Видно, как далеко он ушёл в своём упрощении от классического готического письма.

 

В России развитие шрифтов шло абсолютно своей дорогой, имея с Европой лишь общую отправную точку – греческий алфавит. Македонец Кирилл вместе с братом Мефодием в IX веке решили довольно сложную задачу – скомбинировали буквенные формы из латинских и греческих алфавитов с “глаголицей” (алфавит до сих пор неизвестного происхождения). Результат – 43 литеры (24 византийские, 19 добавленные), на которых и составили первый текст христианского Евангелия на национальном языке. Удивителен тот факт (научно доказанный), что уже к XI-XII столетиям большая часть населения могла читать и писать. Кириллица оставалась неизменной вплоть до XIV века, когда преобразовалась в более тонкий и округлый полуустав. Заголовки же писались вязью (круглой и угловатой).

Пожалуй, в письме круглой вязью (на рисунке – 1497 г.), можно найти слабое влияние готических сочетаний и компоновок букв в словах. К тому же заголовки вязью всегда шли в сочетании с основным текстом, написанным скорописью, а это просто прямое калькирование с западноевропейской манеры письма того же периода. Тогда в Европе (XV-XVI вв.) заголовки составляли готическими литерами, основной же текст писали курсивом – уже не готикой, но ещё не антиквой.

 

Русско-украинский первопечатник Иван Фёдоров пошёл шаг в шаг по пути Гуттенберга. Первая русская печатная книга “Апостол” (1563 г.) имитировала шрифты и графическое оформление старинных рукописных манускриптов. В XVII веке шрифт ещё более упростился, когда перешёл из церковной литературы в светскую.

Окончательное сближение русского и европейского шрифтов произвёл Пётр Первый, когда в 1710 году реформировал алфавит кириллицы и ввёл единый шрифт. Пётр, будучи человеком дальновидным, взял за основу не декорированные готические шрифты, которые в Европе уже теряли популярность, а сразу антиквенные литеры. Царь собственноручно разработал простые антиквенные формы кириллических букв и, в свойственной ему безоговорочной манере, издал указ, по которому вся светская литература должна была печататься только этим шрифтом.

Таким образом, несмотря на достаточно тесное соседство с Европой, в том числе и с различными германскими народами, российская культура испытала довольно слабое влияние культуры готической. Так что предыдущие четыре абзаца можно было и не вставлять в эту статью. Однако, я преследовал цель параллельно проследить историю развития письменности и шрифтов в средневековой Европе и на Руси того же периода, а сравнения и контрасты всегда интересны и познавательны.

 

 

Несмотря на полный отказ от готических шрифтов в книгопечатании с конца XVIII века, они и сегодня очень часто используются для печатных материалов, связанных с такими традиционными событиями, как всевозможные торжества, окончание учебного заведения, религиозные ритуалы. Также часто готический шрифт или его стилизацию можно увидеть на многих современных официальных документах. Всему этому готический шрифт, конечно, обязан своей славной истории, великим мастерам средневековья, которые не жалели своего воображения для разработки всё новых и новых печатных форм.

Можно упомянуть, что в 30-е – 40-е годы XX века немецкие национал-социалисты в пропагандистских целях делали ставку на возрождение готического шрифта, небезосновательно и оправданно пытаясь связать готику с идеями патриотического традиционализма для своего народа.

По сути, готическое письмо в настоящий момент однозначно ассоциируется у наших современников со средневековьем. И очень приятно сознавать, что те компьютерные шрифты, которыми мы сейчас пользуемся – прямые потомки изделий средневековых мастеров, разработавших их, фактически, ещё до открытия Америки европейцами.

Литературные источники:

1. Файола Э. «Шрифты для печати и Web-дизайна».
2. Хейли А. «Азбука шрифтов».
3. Пушкин А.С. «История Петра I».
4. Большая Советская Энциклопедия.
5. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона.

(c) by Владислав Абашев 17 февраля 2004 г

Поднятся вверх

русский алфавит, готический шрифт, шрифт, все буквы кириллицы в верхнем регистре, нарисованный от руки blackletter, Stock Vector, Vector And Low Budget Image.

Рис. ESY-044836842

Купите это изображение по цене от

10 долларов США

Всего за 0,27 доллара США при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION

См. наши планы подписки 5 С 1 МБ А8 654 х 534 пикселей 23,1 х 18,8 см 72 $10.00 М 6 МБ А6 1603 х 1309 пикселей 13,6 х 11,1 см 300 20 долларов США л 26 МБ А4 3336 х 2724 пикселей 28,2 х 23,1 см 300 25 долларов США 0}»> XL 50 МБ А3 4626 х 3777 пикселей 39,2 х 32 см 300 $30.00 Вектор .EPS-файл $30.00

Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG

Код изображения: ESY-044836842 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: До вектора . EPS-файл

Доступно в формате .EPS

Специальная коллекция: Маленький бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

×

Образ композиций

Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

Кириллица без засечек Letter Font, готические буквы, рука, логотип, русский png

  • логотип,
  • русский,
  • силуэт,
  • плитка с засечками,
  • символ
  • ,
  • Тип Дизайн,
  • с засечками,
  • без засечек,
  • русский алфавит,
  • алфавит,
  • письмо,
  • готические буквы,
  • кириллица,
  • черно-белый,
  • г.,
  • г.
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно
  • Информация PNG

    Размеры
    806x768px
    Размер файла
    14,78 КБ
    Тип MIME
    Изображение/png
    Скачать этот PNG ( 14. 78KB )

    Изменение размера онлайн png

    ширина (пкс)

    высота (пкс)

    Лицензия

    Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

    • Буквенный регистр Кириллица Русский алфавит, Русский алфавит, текст, русский, б png 905x1280px 461,75 КБ
    • Буквы скорописи Алфавит Улучшите свой почерк, другие, угол, текст, другие png 1600×914 пикселей 135,31 КБ
    • Русский алфавит Кириллица Буква, надпись, любовь, угол, текст png 1085x1024px 137,44 КБ
    • Буква русского алфавита кириллица, буква б, текст, материал, русский png 905x1280px 151,38 КБ
    • org/ImageObject»> Буква русского алфавита кириллица, др., текст, система письма, золото png 954x954px 499,96 КБ
    • Алфавит, Буква, Русский Алфавит, Слово, Регистр Букв, Кириллица, Символ, Латунь, Буква, Русский Алфавит, Т png 905x1280px 143,95 КБ
    • Буква русского алфавита Шрифт, золотая буква, текст, золото, русский png 905x1280px 496,79 КБ
    • старый английский алфавит, шрифт Alphabet Blackletter Script Cursive Font, шрифт, угол, текст, логотип png 2480x1740px 485,07 КБ
    • Буква русского алфавита, буква с, логотип, русский, а png 905x1280px 52,82 КБ
    • org/ImageObject»> Алфавит, Буква, Русский Алфавит, Регистр Букв, Английский Алфавит, Кириллица, Bas De Casse, Word, Буква, R, Русский Алфавит png 905x1280px 453,98 КБ
    • Буквы русского алфавита Кириллица, Y алфавит, текст, русский, инициал png 905x1280px 511,81 КБ
    • Русский алфавит Буква украинского алфавита, LETRAS, фиолетовый, текст, другие png 2058x1326px 2,94 МБ
    • Русский алфавит Буква английского алфавита Шрифт, другие, английский, текст, другие png 3425x2953px 2,33 МБ
    • Русский алфавит Letter Script Fonts, другие, еда, другие, типография png 800x838px 361,82 КБ
    • org/ImageObject»> Современный, почерк, русский скоропись, русский язык, русский алфавит, кириллица, письмо, текст, почерк, русский скоропись, скоропись png 1024x720px 248,92 КБ
    • Буква О, другие, другие, логотип, монохромный png 512x512px 7,79 КБ
    • Буквы русского алфавита, кириллица, текст, золото, русский png 905x1280px 187,67 КБ
    • Скоропись Почерк Алфавит, Алфавит Скоропись, угол, текст, чтение png 731x768px 18,08 КБ
    • Буквы русского алфавита, другие, текст, другие, логотип png 905x1280px 166,25 КБ
    • Linux Libertine Letter Font, буква P, текст, монохромный, силуэт png 549x600px 10,13 КБ
    • org/ImageObject»> Буквенный регистр P, другие, угол, текст, прямоугольник png 768x768px 8,05 КБ
    • Буква английского алфавита, милые буквы, алфавит с изображением животных, английский, текст, штраф png 1500x1501px 414,9 КБ
    • Буква К Алфавит, к, угол, логотип, силуэт png 2100x2400px 30,81 КБ
    • Буква русского алфавита Г, ф, текст, русский, цифра png 905x1280px 110,91 КБ
    • Типография Шрифты Unicode с открытым исходным кодом Шрифт, постерные шрифты, текст, логотип, типография png 1184×1339пикс. 547,93 КБ
    • Буква Каллиграфия М + ШРИФТЫ Шрифт, буква м, угол, алфавит, символ png 525x541px 133,45 КБ
    • org/ImageObject»> иллюстрация алфавита, типография Шрифты Unicode с открытым исходным кодом Grotesque Font, Future Technology Английский алфавит, электроника, английский, текст png 474x1011px 379,97 КБ
    • Буквенный регистр Алфавит Кириллица, Золотые буквы, текст, материал, слово png 905x1280px 110,34 КБ
    • Буквы русского алфавита, кириллица, текст, золото, номер png 905x1280px 166,46 КБ
    • Буква М, буква М алфавит, буква м, белый, текст, логотип png 1024x1024px 50,94 КБ
    • Буква английского алфавита, буква n, угол, текст, прямоугольник png 2000x2000px 35,42 КБ
    • org/ImageObject»> Буквы русского алфавита, буквы, текст, золото, номер png 905x1280px 497,41 КБ
    • Шрифт Blackletter Готический алфавит Шрифт, английский алфавит, угол, текст, монохромный png 2000x1427px 198,19 КБ
    • Буква C Алфавит, буква C, текст, монохромный, wikimedia Commons png 500x500px 12,12 КБ
    • Эль Буква русского алфавита Кириллица, Буква L, русский, це, мягкий знак png 1575x1575px 557,41 КБ
    • Буквы и алфавиты Золотой амперсанд, Золотые буквы, текст, материал, номер png 2132x2400px 777,62 КБ
    • Письмо Компьютерный шрифт, стетоскоп с буквой, угол, текст, логотип png 768x768px 14,61 КБ
    • org/ImageObject»> Мала літера Буква Алфавит Все заглавные буквы, другие, еда, другие, вымышленный персонаж png 1048x1080px 571,13 КБ
    • Русский алфавит Буква Согласная Телефон, алфавит, гласная, телефон, русский алфавит png 1290x1434px 229,37 КБ
    • Русская скоропись Кириллица Русский алфавит, почерк, угол, текст, русский png 1880x600px 120,71 КБ
    • Буквенный регистр Алфавит Шрифт, алфавит, золото, б, слово png 905x1280px 151,38 КБ
    • Наложение текста алфавита, Typeface Metal Letter Font, Серебряные металлические шрифты букв, английский, текст, плакат png 2913x2113px 1 МБ
    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *