Готический шрифт английский: Готические шрифты | Шрифты онлайн

Готический шрифт. Пошаговые уроки — Часть 1. i, l, n, u, c, e

Эта статья начинает серию пошаговых уроков по готической каллиграфии. Здесь я не буду давать буквы в алфавитном порядке. Легче и быстрее начать с простых форм и переходить к более сложным. Большинство элементов разных букв повторяются, поэтому вы всегда будете отталкиваться от того, что уже знаете.

В этом уроке мы рассмотрим буквы: i, l, n, u, c, e.

Во втором уроке изучим: m, w, r, t, h, b, f, k, o, q, p, v.

В третьем уроке будут: d, g, z, x, j, y, a, s.

Четвертый урок расскажет как писать прописные буквы готического алфавита.

Для более быстрого и удобного обучения я подготовил прописи по этому шрифту, которые можно приобрести здесь.

Прописи по русскому готическому шрифту можно приобрести здесь

Можно найти много иллюстраций того, как должны выглядеть буквы готического алфавита.  Ниже я приведу пример того, что мы будем изучать.

Может быть это не самый красивый пример готической каллиграфии, но он дает отличное представление об этом шрифте.

И так, приступим.

Вам понадобится

В начале обустройте свое рабочее место, чтобы можно было сесть удобно, чтобы материалы были под рукой и ничего не мешало. Основные моменты:

  1. Свободное место на столе. Предпочтительна наклонная поверхность. Можно использовать кусок фанеры, оперев его на толстую книгу.
  2. Запас бумаги для письма. Подойдет бумага для принтеров или любая другая бумага, которую не жалко израсходовать (мы будем много писать).
  3. Широкое перо и чернила. Удобно использовать ручку Pilot Parallel Pen.
  4. Кусочек мягкой ткани и вода для вытирания чернил с пера и с ваших рук.

Сядьте прямо, расслабьте плечи, ноги на ширине плеч или чуть шире уверенно упираются в пол. Расположите материалы так, чтобы до них было легко дотянуться. Эта страница должена быть в поле зрения. Устройтесь комфортно.

Сетка для готического шрифта

Высота букв зависит от ширины пера. В готическом шрифте для строчных букв обычно используется строка высотой 4. 5 ширины пера. Это справедливо для букв «x», «e», «c», «a», «o». Буквы с выносными элементами, такие как «b», «h», «g», «p» имеют высоту 7 ширин пера. Буквы «d» и «t» могут иметь в высоту от 4.5 до 7 ширин пера.

Чтобы померить высоту строки пером достаточно нарисовать лесенку или штрихи в шахматном порядке. Например, вот как выглядит строка высотой четыре пера.

Можно рисовать сетку от руки, а можно сгенерировать с помощью специальных сервисов и распечатать. Как это делается я написал здесь.

Когда вы определитесь с высотой своих букв и подготовите сетку можно начать практику. Начнем с букв «i» и «l». Ниже я привел схему как строятся эти буквы:

Верхняя строка иллюстрации показывает как пишутся элементы буквы по отдельности, на нижней строке – как они выглядят вместе. Конечный результат обведен золотым прямоугольником.

Убедитесь, что держите перо свободно, под углом 45º и начинайте писать.

Готическая «i» состоит из трех частей – это симметричный ромб сверху, короткий вертикальный штрих в середине и второй симметричный ромб снизу, который имеет дополнительный хвостик вверх, если это не последняя буква в слове. Тонкий косой штрих над «i» не всегда встречается в средневековых образцах, но он делает письмо более разборчивым.

Готическая буква «l» пишется почти так же, как «i», только верхний ромбик ставится на высоте семи ширин пера от базовой линии. Буква «l» выше «i» на две ширины пера.

Во время письма избавляйтесь от мышечного напряжения и плохой осанки. Они сделают ваше письмо жестким и неуклюжим. Расслабьте руки и выпрямите спину, не сжимайте ручку пера так, чтобы суставы побелели. Старайтесь двигать всей рукой от запястья до предплечья, не нужно писать только движением пальцев.

Повторяйте каждую букву по несколько раз, стараясь каждый раз улучшить их форму. В начале я писал по одному — два листа в день каждой буквы, чтобы отработать их форму и довести движения до автоматизма.

Слов, содержащих только буквы «i» и «l» не так уж и много, но я рекомендую практиковаться на следующем: li ill illi lili.

Следующие готические буквы, которые мы изучим будут «n» и «u». Они состоят из двух букв «i», соединенных вместе диагональным хвостиком. Расстояние между вертикальными штрихами должно быть 1.5-2 ширины пера. А соединительный хвостик у «n» вверху и у «u» внизу должен лишь соединять эти штрихи по диагонали.

Буквы «n» и «u» состоят из шести последовательных штрихов. Это может показаться слишком сложным и кропотливым, но чем больше вы будете практиковаться, тем легче и быстрее у вас будут получаться красивые готические буквы.

Когда отработаете формы этих букв по отдельности приступайте к написанию следующих слов. Они будут выглядеть потрясающе:

nun lull nil null inn lulu

Отлично! Теперь перейдем к двум менее сложным буквам – «c» и «e». Каждая содержит всего два штриха пером. Вам нужно всего лишь изменить направление каждого штриха примерно посередине, не делая изгибов.

Есть небольшая хитрость в написании этих букв. В левом верхнем углу вы просто соединяете острые концы штрихов, чтобы они образовали прямую диагональную линию длиной в две ширины пера. Это проще показать на рисунке:

Видите? Вы начинаете первый штрих немного ниже верхушки буквы. Убедитесь, что держите перо под углом 45º, относительно базовой линии. Ведете штрих вниз и не доходя до конца поворачиваете по диагонали вправо, опять вниз до базовой линии и немного вправо вверх, чтобы завершить букву тонким хвостиком.

За тем поднимите перо от бумаги и переместите его в верх, так чтобы левый край пера касался верхнего правого угла первой вертикальной линии. Постоянно держите перо под углом 45º. Проведите диагональную линию вниз вправо, чтобы сформировать верхнюю часть буквы.

Этот способ соединения линий будет использоваться и в других готических буквах, а вот еще несколько слов, чтобы попрактиковаться с изученными буквами:

ecu ice eel nice clue lice cull uncle icicle

Слово icicle (англ. сосулька) выглядит так здорово, что хочется писать его снова и снова, получая удовольствие от его прекрасного внешнего вида.

В следующем уроке мы изучим буквы m, w, r, t, h, b, f, k, o, q, p, v.

 А я желаю вам хорошей практики и выдающихся результатов.

P.S. Чтобы сразу начать практиковать удобно распечатать специальные прописи для готического шрифта.

 


Статья была подготовлена с использованием материалов сайта calligraphy-skills.com

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

 

В какой стране возникло готическое письмо? Характерные черты готического шрифта

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Женщина показала, как сливает пасту.

    Готический шрифт Википедия

    Латинская Библия (1407, Англия) Страница нидерландско-немецкого словаря (1759). Нидерландский текст набран антиквой, а немецкий — готическим шрифтом
    О письме готского языка см. готское письмо

    Готи́ческое письмо́ — семейство почерков латинского письма эпохи Средневековья. Было распространено в ряде европейских стран с середины XII до XVII века.

    С началом книгопечатания появились наборные готические шрифты — знаменитая Библия Гутенберга была набрана вариантом текстуры. В Италии первые печатные книги с готическим шрифтом появились в 1473 году (это были сочинения Хуана де Торквемады и Роберто Караччоло)[1].

    Само название (от «варварского» народа готов, в действительности не имевшего прямого отношения к этому шрифту) было предложено в XV веке деятелями итальянского Возрождения, считавшими такие шрифты «варварскими» и противопоставлявшими их древнеримской письменности, что послужило толчком к разработке новых шрифтов, напоминающих древнеримское начертание. Так появилась антиква, которая в романских и восточноевропейских западнохристианских странах на замену готическому письму была принята сразу, однако у германских народов (а также у народов, находившихся под культурным доминированием последних — финнов, эстонцев, латышей и т. д.) по тем же причинам стала применяться фрактура, представлявшая собой дальнейшее развитие готического письма, при этом фрактура чётко противопоставлялась антикве как иная система письменности. Встречающиеся в немецком тексте отдельные слова из латинского и романских языков долгое время (примерно до второй половины XIX века) набирались в антикве, тогда как слова из германских языков, как и основной текст — в гарнитуре фрактура или швабахер. (Ср. применение азбуки катакана в японском письме). Польские и венгерские имена, названия и неосвоенные заимствования оформлялись ломаным шрифтом со вставкой национальных букв (как правило, по техническим причинам — из антиквы). В дальнейшем отказ от фрактуры был связан отчасти с буржуазными революциями — голландцы отказались от фрактуры во время нидерландской революции, англичане и шотландцы окончательно в ходе английской революции, шведы во время «эры свобод» в середине XVIII века, в Норвегии и Дании фрактура частично применялась до конца XIX века, в Германии господствовала до середины XX века, хотя антиква активно использовалась с конца XIX века.

    С XVI века готическое письмо постепенно вытеснялось шрифтами на основе антиквы, близкими к современным; дольше всего (до 1918 и отчасти до 1945) готический шрифт сохранялся в Германии и в Латвии (латышский язык официально был переведён с готического шрифта на антикву в 1926 году, а немецкие издания в Латвии и Эстонии продолжали печататься готическим шрифтом и после этого). Готические шрифты широко употреблялись в Германии до начала XX века, но некоторые из них были запрещены во времена

    Готический шрифт • ru.knowledgr.com

    Готический шрифт, также известный как готический подлинник, крохотный готический шрифт, или Textura, был подлинником, используемым всюду по Западной Европе от приблизительно 1150 к хорошо в 17-й век. Это продолжало использоваться для немецкого языка до 20-го века. Fraktur — известный подлинник этого типа, и иногда вся группа лиц Готического шрифта неправильно упоминается как Fraktur. Готический шрифт иногда называют древнеанглийским, но он не должен быть перепутан с древнеанглийским языком, несмотря на популярное, хотя ошибочный, вера, что язык был написан с готическим шрифтом. Древнеанглийский или древнеанглийский язык, язык предшествует готическому шрифту на многие века и был самостоятельно написан в замкнутом подлиннике или рунах Futhorc перед этим.

    Происхождение

    Крохотный каролинг был прямым предком готического шрифта. Готический шрифт, развитый от Каролинга как все более и более грамотный 12-й век Европа, потребовал новых книг во многих различных предметах. Новые университеты были основаны, каждое производство книги для бизнеса, закон, грамматика, история, и другое преследование, не исключительно религиозные работы, для которых, как правило, использовались более ранние подлинники.

    Эти книги должны были быть произведены быстро, чтобы не отставать от требования. Каролинг, хотя четкий, был отнимающим много времени и трудоемким, чтобы произвести. Его большой размер занимал много места рукописи во время, когда письменные принадлежности были очень дорогостоящими. Уже в 11-м веке различные формы Каролинга уже использовались, и к середине 12-го века, ясно различимая форма, которая в состоянии быть написанной более быстро, чтобы удовлетворить требованию на новые книги, использовалась в северо-восточной Франции и Низких Странах.

    Готический шрифт имени

    Термин готический шрифт был сначала использован, чтобы описать этот подлинник в 15-м веке Италия посреди Ренессанса, потому что Гуманисты эпохи Возрождения полагали, что это было варварским. Готический шрифт был синонимом для варварского. Флавио Биондо, в Italia Illustrata (1531) мысль это было изобретено Ломбардами после их вторжения в Италию в 6-м веке.

    Мало того, что формы готического шрифта назвали готическим подлинником, но и любым другим на вид варварским подлинником, таким как Visigothic, Beneventan и Merovingian, были также маркированы «готическими», в отличие от крохотного Каролинга, очень четкий подлинник, который Гуманисты назвали littera антив качестве, «древнее письмо», неправильно полагая, что это был подлинник, используемый римлянами. Это было фактически изобретено в господстве Шарлеманя, хотя только используемый значительно после той эры, и фактически сформировал основание для более позднего развития готического шрифта.

    Черная буква не должна быть перепутана ни один с древним алфавитом готического языка, ни со шрифтами sans-шрифта, которые также иногда называют готическими.

    Формы черной буквы

    Textualis

    Textualis, также известный как структура или готический шрифт bookhand, был самой каллиграфической формой черной буквы, и сегодня является формой, самой связанной с «готическим шрифтом». Йоханнес Гутенберг вырезал textualis шрифт – включая большое количество связей и общих сокращений – когда он напечатал свою Библию с 42 линиями. Однако textualis редко использовался для шрифтов впоследствии.

    Согласно голландскому ученому Джерарду Лифтинку, вершина использования готического шрифта произошла в 14-х и 15-х веках. Для Лифтинка самая высокая форма textualis была littera textualis formata, используемый для роскошных рукописей. Обычная форма, просто littera textualis, использовалась для литературных работ и университетских текстов. Третья форма Лифтинка, littera textualis currens, была рукописной формой черной буквы, чрезвычайно трудной читать и используемый для текстовых толкований и менее важных книг.

    Textualis наиболее широко использовался во Франции, Низких Странах, Англии и Германии. Некоторые особенности подлинника:

    • высокие, узкие письма, по сравнению с их Каролингскими коллегами.
    • письма, сформированные острыми, прямыми, угловыми линиями, в отличие от типично круглого Каролинга; в результате есть высокая степень «ломки», т.е. линии, которые не обязательно соединяются друг с другом, особенно в кривых письмах.
    • надстрочные элементы (в письмах, таких как b, d, h) вертикальные и часто заканчиваются в острых украшениях
    • когда письмо с поклоном (в b, d, p, q) сопровождается другим письмом с поклоном (например, «быть» или «почтовый»), к наложению поклонов и письмам присоединяется прямая линия (это известно как «кусающий»).
    • связанная особенность — половина r, форма r, когда приложено к другим письмам с поклонами; только поклон и хвост были написаны, связанные с поклоном предыдущего письма. В других подлинниках это только произошло в связи с письмом o.
    • так же связанный форма письма d, когда сопровождается письмом с поклоном; его надстрочный элемент тогда изогнут налево, как uncial d. Иначе надстрочный элемент вертикальный.
    у
    • писем g, j, p, q, y и крюка h есть descenders, но никакие другие письма не написаны ниже линии.
    у
    • письма a есть прямой обратный ход, и главная петля в конечном счете стала закрытой, несколько напомнив номер 8. У письма s часто есть диагональная линия, соединяющая ее два поклона, также несколько напоминая 8, но длинный s часто используется посреди слов.
    • мельчайшие частицы, особенно в более поздний период подлинника, не соединяются друг с другом. Это делает очень трудным отличить меня, u, m, и n. Пример 14-го века произведенных мельчайших частиц трудности, mimi numinum niuium minimi munium nimium uini muniminum imminui uiui минимум uolunt («самые маленькие пантомимы богов снега не желают вообще в их жизни, чтобы большая обязанность защит вина была уменьшена»). В черной букве это было бы похоже на серию единственных

    100+ бесплатных готических шрифтов ›Fontesk

    • Все шрифты
    • Без засечек
    • Serif
    • Slab Serif
    • Скрипт
    • Дисплей
    • Рукописный
    • Все шрифты
    • Sans Serif
    • Serif
    • Slab Serif
    • Script
    • Display
    • Рукописные
    • Все CategoriesDisplayHandwrittenSans SerifScriptSerifSlab засечками
    • Все TagsAntiquaArabicArt DecoArtisticAsianBasicBlackletterBlockBoldBouncyBrushCalligraphyCartoonCasualChalkboardChristmasChunkyClassicClassyCleanCodingColorComicCondensedContemporaryCoolCopperplateCreativeCursiveCuteCyrillicDecorativeDidoneElegantFamilyFancyFashionFeminineFunnyFuturisticGeometricGothicGraffitiGreekGrotesqueGrungeHalloweenHandwritingHeavyHebrewHolidayHorrorHumanistIndustrialInkInstagramItalicJapaneseKoreanLayeredLetteringLogoMinimalistModernMonolineMonospacedNeonOld EnglishOld StyleOutlinedPixelPlayfulPrettyRetroRoughRoundedSharpSignatureSmoothSportSquareStencilStrongSVGTattooTechnoTextThaiThinTypewriterUniqueUrbanVariableVietnameseVintageWeddingWesternWide
      • Бесплатно для коммерческого использования
      • Бесплатно для личного пользования
      • OFL

    Рукописный | Бесплатно для коммерческого использования, OFL ByFontesk | представлены в рукописном Дисплей | Бесплатно для личного пользования ByFontesk | представлен в Display Дисплей | Бесплатно для личного пользования ByFontesk | представлен в Display Дисплей | Бесплатно для личного пользования ByFontesk | представлен в Display Без засечек | Бесплатно для коммерческого использования ByFontesk | в шрифте Sans Serif Дисплей | Бесплатно для личного пользования ByFontesk | представлен в Display

    English Gothic Скачать шрифт

    имя файлаpx тип
    АНГЛИЙСКИЙTTF 18 КБ TrueType
    лицензия: Неизвестно
    дизайнер: Дэйв Ласкомб
    теги шрифтов: средневековый, готический
    загрузок:106 Загрузки

    Используйте инструмент генератора текста, представленный ниже, для предварительного просмотра английского готического шрифта и создания потрясающих текстовых изображений или логотипов с разными цветами и сотнями текстовых эффектов.

    ВВЕДИТЕ РАЗМЕР ШРИФТА

    ВЫБРАТЬ ЭФФЕКТ

    NoneGradient-HGradient-VGradient-RShadow-SShadow-LOutline-AOutline-BOutline-DOutline-TransparentStyle-AppleStyle-ArgentinaStyle-BackwoodsStyle-BaseballStyle-BenGradientStyle-BevelGStyle-BevelSStyle-BirthdayStyle-BlocksAStyle-BlocksBStyle-BoxLogoStyle-BoxLogo_SStyle-BTTFStyle-ChocolateStyle-ChevronStyle- ChromeStyle-ColombiaStyle-ComicStyle-ConcaveBStyle-ConcaveBBStyle-ConcaveTStyle-ConcaveTTStyle-CondenseStyle-CupheadStyle-DissolvingStyle-DragonBStyle-EleganceStyle-EmbroideryStyle-FranceStyle-FrozenStyle-GeoDashStyle-GermanyStyle-GlitchAStyle-GlitchBStyle-HexadotsStyle-Indiana-JonesStyle-IrelandStyle-ItalyStyle-KISSStyle- Mango

    116 бесплатных готических шрифтов

    Категории шрифтов

    Самый популярный Новейшие
    3D Агрессивный Все заглавные буквы Древний Араб Азиатский Черный Блокировать Кровь Смелый Марка Название бренда Щетка Пузырчатый Каллиграфия Мультфильм Рождество Классический Комикс Сжатый Круто Кудрявый Курсив Пышные Милый Тьма Декоративные Дингбаты Dingfonts Проблемный Точечная матрица Капает Препарат, средство, медикамент Элегантный Известный Причудливый Быстрый Праздничный Пылающий Процветать Цветы Иностранный Причудливый Веселье Футуристический Игры Девчушки Готика Граффити Гранж Почерк Трудно читать Сердца Тяжелый Праздничный день Ужастик Огромный Промышленное Инициалы Международный Курсив Смешанный Дети корейский язык Любить Прекрасный Строчные буквы Магия Средневековый Современный Моноширинный Фильмы и ТВ Музыка Тайна Старый Контур Пират Пиксель Пиксель или маленький Простой Ретро Богатый Романтичный Закругленный Без засечек Научная фантастика Поцарапанный Сценарий Скрипт или кисть Засечки Sharp Плита Slab Serif Наклонный Маленькие шапки С шипами Звезды Трафарет Улица Стильный Высокий Технический Техно Толстый Тонкий Традиционный Племенной Печатная машинка Юникод арабский Unicode китайский Unicode японский Юникод корейский Жестокий Гравюра на дереве

    По названию шрифта

    А B C D E F г ЧАС я J K L M N О п Q р S Т U V W Икс Y Z

    Категории генераторов

    Самый популярный Анимированные Черный Синий Коричневый Горение Кнопка Повседневная Хром Проблемный Элегантный Тисненый Огонь Веселье Девчушки Глянцевый Светящийся Золото Градиент Серый Зеленый Тяжелый Праздничный день Ледяной Средневековый апельсин Контур Розовый Простой Пурпурный Красный Закругленный Научная фантастика Сценарий Тень Блестящий Небольшой Космос Искриться Трафарет Камень Триппи Валентинки Белый Желтый

    готических шрифтов скачать бесплатно

    Страницы: >> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 +10 Конец

    Тип шрифта: Обычный Добавлен: 2012-10-12 Просмотры: 606

    Тип шрифта: Обычный Добавлен: 2012-07-16 Просмотры: 580

    Тип шрифта: Курсив Добавлен: 2012-04-19 Просмотры: 274

    Тип шрифта: Обычный Добавлен: 31.05.2015 Просмотры: 151

    Тип шрифта: Обычный Добавлен: 2013-01-14 Просмотры: 265

    Тип шрифта: Обычный Добавлен: 2012-03-05 Просмотры: 229

    Тип шрифта: Обычный Добавлен: 13.07.2017 Просмотры: 73

    Тип шрифта: Обычный Добавлен: 14.10.2011 Просмотры: 351

    Тип шрифта: Курсив Добавлен: 2012-02-01 Просмотры: 179

    Тип шрифта: Обычный Добавлен: 2012-02-01 Просмотры: 196

    Тип шрифта: Обычный Добавлен: 2012-02-01 Просмотры: 144

    Тип шрифта: Обычный Добавлен: 17.09.2011 Просмотры: 326

    Тип шрифта: Обычный Добавлен: 27.10.2011 Просмотры: 854

    Тип шрифта: Обычный Добавлен: 07.10.2011 Просмотры: 1917

    Тип шрифта: Обычный Добавлен: 21.09.2011 Просмотры: 706

    Тип шрифта: Обычный Добавлен: 08.12.2011 Просмотры: 278

    Тип шрифта: Обычный Добавлен: 11.09.2011 Просмотры: 1273

    Тип шрифта: Обычный Добавлен: 2012-02-04 Просмотры: 9317

    Тип шрифта: Обычный Добавлен: 2012-02-01 Просмотры: 1078

    Тип шрифта: Light Добавлен: 11.10.2011 Просмотры: 2237

    Страницы: >> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 +10 Конец Семейство шрифтов

    MS Gothic — Typography

    • 2 минуты на чтение

    В этой статье

    Обзор

    MS Gothic — японский шрифт с простыми штрихами, похожими на шрифты без засечек, и хорошо подходит для отображения на экране, например в пользовательских интерфейсах.

    Имя файла Msgothic.ttc
    Стили и вес MS Gothic
    MS UI Gothic
    MS PGothic
    Дизайнеры НЕТ
    Авторские права © 2012 данные: RICOH Co., Ltd. шрифт: RYOBI IMAGIX CO.
    Поставщик шрифта Microsoft Corp.
    Теги скрипта dlng: ‘Hani’, ‘Hira’, ‘Hrkt’, ‘Jpan’, ‘Kana’
    slng: ‘Cyrl’, ‘Grek’, ‘Hani’, ‘Hira’, ‘Hrkt’, ‘Jpan’, ‘ Кана ‘,’ Латн ‘
    Кодовые страницы 1252 Latin 1
    1250 Latin 2: Восточная Европа
    1251 Кириллица
    1253 Греческий
    1254 Турецкий
    1257 Windows Baltic
    932 JIS / Япония
    OEM Набор символов OEM
    869 IBM Greek
    866 MS-DOS Русский
    865 MS-DOS Nordic
    863 MS-DOS Канадский французский
    861 MS-DOS Исландский
    860 MS-DOS Португальский
    857 IBM Турецкий
    855 IBM Cyrillic; преимущественно русский
    852 Латинский 2
    775 MS-DOS Балтийский
    737 Греческий; бывший 437 G
    850 WE / Latin 1
    437 US
    Фиксированный шаг Правда

    Информация о лицензировании и распространении

    • Часто задаваемые вопросы о распространении шрифтов для Windows
    • Лицензионные шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения оборудования и программного обеспечения или установки серверов

    Продукты, которые поставляют этот шрифт

    Название продукта Версия шрифта
    Окна 10 См. Страницу Windows 10.
    Windows 8.1 См. Страницу Windows 8.1.
    Окна 8 См. Страницу Windows 8.
    Windows 7 См. Страницу Windows 7.
    Windows Vista 5,00
    Windows XP 2.30
    Окна 2000 2.30
    Windows Server 2008 5,00
    Windows Server 2003 2.30

    Этот шрифт также доступен в приложениях Office. Для получения дополнительной информации посетите эту страницу.

    Примеры стиля и веса

    MS Готика

    League Gothic Font Free от The League of Moveable Type

    Лига Gothic ОбычныйLeague Gothic ItalicLeague Gothic Condensed RegularLeague Gothic Condensed Italic

    Лига Gothic ОбычныйLeague Gothic ItalicLeague Gothic Condensed RegularLeague Gothic Condensed Italic

    SIL Open Font License v1.10

    Эту лицензию также можно найти по этой постоянной ссылке: https://www.fontsquirrel.com/license/League-Gothic

    Copyright (c) 2010, Кэролайн Хадилаксоно и Мика Рич

    , зарезервированное имя шрифта: «League Gothic».

    Это программное обеспечение шрифтов находится под лицензией SIL Open Font License, версия 1.1.
    Эта лицензия скопирована ниже, а также доступна в разделе часто задаваемых вопросов по адресу: http: // scripts.sil.org/OFL

    —————————————————————————————-
    ЛИЦЕНЗИЯ НА ОТКРЫТЫЙ ШРИФТ SIL Версия 1.1 — 26 февраля 2007 г.
    ——————— ——————————————————————-

    ПРЕАМБУЛА
    Цели Open Font License (OFL) заключаются в том, чтобы стимулировать всемирную разработку совместных проектов шрифтов, поддерживать усилия академических и лингвистических сообществ по созданию шрифтов и обеспечивать бесплатную и открытую структуру, в которой шрифты могут совместно использоваться и улучшается в партнерстве с другими.

    OFL разрешает свободно использовать, изучать, изменять и распространять лицензированные шрифты, если они не продаются сами по себе.Шрифты, включая любые производные работы, могут быть объединены, встроены, распространены и / или проданы с любым программным обеспечением при условии, что любые зарезервированные имена не используются производными продуктами. Однако шрифты и их производные не могут быть выпущены под какой-либо другой лицензией. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется на любой документ, созданный с использованием шрифтов или их производных.

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ
    «Программное обеспечение шрифтов» относится к набору файлов, выпущенных Правообладателем в соответствии с данной лицензией и четко обозначенных как таковые.Это может включать исходные файлы, сценарии сборки и документацию.

    «Зарезервированное имя шрифта» относится к любым именам, указанным как таковые после заявлений об авторских правах.

    «Оригинальная версия» означает набор компонентов программного обеспечения шрифтов, распространяемый Правообладателем (-ами).

    «Модифицированная версия» относится к любой производной версии, созданной путем добавления, удаления или замены — частично или полностью — любого из компонентов Исходной версии, путем изменения форматов или путем переноса Программного обеспечения шрифтов в новую среду.

    «Автор» относится к любому дизайнеру, инженеру, программисту, техническому писателю или другому лицу, которое внесло свой вклад в Программное обеспечение шрифтов.

    РАЗРЕШЕНИЕ И УСЛОВИЯ
    Настоящим разрешается бесплатно любому лицу, получившему копию Программного обеспечения шрифтов, использовать, изучать, копировать, объединять, встраивать, изменять, распространять и продавать модифицированные и немодифицированные копии Программного обеспечения шрифтов. , при соблюдении следующих условий:

    1) Ни Программное обеспечение шрифтов, ни какие-либо его отдельные компоненты, в Исходной или Модифицированной версии, не могут продаваться отдельно.

    2) Оригинальные или модифицированные версии программного обеспечения шрифтов могут быть объединены, распространены и / или проданы с любым программным обеспечением при условии, что каждая копия содержит указанное выше уведомление об авторских правах и настоящую лицензию. Они могут быть включены в виде отдельных текстовых файлов, удобочитаемых заголовков или в соответствующие машиночитаемые поля метаданных в текстовых или двоичных файлах, если эти поля могут быть легко просмотрены пользователем.

    3) Никакая измененная версия программного обеспечения шрифтов не может использовать зарезервированные имена шрифтов, если иное не предоставлено соответствующим Правообладателем явным письменным разрешением.Это ограничение применяется только к имени основного шрифта, представленному пользователям.

    4) Имя (имена) Правообладателя (ов) или Автора (ов) Программного обеспечения шрифтов не должно использоваться для продвижения, поддержки или рекламы любой Модифицированной версии, кроме как для подтверждения вклада (ов) Авторских прав. Держатель (и) и Автор (ы) или с их явного письменного разрешения.

    5) Программное обеспечение шрифтов, измененное или немодифицированное, частично или полностью, должно распространяться полностью по этой лицензии и не должно распространяться по какой-либо другой лицензии.Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется на любой документ, созданный с использованием Программного обеспечения шрифтов.

    ПРЕКРАЩЕНИЕ
    Эта лицензия становится недействительной, если любое из вышеперечисленных условий не выполняется.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FONT ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​НИКАКИМИ ГАРАНТИЯМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛЕЙ, ЗАПИСИ ИЛИ ТОВАРА .ВЛАДЕЛЬЦА АВТОРСКИХ ПРАВ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УБЫТКИ ИЛИ ДРУГИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ОБЩИЕ, ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ИЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОГОВОРА, ПРАКТИКИ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FONT ИЛИ ИЗ ДРУГИХ ДЕЛ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ FONT.


    Примечания от Fontsquirrel о наследии этого шрифта:

    Мы нашли это семейство шрифтов на http: //www.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *