Рисунки и фотографии Silent Hill: Homecoming
Основная серия
Общая информация
Рисунки. На протяжении всей игры будут встречаться карандашные рисунки Джоша. Их нахождение не является обязательным для прохождения, однако они содержат некоторую дополнительную информацию об истории Шепердс Глена и семействе Шепердов.
Каждый рисунок, начиная с шестого, имеет двухстрочное описание в стихотворной форме, и при нахождение всех рисунков, получается стихотворение, рассказывающее о Бугимене.
Всего в игре 18 рисунков. На платформе Xbox 360 нахождение всех рисунков открывает достижение «Детские стишки (Nursery Rhymes)».
Фотографии. Также, как и рисунки, на протяжении всей игры будут встречаться фотографии, сделанные Джошем на свой Полароид. Их нахождение не является обязательным для прохождения, однако они показывают некоторые дополнительные аспекты жизни Джоша.
Каждая фотография внизу имеет подпись, оставленную Джошем.
Всего в игре 11 фотографий. На платформе Xbox 360 нахождение всех фотографий открывает достижение «Галерея Джоша (Josh’s Gallery)».
Нахождение всех рисунков и фотографий открывает бонусный ролик в конце игры.
Рисунки
Рисунок #1
Где: госпиталь Алхемилла, за решётчатой дверью с кодовым замком. Лежит на полу, где сидел Джош.
Описание:
A family of bunnies.
Семейство кроликов.
Рисунок #2
Где: альтернативный госпиталь Алхемилла, операционный зал (Operation Theatre), около проёма в стене.
Описание:
This bunny looks catatonic.
Этот кролик выглядит оцепеневшим.
Рисунок #3
Где: альтернативный госпиталь Алхемилла, 2-й этаж, палата 203. Висит на стене.
Описание:
A bunny on fire.
Кролик в огне.
Рисунок #4
Где: альтернативный госпиталь Алхемилла, 2-й этаж.
Описание:
Three bloody bunnies.
Три окровавленных кролика.
Рисунок #5
Где: альтернативный госпиталь Алхемилла. Висит на двери палаты 206.
Описание:
This bunny seems to be flailing about in the water.
Этот кролик беспомощно барахтается в воде.
Рисунок #6
Где: Шепердс Глен, парк. На заборе.
Описание:
Where is Steven, mommy? He can’t play and I’m sad.
You mustn’t ask, my darling — Steven has been bad.
— Где Стивен, мамочка? Он не пришёл, и мне одиноко.
— Не спрашивай, милый. Стивен вёл себя плохо.
Рисунок #7
Где: Шепердс Глен, задний двор дома Шепердов. На заборе.
Описание:
Billy too, and Sally? Did they do something wrong?
I’m afraid it’s true, child — all your friends are gone.
— Билли и Салли тоже? Они сделали что-то плохое?
— Боюсь, что да, дитя.
И с друзьями твоими случилось дурное.
Рисунок #8
Где: Шепердс Глен, с задней стороны доски объявлений.
Описание:
Beware of he who took them — he goes by many names.
The Bogeyman, the Shadowed One, but all are he, the same.
Опасайся того, кто их забрал. У него много имён.
И Бугимен, и Затенённый — но всё это он.
Рисунок #9
Где: Гранд Отель, номер 504. За шкафом.
Описание:
For every sin a child has, must be a punishment to bear.
Your friends are now beyond our reach; trapped deep within his lair.
За каждый совершённый грех ребёнку наказание должно полагаться.
Теперь в его логове друзья твои заперты, и к ним никак не добраться.
Рисунок #10
Где: Адский спуск. Лежит на полу справа от Смога, после того, как убегает Джош.
Описание:
Remember to always behave, for sins he won’t abide.
He wields a rusty, jagged blade, to cut out your insides.
Не забывай себя вести прилежно, не переносит он грехов.
Иначе он свой ржавый нож вонзит в тебя до потрохов.
Рисунок #11
Где: Адский спуск. Лежит на полу после прохождения первого вентилятора.
Описание:
The lying little children, with souls selfish and small,
Will find their wriggling tongues cut out, and nailed to his wall.
Маленькие лживые дети с эгоистичными, ничтожными душами,
Их вырезанные языки найдёте прибитыми к его стене гвоздями.
Рисунок #12
Где: Шепердс Глен, городская ратуша. За полками в заколоченной комнате.
Описание:
And if they take what is not theirs, there can be no doubt
He’ll stretch their skin until it snaps, and all the blood drains out.
И если возьмут они что-то чужое, не стоит даже сомневаться,
Сдерёт всю кожу с них он так, что капли крови в теле их не сможет и остаться.
Рисунок #13
Где: Шепердс Глен, кладбище Хоуз Хайтс. Внутри гробницы в саду основателей (Founder’s Garden).
Описание:
The bullies and their spiteful wrath will find torment as well.
Soon he will strike them where they stand and drag them into hell.
Хулиганам с их злобным гневом мучение также придёт.
Рисунок #14
Где: Шепердс Глен, альтернативный дом Шепердов. Внутри шкафа в комнате Джоша и Алекса.
Описание:
Child, you must obey your parents; do everything they say.
Little ones who do otherwise, he tortures in the flames.
Дитя, делай, что родители скажут, словам их внемли.
А тех, кто поступает иначе, он будет мучать в пламени.
Рисунок #15
Где: Сайлент Хилл, на заднем дворе магазина Bait Shop.
Висит на заборе.
Описание:
Beatings cleanse the soul, they say, and that is what he’ll do.
If you don’t control your anger then you’ll feel his anger too.
Побои душу очищают — именно это жди от него.
Не контролируешь свой гнев — тогда познаешь гнев его.
Рисунок #16
Где: тюрьма Оверлук, 2-й этаж, блок В, верхняя комната охраны (Upper Guard Room).
Описание:
You are your brother’s keeper, remember it always.
Or else, the Bogeyman will chain you underneath the waves.
Ты защитник брата своего, помни это отныне.
Иначе Бугимен на цепь тебя посадит в водной пучине.
Рисунок #17
Где: Церковь, за левой колонной, к которой был подвешен отец Алекса.
Описание:
And while the good children live, the bad ones cannot escape their fate.
For once you hear his screeching wail, it’s already too late.
Пока хорошие дети живут, плохим — своей участи не избежать.
Как только услышишь его скрежет и рёв — поздно, не убежать.
Рисунок #18
Где: подземелье, комната с надписью «GATE», за мусорным контейнером.Описание:
So do not cry aloud at night, stay hidden in your bed…
Or the Bogeyman from Silent Hill will come chop off your head.
Не вопи по ночам, лежи в своей кровати тихо…
Иначе Бугимен придёт из Сайлент Хилла и голову тебе отрубит лихо.
Ещё один рисунок
Где: дом Шепердов, в холодильнике.
Данный рисунок не учитывается в общем наборе собранных рисунков и не нужен для открытия достижения и просмотра бонусного ролика в конце игры.
Фотографии
Фотография #1
Где: альтернативный госпиталь Алхемилла, 3-й этаж, на каталке возле туалетов.
Подпись на фотографии:
Robby keeps the bad man away.
Робби охраняет от плохого человека.
Описание:
Joshua’s Robbie the Rabbit doll stuffed in his backpack.
Кролик Робби в рюкзаке Джошуа.
Фотография #2
Где: городская ратуша, центральная комната. Лежит на подиуме.
Подпись на фотографии:
Mrs. Holloway came over. Mum cried when they were talking.
Пришла миссис Холлоуэй. Мама плакала, когда они разговаривали.
Описание:
Mom and Judge Holloway talking in our house.
Мама разговаривает с судьёй Холлоуэй в нашем доме.
Фотография #3
Где: Шепердс Глен, парк. Лежит на замле за горкой.
Подпись на фотографии:
—- wouldn’t let me squish the spider.
—- не позволил мне раздавить паука.
Описание:
A big spider crawling next to my army toys in the park.
Большой паук подползает к моей игрушечной армии в парке.
Фотография #4
Где: задний двор дома Шепердом. В рюкзаке на заборе.
Подпись на фотографии:
Alex dared me to go into dads room. I took this picture for proof. I wasn’t scared. Dad doesn’t care if i come in here. He just doesn’t want Alex to.
Алекс пошёл со мной в комнату папы. Я сделал это фото как доказательство. Я не боялся. Папу не волнует, что я прихожу сюда. Он просто не хочет, чтобы сюда приходил Алекс.
Описание:
This looks like a picture of dad’s hunting room, but how did Joshua get in there?
Это похоже на охотничью комнату отца, но как Джошуа попал туда?
Фотография #5
Где: Гранд Отель, 3-й этаж. За картиной на двери в номер 206.
Подпись на фотографии:
Joey Bartlett.
Джоуи Бартлетт
Joey Bartlett sitting in the Tree House in our backyard.
Джоуи Бартлетт сидит в домике на дереве на нашем дворе.
Фотография #6
Где: полицейский участок, в комнате, из которой вырывается Схизм после заставки с Уилером.
Подпись на фотографии:
Dad went to talk to sheriff Wheeler.
Папа пошёл поговорить с шерифом Уилером.
Описание:
Dad and Deputy Wheeler on the Police Boat.
Папа и помощник шерифа Уилер на полицейской лодке.
Фотография #7
Где: канализация, в небольшой нише за главной дренажной камерой.
Подпись на фотографии:
Nora is always reading that book. She likes the caterpillar. I like the cat.
Нора всегда читает эту книгу. Она любит гусеницу. А мне нравится кошка.
Описание:
Nora Holloway sitting on the Town Hall steps.
Нора Холлоуэй сидит на ступеньках городской ратуши.
Фотография #8
Где: офис доктора Фитча, задняя комната, на шкафу.
Подпись на фотографии:
Scarlet never comes out to play. She just plays with her stupid dolls all the time.
Скарлет никогда не выходит играть. Она всё время играет со своими глупыми куклами.
Описание:
Scarlet Fitch, in her bedroom with all of her dolls.
Скарлет Фитч в своей спальне со всеми своими куклами.
Фотография #9
Где: Шепердс Глен, лежит на земле перед доской объявлений (во время прохождения главы «Town Hall»).
Подпись на фотографии:
Curtis. I don’t like him.
Кертис. Он мне не нравится.
Описание:
The repair guy Curtis Ackers in his shop.
Ремонтник Кертис Акерс в своей мастерской.
Фотография #10
Где: дом Шепердов, чердак. Лежит на коробке справа.
Подпись на фотографии:
Hi Alex.
Привет, Алекс.
Описание:
Hey.
.. This is me. What am I doing?
Эй… Это я. Что я делаю?
Фотография #11
Где: церковь, восточное крыло, в окровавленной купели.
Подпись на фотографии:
Me.
Я.
Описание:
Joshua taking picture of himself in our bathroom.
Джошуа фотографирует себя в нашей ванной.
|
Drawing Pictures All Day — Smashing Magazine
- 12 минут чтения
- Графика, Вдохновение, Рабочий процесс, Творчество
- Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе
Альма Хоффманн — редактор журнала Smashing Magazine, преподаватель дизайна и дизайнер-фрилансер.
Вы можете найти ее в Твиттере @almahoffmann и в ее блоге…
Больше о
Альма ↬
«Я весь день рисую картинки». — Значит, ты целый день ничего не делаешь?
Вот как многие люди ответили бы человеку, который говорит, что проводит день с ручкой или карандашом в руке. Это часто считается пустой практикой, пустой тратой времени. Они воспринимаются как пустой ум, ковыряющийся в занятой работе по каракулям.
Но для нас, дизайнеров и художников, рисование картин в течение всего дня является неотъемлемой частью нашего процесса и того, кем мы являемся как творческие люди, и, несмотря на идею о том, что те, кто рисует, тратят время впустую, мы все равно делаем свою работу. Так почему же тогда те из нас, кто рисует картины весь день, даже испытывают искушение думать, что кто-то, кто рисует или рисует на собрании или лекции, не обращает внимания?
Дополнительная литература на SmashingMag:
- Рисование вручную: вещи, о которых вы не знали, что ваши дудлы могут выполняться – Вот в чем вопрос
Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓
Что значит рисовать?
Словарь определяет «каракули» как глагол («рассеянно строчить») и как существительное («грубый рисунок, сделанный по рассеянности»).
Он также предлагает происхождение слова «doodler» как «существительного, обозначающего дурака, а позже как глагола в смысле «дурачиться, обманывать»» 9.0013
Но автор Сунни Браун предлагает мое любимое определение «дудла» в своем выступлении на TED «Дудлеры, объединяйтесь!»:
«В 17 веке дудл был простаком или дураком, как в «Янки Дудл. ” В 18 веке оно стало глаголом и означало обманывать, высмеивать или высмеивать кого-то. В 19 веке это был коррумпированный политик. И сегодня у нас есть, пожалуй, самое оскорбительное определение, по крайней мере для меня, а именно следующее: «Набрасывать официально означает бездельничать, бездельничать, бездельничать, делать бессмысленные пометки, делать что-то малоценное. , вещества или импорта и, — мой личный фаворит, — ничего не делать». Неудивительно, что люди не любят рисовать на работе. Ничегонеделание на работе сродни мастурбации на работе. Это совершенно неуместно».
Поэтому неудивительно, почему большинство людей не возлагают больших надежд на тех, кто «весь день рисует картинки».
Или, может быть, они склонны думать, что те, кто рисует картины целыми днями, не обладают высоким интеллектом и склонны снисходительно сказать им: «Иди и нарисуй несколько своих картинок». Как дизайнеры, многие из нас слышали такие комментарии или, по крайней мере, чувствовали, что они подразумеваются, просто потому, что мы думаем, выражаем или делаем что-то по-другому.
Почему мы рисуем каракули?
Учтите, что еще до того, как ребенок начнет говорить, он может рисовать. Это часть их процесса понимания того, что их окружает. Они рисуют не только то, что видят, но и то, как видят мир. Рисунок или дудл ребенка — это не обязательно попытка отразить реальность, а скорее попытка передать свое понимание ее. Это неудивительно, потому что игра, метод проб и ошибок — основной метод обучения ребенка. Ребенка не волнуют впечатления, которые получают другие на основе его рисунков или ошибок.
Пример дудла.
Их постоянное рисование, рисование и рисование — это способ ребенка выразить свои идеи и показать свое восприятие в визуальной форме.
Это происходит от потребности придать физическую форму своим мыслям. Точно так же взрослый рисует, чтобы визуализировать идеи в своей голове, чтобы они могли взаимодействовать с этими идеями.
Визуалы
По словам Линды Сильверман, директора Института изучения продвинутого развития и Центра развития одаренных и автора Великолепие вверх ногами: зрительно-пространственный ученик , 37% населения — визуалы. Если так много людей учатся лучше визуально, то можно ожидать, что некоторые из них учатся лучше, облекая речь, лекцию или встречу в визуальную и осязаемую форму с помощью картинок или рисунков, а не получая их с помощью картинок или рисунков (что быть продуктом ума другого человека).
Люди всегда хотели визуально представлять то, что у них в уме и памяти, и передавать эти идеи другим. Ранние наскальные рисунки были средством взаимодействия с другими, позволяя идее или ментальному образу переходить из ума одного человека в сознание другого. Целью визуального языка всегда было передавать идеи другим.
Во-вторых, мы рисуем, потому что наш мозг устроен так, чтобы сопереживать окружающему миру. По словам Кэрол Джефферс, профессора Калифорнийского государственного университета, наш мозг устроен так, чтобы реагировать, взаимодействовать, имитировать и отражать поведение. В статье, которую она написала, она объясняет недавнее исследование «зеркальных нейронов», которые помогают нам понимать окружающий мир и сопереживать ему.
Наскальные рисунки были нашим первым средством передачи идей другим.
Подумай об этом так. Когда вы приходите в художественную галерею и находите заинтриговавшую вас картину, какова ваша первая реакция? Ты хочешь прикоснуться к нему, не так ли? Я так и думал.
Когда я был танцором бальных танцев, я обычно сидел и наблюдал за теми, кого я считал великими танцорами, обводя их формы в пространстве указательным пальцем, чтобы запечатлеть их в памяти. Я ходил в галереи и музеи и на расстоянии прослеживал линии и формы, которые я видел в картинах и рисунках.
Я сделал это из любопытства и желания физически записать увиденное на память.
Почти 100 лет назад Мария Монтессори обнаружила связь между физическим прикосновением и движением и обучением детей. Обучение Монтессори учит детей обводить буквы алфавита указательным пальцем, чтобы запомнить их формы. Мой сын вычерчивал в космосе формы, которые ему были интересны. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что мы рисуем, чтобы визуально закрепить в памяти концепцию, которой мы хотим сопереживать и с которой взаимодействовать.
Эксперимент, проведенный Джеки Андраде, профессором психологии Плимутского университета в Англии, продемонстрировал положительное влияние рисунков на сохранение памяти. В ходе эксперимента 40 человек получили простой набор инструкций, как получить по телефону информацию об ответах на вопросы от людей, идущих на вечеринку. Группа из 40 человек была разделена на две части. Одной группе из 20 человек было приказано рисовать (ограничившись штриховкой, чтобы не подчеркивать качество рисунков), а остальные 20 не рисовали.
Рисовальщики вспомнили на 29% больше информации.
Исследование показало, что рисование помогает мозгу сосредоточиться. Это не дает уму отвлекаться от происходящего, будь то лекция, чтение или выступление на конференции.
Все-таки нам надоело учиться.
Почетный профессор Корнельского университета Джозеф Д. Новак утверждает, что это происходит потому, что нас учили запоминать, а не оценивать информацию, которую нам дают. Во многих традиционных условиях схема проста и скучна: сидеть, получать и запоминать. Многие традиционные образовательные системы не поощряют активное изучение материала. Рисование, рисование и даже создание диаграмм помогают нам не только взаимодействовать с материалом, но и определять основную структуру аргумента, а также связывать концепции тактильным и визуальным образом. Джесси Берг, президент The Visual Leap, указал мне в разговоре, что рисование — это мультисенсорная деятельность. Пока наша рука создает то, что может показаться случайным изображением, наш мозг обрабатывает стимулы, которые проходят через него.
Многие из нас являются продуктом традиционного школьного обучения, в ходе которого нас заставляли утомительно запоминать даты и факты, и многие из нас продолжают этот образ жизни в дальнейшей жизни. В то время как некоторые из нас были заядлыми рисовальщиками (раньше я заполнял обложки своих блокнотов картинками и рисовал на партах карандашом во время занятий), некоторые из нас остановились в старшей школе, другие в колледже, а третьи устроились на работу. В какой-то момент в процессе обучения рисование не одобрялось. Учителя, скорее всего, расценили это как признак невнимательности и неуважения. После упорной подготовки преподаватели не хотят ничего, кроме неизменного внимания к своим лекциям. Ирония в том, что, согласно исследованию Андраде, дудлеры уделяют больше внимания словам педагогов, чем мы думаем.
В своем выступлении на TED Санни Браун продолжает объяснять преимущества рисования и даже предлагает альтернативу определению, которое можно найти в Оксфордском словаре:
«На самом деле рисовать — это делать спонтанные отметки, чтобы помочь себе думать.Вот почему миллионы людей рисуют каракули. Вот еще одна интересная истина о каракулях: люди, которые рисуют, когда они получают словесную информацию, сохраняют больше этой информации, чем их коллеги, которые не рисуют. Мы думаем, что рисование — это то, что вы делаете, когда теряете концентрацию, но на самом деле это превентивная мера, чтобы не дать вам потерять концентрацию. Кроме того, это оказывает глубокое влияние на творческое решение проблем и глубокую обработку информации».
У дизайнеров есть уникальное преимущество, когда дело доходит до рисования. Мы не просто рисуем, чтобы сосредоточиться — мы также намеренно набрасываем идеи, чтобы решить проблему и получить немедленную обратную связь от клиентов и коллег. Такие дизайнеры, как Крейтон Берман и Ева-Лотта Ламм, являются двумя самыми активными сторонниками движения «скетчнотирования». Берман утверждает, что скетчнотинг «заставляет вас слушать лекцию, синтезировать то, что выражается, и визуализировать композицию, которая отражает идею — и все это в режиме реального времени».
9для изменения или статус-кво. Эти простые варианты прорабатываются с помощью простых рисунков, чтобы лучше понять проблему и найти решение. В своей книге Роам пишет:
«Что, если бы был способ быстрее смотреть на проблемы, более интуитивно понимать их, более уверенно решать их и быстрее передавать другим то, что мы обнаружили? Что, если бы существовал способ сделать решение бизнес-задач более эффективным, действенным и — как бы мне не хотелось это говорить — возможно, даже более увлекательным? Есть. Это называется визуальным мышлением, и именно ему посвящена эта книга: решению задач с помощью изображений».
Найдя книгу Бродяги, я снова решил рисовать. Когда-то я был плодовитым рисовальщиком и рисовальщиком, но теперь я стал бездействовать на лекциях и подобных мероприятиях, часто забывая то, что было сказано. Делать заметки было слишком обременительно, и я часто пропускал слова и идеи. Я решил дать дудлингу еще один шанс. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на специфике, я бы сосредоточился на концепциях, ключевых словах и идеях.
С 2011 года я активно пропагандирую рисование на своих уроках дизайна, заключая сделку со своими учениками, говоря им: «Рисуйте сколько душе угодно, но взамен я хочу, чтобы вы рисовали содержание моих лекций». Сначала они настроены скептически, но вскоре понимают, что рисовать лучше, чем викторину. Я пользуюсь преимуществами рисования, и, позволяя им рисовать — с требованием, чтобы это было основано на содержании класса — они становятся более информированными по теме и участвуют в более содержательных разговорах о дизайне.
Лучший друг дизайнера: блокнот.
Новички в типографике на моих занятиях естественным образом начинают применять принципы визуальной иерархии и организации, группируя идеи либо по важности, либо по категориям. Они будут группировать идеи с помощью линий, прямоугольников, меток и многого другого. Заголовки и названия лекций могут быть сделаны крупнее, витиеватее или жирнее, а ключевые понятия могут быть визуально расставлены. Удивительно, насколько естественной и почти второй натурой является для всех нас идея визуальной иерархии.
Кривая обучения типографике крута для некоторых из нас, но рисование и наброски действительно облегчают понимание. Ниже приведены некоторые рисунки учеников моих классов.
Дудл Алисы Робертс из моего курса «Введение в типографику».
Выбирая концепции, идеи и темы, учащиеся начинают устанавливать иерархию, создавая визуальные группы и используя визуальную пунктуацию. К тому времени, когда я поручаю работу над типографской иерархией, наброски, как правило, демонстрируют большую проницательность. Перенос этих набросков на компьютер — сложная задача для новичков в типографике, но как только они естественным образом понимают взаимосвязь того, что они делают, они начинают принимать более разумные дизайнерские решения.
Дудл от Обри Лэмб из моего курса «Идентификация и брендинг».
Еще одно от Обри Лэмб из того же курса.
Как мы уже видели, рисование имеет много преимуществ, помимо тех, для которых его используют дизайнеры как средства визуальной коммуникации и решения проблем.
Рисование также помогает нашему мозгу функционировать и обрабатывать данные. Те из нас, кто рисует, должны делать это без чувства вины или стыда. Мы в хорошей компании. Исторически среди дудлеров были президенты, бизнес-магнаты и опытные писатели. Дизайнер, педагог и спикер Джейсон Санта-Мария говорит следующее:
«Альбомы для рисования не предназначены для того, чтобы быть хорошим художником. Они о том, чтобы быть хорошим мыслителем».
Наброски, рисование и наброски связаны с использованием визуальных навыков для решения проблем, понимания окружающего мира и эффективного реагирования. И так, чего же ты ждешь? Дудл!
Дополнительная литература
- «Sketchnotes 101: Основы создания визуальных заметок», Craighton Berman, Core77
- «Почему графическим дизайнерам следует учиться рисовать», Douglas Bonneville, BonFX
- «Стань умнее: рисуй!», TimTim
- «Наброски и визуальные заметки», Ева-Лотта Лам, SlideShare Слайды взяты из выступления Лама на WebExpo Prague 2010.

- «Набросок, набросок, набросок», Джошуа Брюэр, 52 недели UX
- «Пустые дудлы известных авторов», Эмили Темпл, FlavorWire
Если не указано иное, изображения взяты с сайта Stock.XCHNG.
Как повесить картины на стены
Перейти к основному содержанию
Все товары выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Если вы что-то покупаете, мы можем заработать партнерскую комиссию.
Саймон Аптон
Украшение
Развешивание картин, как и их рисование, представляет собой баланс между пространством, цветом и пропорциями. В конце концов, способ демонстрации искусства имеет решающее значение и преображает
Эмили Сениор, Румер Нейл и Антония Бентел
Хотя то, что у нас есть на наших стенах, важно, ключ к тому, чтобы искусство выглядело хорошо, это нечто большее.
о том, как повесить картины, чем то, что мы выбираем. Группа недорогих гравюр может выглядеть так же хорошо, как шедевр Пикассо или Матисса, если вы знаете, как расположить искусство на стене (мы также любим использовать книги гравюр в качестве источников; вы можете увидеть прекрасный пример это в одной из наших любимых декораций).
Ники Хаслам сделал то же самое в своем знаменитом Охотничьем домике. «За бюстом Марии-Антуанетты находится группа гравюр сепией с рисунков старых мастеров, — говорит он. «Вся партия стоила около пятерки, но я оформил их на «гранд» в потертой позолоте». И если это достаточно хорошо для Ники… Итак, как только вы закончили рыскать по блошиным рынкам, аукционным домам и избранным галереям, найдите время, чтобы подумать, как лучше всего представить свою растущую коллекцию. Мы опросили профессионалов, чтобы получить все советы и рекомендации, которые вам нужны, чтобы знать, как повесить искусство, независимо от вашего бюджета или знаний.
Использование пространства
- Подумайте о практичности комнаты.
Маленькая картина может потеряться на большой стене, в то время как более солидное произведение искусства может доминировать в комнате. Фредди де Ружмон, специалист группы старых мастеров Christie’s в Лондоне, советует: «Влияние произведения искусства, каким бы грандиозным оно ни было, может быть значительно уменьшено, если оно не подходит для пространства». - Подумайте, что будет окружать произведение искусства и как будет падать свет в комнате в течение дня. Вы хотите, чтобы искусство было в центре внимания, или вы предпочитаете, чтобы оно было размещено более тонко? Имейте в виду линии обзора и то, что вы хотите увидеть в первую очередь, когда входите в комнату.
- Не бойтесь повесить картину где-нибудь неожиданно. Как отмечает Дэвид Макдональд, глава отдела продаж Sotheby’s в Великобритании, принадлежащий одному владельцу, «отношения, которые у вас складываются с предметом, должны быть центральными, а украшение вокруг него — второстепенным». Современные предметы могут блестяще выглядеть в традиционно оформленных комнатах и наоборот.

1 / 53
Glorius Tulips , холст, акрил, в рамке от Лии и Марии Флетчер, 45 см
Как разместить картины на стене
- Как показывает опыт, вешать картины на уровне глаз — это безопасный вариант. Как правило, это означает размещение изображения таким образом, чтобы его средняя точка находилась на расстоянии 57-60 дюймов от пола, в зависимости от высоты потолка в комнате и вашего роста, конечно.
- Очевидно, что, как и в любом правиле, необходима некоторая гибкость — у вас могут быть другие произведения искусства, с которыми нужно маневрировать, или неудобно расположенная каминная полка. Если середина картины находится не совсем на уровне глаз, не паникуйте: доверьтесь своим инстинктам и повесьте ее там, где она кажется естественной. На самом деле Фредди вообще не советует пользоваться рулеткой и предлагает «довериться своему глазу».
- Что делать, если вы висите несколько картин? «Обычно разумно сначала повесить самое большое изображение, а затем обойти его», — рекомендует Фредди.
Визуализируйте, как вы хотите, чтобы завершенная стена выглядела, и поиграйте с несколькими композициями, разложенными на полу, прежде чем вы начнете делать какие-либо отверстия в стене.
Чего следует избегать
- Никогда не размещайте изображение под прямыми солнечными лучами, так как это может необратимо повредить его. Это особенно важно для работ на бумаге, но относится ко всем произведениям искусства. Дизайнер интерьеров Мартин Брудницкий предлагает использовать иллюминаторы, такие как Hogarth Lighting или TM Lighting, для освещения ключевых элементов. Точечные светильники и угловые потолочные светильники также хорошо работают.
- Советник по искусству Арианна Пайпер говорит: «Никакое стекло не защитит от прямых солнечных лучей, но рассмотрите возможность использования стекла с УФ-защитой для картин в рамах». Музейное стекло предпочтительно, но дорого.
- Подумайте об условиях комнаты. Кухни и ванные комнаты из-за влажной и жаркой среды не всегда являются идеальным местом для размещения произведений искусства.
Точно так же над радиатором или камином может быть не лучшим местом.
Самостоятельно или обратиться к профессионалу?
- Использование услуг профессионального вешалки для картин — это выгодное вложение. Их можно повесить огромное количество за день, и вы можете быть уверены, что каждая из них будет повешена идеально, без нежелательных отверстий или маркировки на стене.
- Однако, если вам не терпится достать молоток и гвозди, обязательно имейте под рукой ватерпас или лазерный ватерпас, который обеспечит дополнительную точность. Люк Дункан, заместитель директора галереи Cristea Roberts Gallery, SW1, говорит: «Не вешайте свою картину на веревку или проволоку. Лучше сначала немного поработать спиртовым уровнем, а затем установить картину прямо на два крючка или шурупа». Веревка или проволока не будут полностью поддерживать изображение, и, поскольку изображение может перемещаться, оно редко будет сидеть идеально ровно.
- Люк также отмечает, что «тяжелые работы всегда должен вешать профессионал.
Если вы не можете нести его сами, не пытайтесь повесить его самостоятельно».
Создание салонной стены
- Возникшая в Париже 17-го века, салонная стена – стена, на которой рядом друг с другом висят картины разного размера и размера – в последние годы пережила своего рода ренессанс. . Вам нужно только заглянуть на летнюю выставку Королевской академии художеств, чтобы получить урок блестящей салонной подвески.
- При планировании стены салона сначала разложите все свои картины на полу, чтобы посмотреть, как они сочетаются друг с другом, и получить представление о расстоянии друг от друга. Помните, что вам нужно будет разбить линию стены, поэтому не вешайте картины аккуратными рядами, так как это выглядит скучно.
- К выбору произведений искусства не следует подходить слишком тщательно, но ощущение, что они собирались в течение многих лет. Как отмечает Джон Сварбрук, специалист по импрессионизму и современному искусству в галерее Саймона Дикинсона, SW1, «Ключом является баланс — сочетайте монохроматические и красочные картины, абстрактные и фигуративные работы, старые и современные произведения».
Это помогает подвешиванию чувствовать себя естественно. Убедитесь, что рамки хорошо смотрятся вместе, в противном случае это может отвлекать от произведения искусства.
Как повесить картину – хитрости
- Если у вас стены на заказ или дорогие обои, Арианна рекомендует установить невидимую подвесную систему. Эти изящные перила означают, что вы не просверлите стену и не повредите ее. У Peak Rock есть хороший и доступный ассортимент; система J Rail идеально подходит для тяжелых работ.
- Когда дело доходит до подвешивания своими руками, Хлоя Баллин из Sims Reed Gallery, SW1, говорит: «Правила созданы для того, чтобы их нарушать. Нам нравится висеть в Kettle’s Yard в Кембридже, где картины висят на разной высоте, включая высоту скамейки для ног и уровень глаз для детей. Почему бы не перевешивать время от времени, чтобы создать новое пространство и освежить комнату».
- Для того, чтобы на стене не было следов, Джон советует использовать стикеры Post-it, а не карандаш, чтобы отметить края рамы картины и места, где вы планируете разместить крючки.

House & Garden’s Ording и Prusted Hangers
- Arianne Piper: Ariannepiper.com
- ADI Solutions: Groupadi.com
- Hange My Art: Hangmyart.co.uk
- . martinspeed.com
- Яцек Лойек (работает в компании строителей/декораторов Lethbridge London): lethbridgelondon.co.uk
Как повесить искусство
Taran Wilkhu
Native ShareФотографу и художнице Зои Циммер потребовалось всего три месяца, чтобы оставить свой след в этой лондонской квартире, руководствуясь своей любовью к классике Дизайн 20-го века и атмосферное освещение. Стена с зеркальными шкафами за кроватью служит фоном для Maitresse Folio 1 , скриншота Аллена Джонса, который добавляет ярких красок в монохромную комнату. Место принта на зеркальной стене также играет с ощущением глубины и пространства комнаты.
Саймон Браун
Native ShareВ первом валлийском доме короля Чарльза стол Heal’s стоит под акварелью Карла Тома.
Художественное произведение привносит в пространство массивную индивидуальность и компенсирует маленькое окно фонаря.Рэйчел Уайтинг
Native ShareВ гостиной своей арендованной квартиры в Блумсбери Габби Диминг из House & Garden висит винтажное одеяло из Индии. Струящаяся ткань добавляет пространству тепла, цвета и причудливости.
Ромен Лапрад
Native ShareКогда дело дошло до ремонта и украшения его крошечной парижской квартиры, дизайнер Фабрицио Казираги обратился к трем своим любимым элементам и идеально сбалансировал их. Фабрицио описывает свою гостиную как «коллекцию воспоминаний». Картины, сделанные его отцом, стоят за сделанным на заказ диваном, покрытым тканью Пьера Фрея, рядом с деревянными произведениями искусства, купленными в галерее Вентура в Палм-Спрингс. Нам нравятся контрастные цвета рам, которые задают тон комнате, но в то же время придерживаются общей цветовой палитры. Кроме того, сочетание старинного и современного искусства добавляет еще больше ощущения баланса в гостиную.

Paul Massey
Native ShareКогда ее бизнес по изготовлению абажуров начал захватывать ее семейный дом в западном Лондоне, Рози де Руиг перенесла операции в соседнюю студию и воспользовалась шансом придать викторианскому дому новый яркий вид. . Расписанные вручную тарелки из Бурджио на Сицилии добавляют декоративные штрихи под стеклянную крышу, как и картины, которые добавляют пространству еще больше цвета и глубины.
Эльза Янг
Native ShareДизайнер и продавец текстиля Сьюзен Делисс известна своим умелым использованием цвета и рисунка. Теперь она применяет свои таланты в проектах по дизайну интерьера, в том числе в этой красочной квартире в Эдинбурге. Плакаты, картины и гравюры из коллекции произведений искусства владельца висят на стене над небольшой деревянной тележкой для напитков в идеальном сочетании.
Марк Энтони Фокс
Native ShareСтирание границ между домом и садом было приоритетом для владельцев этой террасы в восточной части Лондона, поэтому архитекторы спроектировали стеклянные проемы и внутренний двор, чтобы создать ощущение простора, и использовали сочетание из древесины, которые прекрасно сочетаются с внешним пространством.
Люси Лавдей, Макс Куэнсберг и их дочь Сильвия наслаждаются видом на сад из этого залитого светом пространства на цокольном этаже. Большая работа Фиби Босуэлл We Can Laugh , and Shriek, and Grow Wings, 2018, из галереи Sapar Contemporary в Нью-Йорке, висит на дальней стене. Другие, более мелкие произведения искусства Фиби висят или наклоняются на разной высоте, что помогает заземлить пространство и сделать дополнительный акцент на самой большой части.Эльза Янг
Native ShareПросторный фермерский дом в уединенной долине Морна на Ибице излучает характер благодаря усилиям британского декоратора Джоанны Плант, которая смешала оригинальные элементы с современными штрихами. В вестибюле аккуратно расставленные старинные ноты в рамках и каменные лампы от Nimmo & Spooner дополняют буфет от Maison Artefact на Lillie Road, SW6.
Наиболее популярные
Кристофер Хорвуд
Уроренные доляЧто когда -то было девятью спальней.
и приглашение семьи домой в Лондоне. Наташа максимально использовала коллекцию произведений искусства владельцев, создав стену-галерею над камином в главной спальне, которую она нашла на eBay. Старинное кресло из ракушек было куплено на ярмарке антиквариата в Ардингли.Пол Мэсси
Native ShareВ гостиной Александры Толстой висят большие черно-белые фотографии ее детей, сделанные Эдвардом Мэпплторпом.
Саймон Бергстрем
Native ShareДля создания повседневного и неформального образа дизайнер Себастьян Бергстрем приклеил растительные принты на плитку в ванной своей стокгольмской квартиры, а также поставил фотографии в рамах на полке, которая проходит вдоль верхней части ванной комнаты. обшивка.
Саймон Аптон
Native ShareНики Хаслам объединился со своими бывшими протеже Дженой Куинн и Люси Дербишир из Studio QD, чтобы отремонтировать этот лондонский дом, ранее разделенный на две квартиры, чтобы создать необычайно элегантный дом для одного человека.
В гостиной картины сгруппированы в нише над диваном у стены, покрытой «Блумсбери» цвета мерло от Роуз Тарлоу из Tissus d’Hélène. Нам нравится идея с большой картиной в центре, вокруг которой висят маленькие.
Самый популярный
Owen Gale
Tarine ShareИскусство над SOFA в доме Angelica Squire — это Painter Marina Anay, и всписывают вместе. Его размер хорошо вписывается в пропорции пространства и закрепляет обеденную зону в комнате открытой планировки.
Paul Massey
Native ShareПосле решительных поисков дома в Кенте, который удовлетворил бы ее любовь к георгианским архитектурным особенностям, старейшина интерьеров Кэтрин Ховард в полной мере использовала свои инсайдерские знания для завершения его отделки. Стены семейной комнаты окрашены в розовый цвет Jonquil от Edward Bulmer Natural Paint — прекрасная обстановка для классической стены галереи, заполненной несоответствующими рамками и картинами разного размера.

Майкл Синклер
Native ShareСобственный лондонский дом Энтони Коллетта сочетает в себе теплоту и цвет его собранных предметов со страстью к мастерству, которая определяет работу Collett-Zarzycki, его междисциплинарного дизайнерского партнерства. В ванной картина художника Дэвида Чемпиона висит над уцелевшей ванной, установленной Коллеттами почти 40 лет назад, когда они въехали сюда, а на панелях размещены другие произведения искусства.
Benjamin Edwards
Native ShareЦвета на этом старинном плакате в лондонском доме Эммы Симс-Хилдич перекликаются с цветами стен и мебели и дополняют их.
Самый популярный
Paul Massey
Carty ShareВладельцы Ashby Manor House в Northamptonshire использовали картины индигенными арт-артистами, чтобы добавить в этот Double-House-Double-House-Double-House в Northamptonshir Куддитджи Кнгваррейе «Мечтания в Альхалкере 2007» можно увидеть на лестничной площадке наверху.

Оуэн Гейл
Native ShareКаждый клочок стены в лондонской квартире Вайолет Дент был использован для выставления картин, гравюр и картин, привезенных из самых разных мест. В этом нет ни смысла, ни причины, это просто великолепная эклектичная галерейная стена через всю квартиру.
Саймон Браун
Native Share«Почти все может выглядеть хорошо, если оно хорошо оформлено», — говорит дизайнер Ники Хаслам. «Я оформляю все, что нравится — открытки, письма, карты; все, кроме фотографий. Если я куплю небольшой оригинал картины, то репродукцию в рамку сделаю и при необходимости сделаю пару. За бюстом Марии-Антуанетты в моей гостиной [в моем охотничьем домике в Хэмпшире] находится группа гравюр сепией с рисунков старых мастеров. Вся партия стоила около пятерки; но я обрамил их в граненую позолоту.
Саймон Аптон
Native ShareПлотно развешенные картины и гравюры, а также крупногабаритная мебель создают ощущение вневременного характера дома Кита МакНалли в Ноттинг-Хилле.
Чтобы увеличить поток пространства в пространстве владельца ресторана Balthazar, большая гостиная на первом этаже была создана из нескольких меньших комнат.
Самые популярные
Рэйчел Уайтинг
Native ShareХудожники-владельцы этого лондонского дома обратились к дизайнеру интерьеров Беате Хьюман с просьбой создать семейный дом, полный веселья, оригинального дизайна и ярких цветов. В высшей степени оригинальное пространство, бескомпромиссно театральное и источающее энергию. «Владельцы оба художники. У них довольно дикий вкус, и они любят яркие цвета», — говорит Беата.
Гостиная — удобное место для просмотра телевизора в вечернее время. Теплые розовые стены цвета Dulux «90RR 52214» — идеальный фон для гравюр Уолтона Форда. «Они кажутся натуралистическими иллюстрациями, но если присмотреться, то они странные и довольно озорные», — говорит Беата.
Майкл Синклер
Native ShareВ своем доме в Твикенхэме леди Уэйкфилд и ее покойный муж Питер решили перенести гостиную на второй этаж.
Здесь они создали уютное пространство с обшитыми панелями стенами и намеренно непревзойденной мебелью, которая хорошо сочетается с картинами и предметами, приобретенными за последние три десятилетия. Диван усыпан уютной коллекцией вышитых подушек.Ричард Пауэрс
Native ShareНейтральная палитра столовой позволяет произведениям искусства занимать центральное место в божественном провансальском доме, спроектированном Анджеем Зажицким. Черно-белая работа Джона Вертью.
Ngoc Minh Ngo
Native ShareКаждая комната во всех девяти резиденциях и общественных зонах пляжного клуба и отеля Playa Grande отличается друг от друга, и каждая из них окрашена в то, что Селери называет «выцветшими цветами купального костюма». и многослойный с предметами искусства, предметами и винтажной мебелью, как доказывает эта деталь декора.
Самые популярные
Пол Мэсси
Native ShareНабор ботанических принтов создает яркий фон для виньетки предметов на столе в фермерском доме Риты Кониг.

Джеймс Макдональд
Native SharePaul Massey
Native ShareКоллекция прессованных растений «гербарий» оформлена и выставлена на стене под лестницей в швейцарском шале архитектора Джонатана Таки. Попробуйте свои силы в обрамлении засушенных трав, цветов и листьев на коричневой бумаге для получения аналогичного эффекта, используя цветочный пресс от Crocus, который стоит 29 фунтов стерлингов.0,99.
Саймон Браун
Нативная акция
Самая популярная
Paul Massey
. со светом благодаря большому эркеру с видом на сад. Архитектор Роберт Хардвик спроектировал панели, окрашенные в цвет Farrow & Ball «Old White». Старинный текстиль и картины создают воздушное ощущение. Дому в его нынешнем виде всего 20 лет, это результат тяжелой работы и воображения со стороны владельцев и Роберта, который является знатоком костволдского языка.Paul Massey
Native ShareЭлегантные портреты в позолоченных рамках создают стильный контраст с гладкими белыми стенами в этом недавно построенном йоркширском доме, спроектированном Томом Бруксбэнком.

Paul Massey
Native ShareОдна стена спальни владельца этого яркого мезонета в Челси украшена разнообразными произведениями искусства. Рамки разных цветов и размеров добавляют эклектичной привлекательности.
Самые популярные
- Native Share
Крупномасштабные фотографии в белых рамках притягивают взгляд, не отвлекая от элегантности этой современной гостиной в лондонском доме Одри Карден.
- Native Share
Картины висят на дверях библиотеки в доме художницы Энн Мэсси в Вирджинии. Они привносят свет и цвет в темную комнату с деревянными панелями.
Джейк Кертис
Native ShareСмешивайте и сочетайте изображения с другими элементами, такими как парижский арт-дилер в четвертом поколении Патрик Перрин (основатель арт-ярмарки PAD). Стены его квартиры (которая принадлежит его семье уже большую часть века) заполнены унаследованными сокровищами и его собственной коллекцией редкостей.
Здесь он смешал старые рамы с черепашьими панцирями.Lucas Allen
Native ShareColefax and Fowler’s Emma Burns сочетает изображения всех форм и размеров над камином в коттедже Александры Толстой, создавая очаровательный, небрежный вид, который прекрасно сочетается с уютной атмосферой комнаты.
Самый популярный
Paul Massey
Tarine ShareВладелец этой квартиры заметил этот набор принтов Гэри Хуми в Louis vuitto Show Show и сразу же приобрел этот участок. Дизайнер интерьеров Паоло Москино выбрал белые рамы в сочетании с белыми панелями, чтобы показать эти красочные работы в полной мере.
Paul Massey
Native ShareКарты в кадрах выглядят фантастически. Этот огромный пример дома в Дартмуре от дизайнера Гая Гудфеллоу был аккуратно разрезан на секции от пола до потолка, принимая вид фрески или обоев с мелким рисунком. Симметрия является ключом к получению правильного образа.


Вот почему миллионы людей рисуют каракули. Вот еще одна интересная истина о каракулях: люди, которые рисуют, когда они получают словесную информацию, сохраняют больше этой информации, чем их коллеги, которые не рисуют. Мы думаем, что рисование — это то, что вы делаете, когда теряете концентрацию, но на самом деле это превентивная мера, чтобы не дать вам потерять концентрацию. Кроме того, это оказывает глубокое влияние на творческое решение проблем и глубокую обработку информации».

Визуализируйте, как вы хотите, чтобы завершенная стена выглядела, и поиграйте с несколькими композициями, разложенными на полу, прежде чем вы начнете делать какие-либо отверстия в стене.
Если вы не можете нести его сами, не пытайтесь повесить его самостоятельно».
Это помогает подвешиванию чувствовать себя естественно. Убедитесь, что рамки хорошо смотрятся вместе, в противном случае это может отвлекать от произведения искусства.
Художественное произведение привносит в пространство массивную индивидуальность и компенсирует маленькое окно фонаря.
Люси Лавдей, Макс Куэнсберг и их дочь Сильвия наслаждаются видом на сад из этого залитого светом пространства на цокольном этаже. Большая работа Фиби Босуэлл We Can Laugh , and Shriek, and Grow Wings, 2018, из галереи Sapar Contemporary в Нью-Йорке, висит на дальней стене. Другие, более мелкие произведения искусства Фиби висят или наклоняются на разной высоте, что помогает заземлить пространство и сделать дополнительный акцент на самой большой части.
и приглашение семьи домой в Лондоне. Наташа максимально использовала коллекцию произведений искусства владельцев, создав стену-галерею над камином в главной спальне, которую она нашла на eBay. Старинное кресло из ракушек было куплено на ярмарке антиквариата в Ардингли.
В гостиной картины сгруппированы в нише над диваном у стены, покрытой «Блумсбери» цвета мерло от Роуз Тарлоу из Tissus d’Hélène. Нам нравится идея с большой картиной в центре, вокруг которой висят маленькие.

Чтобы увеличить поток пространства в пространстве владельца ресторана Balthazar, большая гостиная на первом этаже была создана из нескольких меньших комнат.
Здесь они создали уютное пространство с обшитыми панелями стенами и намеренно непревзойденной мебелью, которая хорошо сочетается с картинами и предметами, приобретенными за последние три десятилетия. Диван усыпан уютной коллекцией вышитых подушек.

Здесь он смешал старые рамы с черепашьими панцирями.