Фотофоны для фотошопа.Фотофон «Шурфф»
Каталог
Фотофоны «Стена и пол»
Кирпичные фотофоны «Стена+пол»
Артикул: KST-016-048
Артикул: KST-016-048
Фотофон «Шурфф»
Выберите размер фотофона
0,6 М Х 1,1 М 0,8 М Х 1,4 М 1,0 М Х 1,8 М 1,2 М Х 2,1 М 1,5 М Х 2,7 М 1,9 М Х 3,4 М 2,4 М Х 4,3 М
Карман для трубы
нет да
- Доступные размеры: 0,6х1,1м; 0,8х1,4м. ; 1,0х1,8м.; 1,2х2,1м.; 1,5×2,7м.; 1,9×3,4м.; 2,4×4,3м.
- Матовое износостойкое виниловое полотно
- Реалистичное изоображение, отсутствие бликов
- Пригодны для влажной чистки, компактные и мобильные
- Масса и плотность фотофона: 1-6 кг., 530 г/м.
- Способы оплаты: Сбербанк-онлайн, MasterCard, Visa, МИР, безналичный расчет для юр. лиц
- Доставка по Всей России ТК СДЭК
- Доступные размеры: 0,6х1,1м; 0,8х1,4м.; 1,0х1,8м.; 1,2х2,1м.; 1,5×2,7м.; 1,9×3,4м.; 2,4×4,3м.
- Матовое износостойкое виниловое полотно
- Реалистичное изоображение, отсутствие бликов
- Пригодны для влажной чистки, компактные и мобильные
- Масса и плотность фотофона: 1-6 кг., 530 г/м.
- Способы оплаты: Сбербанк-онлайн, MasterCard, Visa, МИР, безналичный расчет для юр. лиц
- Доставка по Всей России ТК СДЭК
С этим товаром покупают
Фотофон для предметной съемки
Хотите качественный долговечный background – выбирайте сублимационную печать на синтетике!
Красивые фоны для фотосессий
В век онлайн торговли сложно представить витрину интернет-магазина без продающих фотоснимков, а продающее фото без красивого, правильно подобранного фона.
Вы можете сразу перейти к выбору фотофона:
Выбрать фотофон
Или продолжить чтение статьи:
Тканевый фон
Фотофон из ткани для предметной съемки – это рисунок любой сложности и цвета под выбранные задачи. Способность покрыть поверхность разной формы, возможность создания дизайнерских складок. Отлично подходит для раскладки предметов в стиле флэтлей, причем недостающие предметы всегда можно напечатать. ) Красивый фон получится при выборе правильной, подходящей картинки, которую всегда можно подкорректировать и дополнить необходимыми эффектами в графических редакторах, как растровых (Фотошоп (PhotoShop), Гимп (GIMP), Corel PHOTO-PAINT), так и векторных (КорелДро (CorelDRAW), Инскейп (Inkscape)) и других.
Преимущество тканевых фотофонов
Основное достоинство – многоразовость, долговечность, легкость, экологическая безопасность.
Не боятся загрязнения и сминания, всегда можно постирать и прогладить утюгом.
Преимущество сублимационной печати фонов
Фотофон из ткани с запечаткой сублимационным термотрансфером можно стирать или даже отдать в химчистку. После стирки, особенно многократной, цвет НЕ меняется, изображение НЕ тускнеет.
Фоны имеют фактуру ткани, это не явное преимущество, но тканые структуры привычнее глазу человека, они повсеместно встречаются в повседневной жизни, и потому в кадре кажутся менее «формальными». Фактуру всегда видно при увеличении снимка, она не напечатана на гладком фоне, а реально осязаема глазом )), выглядит более живой. Это свойство может больше понравится тем, кто снимает предметы ручной работы, так как гладкость и официальность классических фонов здесь могут быть неуместны.
Легко натянуть на каркас или раму без боязни порвать материал.
Возможность нанесения любого изображения, паттернов, текстур, отдельных цветов по шкале PANTONE.
Если фотофон вам больше не нужен, вы можете наложить лекала, прочертить выкройку, вырезать детали и сшить из него маленькую сумочку, клатч, портмоне или хозяйственные рукавицы. Можно использовать как сервировочную салфетку. ))
Типы ткани для сублимации
Доступны ткани различных типов переплетения и толщины, ассортимент тканей включает плотные и легкие материалы: прозрачные, сетчатые и глухие, с глянцевой, шелковистой и матовой поверхностью.
Полиэфирные ткани SynTeks
Ткани предназначены для термотрансферной и прямой сублимационной печати. Ткани SynTeks стойки к истиранию и негативному атмосферному воздействию, могут подвергаться многократным стиркам и не желтеют со временем. С ассортиментом тканей можно познакомиться перейдя по ссылке ниже.
Ткани для сублимационной печати SynTeks
Правила подбора фона для съемки
Размеры фото-фона
Для съемки мелких предметов, украшений, маленьких игрушек, мыла, косметики, канцтоваров достаточно поверхности начиная от А4 формата (210 х 297 мм), если этот размер вам кажется маленьким, то 500 х 500 мм уже точно будет достаточным для близкой съемки указанных выше предметов.
На данный момент, мы предлагаем фоны рамером 329×483 мм (формат А3+). Это стандартный размер, возможна печать фона шириной 329 мм и длинной 500-1000 мм.
Цвет, оттенок и их сочетание
Советы по подбору фона по цвету и сочетанию цветов.
На темном фоне более светлый цвет — светлеет, а на светлом фоне более темный — темнеет. На черном серое кажется более светлым, а на белом более темным. Находясь в непосредственном соседстве, цвета влияют друг на друга. Один и тот же цвет выглядит различно в зависимости от того, какими цветами он окружен.
Если нужно сделать какой-либо цвет более заметным, можно воспользоваться контрастом, располагая светлые детали рядом с темными.
Всегда помните про мимикрию — способность подражать подобному, прятаться. Помните, как выглядит рыжая лиса на фоне ярко-оранжевых осенних листьев? Поэтому фон нужно выбирать той расцветки, на которой ваши работы не будут сливаться с фоном.
При выборе фона, который по цвету резко контрастирует с вашим изделием, тоже нужно быть предельно осторожным. Резкий цветовой контраст уместен только в случае, когда контрастные элементы нужны для получения эмоционального снимка, для передачи настроения предмета, который вы снимаете.
Источник правил.
Цвет года
Классический синий. PANTONE 19-4052, Classic Blue.Институт цвета Пантон определил цвет 2020 года.
Это Классический синий. В палитре Пантон он идет с обозначением PANTONE 19-4052, Classic Blue.
По мнению Пантон это простой, элегантный, вечный оттенок. Он стимулирует мысль. Дает надежду. Вызывает ощущение неба в сумерках. Пантон обосновывает такой выбор большой потребностью людей в настоящее время в чувстве надежности и стабильности, в чем-то, на что положиться. А классический синий приносит состояние покоя и умиротворения.
Источник: https://lformat.ru/best/cvet-2020-goda
___________________________________
Бесплатные фоны и изображения с текстурой
Выберите свой фон и отправьте нам ссылку, мы скачаем и напечатаем для вас, можно напечатать как есть, а можно внести изменения по вашему желанию.
Фоны на Pixabay
✓ 50 000+ лучших картинок с фоном и текстурой.
✓ Для личного и коммерческого использования.
✓ Не защищено авторскими правами.
✓ Скачайте бесплатно.
Скачать
Фоны на Vecteezy
✓ 161,330 royalty free vector graphics and clipart matching background.
✓ 161,330 файлов с фонами в растровой и векторной графике.
✓ Скачайте бесплатно.
После перехода по ссылке, в левой части включаем флажок – “Free License”. Надписи которые вы видите на многих фонах конечно же удаляются, не обращайте на них внимания, но если нужны, можно и оставить или отредактировать.
Скачать
Фоны на Freepik
✓ Более 500 тыс. фонов в 11-ти коллекциях.
✓ 506,164 Resources, 11 Collections.
✓ Скачайте бесплатно.
Скачать
Фоны на Pngtree
✓ Миллионы PNG изображений для бесплатного скачивания.
✓ Millions PNG images for free download.
✓ 2 загрузки в день, нужна атрибуция.
Скачать
Купить готовый тканевый фотофон
Фоны Photoshop — Etsy Canada
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Связано с фонами для фотошопа
- наложение фотошопа
Артур Каюков делает потрясающие портреты без всякого фотошопа
«Можно сказать, что я придерживаюсь строгого определения слова «фотография», — говорит Артур Каюков о своих навыках работы с камерой и о своем нежелании заниматься постобработкой. Не тот, кто любит часами редактировать на своем ПК, он находит определенное очарование в неотредактированных изображениях. Считая, что красота несовершенна, а асимметрия делает нас уникальными, он рассказывает мне, что заставило его начать серию портретов «Без фотошопа» и почему в наши дни он больше придерживается этой идеологии.
Мы тоже ненавидим рекламные баннеры. Загрузите наше приложение для iOS, iPad и Android и не получайте рекламных баннеров за 24,99 доллара США в год.
Тема о том, следует ли обрабатывать ваши изображения или нет, сильно поляризует. Я не сужу о навыках фотографа по тому, может ли он создать хорошее изображение без редактирования. Мы приобретаем навыки постобработки с течением времени и с большим количеством проб и ошибок. Но неправильно ожидать, что за хорошими фотографиями всегда будет какая-то постобработка. Многие талантливые фотографы могут и уже сделали потрясающие изображения без Photoshop. Мы сделали несколько статей об этом, и нам нравится освещать людей, которые могут создавать потрясающие вещи полностью на камеру. В настоящее время технология камер позволяет нам делать гораздо больше, не загружая наши файлы в выбранное нами программное обеспечение для редактирования. Я бы не сказал, что постобработка — это дополнительная рутина, но мне нравится фотографировать, когда она сведена к минимуму или ее можно избежать. Артур стремится создавать некоторые из своих лучших работ, не сидя за компьютером. Он хочет изменить представление о том, что фантастических фотографий можно добиться только с помощью Photoshop. И в этом подробном интервью с нами он рассказывает о причинах этого.
Основное фотооборудование, которым пользовался Артур Каюков
Артур рассказал нам:
- Nikon D750
- Nikkor AF-S 50mm f1.8G
- Nikkon AF-S 85mm f1.8G
- 34 900, AF-S 85mm f1.8G
- 34 900, для портретной съемки в студии не нужно иметь сверхдорогую технику, все волшебство происходит в самой студии.
Фоблог: Привет Артур. Расскажите, пожалуйста, о себе и о том, как вы пришли в фотографию.
Артур Каюков: Здравствуйте. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за вашу работу; ибо то, что вы делаете, — тяжелая работа, и это благородно. Вы объединяете людей, помогаете обмениваться опытом и мнениями, показываете разные философии, разные подходы, разные стили, разные направления. Это очень важно; позволяет расширить границы; кто-то может вдохновиться или сделать что-то для себя. Еще раз спасибо за это; это очень важно.
Буду рад ответить на ваши вопросы; Я постараюсь рассказать вам о своей философии и методах, которых придерживаюсь, когда делаю новый снимок, давайте приступим. Я плохой рассказчик, но я попробую.
Некоторые из моих друзей называют меня «мастером света и тени». я не считаю себя мастером; Мне еще далеко до такого высокого статуса. Но мне нравилось, как меня называли друзья; это скрывает суть того, что я делаю и к чему стремлюсь. Я даже сделал селфи на свой телефон в сдержанном ключе. Прошу прощения за качество картинки; У меня на телефоне камера 0,3Мп. Я делаю минималистичные портреты и немного фотографирую ню. Я стараюсь схватить то, что хочу показать зрителю светом, и спрятать в тени то, что не хотелось бы показывать. Тогда ничто не отвлекает моего зрителя от главного, от человека в кадре, и зритель видит только то, что я хотел ему показать.
Вот почему мне понравилось, как меня звали друзья. Это довольно точные слова. Я стараюсь играть со светом и тенью, что-то выделять, что-то скрывать. Вы можете сказать, что я строго придерживаюсь определения слова «фотография». Надеюсь, все помнят, что с греческого «фотография» переводится как «фос, фото» — свет и «графо» — пишу. Фотография — это световая живопись, и это именно то, к чему я стремлюсь, что стараюсь делать. Это то, чем я люблю заниматься, но до «мастера света и тени» мне далеко, но я благодарен своим друзьям за такие слова.
Если говорить о том, как я к этому пришел, то тут все просто. Однажды я сделал несколько чертовски плохих фотографий. Это были важные фотографии для меня, но они были испорчены и плохи. Но можно было легко все исправить, подсказать, как лучше встать, куда повернуться, скорректировать расположение в пространстве, задать настроение позой, поддержать акцентами.
В этот момент я огляделся и увидел, что многие люди с фотоаппаратами относятся к своей работе как к некоему ремеслу, используя ситуацию, момент, важность события или просто потребность человека в фотографии. Они просто фиксируют картинку, не обращая внимания на детали, бездушно, как автомобиль, нажимающий на кнопку фотоаппарата.
В тот момент мне захотелось что-то изменить, хотя бы для себя, среди своего окружения. Захотелось научиться делать самые обычные, простые, но приятные глазу фотографии, чтобы было приятно смотреть на героя кадра. Постараться, чтобы самый обычный человек, которого никогда раньше не фотографировали, выглядел гармонично.
А когда я окунулась в мир фотографии, то порадовалась тому, сколько фотографов в мире и вокруг меня, которые старались, переживали за свои результаты. Видимо тогда, много лет назад, мне просто не повезло с фотографом, который меня фотографировал, но именно благодаря ему я познакомился со многими хорошими, творческими и талантливыми людьми.
The Phoblographer: Какие типы фотоаппаратов вы используете для своей работы?
Артур Каюков: Я использую Nikon D750 в сочетании с объективами AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G и AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G. Это самый оптимальный набор, покрывающий практически все потребности и доступный по цене.
Камера Nikon D750 была анонсирована еще в 2014 году. В ней нет всего, что можно найти в современных камерах: автофокус по глазам, стабилизация матрицы, улучшенный байонет, позволяющий использовать более качественную оптику, качественная запись видео 4k, улучшенные алгоритмы обработки, шумоподавление, запредельные рабочие значения ISO и так далее. Зато Nikon D750 отлично показывает себя в студийной съемке, имеет хороший динамический диапазон, хорошую матрицу, хорошо тянутся тени, и на сегодняшний день эта камера справляется со своей задачей на все 100%. Для меня выбор камеры был самым простым шагом, так как я уже знал, что буду фотографировать людей в студии, поэтому зашел на сайт DXOMARK. Я посмотрел, у каких камер лучший сенсор для съемки портретов и их стоимость. Камера Nikon D750 на тот момент оказалась оптимальным вариантом, и сегодня она меня полностью устраивает. Хочется отметить, что для студийной фотосъемки с импульсным светом характеристики камеры уже не так важны, как, например, при репортажной, концертной съемке. Если вы планируете фотографировать только в студии, на покупке фотоаппарата можно сэкономить приличную сумму денег, взяв камеру попроще, ведь съемка в студии происходит не спеша, в идеальных для камеры условиях. Студии не нужны навороченные сенсоры и алгоритмы автофокуса, сенсоры, способные выдавать качественный результат на высоких ISO, стабилизация сенсора, большой буфер для хранения снимков и быстрые процессоры для серийной фотосъемки, а это как раз самое дорогое дело в камере. Да, конечно, отличия будут, но они будут не критичны, и многие разницы вообще не заметят. А вот с линзами все сложнее. Для каждой задачи, для каждого стиля свой объектив, кому то удобны фиксы, кому то зумы, кому макро. Кто-то любит снимать на широком ракурсе, кто-то наоборот; тут все очень индивидуально. Я остановился на объективе AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G, легком, дешевом и хорошем объективе с хорошей контрастностью и хорошей детализацией. Иногда для женского портрета такая детализация даже излишняя, светочувствительная. В то же время такое фокусное расстояние прощает некоторые ошибки при компоновке кадра, поэтому с этим объективом легко работать. Это как лучший друг; поможет, если вы что-то сделали не так, не капризничает и не отчитывает, не вносит сильных искажений в геометрию. За свою стоимость это наверное один из лучших объективов.
А вот объектив AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G мне не нравится, может мне просто попался неудачный экземпляр, но он делает плохой снимок. Картинка скучная, с низкой детализацией, до f2.2 сильные хроматические аберрации. Я использую его как запасной объектив, если мне не хватает места в студии или я хочу омолодить модель и внести немного дисторсии. Вот и весь мой комплект, который я беру с собой, когда иду в фотостудию. Иногда к этому списку добавляют ноутбук, если это какая-то сложная съемка, где свет сложный, когда мне нужно сразу увидеть фото большого размера с полным цветовым охватом, контрастом и яркостью, чтобы оценить, насколько все было хорошо настраивать. Или если мне нужно отдать отснятый материал сразу после съемки.
Студия — это наша мастерская, где мы уже можем творить, создавать свои фото, рисовать светом, а конечный результат будет зависеть от того, как оборудована студия и какое там оборудование. Поэтому к выбору студии следует подходить внимательно. Не каждая студия позволит вам получить то, что вы хотите. У каждой студии есть свои плюсы и минусы. Прежде чем выбрать студию, в которую вы пойдете, у вас должна быть четкая картина в голове, что вы хотите получить и что вам для этого нужно, какое оборудование вам понадобится.
Здесь имеет значение все, от каких источников света представлены в студии, их характеристики, сколько источников, какие светообразующие насадки представлены, есть ли рефлекторы (какие они по цвету, размеру, форме), есть ли ограничители света, дополнительные стойки для подвесов, крепления, фотофоны и прочее. Этот список можно продолжать долго, даже когда не знаешь, что тебе может понадобиться в следующей съемке.
Но какой бы прекрасной ни была современная камера, это всего лишь инструмент в руках мастера.
The Phoblographer: «Нет фотошопу» — название говорит само за себя, но скажите, что побудило нас сделать серию фотографий на эту тему?
Артур Каюков: Моя лень подсказала. я очень ленивый человек; Мне лень сидеть за компьютером несколько часов, чтобы обработать фото, я люблю спать по ночам, а фотошоп занимает много времени.
А если серьезно, то меня мотивировала любовь к кадрам, не обработанным в фотошопе. Такие фотографии обладают неповторимым шармом; на них хочется смотреть, им веришь, им доверяешь, они неповторимы, в них чувствуется жизнь, мгновение, такие фото гораздо красивее, живее, богаче в восприятии, чего не скажешь об очищенных картинках в фотошопе, и самое главное, в таких кадрах у нас живой человек, не кукла или манекен, а человек.
Вот вам пример:
Если бы я обработал эти фото в фотошопе, почистил кожу, удалил волосы, то это негативно сказалось бы на снимке. Зритель перестанет верить кадру, а очищенная кожа и лицо вызовут вопросы и возмущение; эти недостатки добавили драматизма.
Красота ущербна. Сфотографируйте человека, разделите кадр пополам, выберите половину кадра, где, по вашему мнению, находится самое привлекательное лицо, скопируйте эту половину фото, отразите изображение по горизонтали и соедините две полученные половинки в единое целое . По идее у вас должен получиться портрет без изъяна, где мы взяли только красивую половину лица, но такое фото будет вас отталкивать. Человек не будет для вас естественным, и вы никогда не назовете такого человека красивым; это научно доказанный факт. То есть можно сказать, что мы считаем человека красивым, он нам визуально приятен как раз за счет тех самых мелких недостатков, асимметрий, которые мы иногда даже не замечаем. Именно асимметрия, а не идеальность, делает всех нас красивыми и уникальными.
Серия «без фотошопа» на самом деле получилась случайно. Фотографии накапливались, и со временем я стал забывать, какие фотографии исправлялись в фотошопе, а какие нет. Поэтому и начал делать подпись «без фотошопа» это делалось в первую очередь для себя, чтобы не забыть, что та или иная картинка обработана не в фотошопе.
Например, я забыл об этой картинке, использовался ли здесь фотошоп или нет.
Так как здесь есть косметика, и я не думаю, что делала здесь чистку кожи, здесь действительно много косметики, и я не знаю, что еще можно было бы здесь сделать. Вполне возможно, что эта картинка действительно без фотошопа; Я честно забыл. И когда таких случаев становилось все больше и больше, я решил, что надо сделать подпись.
Вторым фактором стало то, что сейчас многие девушки используют маски и фильтры на фотографиях, чтобы омолодить себя и изменить свои пропорции. Дошло до того, что многие уже считают, что хороший кадр получается исключительно благодаря фотошопу. Зачастую такие фотографии даже выглядят дешево и искусственно. Своими фотографиями без Photoshop я показываю моделям, их друзьям и близким, как они могут хорошо выглядеть и преображаться без использования Photoshop. И такое преображение намного эффектнее, чем маска или плагин.
Третий фактор — целесообразность действия. Бывают ситуации, когда просто нет смысла обрабатывать фото в фотошопе, когда и без этого все хорошо, или трудозатраты будут неоправданными.
Посмотрите на этот кадр:
Достаточно было просто спрятать ногу, чтобы зритель не увидел, что там нет гвоздя. Считанные секунды, и нет необходимости обрабатывать фото в фотошопе.
The Phoblographer: Вы не любите редактировать изображения? Или редактирование изображений — необходимое зло?
Артур Каюков: Смотря что понимать под редактированием. Монтаж продолжается всегда, даже если вы снимаете в формате JPEG; просто в этом случае файл RAW был отредактирован для вас производителем вашей камеры, по алгоритму, указанному в профиле камеры. Бывают случаи, когда этого достаточно. Если говорить просто и очень условно, то можно сказать, что формат RAW, в котором вы снимаете, — это ваша «цифровая пленка», ваш цифровой отпечаток пальца. Этот оттиск, как и пленку, нужно проявить, как и во времена фотопленки. Только если раньше можно было менять тона, контрастность, цвет, насыщенность, выбирая ту или иную фотопленку, то теперь вы делаете это в Lightroom/Photoshop. Тем не менее, логика развития остается прежней. Посмотрите на обозначения инструментов в Lightroom/Photoshop; например, инструмент освещения — это сложенный вручную в букву «О» ранее, при печати таким образом, они закрывали фотобумагу от лишнего света, оставляя небольшое пространство для света, чтобы локально осветлить выделенную область на фотографии. И наоборот, черная матрица, инструментальный диммер, они загораживают определенный участок фотографии, чтобы на него попадало меньше света. Если присмотреться, то можно найти еще много отсылок к временам пленочных фотографий.
Поэтому я бы не сказал, что я противник обработки, потому что как минимум файл RAW нужно обработать. Но опять же, все зависит от ситуации. Если вы делаете репортаж, освещаете событие, то у редактора должны быть фотографии сразу после того, как вы их сделали; иначе издатель опоздает с новостью, а значит не будет цитирования, охвата; издатель просто не сможет быть первоисточником, со всеми вытекающими. Но я категорически против того, чтобы в фотографии на первый план выдвигалась обработка в фотошопе, когда в первую очередь видишь не фото, а фотошоп. И как показывает практика, зачастую такая обработка выглядит отвратительно и не естественно. Или при использовании фотошопа пытаются исправить плохо сделанный снимок.
Тем, кто только начинает фотографировать, я бы рекомендовал отказаться от фотошопа. Попробуйте сделать хороший кадр сразу, а составных частей хорошего кадра не так уж и много. Насколько хорошо получится фото в 50% случаев зависит от того, как вы подготовились, определились с моделью, что она будет делать на будущем фото, какая будет одежда, какая локация, и донесет ли она какую-то мысль до зрителя с помощью фотографии. 40% удачного снимка будут зависеть от того, как вы работали на съемочной площадке, как вы взаимодействовали с моделью и окружающей средой. Как видите, доля фотошопа не так уж и велика. Время, которое вы тратите на знакомство с Photoshop, лучше потратить на подготовку к фотографии, изучение фотографии и техники. А для хорошо сделанного фото фотошоп не нужен, а если все-таки придется пользоваться фотошопом, то это будут не существенные детали, которые не потребуют от вас много времени и много знаний. Помните, что любое действие в фотошопе убирает индивидуальность, естественность и жизнь и делает картинку более искусственной и менее правдивой. Если вы хотите оставить на фотографии жизнь, правду и естественность, вам нужно либо отказаться от Photoshop, либо свести к минимуму его воздействие.
The Phoblographer: Мы также решительно выступаем за минимизацию времени, затрачиваемого на фотографии на компьютере. Считаете ли вы, что цифровые камеры в наши дни облегчают съемку отличных фотографий прямо в камеру?
Артур Каюков: Да, конечно. Современные камеры умеют снимать на высоких значениях ISO, имеют шикарный автофокус по глазам, стабилизацию сенсора и быструю серийную съемку. Кроме того, современные камеры покажут вам финальное изображение еще до того, как вы нажмете кнопку. И встроенные алгоритмы, и быстрые и мощные процессоры позволят вам по умолчанию получить хорошие цвета и контрастность. Экраны современных фотоаппаратов имеют лучшую контрастность, цветопередачу и большее количество пикселей, поэтому они более информативны. С современной камерой можно больше думать о творчестве в фотографии, больше внимания уделять некоторым мелочам, процессу съемки, построению снимка. Вместо того, чтобы заострять свое внимание на каких-то технических моментах, у вас будет меньше брака на фотографиях, связанных с техническими характеристиками камеры. Но какой бы прекрасной ни была современная камера, это всего лишь инструмент в руках мастера.
The Phoblographer: Какие методы вы используете для создания великолепного изображения без Photoshop?
Артур Каюков: Ответ на этот вопрос Хотелось бы начать с арабской притчи, которая и будет ответом на ваш вопрос.
«В давние времена жил в одном из королевств хромой царь, к тому же слепой на один поврежденный в детстве глаз. Однажды этот король собрал всех художников своего королевства и приказал им нарисовать его портрет в полный рост без изъянов. Все художники принялись рисовать, но ни один из них не смог нарисовать короля без изъянов. Они извинились перед королем за то, что нарисовали его недостатки и объяснили королю свою беспомощность, слабость и неспособность представить, как бы он выглядел без недостатков. Все художники в один голос сказали, как они будут изображать короля с двумя глазами, когда у него только один глаз? Как его можно изобразить с двумя здоровыми ногами, когда он хромой йеменец?
Но среди этого коллективного отторжения был один художник, написавший яркие и красивые картины. Его обвиняли в безумии, потому что он мог нарисовать то, что было невозможно. Царь велел привести к нему этого художника, и когда художник пришел к царю, царь сказал ему: «Нарисуй красивую светлую картину, на которой я буду без изъянов».
И художник нарисовал яркую и красивую картину, где царь предстал в образе воина в сопровождении дракона. Король держит лук в руках и натягивает тетиву, прищурив поврежденный глаз, а ногу, которая была короче, вытянул, согнутую, тем самым скрыв этот недостаток короля».
Техническая составляющая не так важна. Самое главное – это подготовка. При подготовке я просматриваю фото модели на ее социальных страницах, вижу, какие сложности могут возникнуть, на что нужно обратить внимание, смотрю гардероб, что можно использовать для решения той или иной задачи. Этот этап позволяет решить наибольшее количество трудностей.
Второй — взаимодействие с моделью. Не все модели умеют позировать; многие приходят впервые, модель не видит себя со стороны, поэтому модель всегда нужно поправлять, направлять, показывать, что от нее хотят, советовать, показывать, что происходит. Стараюсь обращать внимание на каждую деталь, прогибаюсь, смотрю, что нравится, ищу, что не нравится, и если нахожу, то стараюсь исправить. Почти все можно исправить позированием, положением рук, поворотом тела, положением головы, ракурсом и кадрированием.
И третий светлый. Именно благодаря свету мы видим. Именно он помогает исправить картинку. Именно с ним мы рисуем. С помощью аккаунта мы решаем, что выделить и показать, что оставить в неведении и скрыть от зрителя. С помощью света мы можем смягчить текстуру кожи или, наоборот, подчеркнуть ее. Чем чище свет, который вы используете, чем лучше вы его настроите, тем меньше требований будет к вашей камере и объективу, тем лучше будут цвета, тем шире диапазон тонов и больше объем. Это означает, что вам придется тратить меньше времени на обработку фотографий. Сенсор камеры — это ваш холст, ваш разум, ваша будущая картина, а свет — это ваша кисть, которой вы будете рисовать свою картину.
В качестве примера посмотрите на это фото:Нет ни макияжа, ни укладки. Волосы не имеют объема у корней. Нам просто нужно было перекинуть волосы с затылка на макушку и добавить объем руками. Работали с краем света, чтобы рука, расположенная ближе к источнику, не перебивала яркость; с другой стороны, мы уравновешивали картину. И мы взяли точку съемки немного выше, чтобы запечатлеть зону декольте. Всего пара действий, и у нас получилась хорошая картинка без фотошопа. Кстати, этот кадр в черно-белом варианте был отправлен на конкурс и вошел в число 300 лучших фотографий из более чем 25 000 фотографий.
The Phoblographer: Можете ли вы поделиться некоторыми из ваших любимых настроек освещения, чтобы получить фантастические фотографии без необходимости их редактировать? Помимо освещения, какие еще советы могут использовать фотографы?
Артур Каюков: Да, конечно. Если вы только начинаете фотографировать и у вас нет возможности арендовать фотостудию, то сделайте свое фото из окна. Вы получите прекрасный, мягкий свет, с хорошим наполнением, сбалансированный. Этот свет хорошо подходит для женского портрета; это сделает текстуру кожи более мягкой. Рисунок светотени будет плавным, без резких переходов от света к тени, а значит, у вашей модели будет свобода движений; такой свет многое прощает. К тому же, если у вас светосильный объектив, вы можете сделать на снимке очень маленькую глубину резкости, поэтому вам не придется ретушировать текстуру кожи. Главным условием будет то, чтобы на окно не попадали прямые солнечные лучи.
Подойдите к окну как можно ближе и повернитесь к окну спиной. Поместите модель перед собой, но не далеко. В этом случае лицо модели будет освещено равномерно, вы сохраните контраст, а комната, если она большая, окажется в тени.
Если вы хотите сделать лицо более объемным, попросите модель встать у самого края окна, плечом к окну, а сами сядьте у другого края окна. Тогда одна половина лица модели будет освещена больше, и появится более выразительный рисунок светотени. Благодаря тому, что свет мягкий, он не окажет критического воздействия на текстуру кожи. Если вам кажется, что вторая половина лица слишком темная, то попросите модель повернуться лицом к окну или используйте белый лист бумаги в качестве отражателя.
Если вы находитесь на улице, то ищите аналоги окон, дверей, мостов и других конструкций, которые позволят вам получить направленный свет.
Посмотрите на это фото; это было сделано в солнечный день:
Мы нашли арку, обращенную в противоположную от Солнца сторону. Это позволило сделать мягкий портрет и избежать эффекта панды, когда при съемке в солнечный день могут появляться тени под глазами.
При съемке в студии я бы рекомендовал использовать софтбоксы самого большого размера, а лучше октобокс (обычно они очень большие), которые будут в наличии в студии.
Пример фото, где использовался октобокс и он располагался сбоку от модели, модель находилась на краю октобокса. Аналог стрельбы по окну
Представьте, что это ваше окно, только это регулируемое окно, которому вы можете задать направление, поворот и наклон. Только окон обычно меньше, поэтому они будут давать более резкий свет, а тени будут резче и отчетливее. Поэтому при студийной съемке за ними придется внимательно следить; пилотный свет от вспышек поможет вам. В качестве знакомства со студийным оборудованием я бы рекомендовал поставить источник на 2,5 метра перед моделью, наклонив источник на 45 градусов вниз и немного приподняв высоту над моделью. Ориентируйтесь по бликам от источников света в глазах модели. Они должны быть немного выше зрачков, так вы поймете, на подходящей высоте находится источник света или его следует поднять или опустить. Сделайте несколько снимков. Посмотрите, кажутся ли вам тени глубокими; используйте отражатели, разместив их перед моделью. И не забудьте сделать шаг влево/вправо; помните, что мы видим не падающий, а отраженный свет. Смещая точку съемки влево или вправо, вниз или вверх, вы увидите различия. Этого будет достаточно для знакомства со студией. А дальше только эксперименты, испытания, поиски.
Редактирование продолжается всегда, даже если вы снимаете в формате JPEG, только в этом случае файл RAW был отредактирован для вас производителем вашей камеры
The Phoblographer: Кто ваши любимые портретные фотографы, которых вы вдохновляетесь?
Артур Каюков: Определенно Питер Линдберг. Его слова «Красота — это смелость быть собой», а также то, как он перевернул мир и бросил моду на фотошоп, достойны восхищения. У него замечательные работы.
Энни Лейбовиц — и ее композиция в кадре, смелость, очень красивая.
Сергей Сараханов — фотограф-портретист, снимает в основном на пленку и тоже не использует фотошоп. Делает замечательные, кинематографические снимки.
Меня очень вдохновляют эти фотографы. А также многие другие, с которыми я знакомлюсь при просмотре Instagram, но не могу сразу назвать их имена. Сохраняю их все в закладку и пересматриваю по вечерам, тем самым развивая много просмотров. Быть замеченным также является важным навыком; окружите себя хорошими фотографиями, регулярно просматривайте у мастеров росписи их коллекции фотографий, которые вам понравились, и удаляйте то, что вас не интересовало или что уже не нравится. Так вы разовьете вкус и зрение.
The Phoblographer: С искусственным интеллектом в программном обеспечении, способным в наши дни манипулировать лицами людей таким реалистичным образом, как вы думаете, Photoshop потерял первоначальные идеалы, на которых он был основан?
Артур Каюков: На данный момент нет, я не думаю, что искусственный интеллект отбросит Photoshop на второй план. Photoshop имеет широкие возможности редактирования изображений. Да, убрать прыщики, размыть фон, сделать цвета красивыми, сочными, сделать контрастную картинку нейросеть может. Теперь телефоны делают это очень хорошо. Но фотошоп не для этого.
Фотошоп используется для подчеркивания художественной составляющей; расставить акценты, можно их усилить или сбалансировать. Нейросеть не в состоянии это сделать, потому что искусственный интеллект не может проникнуть к вам в голову и увидеть ту картинку, которую вы запланировали. Очищение кожи и коррекция фигуры это не главное и не главное предназначение фотошопа.
The Phoblographer: Должно быть, временами невероятно заманчиво использовать Photoshop. Какие виды изображений вы делаете, когда вы считаете необходимым это сделать?
Артур Каюков: На самом деле не очень заманчиво; на 1 фото уходит около 1 часа времени, если нет серьезных проблем на снимке, но может уйти и более 3 часов. Я не хочу сидеть в фотошопе и тратить столько времени на 1 фото, да и не люблю я это делать.