Как сделать в Фотошоп белый фон с помощью инструмента Перо
На фотобанках очень хорошо продаются изображения на чисто белом фоне. Сразу сфотографировать с белым или однотонным цветом не всегда возможно, поэтому нужна дополнительная обработка фотографии — сделать белый фон в Фотошопе не сложно.
Если главный объект на изображении имеет четкие контуры, то для изоляции (обтравки, clipping path) предметов на белом фоне лучше всего пользоваться в программе Фотошоп инструментом «Перо» (Pen tool). Если на фото присутствуют волосы, качественно вырезать поможет другой инструмент: фильтр Extract.
Как сделать белый фон?
Для этого в Photoshop в окне Paths создайте новый путь Create new path (или же он сам появится автоматически, если начнете работу с инструментом Перо):
На Панели Инструментов выберите инструмент Pen Tool (Перо):
В его настройках выберите режим Paths (сверху слева на панели настроек) и Exclude overlapping Path areas (справа):
Дальше на увеличении 200% обведите нужный объект на фотографии. Для тех, кто впервые пользуется инструментом Перо в Фотошопе, возможно будет непонятно, как с помощью кривых Безье обводить изображения. Но, научившись делать плавные изгибы, вы поймете, что это лучший вариант вырезать какой-то объект (сделать обтравку).
После полной обводки сделайте «выделение» из созданного пути (в окне Paths правая кнопка мыши и выбрать Make Selection), растушуйте выделение на один пиксель (Feather Selection). Далее на ваше усмотрение: или сделайте с объекта новый слой (Ctrl+J), а потом под него зальете белый или какой-то другой фон; или инвертируйте выделение и удалите лишнее (Shift+Ctrl+I).
Видео пример 1:Видео пример 2:
Смотрите также:
Как сделать белый фон в фотошопе | Pixelbox.ru — Дополнения и уроки по Фотошопу
В фотошопе быстро и нетрудно можно сделать фон белым.Быстрый способ:
Если вам необходимо сделать белый фон, не используя фотографию, то просто создайте новый слой и залейте его белым цветом с помощью инструмента Заливка.
А в этом уроке я на примере обычной фотографии девушки покажу как сделать фон обычным белым.
Вся работа заключается в фотошопе заключается в трех действиях:
- Выделить фон позади объекта
- Удалить выделенный фон
- Залить новый фон белым цветом
А теперь я распишу каждый пункт подробнее в этом уроке.
Я взял черно-белую фотку Меган Фокс. Фотография может быть цветной — тут разницы нет.
Прежде чем удалить фон позади неё, можно за ранее подготовить белый фон. Для этого создайте дубликат слоя с фотографией. Между оригинальным слоем и дубликатом создайте новый чистый слой и залейте его белым цветом с помощью инструмента
Список со слоями будет выглядеть так:
Выберите копию слоя с девушкой (он выше всех), с ним будем работать. С помощью инструмента Polygonal Lasso Tool (Прямолинейное Лассо) выделите девушку. Естественно приблизьте масштаб перед началом работы, так будет удобнее выделять и получится намного качественнее.
Теперь когда выделение готово нажмите на кнопку Refine Edge (Уточнить края) на панели. С помощью этого инструмента можно тщательнее делать выделения, настраивая всякие параметры. Подробнее об этом полезном инструменте читайте в этой статье — с помощью него можно выделять сложные объекты например волосы.
Нам же достаточно увеличить параметр Smooth (Сглаживание) на 1. Девушка тогда будет обрезана не так грубо.
Жмем ОК и выделение готово. Теперь инвертируйте выделение CTRL+SHIFT+I и удаляем не нужный фон нажимая клавишу DELETE на клавиатуре.
Белый фон в фотошопе готов:
Для эксперимента я удалил половину белого фона и получилось вот так стильно:
Автор урока — Александр Pixelbox.ru
Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Съемка на белом фоне для каталога
Ни для кого не секрет, что количество интернет-магазинов сегодня множится день ото дня. Конкуренция растет, соответственно, побеждает сильнейший. Одним из факторов, подталкивающих людей к совершению покупки, является наглядная презентация товара с помощью профессиональных фотографий.
Как правило, самыми востребованными являются фотографии товаров для каталога на белом фоне. Причем, фон должен быть именно белым, то есть, иметь значения всех каналов RGB, равное 255.
В данной статья вы узнаете о двух способах съемки товаров для каталога на белом фоне, а также посмотрите обучающее видео о замене фона на белый при помощи обтравки в Photoshop.
Итак, первый способ – съемка на предметном столе.
Простейший предметный слой представляет собой кусок изогнутого пластика, закрепленный на алюминиевом каркасе.
Для съемки мы будем использовать следующее оборудование:
- Фотоаппарат (любая зеркальная или беззеркальная камера, имеющая горячий башмак и возможность съемки в режиме М)
- Объектив с фокусным расстоянием от 85 мм. Идеально использование макрообъектива, но, для начинающих фотографов это большая редкость.
- Штатив (подойдет любой достаточно прочный штатив с хорошей фиксацией камеры).
- Предметный стол шириной 60 см (вполне достаточно для съемки большинства предметов и гораздо дешевле, чем большой стол).
- Два источника импульсного света со смягчающими насадками. Это могут быть как простейшие накамерные вспышки, например, Yongnuo YN-560 III, так и студийные моноблоки. Можно даже светить обычными строительными прожекторами через кальку.
- Синхронизатор.
Настройки камеры для съемки стандартные (при использовании импульсного света), ISO 100, диафрагма f/11, для обеспечения хорошей глубины резкости, выдержка 1/125 с. Если вы используете накамерные вспышки, которые имеют меньшую мощность, или постоянный свет, то настройки будут другими.
Световая схема представлена на рисунке ниже. Софтбокс за предметным столом будет подсвечивать поверхность за предметом и под ним, а октобокс над фотоаппаратом будет освещать сам предмет.
Освещенность фона должна превышать освещенность предмета примерно на одну ступень. Если фон будет слишком яркий, то края предмета начнут «выгорать», сливаясь с фоном. Если фон будет освещен слабее предмета, то он будет уже не близким к белому, а серым.
Скорее всего, вам потребуется сделать несколько пробных кадров, прежде, чем вы подберете оптимальную мощность источников света.
Процесс фотосъемки
Подготавливаем предмет, очищаем его от пыли и устанавливаем на предметный стол.
Камеру с синхронизатором нужно установить на штатив и отрегулировать высоту таким образом, чтобы снимать с уровня предмета или чуть выше.
Затем наводимся на резкость, лучше всего в режиме Live View и отключаем автофокус на объективе.
Делаем пробные снимки, проверяем резкость, экспозицию. При необходимости корректируем мощность источников света.
Подобрав нужные параметры, делаем финальные фотографии.
Вот пример фотографии прямо из камеры, без обработки.
А это уже обтравленная фотография.
Следующий способ, которым часто пользуются, это
Съемка в лайткубе.
Оборудование используем практически то же самое. Для примера я просто поставил лайткуб на предметный стол.
В данном случае мне достаточно одного источника света.
Внутри лайткуба закрепляем заранее проглаженный (чтобы не было складок) комплектный белый фон, на него ставим предмет, закрываем переднюю стенку, оставив минимум пространства для объектива, подбираем мощность освещения и снимаем.
Вот пример фотографии из камеры:
А это фотография после обтравки в Photoshop.
Как видите, данные способы съемки очень просты, но требуют времени на постобработку изображения путем вырезания предмета по контуру (обтравки).
Видео о том, как производить обтравку с помощью инструмента Перо (Pen Tool) выйдет в свет в ближайшее время.
Съемка на белом фоне, основные ошибки новичков
Из-за того, что портреты на белом фоне так распространены, многие люди думают, что сделать их очень просто. Нужно просто поставить объект перед камерой на белом фоне, желательно с использованием вспышки или студийного света, и сделать фотографию.
К сожалению, все не так просто. Если сделать это, то получите фотографию с серым, мутным оттенком фона. В лучшем случае вы получите белый фон с оттенком после некоторого редактирования. Но это не единственная проблема, вы также будете огорчены, обнаружив нежелательные тени повсюду.
Я воссоздала сцену с моей маленькой моделью Свен – любимым оленем Кристофа из мультфильма Холодное сердце. Делать это проще с маленькими предметами, так как источники света больше обычного размера по сравнению с ними. Чтобы повторить то же самое с людьми, вам понадобятся октобоксы и флаги большего размера. Но этот урок продемонстрирует вам процесс в деталях.
Вот 3 ошибки, которых следует избегать новичкам, чтобы достичь 100% белого фона на фотографиях:
Ошибка №1. Фон неправильно освещен.
Фон должен быть освещен приблизительно на два шага больше, чем количество попадающего на объект света. Например, если вы собираетесь фотографировать объект при f/8, то настройте освещение фона на два шага ярче, в данном случае будет f/16 для фона.
Примечание: вам нужно измерять источники света для фона отдельно так, чтобы, когда будете измерять основной свет (на объекте), освещение фона было выключено, и наоборот.
Фотография ниже (справа) показывает результат, когда фон не освещен совсем. Вы получите оттенок и цвет, отличающийся от предполагаемого белого. На фото слева фон был освещен, но не было главного источника света, освещающего объект; поэтому на изображении практически силуэт предмета.
Мои настройки камеры для всех снимков этой сцены были таковы: ISO 250, выдержка 1/160 сек., сняты при f/8 для Свена, (фон прочтен при f/16). Вспышки были установлены на 1/16 мощности. Я редко использую их на полную мощность, потому что таким образом батарея садится очень быстро. Если вы используете SB900 Nikon, то применяйте мощность 1/1, это не только сохранит заряд батареи, но и защитит вспышку от перегрева. Nikon решил эту проблему с SB910. Есть некоторые причины, почему я не фотографирую при ISO 100. Я использовала камеру D750, которая прекрасно справляется с шумом, поэтому ISO совсем не проблема. Также будут использованы две вспышки SB910s и одна SB900.
На фото внизу показана сцена с освещением только левой стороны фона.
На двух изображениях ниже вы заметите, что на фото слева была приведена в действие только правая вспышка, а на фото справа – только левая. Такое освещение безусловно приемлемо, если вы намереваетесь получить соответствующий результат. Основной источник света был размещен под углом 45 градусов справа от камеры. Я хотела отразить свет вспышки, чтобы модифицировать его.
Вы также можете заметить, что на фото слева (вверху) есть приятная тень Свена на фоне – потому что левый свет не был включен. Там, где фон был освещен слева, эта тень исчезла (правая фотография выше).
Ниже приведена сцена со всеми источниками света, приведенными в действие.
Теперь, когда освещение вашего фона и главного объекта настроено, нужно убедиться, что свет попадет только на предполагаемые объекты. Это приводит нас к следующей ошибке новичков … отделение.
Ошибка №2. Объект недостаточно отделен от фона.
Так как освещение фона гораздо ярче, вам необходимо отделить его от основного объекта. Существует два ключевых способа сделать это:
- Флаги
- Расстояние
Флаги
Вы можете использовать флаги, чтобы заблокировать свет; черная сторона отражателя, черный картон или пенопласт. Черный цвет не пропускает свет, а наоборот скорее впитывает его, а не отбивает. Он также блокирует свет, который просачивается в те места, где это нежелательно. Если не применять флаги (блокировать) освещение фона, то объект будет иметь эффект ореола и выглядеть очень подсвеченным сзади.
Расстояние
После того, как вы установили флаги, нужно дистанциировать ваш объект достаточно далеко от фона (и освещения фона), чтобы никакой излишний свет не касался предмета. Это зависит от ваших личных предпочтений и намерений – возможно, вы захотите, чтобы какой-то луч света падал на ваш объект, а возможно и нет.
Если вы этого хотите, то сделайте несколько тестов с разными объективами, так как могут случаться хроматические аберрации из-за обилия света по краям. Некоторые объективы склонны к хроматическим аберрациям независимо от диафрагмы, в то время как другие могут справляться с ними даже на широкой диафрагме, где она чаще всего наблюдается. Кроме того, будьте внимательны с количеством света, который вы впускаете, чтобы не отрезать фрагменты вашего предмета из-за переэкспонирования.
Фотографии выше показывают правильно освещенного Свена. Два источника света для фона срабатывают на f/16 и главный – на f/8. На заднем плане нет нежелательных теней, чего я и хотела добиться. Тем не менее, я хотела иметь отражение и тени на переднем плане. Это красиво подводит нас к третей ошибке, которой стоит избегать … плавающий предмет.
Ошибка №3. Плавающий предмет.
Если вы не добавляете некоторые тени на полу, то предмет будет выглядеть так, будто он парит в белом пространстве, или же вырезан и вставлен на белый фон.
Лучшей рекомендацией для избегания плавающих предметов является использование отражающих поверхностей, как полупрозрачный белый плексиглас или белая плитка в качестве основы, на который будет стоять ваш предмет. Вы можете настроить непрозрачность этого отражения в программе Photoshop в процессе постобработки, но присутствие такого отражения свидетельствует о том, что предмет стоит на твердой поверхности.
Изображение слева показывает «плавающего» Свена, а справа вы видите отражение, показывающее, что Свен стоит на поверхности. Последнее выглядит более приятно и естественно, а не так, будто изображение вырезано и вставлено.
Бонусная ошибка №4. Переэкспонированный фон.Будьте внимательны с тем, чтобы не добавить слишком много света на фон. Если вы на самом деле его переэкспонируете, то белый будет практически светится вокруг объекта, как солнечные блики при съемке на улице. Это снижает контраст и у объекта появляется легкий ореол, как вы можете увидеть на изображении ниже.
Заключение
Я надеюсь, что этот небольшой урок пролил свет на основные техники съемки на белом фоне, когда он должен быть на 100% белым, и развеял тайну того, как этого добиться.
Как профессионально снимать со вспышкой и умело вести съемку на любом фоне, кликните по картинке ниже!
Автор: Lily Sawyer
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Размещение двух фото на одном поле с помощью фотошопа
6Урок Фотошоп для начинающих
Подробный урок для начинающих изучать Фотошоп с основами работы со слоями, инструментами и «горячими клавишами» (картинки немного кликабельны).
В результате получается такая картинка (можно без тени).
Запускаем Фотошоп и открываем два изображения:
«Файл» (File) > «Открыть» (Open) или Ctrl + O
Создаем новый документ выбранного размера:
«Файл» (File) > «Новый» (New) или Ctrl + N
Необходимо обратить внимание на цветовой режим и установить фон (в данном случае, белый).
Выбираем инструмент «Перемещение» (Move Tool) на панели инструментов, для выбора можно просто нажать V:
C помощью этого инструмента левой кнопкой мышки перемещаем (перетаскиваем) исходные изображения на новый документ.
В палитре слоев нового документа должны появиться новые слои с изображениями.
Полезно: для того, чтобы работать со слоем, необходимо выбрать его в палитре слоев (кликнуть левой кнопкой мышки). Другой способ – клик на изображении на самой рабочей области при нажатой клавише Ctrl (в этом случае программа самостоятельно «перескочит» на нужный слой).
Размещаем изображения на белом фоне.
Перемещения осуществляются с помощью инструмента Move Tool (V), изменения размеров и повороты – с помощью Свободной трансформации:
«Редактирование» (Edit) > «Свободная трансформация» (Free Transform) или просто Ctrl + T
Перемещая квадратики по периметру фото, можно изменять его размер.
Для пропорционального трансформирования нужно держать нажатой клавишу Shift!
Есть много видов трансформации в меню Edit > Transform (поэкспериментируйте на досуге), в данном случае к правому изображению применено еще и горизонтальное отражение).
После трансформации каждого изображения нажимаем Enter (OK).
Немного подровнять (обрезать) фото можно с помощью инструмента «Прямоугольная область» (Rectangle Marquee), для выбора можно просто нажать M:
При активном (выбранном) слое, который нужно обрезать, рисуем прямоугольник на документе, отсекая ненужные части (только активного слоя!). Пунктирная линия покажет выбранный участок.
В данном случае нужно удалить все (т.е., верхний-правый-левый участки-полоски на изображении справа) за пределами выделения. Поэтому выделение инвертируем:
«Выделение» (Select) > «Инверсия» (Inverse) или Shift + Ctrl + I
Для удаления лишнего (кромки фото) нажимаем Delete. Для снятия выделения:
«Выделение» (Select) > «Отменить выделение» (Deselect) или Ctrl + D.
Можно добавить немного эффектов к слоям с изображением:
находясь на нужном слое, кликаем на пиктограмму «Fx» и выбираем эффект Параметры наложения (Blending mode), например, «Тень» (Dropping Shadow).
Что получилось, вы уже видели. Успехов!
Часто в предметной фотосъемке требуются фотографии товара на белом фоне. Если снимать товар на белом фоне, то в итоге, если фон не подсвечивать отдельной группой света, по настоящему белым не получится, он будет светло светло серым. Посмотрите исходную фотографию девушки, снятой на белом фотографическом фоне BD Super White. Дело в том, что белым в web считается цвет по RGB 255 255 255, где R — red (красный) G — green (зеленый) B — blue (синий) 255 255 255 — это максимально возможное значение яркости цвета соответственно. Посмотрите изображение ниже, белый квадрат на фоне как раз имеет белый цвет. А фон который казалось бы белый, на самом деле светло-серый. Попробуем выбить фон при помощи инструмента Curves (Кривые Image=>Adjustments=>Curves). Для наглядности, я подписал значения, в каком месте гистограммы что находится. Что-бы выбить фон, надо нижний движок переместить так, что бы горб фона остался в правой части. Т. к. при этом средние тона тоже становятся светлее, их подожмем к исходной линии. Таким образом можно добиться белого фона, но не совсем качественного результата, дело в том что для темных вещей, результат будет неплохой. Но если попадется белая или серая вещь, то она сольется с фоном, а детали в ней будут потеряны. Смотрите на обувь модели.
В этом случае прибегают к обтравке изображения товара, есть множество способов. Так как в этой статье рассматриваем простые и бюджетные варианты для интернет-магазинов, сайтов и для других вариантов использования в вебе, вот еще один вариант на видео. Тут фон высветляется при помощи инструмента dodge tool. |
Секреты обработки предметных фотоснимков
Во время съемки и обработки предметных фотографий многие допускают простейшие ошибки, которые можно очень быстро исправить. Проблема в том, что не все обращают внимание на такие мелочи, но именно эти мелочи позволяют улучшить или ухудшить общее восприятие снимка. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки и разберемся с тем, как их устранить.
1. Серый фон
Если вы снимаете на белом фоне, то на снимках он должен быть именно белым. Серые оттенки не должны появляться. Если на снимке фон получился слегка сероватый, то Photoshop с легкостью позволит устранить этот недостаток множеством инструментов, начиная от осветления светлых тонов при использовании масок на темных и среднетоновых участках, заканчивая уровнями и кривыми.
Если же по задумке фон должен быть серым, то сделайте его настолько серым, чтобы у зрителя не возникало недопонимания, должен ли быть фон серым, или автор просто его недостаточно выбелил. А лучше всего использовать градиентный серый фон.
2. Горизонтальная линия
На снимке не должно быть заваленных линий. при съемке используйте штатив с уровнем. Предметный стол тоже должен быть горизонтальный. В Фотошопе легко проверить горизонтальность линий направляющими, а в случае необходимости, можно поправить положение инструментом кадрирования или трансформирования.
3. Мелкие недочеты
Мелкие пылинки и неровные градиенты создают ощущение непрофессиональности фотографа-ретушера. Очистке снимка от мусора нужно уделить особое внимание.
4. Контраст
фотоаппарат не всегда способен создать достаточно контрастное изображение. В Photoshop с контрастом лучше работать, используя кривые или уровни.
5. Яркость и акцент
При съемке достаточно трудно подсветить объект так, чтобы он был идеально освещен. Особенно это касается мелких предметов. При помощи техники Dodge and Burn можно высветлить определенные участки создав на них акцент, а ненужные части наоборот затемнить.
6. Неправильный баланс белого
Если у вас получились снимки с проблемным балансом белого, не стоит отчаиваться, только если вы снимали в RAW. В любом RAW конверторе или в большинстве графических редакторов баланс белого можно поправить за считанные минуты.
7. Искажение перспективы
Если вы снимаете с низкого или высокого положения без Tilt/Shift объектива, то искажения вертикальных линий не избежать. Переживать по этому поводу не стоит. Инструмент трансформации в Photoshop позволит быстро исправить недочеты.
8. Некрасивое отражение
Если вы снимаете на зеркальной поверхности и отражение получилось не слишком удачным, то его лучше вовсе убрать. Отражение само по себе может получиться хорошим, но в композиции кадра оно будет отвлекать зрителя и распылять его внимание. В таком случае стоит избавиться от отражения, сконцентрировав внимание на основном объекте съемки.
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Простите! Страница, которую вы искали, не найдена.
..Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
Как создать идеальный белый фон за считанные минуты с помощью Photoshop
Если вы коммерческий фотограф или модный фотограф, рано или поздно вы столкнетесь с клиентом, который попросит показать его товар, модель и т. Д.быть размещенным на идеально белом фоне. Этот метод очень популярен в индустрии электронной коммерции и печати для многих брендов, продавцов и каталогов. Но некоторые методы постпродакшна вызывают головную боль и отнимают много времени. Итак, каков самый лучший и самый быстрый рабочий процесс, чтобы получить идеальный белый фон для вашего клиента?
За последние пару лет я экспериментировал со многими методами, чтобы последовательно добиться этого при постобработке. Прежде чем мы перейдем к надежному рабочему процессу создания белого фона в Photoshop, вот несколько традиционных методов постобработки, которые я нашел после долгих поисков в Интернете.
Обрезка с помощью инструмента «Перо»
Отсечение с помощью инструмента «Перо» — очень эффективный способ добиться белого фона. Процесс включает в себя в основном обводку краев вашего продукта, вырезание его и размещение вашего изображения поверх белого слоя. Хотя этот метод очень точен, он требует очень много времени, особенно если у вас есть большая партия, которую нужно доставить клиентам. Еще один недостаток — когда часть продукта резкая, а другие размытые из-за глубины резкости; после вырезания изделие может выглядеть неестественно по краям.
Плюсы: Точность
Минусы: Требуется много времени; вырезание как резких, так и размытых областей выглядит неестественно
Кисть для настройки с использованием автоматической маски
Это еще один популярный метод, особенно для пользователей Lightroom. Здесь выбирается корректирующая кисть, и панель настроек отображается в поле «Разработка» справа. Оттуда вы можете увеличить экспозицию, чтобы фон стал белым. Кисть настроена на автоматическую маску, поэтому кисть может расшифровать контрастирующие края вашего объекта и ваш белый фон.Оттуда вы просто рисуете по краям.
Хотя это очень быстрый и простой процесс, он будет очень удачным или неудачным, если автоматическая кисть маски может точно маскировать края идеально. По этой причине это не лучший способ добиться идеально белого фона.
Плюсы: быстрый и простой процесс
Минусы: функция автоматической маски не работает постоянно
Самый лучший и быстрый метод
Итак, теперь, когда мы рассмотрели несколько популярных методов, которые вы, возможно, пробовали, а можете и не пробовать, я собираюсь показать вам свой рабочий процесс.Я лично считаю, что это лучший и самый быстрый способ получить однородный белый фон.
Эта техника была найдена совершенно случайно, я фактически взял самый важный шаг (см. Шаг пятый) от фотографа и ретушера Михаила Волошиновича, когда он объяснял, как он оценивает цвета для своих портретов. После того, как он увидел, как он использует эту технику, у меня в голове погас свет, и я сразу же попробовал использовать его для фотографии продукта, чтобы посмотреть, будет ли он работать, а также несколько дополнительных шагов, которые я добавил, чтобы создать свой собственный рабочий процесс.Это действительно сработало, и с тех пор постоянно работает. Вдобавок ко всему, это самый быстрый и самый точный метод, который я нашел. Лучшая часть этой техники заключается в том, что она сохраняет тень и дает вам естественный профессиональный вид, к которому мы все стремимся.
Я снял для вас видео, чтобы вы увидели мой рабочий процесс и объяснили этот процесс. У меня также есть пошаговое руководство для вас, написанное ниже. А также не забудьте поделиться своими результатами после того, как попробовали эту технику, со своей фотографией в разделе комментариев ниже!
Плюсы: Быстрый и простой процесс, очень точный и последовательный
Минусы: Н / Д
Мой хороший друг-фотограф, Минь, был достаточно любезен, чтобы позволить мне использовать одну из его модельных фотографий на белом бесшовном цвете для демонстрации. Как видите, рабочий процесс отлично справился с сохранением деталей.
Шаг первый: поместите объект на белый фон
Важно, чтобы ваш продукт или модель размещались на общем белом фоне. Это хорошая отправная точка, поэтому, когда мы перейдем к публикации, у нас не возникнет трудностей разделить их. Для этой демонстрации я просто поместил эту сумочку на белый щит для плакатов, а за ним — еще один плакат. Еще у меня было по два белых V-образных балки с каждой стороны.Для этого подойдет и световой короб.
Шаг второй: откройте изображение в Photoshop; Внесите необходимые изменения в файл RAW
Прежде чем мы действительно начнем, мы всегда убеждаемся, что цветовой баланс правильный и все выровнено. Внесите любые другие корректировки, которые, по вашему мнению, необходимы, чтобы ваш объект появился в окончательном изображении.
Шаг третий: выбор цветового диапазона
На этом этапе мы выберем наш фон, открыв функцию «Цветовой диапазон» в Photoshop:
Выбрать> Цветовой диапазон
Теперь, когда панель «Цветовой диапазон» открыта, мы собираемся использовать инструмент «Пипетка», который обычно уже открыт по умолчанию, и просто щелкаем по белому фону. Отсюда нам нужно настроить регулировку нечеткости. Используйте свой здравый смысл, чтобы найти ту золотую середину, в которой вырезан объект. Объект должен быть черным, а фон для маски должен быть белым. Если ваш объект не полностью черный, не беспокойтесь; мы исправим это на следующем шаге. Если вы довольны тем, где находится маска, нажмите «ОК».
Шаг четвертый: сгруппируйте и замаскируйте выделенную область
После нажатия кнопки «ОК» ваш выбор должен появиться с «ползающими муравьями», показанными по краям.Сейчас это не обязательно должно быть идеально. Отсюда мы просто открываем новую группу и щелкаем по маске в палитре слоев.
После того, как мы создадим группу с нашей маской, нажмите Alt + Click на групповой маске. Созданная вами маска теперь должна быть видна.
Шаг пятый: внесите корректировки в маску и завершите
Это может быть самый важный шаг в процессе. Пока маска все еще видна, мы собираемся выбрать инструмент кисти и установить его на черный цвет. С этого момента мы собираемся изменить режим кисти с «Нормальный» на «Наложение».(100% непрозрачность, 100% текучесть, 0% жесткости кисти) Это очень важно, потому что когда для кисти установлен черный цвет и режим «Наложение», кисть затемняет только темные области маски и игнорирует белые области маски. Так вы эффективно отделите объект от фона.
При этом просто сфокусируйтесь на своем объекте. Если края по какой-то причине все еще темные, ничего страшного. Мы исправим это на следующем шаге.
Шаг шестой: создание белого фона
С этого момента, если вас устраивает выбор маски.Создайте новый слой в группе и залейте его белым цветом (#FFFFFF).
Правка> Заливка> 100% белый
Шаг седьмой: Последние штрихи
После шага шесть у вас должен получиться идеально белый фон для вашего изображения. Если по краям все еще есть более темные области, создайте новый слой над группой и залейте области белой кистью.
Необязательно: подтвердите свой белый фон
Если вы хотите подтвердить белый фон, вы можете настроить главную панель фона в Photoshop.Просто щелкните правой кнопкой мыши панель рядом с изображением и выполните следующие действия:
Выбрать пользовательский цвет…> #FFFFFF> OK
При этом весь фон становится белым и создается впечатление, что объект парит. Здесь мы можем определить, пропустили ли мы какие-либо края. Если все в порядке, поздравляем, у вас идеальный белый фон!
Как сделать чистый белый фон в Photoshop
Описание учебника
Изображение с чистым белым фоном идеально сочетается с веб-страницами, почтовыми сообщениями, графикой и всем остальным, где изображения сочетаются с текстом.
Из этого урока вы узнаете, как обеспечить чистый белый фон ваших изображений.
Зачем нужен чистый белый
Если вы когда-либо фотографировали кого-то на «белом» фоне только для того, чтобы увидеть, что белый выходит больше серого, вы знаете, почему этот эпизод так важен. Изображение с чисто белыми краями будет идеально плавно отображаться на большинстве веб-сайтов, но как сделать так, чтобы ваши белые были «такими белыми»?
В этом выпуске мы покажем вам, как создать чистый белый фон в Photoshop, не теряя слишком много деталей в ваших изображениях.В качестве бонуса мы также покажем вам, как сделать чистый черный цвет.
Тестирование белого и черного с порогом
Самый быстрый способ проверить, есть ли у вас чистый белый или черный цвет на вашем изображении, — использовать слой настройки порога. Создайте новый слой настройки порога и переместите ползунок до упора вправо. Если вы видите что-либо на своем изображении, это чисто белые области. Если сдвинуть ползунок до упора влево, области с деталями станут чисто черными.
Покрасьте в белый цвет и используйте Blend-If
Теперь, когда вы знаете, как проверить, содержит ли ваше изображение чистый белый или черный цвет, пришло время сделать чистый белый цвет.Проще всего это сделать с помощью инструмента «Кисть». Края вашего изображения являются наиболее важными, поскольку они определяют, как изображение будет выглядеть при загрузке в Интернет. Закрасьте белым цветом те области изображения, которые вы хотите сделать светлее, и используйте Blend-If, чтобы ограничить этот слой более светлыми областями изображения. Это гарантирует, что вы сохраните детализацию теней, сделав при этом свет светлее. При необходимости повторите этот процесс для изображения.
Просмотр изображения на белом
Чтобы просмотреть изображение на чисто белом фоне, щелкните правой кнопкой мыши фон и выберите «Выбрать собственный цвет», выберите белый цвет, и все готово.Если вы видите тень или границу между вашим изображением и фоном в Photoshop, перейдите в меню и выберите Photoshop -> Настройки -> Интерфейс. В разделе «Внешний вид» выберите «Нет» в качестве границы для всех трех представлений.
Руководство по удалению белого фона с помощью инструментов Photoshop
Хотите удалить белый фон в фотошопе? Сделай сам. Это очень легко и просто. Используйте любой фон в своем изображении и сделайте его броским. Вы можете сделать его прозрачным или вырезать объект для создания композиции.
Однако есть несколько способов удалить белый фон в Adobe Photoshop. Это означает, что есть разные инструменты для выбора объекта на изображении. В этой статье я попытаюсь объяснить и проиллюстрировать 5 лучших методов удаления белого фона и замены их любым сплошным цветом или помещения объекта на другое изображение. Кроме того, я дам вам советы о том, «когда и как вы можете использовать эти инструменты для достижения идеального результата». так что давайте копаться.
Удалить белый фон в Photoshop
С помощью Photoshop вы можете быстро удалить любой фон из изображения.Но вам нужно знать, как именно это сделать. Здесь я расскажу о том, «как удалить белый фон в фотошопе» разными способами. А позже вы также узнаете, когда нам нужно удалить или не удалять белый фон.
Правила превью при удалении фона —
- Либо вам нужно выбрать объект с помощью инструментов Photoshop (инструмент «Перо», инструмент «Лассо», инструмент «Волшебная палочка»), а затем инвертировать выделение, чтобы выделить остальную часть изображения и удалить ее.
- Или некоторые инструменты позволяют выбрать объект автоматически (Инструменты выбора объекта, Инструменты быстрого выбора) щелчком мыши.
- И последняя группа инструментов (Eraser Tool) непосредственно стирает bg.
Вот процесс удаления фона…
- Техника обтравочного контура: инструмент «Перо» для идеального выделения пикселей
- Техника маскирования изображения: инструменты «Ластик для фона» — неразрушающий способ выбора объектов
- Инструменты лассо — простой метод, требующий терпения
- Инструмент «Волшебная палочка» — самый быстрый процесс выбора что угодно, но не идеальный.
- Онлайн-инструменты — не идеальны, но не требуют Photoshop.
Удалить фон изображения в Photoshop не так уж и сложно. Когда bg белый, его легко удалить. Вы можете сделать это легко, весело и с радостью. Вам понадобится небольшая практика и терпение. В Photoshop есть много инструментов. Но лучший инструмент — перо. Иногда, чтобы получить идеальный фон, нужно немного отретушировать и исправить цвет. В большинстве случаев мы используем инструмент «Волшебная палочка» или инструмент «Перо» для выполнения такой работы.Итак, вот некоторые отличия и интересные приемы удаления белого фона в фотошопе. Например, инструмент «Лассо», инструмент «Выбор объекта», инструмент быстрого выбора и многие другие. Здесь я опишу все методы / приемы, чтобы вы могли удалить белый фон с изображения. Так что следуйте моим техникам и начинайте практиковать. Приступим —
Нужно открыть изображение в фотошопе. На палитре слоев вам нужно выбрать инструмент «Перо» . При щелчке по контуру объекта откроется новый слой.Это называется слоем контуров.
Выберите слой пути
Для точного выбора необходимо увеличить фотографию на 300%, так как это даст вам идеальный обзор контуров объекта. После этого вы можете проложить идеальный путь для объекта.
Как использовать инструмент «Перо» в Photoshop
Инструмент «Перо» — лучший инструмент для удаления фона. Потому что, когда вы рисуете контур с помощью инструмента «Перо», ваш выбор будет идеальным. Здесь я использую простое изображение, чтобы показать вам, как нарисовать правильный контур с помощью инструмента «Перо».Итак, когда вы будете практиковаться на нем, попробуйте выбрать легкую картинку.
Итак, давайте начнем обводить объект. После завершения наброска еще раз переходите к начальной точке. Когда вы дойдете до начальной точки, нажмите Ctrl и нажмите на линию Path.
Как удалить фон изображения после выбора объекта
Настало время без особых усилий придать глянцевый вид для быстрой и свежей трансформации bg. Затем нажмите и удерживайте Shift + F6, чтобы применить растушевку 0.5 пикселей.
После этого нужно добавить маску слоя, чтобы отделить фон от изображений.
Кроме того, если вы хотите добавить сплошной цвет за объектами, вам нужно перейти к корректирующему слою. И вы можете выбрать любой прозрачный цвет.
Теперь вы можете использовать любой цвет фона, который вам нравится.
После окончания всей работы нужно проверить все, что вы сделали. Если выполнить работу правильно, то картина будет выглядеть красиво.
Создание слоев для редактирования волос на белом Bg
Убедитесь, что панель слоя открыта. Если вы не установили панель слоев в правой части экрана. Затем перейдите в верхнюю строку меню и нажмите на опцию окна. В окне окна вам необходимо установить панель слоев.
Защитите главный файл образа
Перейдите на панель «Слои» и щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой. Затем нажмите на дубликат слоя .Для создания дубликата слоя , если вы сделаете какую-либо ошибку, вы можете легко начать заново.
После этого нажмите на значок глаза, чтобы закрыть исходный слой.
Сделайте высококонтрастный фон.
Теперь вы должны добавить яркий цвет, чтобы он был отчетливым. Вместо использования белого фона и стирания краев вы можете применить яркий цвет, который покажет области, которые вы начали вырезать. Он отлично работает, если исходный рабочий bg имеет светлый цвет.После вырезания всего контура предмета изображения вам нужно добавить новый фон. После этого удалите жирный цвет. Итак, нажав на значок страницы, создайте новый слой, который отображается на панели слоев.
Для заливки нового слоя ярким цветом вы можете использовать инструмент «Ведро с краской». И нажимайте на холст, когда выбираете новый слой.
Вам необходимо установить новый слой сплошного цвета под слоем дубликата изображения. Когда вы начинаете редактировать фото, то невооруженным глазом его не будет видно.Таким образом, вы можете перетащить его мышью.
Удалить фон с волос по всему периметру
Перейдите на панель «Инструменты» и выберите инструмент «Ластик для фона».
При нанесении сплошного цвета можно использовать методы выборки образцов фона. Но имейте в виду, что вам нужно установить цвет bg рядом с основным bg. В этом случае можно использовать красный цвет.
Убедитесь, что вам нужно выбрать защитный цвет переднего плана. Параметр «Несмежный» останавливает Photoshop, чтобы смешать цвет с передним планом.Это помогает разделить два слоя. Более того, он не всегда работает сам по себе. Photoshop разделяет слои, выбирая цвет переднего плана. И подтвердите, что вы не будете вынимать оригинальные фотографии во время вырезания фона.
После этого настройка будет основана на вашей фотографии. Итак, вам нужно начать с настроек кисти, которые находятся в верхней строке меню. А если они не подходят вашему примеру, подправьте их.
Допуск — важная настройка.На этом рисунке мы установили допуск 50 процентов. Таким образом вы сможете добиться правильного цветового баланса для контраста изображения и объектов.
При использовании этой кисти необходимо аккуратно удалить контуры волос. И вы можете увидеть красный фон, который вы создали ранее. Также вы можете увидеть шарф, здесь контраст шарфа намного ниже. Для этого нам нужно отрегулировать настройку кисти.
Удалите области фона с низкой контрастностью, уменьшив настройки допуска
Если вы заметили шарф, то его светлый цвет немного похож на бж и волосы.Для этого нужно снизить толерантность. Что находится в верхней строке меню. Установите допуск 5 процентов, что подойдет. В этом случае вы можете уменьшить размер кисти. Установите размер кисти 30. Это позволит вам правильно редактировать.
После установки допуска и размера кисти необходимо увеличить более мелкие детали. А также снимать предмет нужно осторожно. Затем вы можете найти баланс между допуском и размером кисти в разных областях изображения.
Удалить остальную часть фона
После окончания работы нужно приступить к удалению остатков белого цвета фона.Затем вы можете установить допуск 50% с помощью кисти большего размера.
Заменить фон
Теперь вы можете заменить фон другим сплошным или прозрачным цветом.
Теперь вы можете разместить объект на любом заднике.
Удаление белого фона с помощью инструмента выбора объекта
Инструмент выбора объекта — это новый инструмент в Adobe Photoshop. Вы можете получить это в Adobe Photoshop cc 2020. Вы можете использовать этот инструмент выбора объекта, чтобы выбрать объект на изображении.И удалите фон.
Приступим к удалению с помощью инструмента выделения объектов
Во-первых, вам нужно открыть белое фоновое изображение в Adobe Photoshop. После этого вам нужно выбрать инструмент выбора объекта на панели инструментов, которая находится в левой части экрана.
После выбора инструмента выделения объекта нужно выбрать настроение. Чтобы выбрать настроение, вам нужно перейти в строку меню, которая находится в верхней части экрана. Есть два варианта, один прямоугольный, а другой — лассо.Если тематику рисунка подобрать несложно, то нужно выбирать настроение прямоугольной формы. И вы также можете использовать настроение лассо, когда изображение имеет несколько объектов. Итак, для этого изображения я выбрал прямоугольное настроение. Потому что на этой картинке я выбираю только один объект. Для этого не нужно выбирать настроение. Вы можете увидеть это на картинке ниже.
Затем вам нужно нарисовать свободное выделение вокруг объекта.
Если выбор не идеален, вы можете изменить его.Вам нужно нажать на клавишу Shift, чтобы выделение было идеальным. А также нужно удерживать клавишу Option .
Кроме того, вам необходимо выбрать опцию маски, которая находится в правом нижнем углу экрана вашего компьютера.
Затем ваш выбор объекта сделан. И вы можете легко изменить белый фон.
Самый быстрый способ удаления фона с помощью Magic Wand Tool
Инструмент «Волшебная палочка» помогает удалить фон изображения, не отвлекая объект, лежащий на панели.С помощью инструмента «Волшебная палочка» требуется выделить сплошным цветом предметную часть изображения. После этого инструмент волшебной палочки поможет вам изменить и удалить выбранную область разными способами. С фона слой снимает блокировку.
Нажмите на опцию Magic Wand в наборе инструментов
Вам нужно выбрать инструмент «Волшебная палочка» на панели инструментов, которая находится в верхнем левом углу экрана вашего компьютера. Или вы можете нажать клавиши Shift + w. Если инструмент волшебной палочки не виден, вам нужно попытаться найти его под инструментом быстрого выбора.Для этого вы можете нажать и удерживать Быстрый выбор, пока не появится окно, которое поможет вам выбрать инструмент волшебной палочки.
Нажмите один раз в той области, которую нужно удалить
Когда bg вашего изображения белый, и вы хотите его удалить, вы можете выбрать фон с помощью инструмента «Волшебная палочка». Еще одним щелчком мыши можно легко инвертировать выбранную область.
Удалить фон
При удалении белого фона лучше проверить дублирующийся слой.Убедитесь, что вы уже выбрали дублированный слой. Взгляните на весь БГ и нажмите левую кнопку мыши. Нажмите и удерживайте клавишу Shift и выберите части bg, которые инструмент волшебной палочки не уловил, например области тени. Теперь, если вы хотите инвертировать выделение и хотите выделить только объект, нажмите кнопку Shift + Ctrl + I . Когда вы выбираете bg, затем нажимаете кнопку Удалить , чтобы сделать его прозрачным.
Отменить выделенную область
Нажмите на область выбора, которую вы хотите отменить.Теперь вы можете подумать, как я могу это распознать? Вы можете определить эту область по границе пунктирной линии. После этого вам нужно нажать на опцию , выбрать , которая находится в верхней строке меню. После нажатия на опцию выбора вы увидите опцию Отменить выбор . Нажмите на опцию Deselect, чтобы отключить область выбора. Или, если вы хотите пройти короткий путь, вам нужно нажать кнопку Ctrl + D на клавиатуре. Для этого он удалит все выбранные части вашего изображения.
Для очистки фото можно использовать инструмент Eraser Tool
Если изображение bg имеет яркий цвет, вы можете удалить его одним щелчком мыши. Кроме того, с помощью ластика вы можете удалить мелкие элементы. Вы также можете увеличить изображение. Помните, что вы не сохраняете картинку в формате jpg. Этот формат заменит фон с прозрачного на белый. Это уничтожит всю цель редактирования изображений. Сначала перейдите в файл, а затем сохраните изображение в формате PNG.При сохранении фотографии в формате PNG будет сохранена прозрачность фона.
Инструмент Лассо для удаления белого фона
Прежде всего могу сказать, что это действенный инструмент. Вы можете удалить фон с помощью этого инструмента «Лассо». Работать со сложными фонами и объектами легко.
Выберите инструмент «Лассо»
Перейдите на панель инструментов и нажмите на инструмент «Лассо». После этого вам нужно добавить инструмент Лассо, чтобы выделить точку на картинке.
Выберите тему
Этот процесс можно начать с создания дубликата слоя bg, который вы можете использовать в качестве руководства позже. Инструмент лассо особенно подходит для выбора сложных объектов и объектов. Область, которую вы выбрали с помощью инструмента лассо, обычно та, которую вы хотите сохранить. Затем, когда bg пуст, вы можете нажать на инструмент Move tool и отрегулировать выбранную область.
Сделать многослойную копию
Вам нужно перейти в строку меню, которая находится вверху.В строке меню вы можете увидеть опцию слой . Нажмите на опцию слоя , и вы увидите опцию новый в раскрывающемся списке. После этого снова нужно нажать на New . Затем откроется еще один раскрывающийся список. Чтобы создать слой, вы можете увидеть слой с помощью опции «Копировать » в раскрывающемся списке. Нажмите на слой с помощью Copy . Или вы можете сделать это, используя параметр команды на Mac и ctrl для Windows. Нажмите ctrl + j. Это изменит ваш текущий выбор на новый слой. Не меняя исходный, вы можете преобразовать, переименовать или скорректировать вновь созданный слой.
Блокировка нижнего слоя
Чтобы защитить содержимое ваших слоев, вы можете заблокировать слой полностью или частично. Когда слой заблокирован, справа отображается соответствующий значок. После блокировки слоя значок станет цветным. Но частичная блокировка будет отображаться в его форме. Учтите, что сохранять фото в формате JPG необязательно.Это делает все выделение прозрачным до белого из-за того, как кодируется этот формат. Вы всегда можете сохранить изображение в формате PNG. Вы можете найти опцию сохранить как в списке форматов в строке меню. Файл PNG сохраняет прозрачность, поэтому его можно использовать для других целей.
Инструмент быстрого выбора для выбора объекта и удаления BG
Во-первых, вам нужно открыть изображение в Adobe Photoshop для удаления белого фона. Перейдите к параметру «файл» .
После нажатия на опцию файла откроется выпадающий список. Затем есть « Открыть опцион ». Нажмите на « Открыть» и выберите изображение из папки, в которую вы поместите несколько изображений.
Изображение открыто в фотошопе. Здесь я покажу вам, как удалить белый фон с помощью инструмента быстрого выбора.
Далее нужно создать новый файл. Для этого перейдите к « файл» в строке меню и нажмите « Новый » вариант.
Имейте в виду, что в опции фонового содержимого вы должны выбрать прозрачный. Затем нажмите ОК.
Затем перейдите к исходному фото. После этого выберите значок ИНСТРУМЕНТ БЫСТРОГО ВЫБОРА и нажмите на нем. Перетащите курсор на объект и щелкните по нему. Будет выбран контур всего объекта .
Кроме того, вам нужно открыть еще один файл рядом.Для этого вам нужно перейти к опции «Окно» в строке меню. И выберите опцию «Упорядочить», после чего нажмите на опцию 2-UP Vertical . Затем вы увидите, что на экране вашего монитора открыты два файла.
После этого перейдите на панель инструментов и щелкните значок инструмента «Переместить » . Щелкните по теме, которую вы выбрали ранее. А затем перетащите тему на созданный файл.
Окончательное изображение
Вот как можно легко удалить белый фон с помощью инструмента быстрого выделения .
Автоматизированные онлайн-инструменты и программное обеспечение:
Для удаления белого фона вы можете использовать множество типов автоматизированного онлайн-программного обеспечения. Используя автоматизированный онлайн-инструмент, вы можете удалить белый фон. Вы не можете удалить несколько тем с помощью автоматизированного онлайн-инструмента. В этом уроке я использовал только одно предметное изображение.
Нажмите кнопку загрузки фотографии и попробуйте нарисовать контур и удалить фон. Этот инструмент имеет красную кисть для выбора bg и зеленую кисть для выбора основного объекта.Итак, вам нужно перетащить красную кисть в bg. И перетащите зеленую кисть на фото переднего плана. Как ни странно, вы можете видеть, что будет выбран главный предмет. Но выбор плох, если вы используете это онлайн-автоматизированное программное обеспечение.
Какой инструмент выделения Photoshop лучше всего подходит для удаления белого фона
Все описанные выше инструменты выделения Adobe Photoshop очень просты в освоении и работе. Вы можете использовать лассо, волшебную палочку, ластик для фона, быстрое выделение или перо для удаления белого фона.Но у каждого инструмента есть свои ограничения, и результаты разные. Некоторые из них просты, а некоторые немного сложны в использовании. Итак, здесь мы покажем вам сравнение и контраст инструментов.
Инструмент «Перо»и инструмент «Ластик для фона».
Чтобы создать выделение для изображений с твердыми или резкими краями, таких как мобильный телефон, мяч, тарелка, яйцо, кольцо, одежда, мебель и т. Д., Мы используем его, который в основном известен как траектория обрезки. Это легко и доступно. Этот инструмент поможет вам придать объекту хорошую форму.И это позволит вам удалить любой фон. Инструмент «Фоновый ластик» используется для выбора сложных, размытых или прозрачных изображений с мягкими краями, которые инструмент «Перо» не может выбрать. волосы, муслиновые ткани, мех, стекло, пушистые кукольные ткани и т. д. Выдающийся результат использования ластика известен как служба маскировки изображений Photoshop.
Инструмент «Перо»и инструмент «Лассо»
Как правило, необходимо учитывать два набора функций. Первый — это инструмент лассо, а второй — инструмент «Перо».Используя инструмент «Перо», вы можете очертить объект. И вы можете придать предмету идеальную форму. В результате вы легко сможете удалить белый фон. Инструменты лассо помогут вам нарисовать любую форму «вручную». Инструмент «Лассо» помогает рисовать на изображении объект без границ. После выбора объекта вы можете смягчить края с помощью эффекта растушевки.
Инструмент быстрого выбора и инструмент выбора объекта
Инструмент быстрого решения в Photoshop — полезный инструмент для выбора определенного объекта на изображении.Этот метод удобен для выделения и раскрашивания объекта на картинке. Предположим, вы можете использовать этот инструмент для выделения обведенных объектов и удаления фона. Или отрегулируйте цвет bg, когда на изображении есть объект. Обычно мы не используем этот инструмент для редактирования фотографий, если вы новичок и хотите работать с этим инструментом, но вы можете попробовать его сами. С другой стороны, выбор объекта — одна из самых ручных задач в Photoshop. Он используется для придания формы предмету. Мы используем этот инструмент для удаления фона.И эти инструменты обычно используются для выделения объектов. Выбор объекта включает в себя множество недавних изменений, в том числе выбор любого объекта изображения и удаление фона.
Automated Tool Vs. Инструмент Magic Wand
Автоматизированные инструменты помогают придать очертания объекта изображению форму. Это простой и легкий процесс удаления белого фона. Но этого инструмента недостаточно, чтобы придать объекту идеальную форму. А если вы не можете придать объекту идеальную форму, вы можете удалить фон, но объект выглядит неправильно.Вы можете использовать волшебную палочку, чтобы выбрать определенную область изображения. С помощью этого инструмента вы можете удалить фон. Этот инструмент — один из старейших инструментов выделения в фотошопе. Иногда бывает сложно очертить объект, и он не дает правильной формы объекту. Прежде всего, я могу порекомендовать вам использовать перо для выделения и формы объекта. Инструмент «Перо» — лучший инструмент для удаления белого bg. Вы можете создать выделение с точностью до пикселя только с помощью инструмента «Перо». Таким образом, это основной инструмент любого редактора Photoshop.
Какой инструмент идеально подходит для удаления белого фона с области волос
Когда вы удаляете белый фон изображения, и изображение имеет человека в качестве объекта. И, очевидно, у предмета есть волосы. Теперь вопрос в том, какой инструмент вы можете использовать для удаления белого цвета bg? Для удаления этого типа фона вам необходимо использовать инструмент «ластик», известный как маскирование изображения. Потому что у объекта изображения есть волосы. Без ластика bg вы не сможете удалить волосы с мягкими краями должным образом, чтобы удалить их с головы до ног. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! «Имейте в виду, что предварительное маскирование изображения помогает получить более точные результаты, чем обтравочный контур, когда объект имеет мягкие края, такие как волосы. Потому что с помощью обтравочного контура вы не сможете нарисовать правильный контур вокруг волос или меха. Но с помощью обтравочного контура вы можете создать идеальный контур объекта, если у него нет меха или волос. Когда у испытуемых есть волосы, нужно уделять должное внимание. Инструменты маскирования помогают получить реалистичное изображение.
Удаление белого фона для портретной фотографии
Обычно мы используем белый фон на портретных фотографиях.Иногда мы используем сплошной или прозрачный цвет. Когда вы фотографируете модель, нельзя использовать белый фон. В этом случае вам нужно сделать изображение модели естественным. Таким образом, вы можете удалить белый фон в это время. И поставьте на изображение однотонный bg. В результате ваше изображение выглядит неплохо. На этом изображении я использую сплошной цвет bg. Потому что на этой картинке, если я использую белый фон, он не будет хорошо смотреться. Вот почему так важно удалить белый фон.
Удаление белого фона для фотографий продукта, фотографий одежды, фотографий ювелирных изделий и прочего
Если цвет ваших товаров, одежды и украшений на изображении близок к белому, необходимо удалить белый фон.Потому что эти вещи не выглядят привлекательно. Для этого нужно убрать белый фон. Предположим, вы сфотографировали белую футболку. В этом случае вы можете удалить bg. И добавляем однотонный цвет. Из-за солидного бг смотреть будет приятно.
Когда нужно удалить белый фон
Если вы хотите использовать любой другой цвет bg или использовать изображения предмета в составном изображении или использовать его для любого другого редактирования фотошопа, вам необходимо удалить белый bg. Если вы получаете изображения на прозрачном фоне, вы можете сделать что угодно или изменить bg по своему усмотрению.Например, вы хотите использовать серый цвет. Затем вы можете удалить белый цвет и поместить на него фон серого цвета.
Когда не следует использовать функцию удаления белого фона?
При редактировании фотографии для веб-сайтов электронной коммерции, таких как Amazon и eBay, вам не нужно удалять белый bg. Потому что в бизнесе электронной коммерции каждый всегда использует белый фон на фотографии продукта. Потому что белый цвет придает изделию привлекательный вид. Это привлекает внимание клиента. Более того, если фотография выглядит красиво на белом фоне, не нужно удалять белый фон.Иногда мы можем видеть, как люди используют разные цвета на фотографиях своих товаров. Это отвлекает внимание от объекта. Вот почему клиенты не хотят покупать товары на своих сайтах. Благодаря белому заднику можно отлично показать каждую деталь изделия.
Служба удаления белого фона в компании Graphic Experts India
Если вы ищете лучший сервис для удаления фона, я могу порекомендовать вам не терять веры в Graphic Experts India. Вы можете пройти через сайт.Если вы думаете, что это хороший поставщик услуг редактирования Photoshop, а услуги хороши, вы можете отправить заказ или запросить ценовое предложение. Вы можете получить две бесплатные пробные версии для проверки качества. В результате вы можете наблюдать, хорошие услуги или нет. Итак, я говорю о сервисе удаления белого фона. В этой компании отлично работают профессиональные фотошоперы. Инструмент «Перо» для фотошопа используется здесь для удаления bg изображения. Кроме того, здесь вы получите качественные услуги, своевременную доставку и гарантию возврата денег.
Заключение: В этом уроке мы узнаем, как удалить белый фон из фотошопа разными способами с помощью различных инструментов. И мы обнаружили, что можем добиться наилучшего результата с помощью инструмента «Перо». Поэтому всегда старайтесь удалить белый фон с помощью пера, чтобы добиться лучших результатов. Чтобы узнать больше о работе, связанной с фотошопом, следите за нашим сайтом и оставляйте комментарии, если у вас есть какие-либо вопросы по этому руководству.
Вы также можете прочитать:
Как сделать фон прозрачным в Photoshop
Руководство по расширению фона в Photoshop
Гладкая кожа с помощью Adobe Photoshop
Как изменить размер изображения для Amazon в Photoshop
Удалить фон из изображения в PowerPoint
Добавить изображение к существующему слою в Photoshop?
Как сделать чистый белый фон без Photoshop
Пустой или сплошной фон может сделать объект фотографии ярким.Этот высококонтрастный метод иногда требуется для фотографий профиля или паспорта. Когда вы добавляете изображение на веб-сайт или в социальную сеть, оно должно четко представлять то, что вы хотите показать. Добавление чистого белого фона не только помогает зрителям сосредоточиться на вашем объекте, но также помогает изображению сливаться с белым фоном веб-страницы.
Самостоятельно создать чистый белый фон может быть непросто, особенно если вы создаете изображения товаров. Обычно вам нужен белый фон, дорогая подсветка и фотошоп.
Но вам не нужны все эти профессиональные вещи, чтобы получить профессиональный опыт. Вы можете удалить фон со своего изображения и заменить его чистым белым холстом. В этом уроке я покажу вам, как создать чистый белый фон с помощью бесплатного инструмента Kapwing. Вот как это работает:
- Подготовьте свою фотографию
- Загрузите в Kapwing
- Удалите фон
- Загрузите фотографию
1.Подготовьте фотографию
Сначала вам понадобится фотография. Если он у вас уже есть, переходите к следующему шагу. Если нет, я поделюсь с вами несколькими советами, как подготовить идеальное фото для белого фона.
Так как мы делаем белый фон, лучше делать снимок на белой поверхности. Попробуйте найти чистую белую поверхность, например, мебельную столешницу или лист бумаги . Используя существующий белый фон, ваш объект будет иметь красивую тень, которую вы можете оставить на фотографии, чтобы сделать ее более реалистичной .
Фотография, которую я сделал для этого урока.Что касается освещения, то естественный свет через окно отлично работает. Просто убедитесь, что рамка полностью освещена, чтобы белая поверхность соответствовала белому фону, который мы добавим позже. Если у вас есть софтбокс или другое осветительное оборудование, используйте его. Профессиональное освещение помогает создать более чистый белый фон для последующих шагов.
После того, как вы сделали приличный снимок, вы готовы очистить фон. Если вы не хотите глубже погружаться в создание идеального изображения, ознакомьтесь с этим руководством о том, как делать фотографии продукта.
2. Загрузить в Kapwing
Теперь откройте студию Kapwing и нажмите , чтобы загрузить вашу фотографию. После загрузки вам может потребоваться повернуть изображение с помощью инструментов справа. Также измените цвет фона на белый.
3. Удалите фон
Затем выберите изображение и откройте справа инструмент « Стереть ». Уменьшите масштаб, чтобы увидеть фотографию полностью. Внутри этого инструмента вы можете выбирать между Волшебной палочкой и Ластиком.Волшебная палочка выбирает области одинакового цвета и сразу удаляет их. Eraser дает вам точный контроль над тем, какие пиксели вы удаляете.
Просто используйте Волшебную палочку, чтобы удалить большие участки цвета, и Ластик, чтобы приблизиться и вырезать объект на фотографии. Если вы хотите сохранить тени , которые мы создали на предыдущем шаге, не вырезайте объект. Просто удалите окружающий фон; ваш существующий фон должен сливаться с новым.
Когда вы закончите стирание, нажмите «Готово» и вернитесь в студию. Здесь вы можете выровнять фотографию по центру и изменить кадрирование, чтобы получить лучшую рамку для вашего объекта.
Если вам нужна дополнительная помощь с инструментом стирания, ознакомьтесь с этой статьей о том, как удалить фон с изображений.
4. Загрузите фотографию
По завершении редактирования нажмите « Экспорт изображения » в правом верхнем углу и дождитесь его обработки. Наконец, ваше изображение с чисто-белым фоном готово к загрузке.Сохраните его на свое устройство или поделитесь со своей аудиторией в социальных сетях.
Теперь ваши фотографии будут демонстрировать именно то, что нужно видеть зрителям, без каких-либо помех. Если это руководство помогло вам, не забудьте подписаться на страницу Kapwing Resources — мы постоянно пишем новые руководства и функции, которые помогут вам максимально эффективно использовать Kapwing. И просмотрите соответствующие статьи, чтобы продолжить обучение:
Статьи по теме:
Как добавить белый фон к фотографии без Photoshop
Как добавить белый фон к фотографии без Photoshop
Обычно белый фон необходим для фотографий продуктов в вашем интернет-магазине, а также для вашего резюме или профиля в LinkedIn.Есть два способа сделать это: либо создать идеальные условия освещения для фотосъемки, либо просто использовать постредактирование. И гораздо проще сделать фон на фотографиях белым с помощью пост-редактирования, чем пытаться снимать фото в надлежащих условиях освещения, не так ли?
Так как же сделать фон изображения белым прямо на вашем ПК? Попробуйте PhotoWorks — интеллектуальную программу для редактирования фотографий. В отличие от известного Photoshop, который довольно сложен для абсолютного новичка, PhotoWorks делает процесс редактирования фотографий удобным и быстрым.
Перед
После
Мы добавили белый фон с помощью PhotoWorks
Давайте посмотрим, как легко изменить фон фотографии на белый с помощью PhotoWorks. Вы готовы начать? Просто выполните следующие 5 простых шагов:
Шаг 1. Скачайте и установите программу
Загрузите PhotoWorks для ПК и запустите процесс установки.Выполните несколько простых шагов, чтобы завершить установку.
После завершения установки вы готовы приступить к редактированию фотографий без особых усилий. Наслаждайтесь бесплатной пробной версией!
Шаг 2. Выберите инструмент «Изменить фон»
Давайте ближе к тому, как добавить белый фон к фотографии. Запустите PhotoWorks и добавьте фотографию, затем откройте вкладку «Инструменты» и выберите «Изменить фон».
Выберите инструмент «Изменить фон» в программном наборе
.Шаг 3.Отложите фон
Выберите кисть Object — зеленую — затем отрегулируйте ее размер и закрасьте объект на переднем плане, чтобы отделить его от фона. Вы можете сделать это примерно, позволяя программе определять края объекта автоматически. Как только это будет сделано, выделите фон другой кистью — красной — и позвольте программе снова сделать все остальное. Щелкните Далее, чтобы перейти к дальнейшему редактированию.
Можно примерно закрасить фотографию; программа определяет края автоматически
Шаг 4.Повышение резкости краев объекта
Ваше изображение все еще недостаточно гладкое? Увеличьте изображение и восстановите некоторые детали, удаленные по ошибке, или сотрите оставшуюся область фона. Отрегулируйте размер и мягкость кисти, чтобы края выглядели более гладкими. Теперь уменьшите непрозрачность фона, чтобы сделать его полностью прозрачным, и просмотрите результат. Когда будете готовы, нажмите «Далее».
Внесите последние улучшения, чтобы объект выглядел более гладким
Шаг 5.Добавьте белый фон к вашему изображению
Готово! Теперь у вашего изображения чисто белый фон. Вам просто нужно сохранить его на свой компьютер или распечатать. А если хотите большего, выберите любой другой цвет или загрузите собственное изображение и установите его в качестве фона. Также есть возможность сохранить изображение с прозрачным фоном.
По умолчанию у вашего изображения белый фон
Все просто! В отличие от Photoshop, которым действительно сложно пользоваться большинству людей, PhotoWorks предлагает следующие пять простых шагов, которые помогут выполнить все.Не могу дождаться начала? Используйте ссылку ниже, чтобы скачать:
С PhotoWorks вы не будете ограничены только добавлением белого фона к фотографии. Вы также можете использовать программу в качестве средства улучшения изображения для ретуширования любых фрагментов ваших изображений, улучшения качества фотографий, исправления перспективы и искажения линз, а также для применения множества эффектов одним щелчком, таких как Ретро или Виньетка. Ознакомьтесь с некоторыми из самых крутых функций PhotoWorks ниже:
Нанесите на фотографии любой тип логотипа
Хотите, чтобы ваши уникальные фотографии не были украдены кем-либо в Интернете? Добавьте логотип к фотографии, чтобы сделать ее более узнаваемой, и используйте ее как часть своего бренда.PhotoWorks предлагает широкий спектр функций — от добавления текстового или графического логотипа до изменения его прозрачности для использования в качестве водяного знака.
Очистите нечеткие изображения
Шум портит фотографии, сделанные в условиях низкой освещенности. Он выглядит как крошечные цветные пиксели или пятнышки и напоминает зерно, которое иногда можно увидеть на пленочной фотографии. Легко удалите шум с помощью PhotoWorks.Узнайте, как сделать изображение менее зернистым всего за пару минут!
Улучшение цветового баланса ваших фотографий
Коррекция цвета изображения может использоваться для изменения общего цветового баланса фотографии. Например, более теплые цвета сделают вас более естественным и здоровым. Использование PhotoWorks для цветокоррекции может помочь вам устранить различные искажения цвета, вызванные плохим освещением или неисправной камерой.
Вы предпочитаете мобильные устройства, а не ПК? Узнайте, как установить белый фон для вашей фотографии с помощью Whitagram.
Легко потратить часы, пытаясь создать белый фон фотографии «в камере», но в результате получаются зернистые, недоэкспонированные или переэкспонированные фотографии. Теперь вы знаете, как гораздо лучше добавить белый фон к изображению. Не ждите, выберите фотографии, с которых хотите начать, и овладевайте новыми навыками за несколько минут с PhotoWorks!
.