Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto › ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢ Есть аккаунт на Vector-Images. com? › Недавно просмотрено
|
Хэллоуин — Шаблоны презентаций PowerPoint
Найденные шаблоны: 537
Страница из 11
Хэллоуин Шаблоны презентаций PowerPoint
Джек-о-фонарь Шаблоны презентаций PowerPoint
Хэллоуин Тыква Шаблоны презентаций PowerPoint
Сокровища и Череп Шаблоны презентаций PowerPoint
Через человека Шаблоны презентаций PowerPoint
Красота женщина с идеальный макияж. Красивая Профессиональный праздник макияж. Красные губы и ногти. Красота Шаблоны презентаций PowerPoint
Чужой НЛО на черном фоне Шаблоны презентаций PowerPoint
3D человека балуется с его тенью Шаблоны презентаций PowerPoint
Scary Death Шаблоны презентаций PowerPoint
Scary Graveyard Шаблоны презентаций PowerPoint
Girlish Skull Шаблоны презентаций PowerPoint
Afro-American Rapper Шаблоны презентаций PowerPoint
Cottage with Garage Шаблоны презентаций PowerPoint
Yellow Pumpkin Шаблоны презентаций PowerPointUltraviolet Night Sky Шаблоны презентаций PowerPoint
Flirting Maid Шаблоны презентаций PowerPoint
Wizard Man Шаблоны презентаций PowerPoint
Lord of Rings Шаблоны презентаций PowerPoint
Halloween Pumpkin Mask Шаблоны презентаций PowerPoint
Woman In Pumpkin Costume Шаблоны презентаций PowerPoint
Woman with Pumpkin Head Шаблоны презентаций PowerPoint
Yellow Eyed Cat Шаблоны презентаций PowerPoint
Goth Woman Шаблоны презентаций PowerPoint
Autumn Mushroom Season Шаблоны презентаций PowerPoint
Pumpkin Season Шаблоны презентаций PowerPoint
Cat and Bird Шаблоны презентаций PowerPoint
Scary Vampire Woman Шаблоны презентаций PowerPoint
Spiritual Book Шаблоны презентаций PowerPoint
Страшно черноволосая женщина Ведьма Шаблоны презентаций PowerPoint
Луна в Мистик облачность ночного неба Шаблоны презентаций PowerPoint
Женщина Ведьма на Хэллоуин Шаблоны презентаций PowerPoint
Дэвид и Ангел девочек сплетни Шаблоны презентаций PowerPoint
Страшный клоун Визаж Шаблоны презентаций PowerPoint
Театральная маска Шаблоны презентаций PowerPoint
Женщина в красном костюме дьявола Шаблоны презентаций PowerPoint
Венецианский Винтаж Маска для Карнавалы Шаблоны презентаций PowerPoint
Scary Joker with Cards Шаблоны презентаций PowerPoint
Scary Blood Шаблоны презентаций PowerPoint
Blood Splatter Шаблоны презентаций PowerPoint
Stage Mask Шаблоны презентаций PowerPoint
Fashion Look Шаблоны презентаций PowerPoint
Fashion Hipster Girl Шаблоны презентаций PowerPoint
Terror in Arabic Countries Шаблоны презентаций PowerPoint
Woman Hiding Face Шаблоны презентаций PowerPoint
Pumpkins in Village Шаблоны презентаций PowerPoint
Gost Шаблоны презентаций PowerPoint
Woman’s Face Covered with Black Hijab Шаблоны презентаций PowerPoint
Theater Stage Stairs to the Moon Decoration Шаблоны презентаций PowerPoint
Следующая Страница
Страница из 11
Что делает музыку такой пугающей? – Berklee Online Обратите внимание
Нижеследующее является выдержкой из онлайн-курса Berklee Синтез, сэмплирование и звуковой дизайн в озвучивании фильмов: электронные и текстурные ресурсы .
Музыка из фильма 1978 года Хэллоуин была революционной не только потому, что режиссер Джон Карпентер также написал музыку, но и из-за авантюрного использования Карпентером ранних синтезаторных пэдов и ударов, которые помогли ему создать один из самых мощных и жутких саундтреков. за все время.
Конец 1970-х был поворотным моментом для электронной музыки в формате саундтрека, и подобная музыка ранее была областью научной фантастики, но Карпентер обнаружил, что новое электронное звучание хорошо подходит для жанра ужасов.
Хэллоуин был малобюджетным фильмом, который стоил около 300 000 долларов. Не хватало средств, чтобы заплатить кинокомпозитору, не говоря уже об оркестре. Карпентер в детстве изучал музыку и играл в музыкальных группах. Затем он забронировал студию в Лос-Анджелесе и связался с Дэном Вайманом и, в конечном итоге, с инженером Аланом Ховартом, чтобы помочь ему реализовать саундтрек с помощью синтезаторов. Проблема заключалась в том, что им приходилось записывать музыку, не синхронизируя ее с изображением, поскольку технология еще не была изобретена. Они сыграли и записали музыку на щелчок и секундомер, а затем сопоставили ее с пленкой позже на 35-мм кассете на киностудии. Удивительно, саундтрек работает так хорошо и действительно идеально передает ужасно пугающую атмосферу.
Джон Карпентер (слева) с технологом Аланом Ховартом в Pi West Studio
На своем веб-сайте Карпентер рассказывает историю создания фильма:
«[Сценарий] Хэллоуин был написан примерно в 10 дней Дебры Хилл и меня. Я показал окончательный вариант без звуковых эффектов и музыки для молодого руководителя из 20th Century Fox. Она совсем не испугалась. Затем я решил «сохранить это вместе с музыкой». Я сочинил и исполнил партитуру для своих первых двух фильмов, Dark Star и Штурм 13-го участка , а также множество студенческих фильмов. Я был самым быстрым и дешевым, что я мог получить».
Карпентер сказал, что наибольшее влияние на него как на композитора оказали Эннио Морриконе и Бернард Херрманн, последний из которых наиболее известен своей музыкой к Psycho , фильму, вдохновившему Halloween . Он говорит, что ритм основной темы заголовка Halloween был вдохновлен упражнением, которому его отец научил его играть на бонго в 1961, избиение из 5/4 времени.
ПОЛУЧИТЕ СТЕПЕНЬ МАСТЕРА ПО ОЦЕНКЕ ФИЛЬМОВ В BERKLEE ONLINE
«В создании фильма есть смысл, когда вы видите конечный результат», — пишет он на своем сайте. «Для меня это всегда, когда я вижу перекрёстный просмотр картинки с музыкой. Внезапно к необработанным, обнаженным кадрам без эффектов и музыки добавляется новый голос. Фильм обретает свой окончательный стиль, и именно по нему следует судить об эмоциональной сумме».
Давайте посмотрим на основную тему Хэллоуин :
Основная тема для ХэллоуинОсновная тема фильма на самом деле очень проста, но невероятно запоминающаяся. Это может быть из-за его навязчивого диссонанса или его неустанного драйва. Один из приемов, который Карпентер использует, чтобы заставить нас чувствовать себя неуверенно, — это неправильный тактовый размер. Как он упомянул, пьеса в размере 5/4: синкопа создается с акцентами в группах по 3, 3, 2 и 2. Задается начальный темп в группах по три, но затем внезапно меняется на группы по два. , создавая ощущение, что это толкает нас вперед и создает неустойчивость.
Фортепиано играет мелодию из 10 нот восьмыми нотами. От C# до F# (тритон) повторяется три раза, а затем C# повышает минорную 2-ю до D и возвращается к F# (создавая минорную 6-ю). Вся мелодия спускается на полтона, от C до F (TT), создавая ощущение падения и оставляя то, что было исходной тональностью. Выбранные интервалы тритонов и минорных шестых, которые затем опускаются на минорную 2-ю, создают диссонанс и напряжение только из-за присущей им природы интервалов.
Целые ноты (играющие каждые 10 нот) в низких медных духовых и многослойных электронных струнах играют тонику, чтобы дать нам надвигающуюся гибель и легкое ощущение заземления. Под мелодией скрывается устойчивый пульсирующий электронный ритмичный перкуссионный звук, который звучит почти как такт, играемый безжалостными шестнадцатыми нотами. Все эти части вместе создают тревожную и диссонирующую тему, которая невероятно тревожит.
Давайте еще раз посмотрим на основную тему в другом контексте. Осторожно, впереди спойлеры и несколько действительно страшных сцен:
Тема возникает, как только к девушкам приближается машина и проезжает мимо них. Лори, персонаж Джейми Ли Кертис, замечает машину. Ее друзья думают, что это общий знакомый, но на самом деле это Майкл Майерс, убийца. Когда Лори поворачивает голову и смотрит, как медленно проезжает машина, пульс музыки соответствует скорости его движения. Как только Майкл останавливает машину — как только девушка на него кричит — музыка становится громче. Затем оно медленно исчезает, когда наконец проезжает его машина.
Простота этой темы очень эффективна с ее устойчивым пульсом в размере 5/4 и узнаваемой мелодией. Тик-так, подобный часам характер электронного перкуссионного звука в безжалостных шестнадцатых нотах предполагает неумолимое стремление Майкла убивать. Это действительно то, что делает эту сцену такой пугающей. Здесь нет крови, но мы знаем, что угроза неизбежна, и, поскольку музыка непрерывна, ровна и неразрешима, мы сидим в ожидании и знаем, что эта угроза будет продолжаться.
Давайте посмотрим на другую сцену, эта определенно более кровавая:
Загадочная трехнотная синтезаторная мелодия сразу же узнается как реплика «Майкл убивает Джудит», подтверждающая тот факт, что Майкл уже убил друга Лори. . Лид-звук синтезатора состоит из треугольной волны с диссонансными минорными вторыми слоями. Интересно отметить, что при удерживании звука можно услышать колебание или пульсацию, похожую на вибрато. Этот ровный пульс в звуке синтезатора совпадает с неустанной миссией Майкла, которая производит ужасающее впечатление на публику.
Обратите внимание, что сразу после стингера, призванного удивить зрителя, появляется фортепиано, играющее нисходящие минорные секунды в ровных восьмых нотах. Пэд синтезатора, сопровождающий фортепиано, спускается по шкале вместе с фортепиано, углубляясь в драму и потенциальную кончину нашей героини.
Это предельное напряжение в фильме! Музыка переносит нас через ужасающую поездку Майкла, охотящегося за Лори по всему дому, пока она временно не оказывается в безопасности в доме через улицу с детьми.
Мы снова вспоминаем мотив синтезатора из трех нот, который отсылает к убийству Джудит в начале фильма. Услышав один и тот же музыкальный мотив, мы еще больше опасаемся, что Лори постигнет та же участь.
Интересно отметить, что, когда Майкл пытается ударить Лори ножом в этой сцене, музыка стихает. Тишина во время самой напряженной части фильма не дает нам покоя, как будто из-под нас выдернули ковер. Мы стоим в тишине с Лори и думаем, все ли с ней в порядке. Музыка начинается снова, когда мы понимаем, что она все еще жива, и Майкл продолжает двигаться к ней с простым, но устойчивым однотонным фортепианным ритмом.
Характер электронного перкуссионного звука в безжалостных шестнадцатых нотах, напоминающий тик-так, указывает на неумолимое стремление Майкла убивать. Это действительно то, что делает тему «Хэллоуина» такой пугающей. Click To Tweet
Именно такая техника и мужество сохранять простоту партитуры делают Карпентера таким мастером музыки ужасов. Также обратите внимание, что многие звуки партитуры в Halloween исходили от синтезаторов, но эмулировали традиционные инструменты, такие как звуки фортепиано, звуки клавесина, струнные, духовые и бас.
Карпентер говорит, что сеансы озвучивания заняли две недели, «потому что это все, что позволял бюджет».
Музыку озвучивал в конце июля и осенью наконец-то увидел картину со зрителями.
«Примерно шесть месяцев спустя я столкнулся с тем же молодым руководителем, который работал в 20th Century Fox, — вспоминает он. «Теперь ей тоже понравился фильм, и все, что я сделал, это добавил музыку. Но она действительно была вполне оправдана в своей первоначальной реакции. … Мой план «спасти его с помощью музыки», похоже, сработал».
ИЗУЧАЙТЕ МУЗЫКУ ДЛЯ КИНО, ТВ И ИГРЫ В BERKLEE ONLINE
Маловероятное происхождение темы Хэллоуина Джона Карпентера
(Фото: Alamy)
Хотя многие кинорежиссеры сами пишут, режиссируют и даже продюсируют фильмы, редко бывает, чтобы режиссер был столь же талантлив, как Джон Карпентер, сочиняя, режиссируя и создавая саундтреки ко многим своим оригинальным фильмам. Это не просто одноразовые саундтреки, саундтреки Карпентера представляют собой одни из лучших фильмов кино, начиная с Assault on Precinct 13: напористого синтетического саундтрека к навязчивой минималистской музыке Хэллоуина.
Подкрадываясь к слушателю, саундтрек с тщательно продуманным стаккато непрестанно продолжается без паузы, отражая неустанную энергию антагониста Майкла Майерса. Сочиненный и созданный самим Джоном Карпентером, режиссер был вдохновлен как «Tubular Bells», темой для «
«Ритм был вдохновлен упражнением, которому мой отец научил меня играть на бонго в 1961 году, отбивая ритм 5-4», — прокомментировал Карпентер в интервью, прежде чем рассказать, что ему потребовалось три дня, чтобы сочинить всю музыку для песни. фильм. Он перенес эту технику на фортепиано, и так родилась культовая мелодия, приписывая свое последнее влияние на саундтрек фильму Фридкина, а также «9» Дарио Ардженто. 0003 Suspiria, , который, как признал Карпентер, повлиял на слегка сюрреалистическую цветовую схему фильма.
К основным названиям фильма присоединяются эфирная музыка для главной героини Хэллоуина Лори Строуд, вдохновленная композитором Psycho Бернардом Херрманном, а также зловещий трек The Shape Stalks. Это оказалось одним из самых сильных аспектов фильма: после добавления саундтрека Карпентера результаты тестов по реакции зрителей значительно улучшились. Его работа над памятным саундтреком объединяет одну безымянную песню в исполнении Джона Карпентера и группы его друзей из их группы под названием 9.0003 The Coupe De Villes, с песней, слышимой, когда Лори садится в машину Энни, направляясь нянчиться с Томми Дойлом.
Джон Карпентер, которого часто упоминают в списках лучших саундтреков к фильмам всех времен, скромно отзывается о наследии своего саундтрека, комментируя: «Если вы внимательно слушаете, они довольно просты… у меня был довольно хороший слух… так что получилось».