Фон на тему хэллоуин: Хэллоуин фон — 61 фото

Темный фон на Хэллоуин изображение_Фото номер 605714931_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портретаПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.

)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т.

Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Европа отдана на волю спекулянтов // Смотрим

  • Профиль

Ситуация на Украине 4 декабря 2022, 21:09

  • Михаил Антонов
  • Европа отдана на волю спекулянтов

В начале недели министр экономики Хабек очень радовался долгосрочному контракту на поставки катарского СПГ в Германию. Хорошо, но есть нюансы. Объемы – 2 и 7 миллиарда кубометров в год – это что-то около 3% от общего немецкого потребления. Оператором поставок будет американская компания Conaco Phillips, которая, вероятно, станет брать определенную комиссию за труды.

Тема голодомора – лишь прикрытие. Это вроде как оправдание страха ЕС перед Россией и собственных лишений сейчас.

Больше 13 лет прошло. В 2008-м на саммите НАТО в Бухаресте Буш-младший пообещал Украине членство в НАТО. В 2022-м там же на встрече министров иностранных дел Альянса господин Столтенберг подвел важный промежуточный итог этой затеи: «Самая ближайшая и неотложная задача – добиться того, чтобы Украина сохранилась как суверенное, независимое и демократическое государство в Европе. И для того, чтобы этого добиться, нам необходимо мобилизоваться настолько, насколько мы можем, чтобы оказать помощь в военной, экономической, финансовой, гуманитарной сферах. Если Украина не останется как независимое суверенное государство, то не может идти и речи о каком-либо членстве».

Собственно, не совсем в НАТО и дело, а в русофобской сущности киевского режима, который может менять лица, но не природу. Перед Чемпионатом мира по футболу в России Путин предупреждал о том, что вопрос о сохранении украинской государственности может встать ребром, к Чемпионату мира в Катаре так и случилось – даже натовцы признают. А европейцы в смятении чувств перемешивают фейки с фактами.ук

«Вторжение России на Украину принесло смерть, разрушения и невыносимые страдания. Мы все помним ужасы Бучи. На данный момент более двадцати тысяч мирных жителей и более ста тысячи украинских военнослужащих были убиты. Россия должна заплатить за свои чудовищные преступления, в том числе за агрессию против суверенного государства», – считает глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен. Этот фрагмент из заявления Урсулы Фон дер Ляйен по Украине был поспешно вырезан – в стремлении сгустить краски глава Еврокомиссии переборщила с правдой, что вызвало истерику киевских властей. Странно, ведь и Марк Милли недавно называл похожие цифры украинских потерь, но, видимо, наезжать на генерала армии США духу не хватило.

В офисе Фон дер Ляйен попытались оправдаться – мол, данные из внешних источников, как будто из головы выдумать было бы лучше. Но все равно извинились, подтерли. Оставили только про то, как Россия должна заплатить из своих замороженных на Западе активов. Деньги нужны отчаянно, чтобы продолжать кормить и вооружать Украину.

«В последний раз, когда меня пригласили на министерскую встречу НАТО, я приехал с тремя словами: «Оружие, оружие и оружие». Многое было сделано с тех пор, чтобы помочь Украине. Сегодня у меня три других слова: «Быстрее, быстрее и быстрее», – заявляет Дмитрий Кулеба, глава МИД Украины. Хоть и порезали Фон дер Ляйен, но сами же киевские эмиссары раскрывают истинное положение дел на восточном фронте: воевать скоро будет нечем. И, с одной стороны, не скажешь в ответ «сама, сама, сама», а с другой – скоро и предложить будет нечего. По крайней мере, на европейских складах на десятом месяце боевых действий уже почти ничего не осталось.

«Бундесверу не хватает среди прочего – ох, как же это называется, не припомню, чтобы винтовка не стала бесполезной вещью, которую можно выбросись – ах, да, патроны! Точно-точно.

В случае серьезной опасности у нашего Бундесвера боеприпасов хватит на один или два дня боевых действий. Максимум», – говорят в одной из немецких телевизионных передач.

У военных снарядов нет, зато в политике хватает и крупного калибра. Бьет неточно, но громко. Министр иностранных дел Бербок, чье дремучее невежество уже перестало удивлять, пытается генерировать новые смыслы: «Мы наблюдаем, как российский президент жестоким образом использует холод как оружие войны, – это не только грубое нарушение международного права, но и разлом цивилизации». «Разлом цивилизации» – до сих пор в Германии это было синонимом Холокоста. Идейные наследники тех, кто уничтожил шесть миллионов евреев, теперь жертвы. Госпожа Бербок вводит термин в оборот как характеристику уже российской военной операции, с целью закрепить в общественном мнении представление о России как об абсолютном зле – перевести это отношение на уровень рефлекса. Чтобы поколениями не вытравить. И с абсолютно той же целью бундестаг на неделе принимает решение о признании голодомора геноцидом украинского народа, ставя знак равенства между СССР и Россией, ведь именно советская история лежит в основе современного российского самосознания.

Так и идет: на прошлой неделе – Европарламент со спонсорством терроризма, на этой – бундестаг с голодомором, потому они еще чего-нибудь придумают, а нет – так друзья подскажут.

«То, что происходит сейчас на Украине, что мы видим каждый день, – это нападение на энергетическую инфраструктуру, на гражданское население в каждом уголке страны. Это ненормально и не может быть нормализовано. И должно быть понимание жестокого обращения с этой страной, которое является просто варварским», – отметил Энтони Блинкен.

Замечательно, что право ответить на эти обвинения, которые на неделе прозвучали не только от Блинкена, но и от большинства его европейских коллег, можно предоставить самому НАТО. В Сети припомнили слова пресс-секретаря Альянса Джеймса Шиа, сказанные им на брифинге в мае 1999 года, в те самые дни, когда коллективный Запад ракетами и снарядами с обедненным ураном пытался вбить в каменный век Югославию: «К сожалению, от электроэнергии также зависят системы командования и управления.

Если Милошевич действительно хочет, чтобы у его граждан были вода и электричество, все, что он должен сделать, – принять условия НАТО, и мы остановим эту кампанию. Пока он этого не сделает, мы продолжим атаковать цели, которые снабжают его армию электроэнергией. Если это будет иметь последствия для населения, это Милошевича проблемы».

Но на Западе не любят вспоминать свои преступления. Не потому, что им стыдно, а потому, что с точки зрения политики это нетехнологично. А именно о технологии расчеловечивания противника сейчас и идет речь. Это затягивает. Увлекательнее только фантазии о победе над ним. «Речь идет о поддержке Украины в отстаивании своего легитимного права на самооборону, о защите европейской архитектуры безопасности и сдерживании путинского неоимперализма. И мы уже достигли успеха. Я убежден, Россия не может выиграть и не выиграет эту войну на поле боя», – заявил Олаф Шольц.

Канцлер Германии ни разу не был уличен в особом знании военного дела. На поле, о котором он говорит, еще ничего не решено, зато есть другие поля, на которых для Германии уже все кончено. И, кстати, совсем без России тут не обошлось. Костариканский футболист, которого мама – поклонница первого российского президента – наградила именем Ельцин, отправил сборную Германии домой. Второй чемпионат подряд немецкая машина не может выкатиться в плей-офф. И по мнению немецких болельщиков, связано это не с объективными трудностями смены поколений, а с тем, что команда думала не о футболе. «Им следовало сфокусироваться на игре, а не на ЛГБТ-повязках, и тогда бы мы не оказались в такой ситуации», – уверены болельщики.

Японцы выиграли, испанцы упустили победу в конце мачта, Ельцин забил, а они бегали на разминках в футболках с радужными полосками, показательно зажимали себе рты в знак того, что местные порядки запрещают им открыто высказывать симпатии к ЛГБТ. В итоге это единственное, чем запомнилась сборная Германии на этом чемпионате. На прощанье катарские журналисты пошутили над неудачниками. Газета Bild выдала горькую правду: «Конец великой футбольной нации». Да, может быть, когда-нибудь снова будет, но сейчас Германия не достойна этого звания. При этом бессмысленно желать немцам, чтобы это было самой большой их неприятностью, потому что это точно не она.

В начале недели министр экономики Хабек очень радовался долгосрочному контракту на поставки катарского СПГ в Германию. Хорошо, но есть нюансы. Объемы – 2 и 7 миллиарда кубометров в год – это что-то около 3% от общего немецкого потребления. Оператором поставок будет американская компания Conaco Phillips, которая, вероятно, станет брать определенную комиссию за труды. И в любом случае первые тонны катарского СПГ придут в Германию в 2026 году. А что сейчас может остановить бегство предприятий, успокоить жителей, напуганных счетами, в конце концов согреть депутату от фракции «Зеленых» Ренате Кюнаст нос, замерзающий на рабочем месте?

«Я сидела у себя в офисе в пуховике и постоянно бегала туда-сюда. Тем не менее через короткое время у меня замерз нос. Это фарс! Очевидно, что администрация не контролирует ситуацию. Сотрудники моего офиса намерили лишь 18,2 градуса. И это еще гораздо теплее, чем днем ранее, в других офисах о еще более низкие температуры», – жалуется политик.

На Европу надвинулся холодный фронт с Востока. Цены на газ подскочили и стабилизировались в диапазоне от полутора тысяч до 1600 долларов за тысячу кубометров. Это временно – дальше будет больше.

«С наступлением холодов потребление газа в Германии выросло на четверть, газовые хранилища заполнены полностью, однако они начинают опустошаться. Потребление газа в Германии резко возросло. По сравнению с предыдущей неделей – примерно на 28%. Даже двухнедельный период морозов может привести к быстрому снижению уровня заполненности хранилищ: предположим, что температура будет держаться на уровне минус 10-12 градусов, возможно, даже по всей Германии, тогда мы увидим, как хранилища пустеют очень очень быстро. Синоптики не обещают потепления в ближайшие дни, погода остается холодной», – отмечают немецкие СМИ.

В федеральной земле Северный Рейн – Вестфалия объявили о чрезвычайной ситуации в экономике региона из-за необходимости взять новый кредит в пять миллиардов евро для покрытия расходов в энергетике. Первым среди немецких вузов Университет Коблинца-Ландау переводит студентов на онлайн-обучение.

Британская The Independent пишет, что многим британцам приходится делать выбор между отоплением и едой, в связи с чем люди переходят на корма для животных. А власти Швейцарии, случись что, готовы посягнуть на святое: «Швейцария может стать первой страной, которая в случае перебоев с электроэнергией введет запрет на вождение электромобилей в целях обеспечения энергетической безопасности. Помимо отказа от электроавтомобилей в чрезвычайной ситуации домашним хозяйствам предписано пользоваться стиральными машинами при температуре не выше 40 градусов, отказаться от уличных обогревателей и видео на стриминговых платформах смотреть не в HD, а в более низком качестве». Тяжелые решения, но как иначе, если пришлось выключить даже Большой адронный коллайдер – эксперименты с высокими энергиями сжигали 2% всей швейцарской генерации.

У соседей-французов риск блэкаута еще выше – они всегда делали ставку на АЭС, но сейчас из 56 атомных реакторов в работе только 32.

Продолжавшиеся на неделе в Брюсселе попытки согласовать потолок цен на газ, который еще с лета пытался продвинуть Макрон, закончились тем, что Еврокомиссия снизила планку с трех тысяч долларов до 2700 за тысячу кубометров, что с высочайшей долей вероятности никого также не удовлетворит. Зато к концу неделе удалось договорится о предельной цене на российскую нефть – 60 долларов за баррель. Польша требовала тридцать, якобы чтобы побольнее ударить по России, а на самом деле – занять освободившуюся нишу и самой перепродавать соседям по Евросоюзу саудовскую нефть, поставки которой пойдут через порт Гданьска. Но возражения благородно сняты – соседи все равно никуда не денутся, будут покупать.

Европа отдана на волю спекулянтов. Премьер Орбан по этому поводу поставил довольно точный диагноз: «Европа потерялась и блуждает в темном лесу. До сих пор стратегия Европы выглядела так, что надо пытаться получать дешевые по сравнению с остальной частью мира сырье и энергию из России, а взамен везти европейские технологии в виде инвестиций в Россию. Несколько десятилетий это было осью европейской экономики, руководители ЕС описывали это как «свободный рынок от Лиссабона до Владивостока». Сейчас мы решили это прекратить».

Прекратить и обеспечить европейцам новые приключения. На следующей неделе на тему нефтяного потолка выскажется ОПЕК+. Не исключено, что все закончится очередным снижением добычи, – экспортерам не может понравиться такая бесцеремонность в отношении одного из крупнейших участников рынка. А позиция России давно известна и пока не подвергалась корректировке: есть потолок – нет нефти.

Норвежский Cтере, который приезжал к Шольцу на этой неделе, как-то в марте сказал, что бывают времена, когда печально зарабатывать деньги. Доходы Норвегии от продажи в Европу углеводородов выросли в 4 раза – с 50 до 200 миллиардов евро. И здесь можно заметить, что не зарабатывать точно было бы печальнее. То есть это было бы, как в Германии. Хорошо, хоть в Берлине снежок выпал – в темном городе по вечерам стало повеселее.

  • общество
  • Украина
  • политика
  • тепло
  • новости
  • Европа

Весь эфир

Что делает музыку такой пугающей? – Berklee Online Обратите внимание

Нижеследующее является выдержкой из онлайн-курса Berklee Синтез, сэмплирование и звуковой дизайн в озвучивании фильмов: электронные и текстурные ресурсы .

Музыка из фильма 1978 года Хэллоуин была революционной не только потому, что режиссер Джон Карпентер также написал музыку, но и из-за авантюрного использования Карпентером ранних синтезаторных пэдов и ударов, которые помогли ему создать один из самых мощных и жутких саундтреков. за все время.

Конец 1970-х был поворотным моментом для электронной музыки в формате саундтрека, и подобная музыка ранее была областью научной фантастики, но Карпентер обнаружил, что новое электронное звучание хорошо подходит для жанра ужасов.

Хэллоуин был малобюджетным фильмом, который стоил около 300 000 долларов. Не хватало средств, чтобы заплатить кинокомпозитору, не говоря уже об оркестре. Карпентер в детстве изучал музыку и играл в музыкальных группах. Затем он забронировал студию в Лос-Анджелесе и связался с Дэном Вайманом и, в конечном итоге, с инженером Аланом Ховартом, чтобы помочь ему реализовать саундтрек с помощью синтезаторов. Проблема заключалась в том, что им приходилось записывать музыку, не синхронизируя ее с изображением, поскольку технология еще не была изобретена. Они сыграли и записали музыку на щелчок и секундомер, а затем сопоставили ее с пленкой позже на 35-мм кассете на киностудии. Удивительно, саундтрек работает так хорошо и действительно идеально передает ужасно пугающую атмосферу.


Джон Карпентер (слева) с технологом Аланом Ховартом в Pi West Studio

На своем веб-сайте Карпентер рассказывает историю создания фильма:

«[Сценарий] Хэллоуин был написан примерно в 10 дней Дебры Хилл и меня. Я показал окончательный вариант без звуковых эффектов и музыки для молодого руководителя из 20th Century Fox. Она совсем не испугалась. Затем я решил «сохранить это вместе с музыкой». Я сочинил и исполнил партитуру для своих первых двух фильмов, Dark Star и Штурм 13-го участка , а также множество студенческих фильмов. Я был самым быстрым и дешевым, что я мог получить».

Карпентер сказал, что наибольшее влияние на него как на композитора оказали Эннио Морриконе и Бернард Херрманн, последний из которых наиболее известен своей музыкой к Psycho , фильму, вдохновившему Halloween . Он говорит, что ритм основной темы заголовка Halloween был вдохновлен упражнением, которому его отец научил его играть на бонго в 1961, избиение из 5/4 времени.

ПОЛУЧИТЕ СТЕПЕНЬ МАСТЕРА ПО ОЦЕНКЕ ФИЛЬМОВ В BERKLEE ONLINE

«В создании фильма есть смысл, когда вы видите конечный результат», — пишет он на своем сайте. «Для меня это всегда, когда я вижу перекрёстный просмотр картинки с музыкой. Внезапно к необработанным, обнаженным кадрам без эффектов и музыки добавляется новый голос. Фильм обретает свой окончательный стиль, и именно по нему следует судить об эмоциональной сумме».

Давайте посмотрим на основную тему Хэллоуин :

Основная тема для Хэллоуин

Основная тема фильма на самом деле очень проста, но невероятно запоминающаяся. Это может быть из-за его навязчивого диссонанса или его неустанного драйва. Один из приемов, который Карпентер использует, чтобы заставить нас чувствовать себя неуверенно, — это неправильный тактовый размер. Как он упомянул, пьеса в размере 5/4: синкопа создается с акцентами в группах по 3, 3, 2 и 2. Задается начальный темп в группах по три, но затем внезапно меняется на группы по два. , создавая ощущение, что это толкает нас вперед и создает неустойчивость.

Фортепиано играет мелодию из 10 нот восьмыми нотами. От C# до F# (тритон) повторяется три раза, а затем C# повышает минорную 2-ю до D и возвращается к F# (создавая минорную 6-ю). Вся мелодия спускается на полтона, от C до F (TT), создавая ощущение падения и оставляя то, что было исходной тональностью. Выбранные интервалы тритонов и минорных шестых, которые затем опускаются на минорную 2-ю, создают диссонанс и напряжение только из-за присущей им природы интервалов.

Целые ноты (играющие каждые 10 нот) в низких медных духовых и многослойных электронных струнах играют тонику, чтобы дать нам надвигающуюся гибель и легкое ощущение заземления. Под мелодией скрывается устойчивый пульсирующий электронный ритмичный перкуссионный звук, который звучит почти как такт, играемый безжалостными шестнадцатыми нотами. Все эти части вместе создают тревожную и диссонирующую тему, которая невероятно тревожит.

Давайте еще раз посмотрим на основную тему в другом контексте. Осторожно, впереди спойлеры и несколько действительно страшных сцен:

Тема возникает, как только к девушкам приближается машина и проезжает мимо них. Лори, персонаж Джейми Ли Кертис, замечает машину. Ее друзья думают, что это общий знакомый, но на самом деле это Майкл Майерс, убийца. Когда Лори поворачивает голову и смотрит, как медленно проезжает машина, пульс музыки соответствует скорости его движения. Как только Майкл останавливает машину — как только девушка на него кричит — музыка становится громче. Затем оно медленно исчезает, когда наконец проезжает его машина.

Простота этой темы очень эффективна с ее устойчивым пульсом в размере 5/4 и узнаваемой мелодией. Тик-так, подобный часам характер электронного перкуссионного звука в безжалостных шестнадцатых нотах предполагает неумолимое стремление Майкла убивать. Это действительно то, что делает эту сцену такой пугающей. Здесь нет крови, но мы знаем, что угроза неизбежна, и, поскольку музыка непрерывна, ровна и неразрешима, мы сидим в ожидании и знаем, что эта угроза будет продолжаться.

Давайте посмотрим на другую сцену, эта определенно более кровавая:

Загадочная трехнотная синтезаторная мелодия сразу же узнается как реплика «Майкл убивает Джудит», подтверждающая тот факт, что Майкл уже убил друга Лори. . Лид-звук синтезатора состоит из треугольной волны с диссонансными минорными вторыми слоями. Интересно отметить, что при удерживании звука можно услышать колебание или пульсацию, похожую на вибрато. Этот ровный пульс в звуке синтезатора совпадает с неустанной миссией Майкла, которая производит ужасающее впечатление на публику.

Обратите внимание, что сразу после стингера, призванного удивить зрителя, появляется фортепиано, играющее нисходящие минорные секунды в ровных восьмых нотах. Пэд синтезатора, сопровождающий фортепиано, спускается по шкале вместе с фортепиано, углубляясь в драму и потенциальную кончину нашей героини.

Это предельное напряжение в фильме! Музыка переносит нас через ужасающую поездку Майкла, охотящегося за Лори по всему дому, пока она временно не оказывается в безопасности в доме через улицу с детьми.

Мы снова вспоминаем мотив синтезатора из трех нот, который отсылает к убийству Джудит в начале фильма. Услышав один и тот же музыкальный мотив, мы еще больше опасаемся, что Лори постигнет та же участь.

Интересно отметить, что, когда Майкл пытается ударить Лори ножом в этой сцене, музыка стихает. Тишина во время самой напряженной части фильма не дает нам покоя, как будто из-под нас выдернули ковер. Мы стоим в тишине с Лори и думаем, все ли с ней в порядке. Музыка начинается снова, когда мы понимаем, что она все еще жива, и Майкл продолжает двигаться к ней с простым, но устойчивым однотонным фортепианным ритмом.

Характер электронного перкуссионного звука в безжалостных шестнадцатых нотах, напоминающий тик-так, указывает на неумолимое стремление Майкла убивать. Это действительно то, что делает тему «Хэллоуина» такой пугающей. Click To Tweet

Именно такая техника и мужество сохранять простоту партитуры делают Карпентера таким мастером музыки ужасов. Также обратите внимание, что многие звуки партитуры в Halloween исходили от синтезаторов, но эмулировали традиционные инструменты, такие как звуки фортепиано, звуки клавесина, струнные, духовые и бас.

Карпентер говорит, что сеансы озвучивания заняли две недели, «потому что это все, что позволял бюджет».

Музыку озвучивал в конце июля и осенью наконец-то увидел картину со зрителями.

«Примерно шесть месяцев спустя я столкнулся с тем же молодым руководителем, который работал в 20th Century Fox, — вспоминает он. «Теперь ей тоже понравился фильм, и все, что я сделал, это добавил музыку. Но она действительно была вполне оправдана в своей первоначальной реакции. … Мой план «спасти его с помощью музыки», похоже, сработал».

ИЗУЧАЙТЕ МУЗЫКУ ДЛЯ КИНО, ТВ И ИГРЫ В BERKLEE ONLINE

Маловероятное происхождение темы Хэллоуина Джона Карпентера

(Фото: Alamy)

Хотя многие кинорежиссеры сами пишут, режиссируют и даже продюсируют фильмы, редко бывает, чтобы режиссер был столь же талантлив, как Джон Карпентер, сочиняя, режиссируя и создавая саундтреки ко многим своим оригинальным фильмам. Это не просто одноразовые саундтреки, саундтреки Карпентера представляют собой одни из лучших фильмов кино, начиная с Assault on Precinct 13: напористого синтетического саундтрека к навязчивой минималистской музыке Хэллоуина.

Подкрадываясь к слушателю, саундтрек с тщательно продуманным стаккато непрестанно продолжается без паузы, отражая неустанную энергию антагониста Майкла Майерса. Сочиненный и созданный самим Джоном Карпентером, режиссер был вдохновлен как «Tubular Bells», темой для « The Exorcist » Уильяма Фридкина, так и работой итальянской прог-рок-группы Goblin, хотя секрет, стоящий за 9Окончательный саундтрек 0003 Halloween был из чего-то гораздо более элементарного.

«Ритм был вдохновлен упражнением, которому мой отец научил меня играть на бонго в 1961 году, отбивая ритм 5-4», — прокомментировал Карпентер в интервью, прежде чем рассказать, что ему потребовалось три дня, чтобы сочинить всю музыку для песни. фильм. Он перенес эту технику на фортепиано, и так родилась культовая мелодия, приписывая свое последнее влияние на саундтрек фильму Фридкина, а также «9» Дарио Ардженто. 0003 Suspiria, , который, как признал Карпентер, повлиял на слегка сюрреалистическую цветовую схему фильма.

К основным названиям фильма присоединяются эфирная музыка для главной героини Хэллоуина Лори Строуд, вдохновленная композитором Psycho Бернардом Херрманном, а также зловещий трек The Shape Stalks. Это оказалось одним из самых сильных аспектов фильма: после добавления саундтрека Карпентера результаты тестов по реакции зрителей значительно улучшились. Его работа над памятным саундтреком объединяет одну безымянную песню в исполнении Джона Карпентера и группы его друзей из их группы под названием 9.0003 The Coupe De Villes, с песней, слышимой, когда Лори садится в машину Энни, направляясь нянчиться с Томми Дойлом.

Джон Карпентер, которого часто упоминают в списках лучших саундтреков к фильмам всех времен, скромно отзывается о наследии своего саундтрека, комментируя: «Если вы внимательно слушаете, они довольно просты… у меня был довольно хороший слух… так что получилось».

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *