Как вписать любой объект в фон в Photoshop?!
Посмотреть видео-урок
В данном уроке мы рассмотрим актуальный вопрос для всех начинающих пользователей фотошоп «- как вписать объект в фон?». Как это сделать максимально качественно, чтобы объект выглядел частью общей картинки, а не отдельным элементом.
Я поделюсь с вами техникой, которую использую уже достаточно давно и она является основополагающей техникой для создания коллажа. Данная техника состоит из четырёх основных этапов, очерёдность которых имеет немаловажное значение. К этому видео, кроме исходников я приложу пошаговую инструкцию-шпаргалку, в которой будет указана очередность всех этих этапов и действий. На сайте имеется еще один урок на данную тему, в котором рассматривается вопрос о том, как вписать объект в фон по цвету, но сегодня речь пойдёт о другом, более качественном способе.
Для работы я взял вот такое изображение, которое будет фоном и два объекта — ретро-автомобиль и девушка.
Я взял уже вырезанные объекты. Если вы не знаете как вырезать объект с фото, можете ознакомиться с различными способами вырезания на моём канале, либо как вариант, можете использовать способ вырезания сложных объектов с помощью векторной маски.
Берём эти объекты, перетаскиваем на фон и с помощью функции «свободного трансформирования» расставляем их по местам, настраиваем положение и размер.
1. Цветокоррекция
Начинаем с цветокоррекции. Цветокоррекцию объекта можно сделать несколькими способами. Можно с помощью фильтра «Цветовой тон/насыщенность». Выделяем слой с объектом в панели слоёв, кликнув по нему левой кнопкой мыши и выбираем в верхнем меню «Изображение» — «Коррекция» — «Цветовой тон/Насыщенность». После этого на глаз настраиваем значения данного фильтра до получения необходимого результата..
А можно сделать и с помощью кривой. Для этого создадим корректирующий слой с кривой, кликнув по значку «Корректирующий слой» в нижней части панели слоёв.
После этого наложим этот корректирующий слой на слой с объектом. Для этого удерживая «Alt» на клавиатуре наводим курсор мыши между слоем с объектом и корректирующим слоем до появления пинтаграммы стрелочки. При появлении значка кликаем левой кнопкой мыши и корректирующий слой накладывается на слой с объектом.
После наложения слоёв необходимо выделить значок у корректирующего слоя, кликнув по нему левой кнопкой мыши.
Теперь проделываем следующее: выбираем белую пепетку и кликаем ей по самому светлому месту на фоне. Затем берём чёрную пепетку и кликаем по самому тёмное месту на фоне. Ну и берём среднюю пепетку и кликаем ей на фоне по нейтральному цвету, т.е. по тому цвету, которого на фоне больше всего, при этом в место, которое средне освещено, не слишком светлое, но и не слишком тёмное.
Если видите, что получается что-то не то, то просто покливайте в разные места и подберите нужный результат.
Теперь снова выбираем белую пипетку и кликаем ей на самый светлый участок уже на самом объекте. Затем берём черную и кликаем по самому тёмному участку объекта. Ну и средней пепеткой выбираем нейтральный цвет на объекте со средним освещением. Выбрать нейтральный цвет не просто, особенно на самом объекте, кликайте в разные места объекта и подбирайте нужный эффект.
С автомобилем проделываем всё то же самое. Создаём корректирующий слой, накладываем на слой с автомобилем и с помощью пепеток подбираем тон. Таким способом мы подогоняем цветовой тон объекта к цветовому тону нашего фона.
2. Наложение теней
Переходим к наложению теней. Сначала сделаем тень от самого объекта, здесь главное определиться, куда будет падать тень. На данном фоне всё просто, мы видим, что солнце светит прямо по улице и видим тень от кота. Поэтому тут вопросов не возникает, тень будем делать в соответствующую сторону.
Я просто скопирую слой с объектом и с помощью уровней сделаю его чёрным. Выбираем слой с автомобилем и удерживая «Alt» и левую кнопку мыши перетаскиваем его вниз и получаем копию. Затем в верхнем меню выбираем «Изображение» — «Коррекция» — «Уровни» и выставляем ползунок в крайнее левое положение.
В результате у нас получилась под слоем автомобиля его копия полностью черного цвета. После этого функцией «Искажение» подгоняем получившуюся тень под положение объекта. Выбираем в верхнем меню «Редактирование» — «Трансформирование» — «Искажение» и мышкой подгоняем тень под сам автомобиль. В случае с автомобилем сделать это красиво не получиться, поэтому придётся местами дорисовывать тень обычной черной кистью и местами стерать ластиком.
Тень от девушки рисовать не нужно, так как она получается за кадром. Теперь можно размыть тень от автомобиля фильтром «размытие по Гаусу» и настроить её непрозрачность. При выделенном слое с тенью, выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу» и в появившемся окне настроек выставляем нужное размытие, в данном случае у меня получилось значение «5».
Далее подключаем к слою с тенью маску, кликнув по соответствующему значку в нижней части панели слоёв, при этом слой с тенью должен быть выделен, чтобы маска применилась к нему.
После этого берём инструмент «Линейный градиент», устанавливаем ему чёрный цвет и дорабатываем им тень по маске слоя.
Под самим автомобилем тень должна быть темнее. По этой же маске можно подкорректировать тень обычной кистью. В местах, где нужно затемнить пройтись мягкой кистью белого цвета, а где осветлить — черной. Так как на улице очень светло, а машина к тому же высокая, я решил не делать под ней прямо чёрную тень, а наоборот по бокам оставить небольшие просветы.
Следующим шагом накладываем тени на объекты. Для этого над слоем с объектом создаём новый слой, кликнув по соответствующему значку в нижней части панели слоёв. Накладываем этот слой на слой с объектом и устанавливаем данному слою параметр наложения «мягкий свет».
Берём мягкую кисть чёрного цвета и рисуем на объекте тени, придавая ему объём.
После этого настраиваем непрозрачность слоя на 50%. Тени рисуем в соответствии с общей освещенностью на фоне, смотрим откуда падает свет. Это у нас будут объёмные тени. Такие тени можно наложить как одним слоем, так и в несколько слоёв, если одного не достаточно. Я обычно делаю два-три слоя. Непрозрачность первого слоя устанавливаю на 50%, а непрозрачность последующих регулирую на глаз.
Теперь, когда объёмные тени готовы, можно наложить подчёркивающие тени, которые будут подчёркивать детали объектов. Делаю я это следующим образом: накладываю новый слой поверх всех слоёв с тенями, задаю ему параметр наложения «Мягкий свет», беру тонкую мягкую кисть и заштриховываю ей места на объекте, которым хочу придать больше детализации. Просто заштриховываю нужные области, как карандашом.
Затем размываю данный слой фильтром «Размытие по Гаусу» и задаю ему непрозрачность 50%. Если отключить эти тени, то разница существенно заметна. Таким же образом делаются тени на автомобиле, но тут их будет гораздо меньше.
3. Наложение света
Способ наложения света абсолютно такой же, как и теней, единственное отличие — вместо чёрного цвета используется белый. Как и в случае с тенями, делаем 1-2 слоя с объёмным светом. Я сделаю по
одному слою, и отрегулирую непрозрачность на глаз. В данном случае больше света накладывать не нужно.
Каких-либо подчёркивающих слоёв здесь не будет, они тут не нужны, вместо них будет контурный свет. Для него создаём еще один новый слой над объектом, накладываем его поверх всех слоёв, задаём параметр наложения «мягкий свет», выбираем мягкую кисть и устанавливаем для неё цвет с фона. В данном случае — такой желтоватый.
Теперь проходим края объектов этой кистью, после чего регулируем непрозрачность слоя на глаз. На автомобиль можно вообще не делать такой эффект, но я сделаю только немного на крыше.
Теперь нужно добавить блики, они будут только на автомобиле, а именно на её хромированных деталях. Блики так же рисуются на новом слое, тонкой кистью белого цвета в нужных местах. При этом, у слоя с бликами параметры наложения должен быть обычными.
После нанесения бликов, данный слой размывается по Гаусу и регулируется его непрозрачность. С бликами главное не переборщить, не нужно их делать на всём, что блестит. Они нужны больше для украшения и достаточно сделать пару-тройку эффектов.
4. Отражения и рефлексы
Под отражениями понимаются все отражения на изображении, т.е. отражение объекта на других объектах. К примеру, если бы автомобиль стоял очень близко к синей двери, то эта дверь должна на нём отражаться, так как автомобиль блестящий, отполированный. В то же время сам автомобиль на двери не может отражаться, потому что деревянные объекты не имеют таких свойст. Вообщем, тут всё зависит от деталей и объектов на фоне.
В нашем случае, отражения не нужны, без них и так всё не плохо выглядит. Единственный момент, если вы заметили, на бампере автомобиля отражается какая-то дорога и человек, фотографирующий этот автомобиль. Давайте его удалим от туда и наложим вместо него образ нашей девушки. Только постараемся сделать это так, чтобы было не видно, что отражается спина девушки, у нас же нет её изображения спереди.
С помощью инструмента «Точечная восстанавливающая кисть» удаляем не нужное и инструментом палец корректируем бампер.
Делаем копию слоя с девушкой, помещаем слой над автомобилем и настраиваем размер свободным трансформированием. Искажение образа девушки можно сделать фильтром «Рябь».
Теперь у нас получилось вот такое отражение, понятно, что это девушка, но то что это её спина не видно, вообщем, то, что нам и нужно. С бампером я правда перестарался, надо было оставить отражение дороги. Ну это не страшно, можно просто скопировать с другой части бампера отражение и поставить его на место. Вот таким способом делаются отражения, копирование объекта и наложением копии на нужную область.
Рефлексы — это тоже отражения на объектах от окружающей среды и окружающих объектов. Например, если вы сделаете фото рядом с зелёным кустом, то на фото одежда местами может выглядеть зеленоватой —
это и есть рефлексы. Фотографы обычно с ними борятся, особенно с рефлексами на коже. Рефлексы, как и блики нужно делать с чувством и расстановкой, не нужно на всё попало их накладывать. В данном коллаже я наложу небольшой рефлекс на волосы девушке и небольшой на заднюю часть автомобиля.
Создам новый слой с праметром наложения мягкий свет, возьму мягкую кисть и выберу цвет солнца, желтоватый. Пройду кистью по объекту и настрою непрозрачность данного слоя. С автомобилем проделаю то же самое.
Ну вот наш коллаж и готов.
На первый взгляд всё кажется сложным, но уверяю вас, что это на первый взгляд, если вы немного потренируетесь, то поймёте, что способы наложения слоёв абсолютно одинаковы и ничего сложного в этом нет, так же с опытом приходит понимание когда какие-то действия надо делать, а когда нет. К примеру цветовую корректировку иногда можно не делать, рефлексы и блики можно вообще не накладывать, они нужны лишь для лоска. Я же постарался показать вам именно всё в подробностях, поэтому и делал коллаж из с двумя объектами и применял все возможные эффекты.
Как сделать фон для демонстрации продукта в Photoshop
Одна из задач, с которой часто сталкиваются дизайнеры — демонстрация продукта простым, но эффектным способом. В этом уроке вы узнаете как просто и быстро создать антураж для демонстрации любого объекта. Этот понятный принцип вы сможете использовать постоянно, заменяя основные элементы и каждый раз получая новую картинку.
Найдите хорошее изображение пола
Начните с поиска хорошей фотографии пола или другой горизонтальной поверхности. Это может быть что угодно от стола до асфальта, травы или грязи. Все зависит от продукта, который вам нужно будет поместить на эту поверхность.
Вырежьте пол
Теперь просто обрежьте лишнее, оставив только горизонтальную поверхность, на которую мы поместим наш объект.
Найдите фон
Найдите хорошее, красивое изображение для фона вашего продукта. Отличный пример — грандиозные небоскребы. Они придадут вашему продукту ощущение масштабности.
Разместите фон
Поместите фон в ваш документ. Не переживайте, если изображение окажется немного меньше чем документ. Скоро вы увидите что ему не нужно быть четким.
Масштабируйте фон и поместите на задний план
Масштабируйте фон до желаемого размера. Обращайте внимание на то, как располагаются элементы, забыв о четкости картинки.
Добавьте продукт
После того как ваш фон встал на нужное место, разместите в документе сам продукт. Вы можете заметить как отвлекает внимание четкий фон. Глаз не знает за что зацепиться: за продукт или фон. Это не то, чего мы хотим.
Размойте фон
Примените к фону эффект Gaussian blur/Размытие по Гауссу. Это поможет глазу легко выделить продукт на фоне, и сохранит необходимую атмосферу, создаваемую фоном. Поэкспериментируйте со степенью размытия, чтобы выбрать наилучший вариант.
Затемните фон
Помимо четкости, чрезмерная светлость фона также отвлекает взгляд. Поэтому затемнит фон при помощи корректирующего слоя Photo filter/Фотофильтр.
Вот и всё! Несколько простых шагов и антураж для презентации продукта готов!
Вы можете поэкспериментировать с различными фонами, причем делать это быстро.
Очень просто заменить пол и фон, чтобы сменить настроение антуража.
Новый фон и пол заставляют продукт выглядеть совсем иначе.
Автор урока Pete Collins
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
Как поменять фон на фотографии с помощью Photoshop
У вас есть удачный снимок на неудачном фоне? Его можно отредактировать, переместив нужный объект на красивый фон. О том, как можно сделать это быстро и качественно, читайте в этой статье.
Выбираем качественную программу для замены фона на фото
Чтобы заменить фон на фото, стоит использовать для этого лучший из редакторов – Adobe Photoshop. Популярность этой программы связана с тем, что она позволяет вносить необходимые изменения в изображения при минимальных усилиях с наилучшим результатом. Поскольку издатели Фотошопа постоянно улучшают и обновляют его, для качественной замены фона на фото вскоре вам будет достаточно сделать лишь несколько кликов.
Интересные статьи по теме:
Как улучшить качество фото онлайн
Как изменить размер изображения
Как переименовать несколько файлов сразу
Простой способ качественной замены фона на фото с помощью Adobe Photoshop
По сути, все способы замены фона на фото заключаются в разделении изображения на две части – нужную вам и лишнюю. После этого нужно просто склеить объект с подходящим фоном. Наибольшая сложность заключается в том, чтобы как можно точнее и аккуратнее вырезать фон.
Пошаговая инструкция по замене фона на фото
Шаг 1. Загружаем в Photoshop картинку, которую нужно обработать, а также изображение, которое будет служить в качестве фона.
Изображение и фон могут быть совершенно разными. Учитывайте, что легче всего вырезать простые объекты с четкими краями, особенно если нужный объект находится в фокусе.
Шаг 2. Выполняем кадрирование картинок и задаем нужный размер.
Для кадрирования используйте вот этот инструмент. Кстати, вы можете сразу задать нужные пропорции – стандартно 3х4 или квадрат, зависимо от того, с какой целью вы обрабатываете изображения. Например, для Instagram вполне подойдет квадрат 1000х1000 пикселей.
Кадрируем фон.
Кадрируем картинку.
На этом этапе очень желательно скадрировать изображение таким образом, чтобы оно имело подходящие пропорции в соответствии с будущим фоном.
Далее меняем размер. Для перехода в меню изменения размера можете нажать «Изображение»-«Размер изображения» или быструю комбинацию клавиш Alt+Ctrl+I. Кстати, стоит запоминать вот такие комбинации, чтобы работа в Фотошопе занимала меньше времени.
Шаг 3. Выполняем размытие будущего фона.
Для этого в меню «Фильтр» выбираем «Размытие по Гауссу» и в графе радиус указываем подходящее значение. В примере выбрано 5 пикселей, в вашем случае может подойти другой вариант. Главное чтобы основной объект на этом фоно хорошо выделялся, но чтобы было понятно, что именно изображено на заднем плане. Это дело вкуса, поэтому выбирайте сами, как вам больше нравится.
Настраиваем размытие фона до нужного значения.
Шаг 4. Выделяем объект на фото для последующего вырезания.
Используем инструмент быстрое выделение.
В верхнем меню выбираем «Выделение и маска». Настраиваем прозрачность 40-80%, чтобы было хорошо видно, что вы выделяете.
Для начала выбираем кисть со знаком «+» удобного размера. Это черновое выделение, просто отметьте объект, который выбудете вырезать.
Грубо намечаем контуры нашего объекта.
Переключаемся на кисть со знаком «-», чтобы убрать лишние детали выделенной области.
Выравниваем контуры выделения.
Можно регулировать уровень жесткости кисти, если нужно чтобы края были менее резкими. Когда закончите обрезку, жмите кнопку «ОК» для сохранения.
Шаг 5. При необходимости проводим цветокоррекцию изображения на ваш вкус.
Цветокоррекция картинки.
Шаг 6. Создаем дополнительный слой и переносим на него фон.
«Слои»-«Новый»-«Слой». Вставляем на новый слой подготовленную картинку. Далее передвигаем ее таким образом, чтобы она оказалась ниже изображения с нашим выделенным объектом.
Шаг 7. Оцениваем качество проделанной работы. Если готовая картинка вам нравится – сохраняйте ее. Если нет – можно попробовать улучшить ее с помощью цветокоррекции, или отменить действия, постараться сделать обводку еще более аккуратно.
Примерный вид готовой картинки после замены фона.
Если у объекта получились неестественно резкие края, можно исправить ситуацию с помощью инструментов «Размытие», «Осветление».
С каждым следующим разом у вас будет получаться заменять фон все лучше, поэтому обязательно практикуйтесь, и в результате ваши отредактированные изображения будет невозможно отличить от реальных снимков.
Удалить фон в фотошопе: простые способы
Отличное знание фотошопа подразумевает, что вы знаете, каким образом можно быстро убрать фон с картинки и вырезать объекты, ведь это одна из самых распространенных задач при работе с изображениями. Скорее всего, вы читаете данную статью с целью получить конкретный результат и уже знаете, для чего вам это нужно, но стоит коротко рассказать о том, для чего может потребоваться данное умение:
- Для интернет-магазина. Если у вас есть магазин, или ваш клиент попросил подготовить фотографии с товарами, где будет белый или любой другой фон по его требованию. Для выполнения задачи потребуется удалить фон в фотошопе и заменить его.
- Творчество. Вы собираете крутой коллаж и вам необходимо вырезать для него предметы с других фотографий.
- Разное. Работа с различными сложными и многоэтапными проектами также может потребовать от вас подобных навыков. На бирже фриланса нередко появляются проекты с подобной задачей.
Процедура удаления фона другими словами называется Обтравка.
В данной статье мы расскажем, как можно удалить фон в фотошопе с использованием «Волшебной полочки» и «Пера». Это не весь арсенал инструментов, и в дальнейшем мы обязательно рассмотрим другие, но пока данного набора будет достаточно, чтобы выполнять не сложные проекты.
Волшебная палочкаДанный инструмент выглядит так: Горячая клавиша для выбора волшебной палочки — W. Его стоит применять преимущественно на монотонных фонах или фонах с контрастно выделяющимися предметами.
- Кликаем по кнопке «Волшебная палочка» и применяем ее на фоне. Результат должен быть похож на тот, что на фото ниже:
- Фон выделился, но нам нужно вырезать предмет, а сам фон удалить. Для этого нужно произвести инверсию. Простыми словами, мы меняем местами выделенную область с невыделенной. Для этого мы можем воспользоваться сочетанием клавиш CTRL + SHIFT + I или нажать правой кнопкой мыши по выделенной области → «Инверсия выделенной области»:
Результатом инверсии будет выделенный предмет на фото. С фона при этом выделение снимается. У вас должно получится так же, как на скрине ниже: - Теперь удаляем фон, нажав клавишу DELETE.
- Результатом нашей работы будет предмет, который лежит на прозрачном фоне:
Перо
Иногда необходимо вырезать более сложные предметы, и сложность чаще всего добавляет малая контрастность или сложная округлая форма предмета. В данном разделе мы будем удалять фон с такой фотографии:
Инструмент под названием «Перо» выглядит так:
- Берем «Перо» (можно воспользоваться горячей клавишей P) и начинаем проставлять опорные точки по всему контуру предмета:Полностью обведенный предмет по контуру будет выглядеть так:Необязательно делать много опорных точек. Они должны быть на приемлемом расстоянии, так как дополнительные точки всегда можно добавить.
- Теперь нам нужно закруглить округлые формы тарелки. Для этого мы берем инструмент «Перо плюс». Его можно найти в том же разделе, что основное перо. Для этого нажимаем правой кнопкой по инструменту «Перо» → «Перо+», как показано на скрине:После того, как вы выбрали “Перо+”, нужно добавить опорные точки и как бы сдвинуть их в сторону по направлению к окружности. На скрине показано, как добавляем точку, кликая по линии, соединяющей существующие опорные точки, и далее перетаскиваем их к краю окружности:В итоге получится ровная дуга, описывающая контур предмета:Так проделываем со всем контуром вырезаемого предмета:
- Далее необходимо сделать выделение предмета. Нажимаем по фото правой кнопкой мыши → «Выделить область…»:Вырезаемый предмет полностью выделился:
- Удаляем фон, нажав DELETE.
- В итоге, получаем предмет на прозрачном фоне:
Руководство по расширению фона в Photoshop
Вы когда-нибудь хотели бы этот гладкий и цельный фон изображения? Но была ли стена неподходящей для них, или в комнате было слишком много хаоса? Что ж, очень легко воплотить свою точку зрения в реальность. Благодаря волшебству Adobe Photoshop. Есть несколько ситуаций, чтобы сделать это, как и любую модификацию, но я обнаружил, что это самый простой и быстрый.
В этой статье мы проиллюстрировали два самых популярных метода простого расширения фона изображения.
Итак, приступим к делу.
Расширить фон в Photoshop — шаг за шагом
Изображения должны иметь достаточно места для размещения текста, графики и логотипов в эпоху веб-сайтов и рекламы. Есть ценный навык в том, чтобы научиться расширять фон Photoshop. Затем продолжайте и учитесь расширять контекст, чтобы воссоздать оригинальные цвета, свет и текстуру!
Чтобы расширить фоновое изображение, нужно открыть фотографию в Adobe Photoshop.Давайте посмотрим, как расширить фон в фотошопе.
Шаг первый: инструмент Marquee Tool
Вместо того, чтобы концентрироваться на том, чего у нас нет на картинке, давайте воспользуемся тем, что у нас есть, и добавим к нему инструмент выделения. Для подобных работ я использую инструмент прямоугольной области. Для этого Моя цель — выделить пустой или белый цвет фона стены. И вы хотите, чтобы остальной фон выглядел белым или пустым.
Используя устройство выделения, возьмите его с самой высокой точки изображения и вытяните вниз до основания.Пройти границу — это нормально; он расположится по краям вашего изображения. Кроме того, если в первый раз прямоугольник расположен неправильно, переместите его или просто «сломайте» и повторите попытку, пока он не совпадет.
Шаг второй: свободное преобразование
Область выделения все еще подчеркнута. Сначала перейдите в меню редактирования и спускайтесь вниз, пока не отобразится «Свободное преобразование». Выберите этот вариант. Маркировка должна быть показана вместе с маркетри.
Шаг третий: заполнение белого или пустого пространства
Используя кнопку, нажмите одну и поднимите чистую стену в том месте, которое вы хотите обернуть.После этого продолжайте тянуть, пока не будет покрыта вся область. Если вы попытаетесь удалить что-то еще в самой области выделения, например тень от абажура на моем изображении, вы можете пройти сквозь острие изображения.
Теперь вы можете снять выделение отсюда. Понимаете, это очень легко сделать.
И не забывайте о сохранении изображения. Но если вы упустите это из виду, будьте уверены, что снова потребуется менее 30 секунд.
Наконец, вы расширяете фон изображения.
Расширение фонов
Не все фоны можно развернуть быстро и легко. Если ваш объект стоит на оживленном тротуаре, растяжение фона займет много времени, и это может быть даже недостижимо, если установлен крайний срок.
Но Photoshop значительно упрощает создание точных расширений фона любых размеров, если ваш объект находится на открытом или простом фоне.
В нашем примере тема находится на красном фоне, но плавность сцены несколько меняется.Фон темнее сверху и снизу и светлее к центру. На заднем плане у нас также есть несколько плавных элементов, которые нужно запечатлеть.
Узнать:
Шум
Мы на правильном пути! Вы, вероятно, увидите что-то не так в нашем расширении, если закроете исходное изображение и наши недавно нарисованные подложки. На каждом снимке, который вы делаете, независимо от того, насколько хороша камера, всегда будет небольшой шум. Поэтому важно обращать внимание на шум, который соответствует реальной фотографии, если вы рисуете новые элементы.
Еще один способ расширить фон в фотошопе
Я расширю в Photoshop правую часть основного портретного изображения, чтобы включить мою тему в левую часть середины фотографии. Это придает изображению лучшую композицию и создает более сбалансированное и привлекательное изображение. Перемещая его в кадре чуть ближе к правилу третьей вертикальной точки доступа.
Шаг первый: добавление холста
Сначала откройте Adobe PhotoShop. После этого выберите картинку и сделайте ее размером холста.Это откроет всплывающее окно. Для этого вы можете настроить размер по вертикали или горизонтали, в любом направлении, которое вы выберете.
Я, например, хочу расширить картинку вправо. Затем я увеличиваю ширину с 75,25 до 80. После этого я выберу стрелку, указывающую влево, чтобы приподнять изображение. И это создаст больше места в правой части изображения. Когда это будет сделано, нажмите «ОК».
У вас также должно быть свободное пространство на вашем изображении с правой стороны или в любой области, где вы решили увеличить изображение.
Шаг второй: выберите только что добавленную область
Для выбора новой области необходимо перейти на панель инструментов Photoshop. И панель инструментов фотошопа, расположенная в левой части экрана ПК / ноутбука. После получения панели инструментов вы можете выбрать Magic Wall Tool. Затем выберите фотографии, нажмите на только что добавленную область.
Узнайте больше об инструментах Adobe Photoshop.
Шаг 3. Заполните добавленную область с помощью Content-Aware
Чтобы заполнить добавленную область, вам нужно перейти к опции Edit и щелкнуть на опции заливки.Затем откроется всплывающее окно. Вверху всплывающего окна с заливкой вы можете увидеть параметры с учетом содержимого. Выберите Content-Aware, затем нажмите ОК.
Имейте в виду, что Photoshop Content-Aware Tool рисует фон из ближайших мест, которые вы хотите развернуть. Этот простой метод отлично подходит, если вы хотите расширить общий узор или фон на области изображения. Вы также должны помнить, что в каждом сценарии это может не сработать. Например, у меня не было бы достаточно хорошего фона для применения этого метода, если бы я решил расширить левую часть изображения, в то время как мой объект уже находится так близко к левому берегу.
Окончательное изображение
Фиксация или совмещение расширенного фона с помощью Brush Tool
Мы должны решить, какого размера будет последнее изображение, прежде чем мы начнем расширение. Вы можете настроить размер лайнера в соответствии с вашими требованиями с помощью Crop Tool. Мы хотели создать стиль, который работает для баннера веб-сайта, в котором есть текстовое пространство рядом с темой.
Когда ваш холст настроен, вы можете использовать надежный инструмент «Кисть», чтобы продолжить расширение. Создайте новый слой и пробуйте красный цвет от центра изображения.Затем нарисуйте 100% -ный поток, пока не заполните все недавно добавленные прозрачные области. Это даст нам хорошую основу.
Теперь нам нужно воспроизвести более темные области вверх и вниз по картинке. Используйте этот более темный цвет, чтобы создать естественный градиент и воспроизвести тени на основном изображении по верхнему краю. Повторяя процесс ближе к низу фото. И, пожалуйста, выберите как можно больше красного, потому что вам нужно создать четкий мягкий градиент разных цветов из естественной фотографии.
Когда вы нарисуете реальную фотографию на всех участках, просто нарисуйте маску слоя Brush Tool Layer черным, все еще слабым потоком.Это позволит вам скрыть лишний красный цвет, а также поможет слиться со свежим фоном основного изображения.
Заключение по расширению фона в Photoshop
Теперь, если ваша фотография не захватывает достаточный фон, вы можете предпринять эти простые шаги, чтобы легко расширить фон Photoshop и улучшить динамику вашего изображения!
Есть ли у вас какие-либо вопросы или комментарии по поводу того, как расширить скобку Photoshop? Просто дайте нам комментарий — мы будем рады услышать от вас!
Подробнее:
Размытие фона в Photoshop CC
Как фотографы, так и зрители обычно согласятся, что фотографии с четко сфокусированным объектом и размытым фоном выглядят более привлекательными и профессиональными, чем фотографии, на которых все равно в фокусе.
Как правило, этот метод может быть реализован в камере и может быть реализован путем выбора правильных настроек камеры и объектива, а также путем определенной компоновки кадра. Этот вид известен как малая глубина резкости . Это может помочь вам сделать ваш «объект» более заметным в композиции и позволяет добавить света боке . Однако по какой-то причине у вас может не получиться должным образом размыть фон вашей фотографии, как вы хотите. А вот и волшебство программного обеспечения для редактирования: Photoshop предлагает множество фильтров размытия, которые могут отлично справиться с этой задачей.
В этой статье я рассмотрю различные типы фильтров размытия и объясню их варианты, затем я систематически приведу пример и, наконец, будет больше примеров.
Типы фильтров размытия Размытие поляИспользуйте «Размытие поля» для создания градиента размытия путем определения нескольких точек размытия с разной степенью размытия. Добавьте несколько булавок к изображению и укажите степень размытия для каждой булавки.
Окончательный результат — комбинированный эффект всех размытых пятен на изображении.Вы даже можете добавить булавку за пределами изображения, чтобы применить размытие по углам.
- Выберите «Фильтр»> «Галерея размытия»> «Размытие поля».
- На изображение помещена булавка «Размытие поля». Щелкните изображение, чтобы добавить дополнительные булавки размытия.
- Щелкните булавку, чтобы выбрать ее, и выполните одно из следующих действий:
- Перетащите маркер размытия, чтобы увеличить или уменьшить размытие. Вы также можете использовать панель инструментов размытия, чтобы указать значение размытия.
- Перетащите штифт в новое место.
- Нажмите Удалить, чтобы удалить его.
Фотографии до и после применения фильтра размытия поля показаны ниже.
Изображение Rondell Melling с сайта Pixabay
Размытие диафрагмыИспользуйте размытие ирисовой диафрагмы для имитации эффекта малой глубины резкости для вашего изображения независимо от используемой камеры или объектива. Вы также можете определить несколько точек фокусировки, что практически невозможно достичь с помощью традиционных методов камеры.
- Выберите «Фильтр»> «Галерея размытия»> «Размытие радужной оболочки».
- Булавка размытия диафрагмы по умолчанию помещается на изображение. Щелкните изображение, чтобы добавить дополнительные булавки размытия.
- Перетащите маркеры, чтобы переместить их, чтобы переопределить различные области.
- Перетащите маркер размытия, чтобы увеличить или уменьшить размытие. Вы также можете использовать панель инструментов размытия, чтобы указать значение размытия.
Фотографии до и после применения фильтра размытия радужной оболочки показаны ниже.
Фото Эхаб Амин
Тент-ShiftИспользуйте эффект Tilt-Shift для имитации изображения, снятого с помощью объектива Tilt-Shift.Этот специальный эффект размытия определяет область резкости, а затем размывается по краям. Эффект Tilt-Shift можно использовать для имитации фотографий миниатюрных объектов.
- Выберите «Фильтр»> «Галерея размытия»> «Наклон-сдвиг».
- Булавка размытия по умолчанию при наклоне и сдвиге помещается на изображение. Щелкните изображение, чтобы добавить дополнительные булавки размытия.
- Перетащите маркер размытия, чтобы увеличить или уменьшить размытие. Вы также можете использовать панель инструментов размытия, чтобы указать значение размытия.
Фотографии до и после применения фильтра размытия Tilt-Shift показаны ниже.
Фото Эхаб Амин
Размытие контураИспользуя эффекты размытия контура, вы можете создавать размытие движения вдоль контуров. Вы также можете контролировать форму и степень размытия.
- Выберите «Фильтр»> «Галерея размытия»> «Размытие по контуру».
- На панели инструментов «Размытие» в разделе «Размытие контура» укажите, хотите ли вы применить размытие «Базовое размытие» или «Размытие задней синхронизации».Размытие задней синхронизирующей вспышки имитирует эффект вспышки, срабатывающей в конце экспозиции.
- Задайте следующие настройки:
- Скорость: Отрегулируйте ползунок «Скорость», чтобы указать степень размытия контура, которую вы хотите применить к изображению. Параметр «Скорость» применяется ко всем размытым контурам на изображении.
- Конус: Отрегулируйте ползунок, чтобы указать значение конуса. Чем выше значение конуса, тем меньше размытость. Параметр «Размытие по центру» помогает создавать стабильные размытия, центрируя форму размытия для любого пикселя на этом пикселе.
- На вкладке «Эффекты размытия в движении» укажите следующие параметры:
- Стробоскопические вспышки: Установите количество экспозиций виртуального стробоскопического фонаря.
- Интенсивность строба: Определяет, насколько размытость отображается между экспозициями стробоскопической вспышки.
Пример применения фильтра пути к фотографии показан ниже
Фото cottonbro из Pexels
Размытие при вращенииИспользуя эффект Spin Blur, вы можете вращать и размывать изображение вокруг одной или нескольких точек.Размытие при вращении — это радиальное размытие, измеряемое в градусах. Photoshop позволяет работать с центральными точками, размером и формой размытия и другими настройками, одновременно просматривая предварительный просмотр изменений.
- Выберите «Фильтр»> «Галерея размытия»> «Размытие с вращением».
- На панели инструментов «Размытие» в разделе «Размытие при вращении» используйте элемент управления «Угол размытия», чтобы изменить степень размытия. Вы можете указать угловое значение (0–360 °) или отрегулировать ползунок.
На панели «Эффекты размытия» на вкладке «Эффекты размытия при движении» укажите следующие параметры:
Стробоскопические вспышки: Установите количество экспозиций виртуального стробоскопического фонарика
Интенсивность строба: Определяет, насколько размытость отображается между экспозициями стробоскопической вспышки.Strobe Strength контролирует баланс между окружающим светом и виртуальным стробоскопическим фонариком.
Длительность строб-вспышки: Укажите в градусах длину экспозиции строб-вспышки. Длительность стробоскопической вспышки контролирует длину размытия для каждой экспозиции вспышки с точки зрения углового расстояния по окружности.
Пример применения спин-фильтра к фотографии показан ниже
Изображение mibro с сайта Pixabay
Как размыть фонМетод, который я использовал, состоит из выделения и отделения основного объекта от фона с помощью маски, затем создания еще одного грубого выделения на отдельном слое и заполнения его фоном, и, наконец, применения фильтра размытия к этому слою.
Шаг 1
Открыть фото в Photoshop
Шаг 2
Разблокируйте слой, нажав на символ замка
Шаг 3
Дублируйте исходный слой. Щелкнув правой кнопкой мыши на слое и выбрав дубликат слоя.
Шаг 4
Выберите тему. Выбрать> Тема
Шаг 5
Уточните выделение с помощью любых инструментов выделения, добавив или вычтя исходное выделение.
Шаг 6
Используйте инструмент «Выделение и маска». Выбрать> Выбрать и замаскировать.
Шаг 7
Выберите вид и отрегулируйте непрозрачность в соответствии с вашим фоном. Используйте инструмент «Уточнить край», чтобы завершить выделение.
Шаг 8
Выберите выход на новый слой с маской, затем нажмите ОК, слой будет выглядеть как на фото ниже:
Шаг 9
Дублируйте исходный слой.Щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите «Дублировать слой».
Шаг 10
Сделайте грубый выбор с помощью инструмента лассо
Шаг 11
Заполните выделение, щелкнув слой правой кнопкой мыши и выбрав «Заливка». Во всплывающем меню выберите с учетом содержимого
Слой будет выглядеть как на фото ниже
Шаг 12
Преобразуйте слой в интеллектуальный слой (чтобы можно было редактировать любой фильтр, который вы собираетесь применить), щелкнув слой правой кнопкой мыши и выбрав «Преобразовать в интеллектуальный слой».
Шаг 13
Выберите «Фильтр»> «Галерея размытия»> «Размытие поля» и отрегулируйте размытие с помощью ползунка по мере необходимости, а затем нажмите «ОК».
Фотографии до и после показаны ниже
Фото Эхаб Амин
ПримерыНиже приведены другие примеры размытия фона на некоторых фотографиях. Оригинальные фотографии аккредитованы под каждой фотографией.
Фото Анастасия Гепп из Pexels
Фото Артем Беляйкин из Pexels
Фото Alasdair Braxton из Pexels
Фото Daniel из Pexels
Похожие сообщенияКакие есть инструменты выделения в Photoshop?
Что такое маска в фотошопе? — Полное руководство для начинающих
Лучший способ выбрать волосы Photoshop
Спасибо за чтение. Надеюсь, вам понравилась статья. Если у вас есть вопросы, просто разместите их ниже, и я с радостью вам отвечу.
Если вам понравился сайт, не забудьте подписаться, мы сообщим вам только тогда, когда будет опубликована новая статья.
Как создать минимальный фон рабочего стола с помощью Photoshop
Вы когда-нибудь видели эти плавные, безобидные фоны рабочего стола, которые появляются на экранах компьютеров по умолчанию? Это именно то изображение, о котором я подумал, когда возился с Photoshop для этого урока. Хотя они и неточны, эти простые градиенты и формы собраны вместе, чтобы вызвать небольшую ностальгию.
Этот проект довольно простой, но он познакомил меня с парой техник, с которыми я никогда раньше не сталкивался. Photoshop открыл целые миры технологий создания изображений. Но если все это свести к минимуму, кульминация работы фотографа — это оттенки света, рассеянные внутри форм.
Я хорошо провел время, собирая это руководство — я даже опробовал несколько на своем рабочем столе. Это отличный способ познакомиться с операциями Photoshop. Но для профессионала это не менее весело, если у него есть небольшой перерыв в работе с фотографиями.Итак, давайте копнем.
Начало работы
Сначала откройте новый документ в Photoshop. Измените размеры холста на средний размер фона рабочего стола — 1920 на 1080 пикселей, как показано ниже.
Добавить градиент
Выберите «Слой» на вкладке «Слои» на верхней панели инструментов и нажмите «Новый слой заливки», а затем «Градиент».
На всплывающей панели «Градиент» щелкните стрелку раскрывающегося списка и выберите «Простые градиенты».
Выберите цвет из образцов на вкладке «Простой».
Выберите цвет, который вам больше всего нравится — какой вам больше нравится!
Щелкните прямо на панели для выбора цвета градиента, и появится новая панель. Это позволит вам дополнительно настроить цветовую схему. Щелкните белый узел под полосой градиента. Появится палитра цветов, позволяющая изменить белые части исходного градиента на другой оттенок.
На данном этапе я бы порекомендовал цвет, похожий по оттенку на ваш исходный цвет. Я большой поклонник розового, поэтому я выбрала легкий легкий оттенок розового, чтобы дополнить свою общую цветовую схему.Но это полностью зависит от вас!
Подтвердите цвет градиента. В качестве стиля выберите Радиальный и масштаб 150.
При выборе параметра «Радиальный» более светлый оттенок исходит из центра изображения.
Добавить еще один слой
Затем создайте новый слой через вкладку слоев в верхней части экрана. В раскрывающемся меню выберите «Создать» и выберите «Слой». При появлении запроса нажмите «ОК».
Добавить форму
Щелкните инструмент Elliptical Marquee Tool.Это может быть скрыто с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool, поэтому щелкните и удерживайте указатель мыши на инструменте на мгновение, чтобы открыть другие параметры.
Выбрав инструмент Elliptical Marquee Tool, нарисуйте круг, который пересекается с верхним углом вашего изображения. Чтобы эллиптический инструмент оставался ровным со всех сторон (другими словами, круг), удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании части формы через верхний угол.
Откройте инструмент «Кисть» и выберите красивую кисть с мягкими краями.Установите размер кисти от 200 до 400 пикселей и нулевой уровень жесткости. Выберите цвет чуть более темного оттенка. Я выбрала персиковый цвет.
Не снимая выделения с Elliptical Tool, проведите кистью по самому внешнему краю четверти круга, полагаясь на мягкость кисти, чтобы стереть пыль с внутреннего края.
Используйте немного другой оттенок, чтобы выделить край созданного круга.
Дублируйте слой-фигуру столько раз, сколько хотите, чтобы создать интересный узор.
Добавить размер
Затем мы добавим новое измерение к изображению, используя инструмент Rectangular Marquee Tool, а не Ellipse Tool.
Создайте новый слой и затем выберите инструмент «Прямоугольная область» на панели. Растяните инструмент Rectangular Marquee Tool по изображению так, чтобы выделить примерно половину, как показано ниже.
Прямоугольное выделение.
Используя ту же технику и цвет, что и для эллипса, проведите кистью по периметру формы, оставляя только малейшие тени.
Не снимая выделения с прямоугольника, нажмите Edit> Transform> Warp. Медленно перетащите различные точки прямоугольного выделения, чтобы настроить всю форму слоя. Старайтесь сначала вносить постепенные правки, чтобы на линии не было острых углов.
Преобразуйте прямоугольник.
Край прямоугольника после преобразования.
Режимы наложения
Теперь, чтобы добавить изображению немного большей глубины, вы можете применить режимы наложения, чтобы выделить блики на заднем плане.Выберите слой и нажмите «Режимы наложения», обычно расположенные над панелью «Слои». Выберите настройку из списка доступных режимов наложения. Обычно я использую опцию Color Burn, но не стесняйтесь экспериментировать!
Режимы наложения.
И вот оно! Неплохо, да? Удивительно, что вы можете сделать с несколькими кругами и тенями.
Пластик
Если хотите, попробуйте поэкспериментировать с инструментом Liquefy. Он находится на вкладке «Фильтр» на верхней панели инструментов.
Перед тем, как использовать инструмент разжижения на изображении, я построил его с помощью описанных выше шагов.
После использования инструмента Liquefy. Как видите, формы стали более органичными.
К вам!
Вот еще несколько моих творений. Мне бы очень хотелось, чтобы вы увидели, как получился фон вашего рабочего стола, поделитесь, пожалуйста, в комментариях ниже.
Минималистичный подход, созданный путем скручивания прямоугольного края с помощью инструмента Warp Tool.
Теперь ваша очередь! Покажи мне, как это было, в комментариях.
Как удалить фон в Photoshop
Если вы новичок в Photoshop, знать, с чего начать удаление фона, может быть непросто.В Photoshop есть много разных способов добиться этого, некоторые быстрее, другие немного труднее и сложнее. Нет правильного или неправильного пути, речь идет о выборе правильного подхода к выполняемой работе.
В этом уроке Photoshop мы рассмотрим некоторые методы, которые вы можете использовать для удаления фона, каждый с использованием разных инструментов. Мы начнем с двух основных подходов: инструмента «Волшебная палочка» (эта страница) и инструмента быстрого выбора (переход на страницу 2). Затем мы перейдем к более сложному методу использования каналов вместе с инструментом «Уточнить край» (стр. 3).Наконец, мы рассмотрим использование удаления фона с помощью инструмента «Перо», контуров и масок (стр. 4). Приступим …
Используйте значок в правом верхнем углу каждого изображения, чтобы увеличить его.
Инструмент «Волшебная палочка», пожалуй, самый быстрый и простой способ удалить фон в Photoshop при условии, что ваше изображение имеет четко очерченные края. Лучше всего это работает, когда между фоном и передним планом есть хороший контраст, и когда один из этих элементов имеет сплошной плоский цвет.
01. Начните с основного выделения
Инструмент «Волшебная палочка» — самый быстрый способ удалить плоский фон в Photoshop.Откройте изображение и продублируйте его, прежде чем скрыть фоновый слой. Это обеспечивает простой способ вернуться к исходному изображению, если вам нужно. Выделив новый слой, выберите инструмент Magic Wand Tool на панели инструментов (ярлыки W и shift + W для переключения между инструментами), выберите более плоскую область изображения и удалите.
02. Регулировка уровней допуска
Волшебная палочка может быть весьма ограничивающим инструментом для удаления фона, но, внося коррективы в Допуск изображения, вы можете выбрать и удалить немного более сложный фон, предоставив ту часть, которую вы хотите вырез по-прежнему имеет четко очерченные края.
Вы используете настройки допуска (находятся на панели параметров), чтобы настроить диапазон значений цвета, который вы хотите выбрать сразу: увеличьте значение, и оно выберет более широкий диапазон цветов, уменьшите значение, и оно выберет более узкий диапазон.
Уменьшая допуск, инструмент Magic Wand может выбрать более узкий диапазон значений цвета.Для изображений, подобных приведенному выше, где объект переднего плана и фон имеют одинаковый цвет, вам необходимо уменьшить уровни допуска, чтобы инструмент Magic Wand распознал фон как отдельный цвет. Здесь терпимость уменьшена до семи. Затем вы можете использовать инструмент Magic Wand и клавишу Shift, чтобы выбирать различные области фона, пока не получите большую его часть.
При увеличении допуска инструмент Magic Wand выберет больше значений цвета.В качестве альтернативы, в изображении, где много разных цветов на заднем плане, но есть четкий контраст между цветами на переднем и заднем плане, вам необходимо увеличить уровни допуска.
Например, на этом изображении темных гор на оранжевом закате Допуск был увеличен до 120. Снова выберите небольшую часть фона с помощью инструмента Волшебная палочка, а затем, удерживая клавишу Shift, щелкните любые другие невыделенные области неба, пока все это было выбрано.
03. Опрятно с помощью масок слоя
Создание маски слоя дает вам больше контроля над редактированием изображенияИнструмент «Волшебная палочка» отлично подходит для быстрого вырезания, но недостатком является то, что он не оставляет вас с самый чистый из краев. Кроме того, если вы выполняете множественное выделение, этот метод также может оставить у вас паразитные пиксели на заднем плане. Но есть пара приемов, которые можно использовать, чтобы улучшить обе эти вещи.
В этом примере мы вернемся к изображению стула.Вы уже выбрали как можно больше фона с помощью инструмента Magic Wand с параметром Tolerance, равным семи. Когда вы будете довольны выбором фона, вместо его удаления создайте маску.
Во-первых, вам нужно инвертировать ваш выбор. Выберите «Обратный» (в меню «Выделение» или ярлык cmd + shift + I ), а затем нажмите кнопку «Добавить маску слоя» (см. Изображение) в нижней части панели «Слой».
04. Используйте слои для сбора случайных пикселей
Использование маски при редактировании изображения означает, что у вас больше контроля, так как это не разрушает.Это означает, что пиксели не удаляются, а просто скрываются, поэтому вы можете повторно редактировать маски, удаляя или перерисовывая части исходного изображения.
Чтобы четко увидеть, насколько аккуратны ваши края, создайте новый слой, используя кнопку «Новый слой» в нижней части панели «Слои». Залейте этот слой сплошным ярким цветом и поместите его под слоем с маской. Если вы увеличите масштаб, вы увидите ограничения инструмента Magic Wand; он может оставлять края очень неровными и засорять изображение паразитными пикселями.
При использовании масок помните, что черный цвет скрывает, а белый раскрывает.Маски слоя позволяют вам очистить и улучшить изображение.В этом случае первое, что нужно сделать, — это избавиться от случайных пикселей фона, которые не были выделены с помощью инструмента Magic Wand.
Сделайте это, щелкнув левой кнопкой мыши миниатюру маски слоя на панели слоев. Это преобразует ваш артборд в черно-белое представление Layer Mask. Установите черный цвет переднего плана, выберите инструмент «Кисть» и начните заполнять эти случайные пиксели и подбирать края изображения. Используйте клавиши [] , чтобы уменьшить или увеличить размер кисти, чтобы покрыть большие или меньшие области вашего артборда.
06. Усовершенствуйте свою маску слоя
Поэкспериментируйте с допуском в разных областях изображения, чтобы получить правильный выборЩелкните на фоновом изображении, чтобы выйти из представления маски слоя, затем повторно выберите миниатюру маски слоя, чтобы сделать его активным . Найдите время, чтобы использовать инструмент «Кисть», чтобы привести изображение в порядок и избавиться от некоторых резких, неровных краев.