Фокусник в цирке: Самая волшебная профессия | Учеба и работа в Германии | DW

Содержание

Самая волшебная профессия | Учеба и работа в Германии | DW

Немецкий дуэт Ehrlich Brothers братьев Райнельт (Andreas и Christian Reinelt) собирает целые стадионы. На шоу иллюзионистов летом 2016 года был установлен мировой рекорд — 38 503 человека пришли на футбольный стадион во Франкфурте-на-Майне. Братья Райнельт уже трижды получали титул «Маг года». Успех и популярность молодых иллюзионистов привлекает все больше подростков и молодых людей, которые серьезно осваивают иллюзионные номера и мечтают стать фокусниками. Как отмечают уже состоявшиеся артисты, это очень творческая профессия. Фокусник — и режиссер, и хореограф, и изобретатель, и артист в одном лице.

Фокусник без диплома

Самое крупное международное объединение Fédération Internationale des Sociétés Magiques, сокращенно FISM, представляет иллюзионистов из 55 стран. В него входят около 60 тысяч человек. В Германии самая большая организация — Magischer Zirkel — насчитывает около 2800 иллюзионистов. Стать еe членом может только тот фокусник-иллюзионист, на счету которого не менее 80 успешно сданных вступительных экзаменов в местных цирках. При этом профессионального обучения с выдачей диплома на иллюзиониста не существует. Школы магии и волшебства предлагают только базовую подготовку. Научиться фокусам будущий иллюзионист может и на специальных семинарах и конгрессах.

Шоу Ehrlich Brothers

Впрочем, главное — тренировка. На подготовку последнего номера с настольной лампой у Патрика Ленена (Patrick Lehnen) ушло три года. «Сначала у меня возникла идея, потом я подготовил сценарий для нового номера. Месяцы ушли на выбор музыки. Я знал, какие эмоции я хочу вызвать у зрителя, а для этого мне было необходимо подобрать музыкальное сопровождение», — рассказывает 34-летний иллюзионист, ставший в 2017 году обладателем престижных наград чемпионата Европы по иллюзионизму — General Magic и Grand Prix Stage Magic.

Главное и самое сложное в любом номере — драматургия. «У волшебства очень много граней, и главное, чтобы артист исполнял фокус увлекательно», — считает Патрик. По профессии он программист, и это его основной род занятий.

Сила магии

Фокусами он серьезно увлекся в 22 года. Изначально Патрик интересовался тем, как можно развить ловкость рук. Он уже научился жонглировать, играть на гитаре и фортепиано, и вдруг ему случайно попалось видео в интернете с выступлением одного фокусника. Патрик смотрел этот трюк с картами несколько раз, пока не разгадал фокус. Однако этим он не ограничился и стал осваивать другие карточные трюки. Как и все члены клуба Magischer Zirkel, он обязался не разглашать секреты своих фокусов.

Победа в международных конкурсах принесла ему известность: сегодня запросы поступают из самых разных стран — Китая, Италии, Бельгии, Латвии. Похоже, волшебников любят везде.

Смотрите также:

  • Звездные номера самого знаменитого цирка Германии

    Дуэт сестер

    Ронкалли (Roncalli) – цирк традиционный: с фокусниками, жонглерами, акробатами, иллюзионистами, мастерами пантомимы, современной клоунады. И всегда с «изюминкой», с оригинальными номерами — такими, как фантастический дуэт сестер Алессандры и Келли Забель (Alexandra & Kelly Saabel). Основной состав насчитывает 150 артистов, многие из которых приехали из России, Украины и других стран.

  • Звездные номера самого знаменитого цирка Германии

    На манеже

    Одна из традиций Цирка Ронкалии: каждый год его директор Бернхард Пауль (Bernhard Paul) открывает в Берлине «Рождественский цирк», в Дюссельдорфе — варьете, в Гамбурге — рождественскую ярмарку. На арене — красавицы из кордебалета.

  • Звездные номера самого знаменитого цирка Германии

    Путешествие к радуге

    «Путешествие к радуге» — под этим названием прошло первое большое турне цирка в 1980 году. Шесть лет спустя с этой программой Цирк Ронкалли впервые выступил в Москве. Российские артисты — частые участники новых программ. Как, например, Борис Борисенко в 2011 году.

  • Звездные номера самого знаменитого цирка Германии

    Мастерство в «золоте»

    В одной из программ выступило «золотое» художественно-акробатическое трио Laruss из Венгрии.

  • Звездные номера самого знаменитого цирка Германии

    Футбольный виртуоз

    Номер жонглера-виртуоза Джемиля Мартинеса из Англии (на снимке) особенно популярен у футбольных болельщиков.

  • Звездные номера самого знаменитого цирка Германии

    Лошади на арене

    Лошади и пони обычно были единственными животными на арене традиционного цирка-шапито. И были не только артистами: их запрягали в вагончики, которые перевозили цирк с места на место. На снимке: потомственный дрессировщик Карл Трунк (Karl Trunk) и его питомцы.

  • Звездные номера самого знаменитого цирка Германии

    Сложившийся пополам

    Продолжатель цирковой династии Андрей Романовский — артист с мировой славой. Он в буквальном смысле складывается пополам, чтобы пролезть в узкую трубу.

  • Звездные номера самого знаменитого цирка Германии

    Под куполом цирка

    Еще одна цирковая семья вошла в многонациональную историю Цирка Ронкалли. Акробаты из Румынии Dragomir Troup (на снимке) образуют причудливые пирамиды, катапультируя друг друга под самый купол.

  • Звездные номера самого знаменитого цирка Германии

    Человек-шар

    Юмористическая интерпретация человека-шара в лице российского артиста Виктора Минасова (на снимке) покорила публику сразу.

  • Звездные номера самого знаменитого цирка Германии

    Сибирская сказка

    Белоснежные собаки-лайки и очаровательные дрессировщицы, больше известные публике своими акробатическими номерами, — сестры Забель.

  • Звездные номера самого знаменитого цирка Германии

    Серьезная профессия

    Андрей Жигалов — один из лучших клоунов мира. Уроженец Челябинска — обладатель почти всех наград в области циркового искусства, в том числе и самого знаменитого в мире циркового фестиваля в Монте-Карло. По мнению Андрея, клоун — очень серьезная профессия.

  • Звездные номера самого знаменитого цирка Германии

    Новая старая сказка

    Вся семья Бернхарда Пауля, включая жену, сына Адриана и дочерей Виви (на снимке) и Лили, живет и работает в цирке. Летом – турне, а на «зимовку» все 80 вагончиков отправляются домой, в Кельн.

  • Звездные номера самого знаменитого цирка Германии

    Директор, клоун, патриарх

    «Говорят, что главный в цирке — клоун!» — подмигивает Бернхардт Пауль, основатель Цирка Ронкалли, его душа, директор, главный режисер… И клоун Циппо, который тоже выходит на арену.

  • Звездные номера самого знаменитого цирка Германии

    Представление начинается

    Добро пожаловать в Цирк Ронкалли!

    Автор: Инга Ваннер


Агентство по организации детских праздников и дней рождения.

Компания «Весело деткам!» занимается организацией различных шоу на детских праздниках, которые проводятся не только в домашнем кругу, но и в шумных компаниях. Мы сотрудничаем со многими артистами России, которые выступают в театрах Москвы и области, поэтому родители могут у нас заказать фокусника на детский праздник. Не откажите своему любимому ребенку в его праздник позвать фокусника на детский день рождения, ведь радость вашего ребенка дороже любых денег.

Компания «Весело деткам!» занимается организацией различных шоу на детских праздниках, которые проводятся не только в домашнем кругу, но и в шумных компаниях. Мы сотрудничаем со многими артистами России, которые выступают в театрах Москвы и области, поэтому родители могут у нас заказать фокусника на детский праздник. Не откажите своему любимому ребенку в его праздник позвать фокусника на детский день рождения, ведь радость вашего ребенка дороже любых денег.

Если у вашего ребенка намечается праздник, постарайтесь сделать его максимально запоминающимся, а наше агентство по организации детских праздников «Весело деткам!» вам в этом поможет. Мы занимаемся организацией различных шоу на детских праздниках. Наша компания сотрудничает с различными развлекательными организациями, фокусниками, артистами различных цирковых жанров и т.д.

Что мы предлагаем?

Чтобы праздник вашего ребенка был увлекательным и необычным, мы можем предложить вам:

  • различные программы с фокусником на детский день рождения, он порадует всех своим оригинальным магическим выступлением;
  • разнообразные представления с артистами цирковых жанров;
  • шокирующие шоу-программы со спецэффектами;
  • и многое другое.

Как агентство по организации праздников создает настроение для деток?

Каждый ребенок без исключения ждет свой необычный детский день рождения, считая его самым замечательным и главным днем этого года. Чтобы этот день запомнился, его нужно сделать ярким, веселым, и просто замечательным.

А каждый родитель, в свою очередь, хочет осуществить маленькую мечту своего сынишки или дочурки, именно поэтому такой праздник нужно очень тщательно подготавливать. Большинство родителей очень заняты и не могут уделить должного внимания подготовке, именно поэтому компания предлагает свои услуги по подготовке и проведению детского праздника в Москве.

Команда профессионалов поможет сделать праздник именно таким, как его представлял ребенок и даже лучше. Родители могут самостоятельно выбрать сценарий праздника, дополняя его необходимыми элементами, а могут предоставить право выбора нашей компании.

Наше агентство детских праздников предлагает следующие уникальные шоу на детский праздник:

Фокусники и другие артисты увлекут ваших детишек удивительными представлениями. Они подарят зрителям огромное количество положительных эмоций, а также их выступления будут интересны и родителям.

§ А для самых продвинутых родителей предлагается праздник с познавательным химическим шоу. Наши сотрудники проводят невероятные химические опыты, такие как: Химическое шоу профессора Ферштейна,  «Чудеса науки», «Воздушный Взрыв», «Все без ума от синего», «Реакции в Движении», «Шипучая физика», «Космическая одиссея» и многое другое.

Почему бы и не воспользоваться нашим предложением?!

Стоимость программы включает в себя работу профессиональных актеров, тематические костюмы, специальный реквизит, фигурки из шаров, оригинальные подарки детишкам, а также призы зрителям.

Дети больше всего любят веселье, шумные праздники, поэтому задачей компании является устроить незабываемое шоу на детский праздник. Вам всего лишь необходимо подать заявку в нашу компанию, и сотрудники организуют для ваших детей просто незабываемый праздник, впечатления от которого у деток останутся надолго.

Фокусы без веселья – Газета Коммерсантъ № 78 (4863) от 02.05.2012

Фестиваль цирк

В Париже прошел фестиваль «Фокус: цирк», представивший последние достижения Франции в жанре «нового цирка». У РОМАНА ДОЛЖАНСКОГО и до фестиваля не было сомнений в том, что в этом искусстве Франция находится впереди планеты всей.

Как известно, публику больше всего впечатляет, когда чудеса творятся из ничего. Казалось бы, что может быть проще, чем вентилятор и тончайший полиэтиленовый мешочек — за такие даже в жадных супермаркетах денег не берут. Компания Non Nova сделала из двух банальных бытовых объектов волшебный спектакль «Послеполуденный отдых фена». Нет, не двух, конечно: вентиляторов взяли полтора десятка, а пакетиков — не меньше сотни. Первые выстроились вокруг небольшой арены, а вторые «играют» на круглой сцене танцевальный спектакль под музыку трех произведений Клода Дебюсси — так что ассоциации с отдыхом фавна не только неслучайны, но обязательны.

В первые несколько минут хочется выпрыгнуть на сцену и разоблачить фокусников — дернуть за невидимые нити. Потом приходится смириться с тем, что никаких нитей нет. Есть только хитро рассчитанные воздушные потоки и скорости вращения вентиляторов да особый способ склейки пакетов, благодаря которому они приобретают не только антропоморфные очертания, но и необходимые аэродинамические свойства. Сесиль Бриан, повелительница пакетов и их единственная партнерша, в начале спектакля с помощью скотча показывает, как именно превратить кусок целлофана в легчайшего актера. Ну а потом уже ветер сам делает свое дело: разноцветные «фавны» танцуют то соло, то нежными дуэтами и экспрессивными группками кружатся по арене и взмывают высоко под потолок. Еще целую стаю их выпускает в полет сама Сесиль Бриан, вырывая по одному из пушистого головного убора. Добрую она играет волшебницу или злую, вряд ли можно сказать наверняка — кто знает, злом или добром нужно считать создание параллельной, полиэтиленовой жизни? Тем более что погибает колдунья от таких же пакетов: откуда ни возьмись, прилетает огромная стая черных «инопланетян» и накрывает собой женщину.

Вообще, современный цирк изобретателен, но невесел; он склонен к красивой и печальной философичности. Спектакль «Геометрия каучука», придуманный в компании «111» режиссером Орельеном Бори (в Москве в конце июня будет показана другая его постановка, которая называется «Беспредметно»), заканчивается тоже исчезновением, смертью человека. В начале действия восемь актеров зарождаются, будто в материнском чреве, внутри огромного белого шатра, повторяющего форму театра-шапито, где и разыгрывают «Геометрию…» — а в конце медленно угасают под ним же, смятым и сдувшимся. Круг жизни здесь вписан в короткий час пластического сценического представления. Зрители сидят с четырех сторон большой арены, на которой люди красиво сосуществуют с подвижным и тягучим материалом — он превращается то в ковер-самолет, то в воронку, то в защитный покров, то в коварное препятствие.

Теперь уже можно сказать, что «Фокус: цирк» на самом деле никаким фестивалем не был: его недельную афишу, рассчитанную на зарубежных продюсеров и критиков, организаторы из института «Культурфранс» составили на перекрестьях текущего репертуара. Цирковые спектакли в афишах многих французских театров не смотрятся бедными родственниками, они на полных правах соседствуют с драмой или танцем. Оказались кстати и мини-фестивали «нового цирка», устроенные в апреле в парижском парке развлечений «Ла Вилетт» и в маленьком нормандском городке Эльбеф. В последнем местный центр сценического искусства так и называется — «театр-цирк» (построен еще в конце позапрошлого века и внутри устроен так, чтобы легко принимать и драматические, и цирковые представления). Показанный в Эльбефе спектакль «Искусство фуги», коль скоро он был включен в программу, должен считаться цирковым, но история, которая в нем рассказывалась, по напряжению внутренней жизни была вполне драматической.

От цирка в «Искусстве фуги» (действие словно обрамлено фугами Баха, исполняемыми пианисткой) прежде всего батут, встроенный в большую сценическую конструкцию,— огромный куб, который постепенно раскладывается-раскидывается в дом, где есть пандус-въезд, двери, лестницы, окна. Спектакль рассказывает о мужчине и женщине, об их взаимоотношениях — то есть про освоение ими этого странного пространства, про борьбу друг за друга и преодоление страха, про взаимную страсть и про невозможность соединения. Автор спектакля Иоанн Буржуа и его партнерша Мари Фонт не произносят за весь спектакль ни одного слова, но их акробатическая пантомима столь выразительна, что слова бы наверняка ничего не добавили.

Двое героев то прячутся друг от друга, исчезая в каких-то потайных отверстиях конструкции, то преследуют один другого, то пытаются найти лирические рифмы — в линиях пространства и траекториях своих движений. Падая на батут и взлетая с него, они словно визуализируют обманчивость любовной близости: долетая до партнера, каждый буквально зависает в воздухе, успев лишь коснуться другого, прежде чем упасть обратно вниз. И просто дух захватывает от того, что в этих томительно и сладостно повторяющихся полетах каждый раз невозможно угадать, удержатся ли они рядом друг с другом или опять расстанутся.

История цирка — официальный сайт

Сегодня в нашу жизнь прочно вошло слово «шоу», означающее не что иное, как зрелище. Зрелище — необходимое условие существования человека. Оно как составная часть любого празднества является одной из наиболее ранних форм общечеловеческой культуры.
Традиции народного зрелищного искусства уходят корнями в глубокую старину как в России, так и на Западе. Уже в древности находились люди, чьим призванием было развлекать окружающих. В III тысячелетии до н.э. на о. Крит существовали особые сооружения (они считаются первыми в истории цивилизации), предназначенные для проведения народных празднеств и зрелищных представлений. В IV в. до н.э. в Афинах был сооружен первый монументальный каменный театр.
Любопытно, что французское название бродячих акробатов — saltimbanques или banquistes (лицедеи) происходит от banc — скамья и имеет тот же корень, что и слово banquier — банкир. Речь идет о той скамье, на которой заключались торговые сделки на ярмарках и базарах. О той скамье, на которой бродячие актеры показывали свои трюки — большой доске, положенной на две подпорки. Интересно, что мир этих актеров назывался La Bank (банк).

Появление русских бродячих артистов — скоморохов связано с языческими обрядами. Скоморохи — профессиональные представители зрелищной культуры, бродили по селам и городам «ватагами», водили медведей, разыгрывали веселые сценки. Эти «смехотворцы» и «гудошники» были носителями народного веселья и «глума» — сатиры. На знаменитых фресках Софийского собора в Киеве, датируемых 1037 годом, есть изображения кулачных бойцов, музыкантов, эквилибристов с шестом, соревнований лошадей. В нашем современном понимании эти люди объединяли профессии актера, певца, музыканта, танцора, акробата, жонглера, фокусника, дрессировщика. Выступали они в традиционных местах скопления людей — на площадях, торжищах, ярмарках, а также домашних торжествах. В XV — начале XVI вв. наблюдался расцвет скоморошьего дела.

Балаган — народное театральное зрелище комического характера, чаще всего на ярмарках и гуляньях. Само явление гораздо старше своего названия. В старину балаганами (от персидского слова «балахане» — верхняя комната, балкон) назывались легкие временные постройки, служившие обычно для торговли на базарах и ярмарках. В XIX в. балаганом стали называть временное строение, предназначенное для театральных или цирковых представлений, для выступлений бродячих ярмарочных актеров. Отсюда и сами зрелища получили название «балаган».

Жанры и стиль балаганных зрелищ бли разнообразны. В них использовались смешные сценки, выступали жонглеры, фокусники, гимнасты, акробаты, танцоры, силачи. Среди балаганных артистов встречались настоящие таланты. На гуляньях начали свой творческий путь братья Дуровы, братья Никитины и многие другие. Еще в 30-х гг. нынешнего столетия на рынках многих российских городов можно было увидеть дощатый балаган и услышать знаменитого русского Петрушку. Именно скоморохи и балаган дали начало искусству эстрады, цирка, кукольному театру.

Традиции массовых театрализованных зрелищ также берут начало в глубокой древности. Уже давно было замечено, что в периоды мощных социально-исторических потрясений в жизни общества разнообразные зрелищные формы начинают играть все более заметную роль. Они способны даже придать определенную ориентацию действиям огромных масс. Толпа, по замечанию Гете, любит яркое, сильное, выразительное, разнообразное.

В наши дни грандиозные по масштабам, иногда слишком помпезные театрализованные празднества стали неотъемлемой частью сегодняшней жизни. Cтали уже традиционными представления на Бородинском поле в день годовщины Бородинского сражения в Отечественной войне 1812 г. К 850-летнему юбилею Москвы на Красной площади состоялось оригинальное шоу «Наша древняя столица», поставленное режиссером А. Михалковым-Кончаловским.

Развитию зрелищных форм содействует и научно-технический прогресс, открывший широкие возможности применению технических средств. Все помнят знаменитое лазерное шоу, которое организовал в дни празднования 850-летия Москвы французский режиссер Ж.М. Жарр.

Очень популярна эстрада — вид зрелищного искусства, в котором короткие концертные номера составляют целостную программу, рассчитанную на массовое восприятие. Корни эстрады также уходят в далекое прошлое. Однако в современных формах это искусство складывалось в Западной Европе на протяжении XIX в. В России искусство эстрады имело собственных предшественников, во многом определивших ее своеобразие. Во-первых, это были балаганы, о которых говорилось выше. Во-вторых, дивертисменты — небольшие концертные программы из нескольких разнообразных номеров, которые давались в театрах перед началом и после окончания основной пьесы. А когда артисты вышли из маленьких залов на площади, к народу, и распространилось понятие «эстрада» (от латинского strata — подмостки).

Первым профессиональным артистом русской эстрады обычно признается И.Ф. Горбунов (1831-1898), выступавший в дивертисментах Александринского театра.

Синтетическая и многожанровая по своей природе, эстрада всегда была связана с театром, кино, литературой, музыкой. Этот вид искусства мобилен, его любят миллионы людей. В наши дни эстрада вышл на стадионы и площади, где становится массовым зрелищем, рассчитанным на десятки тысяч зртелей. Огромные аудитории собирают сольные концерты известных певцов.

Индустриальное производство развлечений на Западе достигло колоссальных размеров и результатов, демонстрируя свои гигантские возможности воздействия на массы.

Цирк — один из самых древних, массовых и популярных видов искусства. Истоки современного цирка восходят ко времени более чем тысячелетней давности.

Слово «цирк» происходит от латинского слова circus, что означает «круг». Но цирки Римской империи по устройству и назначению мало походили на сегодняшние. Для них строили огромные амфитеатры с вытянутой овальной ареной. Здесь на потеху жестокой толпе бились насмерть гладиаторы. Здесь казнили приговоренных к смерти преступников.

Цирковое искусство ведет свое начало от представлений на ярмарочных площадях средневековых городов и школ верховой езды. Цирк ориентировался на демократическую аудиторию, использовал опыт народных гуляний. Там, где собирался народ, появлялись артисты, умевшие делать удивительные трюки. На Нижегородскую ярмарку в России, где шла бойкая торговля, стекались актеры со всего света. Их называли в Западной Европе гистрионами и жонглерами, на Руси — скоморохами, в Средней Азии — дорбозами. От выступлений в кругу зрителей современный цирк унаследовал круговую арену.

Один из первых современных цирков возник, можно сказать, в рекламных целях. В 1683 г. житель лондонскго предместья по имени Сэдлер обнаружил в своем садике лекарственную траву. Для привлечения пациентов он открыл в Лондоне театр и давал в нем бесплатные представления, подобные тем, что в старину разыгрывали бродячие артисты. Его преемник, Уильям Стоукс, включил в программу конные номера.

В европейских школах верховой езды наездники демонстрировали свое умение управлять лошадью и проделывать различные акробатические упражнения. Нередко они возводили временные манежи и выступали на ярмарках и гуляниях. Именно наездники и стали первыми цирковыми артистами.

Считаются, что первый в мире постоянный цирк родился в середине XVIII в. в Англии, когда англичанин Филипп Астлей, в прошлом солдат-кавалерист, построил в 1780 г.

в Лондоне специальное здание для школы верховой езды, названное амфитеатром. Он же основал и первую цирковую династию. Помимо конно-акробатических номеров в программе впервые появились дрессировщики собак, канатные плясуны, акробаты, клоуны, прыгуны и жонглеры, ставились целые спектакли.
Во Франции одним из первых стал цирк в Лионе, основанный выходцем из Италии Антонио Франкони. Вскоре он открыл цирк и в Париже. В 1807 г. его сыновья построили в Париже новое здание, на фронтоне которого появилось слово «цирк». Впоследствии это слово вытеснило прежние наименования.
Однако общеевропейским достоянием его сделали австрийские и немецкие цирковые артисты, чьи имена, впрочем, не всегда звучали на немецкий лад. Ведь и сами основатели немецкого цирка — Петер Майе и Хуан Порте были родом из Испании. Цирк, как искусство зрелищное и не ведающее языковых барьеров, рано стал интернациональным.

Жителей Нового Света с цирковым искусством познакомили англичане. В 1793 г. Джон Билл Рикетс, наездник лондонского Королевского цирка, открыл в Филадельфии первый американский цирк. Одним из наиболее восторженных поклонников его был президент США Джордж Вашингтон, учившийся у Рикетса основам верховой езды.

Успех нового искусства способствовал возникновению передвижных разборных цирков — шапито. В финансовом отношении директор передвижного цирка рисковал, но если дела шли хорошо, мог очень быстро разбогатеть.

Интересна история и русского цирка. Его истоки берут свое начало в Киевской Руси. Еще скоморохи на народных гуляниях и ярмарках исполняли комические сцены, показывали дрессированных медведей и собак, использовали приемы акробатики и жонглирования. В 1619 г. ко двору царя Михаила Федоровича явился рязанец Григорий Иванов с прирученным львом. В XVIII в. в Москве и Петербурге появились иностранные гастролеры, иные из которых добирались даже до Сибири.

В XIX в. в Петербурге и Москве стали сооружаться первые каменные стационарные помещения, по масштабам не уступавшие лучшим европейским антрепризам. В 1827 г. в Петербурге начал функционировать цирк, построенный Жаком Турниером. В 1877 г. в Петербурге открыл цирк Гаэтано Чинизелли.

В Москве в 1847 г. на Лубянской площади построил деревянный цирк Сулье. С 1853 г. функционировал цирк, принадлежавший гвардии полковнику в отставке В.Н. Новосильцеву. Но просуществовали они недолго. В 1866 г. деревянный цирк на Воздвиженке построил Карл Гинне. Среди выступавших у него артистов особый успех имел наездник и дрессировщик Альберт Саламонский. В 1880 г. газета «Русский курьер» известила, что, возвратившись с гастролей, Саламонский приступил к строительству каменного циркового здания на Цветном бульваре. Место было выбрано не случайно. В Москве балаганы работали именно здесь. Вскоре новый цирк принял первых посетителей.

Первый русский стационарный цирк создали братья Никитины, ведущие свою родословную из крепостных. Аким, Петр и Дмитрий Никитины начали свой путь артистов, давая представления на улице: ходили с шарманкой и петрушечной ширмой по саратовским дворам. Позже братья выступали с кукольным театром, работали в балаганах. Скопив достаточную сумму денег и объединившись с физиком К.О. Краузе, показывавшим туманные картины, Никитины в 1873 г. купили собственный, как тогда говорили, шапитон и установили его в Пензе. В 1870-1880 гг. деревянные и каменные цирки братьев Никитиных выросли в Саратове, Иванове, Киеве, Астрахани, Баку, Казани, Симбирске и других городах. С 1886 г. они сделали несколько попыток давать представления в Москве, но большие расходы и острая конкуренция мешали этому. Только в 1911 г. Никитины открыли на Большой Садовой улице капитальный каменный цирк. Так были заложены основы циркового дела в России.

У Никитиных выступали знаменитые мастера арены, создатели остросюжетной клоунады с использованием разных видов животных и птиц, Владимир и Анатолий Дуровы, основавшие известную цирковую династию. Начинали как гимнасты, иллюзионисты, сатирики, пробуя себя в разных жанрах. Анатолий был клоуном-сатириком, его политические злободневные репризы становились легендой. Владимир стал клоуном-дрессировщиком, создал научно обоснованный метод дрессировки, названный впоследствии дуровским. В.Л. Дуров основал в Москве лабораторию по изучению поведения животных, на основе которой позже был создан Уголок имени Дурова с Театром зверей, которым сейчас руководит внучка В.Л. Дурова — народная артистка России Н. Дурова.

У Никитиных работал замечательный клоун и акробат Виталий Лазаренко. Здесь же начинали многократный чемпион мира по борьбе, непревзойденный силач Иван Поддубный и его ученик, также чемпион мира Иван Заикин. Свое мастерство демонстрировали виртуозные жонглеры Ксения и Михаил Пащенко.
Первоначально цирковые коллективы почти всегда возглавляли артисты. Директор сам выступал на манеже и руководил выступлениями своих партнеров и учеников. Со временем все чаще во главе цирков оказываются антрепренеры — люди, далекие от искусства, заботящиеся лишь об организационной и финансовой стороне дела.

Государственные органы власти считали зрелищные предприятия и народные гулянья одной из статей дохода и стремились взять их под контроль. В циркуляре министра финансов предлагалось отность все зрелищные балаганы к елочным торговым заведениям и взимать с них соответствующие налоги и сборы. Городское управление взимало с антрепренеров значительную земельную пошлину.

В 1927 г. в Москве было открыто Государственное училище циркового и эстрадного искусства. Впоследствии многие его выпускники составили славу отечественного циркового искусства.

Невероятно, но в 30-40-е гг. в услвиях жестокого политического террора, когда искусство несло потери, закрывались лучшие театры, цирк набирал силу и процветал. Объяснялось это тем, что значительная часть циркового репертуара была далека от политики. Власти поддерживали цирк, так как его яркие представления служили как бы наглядным подтверждением циничной в условиях массовых репрессий и голода фразы Сталина: «Жить стало лучше, жить стало веселее».

В послевоенные годы цирк сохранил свою интернациональную сущность и пережил новый творческий подъем. Представления высокого профессионального уровня пользовались стабильным успехом за рубежом. Язык цирка без переводчиков понятен жителям всех странах и континентов.

Советские артисты принимали участие в большинстве международных конкурсов и получали награды. Многие имена принесли нашему цирку мировую славу. Зарубежные газеты писали об аттракционе Э.Т. Кио: «Кио — загадка ХХ века». Всемирный клуб фокусников в Лондоне поставил его имя первым на Доске Почета. Международная ложа артистов театров-варьете и цирка в Копенгагене присудила ему золотую медаль. Интересные аттракционы с дрессированными зверями создали укротители. Чуть ли не 100 видов животных и птиц выводили на манеж представители знаменитой династии Дуровых. Замечательным мастером арены показала себя Ирина Бугримова, первая в СССР дрессировщица хищников. «Медвежий цирк» создал Валентин Филатов. Дело непревзойденного мастера клоунады М.Н. Румянцева, известного всем как Карандаш, продолжили Л. Енгибаров, Ю. Никулин и М. Шуйдин, О. Попов и др. В цирке создавались целые спектакли со сквозным сюжетным действием.

Ловкость рук и никакого мошенничества: 5 самых известных фокусов

Особое место в арсенале любого уважающего себя мага занимают трюки с исчезновением. Со сцены чудесным образом испаряются предметы, ассистентки и сам волшебник. В 1983 году американский иллюзионист Дэвид Копперфильд исполнил фокус, попавший в Книгу рекордов Гиннеса, — волшебник заставил испариться Статую Свободы. Существует несколько версий того, как был выполнен трюк, среди которых – использование поворотной платформы, видеомонтажа и игры света. Также существует мнение, что все случившееся — грандиозная мистификация с подставными зрителями и моделью Статуи Свободы. Однако, сам Копперфильд до сих пор так и не раскрыл секрет ни одного из своих фокусов.

Тайны и трюки Дэвида Копперфильда >>

Настоящим виртуозом сценических исчезновений был фокусник Великий Лафайетт (настоящее имя Зигмунд Нойбергер), выступавший с гастролями по всему миру в конце XIX века. Для выполнения своих номеров маг прибегал к помощи многочисленных ассистентов-двойников, которые были загримированы под Лафайетта, что позволяло последнему находиться одновременно в нескольких точках зала и необъяснимым образом то исчезать, то появляться вновь. Главным же фокусом, исполненным Лафайетом, стала, как это ни парадоксально, его смерть. В 1911 году, на одном из представлений произошел пожар, пламя с загоревшегося занавеса быстро перекинулось на зрительный зал, в результате чего погибли 11 человек – в том числе и сам Лафайетт, пытавшийся спасти из огня дрессированных животных. Тело иллюзиониста обнаружили под завалами и похоронили с почестями и при большом стечении людей. Однако, через несколько дней во время разбора завалов на месте сгоревшего театра было обнаружено еще одно тело. По перстням с драгоценными камнями, которые всегда носил на пальцах фокусник, было установлено, что это и есть настоящий Лафайетт, а похороненный вместо него человек был всего лишь одним из ассистентов-двойников.

Распиливание женщины

Сейчас классическим фокусом с распиливанием человека на две части уже никого не удивить. Практически каждый знает его секрет: у фокусника две ассистентки, одна из которых играет роль «головы», а вторая – «ног».

По одной из версий изобретателем этого номера считается некий Торрини, который продемонстрировал его в 1809 году перед Папой Пием VII. По другой, авторство приписывается английскому иллюзионисту и изобретателю Персивалю Тибблсу, выступавшему под псевдонимом Перси Селбит (P. T. «Percy» Selbit) и продемонстрировавшему этот фокус в 1920 году. Также автором трюка называют «отца современной магии» француза Жана Эжена Робер-Удена, именно он впервые описал «методику распиливания» в одной из своих книг.

В начале ХХ века этот номер был невероятно популярен, фокусники воровали друг у друга его секрет, меняли форму ящика, усложняли выполнение фокуса при помощи зеркал, и все для того, чтобы больше удивить публику. Этот фокус иллюзионисты продолжают показывать и сейчас.

Один из самых шокирующих вариантов фокуса несколько лет назад представил американский иллюзионист Крис Энджел. На видеозаписи, которую и сейчас можно найти в сети, он разрывает женщину голыми руками, не используя при этом пилу, ящики, зеркала или другие приспособления. Эффект усиливается реакцией зрителей: Энджелу помогали две девушки, явно не ожидавшие, что фокус удастся. Позднее секрет был раскрыт. На самом деле, в качестве «разрываемой» женщины выступали два человека: нижнюю часть «играл» акробат, а верхнюю – женщина-инвалид с очень редким заболеванием сакральная агенезия (при этой болезни у человека не развивается нижняя часть тела).

Освобождение

Хотите почувствовать магию?: shark_er — LiveJournal

Я захотел вернуться в детство и попал в Цирк Чудес на «Большое шоу иллюзий». Хотя…кого я обманываю? У меня в детстве не было такого количества фокусов перед глазами. Да, я бывал в цирках, но там таких чудес не показывали.  А вот почувствовать себя ребёнком, готовым поверить в чудо, у меня получилось — два часа, проведённые на шоу, пролетели незаметно.


Конечно, я читал разоблачения фокусов, смотрел чертежи механизмов, в которых прячут гибких девушек. Но тут спрятаться просто негде, всё на виду и я до сих пор в полном непонимании. Да, конечно можно сказать, что её ноги за той белой дверкой справа. Но ведь эту дверку он потом закрывает. Сидел и думал: «Ну как, как Артём это делает? Неужели и правда она — магия?»

Эффектные иллюзии сменяют шуточные фокусы и работа с залом. Дети и взрослые выходят на сцену и становятся, на мгновения, сами волшебниками, а в зале постоянно слышен смех и аплодисменты. На всём протяжении шоу в моей голове крутится фраза: «Хочу  ещё, хочу ещё!»

И ведь мои желания сбылись — фокусов было показано множество, каждый из которых был настоящим погружением в мир магии.

В антракте и перед представлением на всех этажах цирка имеется множество маленьких развлечений для детей — клоуны, аквагрим, лабиринт для тех, кто устал сидеть, и множество разнообразных игровых автоматов.

Я был на представлении вместе с 7-летним племянником Тишкой, и он настолько впечатлился, что написал целое сочинение:

«Я ходил в Цирк Чудес, в Кунцево. Там были классные фокусы, особенно понравился фокус с появлением девушки из дыма, еще понравилось, как фокусник танцевал с «живым» столиком. А фокус с исчезновением предметов, был очень смешным. Был конкурс с картами, на одной карте девушка написала любимое слово, а фокусник положил карты на подставку. Девушке дали пистолет, и фокусник сказал, чтобы все закрыли уши, а я не успел, она выстрелила в карты и было очень, при очень громко. Девушка промахнулась, потом она ещё раз выстрелила и осталась карта, только не её, потом ещё раз выстрелила и тогда уже осталась её карта.  Мне понравилось представление и фокусник. После концерта я играл в аэрохоккей и лазил в лабиринте, все уже ушли, а не хотел уходить, но потом, и я ушёл.»

Кстати, в Цирке Чудес есть специальные большие подушки на кресла, чтобы маленьким гостям было всё видно. Очень здорово придумано!

Оказывается, в роли конферансье в шоу участвуют Сергей и Маргарита Щукины — семья иллюзионистов и по совместительству родители Артёма, так что занятие магией у него потомственное. Сергей Вадимович также показывал множество фокусов, но один фокус, который придумал и показывал Эмиль Кио, просто поразил меня…Но не буду рассказывать подробно — это лучше увидеть своими глазами.

Это шоу — настоящий праздник для всех поколений, и становится как-то грустно, когда маг и волшебник выходит на поклон к зрителям, и ты понимаешь, что на сегодня это всё.

Огромное спасибо suharikk и mosblog за организацию нашего досуга и компании Айвенго за такое чудесное шоу.

Фотографии взяты с сайта «Цирка Чудес».

Билеты на «Большое шоу иллюзий» в Цирке чудес.


Подарите себе и любимым настоящее волшебство! Двери в удивительный мир, наполненный магией и невероятными чудесами, для вас откроют сильнейшие фокусники мира, финалисты международных фестивалей, звезды телевизионных конкурсов и шоу. Красочные трюки в исполнении артистов шоу уже покорили сердца тысяч зрителей и заставили их поверить в невозможное. Теперь увидеть уникальные номера, объединенные в потрясающую программу, можете и вы! В 2017 году состоятся премьерные показы «Большого шоу иллюзии» на сцене Цирка чудес!

30 апреля в Цирке чудес состоялась официальная премьера «Большого шоу иллюзий». Гостями самого волшебного праздника весны станут звезды мира театра, кино и телевидения, популярные блогеры и представители крупнейших СМИ, а также счастливчики, успевшие приобрести билеты на это грандиозное торжество. Всех зрителей шоу ждет незабываемое представление, вкусный фуршет, развлекательная программа в фойе, подарки и сюрпризы от первого в России циркового мультиплекса и, конечно, невероятная праздничная атмосфера.

Двери в удивительный мир, наполненный магией и невероятными чудесами, для вас откроют сильнейшие фокусники мира и иллюзионисты, чьи способности уже заставили сотни тысяч людей поверить в невозможное. В «Большом шоу иллюзий» принимают участие: Михаил и Лерико Цителашвили (победители международных конкурсов иллюзионистов, звезды телевизионных проектов, сильнейшие в России специалисты по искусству манипуляции и микромагии), Алена Ицкова (один из немногих людей в России, владеющий искусством ментальной магии), а также команда Сергея Воронцова (режиссер-постановщик шоу, номеров и магических трюков для российских и зарубежных звезд, первый иллюзионист конкурса «Евровидение», посол мира).

Всех гостей цирка в эти дни ждут:
— яркое и зрелищное шоу, которое держит внимание с первой и до последней минуты программы;
— лучшие мировые иллюзии и уникальные трюки, не имеющие аналогов в России;
— фокусы и иллюзии в самых различных жанрах: манипуляции, исчезновения, левитация, телепортация, чтение мыслей, микромагия и многое другое;
— интерактивные номера и фокусы с участием зрителей — каждый сможет погрузиться в потрясающую атмосферу волшебства и увидеть магию своими глазами.

Билеты на шоу — отличный подарок на любой праздник, а билеты на «Большое шоу иллюзии» — это подарок, который ваши близкие запомнят на всю жизнь.

Продолжительность шоу — два часа, включая антракт 30 минут.
Возрастное ограничение — 6+.

Зрелищность, магия и иллюзии — Исследования и статьи — Архив национальных выставок и цирков

Понятие иллюзии и магии на ярмарке не обязательно ограничивается волшебным шоу. Ощущение иллюзии — это трюк, с помощью которого шоумен может гипнотизировать, обмануть или обмануть аудиторию, заставив ее отказаться от своей веры на время, пока они находятся в шоу. Это может быть искусство рассказа или рассказывания сказок, сенсорная депривация в условиях затемнения и использования дыма и света, или преувеличенный реквизит рядом с выставкой уродов.Выступление шоуменов было важным аспектом выступления на дополнительном шоу, и одним из известных своей способностью рассказывать сказки был Рэндалл Уильямс, шоумен, который начал свою карьеру с волшебной будки и закончил путешествием на кинематографическом шоу.

Шоумены представили воображаемый мир, который в случае шоу уродов будет представлен в контексте раздутых или преувеличенных образов. Принятие такого грандиозного титула, как «Генерал» Том Тамб; обращение к научным или этнологическим интересам, таким как Лайонел, мальчик с лицом льва; или экзотический Великий Оми — татуированный человек-зебра.Гиганты могли набрать лишние сантиметры с помощью наращенной обуви, а карлики часто рекламировались как намного старше, чем они были на самом деле. Волосатые или бородатые аттракционы варьировались от Джо Джо, мальчика с собачьей мордой, до знаменитого фальшивого шоу Волосатая Мэри из Борнео, которая на самом деле была обезьяной.

Искусство иллюзий было неотъемлемой частью ярмарочных шоуменов, но будка для колдовства и иллюзий также была самостоятельной достопримечательностью. Хотя магические представления и представления иллюзий возникли еще до передвижных ярмарок, викторианские выставочные площадки были эпохой великих иллюзионистов.Оптическую проекцию и фокусы можно было найти в шоу ловкости рук на разнообразных и театральных выставках, а также на выставочных площадках. Одним из самых известных было Призрак Пеппера, хорошо известное устройство для создания фантомов, в котором использовался кусок наклонного стекла, чтобы отразить скрытую фигуру в инсценированной драматической ситуации. Используемое как часть сценического представления, это шоу было впервые продемонстрировано в Политехническом институте 24 декабря 1862 года. Оно оказалось настолько успешным, что в 1863 году проходило как коммерческое шоу.«Призрак», как его стали называть, продолжали показывать на различных площадках по всей стране в течение следующих десяти лет. Это было своевременное выделение трех из самых популярных, старых существующих форм выставочных площадок, а именно театральной будки, волшебного шоу и широкого и постоянно меняющегося множества современных оптических диковинок. Хотя призрак появлялся в различных местах, включая Амфитеатр Эстли в 1865 году и Королевский сельскохозяйственный холл в Ислингтоне в Лондоне, драма о привидениях процветала именно на ярмарочных площадях.К середине 1870-х годов многие экспоненты ярмарки увидели преимущества этого нововведения, и такие шоумены, как Рэндалл Уильямс, Гарри Уолл и полковник Кларк, выставлялись на выставках по всей стране.

В течение 1880-х и начала 1890-х годов выставка призраков продолжала расширяться, пока не стала самой зрелищной из всех выставочных стендов до появления шоу биоскопов.

Иллюзия движения и движения была окончательно реализована с появлением кинематографа в 1895 году.Тем не менее, шоумены ярмарки по-прежнему полагались на специальные эффекты и трюки, предшествующие движущимся изображениям, чтобы добавить зрелищности представления.

Хотя шоу с привидениями было вытеснено появлением кинематографа, основные ингредиенты иллюзии призрака и использование зеркал были фундаментальной частью побочных иллюзий и магии вплоть до двадцатого века. Параллельные шоу включали «Чудо без головы», «Мадам Ле Гильотина» и «Шоу луча смерти», где зрители стояли перед зеркалом и видели, как их отражение исчезает.

Еще одним элементом шоу иллюзий было Чудо без головы, иногда известное как Девушка-Паук или Голова без тела. Дэн Боулс в Midway Magic объясняет, что эта иллюзия всегда была постоянным получателем денег и легко создавалась с помощью трех зеркал, доски, через которую проходила голова объекта, и цепочки красных фонарей.

Шоу магии и иллюзий стали основным продуктом викторианских развлечений, и такие фокусники, как Джордж Альфред Кук и Джон Невилл Маскелайн, выступали в Египетском зале в Лондоне, месте, однозначно связанном с магией с 1873 по 1905 год.Однако задолго до того, как Египетский зал стал ассоциироваться с магическими действиями, ярмарка была основным местом проведения таких представлений. Исаак Фоукс, профессор Андерсон, Волшебник Севера и Уолфорд Боди, частично провели свою карьеру на ярмарке. Джон Александр Андерсон был самым известным магом Шотландии, который выступал в роли Великого волшебника Севера с конца 1830-х годов до своей смерти в 1874 году. В двадцатом веке Великий Кармо начинал и завершал свою карьеру на передвижных шоу, когда и он, и удивительный доктор .Уолфорд Боди участвовал в шоу «Путешествующее варьете Тома Нормана» в 1930-х годах. Боди был, пожалуй, самым эпатажным из появившихся на ярмарке фокусников, называя себя британским Эдисоном, он был одновременно шоуменом и шарлатаном. У Уолфорда Боди было несколько выступлений, в том числе чревовещатель под названием «Веселье на берегу океана», его трюк с мадам Электрой, в котором он бросал вызов смерти на электрическом стуле, а также его гипнотические и бескровные операции. В то время как адаптация грандиозного титула, такого как профессор, лорд или доктор, была обычным явлением в мире шоумена, Боди стал предметом судебного разбирательства, когда он добавил буквы MD после своего имени.Хотя он утверждал, что они олицетворяли веселого дьявола и выдающегося человека, это привело к столкновениям с медиками, в том числе к знаменитому «Бунту Боди» в Колизее в Глазго в 1909 году. Карьера Боди колебалась между Первой и Второй мировыми войнами, и он вернулся в Америку. выставочный комплекс в 1930-х годах, появившись на шоу Тома Нормана Palladium и завершив свою карьеру в Blackpool Pleasure Beach в 1939 году.

Еще одним известным иллюзионистом, связанным с ярмаркой, был Гарри Кэмерон Великий Кармо, который сделал несколько карьер, включая иллюзиониста, фокусника и владельца цирка.

Иллюзион-шоу продолжали оставаться стильным развлечением на ярмарочной площади на протяжении всего двадцатого века. К 1936 году репортер Всемирной выставки утверждал, что «за исключением нескольких небольших цирков, все наши сегодняшние представления можно разделить почти на три класса: уроды, животные и иллюзии». Транс-шоу оставались популярными, как и «Девушка с часами», «Радиана», «Леди-омар» и «Девушка-паук». Шоу прозрачных девушек было популярной иллюзией в период между войнами, как и «Человек с рентгеновскими глазами» в исполнении Рамонда в Ньюкасл-Таун-Мур.

См. Также наш раздел о магии и иллюзиях

Сравните цены на цирковой фокусник — купите цирковой фокусник по лучшей цене у международных продавцов на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для циркового фокусника. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший цирковой фокусник в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели циркового фокусника на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в цирковом фокуснике и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести цирковой волшебник по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Тема магии и иллюзий в ночном цирке

Le Cirque des Rêves отличается от типичного циркового шоу, которое представляет зрелище и обман публики как беззаботное развлечение; вместо этого этот цирк наполнен настоящей магией, заставляя зрителей подвергать сомнению свое восприятие того, что реально.В качестве предмета гордости маг г-н А.Х. проводит четкое различие между магией, которая для него является искусством, и иллюзией, которую он считает бессмысленной и обманчивой. В «Ночном цирке», однако, цирковые зрители просто восхищаются таинственностью представленного перед ними шоу, предпочитая верить в то, что они не могут объяснить или полностью понять. Настоящая магия, которая связывает и защищает цирковую семью, основана на той же вере, давая магам чувство контроля над миром, который в противном случае мог бы показаться жестоким и деспотичным.

Зрители приходят в Le Cirque des Rêves в поисках иллюзий и обмана, и независимо от того, признают они магию такой, какая она есть, они очарованы миром, который бросает вызов логике и расширяет их представление о возможном. Le Cirque des Rêves с лабиринтом палаток и неизведанными маршрутами через разные города и поселки по всему миру нечитаем и загадочен для зрителей, с самого начала наполняя его магией. Роман начинается с заявления: «Цирк прибывает без предупреждения.«Нет никакого объяснения, никакой рекламы или брошюры, чтобы представить его происхождение, значение или формат. Это создает чувство предвкушения (которое, конечно же, является подзаголовком пролога романа) — нечто особенное в своем роде магии, поскольку оно призывает зрителей взаимодействовать и воображать то, что им еще предстоит увидеть.

Гектор Боуэн и мистер А.Х. обучены магии, разновидности сверхъестественного вызова энергии для управления объектами, событиями и восприятием; тем не менее, Гектор, выступавший под именем Просперо Чародей, должен замаскировать свою магию под иллюзию, позволяя своей аудитории поверить в то, что их просто обманывает ловкость рук.Это был спорный момент между ними, поскольку мистер А.Х. описал смесь магии и иллюзий как «легкомысленную», в то время как Гектор защищался, объясняя, что его зрители «выстраиваются в очередь, чтобы быть озадаченными […] Я могу озадачить их легче, чем большинство . » По его мнению, зрители предпочли бы верить, что их обманывает иллюзионист, чем столкнуться с поистине сверхъестественной силой, находящейся вне их контроля и понимания. Тем не менее, независимо от того, способны ли зрители уловить глубину того, что они видят, они приходят видеть то, к чему у них нет доступа в своей повседневной жизни.Когда мистер А.Х. обсуждает ценность магии с Втулкой, которая недавно возглавила цирк, он задается вопросом, для чего он служит. На протяжении всего разговора старый маг, кажется, осознает ценность магии, иллюзии или их комбинации. Когда Втулка объясняет, что он использует магию, чтобы рассказывать истории, г-н А.Х. отмечает, что «в этом есть магия […] Вы можете рассказать историю, которая поселится в чьей-то душе, станет его кровью, самостью и целью». Таким образом, конечный результат магии — предложить чувство удивления и возможностей, отсутствующее в их обычной жизни.

Магия дает не только чувство надежды, но и защиту от непредсказуемого мира. Изнутри цирка существует менее заметная, но не менее важная защитная магия, которую Изабель и Марко используют, чтобы поддерживать жизнь, здоровье и равновесие тех, кто связан с цирком. Эта внутренняя магия дает членам цирка чувство контроля и безопасности. Гадалка Изобель накладывает на цирк защитное заклинание, надеясь «сохранить равновесие в цирке». Чтобы предотвратить нанесение двумя противоборствующими сторонами ущерба друг другу или своему окружению.Однако, покидая цирк, она меняет свое заклинание на противоположное, изменяя равновесие цирка и разрушая иллюзорное чувство безопасности, которое ранее испытывали артисты. Это приводит в действие серию событий, которые заканчиваются смертью часовщика герра Тайссена, одного из первых ревероров и одного из ближайших друзей Селии Боуэн. Марко также наложил чары на цирк и его сотрудников: он использует блокнот, заполненный «бесконечными страницами глифов и символов, обведенных текстом, взятым из других источников, прикрепленным друг к другу и начертанным снова и снова.Эта записная книжка является его магической защитой для цирка, еще одну копию которой он поместил в центральный костер, создавая свою магию огнем. Когда Бейли приказывают снова зажечь костер, чтобы вернуть цирк к жизни, он также должен работать на чистой вере, не зная, достаточно ли его мыслей и действий. Он повторяет то, что он узнал от Селии, инструкции «о сосредоточении и намерении, которые он не совсем понимает», и импульсивно бросает все содержимое своих карманов в огонь, надеясь, что то, что он делает, сработает.Его успех, однако, является свидетельством силы веры и ценности веры вне бремени доказательства.

К концу «Ночного цирка» г-н А.Х. признает, что «в конце концов, существует много видов магии». Артистов цирка и их зрителей объединяет желание верить в нечто, находящееся за пределами их непосредственного понимания. Эта иллюзия дает чувство чуда и творчества, дает верующим надежду на возможности Вселенной и дает им возможность рисковать, чтобы свершить великие дела.

12 очаровательных романов о магах

Добавьте волшебство в свой список чтения с помощью этих волшебных романов о магах. Вы найдете все лучшие книги о фокусниках именно для вас.


Какую книгу вы уже должны были прочитать, но не прочитали?

Когда мне недавно задали этот вопрос другой книжный блогер, мой ответ сразу соскользнул с моего языка: Ночной цирк Эрин Моргенштерн.

Рассказ о дуэлях магов был в моем списке для чтения в течение многих лет, и всем, кого я знал, он нравился.Я просто не успел до этого додуматься.

Когда я его прочитал, мне все в нем понравилось. Сразу захотелось побольше романов о волшебниках. Я читал художественную литературу о магии, но маги и волшебники в стиле Гарри Поттера кажутся мне разными.

Маги вызывают ощущение иллюзии, дыма, зеркал и ловкости рук. Уловки, демонстрирующие невероятный талант и умение… или, возможно, настоящая магия.

Вот результаты моего поиска лучших романов о фокусниках.Двенадцать волшебных книг, которые привлекли мое внимание и в конечном итоге окажутся на моей тумбочке. Книги вроде Волшебники , основа популярного сериала.

Итак, шаг вперед. Загляните внутрь. Никогда не знаешь, что найдешь в моем списке очаровательных романов о волшебниках.



Романы о волшебниках, которые я уже читал

Ночной цирк

Эрин Моргенштерн

Без предупреждения в город прибывает Le Cirque de Rêves — цирк, который работает только ночью.В его стенах два соревнующихся волшебника, Селия и Марко, связаны друг с другом в соревновании с высокими ставками. Когда они влюбляются, любовь настолько волшебна, что влияет на окружающий их мир, их опасная игра становится еще более опасной. С первой до последней страницы Моргенштерн пленила меня своей соблазнительной и загадочной прозой. Ее пятизвездочная книга заставила меня захотеть больше романов о волшебниках.

Amazon | Подробнее

Каравал

Стефани Гарбер

В этом беззаботном фэнтези для молодежи Скарлетт Драгна каждый год умоляюще пишет письма о билетах на Caraval — ежегодное представление / карнавал, на котором публика может присоединиться к веселью.Когда ее сестра уводит ее, чтобы насладиться хотя бы одной ночью в Каравале, Скарлетт увлекается в путешествие любви, магии и тайн. Я не уверен, что Caraval входит в мой список книг о магах, но мне он так понравился, что я все равно решил включить его!

Amazon | Подробнее

Престиж

Кристофер Прист

Столкновение двух магов приводит к битве на всю жизнь, поскольку они соревнуются, чтобы перехитрить и раскрыть секреты друг друга.У вас может возникнуть соблазн взять эту книгу в руки после просмотра невероятной экранизации Кристофера Нолана с Хью Джекманом и Кристианом Бейлом в главных ролях. Не делай этого! Prestige попал в мой список только для того, чтобы предупредить вас, что книга ужасно скучная и даже близко не такая волшебная, как фильм. С другой стороны, фильм просто необходимо посмотреть.

Сохранить для последующего чтения

Лучшие книги о волшебниках, которые я очень хочу прочитать

Волшебники

Лев Гроссман

История совершеннолетия Квентина Колдуотера, старшеклассника, одержимого серией фэнтезийных книг о волшебной стране Филлрой.После того, как Квентин поступает в эксклюзивный магический колледж в северной части штата Нью-Йорк, он обнаруживает, что Филлрой существует на самом деле, но это гораздо более темное место, чем он представлял. Если вам понравилась телеадаптация трилогии Льва Гроссмана « Волшебники », обязательно попробуйте романы.

Картер побеждает дьявола

Глен Дэвид Гулд

По мотивам жизни фокусника Чарльза Джозефа Картера. Мастер-фокусник Картер Великий доволен, когда президент Уоррен Дж.Хардинг посещает одно из своих выступлений. Картер выводит президента на сцену для участия в одном из своих величайших трюков. Когда Хардинг умирает всего несколько часов спустя, вся магическая империя Картера рискует рухнуть. Хотя обложка оставляет желать лучшего, в каждом списке романов о волшебниках есть восторженные отзывы на этот захватывающий исторический роман.

Помощник фокусника

Энн Патчетт

После двадцати лет работы помощницей фокусника своему мужу, Сабина после его смерти потрясена, обнаружив, что он жил под вымышленным именем.Что еще более странно, семья, по его словам, погибла в результате несчастного случая, очень жива. Теперь она должна примирить знакомого мужчину с новой семьей, которая вошла в ее жизнь.

Книги как

Волшебники

Последний волшебник

Лиза Максвелл

В современном Нью-Йорке магия почти исчезла. Любой человек с магическими наклонностями, попадающий на Манхэттен, попадает в ловушку у Края, энергетического барьера, который заберет их силу — и, возможно, их жизни — в случае пересечения.Талантливая воровка Эста всю свою жизнь тренировалась, чтобы уничтожить Бринк. Способная управлять временем, она возвращается в 1902 год, чтобы украсть книгу и положить конец разрушению Бринка, прежде чем он будет построен.

Джонатан Стрэндж и мистер Норрелл

Сюзанна Кларк

Тем, кто ищет книги в жанре фэнтези о волшебниках, можно попробовать более 800 страниц эпоса Сюзанны Кларк. Затворник Г-н Норрелл собрал одну из крупнейших в Англии коллекций книг о магии.Занимаясь забытой магией, мистер Норрелл использует свои способности для Англии в войне с Наполеоном. Когда он находит другого практикующего фокусника, он принимает юношу в ученики. Но Джонатан Стрэндж — полная противоположность мистеру Норреллу — красивый, обаятельный, разговорчивый, его привлекают самые дикие формы магии, включая призрачную фигуру Короля Ворона.

Волшебник из бумаги

Чарли Н. Холмберг

Хотите уникальных волшебных романов? Дебют Холмберга очарует вас своим потрясающим творчеством.После окончания Школы магических наклонностей, Сеони Твил разочарована, обнаружив, что она учится у бумажного мага. Как только доброта волшебника Эмери Тэйна начинает покорять ее, темный маг атакует. Теперь Сеони должна отправиться в эпическое приключение, чтобы спасти душу Тейна.



Другие художественные книги о волшебниках, которые стоит попробовать

Ученик иллюзиониста

Кристи Кемброн

Бывшая ученица Гарри Гудини обнаруживает, что владеет секретом, который может спасти жизнь человека, которого она ненавидит.В 1926 году Рен Локхарт всегда выступала за условности как женщина-водевилистка. Когда Гораций Стэплтон, спиритуалист, клевещущий на Гудини, становится подозреваемым в смерти, Рен должен объединиться с недавно сформированным ФБР, чтобы узнать правду. Если вам нравятся исторические фантастические рассказы о фокусниках, рассказ Кристи Кемброн может быть вам по душе.

Ложь волшебника

Грир Макаллистер

Удивительная Арден, самая известная иллюзионистка того времени, совершает новый поворот в своем печально известном поступке — распиливает мужа пополам топором вместо пилы.Когда ее мужа находят мертвым, полицейский Вирджил Холт арестовывает Арден. Пока Арден пытается убедить Вирджила в своей невиновности, рассказывая свою историю, Вирджил должен решить, что реально, а что иллюзия.

Девушка из зигзага

Элли Гриффитс

В 1950 году детектив-инспектор Эдгар Стивенс расследует смерть девушки, которую нашли разрезанной на три части. Ее смерть пугающе напоминает ему волшебный трюк, Zig Zag Girl. Эдгар обращается к изобретателю трюка, своему давнему военному приятелю Максу Мефисто, чтобы тот помог расследовать, когда обнаруживается еще одно тело и приходит предупреждение о еще худшем трюке — «Волчьей ловушке».

Какие романы о волшебниках, по-вашему, мне стоит прочитать?

Магов | Circus Kaput

Добавьте немного волшебства в ваше следующее мероприятие или вечеринку!

Типов магов, которые мы предлагаем:

Kids Comedy Magic — Ищете фокусника, умеющего лучший глупый юмор и уморительные трюки? Это то, что вам нужно. Эти исполнители любят участие публики, поэтому всем весело! Дайте нам знать, если есть кто-то особенный, кого вы хотите сыграть в сериале!

  • Идеально выполненная прогулка, как представление или и то, и другое
  • Отлично подходит для фестивалей или семейных вечеринок — не забудьте добавить воздушные шары и раскраску лица!

Adult Evening Magic — Сочетая стильный, чистый (но все же острый) взрослый юмор с удивительными трюками, эти исполнители создадут незабываемые моменты волшебства для всех ваших гостей и посетителей.

  • Идеально выполненная прогулка, как представление или и то, и другое
  • Отлично подходит для корпоративных мероприятий, частных вечеринок, гала-концертов или коктейльных часов

Street Magic — Любите возмутительные трюки и убийственную магию в исполнении Даррена Брауна, Крисса Энджела и Дэвида Блейна по телевидению? У нас есть подходящий фокусник и стильный вид, который вам нужен.

  • Идеально выполненная прогулка
  • Отлично подходит для корпоративных мероприятий, фестивалей, частных вечеринок, гала-концертов или коктейльных часов

Суета и минусы — Ночь в казино, рев 20-х или просто хотите, чтобы ваши гости развлекались? Этот волшебник может бросить трехкарточный монте, сыграть в классическую игру в ракушку и много других замечательных минусов всегда с юмором и стилем.

  • Идеально для прогулок или в качестве станции
  • Отлично подходит для корпоративных мероприятий, частных вечеринок, гала-концертов или коктейльных часов

Чтение мыслей и ментализм — Хотите, чтобы ваша толпа взорвала сознание? Наши менталисты обладают развлекательными навыками и психологией, которые лежат в основе самого передового и мощного стиля магии на сегодняшний день. Ознакомьтесь с нашими основными предложениями по ментализму и чтению мыслей на сайте www.MentalMayhemShow.com

  • Идеально для прогулок или спектакля
  • Отлично подходит для корпоративных мероприятий, частных вечеринок, гала-концертов или коктейльных часов

Сценические иллюзии — Если вам нужно большое волшебное шоу или центральное место для вашего большого мероприятия, это правильный выбор.Это волшебство, которое вы можете найти только в Вегасе или на телевидении, которое транслируют вам и вашим гостям!

  • Идеально подходит для масштабного сценического представления или представления
  • Отлично подходит для корпоративных мероприятий, больших частных вечеринок или торжеств

Мы обязательно можем приехать на место вашего мероприятия, но если вам НУЖНО МЕСТО ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ, мы можем помочь. Вы ищете веселую и экономичную комнату для вечеринок на 100 человек или меньше? Посетите улицу Цирка Капута.Louis Event Space! www.StLouisEventSpace.com

[Цирковая сцена, изображающая человека (фокусника?), Стоящего на столе с занавеской, справа стоит клоун с рогом, слева мужчина балансирует на одной ноге на движущейся лошади, а рядом стоит другой артист, публика стоит на заднем плане] / JAW

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, обнаруженных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Кабинет американской иллюстрации — Информация о правах и ограничениях

  • Совет по правам человека : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZC4-6722 (прозрачная цветная пленка для копии, предварительное консервирование)
  • Телефонный номер : CAI — Вудсайд, нет. 1 (размер AA) [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Цирк Полумесяца — Маги

Обслуживает:

  • Батон-Руж, Лос-Анджелес
  • Новый Орлеан, Лос-Анджелес
  • Билокси, МС

Цирк Полумесяца поедет за дополнительную плату!


Опции:

Прогулка: Мы отправляем одного артиста для развлечения во время прогулки, которое может принимать форму магии крупным планом, которая часто происходит непосредственно в руках гостей, и / или в цирке, включая жонглирование, хула-хуп, контактное жонглирование и акробатику партнеров.Цирковое искусство — отличный способ придать вашему мероприятию ощущение карнавала или просто добавить немного дополнительных удовольствий для ваших гостей.

Шоу ко дню рождения: Цирк Полумесяца дарит детям веселые и интерактивные развлечения! Шоу, полное невероятной магии и безумных трюков с жонглированием, заставит детей и взрослых кататься от смеха. Конечно, настоящее волшебство — это когда дети присоединяются и сами совершают магию!

Сценическое шоу: Во время сценического шоу «Цирк Полумесяца» наблюдайте, как голуби материализуются из воздуха, исполнители трансформируются в мгновение ока, и даже время становится жертвой иллюзий.Во впечатляющем проявлении равновесия и мастерства исполнители поднимают даже хула-хуп на новые опасные высоты, как хула-хуп Моргана на плечах Натана. Почему бы не бросить ножи, чтобы пока что жонглировать? Сделанный! Во время часового шоу зрители даже могут быть вовлечены в их динамичную интерактивную магию. Развлекательные мероприятия в сценическом шоу The Crescent Circus видели во всем мире … теперь ваша очередь проверить это!

Stage Show 2: Если вы хотите получить более интимное впечатление, The Crescent Circus может представить The Parlor Show в небольших залах.Все еще включая их отмеченное наградами волшебство, The Parlor Show дает публике более близкий взгляд на волшебство и позволяет привлечь больше зрителей. Испытайте движение назад во времени, искривленное и искаженное будущее и даже чтение мыслей. Заставьте своих гостей смеяться над магией комедии и трепетать перед невозможным, возникающим прямо у них на глазах, с помощью The Parlor Show.

Тарифы

Прогулка: 150 долларов в час, минимум два часа.

День рождения: 335 долларов за шоу для 20 детей и младше *

Сценическое шоу: 535 долларов США за описание шоу, приведенное выше. *

Stage Show 2: 470 долларов за описание шоу, приведенное выше. *

* Все цены указаны в долларах США и могут быть изменены, если ваши конкретные требования отличаются от описаний.

4401

.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *