Флэш смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве!
The Flash
Флэш — американский супергеройский телесериал, разработанный Грегом Берланти, Эндрю Крайсбергом и Джеффом Джонсом. Он основан на воплощении Барри Аллена персонажа комиксов DC The Flash, костюмированного супергероя-борца с преступностью, способного двигаться со сверхчеловеческой скоростью. Это спин-офф сериала Стрела, существующий в той же вымышленной вселенной.
Все сезоны Флэш8 сезоновсезон9Смотреть онлайн
9 Сезон
сезон8Смотреть онлайн
8 Сезон
сезон7Смотреть онлайн
7 Сезон
сезон6Смотреть онлайн
6 Сезон
сезон5Смотреть онлайн
5 Сезон
сезон4Смотреть онлайн
4 Сезон
сезон3Смотреть онлайн
3 Сезон
сезон2Смотреть онлайн
2 Сезон
сезон1Смотреть онлайн
1 Сезон
Смотрите также8 сериаловСмотреть онлайн
Стрела
Смотреть онлайн
Легенды завтрашнего дня
Смотреть онлайн
Супермен и Лоис
Смотреть онлайн
Чёрная Молния
Смотреть онлайн
Супергёрл
Смотреть онлайн
Бэтвумен
Смотреть онлайн
Константин
Смотреть онлайн
Рыцари Готэма
The Flash TV series
Сюжет Флэш
Супергероями не только рождаются, но и становятся. Так произошло с Барри Алленом, который в результате взрыва ускорителя частиц впал в кому, а девять месяцев спустя, когда пришел в себя, обнаружил у себя новую способность – передвигаться быстрее, чем любой человек на планете.
Барри решил использовать свои новые способности на благо Централ-сити – помогать ловить воров и убийц, тем более что многие из них – это так называемые «мета-люди», у каждого из которых есть свои необычные способности. Кто-то может взрывать других людей одним прикосновением, кто-то – поглощать электроэнергию и чужие способности, а кто-то – превращаться в облако газа. Их способности также появились в результате взрыва ускорителя частиц.
Помогают Барри доктор Харрисон Уэллс, в лаборатории которого и произошел взрыв, сделавший Барии сверхчеловеком, а также его ассистенты доктор Кейтлин Сноу и Циско Рамон. Последний изготовил для друга специальный костюм, способный выдержать перемещения на сверхскоростях. С его помощью Барри успешно борется с мелкой преступностью и пытается навести порядок в Централ-сити.
У Барри Аллена также есть мечта – найти убийцу своей матери. Она погибла, когда ему было всего 11 лет, и в ее смерти обвинили отца Барри. Мальчик всегда знал, что на самом деле в смерти матери виновен сверхчеловек – уже после того, как он вырос и стал работать судмедэкспертом, он убедился в своей правоте. А затем получил возможность отомстить убийце.
Серии 750 серии Все серииНовости сериалаВсе новости22
Март
Карлос Вальдес рассказал о возращении в 9 сезон сериала «Флэш»
Многие зрители любили персонажа Циско Рамона, которого в сериале «Флэш» сыграл Карлос Вальдес, и жалели о том, что он покинул проект в 7 сезоне. Увидеть его возвращение в …
9
Февраль
Шоураннер «Флэша» рассказал о возвращении в финале неожиданного гостя
Эрик Уоллес, шоураннер сериала «Флэш», накануне премьеры последнего, 9-го сезона сериала рассказал, что несмотря на то, что многие имена приглашенных звезд, которые примут . ..
28
Декабрь
Стало известно, в каком следующем сериале сыграет звезда «Флэша»
Актер Джесси Л. Мартин, который играет детектива Джо Уэста, родного отца Айрис и приемного отца Барри, сыграет в драме «Иррациональное» на NBC. Сериал, сценарий к которому …
4
Декабрь
Дата выхода и сюжет 9 сезона «Флэша»
Не так давно поклонников сериала «Флэш» расстроила новость о том, что сериал продлен всего на один сезон, а значит, девятый станет последним. Оставалось ждать, когда станет …
2
Ноябрь
Марк Блейн станет постоянным персонажем в 9 сезоне «Флэша»
Джон Кор, который неоднократно появлялся в роли Марка Блейна (он же Чиллблейн) в сезонах 7 и 8, получил постоянную роль в предстоящем девятом, заключительном сезоне сериала …
SP Flash Tool – программа для прошивки устройств на Android
Китайские производители электроники с каждым днём всё увереннее занимают позиции на рынке мобильных телефонов, но в большинстве случаев их прошивка оставляет желать лучшего. Иногда не работают некоторые программы, а смартфон не предоставляет пользователю максимальную производительность или быстро разряжается.
SP Flash Tool – официальная программа для прошивки телефонов и планшетов на базе MTK для ОС Windows и Linux.
Программа является одной из лучших и будет идеальным решением для прошивки устройства на Android. Главной её особенностью является работа со всем процессорами MTK, что позволяет перепрошить абсолютно любой аппарат.
Версия Flash Tool 5 поддерживает не только старые модели телефонов, но и те, которые вышли в последние месяцы.
О программе
Принцип работы Smart Phone Flash Tool для Windows достаточно простой – вам нужно всего лишь 3 составляющих:
Android – устройство на базе процессора MTK;
Программа – прошивальщик. Программу Flash Tools скачать бесплатно можно и на форумах. Основное требование состоит в том, чтобы её версия была самой последней и официальной как на сайте Flash-Tool. ru;
Прошивка для флэш тулс, которую можно найти на различных форумах, где умельцы оптимизируют операционную систему смартфона.
Какие модели поддерживает SP Flash Tool
Профессиональная программа для прошивки поддерживает всевозможные китайские модели телефонов, в которых установлен процессор от MediaTek.
С помощью программы Flash Tool можно перепрошить даже
кирпич – телефон, который перестал включаться или зависает на заставке. Ещё одной особенностью Flash Tool на русском является то, что нет необходимости устанавливать её на свой мобильный телефон. Например, если вы не можете зайти в меню recovery при запуске смартфона, флэш тул поможет вам обойти эту проблему. Вы можете скачать FlashTool на компьютер, установить его и обновить программное обеспечение своего смартфона.
Для работы с программой вам понадобятся драйвера для смартфона или планшета. Прошивальщик воспринимает только предварительно установленные на компьютере устройства. Flash Tools скачать можно сразу в комплекте с прошивкой и драйверами и работа с вашим мобильным устройством станет ещё проще.
Программу SP Tool можно использовать как для того, чтобы восстановить неработающий смартфон, так и для улучшения его производительности путем оптимизации операционной системы Android на которой он работает. И только вам решать какую прошивку выбрать из многочисленных вариантов. Все в ваших руках!
Скачать SP Flash Tool. Версия: v5.2228.00 ОС: Windows | Linux Размер: 50MB, Распространяется: Бесплатно
Внимание
Все действия вы выполняете на свой страх и риск. За испорченные устройства сайт Flash-Tool.ru ответственности не несёт
Флэш мертв. Вот что нужно сделать сейчас для вашего веб-сайта
Flash — это мультимедийная программная платформа, которая когда-то была доминирующей силой в Интернете. Adobe Flash использовался для разработки и воспроизведения анимации, аудио- и видеоконтента, игр и веб-приложений.
Когда-то вы едва могли перемещаться по Интернету без установленного расширения Flash в веб-браузере. Отсутствие Flash означало, что видео не будет воспроизводиться, слайд-шоу не будут отображаться, а интерактивные веб-сайты не будут загружаться. Flash доминировал над интерактивным контентом в Интернете, и его успех привел к тому, что в 2005 году его купила Adobe.0003
Но сегодня Флэш мертв (или умирает). Adobe отказывается от него, и исправления ошибок планируется полностью прекратить к 31 декабря 2020 года.
Это создает трудности для старых бизнес-сайтов с содержимым на основе Flash. Многие компьютеры (и большинство мобильных устройств) не могут воспроизводить Flash-контент, и многие пользователи не заинтересованы в установке некогда доминирующего программного обеспечения. Если веб-сайт вашей компании зависит от Flash для мультимедийного контента, он может быть недоступен для просмотра большинству ваших посетителей.
Протестируйте
ваш сайт на FlashКстати, добрые люди из SEO SiteCheckup разработали Flash тест. Вы можете пойти дальше и протестировать свой сайт на использование Flash там.
Что такое Flash?
Flash начинался как программа векторного рисования, разработанная FutureWave. В компании быстро поняли, что векторная веб-анимация может составить серьезную конкуренцию проигрывателю Shockwave от Macromedia. Так родилась платформа векторной веб-анимации. Он получил название «FutureSplash» и был младшей версией Flash, которую мы знаем сегодня, но еще не был сильным соперником в онлайн-воспроизведении мультимедиа.
«FutureSplash» в конечном итоге был куплен его конкурентом, Macromedia, и в 1996 году был переименован в «Macromedia Flash». Именно Macromedia начала распространять Flash в качестве плагина для браузера для воспроизведения Flash-контента в Интернете. Macromedia добавила сценарии, альфа-прозрачность и другие функции, превратив векторную платформу веб-анимации в полнофункциональный инструмент для веб-приложений. Веб-мастера и пользователи обратили на это внимание, и внедрение резко возросло. Никакое другое программное обеспечение не было таким мощным с таким небольшим размером загрузки.
В 2005 году Adobe приобрела Macromedia и всю линейку их продуктов. Adobe значительно расширила возможности сценариев Flash и даже добавила поддержку 3D. Adobe встала на пике внедрения Flash, но они также были у руля его внезапной кончины. Adobe предвидела это. В 2008 году Adobe использовала некоторые технологии Flash для разработки первой версии Adobe AIR. Возможности онлайн-игр Adobe AIR намного превышали возможности Flash и были отмечены многочисленными наградами. AIR — это игровой преемник Flash. Но что такое мультимедийный преемник? Ну, HTML5, конечно. Сегодня даже инструмент разработки Flash был переименован, чтобы отразить тот факт, что большинство разработчиков используют Adobe AIR для разработки контента HTML5, а не Flash-контента.
Что убило Флэша?
Флэш умирает. Adobe объявила, что разработка Flash будет полностью прекращена к 31 декабря 2020 года. В мире программного обеспечения это считается «концом жизни». Adobe отказывается от Flash на кладбище программного обеспечения.
Что убило Флэша?
Причина смерти Флэша была многогранной. Но он не умер естественной мирной смертью. В некотором смысле Flash был подвергнут эвтаназии техническим сообществом, которое помогло его создать, потому что это был постоянный риск для безопасности.
Угрозы безопасности
Когда веб-браузер загружает Flash-файл, Flash запускает собственный процесс с собственной памятью в приложении веб-браузера. Хакеры постоянно находят новые методы использования Flash для перехода к определенному адресу памяти на вашем компьютере… и получения контроля над всем вашим компьютером (а не только веб-браузером). Во Flash было обнаружено многочисленных таких недостатков «нулевого дня». Обновления приходят быстро и яростно от Adobe, Microsoft и других в попытке перевязать зияющую рану безопасности Flash. Несмотря на это, угроза безопасности серьезна всего лишь в как работает Flash . В конечном итоге Adobe пришла к выводу, что лучший способ спасти программное обеспечение — использовать его элементы в Adobe AIR, а не продолжать разработку Flash самостоятельно.
Эффект iPhone (Apple)
В то время как угроза безопасности Flash впервые была обнаружена, Apple выпустила революционный смартфон iPhone. iPhone не поддерживал Flash, и Стив Джобс заявил, что никогда не будет (и до сих пор не поддерживает). По мере того, как количество мобильных веб-браузеров увеличивалось, и Apple возглавила часть расходов, у большого процента мобильных пользователей не было возможности легко воспроизводить Flash-контент. Apple не хотела, чтобы Flash работал на их устройствах под управлением iOS, потому что они не хотели, чтобы они зависели от стороннего программного обеспечения, были уязвимы для известных недостатков безопасности или испытывали ненужное энергопотребление.
Apple не только оттеснила Flash на обочину мобильного просмотра веб-страниц (который сейчас составляет большую часть веб-трафика), но и внесла свой вклад в его замену.
HTML5
Проект HTML5 был частично начат как попытка включить воспроизведение мультимедиа без внешних плагинов. В сочетании с CSS, JavaScript, openGL и другими технологиями HTML5 успешно узурпировал стандартное воспроизведение мультимедиа с использованием Flash. HTML5 означает, что нет причин использовать Flash для обычных мультимедийных целей . Например, используя теги HTML5 , HTML5 указывает веб-браузеру воспроизводить видео, используя его собственные возможности. HTML5 и сопутствующие ему технологии стали гвоздем в гроб Flash.
Должен ли
мой веб-сайт похоронить Flash?Остальная сеть — почему бы и вам не быть? Всемирная паутина отказывается от Flash по уважительным причинам.
Большинство веб-пользователей не смогут или не захотят воспроизводить содержимое Flash. Если у вас есть видео-введение, ваш мобильный посетитель не сможет его просмотреть. Если у вас есть слайд-шоу предыдущей работы, ваш средний посетитель не будет его воспроизводить. Если у вас есть проприетарное веб-приложение, использующее Flash, многие посетители просто перейдут на другой сайт. Вы теряете трафик, и рейтинг вашего сайта ухудшается .
Ваш Flash-носитель представляет собой угрозу безопасности для каждого посетителя вашего веб-сайта, который его запускает. Не требуется сложного взлома, чтобы использовать устаревший плагин Flash, воспроизводящий ваш контент, для захвата одного из компьютеров вашего посетителя. Ваши посетители страдают. Вы существуете, чтобы делать жизнь других лучше, верно? Так что пришло время похоронить Flash на вашем сайте.
Наконец, технология замены Flash-контента в свободном доступе . Он работает быстрее, более безопасен и потребляет меньше энергии. Переход к векторному мультимедийному контенту с открытым исходным кодом может улучшить индексируемость, безопасность и удобство для пользователей вашего веб-сайта.
Пришло время оставить Флэша позади.
Чем можно заменить функциональность Flash?
Flash обычно можно заменить тремя технологиями, которые обычно используются на каждом современном веб-сайте — HTML5, CSS и JavaScript.
Аудио и видео
Воспроизведение аудио и видео было одним из наиболее распространенных применений Flash Player. Если ваш веб-сайт по-прежнему использует Flash для воспроизведения аудио- и видеофайлов, вы можете заменить его исключительно HTML5. Просто используйте теги HTML5
и .
Масштабируемая векторная графика
Flash изначально был векторной графической платформой, и в основе своей он остается ею до сих пор. HTML5 теперь включает в себя тег
, который позволяет вам писать векторную графику, которая будет изначально отображаться веб-браузером. Существует даже бесплатное программное обеспечение для создания собственной графики SVG, которую затем можно скопировать и вставить на веб-страницу. С помощью JavaScript и/или CSS SVG можно автоматически манипулировать для анимации векторной графики без полной перерисовки иллюстрации при каждом изменении.
Пользовательские интерфейсы (простые веб-приложения)
Проприетарные веб-приложения, написанные для Flash, будут наиболее дорогостоящим элементом для замены, но вы все равно должны это сделать. HTML5, JavaScript и CSS более чем способны удовлетворить простые потребности веб-приложений без рисков безопасности и памяти, связанных с Flash. Из-за угроз безопасности Flash веб-приложения должны быть заменены как можно скорее, чтобы избежать кражи данных клиентов. Ваш веб-разработчик (например, R Creative) может дать несколько обоснованных рекомендаций о том, как можно заменить ваше конкретное веб-приложение современной технологией с открытым исходным кодом.
Название компании
Ваше имя (обязательно)
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Ваш номер (обязательно)
Что вам нужно переосмыслить? (обязательно)
Моя воронка онлайн-продажМой веб-сайтМой брендингМой контентМои социальные сетиМой рейтинг в поисковых системахЧто-то еще
Расскажите нам больше (правда, чем больше, тем лучше)
Забытое движение веб-сайтов Flash (когда веб-сайты были «новым явлением»
Этот пост представляет собой расшифровку моего выступления в UCSC. Спасибо за приглашение! Я делюсь им здесь, потому что это ХОРОШЕЕ изложение истории технологии, которая мне очень дорога (а также защита этой технологии)… поэтому я думаю, что это может заинтересовать некоторых.
—
В этом выступлении я расскажу краткую историю Flash, его упадок и то, что, по моему мнению, к этому привело (с точки зрения человека, который много инвестировал в эту технологию и все окружающие сообщества), а также то, что, я думаю, все это означает для Интернета сегодня.
Мне кажется, у Флэша есть чему поучиться. В качестве примера того, что технология дает «маленьким людям», в качестве примера того, что нужно, чтобы разрушить это и фактически уничтожить огромную часть цифровой истории, и в качестве примера того, как легко что-то подобное может просто произойти. . Если вы посмотрите на это через призму цифровой истории, это хороший пример того, как легко что-то, что было действительно мощным и популярным, могло быть утеряно без особого следа того, чем оно когда-то было.
Здесь существует экосистема, созданная программными и интернет-монополиями, которая привела к этому, и я чувствую, что ее следует изучить на предмет того, что она означает в будущем.
Если вы посмотрите на все это в контексте инди-игр, то увидите, что потерять процветающее творческое движение несложно. Особенно, когда это процветающее творческое движение зависит только от одной технологии (или набора инструментов).
Мы много говорим о флеш-играх. Как бы то ни было, Flash в основном помнят по играм, но на пике его популярности его самым «престижным» использованием (или, я бы сказал, влиятельным) был веб-сайт Flash.
Flash изначально не использовался как инструмент для разработки игр. Он начинался как инструмент для переноса анимации в Интернет. Со временем он стал использоваться для создания богатых, захватывающих и очень анимированных веб-сайтов.
По мере того, как отмеченный наградами Flash-сайт начал сокращаться, в основном в результате перехода к социальным сетям, которые в значительной степени вытеснили вещи с веб-сайтов в эти социальные медиа-пространства… Flash-игры стали больше использоваться по умолчанию для Flash. Это сложный сдвиг, но вы можете указать на появление социальных сетей как на момент, когда изменилось «что такое веб-сайт».
Я нахожу это изменение в том, как мы воспринимаем Flash, и то, что мы помним о нем, очень интересным.
Я не преувеличиваю, когда говорю, что это были чрезвычайно влиятельные веб-сайты. Люди прославились, делая их. Они сделают или сломают карьеру. О них говорили и с энтузиазмом делились ими так же, как сегодня делились бы и говорили об играх.
Примерно так же, как у нас с играми Unity, сколько их вышло, обилие историй успеха игр, появившихся из ниоткуда и популярных сейчас… то же самое было и с этими сайтами.
Сейчас это почти смешно говорить, потому что то, как мы воспринимаем веб-сайты, и даже то, что мы от них ожидаем, сегодня не впечатляет. Мы не рассматриваем их как нечто большее, чем то, что нужно прокрутить. Это большое изменение по сравнению с тем, что когда-то рекламировалось как новая форма искусства. Например, на этих веб-сайтах был свод стандартов. У них были лучшие методы проектирования. У них были API, мощные наборы инструментов, виджеты, компоненты, шаблоны, которые можно было купить… Веб-сайт Flash не был маленькой отраслью.
Когда сайт выигрывал награду, количество людей, посетивших его (исходя только из его ночного успеха), могло привести к остановке сервера, на котором он был размещен.
Трудно отдать должное, пытаясь описать, насколько это было «большое». Также трудно понять, как легко было потерять все следы этого пространства. Мало того, что мы не помним это движение, оно в значительной степени не задокументировано. Смутная память для тех, кто участвовал в этом пространстве, чуждое понятие для всех остальных. Потерять цифровую историю гораздо проще, чем мы думаем.
В веб-разработке есть философия разработки и дизайна, которую я бы хотел, чтобы мы не утратили. Это творческий язык, который нам не удалось сохранить, и он сделал вещи намного интереснее для изощренности экспериментов, над которыми все работали.
Как я уже говорил, для создания этой работы существовали стандарты. Эти веб-сайты, хотя все они совершенно разные, должны были быть богато анимированы, иметь профессионально составленные саундтреки и звуковые эффекты, соответствующие атмосфере и тематике созданной ими среды. Все должно было быть анимировано и переходить.
Они были тщательно спроектированы. Каждый аспект должен был быть идеальным до пикселя.
Ранние онлайн-сообщества, такие как Ultrashock или Flashkit, делились работой и представляли собой пространство, где исследовалось множество идей. если вы посетите их на Archive’s Way Back Machine, вы сможете найти много таких дискуссий. Удивительно сопоставить это с Интернетом, который у нас есть сегодня.
Вы также можете указать на эти пространства как на ранние примеры изучения концепций открытого исходного кода и того, что это означает. Была довольно большая тенденция к совместному использованию исходных файлов Flash (.fla). Это были файлы проекта, и люди выпускали эти действительно сложные проекты, делясь исходным кодом, который другие копировали в своих проектах.
Это можно сравнить с тем, если бы разработчики игр выпустили свои проекты Unity бесплатно для всех.
Flash часто критикуют за недружественное отношение к открытому исходному коду, но эти пространства были одними из первых примеров сообществ открытого исходного кода.
Здесь было много первопроходцев с точки зрения установления стандартов для современной сети. Flash часто несправедливо приравнивают к тому, что он непригоден для использования или неудобен для людей с ограниченными возможностями, но он поддерживал такие вещи, как программы для чтения с экрана, создание закладок и анализ страниц, Google мог даже искать их в какой-то момент… Проблема часто заключалась в незнании того, что и как он может делать. может быть использован.
Ссылки на этом слайде:
Vice: Flash отвечает за самую творческую эру Интернета
Adobe Xd: Роб Форд о храбрости, индивидуальности и революции цифрового дизайна
The Death of 2Advanced (2017)
Использование Flash- случай был настолько широким, что он был силен для многих вещей, но им также много злоупотребляли. Этот последний пункт является серьезной причиной того, что он был атакован и закончился так, как это произошло.
Я говорю это, чтобы нарисовать картину, иллюстрирующую, насколько популярным был этот тип медиа. Сеть (сейчас и тогда) радикально отличается. Я бы с уверенностью сказал, что тогда это было более увлекательно и креативно. Веб-сайты, безусловно, были более актуальными в культурном отношении.
Люди часто говорят, что Flash умер, потому что современные веб-стандарты стали достаточно сильными, чтобы конкурировать с ним, но если вы сравните, насколько легко было делать очень сложные вещи с тем, насколько сложнее и фрагментирована сейчас экосистема разработки, я не знаю. Не думаю, что сказать, что «плагины заменили HTML5», будет справедливой оценкой. Переход от Flash к HTML5 не был естественным. Это было довольно вынужденное движение, которое оставило многие онлайн-пространства и отрасли, которые процветали при Flash, в пыль. Например, подумайте, насколько более распространенными и насколько более развитыми были тогда браузерные игры. 9« иммерсивный» сайт. Трудно найти людей, говорящих об этом, поскольку движение почти полностью утеряно. Я думаю, тот факт, что эти веб-сайты вместо естественного перехода на HTML5 просто полностью исчезли как концепция и движение, красноречиво говорит о том, насколько принудительным был переход к «современной сети».
Также стоит прочитать известную статью «Смерть 2advanced», поищите оригинал статьи. Он есть и на этом слайде. Эта статья также является хорошим примером того, как HTML5 все еще рассматривался как решение, хотя он в значительной степени не поддерживал этот тип онлайн-выражения.
2advanced было одним из ведущих дизайнерских агентств. У них был культ последователей на уровне, который посрамил бы культ последователей многих создателей игр. Это была дизайнерская студия, известная множеством передовых работ.
Как я уже сказал, эта работа была в значительной степени потеряна, когда Flash начал выходить из употребления. Эти веб-сайты не перешли с Flash на HTML5. Они просто вымерли. Не было никакого способа естественного перехода, потому что HTML5 просто не поддерживал эту творческую модель. В конце концов, целью было создать другую сеть, предназначенную для конкретных случаев использования, которая не совсем поддерживала браузерные игры и глубоко захватывающий опыт, доступный вашему повседневному создателю. Сеть менялась, чтобы предпочесть другое использование.
Это веская причина, по которой я считаю смену ошибкой. Не обязательно, что HTML5 была лучшей технологией. Речь шла о контроле направления контента и творческого направления сети. Если у вас могут быть такие потрясающие веб-сайты и игры, то AppStore вам не нужен. Эта свобода была слишком серьезным соперником для монополий, контролирующих наши платформы.
Flash был слишком большой свободой для крупных игроков. Я умру на этом холме.
Одной из моих любимых историй, которая лучше всего иллюстрирует это, был крошечный бум игр для Wii, который появился вокруг Nintendo Wii. Wii поставляется с браузером, поддерживающим Flash Player. Это положило начало крошечному взрыву порталов веб-игр для Nintendo Wii. Wiicade был самым известным из них.
Ссылки на этом слайде:
Gamasutra: Запущен сторонний сайт флеш-игр WiiCade
Благодаря Flash Player вы можете создать игру для Wii. Многих это поразило, потому что теперь любой и каждый мог делать игры для Nintendo Wii, минуя очень строгий процесс разработки Nintendo. Ваша хобби-работа может быть связана с Nintendo. Все, что нужно было сделать игроку, это открыть браузер Wii и перейти на один из этих специальных порталов Wii или на указанный вами URL-адрес.
Сообщество вокруг этого даже зашло так далеко, что выпустило библиотеки, которые позволяют Flash Player взаимодействовать с (в то время новым и очень интересным) WiiMote. Такие сайты, как WiimoteProject.com и WiiFlash.org, служили для людей специальными ресурсами для разработки Wii. С помощью всего лишь небольшого кода ActionScript вы можете получить доступ ко всем кнопкам и функциям WiiMote, И конечный результат будет работать в браузере. Он просто работал и был доступен каждому.
Короче говоря, это был Флэш. Поскольку его было легко запускать везде, любой мог создавать что-то для этой когда-то недоступной платформы, если у него был браузер. Нет процесса утверждения. Нет строгих стандартов магазина. Никаких лицензионных соглашений для получения доступа к чему бы то ни было… Просто свобода творчества и возможность делиться.
Сегодня все кардинально изменилось.
Сегодня мы просматриваем социальные сети.
Затем мы просматривали веб-сайты и даже искали «следующую захватывающую» вещь, когда дело доходило до онлайн-вещей. У нас больше нет такого творческого импульса. Сеть сегодня принадлежит технологическим монополиям, а не людям. Я расскажу об этом подробнее чуть позже…
Основной проблемой пространства веб-дизайна, связанного с Flash, была гиперкоммерческая элитарность крупных брендов, которая витала над ним. Об этом не обязательно говорят, но для людей, которые не имели привилегии быть «белым человеком в технологиях», предубеждение было довольно ощутимым. Здесь был сильный элитарный менталитет, который создал закрытое сообщество, очень привратное по сегодняшним меркам и невероятно сексистское.
Ссылки на этом слайде:
Мой твиттер-разглагольствования
Например, я поделился в этой ветке своим опытом, когда меня разозлило, что большинство людей, представленных в истории Flash, были мужчинами. Мы так усердно работали, чтобы выделить место для женщин и сделать так, чтобы это было признано только простыми и цивилизованными способами, но все же этого никогда не было достаточно. Нас вытолкнули и почти забыли… Полагаю, стоит прочитать, если вы хотите получить представление о том, какой была окружающая среда.
Привилегия была в основном королем.
Работа, которая считалась самой ценной и, следовательно, самой влиятельной, это работа, которая привлекала «крупных клиентов». Это должно было исходить от крупного бренда или быть частью маркетинга крупного бренда. Некоммерческое искусство здесь не приветствовалось, поскольку считалось, что оно не приносит денег или ничего не стоит. Причина, по которой многие из этих «веб-сайтов как новых зарождающихся форм искусства» исчезли, заключается в том, что рекламные кампании на самом деле не сохранились. Во многих отношениях то, что сделало Flash наиболее популярным, в итоге оказалось наименее сохранившимся.
Ирония в том, что NewGrounds и те «любительские проекты», на которые часто смотрели свысока как на маленькие или хобби, оставили самый большой след. Мы будем помнить Flash-игры больше, чем претенциозность большого коммерческого пространства, каким бы влиятельным и «пан-ультимативным» оно ни было в то время. Я полагаю, что инклюзивность и доступность по-своему победили. В конце концов, элитарность дала обратный эффект. Я думаю, интересно посмотреть, что это может означать для нас сегодня.
Причина того, что Флэш был убит таким образом, произошла в идеальном шторме, когда все шло против него. Вы не можете сказать это достаточно; сеть менялась.
Большая часть рассуждений, используемых для объяснения того, почему люди отказались от Flash, заключалась в том, что он нестабилен, содержит ошибки или небезопасен. Что Adobe плохо его поддерживала, но я думаю, что эта цепочка рассуждений терпит неудачу, когда вы видите, что HTML5 тоже не совсем сдержал обещание с точки зрения поддержки этого типа творческой работы.
Я говорю это как человек, который до сих пор использует Flash. Это не обязательно стало хуже. Многие его аспекты даже улучшились в то время, когда его так сильно критиковали. В то время, когда он начал подвергаться критике, ActionScript 3 был новым. Это принесло много новых идей в программирование для Интернета. 3D для Интернета только начинало становиться серьезной вещью, изучаемой на иммерсивных веб-сайтах. Все это было до того, как HTML5 смог удобно и надежно воспроизводить видео (в разных браузерах).
Был даже момент, когда Macromedia пыталась заставить W3C сделать Flash (и, как следствие, ActionScript) веб-стандартом. ActionScript 3 даже вдохновил многие современные подходы к веб-программированию на JavaScript и API.
Ссылки на этом слайде:
Gamasutra: судья Epic против Apple предупреждает о «серьезных последствиях» для производителей консолей над флэш-рядом
Мобильный просмотр был моментом, когда все действительно изменилось таким образом, что закончилась творческая свобода, о которой я говорил ранее. На заре мобильных устройств Flash Player работал на смартфонах с браузерами. У Adobe даже был Flashlite, облегченная версия плеера, со своей собственной версией языка программирования ActionScript, специально предназначенной для устройств более низкого уровня (устройства не такие мощные, как настольные компьютеры).
Он существовал и развивался как часть мобильной сети. По общему мнению, можно справедливо сказать, что это угрожало AppStore. Вот почему его начали выделять из списка устаревших в мобильной сети. Apple печально известна тем, что контролирует свою платформу, особенно сохраняя технологии (и программное обеспечение), специфичные для нее.
Вы можете увидеть текущий пример этого с Epic против Apple. Где Apple недавно пригрозила удалить всю поддержку Unreal Engine со своей платформы и удалила Fortnite из AppStore. То, что Epic считает справедливым или несправедливым с точки зрения политики Apple, здесь не столько проблема, сколько тот факт, что Apple может принимать радикальные решения об удалении поддержки Unreal Engine, затрагивая буквально всех остальных (не только Epic).
Я думаю, что это интересный текущий пример, чтобы контрастировать с тем, как Apple и Adobe противостояли друг другу, когда Adobe хотела, чтобы Apple открыла iPhone для технологий, не принадлежащих Apple. В сети до сих пор есть следы этого. Ссылки на некоторые из них находятся на этом слайде…
К тому времени, когда Стив Джобс написал открытое письмо «Мысли о Flash», Apple и Adobe шли наперекор друг другу. Adobe подала в суд на то, чтобы открыть AppStore для сторонних технологий, таких как PhoneGap и AIR. AIR была не веб-версией Flash, объединенной в интегрированную среду выполнения, так что даже если Flash Player был удален, разработчики, не принадлежащие Apple, все еще могли создавать что-то для iPhone.
Apple изменила свое соглашение, запретив использование на iPhone приложений, написанных на неродных языках.
В конце концов Apple пришлось ослабить свои ограничения и разрешить сторонним инструментам работать с iPhone (не контролируемым исключительно Apple). Эта победа — причина того, что у нас есть игры Unity в магазине. Если бы Adobe не боролась с этим, iPhone был бы еще большим огороженным садом.
Многие ветераны Flash назвали реакцию Стива Джобса смертельным ударом по Flash. Собственная заинтересованность Apple в контроле над веб-технологиями и сохранении контроля над своим мобильным телефоном не подвергалась такой критике, как должна была.
Этот тип драконовского контроля над разработчиками до сих пор является тем, на чем Apple настаивает.
Так или иначе, все это создало что-то вроде пропагандистской войны против Флэша.
Android также прекратил поддержку Flash Player.
Мобильный интернет изменился. Это дало владельцам платформ возможность (из-за отсутствия лучшего термина) переопределить условия, на которых вы взаимодействуете с Интернетом… своего рода «воссоздать», переосмыслить, в некотором роде «начать заново» и структурировать платформу в способ, который принес им больше пользы. При этом свобода выбора типа контента, который мы можем создавать, в значительной степени исчезла.
Apple, например, может контролировать все, что происходит на их телефоне, и то, как вы взаимодействуете с Интернетом на нем. «Мысли о Flash» иллюстрируют эту философию, и то, как они до сих пор относятся к разработчикам, иллюстрирует это. Безопасность и конфиденциальность часто используются в качестве предлога для этого, но я думаю, что это не соответствует действительности, и его следует критиковать гораздо больше как аргумент дымовой завесы, когда вы рассматриваете, на что эти компании закрывают глаза, а не на то, как мелкие разработчики становятся мишенью.
Наличие контента в браузере, который мог бы конкурировать с чем-либо в AppStore, не соответствовало их видению. Это основная проблема здесь, и она продолжает оставаться, если посмотреть, как они ограничивают политики и для настольных компьютеров.
Тот факт, что Adobe подала на них в суд, чтобы открыть AppStore для сторонних технологий (таких как AIR или PhoneGap), также не помог. Во многом убийство Флэша стало масштабной пиар-войной.
Крупные игроки хотели другой интернет, который подходил бы для потребления контента определенным образом, не учитывал другие эксперименты и онлайн-свободу (игры, интерактивное искусство, странные веб-сайты).
Как я уже сказал, дело не в том, что Флэш стал худшим. Дело в том, что направление сети изменилось. Чего мы от него ожидали и как он должен выглядеть в соответствии с движущими тенденциями.
Вы часто слышите комментарии о том, что сайт закрыт в социальных сетях. Это хороший способ описать переход от людей, контролирующих свое пространство, к корпорациям, контролирующим пространство людей.
Другим большим изменением стало то, как интернет-реклама заняла эту нишу, и то, как ее провалил Flash Player.
Рекламодатели теряли много денег из-за того, что люди могли просто отключить плагин, и реклама не показывалась. Было желание постепенно отказаться от Flash Player, чтобы рекламу было сложнее отключить. Промышленность теряла много денег из-за этого.
Для этого есть веские основания, если вы изучите, что удаление от игрока не делает рекламу лучше. Это просто сделало их более интегрированными в ваш онлайн-опыт. Тебя повсюду отслеживают, они все время перед твоим лицом, больше нет реального способа избежать этого.
Захотелось «размазать» технологию Flash. Это было круто и модно. Угроза безопасности была в значительной степени мемом, пришедшим из таких областей, как рекламное пространство. Многие статьи в то время, посвященные «новой уязвимости Flash», часто преувеличивали масштабы происходящего. Для некоторых из них не было даже уязвимости, просто неверное толкование примечаний к выпуску. Это создало вокруг Флэша эхо-камеру с недостоверной информацией.
Теперь, когда мы перешли к этой рекламе на JavaScript, вы видите, что JavaScript и HTML5 подвергаются одинаковой критике. Наша проблема в инфраструктуре, а не в технологиях. Сегодняшний Интернет — это другой зверь.
Итак, это история смерти Флэша, очень сложное изменение интернет-климата, в двух словах…
Я думаю, что это очень важно понять, что это значит для нас сейчас. Что мы имеем сегодня в инди-играх, тот факт, что они могут существовать на компьютерах так, как они существуют, является особенным. Это то, что мы должны говорить о сохранении и создании истории, прежде чем монополии, достаточно могущественные, чтобы настаивать на этом, могут отнять ее. Такие пространства, как itch.io, не следует воспринимать как должное.
Смерть Флэша демонстрирует, как легко уничтожить то, что было таким огромным и таким краеугольным камнем для такого большого количества онлайн-искусства и творческого самовыражения. То, как здесь можно переписать историю, вплоть до того, чтобы заклеймить Flash как плохое, ненужное, злое или «не привнесшее ничего хорошего в компьютеры» и, следовательно, что-то, заслуживающее полного искоренения, действительно должно привлечь внимание к тому, насколько легко оно для нас, чтобы потерять цифровую историю.
Климат, окружающий Flash, стал настолько ядовитым, что было уже не круто говорить, что ты делаешь Flash-игры или даже работаешь в них. Это было похоже на пятно на вашем авторитете. Помню, во время выступления на Casual Connect один из спикеров сказал, что они принципиально не берут на работу Flash-разработчиков, и люди засмеялись. Это среда, которая окружала его, и я нахожу это действительно интересным как пример.
Только до недавнего времени я не мог рассказать о том, что использую его, не подвергаясь критике за лень, боязнь изучать новое или как-то отставать от времени… как будто это было так не круто даже бросать вызов негативу, окружающему эту технологию, но вот почему мы потеряли огромный кусок интернет-истории. Было круто убить его. Ценить это было не круто, а значит, не стоило сохранять. Во многих отношениях мы все попались на эту удочку.
Если Флеша было так легко убить, тем более стереть ту историю, которую точно не сохранить, то что это значит для нас сейчас?
Чем запомнится движение инди-игр?
Запомнит ли он всех нас или только тех немногих, кто был достаточно привилегирован, чтобы подняться на культурную вершину и принести пользу держателям платформы?
Будет ли такая организация, как Apple (или Nintendo, или Sony…), возьмет на себя ответственность за то, что «игры — это искусство», и напишет эту историю, потому что они владеют платформой, голосом, аудиторией… и, следовательно, повествованием, и нас вытолкнут из этого ?
Инди-игры — это все. Интернет был у всех. Гениальность одного человека или компании никогда не делает что-то великое, но это, как правило, ходячая история, когда мы оглядываемся назад на такие движения.
Если вы посмотрите, как в настоящее время помнят игры, кому принадлежит это обсуждение (Nintendo, Sony…), действительно кажется, что то, что мы имеем сегодня, будет двигаться в том же направлении, что и Интернет. Возможно ли вообще пережить наши технологические и культурные монополии? Если вы посмотрите на это в этом контексте, было бы смехотворно легко уничтожить инди-игры такими, какие они есть сейчас, со всей свободой, которой мы наслаждаемся сейчас из-за простой вражды, чтобы держать магазин открытым для сторонних разработчиков.
Ссылки на этом слайде:
будущее моих игр на Apple (после Catalina) и что это значит для арт-игр в целом
Обсуждение сообщества As3lang.org: Harman + плагин Flash
Свобода творчества для разработчиков рабочий стол постоянно подвергается подобной критике. Например, посмотрите на такие вещи, как Apple Catalina, принудительно заверяющая нотариальное заверение и исключающая поддержку 32-битных систем. Это еще одна текущая демонстрация. Эти решения в основном принимаются ни с того ни с сего, без оспаривания, потому что оспаривание их часто рассматривается как препятствие для прогресса. Я не думаю, что то, как мы «движемся вперед» с технологиями, часто действительно является прогрессом. Многие тенденции технологической индустрии больше связаны с монетизацией, чем с истинным прогрессом.
Я думаю, ко всему этому можно добавить интересное наблюдение: эмуляторы Flash Player по-прежнему не могут должным образом эмулировать Flash, а те немногие, которые продвинулись достаточно далеко, чтобы приблизиться к поддержке ActionScript 2, в лучшем случае несовершенны. Если вы хотите использовать эмулятор, вы потенциально рассчитываете на обслуживание большой «среды выполнения веб-сборки» при самостоятельном размещении. Сравните это с простым развертыванием SWF.
Это добавление технического препятствия является интересным изменением для технологии и платформы, где вам нужно было только загрузить файл HTML и SWF на сервер, и все «просто работало». Теперь планка стала намного выше.
Сама Webassembly имеет ограничения. Его производительность сегодня такая же, как у Flash десять лет назад. Если вы сравните его с Flash сегодня, Flash использует меньше ресурсов.
Мы все еще находимся в точке, когда альтернативы «просто еще нет», и я не уверен, что они когда-либо могут быть из-за того, насколько нарушена экосистема сети. На мой взгляд, самым многообещающим эмулятором Flash Player был CheerpX для Flash, но даже он доступен только для корпоративного программного обеспечения и крупных компаний, которые могут позволить себе лицензионные сделки.
Flash больше не доступен для обычных небольших инди. Как есть, так и сохранить его нельзя. Я нахожу это интересным. Flash был настолько доступен для всех, но теперь он закрыт стеной для более крупных организаций, которые могут позволить себе сложные лицензионные соглашения.
Здесь есть что распаковать. Наследие работы, которое когда-то представляло творческую свободу для всех, стало доступным только для организаций, которые могут позволить себе сохранение и миграцию, или (из-за отсутствия лучшего термина) «переход на HTML5».
Я думаю, очень важно рассматривать технологии как демократию, в которой мы все участвуем и на которую имеем право. Он не должен принадлежать монополиям, принимающим решения, которые явно приносят им наибольшую выгоду.
Независимые разработчики — источник экспериментов. Если платформа враждебно относится к экспериментам, мы теряем все это так же быстро, как потеряли след Flash в истории Интернета. Просто стирается. Его даже невозможно запомнить, потому что это воспоминание было бы контрпродуктивным по отношению к повествованию о прогрессе, которое нам рассказывают монополии.
Упадок Flash является следствием более серьезной проблемы, от которой страдают технологии, и с которой нам всегда придется бороться, пока капитализм остается движущей силой.