Фигура звезда для фотошопа: Звезды, Фигуры для Photoshop, 13 CSH

Содержание

Как звёзды жёстко спалились с неумелым фотошопом, раскрыв фанатам все свои недостатки

Все ли знаменитости выглядят идеально в жизни, ну или хотя бы так, как показывают себя в социальных сетях? Уверены, большинство из звёзд как отечественных, так и зарубежных, используют фотошоп, ретушируют снимки. Разница лишь в том, что кто-то исправляет недочёты точечно и незаметно. А эти восемь наших звёзд переборщили с улучшайзингом настолько жёстко, что их не только спалили, но и засмеяли.

Ксения Бородина

Ксения Бородина не раз попадалась на неумелом фотошопе. Фото © Instagram (запрещён на территории Российской Федерации) / borodylia

Открывает наш топ спалившихся на фильтрах и фотошопе звёзд неподражаемая Ксения Бородина. Ведущая «Дома-2» и бывшая супруга предпринимателя Курбана Омарова на прошлой неделе наглядно показала всем поклонникам, что пользуется масками красоты в социальных сетях. Залила небольшое видео в ответ на просьбу показать «фото, где чуть-чуть подшофе». На последних секундах ролика отчётливо видно исказившуюся на заднем фоне дверь. Получается, что сногсшибательная телеведущая не настолько уверена в себе, раз пользуется сужающими лицо фильтрами и масками.

Светлана Лобода

Светлана Лобода — известная любительница фильтров. Фото © Instagram (запрещён на территории Российской Федерации) / lobodaofficial

Пока кто-то изнуряет себя тренировками и жёсткими диетами, Светлана Лобода нашла способ всегда выглядеть стройно — редактировать фото. Если присмотреться к ногам певицы, сразу станет понятно, отчего они такие стройные. «Поплывшие» плитка на полу и низ двери очень сильно выдают артистку. Точнее, её неумелое пользование фотошопом.

Ксения Собчак

Ксения Собчак и неумелая ретушь. Фото © Instagram (запрещён на территории Российской Федерации) / xenia_sobchak

На первый взгляд кажется, что фото Ксении совершенно обычное. Журналистка счастливо улыбается, красуясь в интересном по дизайну платье. Вот только внимательные поклонники сразу заметили, что блики на фоне позади Собчак задвоились. Такое обычно бывает, когда пользуются ретушью. А где больше всего «поплыл» общий фон? Около талии журналистки. Кажется, Ксения Собчак хотела незаметно для всех сузить формы, но только сильнее их подчеркнула, спалившись на фотошопе.

Ани Лорак

Ани Лорак. Фото © Instagram (запрещён на территории Российской Федерации) / anilorak

Один из самых нашумевших ляпов, которые только могли допустить звёзды, — за Ани Лорак. На фото с певицей много мелких деталей, поэтому в первую очередь в глаза бросается фигура и красивое тело. Ошибку фотошопа можно не заметить с первого взгляда. Но присмотритесь к волосам и правой руке Лорак — она задвоилась и начала дублироваться на снимке. Так и была раскрыта тайна идеальных кадров артистки. Сейчас она не радует подписчиков подробностями жизни, а аккаунт в одной из популярных соцсетей вообще пропал.

Анна Семенович

Анна Семенович. Фото © Instagram (запрещён на территории Российской Федерации) / ann_semenovich

Пышная красотка, «блестящая» Анна Семенович тоже постаралась незаметно подчеркнуть соблазнительные изгибы и сузить талию. Однако совсем не обратила внимания, что вслед за исчезающими сантиметрами в объёме «уплыл» и фон. Металлические ограждения, на которых сидит Семенович, искажаются. А вода в районе груди тоже изламывается на изображении, доказывая, что без фотошопа не обошлось.

Виктория Лопырёва

Фото © Instagram (запрещён на территории Российской Федерации) / lopyrevavika

Виктория Лопырёва как никто знает толк в ретуши фото. Здесь отчётливо видно, что знаменитость переборщила с узостью талии, сделав её меньше окружности головы. Кстати, это не первый раз, когда Лопырёву спалили на фотошопе. В прошлый раз поклонникам не понравилось, как сильно дива изменила лицо на снимках.

Любовь Успенская

Фото © Instagram (запрещён на территории Российской Федерации) / uspenskayalubov_official

В этом году от Любови Успенской снимков с пляжа мы пока не увидели. Может быть, причина кроется в неудачной ретуши фото в прошлом году? Пытаясь не отставать от юных коллег, Успенская решилась выложить тогда фото в купальнике. Но, вот незадача, звезда эстрады переборщила с фотошопом. Присмотритесь внимательнее к ногам Любови Залмановны. Замечаете, что бёдра какие-то слишком гладкие, а вот ниже колена кожа совсем другая, да и в песке? В целом, как нам кажется, Успенская тогда неплохо «прошлась» ретушью по всему телу, включая область декольте, лицо и руки.

68-летняя Любовь Успенская в купальнике сверкнула фигурой, которой позавидуют 25-летние

Анастасия Волочкова

Фото © Instagram (запрещён на территории Российской Федерации) / volochkova_art

Эпатажная и эксцентричная Анастасия Волочкова тоже не брезгует пользоваться ретушью на фото. Причём делает это бывшая балерина масштабно, словно нарочно. На этом снимке очень заметны не только крайне узкие и худые бёдра и ноги Волочковой. Линия горизонта, а также песок и волны странным образом сильно исказились как раз рядом с этими частями тела звезды. Если Волочкова любит себя и принимает такой, какая есть, зачем пользуется фотошопом?

У вас грудь отклеилась: Знаменитости, которых подвели импланты

  • Актёрам сериала «Во все тяжкие» в США установили статую

    30 июля, 02:54

  • Как сейчас выглядит и живёт Арнольд Шварценеггер, превратившийся из Терминатора в 75-летнего деда

    29 июля, 21:30

  • Шнуров по-тихому сбежал из России, а Барецкий рассказал, куда и зачем

    29 июля, 14:40

Урок 13 Пути с фигурами, или Фигуры среди путей.

Фотоприколы с помощью Photoshop

Урок 13 Пути с фигурами, или Фигуры среди путей

Растровый редактор Photoshop не был бы столь велик и могуч, если бы его пользователи, помимо работы с растровыми объектами, не могли редактировать еще и нерастровые. Работу с текстом мы уже изучили. В этом уроке мы узнаем, как создавать и использовать векторные объекты — контуры (они же пути) и фигуры.

Напомним, что векторные изображения описываются не массивом точек (как растр), а набором специальных тригонометрических функций, так называемых кривых Безье. В связи с этим векторные изображения можно как угодно увеличивать или трансформировать без искажений (рис. 13.1).

Рис. 13.1. Пример векторных изображений

С контурами в Photoshop работают инструменты группы Pen (Перо). Мы обязательно с ними познакомимся, но чуть позже. Для начала изучим структуру контура.

Пройдемся по контуру

Давайте рассмотрим контур под микроскопом нашего внимания, изучим, так сказать, составные части и рычаги управления его гибким телом (рис.

 13.2).

Рис. 13.2. Типичный контур

1. Кривая Безье, которая и является контуром. Ей можно придать любую форму с помощью вспомогательных элементов, о которых вы узнаете прямо сейчас.

2. Anchor Point (Якорная точка). У каждого контура есть такие точки: в них происходит воздействие на его траекторию. Чтобы создать якорную точку, достаточно щелкнуть на контуре при активном инструменте редактирования контура.

3. Control Handle (Направляющая линия). Они выходят из якорных точек и являются касательными к контуру. Смена расположения либо длины направляющей линии немедленно отразится на траектории контура.

4. Маркеры. Они располагаются на концах направляющих линий, и именно с их помощью можно менять длину и расположение направляющих линий.

Необходимо помнить, что пути – это вспомогательные элементы, а не часть изображения. Но зато путь можно обвести, или пустить по нему текст, или залить цветом, или преобразовать в выделение.

Инструменты группы Pen (Перо)

Хоть инструменты, предназначенные для работы с контурами, занимают две группы, их все (целых семь штук) относят к инструментам группы Pen (Перо).

Pen(Перо)

Этот инструмент создает контуры, а активизируется клавишей Р либо кнопкой

на палитре инструментов. Контуры можно строить как в виде отрезков, так и в виде кривых.

Для создания контура, состоящего из прямых отрезков, щелкните в любом месте изображения, создав тем самым якорную точку. Теперь отведите указатель мыши в сторону и снова щелкните. Вы увидите, как две якорные точки соединились по прямой. Если вы будете при этом держать клавишу Shift, то узлы будут располагаться друг относительно друга либо под прямым углом, либо под углом 45° (рис. 13.3).

Рис. 13.3. Создание контура из прямых линий

Если вы хотите замкнуть контур, подведите указатель мыши к его первой точке и щелкните на ней. Указатель при этом примет вид

Если вы не хотите, чтобы ваш контур замкнулся, после создания последней якорной точки нажмите клавишу Ctrl. Инструмент переключится в режим Direct Selection (Направление), при котором контур редактируется. Вы же просто щелкните кнопкой мыши вне контура.

Как создавать криволинейные контуры? Начинаем точно так же с первой якорной точки, для чего щелкаем на изображении. После этого отводим указатель мыши в сторону и снова щелкаем, создавая вторую якорную точку. Но при этом (внимание!) одновременно продолжаем движение указателя мыши! Пусть звучит немного мудрено, но вы попробуйте и сразу поймете, как это делается. Как только вы одновременно со щелчком начнете движение, в этом направлении появится направляющая, а сам контур начнет изгибаться (рис. 13.4). Если при этом держать нажатой клавишу Shift, то траектории плавных линий будут как бы описаны вокруг окружности.

Рис. 13.4. Так рождается контур с плавным изгибом

Давайте познакомимся с панелью параметров инструмента Pen (Перо) (рис. 13.5).

Рис. 13.5. Параметры инструмента Pen (Перо)

Сразу заметим, что некоторые параметры относятся не к контурам, а к фигурам, поэтому сейчас мы будем рассматривать только то, что относится к делу.

1. Три кнопки переключения режимов. Если выбран режим Shape layers (Слои фигуры)

вы будете работать не с контурами, а с фигурами.

При выборе режима Paths (Пути)

под указателем мыши рождается именно путь (то, что мы учились создавать в начале урока).

Режим Fill pixels (Рисовать)

не создает путь или слой с фигурой, а рисует пикселами по контуру выбранной фигуры.

2. Кнопки переключения между инструментами Pen (Перо) и Freeform Pen (Свободное перо), о котором разговор пойдет дальше.

3. Флажок Rubber Band (Резиновая лента). При его установке траектория пути станет проявляться вслед за указателем мыши сразу же после создания первой якорной точки (а не после закрепления последующей точкой).

4. Флажок Auto Add/Delete (Автоматическое добавление/удаление). Автоматически расставляет якорные точки, определяя их положение в зависимости от траектории создаваемого пути.

5. Кнопки-переключатели. Они определяют, станет ли новый путь добавляться к существующему или вычитаться из него либо он будет пересечением или исключением существующих путей.

6. Параметры слоя фигуры.

• Style (Стиль). В этом меню можно назначить стандартный стиль Photoshop для фигуры, не используя палитру Styles (Стили).

• Color (Цвет). Если стиль не назначен, то с помощью данного параметра задается цвет фигуры.

Freeform Pen (Свободное перо)

Инструмент Freeform Pen (Свободное перо)

также создает пути. По своему действию он похож на инструмент выделения Lasso (Лассо). Вы перемещаете указатель мыши, а за ним остается траектория пути. После выбора инструмента на панели параметров появятся новые настройки (рис. 13.6).

Рис. 13.6. Параметры инструмента Freeform Pen (Свободное перо)

Параметр Curve Fit (Закругление пути) устанавливает, насколько точно траектория пути будет соответствовать движению указателя. В данном случае значение 2 пиксела указывает, что возможные отклонения не будут превышать двух пикселов. Чем меньше значение этого параметра, тем больше узловых точек создается на пути.

Если установить флажок Magnetic (Режим магнитного пера), то работа Freeform Pen (Свободное перо) будет похожа на действие инструмента Magnetic Lasso (Магнитное лассо): путь будет создаваться с учетом значений яркости окружающих пикселов.

Этот режим используют, как правило, если нужно создать контур на основе уже готового изображения, например обвести человека на фотографии. Впоследствии этот контур можно преобразовать в выделение. Для данного режима работы вы сможете настроить следующие параметры.

• Width (Ширина) определяет радиус указателя мыши. Если объект, который вы хотите обвести, не сильно контрастирует с фоном, установите значение поменьше.

• Contrast (Контраст) определяет степень отличия пикселов по яркости, достаточную, чтобы провести между ними границу контура.

• Frequency (Частота) определяет частоту якорных точек.

• Флажок Pen Pressure (Нажим пера) устанавливают при работе с графическим планшетом.

Add Anchor Point (Добавить якорную точку)

Инструмент Add Anchor Point (Добавить якорную точку)

редактирует созданный контур. Щелкните на пути – в этом месте появится новая якорная точка, ее можно перемещать либо задействовать направляющие. Все манипуляции тут же скажутся на внешнем виде контура.

Кстати, когда вы щелкнете на контуре, появится не только эта, а вообще все якорные точки пути. Редактировать можно любую.

Delete Anchor Point (Удалить якорную точку)

Инструмент Delete Anchor Point (Удалить якорную точку)

тоже редактирует существующий путь. Принцип использования простейший: щелкаете на якорной точке – она удаляется. Контур при этом соединяется по кратчайшей траектории между двумя соседними якорными точками.

Convert Point (изменить точку)

Инструмент редактирования путей Convert Point (Изменить точку)

воздействует на свойства якорных точек. Прежде чем разговаривать о его влиянии на контуры, необходимо пояснить, что якорных точек два вида: угловые и гладкие. У угловых нет направляющих линий, и соединяют они, как правило, прямые участки с резкими перегибами (см. рис. 13.3). У гладких якорных точек есть направляющие, и соединяют они плавные изгибающиеся участки пути (см. рис. 13.4).

Так вот, теперь о принципах работы с инструментом Convert Point (Изменить точку).

• Если вы, активизировав данный инструмент, щелкнете на якорной точке, она поменяет свой тип. Была угловая – станет гладкой, и наоборот.

• Превратив угловую точку в гладкую, вы можете редактировать траекторию пути с помощью направляющих якорной точки.

• После превращения гладкой якорной точки в угловую она соединится с соседними посредством прямых отрезков.

Path Selection (Выделение контура)

Инструмент Path Selection (Выделение контура)

находится в соседней группе инструментов и вызывается клавишей A. С его помощью контуры и фигуры перемещаются и свободно трансформируются.

Если использовать его при нажатой клавише Shift, двигать пути и фигуры можно лишь под прямым углом или под углом 45°. При перемещении одновременно с нажатием клавиши Alt путь копируется.

Direct Selection (Направление)

Инструмент Direct Selection (Направление)

который находится в одной группе с описанным выше, также редактирует путь. Если вы щелкнете на контуре, появятся якорные точки. Вы сможете перемещать их, воздействовать на направляющие и маркеры, но не сможете менять тип либо добавлять новые.

Палитра Paths (Пути)

В нелегком деле укрощения путей и фигур поможет специально созданная для этого палитра Paths (Пути), которая вызывается с помощью команды Window ? Paths (Окно ? Пути) (рис. 13.7).

Рис. 13.7. Палитра Paths (Пути)

Вы можете выбрать на палитре тот или иной путь, отредактировать его или превратить в выделение. Как только вы начинаете рисовать новый путь, он отображается в новой строке под названием Work Path (Рабочий путь). Все последующие контуры также отобразятся в строке Work Path (Рабочий путь). Все эти рабочие контуры – временные элементы, поэтому, если вы захотите работать с ними в дальнейшем, их необходимо сохранить. Делается это с помощью команды Save Path (Сохранить путь), которую вы обнаружите в меню палитры Paths (Пути).

Для удаления пути у вас есть несколько вариантов действий.

• Чтобы удалить контур из изображения, выделите его с помощью инструмента Path Selection (Выделение контура) и удалите, используя клавишу Delete или команду Delete Path (Удалить путь) из контекстного меню, которое появится после щелчка правой кнопкой мыши на выделенном пути. Контур удалится, но на палитре Paths (Пути) останется его строка.

• Чтобы удалить часть контура из изображения, воспользуйтесь инструментом Direct Selection (Направление). Щелкните на узловой точке, которую вы хотите удалить, затем нажмите клавишу Delete. Точка удалится. При повторном нажатии путь удалится полностью.

• Чтобы удалить контур с палитры, выделите строку, содержащую миниатюру ненужного контура, затем либо перетащите ее на кнопку Delete Path (Удалить контур)

в нижней части палитры, либо просто нажмите эту кнопку.

С помощью кнопки Fill path with foreground color (Залить путь цветом переднего плана)

замкнутый активный контур мгновенно заливается соответствующим цветом. Если вы хотите не просто так залить контур, а настроить чего-нибудь перед этим, выберите команду Fill Path (Залить путь) в меню палитры.

Кнопка Stroke Path (Вычертить путь)

обводит созданный путь по контуру, то есть рисует вдоль контура тонкую линию основного цвета с настройками, принятыми по умолчанию. Однако возможности этого инструмента намного шире, поскольку параметры обводки можно настраивать. Выберите одноименную команду в меню палитры Paths (Пути). Из появившегося окна вы узнаете, что для обводки можно использовать все-все инструменты рисования и редактирования.

Кнопка Load path as a selection (Перевести путь в выделение)

раскрывает еще одну полезную функцию путей – превращение их в выделение. Если вы просто ее нажмете, все произойдет мгновенно, без особых излишеств. Причем путь после этого никуда не пропадет, вы можете продолжать работать и с ним, и с выделением.

Если вы захотите настроить некоторые параметры будущего выделения, выберите в меню палитры команду Make Selection (Перевести в выделение).

Так же легко и изящно можно проделать и обратную операцию – преобразовать созданное выделение в путь. Использовать это можно, например, для создания художественных контуров сложной формы (рис. 13.8).

Рис. 13.8. Нарисовали стул без особых усилий

В деле подделывания собственных художественных способностей нам поможет кнопка Make work path from selection (Перевести выделение в путь)

Если вы щелкнете на ней при нажатой клавише Alt, появится окно настроек. Единственный параметр Tolerance (Допуск) определяет, на сколько пикселов путь может отклоняться от выделения (в ту или иную сторону).

Что такое Shapes (Фигуры)

Фигуры – более сложные, чем контуры, векторные элементы. Новый объект Shape (Фигура) расположится на отдельном слое – слое фигуры. Как и контуры, эти объекты можно создавать и (что очень важно) редактировать инструментами групп Pen (Перо) и Path Selection (Выделение контура). Однако удобнее, конечно, создавать фигуры с помощью группы инструментов Shapes (Фигуры) (рис.  13.9).

Рис. 13.9. Инструменты группы Shapes (Фигуры)

Они легко и непринужденно создают фигуры заданной формы. Выберите, например, инструмент Rectangle (Прямоугольник) и нарисуйте фигуру точно так же, как создавали прямоугольное выделение. Какой именно объект у вас получится в итоге, зависит от параметров инструмента.

Чтобы разобраться с этим, посмотрим на панель параметров инструмента группы Shapes (Фигуры) (рис. 13.10).

Рис. 13.10. Параметры инструмента Rectangle (Прямоугольник)

Многие из них мы уже рассматривали при изучении инструмента Pen (Перо). Сейчас разберем кнопки для переключения между режимами создания фигур.

При выборе режима Shape layers (Слои фигуры)

создаются объекты, которые совмещают в себе свойства контура и слоя, – самые загадочные фигуры. Контуром определяются границы фигуры, ее форма, а слой содержит заливку, которая может быть выполнена цветом, текстурой или стилем. Если вы удалите контур, останется слой, полностью покрытый заливкой. Созданная фигура будет отображаться и на палитре Paths (Пути), и на палитре Layers (Слои) (рис. 13.11).

Рис. 13.11. Отображение созданной фигуры на палитрах

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Как нарисовать идеальную 5-конечную звезду в Photoshop

Узнайте, как легко нарисовать идеальную 5-конечную звезду или 5-конечную звезду в Photoshop! И как сохранить звезду как пользовательскую форму, чтобы вам больше никогда не пришлось ее рисовать. Для Photoshop 2021 или более поздней версии.

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать идеальную пятиконечную звезду в Photoshop. Под «идеальной» я подразумеваю звезду, у которой стороны звездных сегментов идеально совпадают друг с другом. Теперь Photoshop включает в себя несколько встроенных форм звезд, но ни одна из них не выглядит правильно. Итак, я покажу вам, как легко нарисовать свою собственную, и как сохранить звезду как пользовательскую форму, чтобы вам никогда не пришлось рисовать ее снова.

Вот как будет выглядеть звезда, когда мы закончим. Конечно, вы можете выбрать любой понравившийся вам цвет:

Идеальная пятиконечная звезда, нарисованная в Photoshop.

Начнем!

Какая версия Photoshop мне нужна?

Прежде чем мы начнем, я должен отметить, что Adobe внесла изменения в инструменты формы в Photoshop 2021, которые я использую. Поэтому для продолжения вам понадобится Photoshop 2021 или новее. Загрузите последнюю версию Photoshop здесь.

Шаг 1. Создайте новый документ Photoshop

Начните с создания нового документа, который мы будем использовать для рисования звезды. Если вы находитесь на главном экране Photoshop, нажмите кнопку Create new :

Нажмите Создать новый на главном экране.

Или, если вы находитесь в основном интерфейсе Photoshop, перейдите в меню File в строке меню и выберите New :

Выберите «Файл» > «Создать» в строке меню.

В диалоговом окне «Новый документ» выберите Размер Photoshop по умолчанию 9.0024 :

Выбор размера документа по умолчанию.

Затем нажмите Создать :

Нажатие кнопки «Создать».

И появляется новый документ:

Новый документ Photoshop.

Шаг 2. Выберите инструмент «Многоугольник»

Чтобы нарисовать звезду, мы воспользуемся инструментом Photoshop Polygon Tool. На панели инструментов щелкните и удерживайте инструмент Rectangle Tool (или любой другой инструмент формы, который вы использовали последним), пока не появится всплывающее меню:

Щелкните и удерживайте инструмент «Прямоугольник».

И выберите Polygon Tool из списка:

Выбор инструмента «Многоугольник».

Шаг 3. Сброс параметров инструмента

Затем на панели параметров щелкните правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая клавишу Control, щелкните (Mac) на значке инструмента:

Щелкните правой кнопкой мыши (Win)/щелчок, удерживая клавишу Control (Mac), на значке инструмента.

И выберите в меню Reset Tool :

Сброс параметров инструмента «Многоугольник».

Это должно установить Режим инструмента от до Форма (не траектория или пиксели):

Режим инструмента должен быть установлен на Shape.

И он должен установить Number of Sides для многоугольника на 5 (поскольку нам нужна 5-конечная звезда) и Corner Radius на 0 (таким образом, мы рисуем звезду с острыми углами):

Количество сторон = 5, Угловой радиус = 0.

Шаг 4. Выберите цвет заливки

Вы можете выбрать цвет фигуры, нажав кнопку Образец цвета заливки :

Щелкните образец цвета заливки.

Затем щелкните значок Color Picker :

Щелкните значок палитры цветов.

И выбор цвета из палитры цветов. Любой цвет будет работать. Я выберу темно-фиолетовый, установив для параметра Hue (H) значение 280 , для параметра Saturation (S) значение 75 и для параметра Brightness (B) значение 40. Нажмите OK, чтобы закрыть окно. Выбор цвета, когда вы закончите:

Выбор цвета фигуры.

Шаг 5: Отключите ход

По умолчанию Photoshop добавляет черную обводку толщиной 1 пиксель вокруг фигур, чего я не хочу. Так что все еще на панели параметров я щелкну образец цвета Stroke :

.

Щелкните образец цвета обводки.

И я выберу вариант Нет цвета . Затем я нажму Enter (Win) / Return (Mac), чтобы закрыть диалоговое окно:

Выбор «Без цвета» для обводки.

Шаг 6: Нарисуйте форму многоугольника

Далее мы нарисуем начальную форму многоугольника. Щелкните в левом верхнем углу холста, чтобы задать начальную точку для фигуры, удерживайте нажатой кнопку мыши и начните перетаскивать в правый нижний угол:

Нажмите и перетащите, чтобы начать рисовать фигуру.

Как только вы начали перетаскивание, нажмите и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре, чтобы ограничить фигуру, чтобы все пять сторон были одинаковой длины, и продолжайте перетаскивание:

Удерживая клавишу Shift при перетаскивании, можно сделать все пять сторон одинаковой длины.

Вы можете перемещать и изменять положение фигуры по мере ее рисования, удерживая нажатой клавишу , удерживая клавишу пробела на клавиатуре (таким образом, Shift+пробел) и перетаскивая фигуру на место. Я подниму его немного выше:

Добавьте пробел, чтобы перемещать фигуру по мере ее рисования.

Затем отпустите пробел, но снова удерживайте нажатой клавишу Shift и продолжайте перетаскивать остальную часть фигуры:

Рисование оставшейся части многоугольника.

Когда вы закончите, отпустите кнопку мыши, затем отпустите клавишу Shift, и Photoshop заполнит фигуру выбранным вами цветом:

Отпустите кнопку мыши (затем клавишу Shift), чтобы завершить фигуру.

Шаг 7. Уменьшите звездность

На данный момент у нас есть пятисторонний многоугольник со всеми пятью сторонами одинаковой длины. Но как превратить его в звезду?

Ответ находится на панели свойств . Здесь вы найдете вариант Star Ratio со значком, который выглядит как звезда внутри большего многоугольника. По умолчанию установлено значение 100 процентов :

Параметр «Звездность» на панели «Свойства».

Соотношение звезд относится к размеру звезды внутри многоугольника. Таким образом, при 100 процентах звезда занимает 100 процентов максимальной площади внутри фигуры, поэтому она не выглядит как звезда. Но по мере того, как мы уменьшаем значение (нажав на значок Star Ratio, удерживая кнопку мыши нажатой и перетаскивая ее влево):

Понижение значения звездности.

Обратите внимание, что края многоугольника начинают изгибаться внутрь, и начинает появляться звезда (вам нужно отпустить кнопку мыши, чтобы форма обновилась):

Понижение коэффициента создает форму звезды.

Чтобы преобразовать многоугольник в идеальную звезду, где стороны сегментов совпадают друг с другом, уменьшите соотношение звезд до 47 процентов :

Установка соотношения звезд на 47 процентов.

И теперь сегменты звезды идеально подходят:

Идеальная звезда.

Шаг 8. Сохраните звезду как пользовательскую форму

Вот как легко нарисовать идеальную 5-конечную звезду в Photoshop. Но на этом этапе все становится еще проще, потому что теперь, когда мы нарисовали звезду один раз, мы можем сохранить ее как пользовательскую форму и больше никогда не рисовать ее.

Создание новой группы фигур

Но прежде чем мы это сделаем, давайте создадим новую группу фигур для хранения наших пользовательских фигур. Откройте панель Shapes , перейдя на Окно меню и выбор Формы :

Перейдите в меню «Окно» > «Фигуры».

Затем на панели «Фигуры» щелкните значок «Новая группа» внизу:

Создание новой группы фигур.

Дайте группе имя, например Мои фигуры , и нажмите OK:

Присвоение имени новой группе.

Новая группа появляется ниже остальных. Если вы уже создали группу в прошлом, убедитесь, что она выбрана, так как мы хотим, чтобы к ней была добавлена ​​форма звезды:

Новая группа фигур.

Создание новой пользовательской формы

Затем перейдите в меню Edit в строке меню и выберите Define Custom Shape :

Перейдите в меню «Правка» > «Определить пользовательскую форму».

Дайте фигуре имя. Я назову его Perfect 5 Point Star . Затем нажмите OK:

Присвоение имени новой пользовательской форме.

Вернувшись на панель «Фигуры», звезда появляется в виде миниатюры внутри группы:

Форма звезды добавлена ​​как пользовательская форма.

Как использовать нестандартную форму звезды

Поскольку мы сохранили звезду как пользовательскую фигуру, я удалю исходную звезду, перейдя на панель «Слои» и перетащив слой с фигурой в корзину:

Удаление исходной формы звезды на панели «Слои».

В следующий раз, когда вам понадобится нарисовать идеальную 5-конечную звезду, просто откройте панель «Фигуры» («Окно» > «Фигуры») и перетащите звезду с панели в документ:

Перетаскивание формы звезды.

Отпустите кнопку мыши, и сразу же появится звезда. Перетащите маркеры , чтобы изменить размер звезды по мере необходимости, а затем нажмите . Введите (Win) / Верните (Mac), чтобы принять его:

Звезда рисуется, когда вы отпускаете кнопку мыши.

И вот оно! Конечно, рисование звезды — это всего лишь одно из применений инструмента «Многоугольник», а инструмент «Многоугольник» — это только один из инструментов формы в Photoshop. Поэтому обязательно ознакомьтесь с моим руководством «Использование инструментов формы в Photoshop», чтобы узнать, как работает каждый инструмент формы. Или посетите мой раздел «Основы Photoshop», чтобы узнать больше. И не забывайте, что все мои уроки теперь доступны для скачивания в формате PDF!

Как сделать звезду в Photoshop (шаг за шагом)

Может наступить время, когда вам понадобится знать, как сделать звезду в Photoshop. Это довольно распространенная форма, которую многие графические дизайнеры должны использовать в какой-то момент, но в Photoshop нет специальной формы звезды, которую вы можете добавить в свой проект. Однако сделать звезду с помощью подручных средств довольно просто. Вам просто нужно будет работать с формой многоугольника, так как это даст вам все необходимое для создания пятиконечной звезды.

Шаг 1: Выберите инструмент «Многоугольник» (U)

Первое, что вам нужно сделать, это перейти к инструменту «Многоугольник» ( U ). Вы можете найти этот инструмент в инструменте формы на панели инструментов. Щелкните правой кнопкой мыши или щелкните и удерживайте значок и выберите инструмент «Многоугольник».

Этот инструмент позволяет создавать фигуры с более чем четырьмя сторонами.

Шаг 2. Установите соотношение звезд и количество точек на панели параметров

После того, как вы выбрали инструмент «Многоугольник», на верхней панели инструментов будут отображаться различные настройки для вашего многоугольника. Отправляйтесь в Значок настроек .

Здесь вы увидите несколько различных настроек, в том числе процентное соотношение звезд. Здесь вы можете отредактировать процентное соотношение звезд, которому вы хотите соответствовать.

Параметр соотношения изменит ширину точек звезды. Меньшее соотношение, например 75%, даст вам более крупную звезду, а большее соотношение, например 25%, даст вам звезду с очень тонкими лучами. Например, давайте установим соотношение 25%.

Вы также можете изменить количество очков, которое будет иметь ваша звезда. Точки инструмента «Многоугольник» будут автоматически установлены на 5 по умолчанию или на число, которое ранее использовалось с инструментом. Вы можете изменить количество баллов, введя желаемое количество баллов в поле рядом со значком настроек.

Когда вы создадите звезду, она будет иметь то же количество очков, которое вы ввели.

Позволяет создать звезду с любым количеством сторон для самых разных целей.

Шаг 3. Перетащите, чтобы создать звезду

Теперь вы можете перетащить курсор на документ, чтобы создать звезду с пятью сторонами. Используя отношение 25%, у звезды будут тонкие лучи. И если вы хотите сделать идеально симметричную звезду, чтобы ваша звезда не была слишком широкой или слишком высокой, вы можете держать Shift при перетаскивании курсора.

Если вы хотите изменить размер звезды, вы можете перетащить любые квадратные переключатели, окружающие выбранную звезду. Теперь вернемся к значку настроек и изменим Ratio на 50% .

Как видите, это то, о чем мы обычно думаем как о звезде, с не слишком широкими и тонкими лучами. Теперь давайте посмотрим на звезду с Ratio , установленным на 75% .

Это дает нам более толстую звезду. Вы можете играть с процентом радиуса, пока не получите нужный тип звезды.

Шаг 4. Нажмите, чтобы создать звезду (необязательно)

Другой способ добавить звезду в проект — щелкнуть в любом месте холста. Откроется диалоговое окно, в котором вы можете изменить ширину и высоту звезды. Вы также можете установить количество сторон. Нажмите OK , чтобы создать звезду.

Вы можете редактировать фигуру после того, как вы ее создали, щелкнув и перетащив любой из квадратных переключателей, чтобы при необходимости отрегулировать размер фигуры.

Шаг 5. Раскрасьте звезду (необязательно)

Вы можете изменить заливку звезд, щелкнув поле Заливка на панели параметров .

Откроется панель заполнения .

Здесь вы можете выбрать, какой тип заливки вы хотите, чтобы ваша звезда имела — первый значок слева — Без заливки , и ваша звезда останется прозрачной по отношению к слою за ней; следующий показывает сплошных цветов , чтобы заполнить вашу звезду; следующий позволяет вам создать градиент , чтобы заполнить вашу звезду; последний позволяет использовать Шаблон .


Выберите, как вы хотите заполнить свою звезду, и выбранная вами звезда будет меняться по мере вашей работы.

Шаг 6. Умножьте свои звезды (необязательно)

Если вам нужно создать несколько копий одной и той же звезды, вы можете легко сделать это, нажав Control + C (Win) или Command + C (Mac) с выбрана звезда, а затем удерживая Control + V (Win) или Command + V (Mac). Сделайте это столько раз, сколько вам нужно, а затем переместите их, используя Инструмент перемещения ( V ).

Вы даже можете создавать и умножать звезды разных размеров, чтобы создавать быстрые и простые следы звезд.

Как сохранить звезду в виде произвольной формы

Звезды можно использовать для множества целей, и теперь, когда вы знаете основы создания и дизайна звезд, вы можете использовать их сколько угодно. Вы можете сохранить любую звезду, которую вы сделали, как пользовательскую форму, чтобы вы могли легко и быстро добавить ее в любой проект.

Для этого выберите фигуру, которую хотите сохранить, и перейдите на Правка > Определить пользовательскую форму .

Откроется окно Custom Shape . Здесь вы можете ввести имя для своей фигуры, которое поможет вам найти ее позже. Нажмите OK , чтобы сохранить фигуру как новую пользовательскую фигуру, когда вы закончите.

Если в будущем вы захотите получить доступ к фигуре, вы можете перейти к инструменту «Форма» и, удерживая курсор, выбрать инструмент «Пользовательская фигура» .

На панели параметров найдите значок пользовательской формы и щелкните стрелку раскрывающегося списка, чтобы открыть панель.

Здесь вы увидите некоторые фигуры, которые поставляются с Photoshop, например Цветы, а под ними находятся ваши пользовательские фигуры. Найдите форму звезды и щелкните, чтобы добавить ее в документ.

Вы можете создать и сохранить любое количество различных видов звезд, чтобы снова использовать их в различных проектах, и вы всегда можете получить доступ к своим пользовательским формам на этой панели. Создание и сохранение фигур для последующего использования — отличный способ оптимизировать рабочий процесс. Чтобы узнать больше о создании и редактировании фигур, ознакомьтесь с моим исчерпывающим руководством по инструментам для фигур в Photoshop.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *