Фестиваль «Пора поэзии» — Группа компаний «Просвещение»
Уважаемые участники!
Пришло время подвести итоги онлайн-фестиваля «Пора поэзии», организованного и проведенного АО «Издательство «Просвещение».
Мы получили более 230 заявок из десятков городов нашей страны!
Организаторы Фестиваля выражают слова благодарности всем участникам за интерес и творческий подход к выполнению заданий Фестиваля!
Для всех участников приготовлены именные сертификаты об участии, для лауреатов – почетные грамоты, а абсолютные победители получат почетные грамоты и годовую подписку на цифровой сервис «Учим стихи».
Список победителей
Цели Фестиваля:
- популяризации поэзии среди школьников разных возрастов;
- выявление и поддержка талантливой молодёжи.
Лауреаты Фестиваля определяются в трёх возрастных категориях:
- лучшие поэтические прочтения среди школьников начальной школы (1-4 классов);
- лучшие поэтические прочтения среди школьников (5-9 классов);
- лучшие поэтические прочтения среди школьников
Также в рамках Фестиваля открыта специальная языковая номинация для чтецов стихов на китайском языке. Подробнее на странице.
Аудио авторов лучших поэтических прочтений будут опубликованы на сайте сервиса «Учим стихи» в разделе «Дети читают». Все участники Фестиваля получат сертификаты об участии в проекте. Лауреаты Фестиваля будут награждены сертификатами лауреатов и получат бесплатный годовой доступ к сервису «Учим стихи».
Для участия в Фестивале необходимо:
-
Записать аудио* с выразительным прочтением любого стихотворного произведения
и с указанием его автора длительностью не более 2-х минут.
К участию принимаются аудиофайлы с чётким произношением и без лишних фоновых шумов.
Для записи можно использовать как компьютерные программы для звукозаписи, так и диктофон на смартфоне. - Скачать и заполнить форму участника.
- Скачать и заполнить (родителю) согласие на обработку персональных данных участника.
-
Скачать и заполнить согласие на использование аудиоматериалов.
Если ребёнку меньше 14 лет, бланк согласия заполняется родителем.
Если ребёнку 14 и более лет, то бланк согласия заполняется ребёнком. - Отправить не более одного аудио (1) с фото/сканами заполненной заявки на участие (2), согласия на обработку персональных данных (3) и согласия на использование аудиоматериалов на почту Фестиваля [email protected].
* Аудиотрек может быть отправлен в виде вложения или ссылки на диск (облачное хранилище). В теме письма необходимо указать ФИО участника и номинацию (возрастную категорию).
Пример: Иванова Алина Андреевна_6 класс.
В случае если аудиозапись передана ссылкой на облако, файл также необходимо назвать следующим образом: ФИО участника, номинация.
Регламент выступления — до 2-х минут.
Этапы Фестиваля
- I этап — (с 11.05.2022 по 26.06.2022) регистрация участников по установленной форме (Приложение 1 к Положению) и подача конкурсных работ на почтовый адрес [email protected]
- II этап — (с 27.06.2022 по 10.07.2022) оценка, отбор оргкомитетом Фестиваля лучших работ и оглашение списка аудио для публикации на сайте сервиса «Учим стихи».
- III этап — (с 11.07.2022 по 31.07.2022) заключительный. Публикация отобранных жюри аудио на сайте сервиса «Учим стихи».
В помощь участникам
В сервисе «Учим стихи» более 400 стихотворений школьной программы в профессиональной озвучке и с иллюстрациями к произведениям. Окунитесь в удивительный мир поэзии вместе с нами!
Положение о Фестивале
Заявка на участие
Форма согласия на использование персональных данных
Форма согласия на использование аудиоматериалов
Советы по записи аудио со смартфона
Контакты:
+7 (495) 789-30-40
prosv@prosv. ru
Все контакты →
© 2005 — 2023 Группа компаний «Просвещение»
Мы в соцсетях — присоединяйтесь!
Адрес: →
127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, подъезд 8, Деловой квартал «Красный Пролетарий»
Работа в группе компаний →
Внимание, мошенники! →
Сведения об образовательной организации →
Пора в космос 2022: программа фестиваля, даты и место проведения
Весной этого года в России пройдёт ежегодный фестиваль Пора в космос 2022.
В этом материале ALLFEST.RU вам расскажет о том, где пройдёт, датах и месте проведения, а также познакомим с программой фестиваля и расскажем как добраться до площадки мероприятия.
Также вы узнаете о цене, стоимости и местах продажи билетов.
Место проведения
Где пройдёт мероприятие? Место проведения фестиваля Пора в космос 2022 – город Москва, ВДНХ, павильон Умный город и Дом культуры.
Дата проведения
Когда пройдёт мероприятие? Даты проведения ежегодного фестиваля Пора в космос 2022, который состоится на ВДНХ — 10, 11, 12 апреля. Начало в 10:00.
Оставайтесь в курсе фестивальной жизни! Подпишитесь на наше сообщество в ВКонтакте, Telegram, Instagram!
Билеты
Вход на фестиваль Пора в космос 2022 вы можете купить в кассах ВДНХ.
Программа
Сейчас мы познакомим вас с программой фестиваля Пора в космос 2022.
Среди почетных участников и гостей фестиваля в этом году ветераны-космонавты и герои Советского Союза, известные ученые, руководители отраслевых предприятий.
В программ: фестиваля
Дом культуры и «Умный город» на ВДНХ 10 и 11 апреля | Анимационные конкурсы, квесты, шарады
В павильонах «Дом культуры» и «Умный город» с 10:00 до 19:00 анимационная команда в тематических костюмах проведет с посетителями конкурсы, игры, развлекательные активности. Участникам конкурсов будут вручены сувениры и подарки, в том числе «Космическое питание» — еда настоящих космонавтов с логотипом МТРК «Мир».
Посетителям фестиваля предоставляется уникальная возможность сфотографироваться в фотозоне «Мира», запечатлеть себя летящим в ракете внутри космического пространства «Мира».
В Доме культуры ВДНХ 10 и 11 апреля | Космический полет
- С 10:00 до 16:00 — занятия по подготовке к симуляции полета и стыковке КК «Союз» к МКС.
- 17:00–20:00 — симуляция полета КК «Союз» к МКС и трансляция симуляции для зрителей.
В павильоне «Умный город» 10 апреля | Лекции
- В 13:30 состоится лекция Сергея Викторовича Кувшинова «Человек и Вселенная: от мечты Леонардо да Винчи до полета Гагарина, мультимедийное выступление».
- В 15:00 Герман Соловьёв проведет лекцию о многоразовом орбитальном самолете «Эфир».
Арка Главного входа 11 апреля | Северная ходьба
- 11:00–11:30 — разминка и мастер-класс от звезд Российской Федерации по северной ходьбе.
- 11:30–12:00 — выставочный проход участников на дистанцию 1,5 км по территории ВДНХ. После 12:00 — в свободном режиме, по желанию — общение, участие в церемонии открытия и других программах фестиваля «Пора в космос».
В павильоне «Умный город» 12 апреля | Деловая программа
12 апреля фестиваль впервые проведет деловую программу, в рамках которой будут обсуждаться различные актуальные темы, связанные с развитием космонавтики.
Встретимся на фестивале 2022 в !
Шашлык Fest 2023: программа гастрономического фестиваля, билеты, даты и место проведения
Боспорские агоны 2023: программа фестиваля античного искусства, даты и место проведения
Уральские огни 2023: программа фестиваля огня, даты и место проведения
Детские дни 2023: программа фестиваля, даты и места проведения
Global Student Festival 2023: программа, дата и место проведения
EoS Fest 2023: программа фестиваля восточной культуры, дата и место проведения
Kanico 2023: программа фестиваля, билеты, дата и место проведения
Тянься Фест 2023: программа фестиваля китайской культуры, билеты, дата и место проведения
RagnaRok Fest 2023: участники фестиваля, даты и место проведения
Рагнарёк 2023: программа фестиваля, билеты, дата и место проведения
The San Remo Golden Strings – Festival Time / Joy Road (1966, Pitman Pressing, Vinyl)
Письменное-J. Bratton*, L. Bunten*
Письменная-Gil Askey
Письменное-Gil Askey
- Произведено для – Solid Hitbound Productions
- Издано – Myto Music
- Мастеринг – Columbia Recording Studios, Чикаго
- Издано – Columbia Records Pressing Plant, Pitman
A Solid Hitbound Production
- Правовое общество: BMI 9003A5 Выступы B с штампом): P
- Матрица / биение (маркировка A): ZTSC-107561
- Матрица / биение (маркировка B): ZTSC-107562
- Матрица / биение (выбитое биение A / [штамповано]): ZTSC-107561 -2А [П И]
- Matrix / Runout (B runout вытравлено / [штамповано]): ZTSC-107562 [P I]
New Submission | Festival Time / Joy Road (7″, 70 Ric 9009, Promo) -Tic Records | RT-112 | US | 1966 | ||
New Submission | Festival Time / Festival Time (7″, 45 RPM, Promo) | Gordy | G-7060 | US | 1966 | |
New Submission | Festival Time / Joy Road (7″, 45 RPM, Single, Reissue) | Gordy | G 7060 | US | 1967 | |
New Submission | Festival Время (7 «, 45 об / мин, сингл, промо, ARP Pressing) | Gordy | G-7060 | US | 1967 | |
Новая подчинение | Время фестиваля / Joy Road (7″, 453 RPM, сингл, переиздание) | Gordy | G-7060 | US | 1967 |
Back Street
Edwin STARR
HARLLIN
Р. Дин Тейлор
Останови ее, как только увидят (S.O.S.)
Эдвин Старр
Куда мне идти отсюда / Вы должны заплатить цену
Эл Кент (2)0003
Пожалуйста, позвольте мне в
J. J. Barnes
Я доволен / Blueberry Hill
Золотые струны SAN Remo*
Ночь
Фрэнкси Валли и Фур. I’ll Love You Forever / Makein’ Up Time
Праздники
Соревнования — это не пустяки / Трехсторонняя любовь
Маленький Карл Карлтон*
Edit Release
All Versions of this Release
New Submission
Купить VinylSell Vinyl
- Есть:113
- Хочу:64
- Средняя оценка:4,56 / 5
- Оценка:9
- Последняя продажа:
- Lowest:$10. 00
- Median:$16.95
- Highest:$25.00
- Northern soul by Gordon_Clark
hello-records, Media-Rite, randomplease, basementphil, dynodynamic, Naturality, BrightonRed
Сообщить о подозрительной деятельности
Как музыкальные фестивали стали таким крупным бизнесом
Несколько дней спать в палатке, чтобы мельком увидеть, как Бейонсе творит историю на Coachella. Толпа в парке для неожиданного выступления, которым оказывается Долли Партон на фольклорном фестивале в Ньюпорте. По мере того, как музыкальные фестивали становились все более популярными, эти дети впечатлений стали ключевой чертой культурной жизни Америки.
За последнее десятилетие музыкальные фестивали превратились в крупный источник дохода в конкурентной индустрии, в которой ежегодно проводятся сотни таких мероприятий в США. цены, несколько сцен, варианты кемпинга и почти бесконечные списки исполнителей. И наряду с их ростом популярности процветали сотни небольших, нишевых или жанровых фестивалей. Поищите «музыкальный фестиваль рядом со мной», и вы, скорее всего, найдете его как минимум в нескольких часах езды.
Истоки музыкальных фестивалей восходят к Древней Греции, где такие мероприятия часто включали соревнования в музыке, искусстве и спорте. Фестивали современной музыки в США выросли из истеблишмента и духа Вудстока. Хотя это было не первое мероприятие такого рода (Фольклорный и джазовый фестивали в Ньюпорте, Летний фестиваль в Милуоки и Фестиваль поп-музыки в Монтерее предшествовали Вудстоку), мероприятие 1969 года занимает мифическое место в истории американской поп-культуры. С тех пор фестивали развились из коллективного духа Вудстока «сделай сам» и превратились в основные предприятия, которые извлекают прибыль и используют корпоративное спонсорство, поскольку, по данным Billboard, их ежегодно посещают более 32 миллионов человек. Coachella, один из самых популярных фестивалей в стране, собрал в 2017 году 114,6 миллиона долларов, установив главный рекорд для первой повторяющейся фестивальной франшизы, заработавшей более 100 миллионов долларов.
«Раньше они были скорее общностью культур», — говорит Карлос Чиринос, профессор клинической музыки и глобального здравоохранения в Нью-Йоркском университете. «Группа людей, которым нравилась одна и та же музыка, собиралась вместе. Это было движущей силой на протяжении 1970-х и 1980-х годов, пока формат не стал прибыльным».
Механика, благодаря которой музыкальные фестивали стали самыми прибыльными, во многом связана с влиянием современной жизни, говорит Чиринос. По его словам, сейчас люди с большей вероятностью тратят деньги на впечатления, а не на материальные блага, утверждая, что поделиться клипом с выступления Билли Айлиш или Карди Би со своими подписчиками в Instagram гораздо приятнее, чем купить что-то дорогое. По его словам, эта «экономика опыта» выросла так же, как бренды тяготели к фестивалям, стремясь извлечь выгоду из возможностей, которые предоставляет одна большая группа в одном пространстве. 2019 годОпрос Deloitte среди миллениалов — группы, которая составляет не менее 45% из 32 миллионов человек, посещающих музыкальные фестивали, — показал, что больше всего ценят опыт: 57% респондентов заявили, что они отдают предпочтение путешествиям и повиданию мира, а не собственному дому.
Изменилась и сама музыка, сделав фестивали еще более привлекательными для слушателей. Поскольку стриминг становится одним из самых популярных способов прослушивания музыки, продажа билетов и товаров составляет основную часть расходов фанатов на музыку. По словам Чириноса, поскольку прослушивание музыки стало практически бесплатным (или по подписке), доступ беспрецедентен и делает живую музыку еще более особенной. «Зрители стремятся установить контакт с артистом, — говорит он.
Для артистов выступления на музыкальных фестивалях — это более легкий способ заработать деньги, чем зависеть от продаж пластинок или длительных туров, — говорит Риши Бал, музыкант и профессор маркетинга в колледже Ла Рош в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Поскольку продажи пластинок резко упали в начале-середине 2000-х благодаря росту цифровой музыки артисты стали зависеть от гастролей, чтобы зарабатывать деньги. Бал говорит, что организаторы фестиваля быстро заметили всплеск артистов, отправляющихся в тур, и решили платить им больше за участие в их мероприятиях. Он отмечает, что большая часть гастрольного графика такой группы, как Offspring, которая играла на Вудстоке ’99, теперь состоит из фестивальных выступлений. Из 20 концертов, которые The Offspring отыграют до конца этого года, около 15 проходят на музыкальных фестивалях.
«Им больше не нужны гастроли. Они прилетают на концерт, получают шестизначную сумму и летят домой», — говорит Бал. «Так что эта модель является неотъемлемой частью того, почему артисты и агенты так сильно сосредотачиваются на музыкальных фестивалях».
Что касается бизнеса, музыкальные фестивали стали более упорядоченными и оформленными благодаря появлению в последнее десятилетие крупных музыкальных промоутеров. Организация фестиваля — это вызов, связанный с необходимостью платить артистам достаточно, чтобы обеспечить их выступления, необходимостью продать определенное количество билетов, чтобы добиться успеха, дополнительными расходами на страховку и рисками плохой погоды. Крупные корпоративные промоутеры живой музыки, такие как Live Nation или AEG Live, в последние годы приобрели солидные контрольные пакеты акций некоторых из крупнейших фестивалей страны. Их организационные возможности помогают управлять продажей билетов и другими факторами, влияющими на организацию фестиваля. После покупки контрольного пакета акций Bonnaroo в 2015 году Live Nation в этом году выкупила оставшуюся долю, чтобы получить полный контроль над фестивалем. Live Nation также контролирует или частично контролирует такие фестивали, как Lollapalooza и Austin City Limits, среди нескольких десятков других. Каждый год компания предлагает «Паспорт фестиваля», который дает зрителям доступ к более чем 100 фестивалям по цене от 9 долларов.99. AEG Live помогла продюсировать Coachella, Firefly и Stagecoach через промоутера Goldenvoice.
Есть и обратная сторона — не все музыкальные фестивали предназначены для мейнстрима, и не все программисты хотят влияния крупных промоутеров. Дон Смайли, генеральный директор Summerfest, который ежегодно проходит в Милуоки в течение 11 дней, говорит, что его организация адаптировалась к меняющимся временам, чтобы ежегодное мероприятие оставалось актуальным. Саммерфест, который ежегодно посещает от 750 000 до 850 000 человек в течение почти двух недель, позиционирует себя как «крупнейший в мире музыкальный фестиваль» (хотя текущий рекорд на самом деле принадлежит австрийскому Donauinselfest, на котором собралось более 3 миллионов человек). участников в 2015 году). «Мы продолжаем предлагать новые впечатления, от просмотра в первом ряду до VIP-впечатлений и использования новых технологий», — говорит Смайли TIME.
В конечном счете, успех фестиваля зависит от состава участников. В список Summerfest 2019 года вошли Лайонел Ричи, The Killers, Дженнифер Лопес, Билли Айлиш, Лил Уэйн, Снуп Догг и The National — достаточно разнообразная группа, которая не зависит от одного жанра или типа артиста. «Наша клиентская база на самом деле составляет от восьми до восьмидесяти [в возрасте]», — говорит Смайли. «Мы охватываем все жанры музыки. Это то, что мы пытаемся предложить».
Фольклорный фестиваль в Ньюпорте, который начался еще в 1959 году, является еще одним, которому удалось достаточно адаптироваться, чтобы оставаться привлекательным для толпы, не ставя под угрозу свое видение встречи для привлечения корпоративного спонсорства. Выручка от некоммерческой деятельности Ньюпорта направляется в Фонд фестивалей Ньюпорта и на благотворительность. Джей Свит, возглавляющий Ньюпортский фольклорный и джазовый фестивали, рассказал TIME, что фольклорному фестивалю удалось продержаться так долго, «просто сосредоточившись на себе». Там, где недавние попытки возродить Вудсток потерпели неудачу, Ньюпорт продолжил в духе объединения людей «в общинном смысле», говорит Свит. «Мы придерживались собственного плана и почти ничего не меняли, — говорит он. «Это очень ориентировано на художника».
Хотя всеобъемлющая тенденция объединения музыкальных фестивалей в рамках корпораций не затронула некоторые из старейших национальных фестивалей, она повлияла на то, как зрители воспринимают другие события. Даже нишевые фестивали, у которых могут быть более специфичные для жанра составы, должны конкурировать за внимание публики. Бал, который организует ежегодный фестиваль панк- и рок-музыки «Четыре аккорда» в Питтсбурге, говорит, что влияние выросло до пузыря, который скоро лопнет. «Когда я начинал Four Chords, было еще два крупных [фестиваля]», — говорит он. «Теперь их 14, а Питтсбург — такой маленький рынок, так что представьте, как это отразится на других рынках. По сути, это заглушено во многих отношениях, потому что все улавливают эту концепцию. Все это делают».
Но музыкальные фестивали, получившие культурное значение, вряд ли потеряют свою актуальность в ближайшее время. Предварительные билеты на Coachella 2019 года были распроданы примерно за два с половиной часа, что на час быстрее, чем они были распроданы в предыдущем году, сообщает издание Palm Springs Desert Sun . По данным Nashville Tennessean , впервые с 2013 года Bonnaroo продал билеты на 2019 год, на которые пришло 80 000 человек.
Чиринос говорит, что благодаря помощи крупных музыкальных конгломератов такие фестивали, как Coachella и Bonnaroo, стали чем-то вроде известных брендов. «Они инвестировали и частично владеют многими фестивалями, что дает [фестивалям] долговечность и преемственность, которые дают им бренд», — говорит он.