Как добавить организацию на Карты Google?
При открытии новой организации необходимо думать еще и о её известности среди будущих клиентов. Добавление организации на карты Google — важный шаг на пути к приобретению клиентской базы. Вопрос, как открыть организацию для общего обозрения конечно не колумбовский, но важный. Google поможет.
Вам понадобится:
- Интернет
- Аккаунт Google
#1
Качественное обучающее видео с информацией о том, как добавить новую организацию на карты Google предлагает Бизнес-центр на Google. Найти его (видео) можно в сети Интернет. Но можно и не искать видео для новичков, а пойти уже протоптанным взрослыми путем. Самое главное понимать, что основной целью добавления организации на карты Google является облегчение нахождения организации её клиентами. Не надо открывать Америку, надо знать, как добавить организацию и сделать ее доступной для поиска клиентами и партнерами на картах Google.
#2
Сами карты Google предусмотрительно организованы разработчиками так, что в них можно искать не только адреса, но и наименования организаций. Данные включенных в информацию карт Google организаций должны включать адрес, телефон и интернет-сайт. Добавить организацию на карты Google можно самостоятельно. Как только будет получено подтверждение Google о внесении записи в базу, запись о новой организации будет отображаться на картах и в результатах поиска Google. Если клиент использует карты Google, то для него задача, как открыть организацию на карте — будет занимать 1-2 клика и 3-5 минут.
#3
Для добавление организации на карты Google необходимо на войти на главную страницу карт Google и кликнуть на ссылку — «добавить новую организацию». Предварительно необходимо открыть свой аккаунт Google. Сначала только базовый — адрес электронной почты. Все прилагающиеся к нему дополнительные опции организация сможет использовать по мере расширения своего информационного присутствия в сети Интернет.
Если есть вопрос, как назвать организацию для почты Google, то аккаунт организации лучше открывать на фирменное наименование организации, но обязательно сделать ответственным за работу с ним лицо, которое будет взаимодействовать с почтовым ящиком непосредственно — сотрудника IT- отдела или пиар-менеджера.#4
При непосредственном добавлении организации на карты Google необходимо выполнить 5 последовательных шагов: указать адрес и телефон, дать краткое название бизнеса, после введения адреса маркер Google укажет место нахождения дома. Если оно неверно — его можно поправить вручную. Это проще, чем думать потом, как управлять организацией информирования о месте нахождения офиса. Затем необходимо отнести организацию в соответствующую категорию — это облгчаит поиск по виду оказываемых услуг. Дополнительно можно указать график работы, упомянуть о возможности безналичной оплаты, добавить фотографии. Далее Google потребует подтвердить полномочия на ввод информации от имени организации.
Источник: Узнай какОригинал: http://uznay-kak.ru/biznes-karera-obuchenie/svoy-biznes/kak-dobavit-organizatsiyu-na-kartyi-google
Рассказать о материале в соц. сетях:
Управление бизнесом
Как происходит продвижение в Google Картах
Продвижение в Google Картах – это актуальный инструмент для получения трафика по локальным запросам. Ранжирование в поиске Google происходит таким образом, что в блок выдачи первыми попадают те компании, которые находятся рядом с клиентом. Далее рассмотрим, как добавить фирму в гугл карты и заниматься ее продвижением.
Как добавить свою компанию на карту google
Чтобы добавить компанию на карту google нужно зарегистрировать аккаунт в Google My Business, для чего выполните ряд действий:
- Укажите название компании.
- Введите информацию о месторасположении и почтовом индексе. Добавить место на карту гугл необходимо для каждого филиала (при наличии). Если есть доставка или другие выездные услуги – отметьте это. Для более релевантного поиска выделите территории обслуживания, в которых работаете.
- Затем выберите основную категорию деятельности компании, по которой чаще всего будет осуществляться поиск в картах google. На основе выбранной категории в Google Maps присваивается определенный маркер. Можно также выбрать до девяти дополнительных категорий.
- Далее заполняется контактная информация, включая рабочий телефон (основной и дополнительный), адрес сайта. Данные должны быть достоверными, точными и соответствовать данным на сайте.
- Выберите способ подтверждения данных о компании (почта или телефон). Для пользователей, имеющих подтвержденный аккаунт Google Search Console, доступно мгновенное подтверждение.
Заполнение карточки компании
Но регистрация компании на карте google – это первый этап. Далее происходит заполнение всех необходимых данных и систематическое их обновление. В частности, следующих базовых данных:
График работы. Перед тем, как добавить магазин в google maps обязательно укажите время работы. При необходимости можно указать специальный график для праздничных дней. Обязательно держите информацию актуальной и оперативно обновляйте.
Ссылки. Кроме ссылки на основной сайт, указанный при регистрации на гугл картах, добавьте ссылку на конкретные страницы, например, прайс-лист, страницу бронирования или предзаказов.
Атрибуты. В зависимости от категории деятельности, каждому предприятию в Гугл Мапс будут присущи свои особенные атрибуты. Выберите из списка то, что вам подходит и на что потенциальные клиенты будут обращать внимание в первую очередь.
Описание. Кратко расскажите о конкурентных преимуществах фирмы, ее особенностях, основных товарах и услугах. Органично впишите ключевые слова для повышения релевантности, но без переспама.
Чтобы успешно добавить и продвигать предприятие на карте Google, загрузите следующие фотографии:
- Логотип компании и обложка – это первое что увидят потенциальные клиенты;
- Фасад здания, чтобы облегчить его поиск;
- Интерьер, если это заведение развлекательной или непроизводственной сферы;
- Продукция, профессиональные фотографии товаров привлекают больше пользователей;
- Коллектив.
Это хороший способ наполнить профиль контентом. От того, насколько качественными и интересными будут фотографии, зависит не только количество просмотров и заинтересованность аудитории, но и имидж организации в целом.
Не забывайте про видео. Один хороший видеоролик может представить фирму лучше сотни фотографий и повысить вовлеченность аудитории.
Старайтесь получить обратную связь от довольных клиентов – стимулируйте их на написание отзывов. Благодарите за положительные отзывы. Подробно опишите где и как можно оставить отзыв. Это повысит ваш рейтинг в блоке выдачи.
Можно добавить других пользователей к аккаунту с разным уровнем доступа:
Owner – открыты все функции, может вносить любые изменения, управляет пользователями;
Manager – управляет информацией об организации, может менять некоторые настройки;
Communicator Manager – нужен для непосредственного общения с клиентами, добавления новостей, фотографий.
Оптимизация аккаунта для
продвижения в Google MapsМаксимально заполняйте карточку информацией и регулярно ее обновляйте (укажите все номера телефонов, наличие атрибутов, фотографий). Сведения должны быть точными и достоверными. При ранжировании Google это учитывает. Кроме того, потенциальные клиенты получат более полное представление о деятельности фирмы.
Поддерживайте активность аккаунта. Новые отзывы, фотографии, новости, акции – все это прямой путь к первым позициям выдачи. Записи должны быть актуальными, уникальными, оптимизированными под ключевые слова, это позволит подвязаться к нужной семантике.
Отвечайте на вопросы и отрицательные отзывы. Вежливость и грамотно изложенные аргументы позволят понять, что организация готова к открытому диалогу с клиентами, повысит доверие к ней.
Интегрируйте профиль с Youtube. Добавляя новые уникальные видео, соответствующие тематике деятельности организации, вы повышаете свой рейтинг и узнаваемость. Эта платформа является сегодня популярным поисковиком.
Из сказанного следует, что добавить организацию в Гугл мапс может любой. Придерживаясь основных правил и закономерностей, можно добиться привлечения целевой аудитории в гугл картах с минимальными затратами ресурсов.
Создайте интерактивную карту, чтобы показать охват вашей организации
Гуру визуализации данных Амелия Ком поделится мощным приложением для визуализации данных, которое ваша организация может использовать бесплатно.
Вы узнаете, как менее чем за час создать интерактивную панель управления картой, встроить ее на свой веб-сайт или поделиться ею с избранными заинтересованными сторонами.Чему вы научитесь
- Почему визуализация данных делает их более доступными?
- Какие инструменты можно использовать для создания информационной панели карты?
- Как связать данные для создания карт и диаграмм?
- Как добавить интерактивность для пользователей?
Что изображено на карте вашей организации? Используйте мощное бесплатное приложение, чтобы продемонстрировать свое влияние.
Подводя итоги года, самое время составить карту географического влияния вашей организации на 2021 год. Интерактивная карта — отличный способ продемонстрировать ваш охват донорам, членам совета директоров, потенциальным спонсорам и другим заинтересованным сторонам.
Вы можете отображать информацию о людях, которых вы обслуживаете, включая их возраст, местонахождение, уровень дохода и другие характеристики.
- Почему визуализация данных делает их более доступными?
- Какие инструменты можно использовать для создания информационной панели карты?
- Как связать данные для создания карт и диаграмм?
- Как добавить интерактивность для пользователей?
Кто должен участвовать?
|
Ведущий эксперт
Амелия Ком
- Основатель Data Viz for Nonprofits
- Более 20 лет опыта изучения, финансирования и оценки социальных услуг
- Помогает организациям быстро собирать данные, улучшать свою работу и демонстрировать свое влияние
- Ранее работал в Chapin Hall в Чикагском университете, в Фонде Sears Roebuck и в Совете по гуманитарным наукам штата Иллинойс
- Сертификат по визуализации данных Вашингтонского университета
- BA Хаверфордского колледжа
- MA Школы управления социальными службами Чикагского университета
- Кандидат наук Университета Бата
Обязательство по обеспечению качества NonprofitWebAdvisor
NonprofitWebAdvisor, подразделение CareerLearning, хочет, чтобы вы остались довольны своим вебинаром. Если этот вебинар не соответствует вашим ожиданиям, напишите нам по адресу [email protected].
Управление картами Bing для ваших организаций — Power Platform
Редактировать
Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта
- Статья
- 2 минуты на чтение
Узнайте, как управлять картами Bing для всей организации. Когда Карты Bing включены, люди видят карту местоположения клиента при просмотре контактов, интересов или учетных записей.
Важно
Организациям Customer Engagement (on-premises) может потребоваться ввести корпоративный ключ Bing Maps для использования функции карт. Перейдите на страницу лицензирования Bing Maps, чтобы узнать, как получить ключ.
Включение и отключение карт Bing для вашей организации
Перейдите в центр администрирования Microsoft Power Platform и войдите в систему, используя учетные данные администратора.
-
Перейти к Environments > [выбрать среду] > Настройки > Продукт > Характеристики .
Под Встроенное содержимое включите Карты Bing .
Выбрать Сохранить .
Языки и регионы, поддерживаемые для просмотра карт Bing
Карты Bing доступны не во всех странах, регионах и языках. Если поддерживается, карта Bing отображается в форме, такой как учетная запись, контакт или интерес, на вашем языке. Если не поддерживается, карта не отображается в форме. Вместо этого ссылка Нажмите здесь для просмотра карты указан в форме. При выборе этой ссылки вы попадаете прямо в Карты Bing.
Вы можете настроить язык в параметрах вкладки «Языки» и регион в параметрах вкладки «Форматы».
В следующей таблице содержится список всех языков, поддерживаемых для просмотра карт Bing.
Язык | Код культуры |
---|---|
Чехия | CS-CZ |
Датский | да-ДК |
Голландский (Нидерланды) | нл-BE |
Голландский (Нидерланды) | нл-нл |
Английский (Австралия) | en-AU |
Канада (английский) | en-CA |
Английский (Индия) | en-IN |
Английский (Великобритания) | en-GB |
Английский (США) | en-США |
Финский | фи-фи |
Французский (Франция) | фр-фр |
Французский (Канада) | фр-CA |
Немецкий (Германия) | de-DE |
Итальянский (Италия) | он-ИТ |
Японский | ja-JP |
Норвежский (букмол) | нб-НО |
Португальский (Бразилия) | пт-БР |
Португальский (Португалия) | пт-пт |
Испанский (Испания) | эс-эс |
Испанский (США) | эс-США |
Испанский (Мексика) | эс-МХ |
Шведский (Швеция) | св-СЭ |
Даже если язык поддерживается, вы не сможете просматривать карты для определенных регионов.