Демосцена — Киберкультура / Хабр
Киберкультура
Статьи Авторы Компании
Сначала показывать
Порог рейтинга
ulitin
Блог компании МойОфис История IT Демосцена Старое железо
✏️ Технотекст 2022
9 декабря 1968 года — день, который определил развитие компьютерной техники и информационных систем на десятилетия вперед. Оконный режим, командная строка, гипертекст, навигация, видеоконференцсвязь, редактирование текста, версионирование и даже совместная работа… Ах да, и конечно же, мышка: многие почему-то делают акцент исключительно на этой детали, скромно характеризуя дату как «день рождения компьютерной мыши».
Итак, сегодня «большому демо» исполнилось 54 года. И под катом мы рассмотрим его довольно пристально.
Этот пост — знак признательности всем тем людям, которые сделали это демо возможным.
Читать далее
Всего голосов 42: ↑42 и ↓0 +42
Просмотры2.6K
Комментарии 5
Dovgaluk
Разработка игр *Реверс-инжиниринг *Демосцена Старое железо Игры и игровые консоли
Maniac Mansion — это классическая приключенческая игра с интерфейсом point and click. Она вышла в конце 80х годов для платформ Commodore 64, Apple II, Atari ST, Amiga, IBM PC и NES. Популярный в наших краях ZX Spectrum этой игры не увидел.
Может быть дело в том, что графический режим ZX Spectrum поддерживает только два цвета на знакоместо. А может, потому что аппаратных спрайтов там не было (хотя в Apple II их не было тоже).
Пришло время исправить эту несправедливость и портировать Maniac Mansion на улучшенный ZX Spectrum — ZX Spectrum Next.
Читать далее
Всего голосов 50: ↑50 и ↓0 +50
Просмотры4K
Комментарии 3
nikhotmsk
Assembler *C *Конференции Дизайн Демосцена
Да, именно так должен называться анонс фестиваля компьютерного искусства и самодельной электроники, проходящего в этом году, 20-21 августа, неподалеку от Санкт-Петербурга. Название для анонса мне посоветовал человек с никнеймом @Superogue — основатель и ведущий онлайн-фестиваля демосцены
Потому что демосцена — это круто.
Читать далее
Всего голосов 36: ↑33 и ↓3 +30
Просмотры5.1K
Комментарии 15
Epsiloncool
Разработка игр *Монетизация игр *Дизайн игр *Демосцена Игры и игровые консоли
Где-то году в 2014 меня внезапно накрыла идея поиграть в старые игры для ZX Spectrum, в которые мы с друзьями шпилили в школе после (и вместо) уроков, менялись кассетами, переписывали их и создавали свои сборники. А также посмотреть и поиграть во все остальные игры, на которые не хватило времени или они вообще не заезжали на нашу «тучу» и даже в Россию. Но эта статья не про мемуары, а про то, что есть сейчас и что будет в будущем.
Читать далее
Всего голосов 42: ↑42 и ↓0 +42
Просмотры7. 4K
Комментарии 27
dlinyj
Блог компании RUVDS.com Ненормальное программирование *Assembler *Демосцена Старое железо
Tutorial
Наконец-то мы подобрались к финальной части большой саги о создании демки для ПЭВМ «Микроша». В предыдущих первой и второй части я реализовал заходник, само видео вращения, и понял, как сделать звук. Теперь осталось всё свести воедино, исправить некоторые недочёты и добавить нормальную музыку. Но, как обычно, дьявол кроется в мелочах.
Читать дальше →
Всего голосов 68: ↑67 и ↓1 +66
Просмотры3.3K
Комментарии 23
dlinyj
Блог компании RUVDS. com Ненормальное программирование *Assembler *Демосцена Старое железо
Tutorial
В предыдущей части мы только начали входить во вкус создания демки, как статья неожиданно закончилась на самом интересном месте. Не буду сильно томить и продолжу описывать свой квест по созданию этой интересной программы. Борьба за размеры памяти, задержки, звук, всё в этой серии.
Читать дальше →
Всего голосов 76: ↑75 и ↓1 +74
Просмотры4.4K
Комментарии 33
dlinyj
Блог компании RUVDS.com Ненормальное программирование *Assembler *Демосцена Старое железо
✏️ Технотекст 2022
Tutorial
Многие из нас любят интеллектуальные игры, всякие головоломки, квесты, стратегии и многое другое. Но что, если игрой является само железо, а сценарий создаёте вы сами? В результате этого рождается невероятно интересная головоломка, которая невероятно меня увлекла на несколько месяцев.
Здесь я хочу поделиться «прохождением» этой «игры», под названием Демка для ПЭВМ «Микроша». В процессе чтения статьи может показаться, что всё просто и очевидно. Это всё так, когда есть документация и описание всех подводных камней. Когда каждый подводный камень ищешь сам, то это всё превращается в невероятно сложный квест.
Читать дальше →
Всего голосов 107: ↑106 и ↓1 +105
Просмотры6.8K
Комментарии 24
Pyhesty
Программирование *Математика *Визуализация данных *Демосцена DIY или Сделай сам
Сегодня принимают поздравления с профессиональным праздником некоторые гики =), так что хотелось бы рассказать о создании чего-то такого теплого светодиодного радиотехнического… И да! для вечного живого Z80!
Кому интересно, что ещё можно такого придумать для Z80 в XXI веке, прошу под кат. ..
история создания спектролайзера…
Всего голосов 43: ↑43 и ↓0 +43
Просмотры7.7K
Комментарии 9
alowp
Разработка игр *C# *Unity *Тестирование игр *Демосцена
Из песочницы
Создание консоли в Unity, которой не нужен словарь методов для их вызова и которая поможет вам отлавливать ошибки в вашем приложении или игре, а также воспроизводить их. Консоль способна вызвать как методы с обычными типами данных в параметрах, так и их List-ы и массивы. Исходник проекта прилагается.
Всего голосов 11: ↑1 и ↓10 -9
Просмотры2.3K
Комментарии 10
arwa
Python *Программирование *Компьютерная анимация *Демосцена
Tutorial
Разновидностей алгоритмов генерации «плазм» столько же, сколько, наверное, звезд на небе. Но связывает их вместе принцип плавного формирования перехода цветов.
Для бесшовного формирования цвета очень часто используются тригонометрические функции. Во-первых, потому что они периодические, т.е. через определенный промежуток значения функции повторяются, а во-вторых, они возвращают непрерывные значения, т.е. бесконечно малому приращению аргумента соответствует бесконечно малое приращение функции. Благодаря этому можно используя простые комбинации функций получать плавное возрастание и убывание цветов.
Я попробую рассмотреть один из вариантов, который использует функции синуса и косинуса.
Читать далее
Всего голосов 17: ↑17 и ↓0 +17
Просмотры4.7K
Комментарии 7
ClusterM
Assembler *FPGA *Демосцена Старое железо Игры и игровые консоли
✏️ Технотекст 2021
В октябре 2020 мне написал мой друг Андрей Скочок, работающий в Mail. ru, и предложил сделать для них необычную промоакцию.
Суть в том, что в ноябре для их игры Warface выходило обновление, и Андрею пришла в голову идея разослать различным видеоблогерам картриджи для Денди, которые будут в качестве тизера демонстрировать несколько картинок из вселенной игры, а в конце показывать промокод.
Читать дальше →
Всего голосов 246: ↑246 и ↓0 +246
Просмотры40K
Комментарии 40
arwa
Python *Программирование *Компьютерная анимация *Демосцена
Tutorial
Алгоритм, который рассмотрим сегодня, не имеет нормального названия. Иногда его называют «Shade Bobs», а вообще это один из многочисленных алгоритмов генерации «плазмы». Когда что-то на экране видоизменяется и переливается.
Из множества алгоритмов «плазм», представленный экземпляр самый элементарный.
Читать далее
Всего голосов 20: ↑20 и ↓0 +20
Просмотры3.1K
Комментарии 5
arwa
Python *Программирование *Компьютерная анимация *Демосцена
Tutorial
Еще немного в копилку красивых эффектов и алгоритмов.
Вы в своей жизни наверняка видели салют, когда в ночном небе взрывает огненный шар и от него во все стороны медленно разлетаются огни.
Давайте попробуем проанализировать то, что мы с вами видим с точки зрения физики и программирования.
Читать далее
Всего голосов 44: ↑43 и ↓1 +42
Просмотры7K
Комментарии 7
arwa
Python *Программирование *Компьютерная анимация *Демосцена
Tutorial
Рассмотрим алгоритм рисования простейшего пламени. Придуман он довольно давно и использовался в огромном количестве демо и игр.
Читать далее
Всего голосов 42: ↑42 и ↓0 +42
Просмотры12K
Комментарии 8
arwa
Python *Программирование *Компьютерная анимация *Демосцена
В 1993 году на демопати Assembly, которая проходит в Финляндии, команда Future Crew презентовала свою новую работу «Second Reality».
(хороший разбор исходников этой демо можно найти здесь же на Хабре, по этой ссылке «Анализ кода демо Second Reality»)
Графические эффекты использованные в демо, в то время производили неизгладимое впечатление. Да и сегодня эту работу можно пересматривать с большим удовольствием. Под DosBox она запускается без каких-либо проблем. Именно это демо многие кодеры называли в качестве источника вдохновения для своих работ и толчком для них самих, чтобы начать заниматься компьютерной графикой.
Сегодня мы попробуем воспроизвести один из эффектов демонстрируемых в этом демо, а именно эффект плавающего туннеля.
Читать далее
Всего голосов 22: ↑22 и ↓0 +22
Просмотры5.8K
Комментарии 11
arwa
Python *Программирование *Компьютерная анимация *Демосцена
Tutorial
Этой небольшой заметкой я хочу начать цикл статей посвященных алгоритмам компьютерной графики. Причем, не аппаратным тонкостям реализации этой самой графики, а именно алгоритмической составляющей.
Действовать буду по следующему принципу: беру какой-либо графический эффект (из демо, программы, игры – не важно) и пытаюсь реализовать этот же эффект максимально простым и понятным способом, разъясняя что, как и почему сделано именно так.
В качестве основы для вывода графики будет использован язык Python и библиотека PyGame. Этим набором можно очень просто что-то выдать на экран, сделать анимацию и т.п. не отвлекаясь на технические детали реализации.
Читать далее
Всего голосов 46: ↑46 и ↓0 +46
Просмотры13K
Комментарии 11
grishkaa
Ненормальное программирование *Программирование *Демосцена DIY или Сделай сам
Увидел я, значит, пост про Bad Apple на MSX и подумал — а чем я хуже? Телефоны Siemens одно время были достаточно популярны на территории бывшего СССР, особенно среди моего поколения. А их прошивки были достаточно хакабельными. Патчи были всякие разные: от замены графики до добавления новой функциональности. И самый апогей патчестроения: т.н. эльфпак или эльфлоадер, он же загрузчик нативных приложений в формате ELF, превращающий обычный кнопочный телефон в, по сути, смартфон.
В этом посте я расскажу о том, как я в 2022 году смог написать и скомпилировать эльф на macOS на М1, и покажу, что из этого получилось.
Читать дальше →
Всего голосов 104: ↑103 и ↓1 +102
Просмотры19K
Комментарии 89
Pyhesty
Программирование *Математика *Визуализация данных *Демосцена DIY или Сделай сам
Если у чего-то есть экран, то там обязана играть Bad Apple!. Именно так думал и я, каково же было моё удивленние, когда узнал, что Bad Apple не существует на MSX. И вот почему… прошу под кат…
О том как рождалась Bad Apple для MSX…
Всего голосов 64: ↑63 и ↓1 +62
Просмотры9.1K
Комментарии 27
shiru8bit 000Z» title=»2022-01-05, 01:06″>5 января в 01:06
Ненормальное программирование *Assembler *Демосцена Старое железо Звук
После выпуска System Beeps, музыкального альбома для PC Speaker, я не планировал возвращаться к псевдомногоголосой одноканальной музыке в формате подобных крупных самостоятельных релизов, считая тему достаточно раскрытой. Это, конечно, не означало отказа от более утилитарного применения подобных наработок при подходящем случае, например, в ретро-игровых или демосценовых проектах для старых компьютеров. Осенью прошлого года на горизонте появился очередной проект подобного плана от автора популярного Youtube-канала The 8-bit Guy, Дэвида Мюррея — игра Attack of the PETSCII Robots для линейки 8-битных компьютеров Commodore, включая PET, VIC-20 и C64. Я уже сотрудничал с Дэвидом на его предыдущем проекте, игре Planet X3 для MS-DOS. Новая затея как нельзя лучше соответствовала моему интересу к персоналкам до-графической эпохи и большому опыту как в области минималистичного компьютерного звука, так и программировании на ассемблере для процессора 6502, поэтому я срочно вписался в работу над проектом, надеясь на этот раз помимо написания звукового кода поучаствовать и в сочинении музыки.
В рабочем процессе возникали разнообразные проблемы, плавно перетёкшие в небольшой производственный ад (скандалы, интриги и расследования можно найти в серии постов в моём Patreon), в результате чего мой код и звуки были использованы только в версии для VIC-20, а музыку к остальным версиям игры написали другие композиторы. Но у меня оставались наработки в виде рабочего кода для PET и набросков композиций. Было жалко отправлять их в стол, ведь релизы для этой платформы — явление крайне редкое, и нового шанса задействовать то, что уже было сделано, пришлось бы ждать долго. Поэтому, с одобрения Дэвида, я принял решение дописать наброски до полноценных треков и выпустить свой альтернативный саундтрек в виде небольшого альбома под названием Faulty Robots, как в виде аудио, так и в формате самостоятельной программы для PET.
Читать далее
Всего голосов 11: ↑11 и ↓0 +11
Просмотры1.6K
Комментарии 4
nikhotmsk 000Z» title=»2021-12-30, 00:55″>30 декабря 2021 в 00:55
Assembler *Графический дизайн *Демосцена Старое железо
Tutorial
Я не буду делать длинное вступление. Один знакомый хакер однажды сказал, что 10 строк кода могут быть понятнее и интереснее, чем 1000 слов объяснений. Все эти примеры написаны на ассемблере для архитектуры Z80 и запускаются на ретро-компьютере ZX Spectrum 48k.
Что внутри?
Всего голосов 48: ↑48 и ↓0 +48
Просмотры17K
Комментарии 28
Топ-исполнители demoscene | Last.fm
Доступна новая версия Last.fm. Чтобы продолжить беспрепятственное использование сайта, обновите его.
Рекомендуется следующим
ambient ambient- org/MusicGroup»>
Надоела реклама? Стань подписчиком
Надоела реклама? Стань подписчиком
org/MusicGroup»> org/MusicGroup»>
О Демосцене — Демосцена
О демосцене
Мы только начинаем компилировать этот веб-сайт в качестве центрального ресурса для кампании, и для полного описания того, что такое демосцена и чем она занимается, мы хотели бы указать на демо-ресурсы и статьи в разделе ссылок ниже.
Чтобы дать очень краткое описание:
Что такое демосцена?
Демосцена — это всемирная некоммерческая сеть творческих умов, занимающихся созданием так называемых «демо». Демонстрации — это сгенерированные компьютером музыкальные клипы, которые показывают, какие графические и звуковые эффекты действительно можно создать, используя весь потенциал высокопроизводительного компьютерного оборудования.
Демонстрация — это командная работа. Поскольку демо довольно сложны, приветствуется любая помощь. Каждый сценар дает команде разные навыки. Графики и музыканты создают подходящие произведения искусства, программисты соединяют все части вместе, выполняя обширную работу по деталям, чтобы, наконец, сделать из нее исполняемую программу: демоверсию.
Сценерам вовсе не обязательно физически встречаться друг с другом на протяжении всего процесса. Обычно они встречаются в чатах и делятся своими последними работами через Интернет. Большинство сценаристов живут в Европе, но их можно найти почти везде в мире.
Источник: http://www.demoscene.info/(17.05.2019)
Кроме того, крайне важно отметить, что демосцена не только создает огромное количество демо, но и производство кучи музыки, графики, фото, текст-арта (ANSI/ASCII-Art), видео, интерактивных инсталляций и многих других видов культурных артефактов на всевозможных аппаратных платформах на протяжении многих десятилетий.
Другими словами:
«По сути, классический медиа-художник спрашивает себя: «Какая технология мне нужна для реализации моей концепции», а демосценер спрашивает: «Чего я могу достичь с оборудованием в моих руках» […] Их эстетические ценности основаны не на бесконечной цифровой гибкости, а на физических ограничениях компьютерных платформ. Вот почему демосцена — это не идеалистическая проекция будущих технологий, а творческое присвоение существующего оборудования».
[Доктор. Daniel Botz at chipflip 2009]
Некоторые демо-примеры
Мы можем показать лишь небольшую часть демо, созданных за четыре десятилетия демосцены, но вот несколько более современных примеров, чтобы дать представление о том, какие артефакты производит демосцена :
youtube.com/embed/i1O4_58HVIg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Демо 2019 года, выпущенное на платформе 32-летней давности: Eon by Black Lotus , работающий на Amiga 500 , сочетает в себе дизайн короткометражного фильма и визуальные эффекты с уникальным аудиовизуальным лоу-фай опытом, который выиграл Amiga демо-конкурс и всеобщие сердца и умы в Revision 2019.
Дополнительная информация: http://www.pouet.net/prod.php?that=81094
Коллектив CNCD Fairlight хорошо известен своим визуальным стилем и мастерством в дизайне. Они, конечно, не разочаровали демонстрацией Number One/Another One , которая выиграла демо-конкурс в Assembly 2018. Она работает на современном ПК/Windows.
Дополнительная информация: http://www.pouet.net/prod.php?that=77399
Греческая группа Andromeda Software Development (ASD) выиграл множество демо-конкурсов благодаря своим потрясающим демонстрациям. Metamorpohosis , опубликованная в 2008 году, представляет собой освежающую демо-версию, осмеливающуюся отойти от всегда популярного 3D. Это работает на современном ПК / Windows.
Дополнительная информация: http://www.pouet.net/prod.php?that=50127
Активисты демосцены производят множество демонстраций в реальном времени, видео, музыки, визуальных эффектов и других форм искусства, и невозможно продемонстрировать их все в короткая. Но вы найдете еще несколько примеров демонстраций в реальном времени и видео из нашего плейлиста YouTube здесь, взгляните:
Youtube: Art of Coding
Потрясающие ресурсы демосцены
Общая информация о демосцене, ее концепциях и влиянии на https://en.wikipedia.org/wiki/Demoscene.
Основное место сообщества для демосцены: http://pouet.net
Основной архив со всеми демками и артефактами в скачиваемом виде: https://files.scene.org/
Обзор демосценных вечеринок: https ://www.demoparty.net/
Исследование демосцены: http://www.kameli.net/demoresearch3/
Библиография
Здесь вы найдете список научных работ по демосцене: http://www.kameli.net/demoresearch3/?page_id=4
pouët.
net :: ваш онлайн-ресурс demosceneлогин
логин через SceneID
логин :: регистрация
coup de coeur
демо Окна груз :: Quadtrip
награды :: больше…
последние добавленные продукты
- демо Амига OCS/ECS Демонстрация Корпорации ТАС-Санкт :: Сайрус
- крэктро Коммодор 64 Приключения Черной Бороды :: Атлантида
- демо Атари СТе Восход любви :: геморрой
- вступление Амига OCS/ECS Эми 500 Введение :: Сайрус
- демо Коммодор 64 Сокрушительный :: Нетмены
подробнее…
последние выпущенные продукты
- демо Атари СТе Восход любви :: геморрой
- демо Атари XL/XE Арсантика 0 — грубый монтаж :: Желание
- вступление Коммодор 64 Растровые пожелания 2022 :: Силы Хокуто
- вступление Коммодор 64 Простой Lame CoOp Spritetro исправлен :: Код7
- демо Атари XL/XE Воксель 2k16 :: Желание
подробнее. ..
начало месяца
- демо Амига OCS/ECS Бэтмен восстает :: Группа Бэтмена
- демо ZX Спектр Громкое время :: Глаз-Q
- демо ZX Спектр Государство Элизиум :: Звездная пыль
- игра Коммодор 64 Глаз смотрящего
- 128к Амига OCS/ECS Монохромный :: точка распространения
- приглашение Атари СТ Амига OCS/ECS 68k Внутреннее объявление :: Декаданс
- демо Окна Реквием по команде
- демо MS-Dos Окна Эон Дрифт :: Зона бедствия
- демо Коммодор 64 Пурпурный :: Цензор Дизайн
- 4к процедурная графика Окна Возвращаться
Топ года :: подробнее…
Топ за все время
- демо Окна fr-041: обломки. :: Фарбрауш
- 4к Окна приподнятый :: Ргба :: уточняется
- 64k MS-Dos Окна седьмое небо :: Превосходить
- демо Окна Жизненная сила :: АСД
- демо Окна fr-025: the.popular. demo :: Фарбрауш
- демо Окна Звездочет :: Сфера :: Андромеда
- 64k Окна fr-08: .продукт :: Фарбрауш
- демо Амига АГА Атари Сокол 030 Звездный :: Черный лотос
- 64k приглашение Окна «Короли детской площадки» — Evoke 200… :: Равноденствие
- 256б MS-Dos трубка :: 3СК
далее…
знаменитый pouët.net oneliner
- Что сказал Окки
- что скажет Окки
- Что я говорю, я говорю
- свяжи меня красиво Какого черта? Почему? Почему???
- соедини меня красиво
подробнее…
the oldskool pouët.net bbs
общий | что это за сайт? | 7 | ||
общий | Итак, насколько он мертв? | 169 | ||
партий | Герп 2023! 20-22 января в Шёвде | 13 | ||
общий | Рождественский календарь Коуи на 2022 год | 13 | ||
общий | Премия Метеорикс 2023 | 32 | ||
общий | Некоторые группы, по которым я очень скучаю | 44 | ||
общий | Набросок книги: Введение в демосцену | 10 | ||
оффтоп | Пример частоты ProTracker note F-3? | 17 | ||
музыка | Модули трекера с вокалом | 30 | ||
общий | почини меня красиво | 29423 |
подробнее. ..
The Nano Awards 2023 — Ваши рекомендации
10 февраля 2023 года на демо-вечеринке Lovebyte 2023 Demoparty мы награждаем лучшие работы 2022 года. И самое главное, вы сможете рекомендовать крошечные заставки на Demozoo с 1 декабря 2022 года по 1 января 2023 года.
Чтобы облегчить вам жизнь, мы собрали все крошечные заставки размером от 8 до 1024 байт, выпущенные в 2022 году. на следующие 3 категории:
— Tiny Intros Oldschool
— Tiny Intro высокого класса
— Tiny Intros Fantasy консоли
Посетите https://demozoo.org/awards/nano-awards-2023/ и войдите в систему (используя свою учетную запись SceneID или Demozoo), чтобы начать создавать рекомендации!
[ Прислал lovebyte ]
размещен на BitFellas.org 07 декабря 2022 г.
Подкаст Scene World, эпизод № 154 — «Происхождение Саймона Волшебника» с Джулией Валентини + Фабрицио Риццо
В нашем новом выпуске подкаста мы беседуем с Джулией Валентини и Фабрицио Рицци из Smallthing Studios, которые разрабатывают совершенно новую игру Simon The Sorcerer! Наслаждайтесь и следите за Simon The Sorcerer Origins! Это официальный приквел к оригинальной игре Simon the Sorcerer, который переносит игроков за несколько недель до событий первого эпизода, действие которых происходит в 19 веке. 93. Игровой мир создан в современном визуальном стиле, наполненном бесшовными последовательностями в реальном времени, магией и решением головоломок, связанными вместе с захватывающей сюжетной линией, которая, наконец, ответит на некоторые важные вопросы, поднятые фанатами из первой игры. Интервью начинается в 31:58
Слушайте/смотрите по ссылке: https://scene.world/stsorigins
опубликовано на BitFellas.org 04 декабря 2022 г.
Отчет о демосцене, ноябрь 2022 г.
Новости и основные моменты демосцены за ноябрь 2022 г.
Вот видео на YouTube со всеми ссылками на описание и список воспроизведения всех записей, готовых к воспроизведению.
[ Прислал ps ]
Проведено на BitFellas.org 02 декабря 2022 г.
Конкурс демо-музыки Listenbourg Scene
Inércia может и закончилась, но наши соседи в Листенбурге сейчас проводят свой первый музыкальный конкурс, и вся организация Inércia Demoparty взяла на себя обязательство оказать им полную поддержку и помочь в организации мероприятия! Мы также дарим им призы нашего отмененного музыкального конкурса в качестве призов!
Если вам не хватило времени, чтобы закончить работу над Inércia, подумайте над тем, чтобы закончить ее сейчас и отправить в LSDMC!
Правила: Принимается любая оригинальная музыка, написанная на демо-треке сцены в формате (MOD, XM, IT, S3M, PT2, AHX и т. д.), если вы написали ее на трекере, мы принимаем ее как запись, никаких специальных плагинов (например, VST) разрешено. Пожалуйста, отправьте свою записанную музыку через https://2022.inercia.pt до 29 декабря 2022 года. Конкурс будет транслироваться в прямом эфире 30 декабря. Песня исчезнет через 5 минут воспроизведения.
[ Прислал ps ]
размещено на BitFellas.org 24 ноября 2022 г.
Zenta 2022 — исключительная послерождественская демо-вечеринка
Возможно, вы привыкли к послерождественской вечеринке в Германии — TuM / Under Constructions. Эта серия вечеринок вернется в 2023 году.
Но в 2022 году будет короткая интерлюдия из этой серии вечеринок, чтобы принести вам особое событие: Зента. У нас была единственная в жизни возможность обеспечить место настолько удивительное, что мы просто должны были провести это специальное мероприятие в этом году, и только в этом году.
Zenta проходит между Рождеством и кануном Нового года в Бинген-на-Рейне, Германия, со вторника 27 по пятницу 30 декабря 2022 года, если быть точным. Бинген находится недалеко от Франкфурта, и до него очень легко добраться по железной дороге, на машине и по воздуху.
Огромная команда из более чем 20 опытных организаторов демонстрационных вечеринок будет организовывать эту четырехдневную вечеринку. Используя несколько выделенных этажей, вы сможете удовлетворить любое настроение — независимо от того, хотите ли вы поработать над своим релизом в полной тишине, устроить вечеринку или расслабиться и отдохнуть в приятной зоне дзен — мы обеспечим вас.
Это финальная демо-вечеринка 2022 года, и было бы глупо ее пропустить. Почему?
Узнать здесь:
https://zenta.rocks
[ Прислал scamp ]
размещено на BitFellas.org 21 ноября 2022 г.
окно поиска
- продукт
- группа
- вечеринка
- пользователь
- bbs
нам нравится…
еще…
последние вечеринки
- Intro Creation Co.. . 2022 2
- Глупая авантюра 2022 16
- Посадас Осень 2022 5
- Трансмиссия64 2022 11
- Опыт 2022 [результаты] 7
подробнее…
предстоящие вечеринки
- Silly Venture 2022 WE 8–11 декабря (сейчас!)
- Posadas Party Autumn Edition 2022 8 — 11 декабря (сейчас!)
- Zenta 2022 27 — 30 декабря (15 дней)
- Демонстрационный музыкальный конкурс Listenbourg Scene 29–30 декабря (17 дней)
- Вечеринка Skrolli 2023 1 — 31 января (20 дней)
больше на demoparty.net…
разыскивается !
- Новый! Американский начинающий озвучиватель
- Демогруппа StArZ ищет кодеров, в основном C64 и ПК.
- Ищу пиксель-художника для олдскульной демо-группы
- Предлагая музыку для использования в сценических проектах.
- Ищем кодера и графического дизайнера для музыкального клипа на современном уровне
больше в розыске !.