расшифровка текста – Gucci Equilibrium
Подведение итогов
Artolution и CHIME FOR CHANGE отправились в Нейкууодд, Уганда, чтобы вместе с Action in Africa создать мурал в местном общественном центре. Недельный проект призван помочь детям из местного сообщества поверить в себя и найти увлечение, которое станет делом жизни. Artolution – это проект, первыми участниками которого стали 200 детей из Нью-Йорка, выбравшие изобразительное искусство своим главным инструментом коммуникации. Они создали фреску на холсте, которая была отправлена в Уганду и вдохновила местных жителей на ответный жест. Проект посвящен студенту из Нейкууодда, который скончался в результате автомобильной аварии. Изображенный на рисунке с улыбкой на лице на фоне колоритных узоров, он призывает представителей местного сообщества проявить стойкость и терпение в борьбе с несовершенствами мира и общества. В этом видео показано, как создавался проект и как художественное творчество помогает объединять местных детей и вдохновляет их идти за своей мечтой.
Расшифровка текста
Графика:
Нейкууодд, Уганда
Общественный центр Action in Africa
Джобрей, граффитист и преподаватель: «Очень многие дети, вырастая, не знают, в каком направлении им следует развиваться, потому что они… лишены заботы и внимания. Основная причина, почему я преподаю искусство: я вспоминаю те барьеры и препятствия, через которые мне пришлось пройти, чтобы прийти к тому, чем я занимаюсь сегодня — преподаванию».
Сара Нинингер, исполнительный директор Action in Africa: «Для проведения этого недельного проекта в нашем общественном центре Action in Africa объединилась с Artolution и CHIME FOR CHANGE. Мы пригласили профессиональных художников из Кампалы, чтобы дети своими глазами увидели: любое увлечение может перерасти в полноценную профессию.
Макс Фридер, сооснователь и содиректор Artolution: «У меня есть волшебный барабан, который может перенести нас в особый мир. Работа, созданная 200 детьми из Нью-Йорка, была отправлена сюда, чтобы мы могли на ее основе создать ответное произведение и тем самым продолжить диалог. Местным художникам, как мужчинам, так и женщинам, важно научиться объединяться в команды, чтобы показать подрастающему поколению, чего можно добиться, занимаясь искусством и не боясь транслировать его миру. Цель этого проекта — помочь детям из местных сообщить поверить в себя, в свои способности и стимулировать позитивные изменения в обществе».
Мэтт Кайем, граффитист: «Это уникальный проект. Мы позволяем детям рисовать на стенах, не ограничивая их фантазию. Художники больше наблюдают за ними, помогая время от времени советом, но никак не нарушая их творческий процесс. Приходя сюда, дети чувствуют себя причастными, объединенными общим интересом».
Лоуренс Букенья, студент: «У нас нет таких занятий в школе. Дети, женщины, матери и отцы приходят сюда, чтобы проводить эти занятия. Мне очень нравится то, чем я занимаюсь здесь».
Кэролин Наказибве, художница и студентка: «Я уверена, что искусство позволяет им раскрепоститься и настроиться на нужный лад. Прежде чем начать рисовать, мы даем детям возможность расслабиться, собраться с мыслями, подумать о своих мечтах, о том, кем они хотят стать в будущем».
Макс: «Закройте глаза и представьте, какой мир мы хотим построить вместе.
[Процесс создания фрески в режиме таймлапс]
Кэролин: «Я думаю, что этот проект меняет жителей Нейкууодд, как детей, так и преподавателей, поскольку дети учатся у нас, а мы учимся у них».
Джобрей: «Это волшебное время для детей. Те эмоции, которые отражаются на их лицах, говорят так о многом».
Сара: «Этот проект был запущен в честь студента, которого мы потеряли несколько месяцев назад в результате автомобильной аварии. И для меня, и для семьи погибшего, и для наших работников сам факт того, что дети из Нью-Йорка, узнав о случившемся, захотели посвятить погибшему работу, так много значит. Когда вы входите через ворота центра, первое, что вы видите, – этот мурал. Вы видите его улыбающееся лицо, и это действенный способ почтить его память и помочь его родным пережить утрату.
Дамулира Муса, студентка: «Искусство обладает силой превращать простые вещи в великие. Входя в центр Action in Africa, вам кажется, что ваши мечты и идеи воплощаются в реальность. Входя через ворота, вы ощущаете, что сообщество словно наполнено светом».
Нассанга Бренда, директор операционного центра Action in Africa: «Мы с мужем наконец увидели, что действительно нравится нашим детям. Мне было так приятно наблюдать, как моя дочь Катрина рисует вместе с художниками из Кампалы».
Джанет Кемигиса, член сообщества Action in Africa: «Дети, которые приходят сюда, вместе обедают и занимаются искусством, вместе танцуют и изучают актерское мастерство. Это формирует чувство сплоченности. Даже уходя из центра, ты видишь, как они заводят новые знакомства, вдохновляют детей и взрослых приходить сюда. Наши программы, вся наша деятельность здесь, будь то искусство, танцы или актерское мастерство, затрагивает каждого и способствует создания дружеских союзов. Мы настоящая семья».
Дети: «За нами будущее!».
Установление дословного содержания разговоров — расшифровка аудиозаписи
Центр экспертизы и оценки
Группа компаний
Центр экспертизы и оценки «ЕСИН»
Бесплатный звонок по России
8-800-222-00-55
[email protected]
- Экспертиза
- Как проводят экспертизы
- Определение даты и времени создания аудиозаписи — фоноскопическая экспертиза
Выбрать категорию
В некоторых случаях точный текст имеет принципиальное значение. Но не всегда получится автоматически перевести аудиозапись в текст. Программа
Центр экспертизы и оценки «ЕСИН» готов помочь в составлении стенограммы разговора, его точного дословного содержания, а также в расшифровке отдельных моментов, которые могут показаться неясными или противоречивыми. Наши специалисты готовы взяться за самые сложные случаи.
Установление дословного содержания разговоров: расшифровка аудиозаписи
Распознать голос в текст может быть не так просто. Если речь четкая, внятная, запись сделана без помех, то работа не составит труда. Но в ряде случаев приходится привлекать специалиста для проведения фоноскопической экспертизы.
Эксперт применяет различные методы:
- производится шумоочистка посредством технических и программных средств;
- устраняются дополнительные звуки;
- выделяется конкретная аудиодорожка из множества;
- речь анализируется с точки зрения лингвистики (может привлекаться дополнительный специалист, если это требуется).
Расшифровка аудио будет возможна только в том случае, если специалист сможет выделить и распознать нужный звук. В некоторых случаях производится частичная расшифровка, как так звукозапись текста не позволяет получить больше сведений.
Что может выяснить эксперт
Эксперт не только отвечает на вопрос о возможности получения текста по имеющейся аудиозаписи, но и реально производит все необходимые действия. Так, аудиозапись разговора чистится от шумов, выделяются нужные фрагменты и так далее.
Специалисту придется распознать фонограмму, выяснить ее особенности, а затем отразить сведения в виде текстового файла.
Также, по возможности, эксперт выяснит, кто принимает участие в диалоге на записи, разделит фразы по участникам, то есть произведёт атрибуцию реплик. Это может быть предельно важно при рассмотрении споров.
Фактически задача эксперта в такой ситуации заключается в том, чтобы определить смысл аудиозаписи и передать ее дословное содержание. Это требуется в тех случаях, когда расслышать запись без возможных ошибок и искажений не получается.
Центр экспертизы и оценки «ЕСИН» проводит широкий перечень фоноскопических экспертиз. Наши специалисты могут расшифровать аудиозапись и выяснить, какая информация была передана посредством записанной речи. Если не получится распознать весь текст, мы разобьем его на части и установим максимально возможное дословное содержание.
- Фоноскопическая экспертиза
- Экспертиза видео- и звукозаписей
Что такое декодирование?
Критическая основа для успешного чтения
Эффективные стратегии чтения варьируются от визуализации и вопросов до предварительного чтения и декодирования. Стратегии чтения используются, чтобы помочь учащимся стать эффективными читателями.
Многие из этих стратегий чтения являются основополагающими, и учащиеся должны изучить их и освоить, прежде чем другие стратегии станут эффективными.
Узнайте больше о стратегиях обучения чтению ›
Что такое декодирование?
Декодирование — это процесс перевода печатного текста в речь путем быстрого сопоставления буквы или комбинации букв (графем) с их звуками (фонемами) и распознавания образов, образующих слоги и слова. В мозгу есть область, которая занимается обработкой речи и делает этот процесс автоматически.
К сожалению, около 30 процентов учащихся не имеют доступа к этой части своего мозга, и поэтому их необходимо очень подробно и систематически обучать стратегиям декодирования, а это означает, что мы начинаем с простейшей концепции звука/буквы и переходим к более сложной. Было доказано, что этот метод обучения фонетике является наиболее эффективным, помогая учащимся приобрести навыки декодирования.
Почему важно декодирование?
Декодирование важно, потому что оно является основой, на которой строятся все остальные инструкции по чтению. Если учащиеся не могут расшифровывать слова, их беглость чтения будет недостаточной, их словарный запас будет ограничен, а их понимание прочитанного будет страдать.
Обучение стратегиям чтения более высокого уровня для студентов, застрявших на уровне слов, неэффективно. С тем же успехом мы могли бы биться головой о стену.Узнайте больше об обучении декодированию ›
Как обучать декодированию?
Явное, систематическое и мультисенсорное обучение фонетике способствует развитию эффективных навыков декодирования. Фонике можно обучать как имплицитно, так и эксплицитно. Имплицитная фонетика начинается с целого слова, а затем рассматривается начальные звуки, конечные звуки и контекстные подсказки. Эксплицитная фонетика делает обратное, строя из одной буквы слово. Из-за плохих результатов с имплицитной фонетикой обучению фонетике придали негативный оттенок: акустика не будет действительно эффективной, если ее не преподают явно и систематически. Фонику, преподаваемую любым другим способом, можно сравнить с алфавитным супом из звуков. То, как этому учат, определяет уровень успеха, особенно для людей с нарушениями обучаемости, такими как дислексия.
Представление фонетики и преподавание ее в логической последовательности, в которой одна концепция строится на другой, является еще одним важным компонентом обучения фонетике и декодированию. Такой системный подход помогает учащимся быстро осваивать навыки и плавно переходить к следующему понятию. Обучение фонетике с использованием мультисенсорного подхода охватывает все стили обучения в классе и дает трудным читателям визуальные и практические инструкции, в которых они нуждаются. Когда фонетика преподается в соответствии с этими рекомендациями, учащиеся смогут добиться успеха в декодировании, и это быстро станет для них автоматическим процессом.
Узнайте больше о явных и неявных инструкциях фонетики ›
Результаты
Автоматическое распознавание отдельных слов приводит к беглому чтению строк слов, что, в свою очередь, приводит к полному пониманию — цели обучения чтению. Когда этот процесс автоматизирован и эффективен, можно обучить дополнительным стратегиям чтения, чтобы помочь учащимся извлечь больше информации из прочитанного и получить успешный и полезный опыт работы с текстом.
Что еще мы могли бы хотеть?Чтобы узнать больше об обучении чтению, ознакомьтесь с нашим списком стратегий чтения, а также другими замечательными ресурсами для учителей.
Узнайте больше о стратегиях декодирования для беглости речи ›
Декодирование слов и фонетика | Чтение ракет
Декодирование — это способность применять свои знания о связях между буквами и звуками, включая знание буквенных моделей, для правильного произношения написанных слов. Понимание этих взаимосвязей дает детям возможность быстро распознавать знакомые слова и понимать слова, которые они раньше не видели. Хотя иногда дети могут самостоятельно разобраться в некоторых из этих взаимосвязей, большинству детей полезны подробные инструкции в этой области. Фонетика — это один из подходов к обучению чтению, который учит учащихся принципам соотношения букв и звуков, тому, как произносить слова, и исключениям из этих принципов.
Как выглядит проблема
Точка зрения ребенка: как это выглядит для меня
Дети обычно выражают свое разочарование и трудности в общих чертах, например: «Я ненавижу читать!» или «Это глупо!». Но если бы они могли, то вот как дети могли бы описать, как трудности с расшифровкой слов и фонетикой влияют на их чтение:
- Я просто застреваю, когда пытаюсь прочитать много слов в этой главе.
- Выяснение слов отнимает у меня столько сил, что я даже не могу думать о том, что они означают.
- Я не знаю, как произнести эти слова.
- Я знаю буквы и звуки, но просто не могу прочитать слова на странице.
Взгляд родителя: Что я вижу дома
Вот несколько подсказок для родителей о том, что у ребенка могут быть проблемы с декодированием слов и произношением:
- При чтении он часто застревает на словах. Я заканчиваю тем, что говорю ей много слов.
- Он читает очень медленно, потому что тратит много времени на разгадывание слов.
- Она не может понять многое из прочитанного, потому что слишком занята, пытаясь произнести слова вслух.
- Как будто он не знает, как собрать информацию, чтобы прочитать слова.
- Если сказать ей «озвучь это», кажется, она еще больше расстроится.
- Он угадывает слова по первой или двум буквам; как будто он не обращает пристального внимания на печать.
Взгляд учителя: что я вижу в классе
Вот несколько подсказок для учителей о том, что у учащегося могут быть проблемы с декодированием слов и фонетикой:
- У него трудности с сопоставлением звуков и букв, что может повлиять на чтение и правописание.
- Очень трудоемко расшифровывает.
- У него проблемы с чтением и правописанием фонетически.
- У нее большие трудности с фоническими моделями и действиями.
- Он угадывает слова по первой или двум буквам.
- Несмотря на то, что я научил его нескольким коротким гласным звукам (или другим звукам или образцам букв), соответствующие буквы не появляются в его образцах письма.
- Несмотря на то, что я научил ее некоторым буквенным схемам, она не может распознать их при чтении слов.
Как помочь
С помощью родителей и учителей дети могут научиться стратегиям преодоления проблем с декодированием слов и фонетики, которые мешают им читать. Ниже приведены некоторые советы и конкретные действия.
Что дети могут сделать, чтобы помочь себе
- Играйте с магнитными буквами. Посмотрите, как быстро вы сможете расположить их в алфавитном порядке, напевая алфавитную песенку.
- Посмотрите на письменные материалы вокруг вашего дома и на дорожные знаки, чтобы увидеть, можете ли вы найти знакомые слова и узоры из букв.
- Пишите заметки, электронные письма и письма своим друзьям и семье. Представьте каждый звук, который вы слышите, когда пишете.
- Когда вы пытаетесь произнести слово, внимательно следите за отпечатком. Попробуйте посмотреть на все буквы в слове, а не только на первые или две.
Что родители могут сделать, чтобы помочь дома
- Для младшего читателя, помогите своему ребенку выучить буквы и звуки алфавита. Иногда указывайте на буквы и просите ребенка назвать их.
- Помогите ребенку установить связь между тем, что он или она может увидеть на вывеске или в газете, и буквой и звуковой работой, которую он или она выполняет в школе.
- Поощряйте вашего ребенка писать и писать заметки, электронные письма и буквы, используя то, что он знает о звуках и буквах.
- Поговорите с ребенком о «неправильных» словах, которые он часто встречает в том, что читает. Это слова, которые не подчиняются обычным буквенно-звуковым правилам. Эти слова включают сказал , — это , а — это . Студенты должны научиться распознавать их «с первого взгляда».
- Рассмотрите возможность использования компьютерного программного обеспечения, направленного на развитие фонетики и навыков грамотности. Некоторые программы предназначены для поддержки детей в их писательских усилиях. Например, некоторые программы побуждают детей составлять предложения, а затем персонажи мультфильмов разыгрывают завершенное предложение.
Что учителя могут сделать, чтобы помочь в школе
- Предложите учащимся рассортировать картинки и предметы по звуку, который вы преподаете. На каждом этапе попросите детей повторять звук буквы снова и снова.
- Обучайте фонетике систематически и подробно. Если материалы вашей учебной программы не систематизированы и не содержат подробностей, поговорите со своим директором или специалистом по чтению.
- Обязательно начните систематическое и детальное обучение фонетике как можно раньше; первый класс будет лучше.
- Помогите учащимся понять назначение фонетики, привлекая их к чтению и письму, требующему от них применения фонетической информации, которой вы их научили.
- Используйте манипуляторы, чтобы научить соотношению букв и звуков. Это могут быть счетчики, звуковые ящики и магнитные буквы.
- Предоставьте дополнительные инструкции учащимся, которых вы разделили на группы по потребностям.