Цифры разными шрифтами: Шрифты для цифр и чисел ✅ / LegionFonts

Содержание

17 советов по созданию собственного шрифта

Никак не получается найти подходящий шрифт? В статье мы расскажем вам, как сделать свой собственный.

Фото Westend61, Getty Images

О дизайне шрифтов написано множество статей, однако с чего же начать, если вы хотите создать свой собственный? Дизайнерам и иллюстраторам, которые не имеют опыта в этой области, необходимо разобраться в практических аспектах дизайна шрифтов, в том числе выяснить, какое программное обеспечение требуется для выполнения этой задачи, а также понять, на что следует обратить особое внимание.

Чтобы убедиться, что вы все делаете правильно, стоит записаться на короткий курс шрифтового дизайна в вашем городе или онлайн. Но если это невозможно, наши советы должны помочь вам в создании собственного шрифта.

В посте мы расскажем, какие шаги надо выполнить, чтобы у вас получился идеальный шрифт. Если вам захочется дальше развивать соответствующие навыки, вы можете изучить наш список лучших туториалов по типографике. А если у вас нет времени разрабатывать свой шрифт, поищите подходящий вариант в перечнях лучших бесплатных и платных шрифтов.

01. Составьте бриф
Изображения букв, созданные студентами университета Рединга: “а” Лизы Тимпе, “k” Луизы-Хелен Фрёлих и буква бенгальского алфавита Тима Холлоуэя.

Процесс разработки шрифта зачастую занимает много времени, поэтому вы должны иметь четкое представление о своей цели. К решению можно подойти творчески, но чаще всего дизайн создается в соответствии с заранее составленным брифом.

Чтобы создать бриф, необходимо провести исследования и тщательно все продумать. Как будет использоваться шрифт: вы создаете его для конкретного проекта или собираетесь применять исключительно в личных целях? Пытаетесь ли вы решить с помощью шрифта какую-то проблему? Как он соотносится с другими похожими шрифтами? Что делает его уникальным?

Ваши ответы могут быть самыми разными. Некоторые шрифты создавались специально для академических текстов, другие — чтобы цифры в инженерных документах выглядели лучше или для однократного публичного использования. Только когда вы точно знаете, каким образом будет применяться ваш шрифт, вы можете приступить к его созданию.

02. Ответьте на главные вопросы

Есть ряд решений, которые следует принять на начальном этапе работы над шрифтом. Будет ли он с засечками или без? Рукописным или более геометрическим? Создаете ли вы шрифт для основного текста, а, значит, он должен отлично восприниматься в любом размере и подходить для долгого чтения, или же оригинальный шрифт, который подойдет для крупного текста, например, заголовков?

Новичкам труднее дается работа над шрифтом без засечек, поскольку его индивидуальные характеристики обычно менее очевидны.

Если вы уже имеете опыт в этой области, вам, возможно, захочется изучить мир вариативных шрифтов. Как следует из названия, их особенность заключается в том, что один шрифт функционирует как несколько. Вы можете прочитать наш пост с 4 советами по использованию вариативных шрифтов, если хотите лучше разобраться в вопросе.

03. Начните с чистого листа

Вы можете начать с оцифровки своего почерка. Такое практическое упражнение достаточно полезно, поскольку почерк каждого человека индивидуален.

Не стоит строить свой дизайн на основе существующего шрифта. Если у вас получится “Helvetica с засечками” это не улучшит оригинальную версию и не поможет развить навыки шрифтового дизайнера. Студии типографики регулярно получают такие гарнитуры для публикации и отказывают их авторам.

04. Нарисуйте первую версию от руки

Даже если вы мастер работы с кривыми Безье, я рекомендую в первую очередь определять формы букв вручную. Создание некоторых форм на компьютере может быть неудобным и отнимать много времени.

Попробуйте нарисовать на бумаге первые несколько символов, прежде чем дорабатывать их цифровым способом. Остальные буквы можно добавить уже в программе, учитывая ключевые характеристики, например, толщину штрихов и их окончания.

Обратите внимание, что кривые линии, нарисованные от руки, обычно получаются более плавными и точными, благодаря особенностям движения запястья. Чтобы максимально эффективно использовать это, не перемещайте руку относительно точки поворота, а двигайте лист бумаги.

05. Создайте “контрольные буквы”

Если вы начнете работу с создания определенных букв, это поможет определить стиль шрифта и сделать так, чтобы все остальные его символы смотрелись гармонично вместе. Такие буквы зачастую называют “контрольными”. В нижнем регистре латинского алфавита это будут “n” и “о”, а в верхнем — “H” и “O”.

На курсе, который я проходил, мы всегда начинали с построения слова “adhesion” (адгезия), чтобы проверить основные пропорции шрифта (хотя изначально использовалась версия “adhecion”, которая позволяла оставить сложную букву “s” на потом).

06. Переместитесь за компьютер
Обвести буквы вручную — самое эффективное решение

Есть множество способов перенести ваши рисунки на компьютер. Некоторые люди обращаются к программам трассировки, но я предпочитаю вручную обводить свои наброски, поскольку хочу полностью контролировать, где располагаются точки на моих кривых.

Для работы в большинстве программ требуется, чтобы рисунок был четким, поэтому обведите символ, которым вы полностью довольны, ручкой с тонким стержнем (чтобы получился край), а затем заполните форму маркером.

Затем вы можете сфотографировать скетч на телефон (см. наш пост о телефонах с лучшими камерами) и отправить фото на свой компьютер.

07. Выберите программу

Как и я, многие дизайнеры, обладающие опытом работы в сфере графического дизайна, не задумываясь выберут для создания шрифта Adobe Illustrator. Этот инструмент действительно подойдет для рисования отдельных букв или экспериментов.

Однако быстро становится очевидно, что он просто не предназначен для полноценной разработки шрифтов. Процесс будет намного эффективнее, если выбрать специальное программное обеспечение, позволяющее работать с межбуквенными интервалами и над созданием слов.

Есть несколько вариантов, пользующихся популярностью в дизайнерском сообществе, например, FontLab Studio, Glyphs и Robofont.

Эти программы нельзя назвать дешевыми, но у Glyphs есть мини-версия, которую можно найти в Mac App Store. В ней отсутствуют некоторые функции, не играющие роли для новичков. Кроме того, обе версии имеют 30-дневный пробный период. Другое их очевидное преимущество заключается в том, что вы можете экспортировать свою неоконченную работу как шрифтовой файл.

08. Нарисуйте несколько букв

Я использовал Glyphs. Мне понравился интерфейс. В сети можно найти множество обучающих видео, но как и в случае с любым другим программным обеспечением, для того, чтобы освоиться потребуется некоторое время.

После импорта изображения вы обнаружите, что интерфейс достаточно сильно напоминает Illustrator CC, но здесь вы сможете намного точнее настраивать точки кривых Безье. Для большего контроля, по возможности, размещайте эти точки на самых выпуклых участках кривых, образующих буквы (сверху, снизу, слева, справа).

09. Переключитесь на режим просмотра текста

Нарисовав несколько букв, переключитесь на режим просмотра текста и начните вводить слова. Одно из основных преимуществ Glyphs заключается в том, что прямо в этом режиме пользователь может редактировать формы, чтобы они смотрелись гармонично вместе.

Затем скорректируйте расстояние между буквами, проверьте, соответствуют ли друг другу внутрибуквенные просветы и уточните общие пропорции, например, высоту строчных букв, начертание и ширину шрифта (если вам необходимо вспомнить, о чем идет речь, обратитесь к нашему списку типографических терминов и правил).

10. Протестируйте шрифт
Изменение формы букв в режиме просмотра текста в Glyphs

Однажды британский шрифтовой дизайнер Мэтью Картер сказал: “Шрифт — это красивая группа букв, а не группа красивых букв”. Помните об этом и постарайтесь с самого начала воспринимать свой дизайн как строки и абзацы, а не отдельные символы.

Создайте в InDesign CC простой документ (узнайте, как установить InDesign здесь) с текстовыми фреймами и вставьте в них несколько слов. Я установил свой размер шрифта для каждого фрейма, чтобы их можно было сравнить (конкретные размеры зависят от того, как будет использоваться шрифт). Наконец, экспортируйте шрифт и выберите его в документе, чтобы понять, как он будет смотреться на практике.

Так как вы все еще находитесь на одном из ранних этапов работы над шрифтом, попробуйте настроить кернинг (а, возможно, и трекинг) прямо в InDesign, чтобы добиться удачного расположения букв. Узнайте, как это сделать правильно, прочитав советы экспертов по теме.

11. Изучите другие шрифты

Чтобы создать качественный шрифт, вы должны изучить другие хорошие примеры. Взгляните на них критически с учетом исторического контекста, чтобы понять, почему были приняты те или иные дизайнерские решения и насколько эффективны они будут для вашего шрифта.

Проанализируйте, каким образом формы букв сохраняют индивидуальность, но при этом гармонично сочетаются друг с другом. В статье “Как шрифт может определять личность бренда” мы рассматривали разные характеристики шрифта и их влияние на общее восприятие компании.

Следует изучить как гарнитуры, похожие по стилю на ваш собственный шрифт, так и другие шрифты, которые пользуются в дизайнерском сообществе отличной репутацией.

12. Измените размер шрифта

Важно понять, как шрифт будет выглядеть в разных размерах. В зависимости от того, какие требования к шрифту указаны в брифе, вам следует проверить, остается ли текст маленького размера читабельным или убедиться, что заголовок хорошо виден на расстоянии.

Изменение масштаба может преподнести неприятный сюрприз. Чтобы понять, как меняется поведение букв в зависимости от размера, и выяснить, какие дизайн-решения на это влияют, требуется практика.

13. Распечатайте текст

Если вы распечатаете получившийся результат и посмотрите на него вне экрана, то сможете взглянуть на шрифт с другой стороны. Мне кажется, что намного проще обнаружить формы, требующие доработки, несоответствие деталей, отсутствие ритма, разницу в толщине штрихов и т.д., когда бумага с текстом находится перед глазами.

Также в этом случае удобнее делать наброски и оставлять заметки для дальнейшей доработки. Еще одно преимущество — когда вы делаете тысячи маленьких исправлений в течение долгого времени, печатная версия помогает отслеживать прогресс и увидеть, как далеко вы продвинулись.

14. Добавьте специальные символы

Ваш шрифт может содержать ограниченный набор символов, если он предназначен для конкретного проекта, личного использования или является декоративным. Однако, если вы хотите, чтобы другие дизайнеры могли применять его в различных проектах, он должен быть универсальным и включать все необходимые символы. Обычно это маленькие прописные буквы, диакритические знаки (акценты), различные цифры, лигатуры и многое другое.

15. Предусмотрите разные стили, начертания и ширину
Дизайнерам необходимо множество опций

Когда дизайнер выбирает шрифт, он понимает, что для работы потребуются разные его вариации. Добавите ли вы курсивную (italic) или сжатую (condensed) версию? Все зависит от вашего брифа и предназначения шрифта.

16. Подумайте о применении в разных странах

Представим, что вы создали шрифт, которым можно гордиться. Вероятнее всего, это латинский шрифт. А как насчет 250 миллионов пользователей из Восточной Европы и Центральной Азии, которые используют кириллицу? Или 220 миллионов из Индии и Непала, читающих на деванагари?

Рынок нелатинских шрифтов растет, а дизайнеры зачастую не задумываются об этом. Я часто задавался вопросом: “Может ли человек, не владеющий определенным языком, создать соответствующий шрифт?” Ответ без сомнений положительный.

 Требуется множество исследований, изучение истории и культуры, встречи с носителями языка, поиск примеров, однако отличные шрифты часто создавались именно так. Обратитесь к нашему списку лучших многоязычных шрифтов, чтобы познакомиться с подобными примерами.

17. Испытайте шрифт в деле

Получив желаемый результат, вы захотите увидеть, насколько эффективно шрифт будет выполнять задачи, перечисленные в брифе. Попробуйте заменить шрифты в предыдущих проектах, чтобы посмотреть на него в деле.

Придумайте новый дизайн, который позволит испытать шрифт на прочность, или попросите друга-дизайнера протестировать его и дать вам обратную связь.

Типографика – наука о шрифтах и их восприятии.

Как оказалось, многие вообще никогда не слышали такого термина как «типографика», а те, кто слышал, имеют довольно смутное представление о его сущности.

19 ноября на базе тульского детского технопарка «Кванториум» состоялся мастер-класс по типографике. Типографика – это оформление текста при помощи печатных символов, другими словами – наука о шрифтах. Люди привыкли не замечать этот, казалось бы, малозначительный элемент повседневности; а ведь от того, как напечатан текст, зачастую зависит и то, как он будет воспринят, правильно ли будет понят его смысл. Ильичев Иван поговорил с детьми о том, как сделать так, чтобы текст смотрелся красиво, какие бывают шрифты, какие из них сейчас наиболее популярны, а какие лучше вообще не использовать.

Начался мастер-класс с того, что ребята узнали, чем же отличается типографика от каллиграфии. В каллиграфии мы пишем буквы. В каллиграфии четко видна ручная работа над надписью, и здесь характерны скорость и неповторимость живого штриха. Инструментов много, от классических перьев, кистей и специальных маркеров, до креативных и самостоятельно придуманных, например, попробуйте написать свое имя ногтем мизинца левой руки, макнув его в краску — уникальность гарантирована. Таким образом, каллиграфия имеет очень широкий диапазон, но требует таланта и любви к трудоемкому процессу учиться красиво писать. В типографике же мы используем шрифты. Это творческая работа с готовыми шрифтами. Возможностей такой работы очень и очень много, от расстояний между буквами и строчками в тексте, до композиционных экспериментов. Шрифтовой набор — уже готовый одностильный набор графики в распоряжении дизайнера, но управление таким набором требует немалого опыта, наличие вкуса и творческого мышления. Спектр работы с типографикой еще шире, от логотипов и постеров, до верстки изданий и навигации. С типографикой, (в отличие от каллиграфии), сталкивается ежедневно каждый дизайнер, и потому это оружие действительно основное – готовых шрифтов полно у каждого. Характерны более общие понятия: композиция, баланс, гармония, контраст, акценты… Попробуйте для начала разобраться в разновидностях и типах шрифтов, затем переходя к более тонким приемам работы, закрепляя знания на практике.

Ильичев Иван познакомил детей с необходимыми шрифтами, среди которых Garamond, Baskerville, Bodoni – с засечками и Helvetica – без засечек.

Garamond – классическая элегантность, зрелый без скучности. Baskerville – изящный, величественный, прекрасно простой. Bodoni – элегантный, личный, классический, но с нотками современности. Helvetica – нейтральный без скучности, простой, современный.

Помимо самих шрифтов, учащиеся изучили разные варианты их сочетания — это не менее важно. Правильные сочетания помогают сформировать зрительную иерархию и сделать дизайн более простым для восприятия.

Также Ильичев Иван рассказал ребятам, что в процессе отбора шрифта необходимо помнить о трёх принципах: читабельность, разборчивость, цель. Соответственно, прежде чем выбирать шрифт, необходимо продумать, с какой целью он будет использован. Что касается сочетаний шрифтов, они не должны быть слишком сложными — необходимо ограничится тремя разными типами, не больше. Кроме того, подбирать надо контрастирующие шрифты. Это поможет направить взгляд пользователя: сначала к заголовку, затем к основному тексту. Также создавать визуальный контраст можно при помощи разных размеров, цветов и начертаний.

Многие люди считают термины «шрифт» и «гарнитура» синонимами. На самом деле это два разных понятия. Гарнитуры – это набор типографических знаков и символов. Это буквы, цифры и другие символы, при помощи которых мы составляем слова на бумаге.

Существует несколько классификаций гарнитур. Самая общая – классификация по техническому стилю: рукописные, акцидентные и так далее.

Рукописные гарнитуры, исходя из названия, имитируют чей-то почерк или каллиграфический стиль. Различают два подтипа: формальные и неформальные. Формальные часто напоминают стиль рукописных букв 17-го и 18-го веков. У всех них есть нечто общее – элегантный, благородный типографический дизайн. Такие гарнитуры не подходят для набора основных текстов. Неформальные рукописные шрифты больше напоминают современные почерки, и появились в середине 20 века. Они не такие строгие по форме, с широкими штрихами и часто напоминают имитацию письма мягкой кистью. Пример подобных шрифтов – Mistral и Brush sсript. Ацидентные (декоративные) шрифты – пожалуй, самая большая по количеству шрифтов категория. Главная их отличительная черта – они не годятся для набора основного текста и предназначены для заголовков и других небольших отрывков текста с целью привлечения и акцентирования внимания. Акцидентные шрифты могут быть формальными или неформальными, и отражать любое настроение. К акцидентным можно отнести и готические гарнитуры, по рисунку имитирующие средневековые рукописные почерки ширококонечным пером.

Типографика — вещь сложная и красивая. Некоторые посвящают работе с ней всю свою карьеру. Типографика — это область экспериментов, искусство и наука в одном флаконе.

 

рекомендаций по выбору идеального шрифта

Числовые шрифты — это особый тип шрифта, который можно использовать для отображения чисел. Они разработаны так, чтобы выглядеть и ощущаться как цифры, и могут варьироваться от простых, прямолинейных до декоративных, богато украшенных стилей. Некоторые шрифты могут быть трудночитаемыми при меньших размерах. Другие могут плохо отображаться на цифровых устройствах или в больших размерах.

Шрифты с цифрами для татуировки — это особый тип шрифта, используемый для создания татуировок, содержащих числа. Они бывают разных стилей, включая блочный, скриптовый и готический, и выбор должен основываться на размещении, личном значении и удобочитаемости. Окончательный дизайн должен быть выполнен профессиональным художником-татуировщиком, чтобы обеспечить правильное и безопасное нанесение.

Причудливые числовые шрифты — это тип шрифта, предназначенный для декоративного или богато украшенного вида. Они часто используются для официальных документов, особых случаев, логотипов и проектов графического дизайна. При выборе красивого числового шрифта вы должны учитывать предполагаемое использование, общую эстетику дизайна и удобочитаемость.

Стильные цифры — это тип шрифта, созданный для придания уникального, модного и современного внешнего вида. Они часто используются для различных проектов, включая сообщения в социальных сетях, веб-сайты, рекламу и личные проекты. При выборе стильного числового шрифта обязательно учитывайте предполагаемое использование, общую эстетику дизайна и удобочитаемость.

Что такое числовые шрифты?

Цифровые шрифты, также известные как цифровые шрифты или гарнитуры, представляют собой особые стили букв, которые используются для отображения цифровых символов (0–9). Они являются важным аспектом типографики и часто используются в различных контекстах дизайна, например, в финансовых отчетах, спортивной статистике и дисплеях цифровых часов.

(шрифты татуировок с номерами граффити, шрифты гоночных номеров, шрифт готических чисел, шрифт цифровых часов)

Каковы некоторые распространенные способы использования числовых шрифтов?

Числовые шрифты обычно используются в дизайнерских проектах, таких как плакаты, брошюры и инфографика, для отображения числовой информации. Их также можно использовать в цифровых приложениях, таких как веб-сайты и мобильные приложения, для отображения числовых данных в привлекательном и удобочитаемом формате. (шрифт номера на футболке, шрифт номерного знака, шрифты цифр, цифры в разных шрифтах, милые шрифты цифр)

Можно ли использовать числовые шрифты с другими гарнитурами?

Да, цифровые шрифты можно использовать в сочетании с другими гарнитурами для создания целостного и визуально привлекательного дизайна. Они часто сочетаются с дополнительным текстовым шрифтом, чтобы создать сбалансированный и гармоничный вид.

Можно ли использовать числовые шрифты в целях брендинга?

Да, числовые шрифты могут использоваться как часть визуальной идентификации бренда. Например, компания может использовать собственный номерной шрифт в своем логотипе и маркетинговых материалах, чтобы создать уникальный и узнаваемый вид.

Что такое шрифты для татуировок? Шрифты с цифрами татуировки

— это шрифты, специально разработанные для использования в татуировках. Эти шрифты обычно имеют уникальный, смелый и привлекающий внимание стиль, что делает их идеальными для использования в татуировках.

Какие популярные числовые шрифты используются для татуировки?

Популярные числовые шрифты, используемые для татуировки, включают рукописный, готический и старый английский стили. Эти шрифты часто выбирают из-за их смелого и яркого внешнего вида, а также простоты чтения.

Могу ли я использовать любой числовой шрифт для татуировки?

Хотя для татуировки можно использовать любой числовой шрифт, рекомендуется выбирать шрифт, специально разработанный для татуировок. Это связано с тем, что шрифты для татуировок имеют определенные характеристики, такие как жирные линии и четкие надписи, которые делают их идеальными для использования в татуировках.

Как мне выбрать лучший шрифт с номером татуировки для моего дизайна?

При выборе шрифта для татуировки учитывайте стиль и размер татуировки, а также свой личный вкус. Вы также можете подумать о разборчивости шрифта, так как некоторые шрифты татуировки могут быть трудночитаемыми при меньших размерах.

Могу ли я создать свой собственный шрифт татуировки?

Да, вы можете создать свой собственный шрифт с номером татуировки, используя программное обеспечение для редактирования шрифтов. Это программное обеспечение позволяет вам разрабатывать и создавать свой собственный уникальный шрифт, который можно использовать в ваших татуировках. Однако этот вариант может потребовать некоторых технических знаний и навыков.

Что такое причудливые числовые шрифты?

Причудливые числовые шрифты — это уникальные и декоративные стили чисел, которые используются для придания дизайну визуального интереса и креативности. Они часто используются для особых случаев, приглашений, плакатов и брендинга.

Как можно использовать причудливые числовые шрифты в дизайне?

Причудливые числовые шрифты можно использовать в дизайне по-разному. Их можно использовать как самостоятельный элемент, например, большой номер на плакате или приглашении, или дополнить другие элементы дизайна, такие как типографика или иллюстрации.

Каковы некоторые распространенные способы использования причудливых числовых шрифтов?

Причудливые числовые шрифты обычно используются в свадебных приглашениях, поздравительных открытках и других оформлениях для особых случаев, когда требуется более элегантный и декоративный вид. Их также можно использовать в логотипах, брендинге и других маркетинговых материалах для создания уникального и привлекательного дизайна.

Что такое стильные числовые шрифты?

Стильные цифровые шрифты — это шрифты, разработанные в современном модном стиле. Эти шрифты часто используются в дизайнерских проектах, требующих современного и модного вида, таких как модная реклама, журналы о стиле жизни и сообщения в социальных сетях.

Как выбрать лучший стильный шрифт для моего дизайн-проекта?

При выборе стильного числового шрифта учитывайте общий стиль дизайна и эстетику вашего проекта, а также предполагаемое использование шрифта. Вы также можете подумать о разборчивости шрифта, так как некоторые стильные шрифты могут быть трудночитаемыми при меньших размерах.

Что такое шрифт римских цифр?

Шрифт с римскими цифрами — это шрифт, предназначенный для отображения чисел с использованием древнеримской системы счисления. Эта система использует комбинацию букв латинского алфавита для представления чисел, а не индийско-арабскую систему счисления, которая обычно используется сегодня.

Что такое древнеанглийский шрифт?

Староанглийский шрифт — это шрифт, напоминающий стиль каллиграфического письма, использовавшийся в Англии в средние века. Для него характерны витиеватые и декоративные формы букв с завитушками и украшениями.

Могу ли я использовать староанглийский шрифт для основного текста в своем дизайн-проекте?

Хотя шрифт Old English может использоваться для основного текста в дизайнерских проектах, важно учитывать разборчивость и удобочитаемость. Старые английские шрифты обычно разрабатываются как экранные шрифты, которые лучше всего использовать для заголовков, заголовков и коротких фрагментов текста. Для основного текста обычно лучше выбрать более разборчивый и легко читаемый шрифт.

Что такое генератор числового шрифта?

Генератор числовых шрифтов — это инструмент, позволяющий создавать пользовательские шрифты с цифрами. Эти генераторы обычно предлагают ряд параметров настройки, таких как размер шрифта, цвет и стиль, и позволяют создавать шрифт, уникальный для ваших конкретных потребностей.

Как использовать генератор числовых шрифтов для создания пользовательского шрифта?

Чтобы использовать генератор числового шрифта, просто следуйте инструкциям на веб-сайте или в инструменте, чтобы указать нужный тип, размер, стиль и цвет шрифта. Некоторые генераторы могут также позволять пользователям загружать существующее изображение, чтобы использовать его в качестве эталона для своего пользовательского шрифта. После создания нужного стиля шрифта его можно загрузить и использовать в различных дизайнерских проектах.

35+ лучших числовых шрифтов🔟 (бесплатно и платно) — The Designest

The Designest может получать компенсацию от компаний, продуктов и услуг, представленных в этой публикации. Для получения более подробной информации см. нашу страницу «Раскрытие информации о партнерах» .

Числа обычно можно найти в пакетах шрифтов, поэтому вы можете спросить нас, зачем мне шрифт, ориентированный на числа? И у нас есть на него простой ответ. Не все шрифты содержат цифры. И для художника, который нашел идеальный шрифт для своего проекта, становится настоящей борьбой, когда он не может найти подходящие номера. Вот тогда вы можете начать задаваться вопросом, существуют ли какие-либо числовые шрифты.

Шрифты основных номеров

Шрифты дисплея Raitor Futuristic

Назначить Elegant Display Serif

Better Hobby — наложение многослойного шрифта

Расширенные шрифты дисплея Dassie

Шрифт Monro Quirkly Display