Что значит аватара — Значения слов
аватара в словаре кроссвордиста
аватара
- Воплощение Вишну
- Воплощение бога Вишну
- Одно из воплощений Вишну
- Переведите на санскрит «нисхождение»
- Перевоплощение бога Вишну
- ВОПЛОЩЕНИЕ БОГА В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЛИКЕ В ИУДАИЗМЕ
- В индуизме — воплощение бога Вишну в облике героев Кришны, Рама и пр
- Переведите на санскрит «нисхождение»
- Картинка пользователя в Интернете
- В индуистской мифологии нисхождение божества на землю
- Создаваемая компьютером в виртуальной реальности фигурка, образ, представляющий человека
- В индуизме — воплощение бога Вишну в облике героев Кришны, Рамы
- В индуистской мифологии нисхождение божества на землю, воплощенная ипостась Бога (мифическое)
Энциклопедический словарь, 1998 г.
аватара
АВАТАРА [санскр. — «нисхождение» (бога)] в индуизме воплощение бога Вишну в облике героев Кришны, Рамы, вепря, карлика и пр., совершающих подвиги на земле. В мифах наиболее известны 10 Аватара Вишну.
Мифологический словарь
аватара
(индуист.) — «нисхождение» — воплощение божества в смертном существе ради выполнения какой-либо задачи (обычно спасения мира от некоей напасти, восстановления закона и добродетели). Наиболее известны десять аватар бога Вишну — рыба, черепаха, вепрь, человек-лев, карлик, Парашурама (Рама-с-топором), Рама, Кришна, Будда, Калки (белый конь — будущая аватара, в облике которой Вишну появится в конце калиюги, чтобы подготовить возрождение мира).
Википедия
Аватара
Авата́ра — термин в философии индуизма , обычно используемый для обозначения нисхождения божества на землю, его воплощение в смертное существо (в частности в вайшнавизме нисхождение Вишну из Вайкунтхи ). Хотя на русский язык слово «аватара» обычно переводится как «воплощение», точнее его можно перевести как «явление» или «проявление», так как концепция аватары заметно отличается от идеи воплощения Бога «во плоти» в христианстве .
Чаще всего термин «аватара» ассоциируется с Вишну и его десятью основными аватарами . Из них наиболее популярны Кришна , Рама , Будда . Список десяти аватар Вишну приводится в ряде Пуран . В « Бхагавата-пуране » содержится описание 22 основных аватар Вишну и утверждается, что аватар Вишну бесчисленное множество. Аватары играют центральную роль в традиции вайшнавизма — преобладающем направлении индуизма . В большинстве традиций вайшнавизма изначальным источником всех аватар считается Вишну и Нараяна . Исключение составляют такие кришнаитские традиции, как гаудия-вайшнавизм , Нимбарка-сампрадая и Валлабха-сампрадая, в которых источником аватар почитается Кришна .
В таких текстах, как « Ганеша-пурана » и « Мудгала-пурана », описывается нисхождение аватар Ганеши , известны также аватары Шивы .
Однако, при более глубоком анализе источников можно прийти к выводу о том, что мифы об аватарах Ганеши и Шивы основаны на более древних сказаниях об аватарах Вишну.- О четырёх аватарах Ганеши в «Ганеша-пуране» см. John A. Grimes. Ganapati: Song of the Self. pp. 100—105. ( State University of New York Press : Albany, 1995) ISBN 0-7914-2440-5
- О восьми аватарах в «Мудгала-пуране» см. John A. Grimes pp. 105—110. Одно из самых ранних упоминаний об аватарах содержится в « Бхагавад-гите », где Кришна описывает основные функции аватар — восстановление принципов дхармы , поддержание социального и космического порядка.
По мнению ряда исследователей, истоки концепции аватар Вишну содержатся уже в « Шатапатха-брахмане » .
Примеры употребления слова аватара в литературе.
Маска изображала лик аватара Дракона, чьим земным воплощением, согласно Выбору, считался ныне царствующий император.
У талии накидку скреплял золотой пояс с пряжкой в виде камеи аватара Химеры.
Бальд монету взял, покрутил в руках, — и вдруг плюнул на изображение аватара Сфинкса, отчеканенного на лицевой стороне.
Его облачение составляли синий калазирис, плащ и покрывало в форме капора, лицо скрывала синяя маска аватара Сфинкса.
Она была в подпоясанной на талии мужской черной весте поверх короткого кафтана со стоячим воротником и длинными узкими рукавами, ноги укрывали черные колготы, кисти — перчатки черной кожи, голову — меховой берет с пером, а лицо — маска аватара Сфинкса.
Герцог Крун восседал на троне из слоновой кости, по правую руку от него стояла принцесса Кримхильда, по левую — загадочный, для большинства присутствующих, аморийский эмиссар в маске аватара Сфинкса.
На рукавах еще сохранились преторские нашивки с абрисом грозного аватара и тремя черными звездами о двенадцати лучах каждая.
Его облачение составлял новый черный калазирис с пышными золотыми эполетами, петлицами с ликом воинственного аватара и двумя большими звездами, каждая о двенадцати лучах, вышитыми на рукавах калазириса.
Последние лет двенадцать аватара обычно одевался во все черное, и теперь предстал перед подопечной в тугом черном трико, поверх которого были надеты черные же туника и короткий жилет.
А вот аватара не отводил взгляд от одного из голографических экранов, — там, в круговерти ядовитых испарений, косяк самых крупных местных хищников — ловких, острорылых тварей с похожими на ракетные стабилизаторы наростами вдоль позвоночника, атаковал какую-то не то стаю.
Все может измениться в любой момент, — глухо произнес аватара, изучая линию горизонта.
Затем он отыскал Аморфию — аватара, как завороженный, бродил по одной из панорам сражений.
Когда аватара, наконец, посетил ее, она плавала в гавани вместе с фиолетовокрылыми треугольными скатами неподалеку от трех огромных скал, являвшихся на самом деле кормой корабля.
Ну, что ж, очень хорошо, — сказала она, когда аватара подошел к лестнице.
По крайней мере, этот аватара совсем не напоминал ту девушку, с которой ему пришлось в свое время испытать чувство жгучего стыда.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Аватар (религия) | это… Что такое Аватар (религия)?
Авата́ра (санскр. अवतार, avatāra?, «нисхождение») — термин в философии индуизма, обычно используемый для обозначения явления или воплощения Бога (Ишвары или Бхагавана) на планете Земля.[1]
В индуизме, и в частности в вайшнавизме, доктрина аватары представляет собой идею о том, что Всевышний время от времени нисходит в материальный мир из мира духовного с целью восстановить принципы дхармы и явить свои духовные игры.[2]
Чаще всего термин употребляется для обозначения воплощений Вишну, который в вайшнавской традиции индуизма выступает как Верховная ипостась Бога.[1] Наиболее известной из аватар Вишну является Кришна.[1] В таких кришнаитских течениях вайшнавизма, как нимбарка-сампрадая, пуштимарга и гаудия-вайшнавизм, Кришну почитают как изначальную ипостась Бога и источник всех аватар. [1] В некоторых пуранических писаниях индуизма описывается, что Шива, Деви и Ганеша также нисходят в форме аватар.
Содержание
|
Этимология
Санскритское слово аватара (санскр. अवतार, avatāra?) в буквальном переводе означает «нисходить» (аватарати) и подразумевает нисхождение Бога в более низкие сферы бытия с определённой целью. Несмотря на то, что основное значение термина аватара — «нисхождение», его как правило переводят на русский язык как «воплощение», — перевод, который уводит от правильного значения слова по причине того, что в основном используется для описания понятия воплощения в христианстве. В христианском богословии, Бог буквально воплощается «во плоти», тогда как аватары Бога в индуизме являются вечными формами или ипостасями Бога, которые нисходят в материальный мир сохраняя свою всецело духовную природу.[4] «Явление» или «проявление» являются наиболее подходящими терминами для правильной передачи значения понятия аватары.[4]
Аватары Вишну
Наиболее традиционными формами аватар в индуизме выступают аватары Вишну, которые обстоятельно описываются в Пуранах. Главными аватарами Вишну являются десять маха-аватар (великих аватар) — так называемые даша-аватары (от санскр. दश, daśa?, «десять»).
Дашаватары Вишну
10 аватар Вишну
Основная статья: Дашаватара
Список даша-аватар даётся в «Гаруда-пуране» (1.86.10-11). Там также выделяются те аватары, чья миссия была наиболее важной.[5] Большинство аватар в этом списке характеризуются как лила-аватары. Первые четыре появились в Сатья-югу (первую из четырёх юг, или эпох, в индуистском цикле времени). Следующие три аватары снизошли в Трета-югу, восьмое воплощение в Двапара-югу и девятое в Кали-югу. Предсказано, что десятая аватара появится в конце настоящей эпохи Кали-юги примерно через 427 000 лет.[6]
- Матсья («рыба») — явился в Сатья-юге
- Курма («черепаха») — явился в Сатья-юге
- Вараха («вепрь») — явился в Сатья-юге
- Нарасимха («человеколев») — явился в Сатья-юге
- Вамана («карлик») — явился в Трета-юге
- Парашурама («Рама с топором») — явился в Трета-юге
- Рама или Рамачандра, принц и царь Айодхьи, явился в Трета-юге. Воплощение Вишну как идеального царя и мужа.
- Кришна («тёмный») — явился в Двапара-юге вместе со своим братом Баларамой. В некоторых традициях вайшнавизма, таких как гаудия-вайшнавизм, Нимбарка-сампрадая и Валлабха-сампрадая, Кришна считается не аватарой, а сваям-бхагаваном — Верховной ипостасью Бога и источником как всех аватар, так и самого Вишну. Согласно «Бхагавата-пуране», брат Кришны Баларама был воплощением Ананта-шеши. Большинством течений в вайшнавизме Баларама также принимается как аватара Вишну. В версиях списка даша-аватар, в которых не содержится упоминание о Будде, Баларама упоминается как девятая аватара Вишну. Со смертью Кришны закончилась Двапара-юга и началась Кали-юга.
- Будда (означает «просветлённый», «пробужденный») — явился в Кали-югу (как Сиддхарта Гаутама), принц Капилавасту.
- Калки («вечность», или «время», или «разрушитель порока») — ожидается, что он появится в конце Кали-юги, настоящей эпохи в индуистском временном цикле, которая закончится в 428 899 году н. э..
Аватары Вишну в «Бхагавата-пуране»
В первой песне «Бхагавата-пураны» перечислены 22 аватары Вишну:[7]
- Кумары — четверо сыновей Брахмы[8]
- Вараха — «вепрь»[9]
- Нарада — «путешествующий мудрец»[10]
- Нара-нараяна — «близнецы»[11]
- Капила — «философ»[12]
- Даттатрея — объединённая аватара тримурти[13]
- Ягья — Вишну, временно сыгравший роль Индры[14]
- Ришабхадева — отец царя Бхараты[15]
- Притху — царь, который сделал землю красивой и привлекательной[16]
- Матсья — «рыба»[17]
- Курма — «черепаха»[18]
- Дханвантари — основатель Аюрведы[19]
- Мохини — красивая, очаровательная женщина[19]
- Нарасимха — человеколев[20]
- Вамана — «карлик»[21]
- Парашурама — «Рама с топором»[22]
- Вьяса — составитель Вед[23]
- Рамачандра — царь Айодхьи[24]
- Баларама — старший брат Кришны[25]
- Кришна — пастушок[25]
- Будда[26]
- Калки — «разрушитель»[27]
Кроме этих 22 аватар, позднее в тексте «Бхагавата-пураны» описываются ещё три аватары:
- Пришнигарбха («родившийся у Пришни»)[28]
- Хаягрива («конь»)[29]
- Хамса («лебедь»)[30]
После описания Калки аватары, в «Бхагавата-пуране» говорится, что аватары Вишну неисчислимы. [31] Однако, перечисленные выше 25 аватар всеобще принимаются как наиболее значимые.
Последователи гаудия-вайшнавской традиции индуизма, также известной как кришнаизм, причисляют к числу аватар, упомянутых в «Бхагавата-пуране» и Чайтанью Махапрабху, которому они поклоняются как совместной аватаре Кришны и его вечной возлюбленной Радхи. В этом контексте, Чайтанью часто называют Золотой Аватарой (согласно описаниям внешности Чайтаньи, его кожа была золотистого цвета) или самой милостивой аватарой, так как он проповедовал, что достичь высшей цели жизни — чистой любови к Богу — может каждый человек, независимо от социальной, национальной или религиозной принадлежности. В доказательство своей позиции, кришнаиты ссылаются на следующий стих из «Бхагавата-пураны»:
В этот век Кали, люди, наделённые достаточным разумом, будут поклоняться Господу, сопровождаемому Своими спутниками, через совместное воспевание святых имён Бога. Несмотря на то, что цвет его кожи светлый, Он есть никто иной как Сам Кришна. [32] |
В доказательство статуса Чайтаньи как аватары, также приводятся тексты из «Махабхараты» и другой пуранической и ведической литературы.[33]
Другие виды аватар в вайшнавизме
Часто говорится, что в вайшнавизме принято считать Вишну источником всех аватар. В этой традиции индуизма, однако, Вишну представляет собой лишь одну из ипостасей Бога — Нараяна и Кришна принимаются как другие ипостаси Бога, также нисходящие в форме аватар.[2] В вайшнавизме существует два разных понимания личности Кришны. Помимо того, что Кришна выступает как восьмая аватара в списке десяти аватар Вишну, миллионы индусов в Индии и по всему миру поклоняются ему как изначальной ипостаси Бога и источнику всех аватар.[2] В добавок к этому, в индуизме существуют и другие значения и оттенки значения термина аватара.
Пуруша-аватары
Пуруша-аватары часто описываются как изначальные аватары Вишну или Кришны в каждой вселенной:[34][35]
- Васудева
- Санкаршана
- Прадьюмна
- Анируддха
Гуна-аватары
Основная статья: Тримурти
Личностей тримурти (индуистской троицы) принято называть гуна-аватарами, так как каждая из них контролирует определённую гуну (качество) материальной природы. [35] Они, однако, не являются аватарами в общепринятом смысле этого слова.
- Вишну — управляет гуной добродетели (саттва)
- Брахма — управляет гуной страсти (раджас)
- Шива — управляет гуной невежества (тамас)
Манвантара-аватары
Манвантара-аватары несут ответственность за заселение вселенной после её сотворения. Говорится, что[36] они являются нерождёнными.
Шактьявеша и авеша аватары
Аватары бывают двух видов:
- Сакшат — прямые
- Авеша — косвенные
Когда сам Вишну нисходит непосредственно, его называют сакшат или шактьявеша-аватара — прямым, или непосредственным воплощением Бога. Но в том случае, когда он не является непосредственно, но наделяет определённой силой или полномочиями какую-либо освобождённую личность, чтобы она выполнила определённую возложенную на неё миссию — такая личность называется косвенной, или авеша, аватарой. [37]
Говорится, что существует большое количество авеша аватар. К их числу относятся Нарада Муни, Шакямуни Будда и Парашурама. Парашурама — это единственная из даша-аватар, которая не является прямым воплощением Вишну.
Согласно шри-вайшнавизму, одному из основных течений в вайшнавской традиции, существует два типа основных, или непосредственных аватар Вишну — пурна-аватары и амшарупа-аватары:
- Пурна-аватары это аватары в которых Вишну сам непосредственно нисходит и в которых проявляются все его духовные качества и атрибуты. К этого рода аватарам шри-вайшнавы относят Кришну и Раму.[38]
- Амшарупа-аватары — это также прямые аватары Вишну, в которых он нисходит непосредственно, но проявляет только некоторые из своих качеств. К этим аватарам принадлежат первые пять из даша-аватар — Матсья, Курма, Вараха, Нарасимха и Вамана.
Косвенных, или авеша аватар, обычно не принимают как ипостасей Верховного Бога. За таковых почитают только прямых аватар, которым и поклоняются соответствующим образом. В современном вайшнавизме, это Кришна, Рама и Нарасимха. Большинство последователей вайшнавизма считают Кришну наиболее полной пурна-аватарой, в которой проявились все трансцендентные качества Абсолюта. Некоторые вайшнавские традиции, такие как гаудия-вайшнавизм, также известный как кришнаизм (к этой традиции принадлежит Международное общество сознания Кришны), Нимбарка-сампрадая и Валлабха-сампрадая философски отличаются от последователей Рамануджи и Мадхвы тем, что считают Кришну не одной из аватар Бога, а непосредственно Верховной ипостасью Бога. Все индусы, однако, верят в то, что не существует разницы между поклонением Богу как Вишну или как одной из Его аватар, так как в конечном счёте такое поклонение приведёт к Нему.
Согласно Мадхвачарье (основному поборнику двайты или дуализма в философии индуизма), все аватары Вишну обладают одинаковым могуществом и качествами. Между ними не существует какой-либо разницы. Согласно Мадхве, делать различия между аватарами может привести к вечному проклятию. Он говорит об этом в своём комментарии к «Катха-упанишаде» и в другом из своих трудов — «Махабхарата-татпарья-нирнае».
Аватары вне ортодоксального индуизма
Кроме аватар, упоминаемых в пуранической и ведической литературе индуизма, некоторые индусы объявляли себя аватарами и/или принимались как аватары другими. К ним относятся такие личности, как Мехер Баба (1894—1969), о котором говорится, что он был аватарой этой эпохи[39][40] и Сатья Саи Баба (род. 1926), объявивший себя аватарой Шивы, Шакти и Кришны.[41]
Многие индусы принимают как аватары центральные фигуры других религиозных традиций. В этом контексте к аватарам причисляются:
- Гаутама Будда — основатель буддизма.[42][43]
- Иисус Христос — основоположник христианства.[44]
- Заратустра — пророк зороастризма.[45]
См. также
- Гаутама Будда в индуизме
- Боги индуизма
- Сваям-бхагаван
- Лила
- Ипостась
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 5 Matchett 2000, pp. 1-2
- ↑ 1 2 3 Matchett 2000, p. 1
- ↑ В «Ганеша-пуране» и «Мудгала-пуране» подробно описываются аватары Ганеша.
- ↑ 1 2 Matchett 2000, p. 2
- ↑ Garuda Purana (1.86.10-11)
- ↑ Бхагавад-Гита глава 8. Достижение обители Всевышнего «В век Кали порок расцветает так сильно, что в конце этой юги на землю приходит Верховный Господь в образе Калки-аватары, чтобы уничтожить демонов, спасти Своих преданных и положить начало новой Сатья-юге. Затем весь цикл повторяется вновь».
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 6
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 7
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 8
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 9
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 10
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 11
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 12
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 13
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 14
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 15
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 16
- ↑ 1 2 Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 17
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 18
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 19
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 20
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 21
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 22
- ↑ 1 2 Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 23
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 24
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, текст 25
- ↑ Шримад-Бхагаватам Глава 3. Рождение Господа Кришны, текст 41
- ↑ Шримад-Бхагаватам Песнь 2 Глава 7. Регулярно приходящие воплощения Господа и их особые миссии, текст 11
- ↑ Шримад-Бхагаватам Песнь 11 Глава 13. Рождение Господа Кришны, текст 19
- ↑ Bhag-P 1.3.26
- ↑ Bhag-P 11.5.32
- ↑ Vedic Encyclopedia «Sri Caitanya Mahaprabhu predicted»
- ↑ Avatar — Categories of Incarnations
- ↑ 1 2 gaudiya.com — theology
- ↑ Avatar — Categories of Incarnations, by Atmatattva Das, 06/17/2005 [1]
- ↑ Teachings of Lord Chaitanya — Avatars
- ↑ Types of Avatars; answers to questions #67-70.
- ↑ Purdom, Charles B. : «The God-Man: The Life, Journeys & Work of Meher Baba with an Interpretation of His Silence & Spiritual Teaching», George Allen & Unwin, London, 1962. p. 15
- ↑ Meher Prabhu: Lord Meher, The Biography of the Avatar of the Age, Meher Baba, Manifestation, Inc. 1986, by Bhau Kalchuri, pp. 1349, 4973, 6018, 6051
- ↑ «The Revelation», Sathya Sai Speaks VI, 210—213, 17 May 1968
- ↑ Глава 3. Кришна — источник всех воплощений, тексты 24, 28
- ↑ Brihat Parashara Hora Shastra (2:1-5/7)
- ↑ Meher Prabhu: Lord Meher, The Biography of the Avatar of the Age, Meher Baba, Manifestation, Inc. 1986, by Bhau Kalchuri, p. 5054
- ↑ Meher Prabhu: Lord Meher, The Biography of the Avatar of the Age, Meher Baba, Manifestation, Inc. 1986, by Bhau Kalchuri, p. 223
Литература
- Matchett, Freda (2000), Kṛṣṇa, Lord Or Avatāra?: The Relationship Between Kṛṣṇa and Viṣṇu, Routledge, ISBN 070071281X, <http://books. google.com/books?id=1oqTYiPeAxMC>
Ссылки
- Библиотека ведической литературы
- Avataras as categorized within Gaudiya Vaishnavism
- Animation Project based on Vishnu’s Ten Incarnations
- Dasavatara stotra and the ten avataras
- Śrî Das’āvatāra Stotra: composed by Śrî Jayadeva Gosvāmî
- Avatars with meanings
- «The divine incarnation in Hinduism and Christianity»
- The Avatar site
- Philosophy of the descension (avatar) of God
- Avatars (Incarnations or Descents) of Vishnu
- Dasavatar discussion with meanings
- Krishna’s avataras
Аватар Синонимы: 32 синонимы и антонимы для Avatar
См. Определение Avatar на Dictionary.com
- , как в варианты
СИНОНСКИЙ
На этой странице вы найдете 33 синонима, антонима и слова, относящиеся к аватару, такие как: апофеоз, архетип, воплощение, образец, выражение и персонификация.
антонимы к аватару
НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ
- дезорганизация
- исключение
Тезаурус 21 века Роже, третье издание Copyright © 2013 by the Philip Lief Group.
ВИКТОРИНА
Проверьте себя: смогу ли я пройти викторину «Слово дня» на этой неделе?
НАЧНИТЕ ВИКТОРИНУКак использовать аватар в предложении
Застенчивые учащиеся могут принять форму изучения аватаров в онлайн-лабораториях или исследовать пути карьерного роста из первых рук в виртуальной реальности.
ПОЧЕМУ ЦИФРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ НЕ ОПРАВДАЛО СВОИХ ОБЕЩАНИЙ?УОЛТЕР ТОМПСОН 17 сентября 2020 г. Крайний конец исследовательских аватаров, которые мы поместили в другие миры в нашей Солнечной системе.
СОВЕРШИТЕ НАШУ ВИРТУАЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ НА МАРС — ВЫПУСК 89: ТЕМНАЯ СТОРОНА 2 сентября 2020 года. сайт и аккаунты в социальных сетях.
GOOGLE ЗАПУСКАЕТ «КАДРЫ ЛЮДЕЙ» В ПОИСКЕ ДЖОРДЖ НГУЕН 11 августа 2020 г. SEARCH ENGINE LAND
Критически важно, что исполнитель должен олицетворять характер и его бренд, а это означает хранить культуру города в бутылках и демонстрировать его как часто вялый аватар в плохом вентилируемый костюм.
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХСЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НБА — ЛУЧШЕЕ МЕСТО, ЧТОБЫ БЫТЬ МАСКОТДЖОШОМ ПЛАНОСОМ 17 ИЮЛЯ 2020 г. FIVETHIRTY EIGHT
Легенда появится не лично, а в виде аватара через социальную платформу VR Wave.
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ БЫЛА УСИЛЕНА КОРОНАВИРУСОМ — ВОТ КАК ИЗБЕЖАТЬ ЭТОГО, ВЕДУЩЕГО НАС К ДИСТОПИИ АЛЕКСАНДРОС СКАНДАЛИС 24 ИЮНЯ 2020 г. SINGULARITY HUB
Первые считают, что последний аватар Вишну находился под его тенью.
БРИТАНСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ, 11-Е ИЗДАНИЕ, ТОМ 10, ЧАСТЬ 3, РАЗЛИЧНЫЕ
Он — миф, и более того, он — солнечный миф — аватар или, по крайней мере, представитель Одина в его солнечной способности.
НА НЕКОТОРЫХ ДРЕВНИХ ПОЛЯХ СРАЖЕНИЙ В ЛАНКАШИРЕ ЧАРЛЬЗ ХАРДВИК
Кристна-Аватар, сын девы Деванаги, созданный Богом; 9.
БРАУНИНГ ЦИКЛОПДИА ЭДВАРД БЕРДО
Но однажды он вновь заявит о себе, ибо он сильнее нас, как и наш повелитель и аватар.
ATLANTIC CLASSICSVARIOUS
Я сижу в этом маленьком отеле у моря и думаю, что прошло более трех лет с тех пор, как я очнулся от смерти и принял новый аватар.
SIMON THE JESTERWILLIAM J. LOCKE
WORDS RELATED TO AVATAR
- apotheosis
- archetype
- avatar
- cast
- collection
- comprehension
- conformation
- embracement
- encompassment
- epitome
- example
- образец
- образец
- выражение
- форма
- формирование
- incarnation
- inclusion
- incorporation
- integration
- matter
- organization
- personification
- prosopopoeia
- quintessence
- realization
- reification
- structure
- symbol
- systematization
- type
Roget’s 21st Century Thesaurus , Третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.
Значение и концепция аватара – факты об индуизме
Значение слова Аватар на английском языке — «воплощение (бога)». На санскрите это означает «нисхождение» или «спустившийся с неба». В основном это относится к богам, приходящим на Землю в различных формах. Индусы верят, что во Вселенной много планет. Индуистские боги живут на некоторых из них и нисходят на Землю в материальных формах, прежде всего для восстановления дхармы (праведности).
Содержание:
Аватар Значение:Аватар изначально санскритское слово, происходящее от префикса «ава» (вниз) и корня «тра» (пересекать). Поэтому слово Аватар в общем означает «спустившийся с неба».
Аватар Значение на хинди и маратхи:Значение слова аватар на хинди и маратхи одинаковое, т. е. воплощение бога в материальной форме», но есть и другие значения. На маратхи слово аватар также используется для обозначения «внешнего вида», особенно неопрятного. Это слово также используется для обозначения рождения божественных людей.
Аватар Значение в компьютерах:В компьютерах аватар означает статическое или движущееся изображение или другое графическое представление, которое используется пользователями в социальных сетях, форумах и т. д. в качестве их идентификации.
Дашаватара:Дашаватара — это группа из 10 воплощений Господа Вишну. Это самые популярные аватары в индуизме. Индусы верят, что Господь Вишну является защитником дхармы и Земли.
Всякий раз, когда силы зла становятся сильнее нравственных сил и возникает необходимость восстановить дхарму (праведность), Господь Вишну воплощается и искореняет силы зла и восстанавливает дхарму.
Всего существует 24 аватара Вишну. Их имена следующие: Ади Пуруша, четыре Санатха Кумара, Нарада, Нара и Нараяна, Капила, Даттатрея, Яджна, Ришабха, Притху, Дханвантари, Мохини, Хаягрива, Вьяса, Матсья, Курма, Вараха, Нарасимха, Вамана, Паршурам, Рама. , Баларама, Кришна, Будда и Калки. (Названия могут незначительно отличаться. )
Вам также может быть интересно прочитать: Дашаватара – 10 аватаров Господа Вишну.
Аватары других богов:Помимо Господа Вишну, другие боги и богини, такие как Господь Шива, Господь Ганеша, Богиня Парвати, Богиня Лакшми и другие, также воплощаются на Земле. Иногда они являются главными «героями», а иногда помогают главному аватару.
Например, в Рамаяне Господь Рама является воплощением Господа Вишну, Богини Ситы или Богини Лакшми, Лакшмана из Шешанаги и Ханумана из Господа Шивы.
Почему боги принимают аватар?Этому может быть много причин. Ниже приведены некоторые из возможных причин:
1. Для спорта/развлечений:Согласно некоторым направлениям индуистской философии, вселенная является игровой площадкой для богов. Как правило, они только наблюдают за происходящим, но иногда и участвуют в игре. Своей жизнью они показывали людям пример праведной жизни. Их поведение на протяжении поколений указывает людям, что правильно, а что неправильно.
2. Восстановить Дхарму и искоренить зло:Когда мы пользуемся компьютером, нам нужно время от времени очищать ненужные файлы и вирусы. Если мы не будем поддерживать нашу систему, она рискует рухнуть. Точно так же Земля время от времени требует очищения. Этот мир устроен только так. Если чистка будет остановлена, мир рухнет.
В «Бхагавад-гите» Господь Кришна говорит: «Всякий раз, когда, о Бхарата, дхарма ослабевает, а адхарма возрастает, тогда Я проявляю себя. Чтобы искоренить зло и восстановить дхарму, я проявляю себя из века в век».
Поэтому боги берут аватары на Землю и восстанавливают дхарму, иногда убивая зло.
3. Направлять людей:Не обязательно, все аватары приходили на Землю, чтобы уничтожить зло, но много раз боги воплощались как мудрецы и вели человечество в трудные времена.
Аватары не всегда принимают человеческий облик:Обычно считается, что аватары бывают только в человеческом обличье, но это не так. Некоторые из ранних аватаров Вишну были в образах животных или полуживотных-полулюдей. Например, Вараха, Нарасимха, Курма и т. д.
Разница между аватаром и пророком:Иногда эти слова используются взаимозаменяемо, но есть небольшая разница между пророком и аватаром. Пророк — это человек, который утверждает, что находится в контакте с божественным и говорит от его/ее имени, в то время как аватар несет в своем теле божественную часть бога и, следовательно, называется «богом на земле».
Являются ли аватары клонами?Я думаю, что воплощения богов на самом деле являются их клонами. Они обладают большинством божественных свойств этого бога, но они не так сильны, как их первоначальная форма. Боги обычно избегают прихода на Землю. Они создают клонов с достаточными способностями, чтобы выполнять работу и отправлять их на Землю. Это наука высокого уровня, которая в настоящее время находится за пределами нашего понимания.
В «Шива-пуране» Господь Шива создает Вирабхадру из пряди своих волос.