Взламывая коды языка «Аватара» / Хабр
Одним жарким четвергом в июле 2013 года я встретился с долговязым молодым человеком на станции Юнион в г. Вашингтон, О.К. Он вёл себя энергично и немного нервно; пожав мне руку, он торопливо провёл меня к серебристому седану, за рулём которого сидела его подруга Сара. И хотя он представился, как Иен Райли, в следующие пять дней он был для меня Фтиафпи. Фтиафпи, что означает «ради изучения» – это его имя на языке На’ви, специально разработанном для эпического фильма Джеймса Камерона 2009 года, «Аватар».
Иен и Сара везли меня на AvatarMeet, ежегодное собрание фанатов и говорящих на На’ви, проходящее в обширных лесах национального парка Шенандоа в Виргинии. По мере нашего приближения к месту сбора пейзаж становился зеленее, городских голубей заменяли орлы, а дорожные знаки всё больше указывали на водопады и фермы вместо шоссе. Чем ближе мы подъезжали, тем сильнее Сара раздражалась из-за дорожного движения, а Райли на переднем сиденье выказывал всё больше признаков волнения из-за предвкушения встречи.
В течение последовавших пяти дней я открыл для себя сообщество, определяемое языком, которого несколько лет назад ещё не существовало. Авангардом сообщества стали взломщики кодов: как и в большинстве других сообществ, собравшихся по теме придуманных языков, многие, если не все те, кто говорят на На’ви, принадлежат к инженерам, компьютерщикам, исследователям в лабораториях, архивариусам – к профессиям, имеющим отношение к разработке, структуризации и организации информации. Но для других На’ви представляют способ организации новых взаимоотношений с миром «Аватара», и приближают их к утопии. Умение говорить на этом языке даёт им возможность прикоснуться к возвышенной красоте Пандоры через прямое общение с ней.
Пандора – это луна, вращающаяся вокруг вымышленного газового гиганта Полифем. «Аватар» рассказывает историю об аборигенах На’ви, борющихся с вторжением людей, основавших там колонию по добыче полезных ископаемых, добывающих драгоценный минерал под названием анобтаниум. Мир у Камерона получился сложным и детализированным, со своими уникальными физическими свойствами и экологией, насыщенный биолюминесцентной флорой и фауной. Роман между человеком и на’ви, межпланетный колониализм, мистики против индустриалистов – это версия истории про Покахонтас для космической эры, в которой коренные американские индейцы заменены на голубых котоподобных инопланетян. При этом на’ви не настолько чужие для людей, чтобы их опыт или представления о жизни кардинально отличались. Зрители могут сопереживать их положению и воспринимать их культуру – включая, как это ни удивительно, и их язык.
Язык на’ви придумал Пол Фроммер, лингвист и эмерит-профессор по управленческим коммуникациям из Калифорнии. На’ви мелодичный и быстрый, содержит необычный синтаксис и сочетания согласных, звучащих для англосаксонского уха красиво и экзотично.
Это один из множества так называемых искусственных, или сконструированных языков (конланг): специально созданных людьми с определённой целью. Искусственные языки занимали нас веками: от достижения мира во всём мире при помощи языка эсперанто, до расширения логических возможностей через язык логлан. На’ви – подтип искусственного языка, известный, как художественный, или артистический язык (артланг): он был создан с определённой эстетической целью, в качестве неотъемлемой части художественного произведения. Как и другие знаменитые артланги (эльфийский у Толкина, клингон из «Звёздного пути», языки из телесериала «Игра престолов», дотраки и валирийский), на’ви предназначался исключительно для фантастики.
Когда я встретил Фроммера на второй день собрания, он сказал, что у него не было иных целей для языка, кроме как обогащение сценария «Аватара». Но он понимал, что для соответствия сложности мира Пандоры, языку необходимо быть настолько же реалистичным. «Одним из ограничений для меня было то, что необходимо создать язык, который могут выучить и разговаривать на нём человеческие персонажи фильма, — сказал Фроммер.
Это должен был быть язык, достаточно инопланетный для того, чтобы это было правдоподобно, но чтобы его возможно было выучить, как любой другой язык».
Для Фроммера стало сюрпризом, когда, спустя всего несколько дней после премьеры фильма в Британии, он получил электронное письмо, написанное на на’ви, где его умоляли расширить грамматику языка. На’ви, как и клингонский, начал набирать популярность благодаря упорству самых первых его фанатов. Захотев построить более осязаемые связи с утопичным миром «Аватара», они погрузились в фильм и обрели нечто, уже не ограниченное рамками вымысла. Сейчас Фроммер оценивает, что на на’ви говорят порядка 100 человек, хотя другие исследователи утверждают, что их гораздо больше, а словарь языка вырос до примерно 2000 слов.
Первым сайтом, посвященным языку на’ви, был learnnavi.org. Он до сих пор еженедельно обновляется, и форум, чат-комнаты и редкие звонки по скайпу остаются основными способами общения между говорящими на этом языке. Форум стал центром лингвистической активности при помощи моего соседа по комнате, Ричарда Литтауэра.
Моя первая встреча с на’ви произошла благодаря Литтауэру, когда мы вместе учились в институте в Эдинбурге. Он заинтересовался на’ви из-за того, как в языке перемешались элементы разных языков человечества со всего земного шара. Искусственные языки перспективны, по словам Литтауэра, знакомство с ними похоже на восторг при встрече с новой головоломкой из слов или чисел. «Знаете, как некоторые любят ежедневно разгадывать кроссворды?» – спросил он меня, когда я встретил его в кафе Манхэттена перед ежегодным собранием. «Вот так я отношусь к искусственным языкам. Они представляют собой вызов для разума, закодированную систему, которую надо взломать».
Взять несколько случайных звуков и сложить их в разумные слова – таким упражнением для разума Литтауэр наслаждался примерно так, как математик наслаждается, выискивая сложное доказательство. «Мы часто выбирали для обсуждения одну тему, вопрос или строчку диалога из фильма, а потом пытались понять её смысл и грамматику, — сказал мне Райли.![]()
Литтауэр и другие фанаты на’ви поняли, что первым делом в игре с языком необходимо сделать транскрипцию диалогов на на’ви из «Аватара» и попробовать сопоставить каждое из произносимых слов с английскими субтитрами. Это была трудоёмкая задача, поскольку фонемы из на’ви редко встречаются в английском или романских языках – например, абруптивные согласные, или звуки типа «рр» и «лл», работающие, как гласные, или знакомые согласные в непривычных местах, например, «ng» в начале слов. Они обнаружили, что изучение на’ви похоже на работу антрополога, попавшего в отдалённое амазонское племя, вооружённого лишь небольшими знаниями о местном языке, полученными при помощи транскрипции, которая может быть и неверной.
Они отметили, что, в отличие от английского, порядок слов в на’ви может быть довольно произвольным, как в русском языке.
Такая гибкость облегчает задачу говорящего, но сделала работу фанатов по формализации языка и его оживлению более сложной. Также они поняли, что на’ви – язык агглютинативный. Его словарь небольшой, но новые слова можно составлять при помощи инфиксов и суффиксов, присоединяемых к существующим словам. Вместо разделения слов «охотиться» и «охотник», к примеру, слово taron (охота) комбинируется с суффиксом yu (то, что делает что-то с другим объектом), и получается taronyu: охотник; это слово Литтауэр выбрал в качестве своего имени на на’ви.
Довольно скоро растущее сообщество на’ви поняло, что им нужен консультант. Всего через несколько дней после премьеры «Аватара» в Британии, Пол Фроммер получил самое первое электронное письмо, написанное на на’ви. Сначала он не особенно хотел участвовать в этой затее из-за возможных проблем с копирайтом, но он слишком заинтересовался этим, и не мог не предложить помощь. Он выдал сообществу словарь и основные грамматические правила. Этот материал присутствовал в фильме, но без подробного понимания, которое мог предложить только Фроммер, разговаривающие на на’ви не смогли бы понять всё полностью.
«После этого затея напоминала сборку головоломки, но теперь у нас появился шанс хотя бы взглянуть на части целой картины, изображённой на коробке», — пояснил Райли. Всего за несколько недель переводы из фильма с на’ви на английский были почти точно выполнены. Литтауэр провёл свой зимний отпуск, составляя первую версию на’ви-английского словаря.
Это проложило дорогу новым открытиям. У на’ви была тройственная система для существительных и местоимений, в которой непереходные глаголы («Джон спал»), агенсы («Мэри съела зефирки») и пациенс («зефирки») размечаются по-разному, что даёт возможность точно выражать специфику. Более того, глаголы могут быть отмечены отношением говорящего, то есть, доволен он, недоволен, или же не определился со своим отношением к тому, что он говорит. Поэтому такая фраза, как «я съел муху» сразу начинает казаться двусмысленной – мы не знаем, как относится к этому событию говорящий. На’ви позволяет слушателю узнать точное значение слов и намерение говорящего.
Подобные открытия всё больше заставляли фанатов верить в то, что язык на’ви был связан с идиллическими качествами Пандоры: его уникальная грамматика; точность в выражении отношения; менее иерархическое соотношение владения и взаимодействия с субъектом; отсутствие разделения местоимений по полам. «Язык воплотил все чувства, что я испытывал к фильму, — сказал мне Райли. – Это почти что код дополнительного уровня эстетического наслаждения».
Фроммер, однако, с осторожностью относится к попыткам слишком близко связать на’ви с культурой. Его неуверенность отражает образ мыслей современных лингвистов. В середине XX века американский лингвист Бенджамин Уорф предположил, что у людей, говорящих на разных языках, отличается также и восприятие окружающего мира. Человек, говорящий по-русски, никогда полностью не поймёт малайца, и наоборот, поскольку язык накладывает ограничения на их способность понять мировосприятие друг друга.![]()
Теория Уорфа, ставшая впоследствии известной, как гипотеза Сепира — Уорфа, сейчас по большому счёту опровергнута. Однако недавно, мягкая версия теории, говорящая о том, что наше самовыражение влияет на некоторые аспекты нашей культуры, набирает популярность. Самый известный сторонник этой версии – израильский лингвист Гай Дойчер.
Дойчер поддерживает и расширяет заявление лингвиста Романа Якобсона о том, что «Языки, по сути, различаются в том, что им приходится передавать, а не в том, что они могут передать». Дойчер пишет, что язык влияет на наше мышление «не тем, о чём наш язык позволяет нам думать, а тем, о чём он обычно заставляет нас думать».
К примеру, некоторые языки требуют указывать источник информации, например, амазонский язык туюка. Другие, например, английский, требуют указывать время действия. Иврит заставляет раскрывать пол говорящего и адресанта, из-за чего фразу «я тебя люблю» невозможно составить, не указывая пол «я» и «тебя». Согласно Дойчеру, приобретая привычку говорить о чём-то определённым образом, мы приобретаем привычку и думать об этом так же.
«Некоторые языки очень конкретны, но на’ви позволяет вам не указывать пол, время и отношение говорящего», — отметил Фроммер. «Во многих языках нельзя оставаться нейтральным и не упоминать ничего по поводу взаимоотношений. Это интересный аспект культуры. Это возвращает нас к идее о том, что язык заставляет нас раскрывать, какую информацию он требует выдать. На’ви даёт вам больше выбора».
Конкретность пола существительных в романских языках позволяет лингвистам пролить свет на взаимоотношение культуры и языка. Исследование от 2002 года в журнале Journal of Experimental Psychology изучало роль пола в грамматике французского и испанского языков, и то влияние, которое оно имеет на восприятие говорящим рода существительных. Исследователи выбрали слово «вилка», поскольку это повседневный объект, имеющий в испанском мужской род (el tenedor), а в французском – женский (la fourchette). Эта разница случайна, но когда испытуемым показывали мультфильм с рисованной вилкой и предлагали выбрать для неё голос, испаноговорящие стремились выбрать мужской голос, а франкоговорящие – женский.
Эта разница в ощущении пола передаётся и говорящим на других языках, поскольку люди наделяют неодушевлённые объекты мужскими или женскими чертами для соответствия грамматическим нормам. Социальные последствия этого таковы, что особенности речи влияют на восприятие идентичности и на то, как мы общаемся с другими и воспринимаем других.
Концентрация на’ви на инклюзивности и общественном подходе отражается в том, как он собирает вместе совершенно разных людей. В процессе продолжения его декодирования и реконструирования его уникальные свойства всё больше воспринимаются на эстетическом и моральном уровне, и приводят к соответствующим изменениям объектов интереса сообщества на’ви. С развитием языка развиваются и личные отношения людей, говорящих на на’ви, и глубина их связи с фильмом, породившая эти отношения.
Субботним вечером вся группа участников AvatarMeet собирается на просмотр фильма «Аватар» в лагере. Когда я смотрел вместе с ними фильм, я обратил внимание на двух девушек в ряду передо мной, Эмбер Элиот и Сару Ноэл, которые всплакнули во время разговоров на на’ви, выглядевших нейтрально в субтитрах, но соответствовавших весьма эмоциональному видеоряду.
Возможность воспринимать стенания аборигенов, когда их мир разрывает вторжение людей, придавала сцене особую атмосферу, которую английский текст был неспособен передать. Они сказали, что визуальный мир и язык соответствовали друг другу так, как не мог бы соответствовать английский язык. «Теперь, когда мы смотрим фильм, — сказал мне после показа Эллиот, — мы получаем от него больше, чем другие люди. И это отличное ощущение».
Покажи мне свой аватар, и я скажу, кто ты. Раскрываем тайны личности по юзерпику | Сеть | Общество
Когда 40 лет назад ученые создали сеть DARPA-Net, ставшую впоследствии Интернетом, они и не думали, что создали настоящий мир. Сейчас он оборудован, благоустроен и готов к проживанию. Для того, чтобы поселится в нем, требуется совсем немного. А именно — «воплотится».
| Где взять аватарку | |
|---|---|
| Аватару можно выбрать из готовых коллекций, можно соорудить самому в графическом редакторе, а можно и собрать, используя специальные «конструкторы аватаров». |
|
| Факт | |
| По данным службы voter.ru, около 30% пользующихся женскими аватарами жителей Интернета, в реальной жизни являются мужчинами. | |
Сеть Интернет, только возникнув, сразу превратилась в излюбленное место общения. Только вот, как выяснилось, полная анонимность людям оказалась совершенно не нужна, как и полная открытость. Лучшим выходом оказался «сетевой карнавал», в котором каждый человек мог выбрать себе маску по вкусу. Теперь вчерашние неудачники рассылают своим виртуальным подругам под видом своих фотографии молодого Алена Делона и пользуются при этом дикой популярностью.
Картинки, представляющие в сети их хозяина, получили название «аватара». Слово это пришло из индуизма, где оно обозначало одно из земных воплощений божества. Первые «аватары», или, как их еще называют в ЖЖ, юзерпики (от «user picture» — «картинка пользователя»), в Сети появились в середине 90-х годов. До этого обитатели интернета, общаясь в форумах и на чатах, ограничивались «никами» (псевдонимами). В 1995 году в сети получил огромную популярность созданный Джимом Бумгарднером проект «Дворец» (palaceweb.org, уже не работает). Это был совершенно новый способ виртуального общения, когда люди, разбредались по различным залам огромного виртуального замка, и там свободно беседовали. Во дворце были залы космические, романтические, футуристические, ретро, спальни, рестораны и так далее, и тому подобное. Дворец был устроен довольно реалистично, с коридорами, лестницами, креслами, дверьми и картинами на стенках. И, чтобы соответствовать этой псевдореальности, люди выбирали себе псевдоличины.
Первоначально из комплекта тех, что предлагали хозяева проекта. Но уже спустя короткое время обитатели дворца стали создавать свои аватары собственноручно. «Дворца» уже не существует, но его дело живет: в декабре прошлого года на сайт avatars.yahoo.com за новыми аватарками зашли более 7,6 млн человек. Люди ищут перевоплощений.
Кто вы, кролик Банни?
Выбирая для себя аватару, житель Интернета, чисто по Фрейду, бессознательно приоткрывает свое инкогнито. Каждая такая картинка несет в себе информацию о том, кто за ней прячется. Что же скрывается за самыми распространенными юзерпиками?
Животные
Один из самых популярных видов аватар. Каждое животное уже имеет в представлении человека определенный набор признаков. У кошки это ласка, домашность, независимость, у собаки – преданность, честность, у змеи – мудрость, у быка – сила и так далее. Обычно именно эти качества считают в себе главными люди, скрывающиеся за этими картинками.
Герои мультфильмов
Психологическая перспективная аватара, хозяин которой желает быть похожим по характеру на данного героя. Не стоит ждать правдивых рассказов от человека, скрывающегося под личиной кролика Банни, зато коту Леопольду можно доверится вполне. Чаще всего традиционные мультипликационные аватары выбирают подростки. Для взрослых более характерны японские аниме.
Знаменитости
Хозяин аватарки, если только она не посвящена политике, заявляет о своих пристрастиях. Скрытое послание, которое она несет, гласит: «Я очень современен, я в курсе того, что происходит в мире музыки (спорта, кино). Мне нравится эта тема, я люблю этого героя и с удовольствием буду общаться с похожими на меня людьми. Остальным просьба не беспокоить». Политические аватары говорят об аполитичности и чувстве юмора.
Злодеи
«Злые» картинки обычно выбирают люди, стремящиеся к одиночеству. Замкнутые и легко ранимые. Ее владельца часто посещают агрессивные фантазии, он мучается комплексом вины.
Часто такая аватарка используется как «запасная» и «одевается» в минуты наивысшего раздражения. С ее носителем вести себя стоит крайне осторожно.
Реальное лицо
Используются крайне редко, но вовсе не из-за того, что хозяин не может переделать на аватару собственное фото. В сети, где одним из существеннейших плюсов считается возможность сохранения анонимности при довольно интенсивном общении, открытие своего лица — знак особого доверия. Почти что интим. Использование такого юзерпика говорит о готовности к реальной встрече.
Эксклюзив
Владелец нестандартного, изготовленного явно собственноручно юзерпика — лицо независимое, довольно высокомерное и знающее себе цену. Аватарка для него — нечто вроде торговой марки, которую он защищает, раскручивает и за которой зорко следит, чтобы не украли. Легко идет на общение, любит спорить, умен, упрям, свою точку зрения отстаивает до последнего. Обидчив, но отходчив.
Натурная аватарка
В такой аватаре фон значит больше, чем предмет.
Скрывающийся за подобной картинкой человек склонен к нестандартному мышлению. Он не любит рассказывать и даже просто говорить о себе. Ему вообще претят конкретные темы. Зато порассуждать о мироустройстве может легко. Легко раним, любит природу, не переносит тусовки и фамильярность. Романтик. Уважает чужое мнение, стремится его понять.
Силовой герой
Почти наверняка указывает на то, что за ним скрывается подросток. Взрослый человек, выбирающий подобную картинку в качестве своего сетевого воплощения, страдает выраженным комплексом неполноценности. В реальной жизни он одинок, беспомощен и пессимистичен. Может стать верным другом. В качестве любовника или супруга пригоден плохо.
Соблазнительница
В полностью обнаженном виде встречается редко. Чаще всего за полуобнаженными картинками скрываются дамы, активно ищущие новых виртуальных знакомств. Легки и приятны в общении, неназойливы, любят комплименты. Весьма привязчивы. На реальный контакт идут с большим трудом.
Запросто могут оказаться «сетевыми транссексуалами», особенно в редких случаях полного обнажения.
- Наклейка на камере и еще 7 способов оградить себя от глобальной слежки →
- Недруги в Facebook: отслеживаем тех, кто на вас обиделся →
- И чтобы не думать? →
avatar — Определение аватара
Поддержка: Помогите сделать Word Game Dictionary сайтом без рекламы. Нажмите, чтобы принять слово.
найти больше слов, которые вы можете сделать ниже
+ обратная связь
Sponsored
Знаете интересный факт о слове аватар ? Сообщите нам
сущ.
1. Временное проявление или аспект продолжающейся сущности: оккультизм в его нынешнем воплощении.
2. Воплощение качества или концепции; архетип: воплощение хитрости.
3.
Воплощение индуистского божества, особенно Вишну, в образе человека или животного.
4. Электронное изображение, которое представляет и которым управляет пользователь компьютера (как в компьютерной игре).
5. Фаза варианта или версия продолжающейся базовой сущности.
+ улучшить четкость
Спонсор
Найдите больше слов!
Sponsored
Вот еще несколько слов, которые можно составить из букв
аватарTop Words by points | Очки | Игра в слова |
|---|---|---|
| аватар | 9 | Эрудит |
| аватар | 10 | Слова с друзьями |
Sponsored
2 Letters | Scrabble® | WWF® |
|---|---|---|
| aa | 2 | 2 |
| ar | 2 | 2 |
| at | 2 | 2 |
| ta | 2 | 2 |
3 Letters | Scrabble® | WWF® |
|---|---|---|
| art | 3 | 3 |
| ava | 6 | 7 |
| rat | 3 | 3 |
| tar | 3 | 3 |
| tav | 6 | 7 |
| var | 6 | 7 |
| vat | 6 | 7 |
4 Letters | Scrabble® | WWF® |
|---|---|---|
| vara | 7 | 8 |
6 Letters | Scrabble® | WWF® |
|---|---|---|
| avatar | 9 | 10 |
Found 13 words in 0.
15283 seconds
Avatar Sentence Examples
An indefinable man-lion (nara sinha) represents the четвертая аватара индийского Вишну, встречается также у тибетцев.0 | 0 |
АВАТАР, санскритское слово, означающее «нисхождение», специально используемое в индуистской мифологии (и поэтому в английском языке) для обозначения воплощения божества, посещающего землю с какой-либо целью.0 | 0 |
Таким же образом «мины, неарийское племя Раджпутаны, поклонялись свинье; когда брахманы обратились к ним, свинья стала аватаром Вишну» (Lyall, Asiatic Studies). | 0 |
Этот человек был Аватарой Вишну или Шивы; его высший апофеоз теперь завершен, и брамины считают себя вправе предоставить ему нишу в ортодоксальном пантеоне». роль, которую сыграл Вишну, когда в образе вепря выловил землю из воды.0361 | 0 |
Они утверждают, что десятый Аватар еще не появился и будет в образе белокрылого коня (Калки), который уничтожит землю.0 | 0 |
* Следующие примеры предложений были собраны из нескольких источников, чтобы идти в ногу со временем, ни один из них не отражает мнение Word Game Dictionary
Напишите свой собственный пример предложения для Аватара и проявите творческий подход, может быть, даже забавный .
Аватар | Боги и демоны Wiki
Индуистский бог Вишну в окружении десяти своих главных аватаров, а именно Матсьи; Курма; Вараха; Нарасимха; Вамана; Парашурама; Рама; Кришна; Будда и Калки (искусство Раджи Рави Вармы)
| » | Аватар — земное воплощение божественного существа. Они не просто их дети или творения, а аватар — это бог, хотя и на другом уровне существования. Представьте, что это Иисус Христос для Бога или Кришна и Рама для Вишну. 904:00 | „ |
| — Карл Блэк. |
Аватар , также известный как Воплощение или Телесное Проявление , является материальным проявлением или воплощением божества или подобного существа в мире смертных.
Содержимое
- 1 Обзор
- 2 Описание
- 3 мифа и легенды
- 4 типа аватаров
- 4.
1 Аватары с изображениями - 4.2 Аватары существ
- 4.
- 5 примечательных аватаров
- 5.1 Бог
- 5.2 Хаос
- 5.3 Азатот
- 5.4 Смерть
- 5.5 Дашаватара Вишну
- 5.6 Монахиня
- 5,7 Ра
- 5.8 София
- 5.9 Чума
- 5.10 Конфликт
- 5.11 Ньярлатхотеп
- 5.12 Ангра-Майнью
- 5.13 Барбело
- 5.14 Сатана
- 5.15 Йог-Сотот
- 5.16 Метатрон
- 5.17 Диана
- 6 Цитаты
- 7 Галерея
- 8 Общая информация
Обзор
Глагол, относящийся к «сойти, явиться», иногда используется для обозначения любого гуру или почитаемого человека. Концепция аватара получила дальнейшее развитие и уточнение в более поздних индуистских текстах. Один из подходов заключался в том, чтобы идентифицировать полный аватар и частичный аватар. Некоторые из них были полными аватарами (аватарами пурна), а другие — частичными аватарами (аватарами анша).
Некоторые заявляли, что каждое живое существо является аватарой Вишну. Текст Панчаратра вайшнавизма заявляет, что аватары включают в себя тех, которые являются прямыми и полными (сакшад), непрямыми и наделенными (авеша), космическими и спасительными (вьюха), внутренними и вдохновляющими (антарьямин), освященными и в форме изображения (арча). .
Аватары можно создавать тремя различными способами; во-первых, благодаря силе самого существа, которое удаляет осколок из своего тела и использует его как аватар (например, Иисус Христос). Второй — через родительские гаметы, когда божество создает физический аватар, который рождается как «средний человек», но все еще существует как альтернативная личность своего истинного «я» (например, Норея и Кришна). И в-третьих, когда сущность может превратить другое существо в аватара, связав их через свою сущность (например, Мрачный Жнец).
Манифестное воплощение иногда называют воплощением. Перевод аватара как «воплощение» был поставлен под сомнение христианскими теологами, которые заявляют, что воплощение во плоти и несовершенно, а аватар мифичен и совершенен.
Богословская концепция Христа как воплощения, встречающаяся в христологии, представляет собой христианскую концепцию воплощения. Однако примечательно, что существует неправильное представление об идее Иисуса как олицетворении Бога-Отца, поскольку эта идея игнорирует концепцию Святой Троицы, где Бог существует в трех лицах, объединенных в сущности, а Иисус является олицетворением. воплощение Бога-Сына, а не от Бога-Отца. Воплощение Христа рассматривается как буквальное превращение Бога в человека, не создающего физическую форму на Земле, но принимающего свое непостижимое духовное тело и делающего его материальным телом из плоти и крови, при этом Иисус одновременно является и полностью Богом, и полностью человеком. , имеющий две природы.
Согласно Одуйойе и Вруму, это отличается от индуистской концепции аватара, потому что аватары в индуизме нереальны и похожи на докетизм. Шет не соглашается и заявляет, что это утверждение является неправильным пониманием индуистской концепции аватара.
Аватары — это истинные воплощения духовного совершенства, движимые благородными целями, в индуистских традициях, таких как вайшнавизм. Концепция аватара в индуизме вполне совместима с естественным зачатием посредством полового акта, что опять-таки отличается от христианской концепции непорочного зачатия.
Описание
Теологически этот термин чаще всего ассоциируется с индуистским богом Вишну, хотя эта идея применялась и к другим божествам. Различные списки аватаров Вишну появляются в индуистских писаниях, в том числе десять Дашаватара из Гаруда-пураны и двадцать два аватары в Бхагавата-пуране, хотя последняя добавляет, что воплощения Вишну бесчисленны.
Аватары Вишну играют важную роль в теологии вайшнавизма. В шактистской традиции индуизма, основанной на богине, обычно встречаются аватары Деви в различных обличиях, таких как Трипура Сундари, Дурга и Кали. Хотя аватары других божеств, таких как Ганеша и Шива, также упоминаются в средневековых индуистских текстах, это незначительно и случайно.
Доктрина воплощения является одним из важных различий между вайшнавскими и шиваистскими традициями индуизма.
Обычно для создания Аватара божества обычно берут осколок своего тела. Однако другие существа, такие как ангелы или демоны, когда собираются использовать физические формы (изображения аватаров), не используют собственное тело, поскольку, будучи духовными, взятие осколка равной сущности не позволит взаимодействовать с физическим миром. Для создания своих физических аватаров ангелы и демоны используют эктоплазму для создания своих сосудов.
Однако, несмотря на то, что есть два типа аватаров, Бог, кажется, создал систему аватаров специально для Него, которые являются Именными Аватары. Эти аватары — разные лица, которые Бог использует в Творении, каждое из которых является воплощением одного из тысяч Его имен. Эти аватары включают, помимо прочего, Яхве, Иегову, Иисуса Христа, Шехину, Аллаха (в исламе), Элохима, Эль-Шаддая, Ветхого днями, Саваофа и Ялдабаофа (в гностицизме).
Эти особые аватары являются воплощениями божественных атрибутов (за исключением Ялдабаофа) Всемогущего. Эти аватары могут быть созданы Богом в любой вселенной, мультивселенной или мегавселенной, в раю и в аду, в любое время, будь то в прошлом, настоящем или будущем.
Мифы и легенды
Слово аватар не встречается в ведической литературе; однако в развернутых формах оно появляется в постведической литературе и как существительное, особенно в пуранической литературе после 6 века нашей эры. Несмотря на это, концепция аватара совместима с содержанием ведической литературы, такой как Упанишады, поскольку это символическое изображение концепции Сагуна Брахмана в философии индуизма. Ригведа описывает Индру как наделенного таинственной силой принимать любую форму по желанию. Бхагавад-гита излагает учение об Аватаре, но с другими терминами, кроме аватара.
Аватар происходит от санскритского слова, означающего «нисхождение», и когда оно впервые появилось в английском языке в конце 18 века, оно обычно относилось к нисхождению божества на землю.
Позже оно стало относиться к любому воплощению в человеческой форме, а затем к любому воплощению (например, концепции или философии), независимо от того, в форме человека или нет.
В век технологий аватар приобрел другое значение — теперь его можно использовать для изображения, которое человек выбирает в качестве своего «воплощения» на электронном носителе.
В информатике аватар — это полностью цифровое кибертело, графическая фигура различной сложности, которая придает свою смоделированную жизнь опознаваемому переносу кибернавтов в параллельные миры киберпространства. Короче говоря, аватар в информатике — это представление себя, обычно в виртуальной среде, с целью олицетворения себя, демонстрации собственного образа в виртуальной среде. Слово аватар происходит от французского аватара с тем же значением.
Типы аватаров
Аватары-изображения
Аватары-изображения — это существа, единственная цель которых — позволить людям взаимодействовать с могущественным существом, не находясь в их присутствии, они не отделены от божества ни в какой форме, теперь у них есть собственная воля, они по сути являются живыми сообщениями дыхания, некоторые примеры: Чак Шерли (Бог), Амара (Тьма) и т.
д.
Существа Аватары
Существа-аватары являются самостоятельными существами, наделенными судьбой божества, с которым они связаны, однако после завершения своего приключения они могут вести совершенно нормальную жизнь без вмешательства божества, некоторые примеры являются: Кришна, Мрачный Жнец, Хепри и т. д.
Известные Аватары
Бог
- Иисус Христос
- Святой Дух
- Ану
- Алл-Го-Ваэдрам
- Ветхий днями
- Ялдабаоф
- Элохим
- Яхве
- Иегова
- Аллах
- Эль-Шаддай
- Шехина
- Фимбултир
- Саваоф
- Шанди
- Агнец Божий
- Среди многих других
Хаос
- Амацу-Микабоши
- Гиннунгагап
- Пралайя
- Хундун
- Среди многих других
Азатот
- Мана-Йуд-Сушай
- Энума
- Йог-Сотот ( зависит от )
Смерть
- Шинигами
- Отправление
- Мрачный Жнец
Дашаватара Вишну
- Матсья
- Курма
- Вараха
- Нарасимха
- Вамана
- Парашурама
- Рама
- Кришна
- Будда/Витоба/Джаганнатха (в зависимости от обстоятельств)
- Калки
- Среди многих других
Нун
- Птах
Ра
- Атум
- Хепри
- Раэт
София
- Нореа
- Елена
Чума
- Мор
Конфликт
- Война
Ньярлатхотеп
- Черный человек
- Нефрен-Ка
- Черная шлюха
- Черный Будда
- Безликий Бог
- Бог кровавого языка
- Аку-Шин Каге
- Зверь
- Призрак тьмы
- Лам
- Среди многих других (возможно, десятки или сотни тысяч)
Ангра-Майнью
- Ариман
Барбело
- Небесная Мать
Сатана
- Нахаш (предположительно)
Йог-Сотот
- Умр Ат-Тавиль
- Афоргомон
- Фрактальный Йог-Сотот
- Рэндольф Картер
Метатрон
- Енох
Диана
- Общая информация
Цитаты
Если подумать, это самое прекрасное действие, которое когда-либо совершал Бог. В начале было Слово, и Слово было Бог. Мир был создан Им. И Слово стало плотью и обитало среди нас. 904:00| » | Бог невыразим, невидим, невыразим, непознаваем. Он автор мира, а не существо в нем. Но иногда автору полезно иметь, так сказать, самовставляющегося персонажа. Как Иисус, Яхве, Аллах, Иегова и т. д. | „ |
| — Джон Константин. |
| » | Аватары — довольно сложная концепция. Я имею в виду, что Бог — это всеобъемлющая сущность чистого бытия. Бог есть Кетер, а также Малкут. Бог есть Рай и Ад, Шеол и Ничто из Абсолютного Ноля, то есть Эйн Соф. И дальше. Он существует как автор мира, что парадоксальным образом означает, что Бог существует вне вселенной, будучи единым с ней. У Бога нет возможности войти в Бога. Если бы Бог вложил свой мизинец во вселенную, она треснула бы, как тухлое яйцо. Аватар — это как если бы Бог взял и создал другого себя, самовставляющийся персонаж, и поместил его внутрь своего тела. Да, странно, но это лучший пример, который я могу привести. Как вы думаете, почему аватары Азатота обычно говорят от третьего лица? Это потому, что они говорят о другом Азатоте, который существует вне вселенной, и все существует в его невыразимом сне. 904:00 | „ |
| — Дева, объясняющая природу Аватара. |
| Человек |
| |
| Карл Блэк |
| |
| Человек |
| |
| Карл Блэк |
|
Галерея
Иисус Христос, аватар Бога (искусство Акиана Крамарик)
Атум, аватар Ра (Art by Gukkhwa)
. Э. Э. Эййль AVISATAR (Art by gukkhwa)
. Э. Эйхт. Shin Megami Tensei IV: Apocalypse)
«Аватар Хаоса» (Art from Marvel Comics)
Аватар Йог-Сотота (арт от RPG Maker)
Изначальные десерты (арт Олега Федорова)
Общая информация
- божество или любое бестелесное существо для взаимодействия с материальным миром.


1 Аватары с изображениями
У Бога нет возможности войти в Бога. Если бы Бог вложил свой мизинец во вселенную, она треснула бы, как тухлое яйцо. Аватар — это как если бы Бог взял и создал другого себя, самовставляющийся персонаж, и поместил его внутрь своего тела. Да, странно, но это лучший пример, который я могу привести. Как вы думаете, почему аватары Азатота обычно говорят от третьего лица? Это потому, что они говорят о другом Азатоте, который существует вне вселенной, и все существует в его невыразимом сне. 904:00