Что такое хедеры: HTTP Headers для «чайников»

Содержание

HTTP Headers · Курс молодого CTF бойца v 1.5

Заголовки HTTP (англ. HTTP Headers) — это строки в HTTP-сообщении, содержащие разделённую двоеточием пару имя-значение. Формат заголовков соответствует общему формату заголовков текстовых сетевых сообщений ARPA. Заголовки должны отделяться от тела сообщения хотя бы одной пустой строкой. Все заголовки разделяются на четыре основных группы:

  1. General Headers (рус. Основные заголовки) — должны включаться в любое сообщение клиента и сервера.
  2. Request Headers (рус. Заголовки запроса) — используются только в запросах клиента.
  3. Response Headers (рус. Заголовки ответа) — только для ответов от сервера.
  4. Entity Headers (рус. Заголовки сущности) — сопровождают каждую сущность сообщения.

Основные заголовки

Основные заголовки (англ. General Headers) являются основными для запросов клиента и ответов сервера.

Большая часть из них являются обязательными.

Заголовки запроса

Заголовки запроса (англ. Request Headers) используются только в запросах клиента. Referer Полный или относительный URI ресурса, с которого клиент сделал текущий запрос. Если указан относительный, то полный определяется по запрашиваемому URI. Клиенты не должны включать в значение Referer указатель фрагмента (часть URI после символа решетки «#»). Также нельзя включать ссылки на ресурсы, не имеющие собственного URI (например, ввод адреса с клавиатуры).

Примеры:

Referer: http://www.example.com/ — полный URI к корню сайта.
Referer: http://www.example.org/send-message.php?to=support — пример с параметрами.
Referer: /news/2007/08/23/ — указание относительного URI.
Referer: http://127.0.0.1/foo/bar-rules.html — такой вариант допустим.
Referer: ftp://storage.example.com/archive/foo-notes.htm — переход не с HTTP-ресурса.

User-Agent Указывает программное обеспечение клиента и его характеристики. Аналогичным ему является Server для серверов и Via для прокси. Заголовки ответа

Заголовки ответа

Заголовки ответа (англ. Response Headers) включаются только в ответы сервера. Allow

Список поддерживаемых методов всего сервера или конкретного ресурса. Посылается сервером вместе со статусами 405 и 501, а также в ответе на метод OPTIONS.

Пример: Allow: GET, HEAD, OPTIONS Заголовки сущности

Заголовки сущности Заголовки сущности (англ. Entity Headers) — заголовки, сопровождающие каждую сущность как в запросах клиента, так и в ответах сервера. Тем не менее, наличие некоторых бессмыслено в заголовках запросов (например, Expires). В отдельный класс заголовки сущности выделены для того, чтобы не путать их с заголовками запроса или заголовками ответа при передаче множественного содержимого (multipart/*).

Заголовки запроса и ответа как и основные заголовки описывают всё сообщение в целом и размещаются только в начальном блоке заголовков, в то время как заголовки сущности характеризуют содержимое каждой части в отдельности располагаясь непосредственно перед её телом.

Content-Language Указывает один или несколько естественных языков содержимого, для носителей которых оно предназначается. Языки перечисляются через запятую, порядок значения не имеет. Если данный заголовок опущен, то предполагается, что содержимое предназначено для людей, понимающих любой язык (или же язык вообще значения не имеет). При этом возможно, что человек не отыщет там информацию на понятном ему языке.

Обратите внимание, что в этом поле следует указывать не все используемые в документе языки, а только те, которые, по вашему мнению, понимает конечный пользователь. Например, если это страница учебника по английскому языку для русскоговорящей аудитории, то указывать следует только русский язык, так как для англоговорящих людей она не нужна. А если это страница с сообщением об ошибке на двух языках, то указывать нужно оба.


Рассмотрим пример решения тасков: Для решения этого таска использовалась утилита cURL.

cURL — свободная (распространяемая по лицензии MIT)[4], кроссплатформенная служебная программа командной строки, позволяющая взаимодействовать с множеством различных серверов по множеству различных протоколов с синтаксисом URL. Программа cURL может автоматизировать передачу файлов или последовательность таких операций. Например, это хорошее средство для моделирования действий пользователя в веб-обозревателе.

Программа поддерживает протоколы: FTP, FTPS, HTTP, HTTPS, TFTP, SCP, SFTP, Telnet, DICT, LDAP, а также POP3, IMAP и SMTP. Также cURL поддерживает сертификаты HTTPS, методы HTTP POST, HTTP PUT, загрузку на FTP, загрузку через формы HTTP.

Поддерживаемые методы аутентификации: базовая, дайджест, NTLM и Negotiate для HTTP, а также kerberos4 для FTP.

Возможно возобновление передачи файла с места обрыва (при поддержке протоколом), туннелирование через HTTP-прокси, поддержка HTTP-Cookie.

Итак, открываем таск Внимательно изучив содержимое таска, становится понятно, что решение будет связанно с Referer — заголовком запроса, который постоянно должен содержать «google.com». Воспользуемся cURL’ом: введем команду

curl -X GET http://canyouhack.it/Content/Challenges/Web/Web4

ключ «-X» используется для того, чтобы указать какой запрос будет использоваться результат выполнения команды: Это только для того, чтобы убедиться, что мы получим тоже самое, что и на 1 картинке. Далее изучив man’ы по cURL’у становится понятно, что чтобы изменить referer нужно воспользоваться ключом «-e» и указать нужный URL. Воспользуемся этим:

И получаем флаг «AskJeeves». Таск решен.

HTTP заголовки: что это — SEO Википедия

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0-9

При запросе какой-либо страницы сайта браузер пользователя посылает запрос (HTTP Request) серверу, в котором передает имя хоста (с www или без), ожидаемый медиатип и язык текста, возможность приема сжатого формата, запрашиваемый документ (маршрут указывается от корня сайта) и наименование — User Agent. После получения запроса сервер осуществляет поиск документа и дает ответ, состоящий из заголовка (Response Header) и тела.

В заголовке содержится ответ на запрос клиента и сопроводительная информация к документу. Его главной частью является код статуса. Если документ по данному URL найден и готов к отправке, передается код «200 ОК», в остальные случаях — статусы, сообщающие о дополнительных условиях передачи или ошибке.

Взаимодействие с поисковым роботом

В процессе поисковой оптимизации обмен данными с роботами происходит по той же схеме, что и с браузером. Единственное отличие заключается в том, что боты отправляют запросы только методом HEAD (получить один заголовок) или GET (получить документ). POST запросы, передающие информацию в форме, роботами не посылаются.

Гуглбот и яндексбот принимают любые (Accept:*/*) медиатипы и допускают сжатый gzip формат документов. Робот Google не запрашивает язык документа, Яндекс отдает предпочтение русским материалам, в меньшей степени украинским, белорусским и английским. Бот Рамблера изначально работает с контентом на русском языке, ограниченно — на английском. Кодировки и медиатипы распознаются автоматически.

Требования к HTTP заголовкам

Для эффективной раскрутки сайта необходимо, чтобы его CMS отдавал HTTP заголовок в соответствии со следующими требованиями.

  1. Передача заголовка выполняется перед телом документа. После начала трансляции html кода попытка отправки заголовка приведет к тому, что выполнение скрипта будет завершено по ошибке.
  2. Если для оформления страницы используется html шаблоны со вставками PHP кода, сервер не сможет вовремя отреагировать на запрос страниц, которых нет в базе данных сайта. Для решения данной проблемы применяют буферизацию вывода, что позволяет на любой стадии исполнения скрипта без отправки очистить буфер, передать код ошибки и выдать клиенту другую страницу.
  3. В заголовке должны присутствовать медиатип и кодировка документа. Эту информацию можно добавлять в виде тега http-equip. Он используется как эквивалент заголовка для статических html-страниц. Данные в мета-теге должны совпадать с указанными в заголовке. Для более результативного продвижения сайтов в заголовке также передают язык документов (Content-language), дату и время редакции страницы (атрибут Last-Modified).

Другие термины на букву «H»

hCardhProducthRecipehreflanghtaccessHTTP-протоколHTTPS-протокол

Все термины SEO-Википедии

Теги термина

Техническая оптимизацияВеб-разработка

(Рейтинг: 5, Голосов: 5)

Находи клиентов. Быстрее!

Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.

Приложи файл или ТЗ

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх

Что такое заголовки? | Узнайте о выпускных коллекторах и о том, как производительные коллекторы улучшают характеристики автомобиля

  • ГЛАВНАЯ /
  • БЛОГ /
  • Что такое заголовки и как заголовки производительности могут повысить производительность?

СОДЕРЖАНИЕ

Коллекторы Performance и стандартные выпускные коллекторы: в чем разница? Как заголовки улучшают производительность? Заголовки добавляют лошадиных сил? Что делают заголовки для звука автомобиля? Два распространенных типа вытяжных коллекторов

Коллекторы производительности по сравнению со стандартными выпускными коллекторами: в чем разница?

Как вы знаете, выхлопная система вашего автомобиля — это не просто одна непрерывная труба, она состоит из нескольких частей. Стандартный выпускной коллектор находится спереди и крепится непосредственно к двигателю.

Выпускные коллекторы выполнены в виде одной трубы, соединенной с каждым цилиндром двигателя. Выхлопные газы выходят из каждого цилиндра в коллекторную трубу, затем проходят по выхлопной системе в каталитический нейтрализатор и глушитель, прежде чем выйти из выхлопной трубы.

Напротив, производительный коллектор представляет собой набор выхлопных труб, которые индивидуально соединяются с каждым цилиндром двигателя. Выхлопные газы собираются в большую трубу, называемую коллектором, прежде чем попасть в каталитический нейтрализатор и далее. Трубы коллектора послепродажного обслуживания имеют такую ​​форму, что после прикрепления к коллектору они имеют одинаковую длину, что гарантирует, что выхлопные газы каждого цилиндра поступают через равные промежутки.

Может показаться, что это небольшая разница, но изменение способа подключения ваших цилиндров к трубопроводу с помощью коллекторов производительности имеет огромное значение в динамике потока и обратном давлении.

Как заголовки повышают производительность?

Назначение коллекторов, как и всех модификаций выхлопной системы, — улучшить работу двигателя. Но как они это делают? Хорошо спроектированные выхлопные коллекторы производят так называемый эффект «продувки». Когда ваши выхлопные коллекторы продуваются, импульс выхлопных газов выходит из коллекторной трубы в коллектор, создавая волну отрицательного давления, которая перемещается обратно вверх по коллекторной трубе во время перекрытия клапанов. В результате все выхлопные газы, оставшиеся в цилиндрах вашего двигателя, удаляются, а поступающий всасываемый заряд всасывается внутрь.

Это очень полезно для производительности вашего двигателя, так как может помочь уменьшить массу противодавления, обычно связанного с выпускными коллекторами. Противодавление в коллекторах является узким местом для выхлопных газов, что препятствует доступу свежего воздуха в камеру сгорания, что снижает выходную мощность и производительность.

Установка вторичного коллектора вместе с другими компонентами выхлопной системы может помочь повысить производительность по всем направлениям. Выхлопные трубы большего диаметра, изогнутые оправкой и глушитель со свободным потоком гарантируют, что ваши выхлопные газы не будут ограничены дальше по линии.

Увеличивают ли заголовки лошадиные силы?

Хотя это может не иметь такого существенного значения, как установка турбонагнетателя или нагнетателя, инвестиции в коллекторы повышения производительности увеличат крутящий момент вашего двигателя, что впоследствии повысит вашу мощность.

В зависимости от типа вашего автомобиля и того, насколько вы модернизировали выхлопную систему, установка выпускных коллекторов может привести к пятипроцентному увеличению мощности. Это может показаться небольшой суммой, но пятипроцентное увеличение может означать огромную разницу в том, как движется ваш автомобиль, особенно в легковых и грузовых автомобилях, которые уже имеют чрезвычайно мощные двигатели.

Что делают заголовки для звука автомобиля?

Хотя улучшение характеристик мощности вашего автомобиля является одной из целей заголовков, они также могут помочь улучшить ваши звуковые характеристики. Большинство производителей проектируют свои выхлопные системы так, чтобы они были как можно более тихими, но вам не обязательно так держать. В то время как стандартный выпускной коллектор из чугуна будет сдерживать ваш звук, обновление до высокопроизводительных коллекторов из нержавеющей стали 304 показывает, на что способна ваша поездка.

Хотя послепродажные разъемы не сделают ваш автомобиль громче, они улучшат общее качество звука. Если бы вы сравнили звук оборотистого двигателя с выпускным коллектором и высокопроизводительного коллектора, вы бы сразу заметили тональную разницу. С выхлопными коллекторами ваши ноты выхлопа будут более плавными, четкими и гораздо более агрессивными.

Два распространенных типа вытяжных коллекторов

Хотя на самом деле есть четыре основных типа выхлопных коллекторов, которые вы встретите, короткие коллекторы и длинные трубы являются двумя наиболее распространенными, которые вы найдете на рынке сегодня.

Короткие выпускные коллекторы, как правило, примерно того же размера, что и большинство стандартных выпускных коллекторов. Они работают в тандеме со стандартными и стандартными промежуточными трубами вторичного рынка. Эти коллекторы вторичного рынка служат прямой заменой стандартного выпускного коллектора и не требуют настройки или дополнительных деталей для полной эффективности. Короткие жатки являются обычным выбором для среднего ежедневного водителя и дают хороший прирост мощности и крутящего момента в диапазоне средних оборотов.

Коллекторы с длинными трубами слишком длинные, чтобы их можно было прикрутить непосредственно к стандартной средней трубе, поэтому они требуют добавления вторичной средней трубы для поддержания постоянной длины выхлопа. Вы можете использовать эти выхлопные коллекторы на гоночной трассе или на улицах, так как они обычно обеспечивают более значительное увеличение мощности и крутящего момента, чем короткие. Коллекторы с длинными трубками обеспечивают наибольший прирост производительности в диапазоне от средне-низких до средне-высоких оборотов. Однако длинные трубки нельзя использовать с двигателем с турбонаддувом, и они потребуют настройки.

Статьи по теме: Что такое заголовки?

Что такое коллекторы в автомобиле? Вот что вам нужно знать

Источник: Pixabay

Как только вы погрузитесь прямо в мир автомобильных модификаций, вы увидите различные термины, жаргон и аббревиатуры, разбросанные повсюду — и вы, вероятно, почувствуете себя потерянным. Одно дело знать основные компоненты вашего автомобиля, но когда дело доходит до модификаций послепродажного обслуживания, это становится совершенно новой игрой. Одной из многих запчастей, с которыми вы столкнетесь на вторичном рынке, является заголовок.

Что такое коллекторы в автомобиле?

Когда вы говорите с энтузиастами о заголовках, они, скорее всего, ответят, что «это улучшает поток», что не самый полезный ответ. Таким образом, мы собираемся исправить это, выделив выхлопные коллекторы на автомобилях и, надеюсь, прояснив некоторые заблуждения вокруг этого, особенно по сравнению с выпускным коллектором. Давайте приступим!

Как уже упоминалось, автомобильный коллектор — это компонент послепродажного обслуживания, который вы можете установить в свой автомобиль, а это означает, что он не входит в комплект поставки вашей новой Honda Civic. Коллекторы обычно изготавливаются из длинных и тонких стальных труб с плавными постепенными изгибами. Выхлопные коллекторы относительно популярны, потому что они являются одним из самых доступных аксессуаров с болтовым креплением, которые вы можете купить для повышения производительности вашего двигателя.

Основное назначение коллектора — улучшить поток выхлопных газов, позволяя двигателю выталкивать выхлопные газы из цилиндра. В частности, он направляет газы от двигателя к выхлопной системе. Если вы знакомы с выпускным коллектором, коллектор делает то же самое, что и коллектор, только лучше и сложнее (подробнее об этом позже). Фактически коллектор заменит коллектор, который уже установлен на вашем автомобиле.

Штатные коллекторы могут ограничивать поток выхлопных газов двигателя, а их внутренние отверстия могут быть неровными и неровными. Это ограничение может снизить крутящий момент и мощность автомобиля за счет обратного давления. Однако энтузиасты и любители модов не собираются отказываться от такого потенциального прироста производительности. Большинство потребителей либо живут с этим, либо даже не знают о существовании таких ограничений.

Таким образом, крупнейшими рынками выхлопных коллекторов являются энтузиасты моддинга и люди, которые хотят большей мощности от своих автомобилей. В конечном счете, наличие выхлопного коллектора улучшит общую циркуляцию воздуха для вашего двигателя, что равносильно повышению производительности.


ПОЛУЧИТЕ ТАКЖЕ ИНСАЙДЕРСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ ДИЛЕРЫ

Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Созданный с использованием той же технологии, что и дилерские центры, мы покажем вам все, что вы хотите знать о каждом объявлении, например, как долго оно находится на стоянке или есть ли поблизости аналогичные автомобили по более выгодной цене.


Установка коллекторов на автомобиль имеет свои преимущества и недостатки. Если вы хотите купить выхлопной коллектор, имейте в виду следующие плюсы и минусы:

PRO: пониженное противодавление и повышенная производительность давление. Это означает, что выхлопные газы могут течь свободно, не прерываясь, как в штатном коллекторе. Этот улучшенный поток увеличит крутящий момент и мощность вашего двигателя, что наиболее заметно при нажатии дроссельной заслонки. Вы можете получить до 50 лошадиных сил с мощным двигателем и высококачественными коллекторами.

Самым большим недостатком, безусловно, является цена — коллекторы недешевы. Деталь может стоить вам от 200 до 900 долларов, а полные комплекты высокого класса могут стоить больше тысячи. С включенной рабочей силой вы можете заплатить более или менее 1000 долларов за работу по изготовлению. Кроме того, вы можете купить более дешевые коллекторы с болтовым креплением, но у вас могут возникнуть проблемы с установкой.

PRO: они выглядят и звучат хорошо

Еще одна популярная причина, по которой энтузиасты используют заголовки, — их внешний вид. Трубки из нержавеющей стали приятны на вид и имеют тенденцию лопаться — большое благо, если вы часто заглядываете в моторный отсек или участвуете в автомобильных выставках. Кроме того, качество сварочных работ может добавить еще один уровень крутости вашей установке.

Кроме того, еще одним привлекательным качеством заголовков является их хорошее звучание. Чудовищный двигатель V8 в паре с головным убором — это конфетка для тех, кто может это оценить. И улучшенный звук не обязательно делает вашу машину громче. На самом деле, вы заметите только тональную разницу между коллектором и выпускным коллектором.


КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗА?

Если вы не механик или заядлый автолюбитель, вы можете мало знать о тормозах своего автомобиля. Как долго они обычно служат? Как часто нужно менять тормоза? У нас есть ответы


НЕДОСТАТКИ: Ухудшение топливной экономичности и вредные выбросы

Еще одним вопиющим недостатком коллекторов является повышенный уровень выбросов. Дополнительная мощность жатки требует множества компромиссов, в том числе большего расхода топлива. Поскольку ваш автомобиль сжигает больше топлива, чем стандартные коллекторы, ваши выбросы хуже, что не идеально, если вы заботитесь об окружающей среде. Кроме того, вы, скорее всего, не пройдете тест на выбросы, что может быть проблематично, если вы живете в штате со строгими нормами выбросов.

Конечно, сжигание большего количества топлива означает увеличение расхода топлива. Когда вы используете жатки, вы можете быть уверены, что экономия топлива значительно пострадает. Если вы не хотите часто посещать заправку, наличие заголовка на вашем ежедневном водителе может быть не лучшей идеей.

Существует путаница между коллекторами и выпускными коллекторами, особенно если они имеют схожие функции. Кроме того, вам, вероятно, интересно, почему стандартные компоненты называются коллекторами, а запасные части называются коллекторами. Хотя у них одинаковая роль, их основное отличие носит структурный характер.

Стандартный выпускной коллектор изготовлен из толстого твердого чугуна, соединенного со всеми цилиндрами, а выпускной коллектор изготовлен из отдельных более легких и тонких сталей, которые соединяются со всеми выпускными отверстиями (подумайте о витой металлической вилке). Производители автомобилей используют выпускные коллекторы, потому что они не только дешевле, но и отлично сохраняют тепло. Некоторые компании используют установленные на заводе коллекторы, которые обычно предназначены для высокопроизводительных моделей.


  ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СНЕГА

Зимнее вождение одинаково важно как для молодых, так и для опытных водителей. Мы составили список лучших автомобилей для снега, чтобы вы могли максимально безопасно добраться из пункта А в пункт Б.


Что такое коллекторы на автомобиле? Надеемся, что это краткое руководство ответило на ваши животрепещущие вопросы о заголовках. Так стоит ли покупать жатку для своего автомобиля?

Если вы едете на обычном автомобиле со средними характеристиками, вы вряд ли выиграете от прироста производительности, обеспечиваемого заголовками. Кроме того, ваш автомобиль будет иметь меньшую топливную экономичность.

С другой стороны, если вы владеете высокопроизводительным транспортным средством или занимаетесь модификацией автомобиля, автомобильный коллектор является достойным обновлением, поскольку повышение производительности может быть значительным. Гонщики на треке или дрэг-рейсинге могут действительно извлечь выгоду из дополнительной мощности, которую может дать выхлопной коллектор.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Рассматривайте только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *