примеры, как выглядит, что означает
Содержание:
- Характеристики логина
- Составление логина — ответственный момент!
- Если потеряли логин…
- Видео по теме
Регистрируясь на том или ином веб-сервисе, начинающие юзеры задаются вопросами: «Что такое логин?», «Зачем он нужен?», «Как его составлять?» и так далее и тому подобное. Конечно, этих новичков можно понять. Премудрости интернет-технологий изобилуют незнакомой терминологией.
Но вешать нос всё равно не стоит. Сегодняшние сложности уже завтра превратятся в банальности. Эта статья, уважаемый читатель, призвана помочь вам разобраться с понятием «логин» и с тем, как его правильно составлять.
Логин — это имя учётной записи. Идентифицирует пользователя на сайте, где он зарегистрировался. Необходим для регистрации и авторизации, для входа на сайт (90% веб-ресурсов запрашивают при входе логин и пароль). Может иметь вид адреса почтового ящика, номера мобильного телефона, имени, фамилии, неформального псевдонима.
Термин «логин» происходит от английского глагола «log in», что значит «log» (бортовой журнал) и «in» (внутри, предлог «в»). Также от него происходит глагол «залогиниться», что означает авторизоваться на сайте (ввести логин и пароль своей учётной записи).
Синонимы логина: ник, никнейм, псевдоним.
Характеристики логина
Функциональность логина сводится к следующим критериям:
Анонимность. На сайте отображается ваш ник, а имя и фамилия скрыты, они видны только в профиле и используются для совершения внутренних операций (верификации, денежных транзакций, отправки данных и т.д.).
Самовыражение. Псевдоним может многое сказать о пользователе: представить его интересы, намерения, стиль, увлечения и т.д. Примеры: MasterDruid12 — в игре RPG это явно указывает на то, что геймер предпочитает класс Друидов; Dima_admin — указывает на то, что владелец этой учётной записи является администратором ресурса. Плюс к этому, посредством оригинального псевдонима вы можете привлечь к себе внимание.
Уникальность. Онлайн-сервисы не пропускают при регистрации одинаковые логины. Так что вас на форуме, в игре, на сайте уже ни с кем не перепутают.
Составление логина — ответственный момент!
Придумывая собственный никнейм, придерживайтесь следующих моментов:
- Учитывайте требования сервиса к нику: какие в нём можно использовать символы, а какие нельзя. Например, в Скайпе можно использовать «.» (точку) и «_» (подчёркнутую линию), а вот в Mail.ru они недопустимы.
- Обращайте внимание на то, как выглядит ваш псевдоним, как читается. Помните, что в большинстве случаев по завершении регистрации его изменить уже не получится.
- Старайтесь выбрать для ника легко запоминающееся слово или несколько слов в совокупности с цифрами, о чём-то вам «говорящими».
Если потеряли логин…
Не спешите прощаться с учётной записью. Вы можете узнать его и, соответственно, восстановить доступ следующими способами:
- Подтвердить права на профиль через прикреплённый e-mail или мобильный телефон.
- Обратиться в техническую поддержку сайта.
- Выполнить восстановление при помощи данных в смежных сервисах. Например, в системе Яндекс логин можно узнать через номер кошелька или идентификатор Метрики.
Желаем вам составить красивый и лаконичный логин! О том, как никнеймы создаются при помощи специального генератора, читайте здесь.
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Регистрация аккаунта — Яндекс ID. Справка
Яндекс ID можно создать на странице регистрации, а также на многих других сервисах Яндекса и в некоторых официальных приложениях. Одного аккаунта достаточно, чтобы пользоваться любыми сервисами Яндекса.
- Имя и фамилия
- Логин
- Пароль
- Номер телефона
- Дополнительный адрес почты
- Контрольный вопрос
При регистрации рекомендуется указывать настоящие имя и фамилию. При возникновении проблем с доступом служба поддержки может сверить эти данные с вашим гражданским паспортом, если остальные способы решения проблем не помогли.
Логин — это уникальное имя вашего аккаунта на Яндексе, которое вам нужно будет вводить при каждом входе в аккаунт. Также логин определяет адрес вашей Яндекс Почты: если вы выберете логин ivanov2009
, вашим адресом станет [email protected]
.
Для логинов Яндекс не различает точку, дефис, заглавные и строчные буквы, поэтому логин ivan.ivanov
считается таким же, как ivan-ivanov
, ivan.Ivanov
или Ivan-Ivanov
. Вы можете указывать имя вашего аккаунта или адрес почты в любом написании.
При этом на сервисах Яндекса логин будет отображаться в том же регистре, в котором вы указали его при регистрации. Изменить это не получится.
Ограничение. Логин не может начинаться с цифры и не должен содержать символ нижнего подчеркивания _
. После регистрации изменить логин нельзя.
Пароль — это главное средство защиты вашего аккаунта. Пароль должен отвечать трем основным требованиям:
он должен быть известен только вам;
вам должно быть легко его помнить;
его должно быть сложно подобрать.
Внимание. Никогда и никому не сообщайте пароль, с помощью которого можно войти в ваш аккаунт. Чем больше людей знают ваш пароль, тем выше вероятность того, что его узнает злоумышленник.
Не используйте простые пароли: 12345
, qwerty
, password
и т. п. Также не указывайте в качестве пароля свои имя, фамилию, день рождения или номер паспорта — все эти данные о вас могут быть доступны посторонним.
О том, как лучше защитить пароль и аккаунт, читайте в разделе Защита вашего аккаунта.
Номер телефона, привязанный к Яндекс ID, дополнительно защитит ваш аккаунт, поможет восстановить доступ к нему, если забыли пароль, и сделает взаимодействие со многими сервисами Яндекса более удобным.
Подробнее см. в разделе Привязка телефонных номеров.
Восстановить доступ к аккаунту можно с помощью дополнительного адреса почты. Если вы забыли пароль, Яндекс пришлет письмо с инструкциями на привязанный адрес.
При этом, если Яндекс подозревает, что пароль для входа в аккаунт по основному адресу почты был скомпрометирован, восстановить доступ по дополнительному адресу не получится. Удобнее и надежнее сбрасывать пароль с помощью мобильного телефона.
Подробнее о том, как привязать новый адрес, см. в разделе Дополнительные адреса почты.
После регистрации вы можете установить контрольный вопрос как еще одно средство для восстановления доступа.
Удобнее и надежнее сбрасывать пароль с помощью мобильного телефона. Но если вы по каким-то причинам отвязали его от аккаунта, пригодится контрольный вопрос.
Контрольный вопрос позволяет сменить пароль, поэтому придумывать вопрос и ответ стоит так же внимательно, как и пароль. Не указывайте вопрос, ответ на который может знать кто-то, кроме вас. Не стоит задавать слишком сложный или неверный ответ — его легко забыть.
Установить или изменить контрольный вопрос можно на вкладке Безопасность в разделе Способы восстановления. Чтобы изменить контрольный вопрос, введите ответ на старый вопрос. Убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.
Если правильный ответ вспомнить не получается, вам будет предложено обратиться в службу поддержки через специальную форму.
Написать в службу поддержки
Вход в систему, вход в систему или вход в систему и друзья
Вход / вход / вход (вместе с другими подобными примерами, такими как: вход / вход / вход, регистрация / регистрация / регистрация, выход / вход) -out / log out, logout / logout / logout), как известно, вызывают большую путаницу у писателей. Возьмем: Login/login и авторизоваться например. Хотя мы обычно используем это слово практически каждый день, многие из нас не совсем уверены, является ли это слово на самом деле одним словом или двумя.
Грамматические правила
Логин
Если вы пишете «логин» как одно слово, то это существительное или прилагательное . Например, ваш «логин» (существительное) — это учетные данные, которые вы используете для входа в свою учетную запись. Эти учетные данные также можно назвать «учетными данными для входа», и в этом случае вы используете «логин» в качестве прилагательного. Вы должны ввести эту информацию на «страницу входа», что будет еще одним примером «логина» в качестве прилагательного.
Вход в систему
Форма через дефис — альтернативное написание для написания без дефиса. Для соединения двух слов следует использовать дефисы, чтобы читатель знал, что рассматриваемые слова связаны, и чтобы избежать путаницы . В английском языке часто случалось, что некоторые слова, когда-то написанные через дефис, в какой-то момент теряют дефис в пользу написания без дефиса. Например, термин «электронная почта» постепенно набирал популярность по сравнению с формально правильной версией «электронная почта» и теперь стал стандартом.
Какое бы написание вы ни предпочитали, если вы используете дефисную форму, вы имеете в виду имя или к прилагательное . Редакционно консервативные издатели чаще предпочитают написание через дефис (например, оно встречается в New York Times), тем не менее, большинство ведущих мировых издателей на английском языке используют форму без дефиса. Я предпочитаю сокращать его и избегать дефиса, если в этом нет необходимости.
Войти в систему
Если вы пишете это как два слова, то «войти в систему» — это глагол , точнее предложный глагол . Например, вы «входите в систему» (глагол) с вашими учетными данными «логин» (прилагательное).
Эмпирическое правило: если слово является существительным или прилагательным, вы должны использовать одно слово (логин), для глаголов используйте два слова (логин).
Примеры
Теперь все, вероятно, стало намного яснее, но чтобы не было путаницы, рассмотрим несколько примеров: быть прилагательным или существительным. В приведенном ниже примере прилагательное .
- Введите данные для входа
Вход в систему – Может быть существительным или глаголом, здесь он используется как прилагательное :
- Я забыл свои учетные данные для входа
Войти — Войти — это глагол :
- Войти под своей учетной записью
Те же правила применимы и к другим подобным примерам, таким как:
Авторизация / вход — В этом случае допустима только форма с дефисом, а без дефиса не существует. Два отдельных слова используются, когда глагол.
- Вход выполнен
Регистрация (sign-up) / регистрация
— Как и в случае входа в систему (log-in) / log in используется как одно слово, когда существительное или прилагательное (с альтернативой через дефис), так и два слова, когда глагол.Список подписки
Требуется регистрация с учетной записью Google
Зарегистрируйтесь бесплатно
Signout (выход)/выход — Опять же, одно слово, когда существительное или прилагательное (с дефисным вариантом как вариант) и два слова, когда глагол.
Signoff (подписание) / sign off — Еще раз, одно слово, когда существительное или прилагательное (с альтернативой через дефис) и два слова, когда глагол.
Выход из системы (log-out) / ‘выход из системы’ — То же, что и выше, это одно слово, когда существительное или прилагательное (с альтернативой через дефис) и два слова, когда глагол.
Аналогично приведенным выше примерам, также такие слова, как резервная копия , выход , состав , макияж и тренировка — существительные (или прилагательные, а версии из двух слов — глаголы: back up , sign off , line up , make up и work out . эмпирическое правило, выберите версию без дефиса, если это существительное или прилагательное, и два слова, если это глагол. Теперь пришло время войти в систему Ludwig и начать поиск идеального предложения.
Ссылка была скопировано!
Запись для ;логин: | USENIX
- Предложения
- Неприемлемые статьи
- Формат
- Сроки
- Авторское право
Итак, вы хотите написать для ;логин: .
Большинству из нас нелегко писать. Отклонение вашего письма по какой-либо причине совсем не весело. Способ публикации ваших статей в ;логин: , с наименьшими усилиями с вашей стороны и со стороны сотрудников ;логин: , должен сначала подать предложение.
Предложения
В мире издательского дела написание предложения не является чем-то новым. Если вы планируете написать книгу, вам нужно написать одну главу, предлагаемое оглавление и само предложение и отправить пакет в издательство. Написание всей книги сначала требует отказа, если только вы не известный, популярный писатель.
;логин: предложения не похожи на тезисы подачи документов. Мы не просим вас написать черновик статьи в качестве предложения, а вместо этого описать статью, которую вы хотите написать. Есть некоторые элементы, которые вы захотите включить в любое предложение:
- Какова тема статьи?
- Какой тип статьи вы будете писать: тематическое исследование, статья как статья, мнение, учебное пособие?
- Расскажите, кто является целевой аудиторией? Системные администраторы/SRE, системные исследователи, программисты, специалисты по безопасности и т. д.
- Расскажите нам, почему ваша тема важна прямо сейчас.
- Какие, если таковые имеются, нетекстовые элементы (иллюстрации, код, диаграммы и т. д.) будут включены?
- Сообщите нам, какой длины, по вашему мнению, будет ваша статья. Статьи работают лучше всего, если они состоят из шести страниц (3000 слов), а авторские статьи должны быть менее двух страниц (1200 слов).
Начните с ответа на каждый из этих шести вопросов. Отвечая на вопрос о длине, имейте в виду, что страница в ;логин: – это около 600 слов. Для нас необычно публиковать статью на одну страницу или статью длиной более восьми страниц, но это может случиться, и это произойдет, если ваша статья этого заслуживает. Мы предлагаем, однако, чтобы ваша статья занимала от двух до пяти страниц, так как это соответствует объему внимания многих людей.
Вы хотите продать нам свое предложение, когда расскажете нам, почему ваша тема важна прямо сейчас. Предоставьте нам мотивацию, что вас волнует в вашей теме. Нам нужен не маркетинг, а ваше самое красноречивое объяснение того, почему эта статья важна для читателей ;логин: , что также является членством в USENIX.
Неприемлемые статьи
;логин: не будет публиковать определенные статьи. К ним относятся, но не ограничиваются:
- Ранее опубликованные статьи. Материал, появившийся на вашем собственном веб-сервере, но не опубликованный в USENET или slashdot, не считается опубликованным.
- Маркетинговые штуки любого типа. Мы не принимаем статьи о продуктах. «Маркетинг» не включает в себя энтузиазм по поводу нового инструмента или программного обеспечения, которое вы можете загрузить бесплатно, и вам предлагается написать тематические исследования оборудования или программного обеспечения, которые вы помогли установить и настроить, если вы не связаны или не платите компанией, о которой вы пишете.
- Личные атаки
Формат
Первоначальное прочтение вашей статьи будет производиться людьми, использующими системы UNIX.