Статьи по интернет-маркетингу
все реклама создание сайтов выбор CMS маркетинг хостинг контент
02.01.2022
10 советов как выгодно продавать на Вайлдберриз
При формировании ассортимента отдавайте предпочтение востребованным товарам, уделяйте внимание оформлению каждой карточки, распределите продукцию по нескольким складам, проверяйте качество и фасовку каждой позиции и не забудьте радовать покупателей приятными сюрпризами. Таков рецепт успеха на Wildberries.
Подробнее
30. 08.2021
Преимущества и недостатки Озона, как торговать в маркетплейсе
В современных реалиях стало сложно небольшим онлайн-магазинам пробиться в ТОП-выдачи поисковых систем. Один из вариантов стать видимым покупателям — это размещаться внутри агрегаторов, таких как Ozon или Wildberries. В этой статье разберем плюсы и минусы торговли на Озоне, поделимся опытом по размещению товаров на платформе.
Подробнее
08.08.2021
Сколько по времени создаётся корпоративный сайт и интернет-магазин?
Нас часто спрашивают, как быстро и за какое время создается сайт или интернет-магазин. В статье мы посчитали затраты на разработку сайта компании и интернет-магазина.
Подробнее
20.07.2021
11 правил создания прайс-листа для интернет-магазина
Общий прейскурант цен на товары упрощает клиенту выбор, позволяет быстро сориентироваться в ассортименте компании. Расскажем о том, из чего состоит прайс-лист, что в нем должно быть и какие форматы прайсов существуют.
Подробнее
16.03.2021
Как открыть онлайн-бизнес на базе интернет-магазина с нуля. Пошаговое руководство
Расскажем подробно о том, как организовать онлайн-бизнес в Рунете. С чего начать, как выбрать нишу, найти поставщиков, открыть интернет-магазин, выбрать формы оплаты и варианты доставки.
Подробнее
25.02.2021
Сколько стоит создание сайта интернет-магазина
Молодые онлайн-предприниматели часто имеют ограниченные средства. Самым главным становится вопрос – как выгодно и недорого создать качественный интернет-магазин, который будет приносить продажи?
Подробнее
05.01.2021
ТОП-20 плагинов для интернет-магазинов на Shop Script Webasyst
Исходя из своей многолетней практики работы с веб-проектами на платформе Shop Script от Вебасиста, собрали в статье список полезных плагинов и приложений, которые могут пригодиться для грамотной и качественной работы интернет-магазина.
Подробнее
12.09.2020
Что такое лендинг и для каких целей его используют
Это одна веб-страница, которая создается для сбора лидов — рекламы одного или группы товаров, конкретной услуги, акции или мероприятия, содержит форму заявки, заказа, бронирования и пр.
Подробнее
03.09.2020
ТОП-5 CRM-систем для бизнеса в России
Расскажем о самых популярных CRM-платформах в Рунете. Кратко разберем функционал, возможность адаптации к конкретному бизнесу, информационной системе компании. Кроме того, важную роль играет гибкость CRM: тонкая настройка, порядок доработки, изменений, связанных с ростом бизнеса, потребности в новом функционале.
Подробнее
07.08.2020
Яндекс.Дзен – в чем польза канала для малого бизнеса
Яндекс.Дзен – площадка персональных рекомендаций или статей. Разберем в статье как можно использовать канал для привлечения дополнительного трафика на сайт.
Подробнее
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Как начать разрабатывать игру | Unity
Любой новый мир начинается с мечты. Unity предлагает все необходимое для ее воплощения. Здесь вы найдете множество советов по разработке вашей первой компьютерной игры. Никаких требований к уровню знаний и навыков: от вас нужно только желание!
Загрузить Unity бесплатно
Создавайте игру играючи
Начните творить на примере готовых шаблонов Unity Microgame. Каждый из шаблонов имеет свою коллекцию ресурсов Mod, позволяющих играючи изменить исходный шаблон, попутно осваивая основы игрового дизайна, логики взаимодействий, визуализации и многое другое.
НачатьLEGO® Microgame
Реализуйте свои творческие идеи с помощью виртуальных блоков LEGOⓇ в нашем новейшем шаблоне Microgame!
Творите с помощью строительных блоков
FPS Microgame
Взрывайте печеньки, добавляйте симпатичных, но смертоносных роботов, украшайте подземелье.
Создайте собственный шутер от первого лица из шаблона FPS Microgame.
Оторвитесь в шутере от первого лица
2D Platformer Microgame
Разбрасывайте конфетти, устройте феерию света, добавьте бодрости в походку вашего двумерного персонажа в этом милом платформере.
Встречайте нового двумерного друга
3D Karting Microgame
Набросайте мармеладных мишек, снопы искр и прокачайте свою тачку в веселом картинге.
Дайте газу в трехмерном картинге
Made with Unity — Norman’s Island by Little Mountain Animation
Начните творить с Unity
Unity — это самая популярная в мире платформа разработки игр, ведь на ней создано более 50% всех мобильных игр, 60% всего контента для дополненной и виртуальной реальности, а Unity-разработчик — это седьмая по росту популярности профессия согласно недавнему отчету LinkedIn U.S. Emerging Jobs.
Новички могут загрузить Unity бесплатно и начать с готовых ресурсов Unity Microgame и Mod.
Начать
Вдохновляйтесь, учитесь и творите
Создайте двумерную компьютерную игру
Unity — это ведущая платформа разработки как 2D-, так и 3D-игр. Если вам больше по душе 2D, то здесь можно узнать, как разрабатывать такие игры.
Ресурсы для 2D-игр
Программирование компьютерной игры в Unity
Вы хотите узнать, как программировать игры? Мы предлагаем множество ресурсов, на примере которых вы сможете научиться программировать на C# в Unity.
Ресурсы для программирования игр
Разработайте 3D-игру в Unity
Unity предлагает инструментарий, который поможет вам разработать вашу первую 3D-игру. Начните отсюда, если хотите познакомиться с процессом разработки нового иммерсивного мира для ваших игроков.
Узнать больше
Sykoo Sam: начало разработки игр
Sykoo Sam — евангелист Unity в интернете, автор популярного канала, посвященного игровой разработке. Вот несколько советов разработчикам-новичкам.Вооружитесь советами от Сэма
Thomas Brush: посмотрите это, прежде чем создавать первую игру
Thomas Brush создает игры более 10 лет и готов поделиться мудростью, полезной как начинающим, так и опытным разработчикам.
Мудрости от Томаса
Dani: студент и игровой разработчик
YouTube-блогер и будущий разработчик Дэни делится своими идеями по программированию, а также дает советы по созданию игр в Unity.
A day with Dani
Blackthornprod: «Я создал игру в Unity за неделю»
В этом видео, Blackthornprod делится опытом разработки игры Unity за одну неделю.
Одна неделя, одна игра
Brackeys: как создать видеоигру
Смотрите серию видеороликов от популярного разработчика Brackeys, в которой он делится основными этапами разработки игры.
Начните вместе с Brackeys
Mix and Jam: берем идеи из реальных игр
На канале Mix and Jam рассматриваются любимые игры автора с попыткой воссоздать их элементы в Unity.
Веселье с Mix and Jam
Инструменты для разработки игр
Мы подготовили для вас советы по использованию основных инструментов, которые помогут начать путь в мире игровой разработки.
Узнать подробнее
Станьте успешным игровым разработчиком
Чтобы начать карьеру разработчика, вам потребуется определенный склад ума, базовые навыки и несколько полезных ресурсов.
Узнать подробнее
Как попасть в игровую индустрию
Чтобы стать частью игровой индустрии, нужно не так уж и много. Вот несколько советов по выбору карьеры.
Узнать подробнее
Подходит ли Unity для разработки 2D-игр?
Поговорим о том, что делает разработку 2D-игр в Unity удобной, интуитивно понятной и интересной.
Узнать подробнее
Использование Blender и Maya с Unity
Одни из самых популярных пакетов анимации — это Blender и Maya. Предлагаем вам руководство по их использованию с Unity.
Подробнее
5 обучающих материалов по Unity для новичков в игровой разработке
Наши лучшие авторы контента покажут, как начать разрабатывать игры в Unity.
Подробнее
Терминология видеоигр
Мы подготовили подробный словарь терминов, используемых в игровой разработке, Unity и в среде игроков, который поможет хорошо освоиться в нашей отрасли.
Подробнее
5 распространенных ошибок игровой разработки, которые допускают новички
Разработка игр — это весело и интересно. Если вы грамотно подойдете к работе с самого начала, то избавите себя от проблем в будущем.
Узнать больше
Пять типов привлекательных игровых персонажей
Мы поговорим о том, как сделать игрового персонажа правдоподобным, чтобы у игрока возникло чувство привязанности.
Подробнее
Пояснения > Потребности > Потребность в создании Потребность | Пример | Связано с | Обсуждение | Ну и что?
НужноУ всех нас есть потребность создавать, изобретать, вызывать к жизни то, что ранее не существовало. Мы можем создать:
ПримерЧеловек любит решать проблемы, придумывая нестандартные способы заставить вещи работать. Учитель превращает обучение в увлекательное занятие, создавая творческие упражнения в уроки. Связано с
ОбсуждениеТворчество необходимо в эволюции, где изобретение может быть делом выживание. Соревнуетесь ли вы за товарищей, пищу или территорию, силу и скорость может быть превзойдена неожиданными инновациями. Творчество также лежит в основе приспособляемости, которая необходима для того, чтобы справиться с изменениями климата, география и другие сдвиги в условиях жизни. Творчество отвечает многим потребностям. Создавая вещи, мы показываем окончательный контроль. Мы часто чувствуем тесную связь с нашими творениями, как если бы они были нашими детьми и частью нашего себя. Творчество — это тоже очень стимулирующей активность многих людей, что, возможно, почему люди с удовольствием работают на низкооплачиваемых работах в сфере искусства. Творчество может быть рискованным. Вы пробуете что-то новое, и это может не работа. Однако от этого зависит выживание вида. Так мозг вознаграждает нас за стараясь, делая творчество веселым и захватывающим. В социальном плане творчество представляет собой любопытное явление, которое представляет собой искусство как карьера редко оплачивается так же хорошо, как работа в области науки и техники. Пока мы наслаждаемся создавая себя, кажется, что мы менее готовы платить за то, чтобы испытать творческие плоды других. Предлагайте возможность творить в качестве приманки или награды. Сделайте так, чтобы работа казалась развлечением спрашивая людей об идеях, а затем работая вместе, чтобы воплотить их в жизнь. См. такжеНовинка |
Что такое воздействие, как оно создается и что для этого необходимо?
«Существует одна и только одна социальная ответственность бизнеса – использовать свои ресурсы и заниматься деятельностью, направленной на увеличение своей прибыли».
Справедливости ради следует сказать, что этот аргумент, выдвинутый экономистом и лауреатом Нобелевской премии Милтоном Фридманом, больше не принимается как статус-кво. Подстегиваемое экономическим, социальным и экологическим кризисом, движение за более этичный/целеустремленный бизнес набирает обороты. Появились новые экономические парадигмы, и все они борются за переопределение капитализма: общая ценность, экономика взаимности, экономика пончиков и так далее.
Хотя эти различные идеи имеют множество нюансов, в их основе лежит убеждение, что бизнес должен делать больше, чем просто создавать прибыль. Предприятия должны оказывать положительное влияние, которое в Проекте управления воздействием определяется как «изменение положительного или отрицательного результата для людей или планеты» . Это чрезвычайно широкое определение, и поэтому большинство размышлений о воздействии сгруппировано в социальные (например, улучшение результатов образования), экологические (например, замена углеродной энергии на возобновляемые источники энергии) или экономические/финансовые последствия (например, повышение доходов). . Цели ООН в области устойчивого развития, вероятно, являются наиболее всеобъемлющей основой для формирования такого мышления.
Каким образом бизнес создает эти результаты (и, следовательно, влияние)? В широком смысле, одним из трех способов:
1. Через продукты или услуги компании (например, M-Kopa, платный поставщик энергии, работающий вне сети)
2. Через то, как компания работает (например, Unilever и ее новаторский подход к управлению социальными, экологическими и управленческими факторами)
3. За счет того, что компания делает со своей прибылью (например, Партнерство Джона Льюиса распределяет свою прибыль среди сотрудников
Размышляя о такой широкой концепции воздействия, возникает соблазн подумать: не каждая ли организация оказывает влияние? Наем сотрудника создает положительный результат для людей (при условии, что это достойная работа). Точно так же предоставление отличных продуктов и услуг может оказывать влияние на клиентов (опять же, если это этично).
Короче говоря, да. Однако в то же время каждая организация, вероятно, создает и негативное влияние. Например, если предоставление продукта или услуги наносит ущерб окружающей среде, наряду с потенциальной пользой наносится ущерб. Кроме того, потенциал для негативного воздействия огромен. Например, недавние скандалы с конфиденциальностью, глобальный финансовый кризис или экологические кризисы.
Суть в том, что недостаточно сосредоточиться на положительном влиянии бизнеса. Довольно немыслимо, чтобы бизнес не имел абсолютно никакого положительного влияния (иначе как бы он приносил пользу и, следовательно, приносил доход), поэтому споры о том, оказывает ли бизнес положительное влияние, неуместны. Настоящая дискуссия должна вестись о чистом воздействии: положительное оно или отрицательное и в какой степени?
Оказание чистого положительного воздействия — гораздо более сложная и интересная задача. Представьте себе мир, в котором компании борются не за получение наибольшей прибыли (и в значительной степени безразличны к любым вытекающим из этого последствиям), а компании борются за максимальное воздействие, определяемое как оптимальное соотношение между финансовой, экологической и социальной отдачей. Звучит захватывающе, верно?
По мере того, как мы переходим к новой экономической парадигме, кажется, что это стандарт, который мы должны установить. Возникает вопрос: есть ли какие-либо предприятия, которые в настоящее время оказывают положительное влияние? Можем ли мы сказать, какой бизнес наиболее эффективен? Ответ заключается в том, что это действительно трудные вопросы, и мышление еще не созрело до такой степени, чтобы мы могли систематически отвечать на эти вопросы (если кто-то не согласен, пожалуйста, дайте мне знать!). Например, как мы должны думать о компромиссах между достижением большего финансового и социального воздействия — измеримы ли они в одних и тех же измерениях и, следовательно, сопоставимы? Большие вопросы (мы над этим работаем!).
Ясно то, что предоставленные сами себе, очень немногие предприятия будут стремиться оптимизировать воздействие таким образом (отсюда и вышеупомянутые кризисы). Из-за отсутствия возможности измерить чистое воздействие (т. е. результаты) большинство организаций обратились к измерению входных данных. Например, ПРООН разрабатывает набор стандартов для сертификации влиятельных инвесторов. При этом основное внимание уделяется исходным данным, включая намерения инвесторов; их измерение воздействия и строгость управления; и прозрачность.
Аналогично предыдущему, на мой взгляд, есть три вещи, которые отличают обычный бизнес от организации, которая будет иметь положительное влияние:
1. Наличие явного намерения создавать воздействие и управлять им 3. Оптимизация воздействия
Преднамеренность, безусловно, важна. Без намерений положительные воздействия случайны и могут не сохраняться. В то же время негативное влияние может остаться неоспоримым, подрывая все положительное, что создано. Измерение воздействия гарантирует, что проблема и то, насколько хорошо конкретное вмешательство решает ее, хорошо понимаются. Затем эту информацию можно использовать для поддержания и увеличения воздействия с течением времени. Наконец, оптимизация воздействия основывается на этом намерении и глубоком понимании воздействия для принятия стратегических решений, обеспечивающих финансовую, социальную и экологическую отдачу, с пониманием того, что между ними могут (или не могут!) быть компромиссы.