«Что рисовать, когда не знаешь что?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Что бы нарисовать уже часто задаю себе этот вопрос ❔, и какой у вас способ.
РисованиеОбъекты рисования
·
14,5 K
ОтветитьУточнитьЛучший
Настя Никсен
Искусство
258
Художник-иллюстратор и бренд-дизайнер 🔥👀. Опыт работы с книжными и игровыми издательства… · 27 окт 2020 · niksen.school
Напишу несколько советов, которые помогут разогреть воображение и всегда иметь в копилке список идей наперед:
🌿Челленджи
Сейчас многие российские и зарубежные иллюстраторы проводят рисовальные челленджи в инстаграм, где задают интересные темы, и другие ребята рисуют иллюстрации отталкиваясь от них.
Вот несколько подобных челленджей:
Александра Дикая
Элина Эллис
Эя Мордякова
Andrea Stegmaier и др.
Готовые темы зададут толчок для вашего воображения.
Если хочется порисовать что-то отвлеченное, просто для души, то есть челленджи по тегам, например: #drawinyourstyle Когда один иллюстратор выкладывает свою работу, а другие вдохновляются ей и интерпретируют картинку в своем стиле.
🌿Бумажки со словами (прилагательное, существительное, также можно добавить глаголы). Когда у меня нет идей, я пишу на бумажках список из прилагательных и существительных, и выбираю по одной из каждой кучки наугад. Получается интересное сочетание, например: подводный слон, холодный кролик и т.д. Эти иллюстрации получились из словосочетаний «Речной шарф» и «Медовый монстр».
🌿Идеи для рисунков из фразеологизмов, идиом, синонимов
В нашей речи столько интересных фраз, которые могут стать началом для отдельных иллюстраций и даже для целых историй.
Например,
не вешай нос
селедка под шубой, картофель в мундире
блошиный рынок
анютины глазки
бросать слова на ветер
и т.д.
🌿Искать скрытые скрытые формы в случайных предметах. Например, как в этом посте:
🌿Придумать сюжет для рисунка с помощью рандомайзера смайликов
🌿Пятна и калябушки
Нарисовать самые разнообразные пятна или калябушки акварелью, текстовыделителем или цветным карандашом. А потом линером или гелевой ручкой дорисовать в этих пятнах людей, предметы, животных и и.д., отталкиваясь от формы пятна или разводов внутри него. Лист можно вращать в разные стороны.
🌿Дополненная реальность
Искать интересные образы и сюжеты в фотографиях и предметах вокруг.
Кит Ларсен создаёт мультяшных персонажей из бытовых предметов, которые встречаются ему в обычной жизни.
Thomas Lamadieu вдохновляется фотографиями закрытых двориков и улиц и дополняет реальность своими иллюстрациями.
Упражнение из разряда, дорисуй кота. Можно брать фотографии предметов и пробовать дорисовать к ним какой-то сюжет:
Что почитать о креативном мышлении. Мой ТОП-5:
🔥 Эстанислао Бахрах | Гибкий ум
🔥 Шрини Пиллэй | Варгань, кропай, марай и пробуй
🔥 Алексей Иванов | Как придумать идею, если вы не Огилви
🔥 Дж. Уэбб Янг | Техника рождения идей
🔥 Майкл Микалко | Рисовый штурм
Больше об иллюстрации и творчестве 👇👇👇
Перейти на niksen.school10,0 K
A1Group
27 октября 2020
Комментировать ответ…Комментировать…
mironataly
38
художник. · 19 нояб 2020
Рисование это очень личный процесс. Нужно заглянуть в себя, понять, что вас волнует, интересует. И попробовать перенести свои мысли и чувства в изобразительный ряд. Перевести мысль в образ.
Комментировать ответ…Комментировать…
Зайка-Незнайка
9
Компьютерная графика и иллюстрация. Оформление фото. Создание календарей и открыток. · 25 окт 2020 · mirdetstvo.ru
Отвечает
Наталья Фокина
Рисовать то, что любите, что вам нравится или то, о чем вы хотите рассказать. Рисуйте свои чувства, мысли… Я, например, люблю стихи. И всегда много читала и писала сама стихи. Вот недавно читали детские стихи и так сразу идей возникло очень много, даже стала записывать, чтобы не забыть. И сразу захотелось рисовать. Захотелось к некоторым нашим русским классикам… Читать далее
Компьютерная иллюстрация.
Перейти на mirdetstvo.ru/nashe-portfolio-illjustraciiКомментировать ответ…Комментировать…
Габриэль Кобаяши
145
Существо, живущее по своим понятиям · 30 нояб 2021
Итак. Берёте поверхность для рисования, можете не брать, если например это стена или ещё что, главное чтоб у вас было на чём рисовать. Берёте инструмент для рисования, но если это ваш палец, ладонь или что-то в этом духе можете не брать, а просто использовать. Теперь когда у вас всё есть — к примеру воздух на котором вы будете рисовать взглядом. просто водите разные… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
evgenevnakata842
116
Собаки, животные · 2 мая 2022
Сначала придумай тему. Например, поезда.
Можно найти что-то в интернете, и срисовать поэтапно. Или придумать сама и загрузить в интернет или в наше сообщество рисования — Артики и Скетчи.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Рин Кесай
1
Люблю рисовать что-то. · 1 июн 2022
Довольно знакомый вопрос, часто задаюсь им… но это легко решить! можно нарисовать фанатский арт(рисунок) хоть по любой вселенной, книге, комиксе и тд. Довольно часто делаю это. Также можно нарисовать момент из своей прожитой жизни? К примеру:сидишь в школе и произошёл какой то смешной или не очень момент. Тоже мне кажется идея. Вот . Незнаю даже… можно Нарисовать ещё… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Марика
87
Пишу стихи, иногда рисую. Не буду против пообщаться и познакомиться. · 27 окт 2020
Попробуй нарисовать то, что первое придёт в голову. Нарисуй свою ОС. Нарисуй стакан с водицей ;-; Нарисуй граффити какое-нибудь. Нарисуй своего любимого персонажа из фендома)) Ну и фантазируй! Удачи) Читать далее
Agnes
20 ноября 2020
Спасибо большое, но что такое ОС
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Как рисовать комиксы если не умеешь рисовать — Фокусов Игорь.
БлогЭто перевод поста «How to draw comics when you can’t actually draw.»
Итак, ты не умеешь рисовать, не умеешь в юмор, но всё ещё хочешь создать свой комиксы.
Хорошая новость: для создания комиксов не нужно уметь рисовать или быть смешным.
А вот что нужно:
Ручка
Естественно, тебе понадобится ручка. Хотя, знаешь что? Тебе не нужна ручка. Найди что-нибудь, что просто может рисовать — карандаш, мелок, маркер, уголёк, перьевая ручка, кисть, палец с краской (желательно свой) или текстовыделитель, аэрограф или немного крови (хм, лучше всё-таки обойтись без крови) — да что угодно, что лежит рядом, это совершенно неважно.
(Я, кстати, использую 0.4мм маркер)
Немного бумаги
Или не бумаги. Да, рисовать можно на чём угодно. Стены, доски для рисования, грязное заднее стекло автомобиля твоего друга — без разницы. Тем не менее, я настоятельно рекомендую использовать бумагу, так исторически сложилось.
Постоянство = качество
Итак, у тебя есть ручка и бумага (ну или что там у тебя), теперь, думаю, стоит научиться рисовать, да?
Абсолютно нет.
…потому что ты уже умеешь.
Тут такое дело: если все твои рисунки нарисованы примерно в одном стиле, то всё, что ты создаёшь, становится твоим стилем. А это значит, что все твои рисунки прекрасны, если рассматривать их в контексте твоего стиля.
Посмотри, к примеру, на иллюстрации David Shrigley; на первый взгляд, они не очень хорошо прорисованы, но обрати внимание — все его изображения в одном стиле, и теперь его стиль рисования и его юмор — единое целое. Когда смотришь на эти иллюстрации в контексте его стиля, они прекрасны.
Поэтому, если всё, что ты можешь нарисовать, это, к примеру, пузырь — отлично! Просто рисуй пузырь.
Теперь добавь ему глаза и рот и вот у тебя уже есть персонаж. Это даже слишком просто.
Теперь нужно придумать ему имя. Пусть он будет Джефф (Jeff). Отлично, Пузырь Джефф ( Jeff the Blob). В целом, так можно назвать и весь комикс.
Так, наш Джефф хочет что-то сказать. Это тоже очень просто…
Надпись: «Я — Пузырь Джефф»
Ты можешь рисовать пузырь вокруг текста, или же просто линию типа такой, если хочешь сделать его более расслабленным и неформальным…
…или же можешь добавить восклицательный знак и более яркое выделение, как будто Джефф кричит…
…или можно нарисовать «мыслительное облачко», как будто Джефф думает о чём-то и успокаивает себя перед собеседованием или чем-то подобным.
Или ты можешь попробовать использовать стиль New Yorker, с которым всё кажется чуть более крутым.
Окей, у тебя есть комикс, есть персонаж и этот персонаж даже может что-то сказать. Вау.
Теперь тебе нужна история. Это так же может быть чем угодно. Пусть даже не забавная, просто любая история. Самое крутое на этом этапе — у тебя есть персонаж, который может делать и говорить всё, что ты захочешь. Да ты практически бог! Это офигенно.
Сейчас подумаем о панелях. До этого момента мы рисовали в одной панели, но лучше начать работать с несколькими. Это легко — просто нарисуй квадрат вокруг своего комикса…
Затем добавь ещё несколько квадратов…
В целом, твой комикс уже неплох. Это настоящая история о пузыре по имени Джефф, который просто исчезает. Супер!
Тем не менее, у тебя уже хватает контента для создания большого комикса. Вот пример истории Пузыря Джеффа, где он представляется, задумывается о чём-то своём, а затем снова представляется…
Можешь расположить панели в любом порядке, но просто слева-направо или сверху-вниз их будет легче читать. (Совет: этот макет 2×2 очень удобен для выкладывания в интернете…)
Что ещё? Ты должен научиться рисовать эмоции. Это легче, чем ты думаешь и для этого нужно всего лишь правильно расположить линии. Ты сможешь перейти от волнения к удивлению, а затем к злости, буквально одним росчерком пера…
Вот, этого достаточно для начала. А теперь найди ручку и бумагу и начинай творить.
Удачи в рисовании и всего наилучшего!
(О, и присылайте мне ваши комиксы, если это поможет вам стать лучше!)
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
3 причины, почему вы не умеете рисовать
Иногда вы не можете понять это.
Кажется, как бы вы ни старались, как бы пристально вы ни смотрели на предмет, ваши рисунки выглядят неправильно.
Вы читали книги о том, как рисовать, возможно, посещали несколько уроков рисования, но искусство рисования все еще ускользает от вас.
И ты начинаешь спрашивать себя — А что, если это я? Что делать, если у меня недостаточно таланта?
Что, если я никогда не стану лучше?
Вы не одиноки.
Понимание рисования может стать ключом к вашему творческому успеху и новому острому творческому мышлению, но может показаться, что это тяжелая борьба.
Но что, если бы существовало простое решение? Части головоломки, о существовании которых вы не знали,
3 секрета, которые могут мгновенно улучшить ваш рисунок и живопись?
Не могли бы вы попробовать?..
1. Что, если бы я сказал вам, что вы слишком много говорите
Разговоры и рисование несовместимы.
Основная проблема, связанная с рисованием, заключается в том, что когда вы говорите, вы задействуете свое логическое, языковое левое полушарие мозга. Эта сторона вашего мозга заинтересована в том, чтобы знать название объекта, маркировать его и организовывать.
Когда вы учитесь рисовать, вам часто приходится временно воздерживаться от суждений и стараться не гадать, как, по вашему мнению, должен выглядеть объект, а не то, как он выглядит на самом деле.
Когда вы пытаетесь научиться рисовать что-то реалистично, вы должны задействовать правое полушарие мозга, которое более остро реагирует на образы и пространственное восприятие.
Очень сложно делать и то, и другое одновременно.
Почему?
Потому что это замораживает разум.
Вы когда-нибудь были в творческой зоне погружения, в состоянии, когда время движется быстро, и вы находитесь в том, что профессор психологии Михали Чиксентмихайи называет «потоком».
Каково это быть в потоке?
- Полностью вовлечены в то, что мы делаем – сосредоточены, сконцентрированы.
- Чувство экстаза – быть вне повседневной реальности.
- Великая внутренняя ясность — знание того, что нужно сделать и насколько хорошо мы справляемся.
- Знание того, что деятельность выполнима – что навыки адекватны задаче.
- Чувство безмятежности – отсутствие забот о себе и ощущение выхода за пределы эго.
- Безвременье – полностью сосредоточены на настоящем, наш грех пройти мимо за минуты.
- Внутренняя мотивация – все, что создает поток, становится наградой.
Поток — это психическое состояние, когда вы полностью погружаетесь в деятельность, возникает ощущение полной вовлеченности и энергии.
Вы можете перейти к этому этапу во время рисования… пока вас не прервут.
Комбинация сражения левых и правых друг против друга усложняет попытки рисовать.
Вы можете научиться говорить и рисовать одновременно, но для этого нужна практика.
Все начинается с понимания того, как работает ваш разум и как вы можете подсознательно саботировать свои лучшие усилия.
2. У вас суровый внутренний критик
Вы можете научиться рисовать; вы можете в это не поверить, что часто является первым камнем преткновения на пути к получению нового навыка.
Рисование — это не только интеллектуальная игра, но и наблюдательная игра.
Конечно, вам нужен базовый уровень навыков, чтобы держать карандаш и делать пометки, но не так много, как вы думаете. Это примерно тот же уровень мастерства, что и подписание своего имени или бросок и ловля мяча.
Тем не менее, ваше подсознание чрезвычайно мощно, и при изучении этого нового навыка оно может разрушить все ваши усилия.
Видите ли, ваше подсознание уже говорит вам, что это не может быть правдой.
Изменение внутреннего сценарияЧасто успехи в нашей жизни проистекают из наших собственных внутренних убеждений. И это может нанести вред как вашему прогрессу как художника, так и любым другим сферам вашей жизни.
«Благонамеренные, умные люди часто прибегают к повторяющемуся саморазрушительному поведению в личной и профессиональной жизни»,
Роберт Брукс, доктор философии, и Сэм Гольдштейн, авторы книги «Сила стойкости».
Если ты продолжаешь думать, что не умеешь рисовать, ты и не будешь.
Когда вы пытаетесь нарисовать что-то реалистично, и у вас начинает получаться «не так», ваш внутренний критик начинает поднимать голову.
Часто рисунки начинаются очень хорошо, и вы точно наблюдаете; только когда вы доходите до воспринимаемой «сложной» части, вы начинаете сомневаться в себе.
Правда в том, что вы, вероятно, начали «придумывать остальную часть рисунка и перестали наблюдать, полагаясь на то, как, по вашему мнению, он выглядит.
Входит внутренний критик и говорит:
«Это не похоже на лодку, сдавайся; это выглядит так, как будто это сделал ребенок».
3. Вы слишком много маркируете объект
Не так ли?
Вы должны смотреть и маркировать объект; вы должны действительно сконцентрироваться на этом; это то, что вы должны сделать, верно?
Ну и да и нет.
Когда я рисую бутылку, я не рисую бутылку.
Я рисую фигуры вокруг бутылки, а затем для меня рисуется бутылка.
Запутались?
Позвольте мне кое-что объяснить.
Все ребра в чертеже являются общими ребрами; вы не можете провести линию, не разделяя два ребра.
Представьте, что вы рисуете днище лодки одной прямой горизонтальной линией.
Эта линия теперь имеет общий край с дном лодки и водой.
Одна линия, два края.
Та лодка, с которой у тебя были проблемы, представляет собой набор линий и форм.
Как я рисую
Итак, если я рисую пространство вокруг бутылки, оно имеет общую границу с пространством и бутылкой, поэтому бутылку рисую я, а не рисую ее.
Рисуя, вы постоянно пытаетесь отделиться от обозначения реальных объектов, чтобы ваше логическое левое полушарие не могло пытаться сказать вам, как рисовать то, что оно распознает.
Кажется неправильным, кажется задом наперед, но именно поэтому ты не можешь рисовать.
Чтобы видеть как художник, вы должны научиться делать когнитивный сдвиг из левого полушария в правое полушарие.
Если вы продолжите разговаривать с собой, задействуя своего внутреннего критика, вы активируете левое полушарие.
Никогда не задумывались, почему Джексон Поллак пил много бурбона, абсента Ван Гога? Алкоголь успокаивает; ты не такой самокритичный.
Так что, хотя я и не предлагаю вам ударить по планке перед тем, как взять карандаши, просто постарайтесь осознать внутренний «голос», который будет мешать вашему прогрессу.
Рисунок — это парадокс.
Чтобы увидеть что-то так, как это видит художник, вы должны смотреть на Абстрактные элементы внутри этого.
Старайтесь не сосредотачиваться исключительно на объекте; старайтесь не обозначать объект, а просто воспринимайте его как простые формы.
Когда-то нарисованные абстрактные элементы становятся реальными перед вашими глазами, а левое полушарие активизируется, чтобы понять формы и обозначить их.
Краткий обзор левого полушария и правого полушария
Взгляд правого полушария на жизнь может дать вам целостное представление, в то время как левополушарные часто более ориентированы на детали.
Левополушарные мыслители сосредотачиваются на логическом, рациональном, последовательном и аналитическом подходе, в то время как правополушарные предпочитают более случайные, целостные и свободные ассоциации подходов.
Психологи говорят, что левополушарные люди сосредотачиваются на словах и числах, тогда как правополушарные люди сосредотачиваются на визуальных образах и паттернах.
Люди с правым полушарием мозга строят латеральные ассоциации, в то время как люди с левым полушарием делают логические выводы из информации.
Большинство людей представляют собой нечто среднее между ними. Какие-то из этих черт характера кажутся вам знакомыми?
LEFT BRAIN FUNCTIONS
- uses logic
- detail-oriented
- facts rule
- words and language
- present and past
- math and science
- can comprehend
- knowing
- acknowledges
- order/ восприятие паттернов
- знает название объекта
- основано на реальности
- формирует стратегии
- практично
- безопасно
ФУНКЦИИ ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ
- Использует чувство
- «Большая картина», ориентированная на
- Правила воображения
- Символы и изображения
- присутствующие и будущие
- Философия и религия
- CAN «Получить это» (I.E.
- пространственное восприятие
- знает функцию объекта
- основанный на фантазии
- представляет возможности
- импульсивный
- рискованный
Рисование как обучаемый навык
Это пример одного из моих учеников «До» и «После» на моем курсе рисования для начинающих — это одна и та же кружка, нарисованная с разницей в 4 недели!
Как и в любом другом деле, ваши навыки будут улучшаться по мере изучения основных принципов и практики.
Ключ к обучению рисованию, как и к обучению письму, – это хорошая базовая инструкция, а затем работа, пока вы не овладеете ею.
Никто не говорил, что будет легко; делать ничего не стоит. Однако то, что это сложно, не означает, что со временем и тяжелой работой вы станете превосходным.
Как научиться рисовать (без долгих лет обучения)
Я считаю, что каждый может научиться рисовать точно и реалистично без долгих лет изнурительного обучения.
Я разработал простой онлайн-курс из 7 частей, который можно загрузить, чтобы помочь разочаровавшимся художникам действительно понять, как работает рисунок.
Вы отправитесь в творческое путешествие, чтобы научиться «видеть как художник».
Вы научитесь уверенно брать карандаш и рисовать любую сцену перед вами.
Представьте, что вы по-новому смотрите на мир, «видите» рисунки и композиции вокруг себя!
Я хочу дать вам четкое объяснение и логическое развитие, чтобы каждый мог изучить концепции и приемы рисования.
С более чем 3 часами видеоуроков я хочу, чтобы у вас был момент «а-ха» и вы действительно «рисовали».
Если вас интересует простой метод обучения рисованию, вы можете присоединиться к моему курсу рисования для начинающих с мгновенным доступом, просто нажав на эту ссылку
Подпишитесь на информационный бюллетень художественной школы (бесплатно)
Подпишитесь прямо сейчас, чтобы получать последние сообщения, новости о продуктах и творческом вдохновении прямо на ваш почтовый ящик.
- Имя*
- Электронная почта*
- Я уважаю вашу конфиденциальность и очень серьезно отношусь к ее защите — политика конфиденциальности
Что, если я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не умею рисовать? — Добавление реалистичных изображений без навыков рисования — Dragonfly Spirit Studio
О боже! Это был трудный пост для написания! Мне было очень трудно оставаться в стороне от своей мыльницы по поводу нашего культурного отношения к рисованию и искусству в целом.
Если вы один из тех, кто думает, что «не умеет рисовать», я надеюсь, что в следующем посте я расскажу вам достаточно об «ошибках», которые мы допускаем в рисовании, чтобы помочь вам перестать ругать себя за «плохие» рисунки. (СОВЕТ: все делают одни и те же «ошибки», потому что они связаны с тем, как наша зрительная система обрабатывает изображения, а не с отсутствием художественного таланта. Опытные художники просто знают некоторые приемы, как с ними справляться.)
Но подождите. , зачем вообще картинки добавлять?
Виды озарений и понимания, которые вы черпаете из слов и изображений, совершенно разные. Вспомните, когда вы в последний раз следовали инструкциям по сборке чего-либо. Не проще ли использовать оба слова и картинки?
Итак, если вы пытаетесь получить представление и стимулировать творческое, гибкое мышление, имеет смысл использовать в своем дневнике как слова, так и изображения.
Но что, если ваша иллюстрация Заносчивого Жирафа больше похожа на ушастую змею, привитую к таксе?
Ха! Вы называете ЭТО жирафом!Даже если никто больше его не увидит, вы можете сказать: «Вау! Это какой-то глуповатый жираф! Я не умею рисовать! О чем я думаю, ведя «творческий» дневник? У меня явно НЕТ таланта!»?
Вероятно, это не заставит вас расслабиться и отпустить ситуацию, не так ли? Так или иначе, нам нужно бороться с этой реакцией.
В этом посте я расскажу вам о нескольких методах, которые вы можете использовать для добавления изображений в свой журнал, даже если вы не умеете рисовать (или просто не хотите этого прямо сейчас).
Но я надеюсь, что одна из возможностей, которую вы, по крайней мере, обдумаете, — это отбросить осторожность на ветер и рисовать «плохо»!
Почему? Я знаю, вы, вероятно, думаете, что я скажу, что это хорошая практика, но настоящая причина в том, что… . .
Иногда «плохой» рисунок — это правильный рисунок!
Если честно, мне нравится , что моя иллюстрация Застрявшего Жирафа вышла похожей на ушастую змею, привитую к таксе. Это заставляет меня хихикать. Для меня это отличный способ расслабиться и настроиться на творческий подход. Можете ли вы представить себе, как вы начинаете сверхсерьезную и самодовольную болтовню с 90 109 и 90 110 вверху страницы?
Если вы чувствуете то же самое, то, во что бы то ни стало, смейтесь!
Но если вы чувствуете разочарование и смущение каждый раз, когда пытаетесь нарисовать что-то реалистично, вот несколько инструментов для добавления изображений в ваш дневник, которые не требуют каких-либо навыков рисования (и могут также помочь вам развить свои навыки, если вы чувствуете, что их не хватает) .
Сначала узнайте, как это выглядит на самом деле!
Вероятно, вы узнаете жирафа, когда увидите его. У вас может возникнуть соблазн предположить, что это означает, что вы сможете точно нарисовать жирафа. Если вы не можете . . . ну, это просто говорит о том, что вы «не умеете рисовать».
Вы видели картину, на которой Нормал Роквелл рисует автопортрет? Почему он использует зеркало? Потому что мы действительно не храним (за некоторыми очень редкими исключениями) все детали даже очень знакомых изображений, таких как наши собственные лица. Мы просто отшлифовываем достаточно, чтобы узнавать вещи.
Если вы хотели добавить изображение пиона, и он цвел у вас во дворе, вам, наверное, пришла в голову идея сделать фото и приклеить его без моей помощи.
Но у вас, вероятно, нет домашнего жирафа. Если жирафы для вас очень значимы, возможно, вы отправитесь в зоопарк. Но что, если это всего лишь упражнение на скорую руку, и у вас нет особой привязанности к жирафам?
К счастью, мы живем в эпоху Интернета, где существует огромное количество изображений всего, что вы можете назвать.
Те из вас, кто был на моих занятиях, знают, что я очень серьезно отношусь к правам интеллектуальной собственности. (В конце концов, я зарабатываю на жизнь как художник!) Но это ваш личный дневник, а не ваша домашняя работа или что-то, что вы собираетесь использовать в коммерческих целях.
Тем не менее, чтобы быть абсолютно уверенным в правах на интеллектуальную собственность, зайдите на один из многих веб-сайтов с бесплатными стоковыми изображениями (например, Shutterstock). Как правило, бесплатная версия имеет водяной знак на изображении и/или имеет низкое разрешение, но для наших целей это не проблема. Мы просто хотим узнать больше о том, как выглядит жираф.
Или перейдите на Flickr и после поиска интересующей вас темы используйте раскрывающееся меню «Лицензия» в верхней части страницы результатов, чтобы ограничить изображения с лицензиями Creative Commons. Даже самая нелиберальная лицензия Creative Commons позволит вам использовать изображение в вашем личном журнале.
Итак, теперь вы имеете некоторое представление о том, как эта штука выглядит. Что дальше?
Найдите Креативное Семя, которое уже немного похоже на то, что вы иллюстрируете, и украсьте его.
Когда пришло время записывать мою «просто так» историю о том, как Бамблби получил свои полоски, я случайно увидел в своем дневнике Creative Seed, который выглядел как значок жука.
Это «чернильное» творческое семя выглядело для меня как пятно от жука. Я превратил свое «чернильное» творческое семя в Шмеля сразу после того, как он врезался в забор и получил свои полоски. Затем я записал его историю вокруг и поверх изображения.Я добавил глаза, прожилки на крыльях и полосатое брюшко, и получилось идеально! Затем я написал историю цветными чернилами вокруг нее и поверх нее.
Даже если вы не найдете Creative Seed, который похож на изображение, которое вы хотите добавить, вы можете найти тот, который является отличным фоном или контекстом для него. Я почти всегда смотрю, смогу ли я начать с существующего Creative Seed. Это действительно помогает мне начать!
Мультфильмы, фигурки и геометрические твари.
Вспомните петроглифы (изображения, вырезанные на камне) или стилизованные изображения в вышивке, керамике, ювелирных изделиях или компьютерных иконках. Иногда упрощенное изображение — это именно то, что вам нужно.
Мультяшная пчела, которую я использовал, чтобы проиллюстрировать другую историю о Бамблби.Посмотрите на несколько изображений жирафов (или что-то еще). Какие основные черты говорят вам «жираф»? Длинная шея, длинные ноги, узловатые рога, забавный хвост и узловатые коленки, возможно. Тогда, возможно, фигурка с этими функциями — это все, что вам нужно.
Если фигурка слишком тонкая (возможно, вы рисуете кита!), то лучше попытаться уменьшить изображение до набора геометрических фигур (треугольников, кругов, овалов, прямоугольников, трапеций).
Если вам действительно нравятся точные формы, вы можете использовать линейку, циркуль и/или геометрические шаблоны, которые можно найти в отделе чертежей в магазинах канцтоваров, чтобы сделать аккуратные геометрические фигуры.
Или, возможно, теперь, когда вы напомнили себе о чертах, которые говорят вам «жираф», вы сможете придумать мультяшную версию, которая вас удовлетворит.
Фигурки, геометрические и мультяшные жирафы.Если в рассказе или во сне появляется жираф, размышление о характеристиках, которые вы связываете со словом «жираф», также может помочь вам понять, какое значение он имеет для вас как символ. Таким образом, упрощенный рисунок может быть более мощным символом, чем реалистичный.
Создатели отпечатков пальцев и кистей.
Испытайте себя и соберите свое изображение из отпечатков пальцев и/или кисти, украсив его небольшим количеством рисунка.
Отпечаток кистью — это не то же самое, что водить краску кистью. Нечестно использовать кисть (или палец) для «раскрашивания» области! Нажмите на нее и поднимите, раздавите или проткните ею, распустите ворсинки кисти и взмахните ею или сделайте один единственный взмах.
Как японцы суми-э живопись, посмотри как несколько знаков, которые можно использовать для создания животного, растения или другого изображения.
Я обмакнул палец в желтую краску и прижал его к странице. Затем я сделал это еще дважды, каждый раз с меньшим нажимом. крылья. Я добавил немного черного для полос и цвета кузова, пока краска была влажной, затем добавил несколько чернильных линий, чтобы закончить мою пчелу отпечатков пальцев. Темная линия внизу была случайностью, но я, вероятно, сделаю ее частью забора в этой истории.Tracing
Предложение об этом на одном из моих уроков рисования неизменно вызывает шокирующую реакцию. Кажется, люди думают, что это стоит того же, что и копирование вашего отчета о книге прямо из CliffsNotes.
Некоторые люди думают, что трассировка изображения — это «обман» и что «настоящим художникам» не нужно прибегать к такой вещи. (И, следовательно, проследить — значит заклеймить себя «ненастоящим художником».)
Я не уверен, откуда взялось это понятие, потому что каждый известный мне художник использует какой-то метод для получения правильных пропорций и углов. может выглядеть так, как будто художник «просто рисует», но поверьте мне, если он рисует реалистично, он делает много таких же механических вещей, как калька. И многие художники начинают с того, что обводят фотографию или рисунок, чтобы расположить основные элементы изображения, прежде чем приступить к рисованию.
Трассировка может помочь вам лучше рисовать от руки. Он развивает зрительно-моторную координацию и укрепляет наблюдательность.
Кроме того, если вы будете многократно отслеживать один и тот же объект (не одну и ту же фотографию), вы будете впитывать характерные формы и пропорции объекта. В конце концов, вам вообще не понадобится эталонная фотография. Вы поймете, как создается животное, цветок, дерево или что-то еще.
Если в вашем журнале достаточно тонкая бумага, вы можете использовать лайтбокс или солнечное окно для трассировки. Однако часто с фотографией это сделать сложно даже на очень тонкой бумаге.
Лучше использовать переводную бумагу.
Раньше у всех была копировальная бумага, но сейчас ее трудно найти. К счастью, вы можете легко превратить свою фотографию в копировальную бумагу. Вам понадобится фотография, на которой вы сможете писать, поэтому, если вы передаете семейную фотографию, отсканируйте ее или сделайте фотографию (или отнесите ее в копировальный центр) и работайте с копией.
Распечатайте или скопируйте его на недорогой обычной бумаге, а не на фотобумаге!
На обратной стороне копии нарисуйте карандашом или мелком всю часть фотографии, которую вы хотите передать. Может быть забавно использовать несколько разных цветов мелка, чтобы получить разноцветный контур.
Нарисуй всё карандашом. Либо нарисуй цветным мелком или несколькими цветными мелками.Затем поместите фотографию изображением вверх на страницу, на которую вы хотите перенести изображение. С помощью шариковой или гелевой ручки обведите изображение. Вы захотите надавить довольно сильно.
Обведите изображение, сильно нажимая. Или проведите от руки по карандашному каракулю, чтобы получилась разноцветная линия.Полученное изображение может быть несколько бледным, но вы можете легко вернуться к линиям, чтобы затемнить его. Или украсьте его цветом, каракулями или дополнительными деталями, добавленными от руки.
Трассируемое изображение. Очевидно, вы могли бы проследить гораздо больше деталей, если бы захотели. Разноцветная линия от обводки или рисования поверх разноцветного карандашного каракуля.Вырежьте его и сделайте коллаж (приклейте).
Это не требует особых объяснений. Вырежьте части изображения, которые вы хотите включить, и вклейте их в свой дневник.
Если вы планируете рисовать поверх изображения маркерами или непостоянными чернилами, возможно, вы захотите избежать попадания клея на лицевую сторону. Тем не менее, я обнаружил, что я получаю более прочную связь, если я наношу клей на страницу журнала, помещаю изображение, а затем также наношу слой клея сверху. Затем, пока клей еще достаточно влажный, сглаживаю излишки бумажным полотенцем.
Я наношу клей под и поверх коллажей, чтобы закрепить их. Вытрите излишки клея бумажным полотенцем. Обязательно сделайте это до того, как клей станет слишком липким!После того, как я вклею изображение, я обычно его каким-то образом украшаю. Я могу усилить цвет перманентными маркерами, нарисовать рамку вокруг него или нарисовать для него контекст (может быть, просто линию, обозначающую землю).
В качестве универсального белого клея я использую акриловый матовый медиум. Как следует из названия, он высыхает с матовым покрытием, поэтому на нем можно рисовать или писать цветным карандашом, перманентным маркером или мелком. Акварель растекается, но можно закрасить акриловой краской.
Выполнить струйный перенос.
Это немного сложнее, но интересно попробовать и придать интересный «состаренный» вид.
Вам потребуется доступ к струйному принтеру. Лучше всего он работает со свежим отпечатком, где чернила не высыхали слишком долго.
Насколько хорошо работает этот метод, зависит от типа бумаги, которую вы используете для своего журнала (должна быть достаточно хорошо выдерживает намокание), типа бумаги, на которой вы печатаете (лучше, если чернила не прилипают слишком хорошо!) и тип клея, который вы используете.
Наилучший результат у меня получился с использованием акрилового геля в качестве клея, но я также делал это со многими другими акриловыми средами, а также белым бытовым клеем (например, Elmer’s), несмываемым переплетным или школьным клеем.
Вы собираетесь повторно смачивать клей, поэтому моющийся школьный клей не лучший выбор для этой техники!
ПРИМЕЧАНИЕ. В ходе этого процесса ваше изображение будет ПЕРЕВЕРНУТО, поэтому вы можете распечатать перевернутое изображение, чтобы оно было перенесено так, как вы хотите.
Обильно нанесите акриловый медиум или клей ПВА на страницу, на которую вы хотите перенести изображение.
Обильно нанесите акриловую среду или клей на страницу журнала.Поместите изображение ЛИЦОМ ВНИЗ на влажный клей.
Потрите всю спину чем-нибудь гладким, например, тыльной стороной ложки, инструментом для полировки или папкой для костей.
Поместите изображение лицевой стороной вниз и отшлифуйте тыльную сторону ложки, костяной папки или аналогичного гладкого закругленного инструмента.Дайте клею полностью высохнуть.
Еще раз смочите бумагу и аккуратно сотрите бумагу пальцами или бытовой губкой с изображения. Большая часть чернил перейдет в клей, оставив изображение, когда вы удалите бумагу.
Смочите бумагу и аккуратно протрите бумагу, оставив чернила в засохшем клее.Возможно, вам придется повторно смачивать участки несколько раз, чтобы удалить всю бумагу. Но будь осторожен! Если вы намочите нижнюю страницу журнала слишком сильно, вы можете вместо этого отклеить страницу от клея. Если это произойдет в нескольких областях, не беспокойтесь.
Я обнаружил, что нанесение еще одного слоя клея сверху может помочь сделать оставшиеся кусочки бумаги более прозрачными.
Сверху нанесите больше клея, чтобы сделать изображение более прозрачным и оживить цвета.Часть красоты этого метода заключается в том, что он обычно не приводит к полной передаче.
Опять же, я обычно добавляю цвет или иным образом украшаю свои изображения и соединяю их с окружающей страницей журнала.