Читабельный шрифт: Самые лучшие Гугл шрифты для сайта или ПК – ТОП 15

Быстрый гайд по читабельным текстам

Оригинал статьи

На GDC Summer 2020, Карен Стивенс, Accessibility Specialist (специалист по доступности) EA Sports, рассказала о том, как оформить текст в игре так, чтобы его читали.

Accessibility Specialist – у нас в студиях нет такой должности, это практикуют в крутых больших ААА проектах, которые стараются делать максимально инклюзивными, то бишь доступными самым разным игрокам. Это и про настройки сложности, и про увеличение размера букв, и про то, чтобы игра была доступна для прохождения людям с одной рукой, без слуха, а то и слепым (как, например, The Last of Us Part II).

Джеймс Бачелор выписал самые важные тезисы, а я их перевела, потому что они реально важные. И это вам даже не нарративный дизайнер говорит (их у нас далеко не всегда принимают всерьез, кто-то даже до сих пор считает, что их не существует), это говорит специалист по доступности контента. Стоит прислушаться.


 

Для медиума, который так сфокусирован на визуальной составляющей, видеоигры требуют от людей удивительно много читать.  

Меню, инвентари, описания предметов, подсказки, диалоговые деревья, деревья навыков, подписи на картах, субтитры, цели, квесты и другие тексто-центричные элементы интерфейса – тысячи их. 

При этом разработчики не знают, какой у каждого конкретного игрока размер экрана, дистанция между ним и экраном, зрение и способность читать. Поэтому критически важно думать о шрифтах, которые используются в игре.

Это основной посыл доклада Карен Стивенс на GDC Summer под названием ‘Accessibility Best Practices: In-Game Communication.’ Там много советов по доступности от навигации в меню до текстовых и голосовых чатов, но фокус – именно читабельность.

Сам доклад тут: https://www.youtube.com/watch?v=buofGNw88rc 

Далее будет пересказ того, что касается внутриигровых текстов.


Насколько большим должен быть текст?

Стивенс рекомендует делать все тексты размером минимум 28 пикселей длиной и 3 пикселя шириной для 1080р экрана (FullHD). Эта метрика – результат многих исследований. 

“Кажется, что многовато, но если обратиться к индустрии ТВ, то их минимальный размер шрифта для подписей – 80 пикселей для того же разрешения. Так что 28 пикселей – это не так уж и много”.

(28 пикселей – это примерно 7 миллиметров) 

Рекомендуется также давать игрокам возможность менять размер текста. Но Стивенс подчеркивает, что это не индульгенция на использование супер-мелкого шрифта с самого начала. В играх могут быть шрифты больше или меньше, чем минимум, который она рекомендует, но крайне важно, чтобы последние (которые меньше) не стояли по умолчанию.

Субтитры, наверное, единственный текстовый элемент, где необходим верхний лимит. Там точно не хочется подписей, занимающих весь экран. Однако, для всего остального внутриигрового текста нет верхней планки максимального размера, говорит Стивенс.

“Если вы сделаете кнопку “Да” на весь экран, технически это будет абсолютно валидно”. 

У игроков должна быть опция менять размер текста и субтитров, и по дефолту шрифт должен быть большим и без засечек.

 

О контрасте

Стивенс также рекомендует, чтобы коэффициент контрастности был 4.5:1. Убедитесь, что между текстом и фоном есть достаточный контраст, чтобы дать игроку шанс этот текст разглядеть. 

Проверить и подобрать коэффициент контрастности можно на Constrast-ratio.com. 

 

Какой шрифт использовать?

Стивенс предлагает разработчикам использовать шрифты без засечек – то есть без черточек на концах букв – чтобы максимально увеличить читабельность. Такие шрифты лучше использовать не только в меню, но и для всех других внутриигровых коммуникаций, чтобы быть уверенными, что игроки могут разобрать каждый кусочек текста, с которым они взаимодействуют. 

Она рекомендует следующие шрифты: Arial, Helvetica, Verdana и Comic Sans. Да, Comic Sans.

У Comic Sans плохая репутация, но на самом деле это очень хороший шрифт, говорит Стивенс. Особенно для дислектиков. Люди с дислексией с трудом различают разные буквы, и Comic Sans сильно им облегчает жизнь, как и другие шрифты, разработанные специально для дислексиков.

Стивенс утверждает, что выбор шрифта имеет первостепенное значение. Она приводит в пример другие индустрии, включая оборонную промышленность, где используют шрифты без засечек для больших и важных документов, потому что такие шрифты проще читать.

Нет, ну не то чтобы вам совсем нельзя было использовать шрифт с засечками (Times New Roman, и т.п.). 

Нормально иметь альтернативные шрифты, говорит Стивенс. Если у вас есть красивый шрифт, который подходит игре по стилю, конечно, используйте его. Но настоятельно рекомендуется сделать опцию отключить его. 

“Я вижу все больше игр, которые дают такую возможность. И это просто прекрасно”. 

Стивенс еще раз подчеркивает, что иметь читабельный шрифт – одна из важнейших задач для доступности (accessibility) в игровой индустрии.

Если никто не может прочитать ваш текст, то можно сказать, его не существует, говорит она в заключении. Никто же из нас не говорит: “Давайте сделаем игру, в которую люди не смогут играть” или “Давайте делать меню, которые люди не смогут использовать”. Важно об этом помнить.


От Нарраторики:

Примеры текста в Disco Elysium до и после увеличения и смены шрифта на шрифт для дислексиков. Не знаем, как вам, а мы так наконец-то можем разглядеть текст и не убить глаза.

ДО: мелкий шрифт с засечками

ПОСЛЕ: шрифт для дислексиков без засечек, увеличенный на максимум

Typography

Текст — главный способ
коммуникации с клиентами


От качества текста, его полезности, грамотности, формы,
подачи зависит, поймут ли нас клиенты, и что о нас подумают
конкуренты.

Шрифт
Рекомендации по оформлению текстовых документов

Шрифт — современный, читабельный Roboto.


Roboto(Regular/Light).zip
Roboto-Condensed. zip
Roboto-Slab.zip

Web

Шрифт Roboto используется на сайтах, порталах и т.д.


Межстрочный интервал +8 пт к выбранному размеру шрифта.
Межбуквенный интервал обычно 100%, но в отдельных случаях интервал
может меняться, по согласованию с отделом маркетинга.


Polygraphy

Шрифт Roboto (Condensend) используется в полиграфии:
в документах, договорах, распоряжениях и т.д.


Межстрочный интервал 1,15 пт к выбранному размеру шрифта.
Межбуквенный интервал обычно 100%, но в отдельных случаях интервал
может меняться, по согласованию с отделом маркетинга.


Рекомендации по оформлению текстовых элементов

Названия организации и продуктов

В рекламных материалах и на сайтах рекомендуется не использовать аббревиатуру
формы организации – ЗАО. Она допустима только в официальных документах.
Допускается три варианта написания названия организации в рекламных
материалах и на сайтах:

1. «Калуга Астрал» — с кавычками, с заглавных букв,
название не склоняется.

Как не надо:
Новые акции от ЗАО «Калуга астрала»
Как надо:
Новые акции от «Калуга Астрал»

2. ГК «Астрал» (где ГК = группа компаний) – с кавычками,
с указанием аббревиатуры ГК, название не склоняется.

Как не надо:
Инновационные продукты ГК Астрала
Как надо:
Инновационные продукты ГК «Астрал»

3. Астрал – без кавычек, название склоняется.

Как не надо:
Спецпредложение от «Астрал»!
Как надо:
Спецпредложение от Астрала!

Корректные имена продуктов

Названия

Расширенный вариант

В склонении

1C-Отчетность

Сервис 1C-Отчетность

В 1С-Отчетности /
в сервисе 1С-Отчетность

1С-ЭДО

Сервис 1С-ЭДО

В 1С-ЭДО / в сервисе 1С-ЭДО

1С-ЭТП

Сервис 1С-ЭТП

В 1С-ЭТП / в сервисе 1С-ЭТП

«Астрал Отчет»

Программа «Астрал Отчет»

В «Астрал Отчете» /
в программе «Астрал Отчет»

Астрал-ЭТ

Сервис Астрал-ЭТ

В Астрал-ЭТ /
в сервисе Астрал-ЭТ

Астрал. doc

Сервис Астрал.doc

В Астрал.doc /
в сервисе Астрал.doc

Астрал.ОФД

Сервис Астрал.ОФД

В Астрал.ОФД /
в сервисе Астрал.ОФД

«Астрал Отчет:
Документооборот»

Плагин «Документооборот»
в «Астрал Отчете»

В «Астрал Отчет:
Документообороте» /
в плагине «Документооборот»

«Астрал Отчет: Бизнес-
Навигатор»/Бизнес-Навигатор

Плагин «Бизнес-Навигатор»
в «Астрал Отчете» /
Бизнес-Навигатор

В «Астрал Отчет:
Бизнес-Навигаторе» /
в плагине «Бизнес-Навигатор» /
в Бизнес-Навигаторе

СКРИН.Астрал

Сервис СКРИН.Астрал

В СКРИН.Астрал /
в сервисе СКРИН.Астрал

«Сверка НДС»

Сервис «Сверка НДС»

В «Сверке НДС» /
в сервисе «Сверка НДС»

WEB-Регистратор

Продукт WEB-Регистратор

В WEB-Регистраторе / в продукте
WEB-Регистратор

Контингент

АИС Контингент

В Контингенте /
в АИС Контингент

ПроМед

РИАМС ПроМед

В ПроМеде / в РИАМС ПроМед

Автоматизированная
Информационная
Система приема
и обработки обращений

АИС Приема и обработки
обращений

В Автоматизированной
Информационной Системе
приема и обработки обращений/
в АИС Приема и обработки
обращений

Какие шрифты легче всего читать?

Поговорим о шрифтах.

При передаче любой информации в тексте выбранный вами шрифт может оказать большое влияние — на то, как ваше сообщение будет воспринято, и даже на способность людей его прочитать.

Хм, попробуем еще раз.

Мы пытались сказать следующее: при передаче любой информации в тексте выбранный вами шрифт может иметь большое влияние на то, как ваше сообщение будет воспринято, и даже на способность людей его прочитать. Показательный пример: приведенный выше текст, который почти невозможно прочитать на экране и серьезно отвлекает от написанного сообщения.

Шрифты, которые легче всего читать, могут различаться в зависимости от того, где вы их используете — например, идеальный шрифт для баннера может отличаться от самого четкого шрифта для вашего веб-сайта. Но это не означает, что для выбора правильного шрифта не требуется никаких догадок — есть несколько полезных советов и общих правил, которым вы можете следовать, чтобы убедиться, что вы выбираете доступный, разборчивый и легко читаемый шрифт. Вот что вам нужно знать.

Что делает шрифт удобным для чтения?

Существует множество различных факторов, которые могут сделать шрифт более легким или трудным для чтения. Некоторые из наиболее известных факторов — это интервалы, размер, цвета и то, является ли шрифт декоративным или утилитарным. Но есть также засечек — маленькие хвостики, которые отделяются от букв и помогают направлять взгляд от одного символа к другому, но могут затруднить чтение шрифта, если он небольшого размера. А еще есть x-height — расстояние между базовой линией текста и верхней частью основной части строчных букв, что помогает определить, кажется ли шрифт открытым или тесным.

И по мере того, как мы перешли от чтения в основном на бумаге к основному на экранах на протяжении всей цифровой эпохи, некоторые общепринятые представления о самых простых для чтения шрифтах изменились. В некоторых случаях четкий и разборчивый шрифт не так легко читать, например, на веб-сайте, особенно на маленьком экране, таком как смартфон.

Но существует еще множество практических правил. Самые легкие для чтения шрифты должны иметь:

  • Легко различимую разницу в высоте между прописными и строчными буквами
  • Отличающиеся символы (например, I, l и 1 должны отличаться друг от друга)
  • Соответствующие интервалы между буквами
  • Хороший контраст между заголовками, жирным шрифтом и обычным текстом
  • Легко различимые апострофы , кавычки и другие мелкие знаки препинания

С другой стороны, некоторые вещи, которые могут затруднить чтение шрифта, включают:

  • Очень тонкие линии, из-за которых буквы плохо видны при маленьком размере шрифта
  • Узкие буквы
  • Заглавные буквы

Другим фактором, который следует учитывать, является доступность шрифта. Некоторые из самых простых для чтения шрифтов, такие как GDS Transport, BBC Reith и FS Me, были разработаны специально с учетом удобочитаемости. Но они недоступны, потому что защищены авторским правом.

Почему важно использовать удобный для чтения шрифт?

Четкий, легко читаемый шрифт делает ваш контент разборчивым и доступным.

Чтобы показать, насколько это важно, давайте посмотрим, что происходит, когда вы не используете легко читаемый шрифт.

Как видите, с некоторыми шрифтами разные слова и буквы могут выглядеть так похоже, что их трудно различить. Это может затруднить чтение, переваривание и понимание вашего текста, что приведет к целому ряду проблем — разборчивость может быть разницей между тем, кто нажмет на ваше объявление или проигнорирует его, или кем-то, кто превратится в клиента или пойдет с конкурентом.

Также важно отметить влияние выбора шрифта на доступность. Лучший шрифт должен быть легким для чтения любым , но некоторые шрифты лучше других подходят для людей с определенными трудностями в обучении или нарушениями зрения, особенно для пожилых людей.

Это самые легкие для чтения шрифты

Учитывая все вышесказанное, это одни из самых популярных шрифтов, которые также считаются самыми легкими для чтения. В некоторых случаях лучший шрифт будет зависеть от того, где и как вы его используете (подробнее об этом мы поговорим ниже), но вы можете быть спокойны, выбирая любой из них — все хорошо читаемые шрифты, независимо от содержания и применения. .

Arial

Arial — один из самых популярных и разборчивых шрифтов, которые вы можете найти. Он выглядит очень органично, с естественными штрихами и открытым дизайном. Хотя Arial предназначен в первую очередь для использования в печати, из-за его открытости он является хорошим веб-шрифтом.

Times New Roman

Times New Roman уже давно является стандартом как для печати, так и для веб-документов. Для этого есть причина: простой и понятный шрифт Times New Roman чрезвычайно удобочитаем в самых разных размерах, а также при выделении жирным шрифтом, курсивом и заголовками. Несмотря на относительно небольшую высоту по оси x, шрифт Times New Roman определенно является одним из самых простых для чтения шрифтов.

Verdana

Verdana был создан Microsoft как идеальный шрифт для веб-документов. Но благодаря своему открытому дизайну и отличительным формам букв (например, очень легко отличить «n» от «h») Verdana стала любимой благодаря своей удобочитаемости во всех контекстах.

Helvetica

Helvetica была создана в 1957 году швейцарским дизайнером типографики Максом Мидингером. Он стал почти мгновенным хитом благодаря своему чистому, профессиональному виду. Helvetica — это шрифт без засечек, что означает, что отдельные символы не имеют засечек (хвостов и других украшений). Вместо этого он имеет высокие тонкие буквы с узким интервалом. Что делает его одним из самых простых для чтения шрифтов, так это то, что он чрезвычайно разборчив вблизи или на расстоянии, а также в большом или маленьком размере.

Georgia

Georgia был разработан специально для использования в качестве веб-шрифта, и он работает. Его отличительной чертой является то, что он остается таким же разборчивым даже в очень маленьких размерах, что делает его идеальным для веб-контента, который можно читать на мобильном устройстве.

Merriweather

Для тех, кто ищет альтернативу шрифтам без засечек, есть Merriweather. Разработанный Google для использования в Интернете, Merriweather имеет полусжатый интервал, который по-прежнему оставляет достаточно места между буквами, чтобы его можно было прочитать при маленьком размере. Те, кто какое-то время работал в веб-дизайне, возможно, помнят, когда Merriweather использовался по умолчанию для большинства шаблонов WordPress — и не зря.

Монтсеррат

Монтсеррат изначально был разработан для использования на вывесках, но в 2017 году он был перерисован с меньшим весом, чтобы его было легче читать в Интернете, особенно в длинных блоках текста, таких как основной текст веб-сайта. С тех пор он стал популярным выбором как для веб-сайтов, так и для печати из-за его высокой четкости и дизайна, который сводит к минимуму нагрузку на глаза.

Futura

Несмотря на то, что он был первоначально выпущен в 1927 году, Futura названа в честь своего вневременного стиля, который делает его почти футуристическим, независимо от того, когда он используется. Благодаря четким, тонким штрихам символов и геометрическому дизайну Futura не только легко читается, но и может использоваться как в повседневном, так и в формальном контексте.

Open sans

Как вы могли заметить из этого списка, многие из самых простых для чтения шрифтов — это шрифты без засечек. Опен Санс не исключение. Разработанный в эпоху цифровых технологий, Open Sans должен был стать универсальным шрифтом для графического дизайна, который мог бы удовлетворить самые разные предпочтения, оставаясь при этом чрезвычайно удобным для чтения.

Lato

Lato — еще один шрифт, разработанный Google для Интернета. Он имеет закругленные буквы, которые одновременно являются профессиональными и случайными, что делает этот шрифт идеальным для всех видов использования. Формы букв четкие, но ненавязчивые, что делает Lato чрезвычайно легким для чтения.

Tisa

Tisa имеет большую x-высоту и более широкий, чем обычно, кернинг (промежуток между каждой буквой), что облегчает чтение в любых размерах и контекстах. Тиса не только очень разборчива, но и универсальна.

Roboto

Roboto — один из новейших шрифтов в этом списке, разработанный Google специально для мобильной операционной системы Android. Но шрифт оказался настолько привлекательным и легко читаемым, что теперь он также используется по умолчанию для браузеров Chrome.

Лучшие шрифты для различных вариантов использования

Хотя все шрифты в приведенном выше списке обеспечивают хороший баланс между разборчивостью и универсальностью, все же есть определенные шрифты, которые легче всего читать в определенных контекстах, а именно на экране или в Распечатать.

Лучшие шрифты для веб-страниц

Самая большая проблема при выборе шрифта для Интернета заключается в том, что разные браузеры могут отображать шрифты по-разному. Например, Firefox имеет тенденцию отображать шрифты с большей плотностью, чем другие браузеры. С точки зрения единообразия бренда это может быть сложной задачей — может быть трудно гарантировать, что выбранные вами шрифты будут выглядеть одинаково для всех пользователей.

Затем есть вопросы форматирования. Дизайн и интервалы могут различаться для шрифтов, предназначенных для просмотра на экранах компьютеров и на бумаге. Цифровые шрифты также должны быть очень разборчивыми в небольших размерах, чтобы их можно было легко просматривать на небольших экранах мобильных устройств и носимых устройств. Вот почему некоторые шрифты выпускаются в двух версиях: одна для цифровых и одна для печати.

В случае со шрифтами, имеющими онлайн-версию и печатную версию, также возможно, что разница связана не с дизайном, а с лицензией. Если вы покупаете шрифт для использования в печатных материалах, использование его для живого текста на вашем веб-сайте может нарушить ваше лицензионное соглашение. Это еще один фактор, который следует учитывать.

Имея все это в виду, некоторые из самых простых шрифтов для чтения на экране включают:

  • Times New Roman
  • Arial
  • Verdana
  • Helvetica
  • Calibri
  • 9002 7 Грузия

Лучшие шрифты для полиграфического дизайна

Будь то внутренний отчет, брошюра или визитная карточка, шрифт, который вы выбираете для печатного документа, является важной частью сообщения, которое вы передаете. Это профессионально? Соответствует ли он тону всего документа? Достаточно ли легко читать, чтобы не отвлекать от сообщения текста?

Для печатных шрифтов засечки — украшения, вроде хвостиков, добавленные к основным буквам — помогают нашему мозгу распознавать текст и читать легко — и быстро! — от одной буквы к другой. Но многие шрифты имеют засечки, и это не делает их автоматически удобными для чтения. Вы также должны искать широкие и открытые буквы. Дополнительное пространство также помогает мозгу быстрее их распознавать и снижает утомляемость при чтении, особенно при чтении больших блоков текста.

Помня об этих советах, одними из самых простых шрифтов для чтения в печати являются:

  • Helvetica
  • Futura
  • Verdana
  • Georgia
  • Garamond

Выбрать правильный шрифт означает оставаться

внутри коробки 9001 5

В Superhuman мы выбрали шрифт Adelle для нашего рабочего стола. Он работает по нескольким причинам:

  • Это шрифт без засечек, который хорошо работает в небольшом масштабе. Мы изучили некоторые шрифты с засечками, но их было трудно прочитать в большом тексте электронной почты.
  • Это не слишком геометрично. Его узкая ширина позволяет уместить множество символов в одну строку, что важно при написании письма с большим объемом текста!
  • Он отличается от шрифтов без засечек, которые вы можете чаще видеть в Интернете, но по-прежнему очень нейтрален по своему характеру, что означает, что вы можете использовать его для любого контента.

Суть в выборе самых простых для чтения шрифтов? Эксперты типографики усовершенствовали свое мастерство, и лучше всего доверять их передовому опыту.

При выборе шрифта может возникнуть соблазн выбрать что-то, что будет выделяться. Но, в конце концов, если ваш шрифт настолько запоминающийся, что отвлекает от самого контента, он не поможет вам в достижении целей обмена сообщениями.

Любой из шрифтов в этом списке является безопасным выбором для начала, или вы можете искать идеальный шрифт для своего проекта в специализированных библиотеках шрифтов, таких как Google Fonts или Adobe TypeKit.

Восстановите концентрацию и отыграйте время с помощью Superhuman Mail

Комбинации клавиш, сортировка ИИ, напоминания, запланированные отправки, красивый дизайн

Получите Superhuman для электронной почты

Самые легко читаемые шрифты для Интернета и печати | Пользовательская печать

Наиболее легко читаемые шрифты для Интернета и печати | Пользовательская печать | Печать мяты перейти к содержанию

12 лучших шрифтов, которые легче читать

Более подробный обзор некоторых из лучших шрифтов, доступных на рынке.

Поиск подходящего шрифта может показаться простой задачей, не требующей особого внимания. Тем не менее, лучшие дизайнеры тратят значительное количество времени, пытаясь выбрать самый лучший шрифт для того, над чем они работают.

Почему шрифты так важны?

Причина, по которой они так важны для любого дизайнерского проекта, заключается в том, что они являются эстетическим элементом; они также необходимы для того, чтобы люди могли легко идентифицировать информацию и читать контент. Если выбранный шрифт слишком анемичный или скучный, дизайн может выглядеть скучно.

Напротив, если текст слишком вычурный, вы рискуете затруднить чтение содержимого. Чтобы помочь вам принять решение, мы тщательно отобрали список из 12 шрифтов, которые считаются основными в отрасли.

Они легко читаются, сохраняя при этом стиль и неподвластность времени, что делает их идеальными для любого дизайна.

1) Georgia

Источник

Это один из самых популярных шрифтов с засечками. Для тех, кто может не знать, дизайн с засечками более декоративный, с буквами, украшенными мелкими линиями и другими назначениями. Хотя эта надпись немного более подробная, чем другие варианты, она по-прежнему очень удобна для чтения и является отличным выбором для веб-сайтов.

2) Helvetica

Источник

Среди самых известных шрифтов этот дизайн является классикой с многолетними корнями. Это шрифт без засечек, и он очень популярен из-за повышенной читабельности и простоты использования.

3) Open Sans 

Source

Еще один популярный шрифт без засечек, этот конкретный шрифт, был разработан для повышения разборчивости. Между символами больше места, и он хорошо подходит как для цифровых публикаций, так и для печатных документов.

4) Verdana

Source

Этот шрифт пользуется исключительным спросом благодаря повышенной читабельности, а его особенность в том, что он был специально разработан для экранов компьютеров. Из-за этого Verdana является шрифтом без засечек.

5) Rooney

Source

Этот индивидуальный шрифт отлично подходит для брендинга. У него сильная индивидуальность, и он превосходен в заголовках, логотипах и других приложениях. Он имеет круглый вид, который добавляет теплоты и знакомости любому бренду.

6) Карла

Источник

Это отличный выбор для ясности. Его тонкие, равномерно расположенные символы идеально подходят для онлайн-контента, но они также отлично смотрятся в распечатанном виде.

7) Roboto

Source

Это относительно новый шрифт, предназначенный для Android. Тем не менее, он быстро нашел применение во многих других приложениях благодаря своему элегантному, но яркому и сдержанному стилю.

8) Arial 

Source

Arial считается стандартом в отрасли, и хотя некоторые люди могут подумать, что это предложение немного устарело, оно по-прежнему творит чудеса благодаря своему четкому, выразительному и удобочитаемому стилю.

9) Neue

Source

У этого шрифта уникальная история, и он похож на один из тех знаковых дизайнов Баухауза, которые определили инновационный период бума дизайна 1920-х годов.

10) Tisa

Source

Это относительно новый шрифт, хотя он стал своего рода основным продуктом современного графического дизайна. Расстояние между символами отличное, что означает, что он обеспечивает высокую читаемость даже при меньших размерах. Этот шрифт доступен в двух вариантах: с засечками и без засечек. Два варианта делают гибкий вариант.

11) Montserrat

Source

Настоящая современная классика, этот шрифт имеет геометрический вид и дизайн без засечек. Этот шрифт во многом обязан культовым видам уличных знаков, найденных в одноименном районе Буэнос-Айреса.

12) Quicksand

Source

И последнее, но не менее важное: этот конкретный шрифт был создан для удовлетворения требований все более популярного рынка: мобильных пользователей. Контент нелегко читать на маленьких экранах, если шрифт не подходит. Quicksand был задуман с учетом более низких разрешений и небольших экранов, что делает работу с ним более плавной.

В заключение отметим, что существует множество различных вариантов шрифтов.

Эта статья только поверхностно! На рынке существуют сотни и сотни текстовых шрифтов и гарнитур.

Многие из них доступны бесплатно или в качестве стандартных функций на вашем компьютере. Вам решать, какой из них будет соответствовать вашим потребностям для любого конкретного проекта.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *