Черный фон для фотошопа
Мешковина, вымазанная сажей, пополнит клипарт коллекцию готичных фонов для фотошопа.
Роскошный черный шелк с антрацитовым блеском мягких складок.
Красивый черный фон для фотошопа в виде перфорированной стальной пластины.
Белые ветви с листьями извиваются на темном фоне с проявляющимися контурами роз.
Угольно-черные складки тафты станут отличным пополнением мрачной коллекции клипарта для оформления готики.
Старая кожа.
Капельки дождя похожи на крохотные бриллианты, отскакивающие от кругов на лужах.
Черный фон с узорами.
Стена из искусственного камня.
Черные цветы на старой ткани.
Черная джинсовая ткань.
Темный винтажный фон.
Вертикальные полоски.
Вязанная шерстяная нить.
Красивая векторная черная основа под открытку или коллаж.
Текстура фольга.
Свет прожектора в ночи.
Черный металл.Обои в темноте.
Кожаные квадраты.
Кожа крокодила.
ramki-vsem.ru
Абстрактные (78) |
Аквариум (49) |
Алфавит (215) |
Анимированные (202) |
Анютины глазки (45) |
Бабочки (219) |
Бежевые (90) |
Белые и черные (93) |
Белые (233) |
Бесшовные (266) |
Блестяшки (25) |
Бордовые (43) |
Бумага (116) |
В горох (50) |
Векторные (98) |
Весенние (61) |
Весенние цветы (45) |
Винтажные (148) |
В клеточку (109) |
Вода, в воде, капли (110) |
Воздушные шары (50) |
Гвоздики (26) |
Георгины (23) |
Год (2) |
Голубые (233) |
Города (79) |
Гортензии (35) |
Градиенты (46) |
Девушки и женщины (161) |
9 мая — День Победы (138) |
Деньги, золото (96) |
Дети (106) |
Детские и для детского сада (135) |
Для блогов (60) |
Для визиток (362) |
Для коллажа (129) |
Для открытки (75) |
Для оформления (55) |
Для презентации (8) |
Для профиля (6) |
Для сайта (112) |
Для страницы (18) |
Для фото (0) |
Для фотошопа (0) |
Драпировка (36) |
Желтые (301) |
Животные (321) |
Задние (10) |
Звездные (117) |
Зеленые (518) |
Зимние (158) |
Золотистые (101) |
Камни, кристаллы (4) |
Картинки для презентаций (1260) |
Кирпичи, плетенки (33) |
Клипарт (0) |
Книги (58) |
Коричневые (207) |
Космос, звезды (32) |
Кофе, кофейные (33) |
Красивые (53) |
Красные (282) |
Кружевные (91) |
Кулинарные (221) |
Куры, утки, гуси (23) |
Лебеди, журавли (42) |
Листва, трава (351) |
Лотосы (18) |
Люди (66) |
Маки (34) |
Машины (84) |
Морские (186) |
Мужские (43) |
Музыкальные (113) |
Небо, облака (89) |
Нежные (56) |
Новогодние (114) |
Обои для рабочего стола (76) |
Огонь, свечи (14) |
Одежда и аксессуары (65) |
Однотонные (1048) |
Оранжевые (118) |
Осенние (219) |
Пасхальные (176) |
Пионы (20) |
Полевые цветы, комнатные (116) |
Природные (117) |
Прозрачные (265) |
Птицы, перья (216) |
Птицы и цветы (108) |
Радужные (117) |
Размытые (4) |
Разноцветные (86) |
Розовые (410) |
Розы (146) |
Российские (24) |
Рукодельницам (193) |
Русские (86) |
Рябиновые (29) |
Сад и деревья (99) |
Свадебные (85) |
С детским рисунком (177) |
С днем рождения (35) |
Серебристые (41) |
Сердечки, валентинки (219) |
Сердечки разноцветные (182) |
Сердечки с анимацией (77) |
Серые (328) |
Светлые (7) |
Синие (230) |
Сирень (30) |
Сиреневые (50) |
Сказочные (113) |
Смайлики (95) |
Снежинки (261) |
Старые ретрофоны (4) |
Стена (80) |
С узором (19) |
Ткани (118) |
Тюльпаны (37) |
Фиолетовые (254) |
Флаг (6) |
Фруктово-цветочные (217) |
Хорошие (99) |
Хэллоуин (53) |
Цветочные (268) |
Цветущие деревья (110) |
Черные (325) |
Школьные (16) |
Яркие (44) |
English (284) |
Картинки уголки (89) |
Картинки разделители (624) |
Уголок класса, группы, расписание занятий, дня, поручения и т.д. (124) |
fony-kartinki.ru
Как получить черный фон при съемке
В предыдущих уроках я рассказывал о том, как получить белый фон при съемке, как получить белый фон в Photoshop, а также о том, как сделать черный фон в Lightroom.
Конечно, в графическом редакторе, при наличии у фотографа необходимых навыков, можно пересадить объект на любой фон. Вопрос в том, сколько это займет времени. Если при съемке есть возможность получить тот или иной фон или эффект на фоне – лучше сделать это, чем тратить время на постобработку.
Если с белым фоном все понятно и логично – чтобы получить белый фон при съемке, нужно осветить его сильнее, чем объект, то получение при съемке черного фона связано с обратной задачей.
Вкратце принцип получения черного (или близкого к черному) фона можно сформулировать так: чтобы фон стал черным, нужно, чтобы снимаемый объект экспонировался нормально, а фон недоэкспонировался таким образом, чтобы не фиксироваться на сенсоре (или другом светочувствительном материале). Проще говоря, нужно освещать объект съемки, но не освещать фон.
Далее я на наглядном примере покажу, что для получения черного фона вовсе необязательно иметь в наличии этот самый черный фон. Конечно, если у вас есть черный бумажный, а еще лучше, натуральный бархатный фон (бархат очень хорошо поглощает свет, не давая паразитных отражений), это значительно облегчает задачу.
Итак, я сделал снимок этого флакончика сначала при естественном освещении, в обычной комнате своей квартиры. Стоит флакон на черном акриле, а задний план – это светлые обои на стене, просто они не попали в глубину резкости. То есть, черного фона у меня нет.
Теперь, собственно, порядок действий:
Нужно определить экспозицию, при которой фон станет черным. Для этого устанавливаем режим М, выдержку, равную выдержке синхронизации (обычно 1/200 – 1/250 сек), ISO на минимум, затем подбираем диафрагму, чтобы полностью отсечь естественное освещение. У меня получилась диафрагма f/11, с некоторым запасом. Итак, параметры фотокамеры у меня получились следующие: ISO 100, f/11, 1/200 с. При этих значениях я гарантированно получаю черный фон.
Далее нужно подобрать мощность вспышки таким образом, чтобы нормально экспонировать объект. Должен заметить, что этот способ не подойдет для съемки со встроенной вспышкой или внешней вспышкой, которая установлена на камере.
Я использовал простую схему освещения с одним источником. Слева находится софтбокс, источником света в котором служит вспышка Canon 580 EX II, управляемая с помощью радиосинхронизатора. Очень важно расположить софтбокс как можно ближе к объекту съемки, чтобы не увеличивать без надобности мощность вспышки, а самое главное, снизить интенсивность переотражения света от стен на фон.
Теперь еще один очень важный момент: расстояние между фоном и объектом должно значительно превышать расстояние между объектом и источником света! Принцип простой – закон обратных квадратов. Кто не знает – прошу воспользоваться поиском по сайту. У меня расстояние от софтбокса до флакона составило примерно 30 см, а от флакона до фона (стены) – 2,5 метра. Вот вам небольшая тренировка для мозга: посчитайте, какая будет разница в освещенности между объектом и фоном?
И, наконец, чтобы полностью исключить возможность попадания света непосредственно от софтбокса на фон, я поставил рядом с софтбоксом черный флаг. Ширмочку, проще говоря. Теперь я могу быть уверен, что при съемке получу черный или максимально близкий к черному фон.
Проще, конечно, получить черный фон, используя импульсные источники света, но и с постоянным светом это тоже возможно. Только работать желательно в затемненном помещении и тщательно контролировать распространение света.
Главный принцип – свет должен быть только там, где это необходимо. Если нам нужен черный фон – отсекаем от него свет. В результате любой фон становится черным.
Автор: Евгений Карташов
photo-monster.ru
Как получить черный фон при съемке
В предыдущих уроках я рассказывал о том, как получить белый фон при съемке, как получить белый фон в Photoshop, а также о том, как сделать черный фон в Lightroom.
Конечно, в графическом редакторе, при наличии у фотографа необходимых навыков, можно пересадить объект на любой фон. Вопрос в том, сколько это займет времени. Если при съемке есть возможность получить тот или иной фон или эффект на фоне – лучше сделать это, чем тратить время на постобработку.
Если с белым фоном все понятно и логично – чтобы получить белый фон при съемке, нужно осветить его сильнее, чем объект, то получение при съемке черного фона связано с обратной задачей.
Вкратце принцип получения черного (или близкого к черному) фона можно сформулировать так: чтобы фон стал черным, нужно, чтобы снимаемый объект экспонировался нормально, а фон недоэкспонировался таким образом, чтобы не фиксироваться на сенсоре (или другом светочувствительном материале). Проще говоря, нужно освещать объект съемки, но не освещать фон.
Далее я на наглядном примере покажу, что для получения черного фона вовсе необязательно иметь в наличии этот самый черный фон. Конечно, если у вас есть черный бумажный, а еще лучше, натуральный бархатный фон (бархат очень хорошо поглощает свет, не давая паразитных отражений), это значительно облегчает задачу.
Итак, я сделал снимок этого флакончика сначала при естественном освещении, в обычной комнате своей квартиры. Стоит флакон на черном акриле, а задний план – это светлые обои на стене, просто они не попали в глубину резкости. То есть, черного фона у меня нет.
Теперь, собственно, порядок действий:
Нужно определить экспозицию, при которой фон станет черным. Для этого устанавливаем режим М, выдержку, равную выдержке синхронизации (обычно 1/200 – 1/250 сек), ISO на минимум, затем подбираем диафрагму, чтобы полностью отсечь естественное освещение. У меня получилась диафрагма f/11, с некоторым запасом. Итак, параметры фотокамеры у меня получились следующие: ISO 100, f/11, 1/200 с. При этих значениях я гарантированно получаю черный фон.
Далее нужно подобрать мощность вспышки таким образом, чтобы нормально экспонировать объект. Должен заметить, что этот способ не подойдет для съемки со встроенной вспышкой или внешней вспышкой, которая установлена на камере.
Я использовал простую схему освещения с одним источником. Слева находится софтбокс, источником света в котором служит вспышка Canon 580 EX II, управляемая с помощью радиосинхронизатора. Очень важно расположить софтбокс как можно ближе к объекту съемки, чтобы не увеличивать без надобности мощность вспышки, а самое главное, снизить интенсивность переотражения света от стен на фон.
Теперь еще один очень важный момент: расстояние между фоном и объектом должно значительно превышать расстояние между объектом и источником света! Принцип простой – закон обратных квадратов. Кто не знает – прошу воспользоваться поиском по сайту. У меня расстояние от софтбокса до флакона составило примерно 30 см, а от флакона до фона (стены) – 2,5 метра. Вот вам небольшая тренировка для мозга: посчитайте, какая будет разница в освещенности между объектом и фоном?
И, наконец, чтобы полностью исключить возможность попадания света непосредственно от софтбокса на фон, я поставил рядом с софтбоксом черный флаг. Ширмочку, проще говоря. Теперь я могу быть уверен, что при съемке получу черный или максимально близкий к черному фон.
Проще, конечно, получить черный фон, используя импульсные источники света, но и с постоянным светом это тоже возможно. Только работать желательно в затемненном помещении и тщательно контролировать распространение света.
Главный принцип – свет должен быть только там, где это необходимо. Если нам нужен черный фон – отсекаем от него свет. В результате любой фон становится черным.
Автор: Евгений Карташов
photo-monster.ru