Черный фон для: Чисто черный фон — 59 фото

Содержание

Чисто черный фон — 59 фото

1

Чисто черный цвет


2

Черный экран экран


3

Плитка Tubadzin London Oxford


4

Черный цвет


5

Черное на черном фоне


6

Черный фон


7

Чёрный фон без всего


8

Чёрный фон без ничего для фотошопа


9

Чисто чёрный фон без ничего


10

Простой черный фон


11

Чёрный фон без ничего


12

Черный фон для фотошопа чистый


13

Тёмный фон без ничего


14

Глубокий черный цвет


15

Чёрный экран 2560 х 1440


16

Темный фон без всего


17

Черные обои


18

Одннотоный чёрный цвет


19

Чёрный фон без ничего для телефона


20

Черный фон


21

Черная картина без ничего


22

Чёрный фон без ничего HD


23

Сплошной черный цвет


24

Чисто черный цвет


25

Чисто чёрный фон


26

Чисто черный цвет


27

Черные обои


28

Черный фон горизонтально


29

Чёрный фон без ничего


30

Чёрный фон для рабочего стола без ничего


31

Чёрный экран на рабочий стол


32

Черный цвет чистый


33

Чисто черный экран


34

Простой черный фон


35

Черный цвет чистый


36

Самый чёрный фон без ничего


37

Темный экран


38

Полностью черные обои


39

Черный цвет


40

Чисто чёрный фон без ничего


41

Черный цвет


42

Картинки на черном фоне


43

Черный цвет


44

Черный квадрат


45

Черный фон однотонный


46

Черный экран фон


47

Черный квадратик


48

Черный цвет фон


49

Черный экран


50

Сплошной черный цвет


51

Черный цвет на весь икран


52

Черный фон чистый


53

Просто черный


54

Черный цвет


55

Чёрный фон без ничего


56

Чисто черные обои


57

Чисто черный


58

Черный прямоугольник

Черный фон (64 фото)

Черные обои


Черные обои


Темный фон


Глубокий черный цвет


Черный фон с узорами


Черная абстракция на белом фоне


Черный фон


Черные узоры текстура


Текстура черного пластика


Темный фон с узорами


Чёинык обои на рабочий стол


Обои в чёрном стиле


Черный фон


Черные узоры


Красивый черный фон


Черный фон с завитками


Черные обои


Черный фон с вензелями


Черная абстракция


Обои на рабочий стол черные


Черные обои


Черный фон с узорами


Логотип на черном фоне


Темный фон


Черная абстракция


Темная абстракция


Черная матовая текстура


Темный фон


Черный фон с узорами


Мемные фоны для презентаций


Черный фон с узорами


Черные обои


Черные обои


Чёрный фон для фотошопа


Карбон текстура


Черный однотонный


Черные обои


Красивые черные обои


Темный фон


Красивый черный фон


Тема на черном фоне


Черные обои


Черный паттерн


Красивые узоры на темном фоне


Стильный черный фон


Черная кожа текстура


Черная матовая текстура


Темный фон с узорами


Темный фон


Темные обои


Черная абстракция


Черный фон с узорами


Черный фон с узорами


Черно белые обои


Красивые черные обои


Стильный фон


Красивые узоры на рабочий стол


Обои на рабочий стол черные


Красивый черный фон


Черные обои


Черные узоры текстура


Черный матовый цвет фон


Красивый черный фон


Орнамент на черном фоне

Черный фон обои — 59 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

Черные обои на рабочий стол


Черный фон на рабочий стол


Черные обои


Черная тема


Черная тема


Красивый черный фон


Черно белые обои


Черные обои на рабочий стол


Красивый черный фон


Черный фон абстракция


Черный фон абстракция


Черная текстура


Ч рные обои


Фон узоры


Черный цвет HD


Черный однотонный


Черный цвет


Темный фон


Черные обои


Черный цвет фон


Черный фон на рабочий стол


Черные обои


Орнамент темный


Темный фон



Ч рные обои


Черные обои


Черный фон на рабочий стол


Черная абстракция


Черный матовый фон


Черные обои


Черные капли


Черные обои


Черно белые обои


Глубокий черный


Темный фон с узорами


Энди Уорхол Зебра


Черная кожа


Заставки на рабочий стол черно белые


Черные обои



Черные обои


Обои на рабочий стол черные узоры


Всплеск воды на черном фоне


Черный фон с квадратиками


Чёрный фон без ничего


Красивые цветы на черном фоне


Черные обои


Черные обои


Черные обои


Рисунки на темном фоне


Животные на черном фоне


Темный фон с узорами


Обои для рабочего стола Xthyt


Черно белые обои


Темные обои


Надписьига серном фоне


Обои темный фон


Черные обои

Что мне нужно, чтобы получить фотографии с черным фоном (не с постом)?

Речь идет о связанном аспекте вопроса — то есть не «как это сделать», а «действительно ли этот эффект, которым я пытаюсь подражать, действительно сделан таким образом?». Научиться делать то, чего достиг кто-то, — это хорошо. Попытка скопировать то, что на самом деле не было сделано так, как вы думали, может быть «раздражающей».

В некоторых случаях,

  • это может быть заявлено, что это было сделано в камере, но фактически сделано, используя постобработку, или

  • камера может применять настройки, которые влияют на результат.
    Если это так, пользователь может не знать о таких эффектах или может использовать их в своих интересах.

  • Быстрый и полезный тест — существенно увеличьте гамму, чтобы изображение было бледным и очень размытым (как в примере ниже). Теперь осмотрите «черных». Многому можно научиться.

Пример ниже слева был скопирован из вопроса Stack Exchange.
Как получить действительно черный фон?
в качестве примера заявленной обработки в камере.

Хотя это, вероятно, имеет место, простое повышение уровня гаммы «несколько» вызывает артефакты и граничные условия основного изображения, которые настоятельно рекомендуют постобработку.

  • Если на изображении присутствует истинный уровень черного (0, 0, 0), как это происходит здесь, в «черных» областях, далеко от центрального объекта, то увеличение Гаммы вызовет все, что не является действительно черным, оставляя при этом истинное черный еще как настоящий черный).

В конце «Комментарии к изображению:» есть соответствующие комментарии, но я предлагаю вам сначала прочитать следующее.

Приблизительно черные пиксели в черных областях, прилегающих к волосам модели, могут быть вызваны падением света на отдельные пряди волос или группы волос, так что уровни света, очень близкие к черному, были возвращены. Однако пиксели низкого уровня по всей длине плеча и плеча не могут быть объяснены таким образом. Если вы посмотрите на исходное изображение, это можно увидеть как не черные области. Возможно, это может быть вызвано засветкой объектива или другими оптическими эффектами или нежелательной обработкой в ​​камере, например, с помощью механизма избирательного усиления контраста, такого как «Активный D Lighting» от Nikon. D-Lighting и другие механизмы, которые регулируют уровни освещенности в подрайонах на изображениях, могут создавать граничные эффекты, которых нет в оригинале. Хорошо документированный и очень видимый пример этого показан здесь

Грязный секрет Nikon «Active D-Lighting»

Но у меня сложилось впечатление, что некоторая форма «заполнения» или уровня черного была использована с «охватом» или «радиусом», превышающим только соседний пиксель. В случае плеча и руки модели большие яркие области справа влияли на пиксели, которые должны быть полностью черными, вызывая «градуированный» край. Опять же, это можно было сделать в камере, но создается впечатление, что его применили впоследствии.

Обратите внимание на область черного цвета чуть ниже и слева (при просмотре) подбородка модели. Это «страдает» от аналогичного эффекта градации близости к яркости, когда в области фактически только несколько пикселей черного цвета. То, что эта область не должна быть истинно черной, вполне разумно, так как область содержит плечо и волосы, возможно, с резким фоном, но эффект градации хорошо виден.

Примечание. На это изображение распространяются условия лицензии imgur & stack exchange exchange, если оригинал был загружен на законных основаниях.

Комментарии к изображению:

Пиксельный просмотр (или хороший глаз, как показано) показывает, что это изображение было сильно и не было искусно манипулировано вне камеры. Никакая камера и никакой автоматизированный процесс редактирования не сделали бы некоторые вещи, которые были сделаны. Поэтому любые утверждения о том, что черный фон достигается внутри камеры, являются подозрительными (по крайней мере), особенно с учетом упомянутых выше факторов.

Посмотрите на зрачок правого глаза модели (слева от нас). Верх зрачка обрезан, и кажется, что в него вставлен блок.

Ее рот был либо приклеен, либо значительно изменен. Это можно четко увидеть даже в том виде, в каком оно представлено на исходном изображении (например, темная тонкая петля в верхней части рта и другие) Блок заметно отличается — материал простирается от левой 2/3 ее рта до части ее носа. Никакое программное обеспечение в камере или вне ее не будет делать (или, если это произойдет, вы должны немедленно скопировать ее).

Ее левая бровь имеет значительное редактирование на верхней внутренней половине.

Больше …

Другие изображения, которые, кажется, имеют полностью черный фон, на самом деле не имеют такого изображения, которое можно увидеть при увеличении гаммы. В некоторых случаях видимые градации дают основание полагать, что изображение остается нетронутым. В других как раз наоборот.

Как получить черный фон на улице

Место съемки. Мы проводим съемку в деловой части города и используем нашу походную осветительную конструкцию для съемки со вспышкой: софтбокс Impact Quikbox.

Настройки камеры. В данном случае они совсем не такие, как всегда, потому что мы пыта­емся добиться весьма необычного эффекта: убрать окружающий фон из снимка, сделав его черным, словно съемка велась не днем, а ночью. Я фотографирую объективом 70-200 мм f/2,8 (тут ничего необычного), но диафрагма задана равной f/22. Чувствительность — 100 ISO, выдержка — 1/250 с. Более подробное объяснение, почему выбраны именно эти настройки, приведено на следующей странице.

Результат:

Суть приема. Идею этого приема подсказал мне британский фотограф и преподаватель Глин Дьюис. Необходимо задать настройки, при которых камера пропускает настолько мало света, что снимок получается полностью черным. После этого нужно включить вспышку на полную мощность, и на изображении «проявится»только то, что освещается вспышкой. Ограничить количество света, попадающего на сенсор камеры, можно тремя способами. 1.

Максимально закрыть диафрагму, повысив ее числовое значение до предела. Мой фото­аппарат позволяет дойти до диафрагмы f/22, но есть камеры, у которых предел — f/32. Чем выше диафрагменное число, тем темнее получится кадр. 2. Выставить минимально до­пустимую чувствительность ISO. Чем ниже значение ISO, тем менее восприимчива камера к свету. 3. Уменьшить выдержку до 1/250 с (это порог синхронизации для большинства внешних вспышек, и при такой выдержке камера пропускает минимум окружающего света).

Возможно, для получения черного снимка не потребуется применять все три способа одно­временно. Сделайте несколько тестовых фотографий, и как только на очередном снимке не окажется ничего, значит, пора включать вспышку на полную мощность. Спасибо Глину за великолепный прием!

 

Постобработка. Только стандартная портретная ретушь (удаление пятнышек, осветление глаз и т.п.) и, разумеется, усиление резкости в Photoshop с помощью фильтра Unsharp Mask (Контурная резкость). В данном случае я задал следующие параметры: Amount (Эффект) — 120%, Radius (Радиус) — 1, Threshold (Изогелия) — 3.

Как сделать черный фон на фото для инстаграма⚫

Любой предмет или фигура человека на тёмном фоне всегда смотрятся эстетически красиво. Темный бэкграунд добавляет особого лоска и глубины общей композиции. В этой статье мы рассмотрим, как сделать черный фон на фото для инстаграма.

Snapseed

Затемнить фон на фото на айфоне и андроиде можно с помощью приложения Snapseed. Скачать его можно абсолютно бесплатно в официальных магазинах AppStore и Google Play.

Желательно, чтобы фото уже изначально имели тёмный фон. Но если у вас бэкграунд светлый, то ок. Просто придётся немного постараться.

Как сделать черный фон на фото:

  1. Открыть снимок в Snapseed.
  2. Далее выбрать Инструменты – Кисть Экспозиция.
  3. Средний параметр в нижнем меню выставить значение на -1.0.
  4. Аккуратно закрасить участки, которые нужно сделать черными.
  5. Если захватилось лишнее, то всё можно стереть (=вернуть обратно) Ластиком. Вызвать Ластик можно, если несколько раз тапнуть по середине, где написаны цифры.
  6. Выбрать Кисть-Насыщенность. Поставить значение на -10 и аккуратно пройтись по фону.
  7. Дальше стоит перебирать Кисти и закрашивать фон, пока он полностью не станет черным.
  8. Вот и всё! А вы большой молодец!

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

  1. Маски для инстаграма.
  2. Обложки для актуальных историй.
  3. Красивые шрифты.
  4. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  5. Анонимно смотреть истории.
  6. Видеоредакторы.
  7. Как убрать предмет с фото.
  8. Рамки (большая коллекция).
  9. Мемоджи.
  10. Акварельные мазки.
  11. Flat Lay раскладка.
  12. Надпись в круге на фото.
  13. Двойная экспозиция.
  14. Снимки в стиле Полароид.
  15. Красивый инстаграм в маленьком городе.

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!

Теперь вы знаете, как сделать черный фон на фото для снимков в инстаграм. Пользуйтесь этой простой фишкой, чтобы придать вашим фотокарточкам особую глубину.

Спасибо за ваше потраченное время⚫

Чёрный фон, белый шрифт. Как должны выглядеть слайды? Этому… | by Arseniy Ashomko | Следующий слайд, пожалуйста

Как должны выглядеть слайды?
Этому посвящены многие книги по презентациям. И всё же ни одна не говорит про главное.

В презентации, с которой вы будете выступать, должен быть тёмный фон (в идеале чёрный) и светлые шрифты, линии, графика (оптимально — белые).

Это главная визуальная заповедь.
А теперь придётся её обосновать.

Презентация на чёрном фоне — крайне непопулярное решение.

Дизайнеры фыркнут, что это похерит весь фирменный стиль и шаблоны вашей компании.
Непродвинутые пользователи MS PowerPoint возмутятся, что тяжело найти на иллюстрации картинки без фона.

Ехидные товарищи заметят, что вы пересмотрели презентаций Apple.
Начитанные — что белый текст на чёрном воспринимается хуже, чем чёрный на белом.

И всё же я настаиваю

Дело в том, что презентация если и вид искусства, то искусства прикладного. То есть всё должно быть подчинено практической цели — донести до аудитории информацию. А чтобы информацию хорошо воспринять, люди должны не только слушать, но и смотреть — на экран, перед которым (или рядом с которым) выступает спикер.

И вот какое дело: на любом экране чёрный — это отсутствие света, а белый — его максимальная интенсивность. Смотреть в течение получаса на залитый светом экран, строго говоря, не очень полезно. И не очень приятно для глаз.

Если изображение проецируется, то спикеру ещё и нельзя ходить перед всем экраном (а то тени, засвеченные части тела и прочие несуразности). Если экран светодиодный или состоит из ЖК-панелей, то стоящий перед ним спикер будет подсвечиваться белым фоном как сошедший на землю представитель небесного воинства.

А ещё бывает так. Бойтесь белых слайдов.

Глупо, некрасиво, больно и вредно для глаз — это первое.

Второе — следствие и продолжение.

Если экран будет светлым пятном, то спикера надо подсвечивать отдельно и специально. Скорее всего, этого не будет, а значит, спикер станет тёмным силуэтом — лишённым возможности играть мимикой, взглядом, да и просто не привлекающим основное внимание тёмным кусочком сцены.

Третье — с белым фоном вы теряете эффектный и эффективный инструмент. После тёмных слайдов светлая картинка натурально зажигается и привлекает внимание даже давно уткнувшихся в телефоны зрителей, которые видят вспышку периферийным зрением.
После “светлого постоянного” “тёмное исключение” наоборот будет восприниматься подсознательно как отдых, передышка — это смажет вам весь акцент “другого” слайда и лишит возможности как следует сыграть на контрасте.

Это основные аргументы за тёмный фон.

Есть что возразить?

Не по шаблону?

Прекрасно!
Я не против фирменного стиля, но часто все эти рамочки и многочисленные рюши и логотипы в углах отвлекают от главного — содержания.

Сконцентрируйтесь сами и сконцентрируйте внимание аудитории на том, что вы хотите рассказывать, а не на ©️™️ All Rights Reserved IP PIOTR FYODOROVICH IVANOFF 2019.
Эффективнее будет — для вас и вашей компании.

Белое на чёрном тяжелее читается?

Есть такой факт. Поэтому белым по чёрному писать большие тексты нельзя.
Так и не надо!
Удавите тех, кто размещает на слайдах для рассказа три абзаца текста. Должно быть написано три слова, а остальное — вы расскажете вслух. Чтобы людям не приходилось выбирать: читать или слушать.

Где взять картинки без белого фона?

Да, более строгие требования задирают планку качества в работе с иллюстрациями. Нужно либо искать PNG без фона, либо осваивать Photoshop, привлекать дизайнера… Но это и хорошо: меньше халтуры — лучше продукт.

Сдаётся мне, именно поэтому в Apple создали и культивировали такую тёмную минималистичную эстетику презентаций.
Не просто так, а для удобства зрителей и конечной эффективности такого жанра, как публичная презентация.

Но ведь Google…

Да, они делают по-другому.
Боюсь, ребята обречены страдать, будучи заложниками ситуации.

Повторять за главным конкурентом им нельзя.
Свайп для разблокировки смартфона тоже чрезвычайно удобен, но если он запатентован для iOS, то Android приходится искать лучшее из оставшихся иных решений. Либо обжаловать в суде, что с патентом — вариант, а вот в маркетинге вряд ли.

Посмотрите на другие большие компании — все пытаются, ищут свой стиль, но в рамках общего тёмного концепта. Потому что информация на сопровождающих презентацию слайдах так лучше выглядит и лучше воспринимается зрителями.

Как сделать чистый черный фон для видео или фото

Чистый черный фон сделать непросто, если вы не работаете в профессиональной студии. Однако существует масса самостоятельных решений, позволяющих сделать черный фон без профессиональных затрат. Не говоря уже о том, что цифровые художники могут создать черный фон без необходимости чего-либо настраивать.

Для видео- и фотосессий черный фон создает запоминающуюся эстетику, подчеркивая объект. Кроме того, если вы находитесь на этапе пост-обработки, изменение цифрового фона на черный делает объект действительно заметным.В этой статье вы узнаете, как сделать и то, и другое: настроить физический и цифровой черный фон. Продолжайте читать, и я расскажу вам о каждом методе.

Настройка физического черного фона

Во-первых, давайте обсудим, как сделать физический черный фон в вашем доме или на улице. Преимущество этого метода в том, что вы можете повторно использовать фон в будущем после его настройки. Вот несколько способов настроить фон:

Черная стена

Если у вас дома черная стена, воспользуйтесь ею.В противном случае найдите черную стену за пределами вашего дома, чтобы стрелять по ней. Этот способ требует наименьших вложений, если вам удастся найти подходящую стену.

Черный лист

Если у вас уже есть черный лист, просто повесьте его на стене, чтобы сделать фон. В противном случае вы можете купить черную ткань оптом и остаться в рамках небольшого бюджета. Как и в случае с простынями, повесьте ткань на стену, и вы готовы к съемке.

Черный плакат

Если вам нужен гладкий фон, лучше всего подойдет плакат.Однако получить достаточно большой плакат для большинства снимков может быть непросто. Чтобы решить эту проблему, можно комбинировать несколько плакатов меньшего размера, пока не получите желаемый размер фона.

Создание собственного чистого черного фона требует времени и творчества, но результат того стоит. Если вы считаете себя фотографом или у вас хороший фотоаппарат, предпочтительнее использовать физический фон. Это поможет вам запечатлеть идеальное освещение и нюансы.

Замена фона видео или фото

Теперь давайте поговорим о том, как заменить фон уже существующего видео или фото.Сначала загрузите файл в онлайн-инструмент для удаления фона. Я рекомендую ластик Kapwing, потому что он бесплатный и позволяет легко удалить фон для видео и фотографий в одном приложении.

Фото

Для фотографий откройте студию Kapwing и нажмите «Нажмите, чтобы загрузить» изображение. Когда он появится, нажмите «Ластик» в меню справа. Внутри вы увидите два варианта удаления фона: ластик и волшебную палочку.

Ластик дает вам полный контроль над тем, что удалять.Отрегулируйте размер, чтобы удалить более крупные области при стирании фона. С другой стороны, волшебная палочка автоматически выбирает области аналогичного цвета, которые вы должны удалить. Если вы хотите, чтобы палочка выбирала более широкий диапазон цветов, сдвиньте чувствительность вправо и наоборот.

Когда закончите, вернитесь в студию и снимите выделение с фотографии. Теперь измените фон на черный, и все готово. Чтобы получить более подробное руководство по инструменту ластик, ознакомьтесь с этой статьей о том, как удалить фон с изображения.

Видео

Удаление видео фона без зеленого экрана — непростая задача. Но каким-то образом в редакторе Kapwing есть функция, которая делает это одним щелчком мыши.

Просто загрузите видео и измените фон на черный. Затем выберите вкладку «Эффекты» в правом боковом меню. Внутри нажмите кнопку «Удалить фон» или «Хромакей». Каждый вариант позволяет изменить порог, чтобы получить идеальную посадку.

Обратите внимание, что вкладка «Эффекты» все еще находится в стадии бета-тестирования, поэтому инструмент может не дать вам точный вырез.Записывайте или снимайте на твердом фоне, чтобы получить лучший результат от инструмента. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с этой статьей о том, как удалить фон с видео.

Экспорт и загрузка

Когда вы будете удовлетворены фоном, нажмите «Экспорт», дождитесь его обработки и загрузите окончательный проект на свое устройство.

Теперь вы знаете, как настроить черный фон для физической съемки и как удалить фон в цифровом виде. Если вы нашли ценность в этом руководстве, обязательно подпишитесь на страницу Kapwing Resources для получения новых руководств.И просмотрите соответствующие статьи, чтобы продолжить обучение:

Статьи по теме:

Вот как снимать портреты на черном фоне

Умение снимать портреты на черном фоне — один из ключевых навыков, который вам необходимо знать как студийному портретному фотографу. Традиционно во многих ваших снимках может использоваться белый фон или даже цветной фон. Но умение создать черный фон в любом месте — полезный навык, который можно добавить в свой репертуар.Он может добавить драматичности портрету, а также выделить объект дополнительным образом. Но если вы думаете, что портреты на черном фоне слишком сложны или вычурны, подумайте еще раз.

На самом деле, вы можете быть удивлены тем, насколько легко снимать портрет с черным фоном. Вы даже можете сделать это на свежем воздухе в солнечный день! Узнав, как это работает, вы сможете разнообразить свои портреты, а также натюрморты и фотографии продуктов. По большей части создание черного фона — это умение управлять светом.Мы обсудим все тонкости съемки портретов на черном фоне.

Знайте свой динамический диапазон

Источник: Unsplash

Во-первых, важно понять, чем фотоаппараты отличаются от человеческого глаза. Обычно камеры имеют более низкий динамический диапазон, чем мы. Это означает, что на обоих концах диапазона есть вещи, которые камеры не могут увидеть. Нам гораздо лучше видны очень темные или очень яркие вещи, но эти точные изображения будут казаться размытыми или абсолютно черными на камере.

И вы можете использовать эту разницу в своих интересах при съемке портретов. Если вы убедитесь, что фон на намного темнее на , чем объект, то вы можете сделать почти все, что угодно, черным.

Например, представьте себе человека, стоящего в дверном проеме. Если вы находитесь в помещении и смотрите мимо них, вы можете видеть и человека, и окружающий мир. Но на камеру, если человек хорошо освещен, небо за ним может быть размыто.Это как если бы вы повесили за ними белый фон!

То же самое работает и в обратном порядке. Если вы смотрите вовнутрь, вы можете увидеть немного позади них в холле. Но на камеру коридор будет казаться темным — может быть, даже черным как смоль. После небольшой обрезки и редактирования никто не узнает, что вы снимали его не в студии.

Закон обратных квадратов

Источник: Pixabay

Главное, чтобы свет был для камеры, а не для глаза. К этому нужно немного привыкнуть.Одна вещь, которая может быть полезна, — это понимание закона обратных квадратов. Не вдаваясь в технические подробности, закон гласит, что количество света, попадающего на объект, «обратно пропорционально квадрату расстояния» от источника света.

Это означает, что по мере удаления от студийного освещения свет падает быстрее, чем вы думаете. Если ваш объект находится на расстоянии двух футов от источника света, а ваш фон находится на расстоянии двух футов от него, сколько света будет достигать фона по отношению к объекту?

Вы можете подумать наполовину, потому что расстояние вдвое больше.Но закон обратных квадратов показывает, что только квартала света достигнет фона. Если вы переместите фон на восемь футов от источника света, то до него будет попадать только 1/16 часть света по сравнению с объектом.

Вы видите, к чему это идет? дальше ваш фон от вашего объекта. Чем меньше света , тем темнее будет фон. Чтобы фон выглядел как уголь, вам просто нужно убедиться, что не так хорошо освещен, как ваш объект .

Настройка образа

Источник: Peerspace

Чтобы изображение получилось максимально убедительным, вам нужно использовать как можно более темный фон. В идеале подойдет черная студийная штора или кусок ткани. Убедитесь, что вы выбрали не блестящий материал, чтобы он не отражал свет обратно в камеру, а затем растяните материал, чтобы на нем не было складок.

Если вы не изучали фотографию, возможно, вам кажется, что фон стоит прямо за объектом, потому что это лучше всего смотрится невооруженным глазом.Вы можете испытать искушение осветить фон , чтобы он выглядел как можно более черным.

Но помните, что то, что вы видите в реальной жизни, не такое, как на фото. Попробуйте установить фон в восьми или даже 10 футах от объекта съемки. Чтобы получить приблизительное представление о том, как это будет выглядеть на камере, попробуйте прищуриться, чтобы уменьшить часть света, попадающего в ваш глаз. Даже если сама ткань не чисто черная, фон будет темно-темным.

Если фон все еще виден, вы можете переместить объект ближе к источнику света или увеличить световой поток.Если вы снимаете на открытом воздухе или у вас нет фона, ищите самую темную текстуру, по которой вы можете снимать, например открытый дверной проем или темную стену.

Пост-продакшн и другие советы

Источник: Peerspace

Независимо от того, насколько хорошо вы настроили фон, на конечном изображении могут быть видны блики или складки. Если вы снимаете снаружи или на импровизированном фоне, вы все равно можете увидеть текстуру стены или конструкции на заднем плане.

В этом случае используйте инструменты тени и контраста в приложении для редактирования фотографий, чтобы получить более однородный цвет.Даже идеально освещенные фотографии можно немного подправить, и все, от одежды вашего объекта до оттенка кожи, может повлиять на то, как они будут отображаться на изображении.

Если вы путешествующий фотограф, вы можете приобрести складной фон или научиться технике «Невидимый черный фон» Глина Дьюиса. Его трюк состоит в том, чтобы установить камеру на минимально возможное значение ISO и максимальную выдержку, чтобы окружающий свет не достигал объектива.

Как только он находит правильное значение диафрагмы для получения полностью темного изображения, он делает снимок своим DLSR, используя синхронизированную внешнюю вспышку.Поскольку камера только улавливает свет от вспышки, его объект освещен, а фон нет.

Это позволяет ему делать потрясающие черно-белые фотографии, которые выглядят так, как будто он снимал их в студии, но которые он на самом деле снимал на открытом воздухе в поле или на парковке.

Практика в просторечии

Источник: Peerspace

Если вам нужно снимать портреты на черном фоне и вы не знаете, с чего начать, подумайте о бронировании студии на Peerspace.У нас есть профессиональные портретные студии в городах Северной Америки и за ее пределами, которые вы можете арендовать с почасовой оплатой. Вы даже можете забронировать менее обычное пространство, чтобы попрактиковаться в съемке черного фона, например, частный театр, замок, чердак и т. Д. Это уникальный способ бросить вызов самому себе, оттачивая свои навыки.

Во многих наших офисах есть возможность забронировать фотооборудование, так что у вас под рукой всегда будет под рукой все необходимое для съемки. А если вы бронируете место, где нет всего необходимого оборудования, просто обратитесь в службу консьержа.Эти специалисты по организации мероприятий могут приобрести оборудование у проверенных местных розничных продавцов и сдать его вам в аренду.

Как установить черный цвет фона в TikTok Video на Android: 10 шагов

В соавторстве с SirHow | Q&A |

Очень сложно найти идеальный фон для нашего видео. Поэтому для нашего видео лучше всего выбрать черный фон. Но вот вопрос: как сделать фон в TikTok Video черным? Это довольно простой процесс, вам просто нужно выполнить шаги, и вы сможете сделать фон черным в TikTok Videos.

шагов, чтобы сделать фон черным в TikTok Video:

1. Откройте приложение TikTok: На вашем устройстве вы увидите черный значок с белой нотной записью. Это логотип торговой марки приложения TikTok. Нажмите на него, чтобы открыть приложение.

2. Нажмите на значок «+» и перейдите к экрану записи: После открытия приложений TikTok вы увидите белое поле со знаком «+». Нажмите на него, чтобы перейти на экран записи.

3.Нажмите на опцию эффектов в левой части экрана записи: Чтобы сделать фон черным в TikTok Video, вам нужно добавить эффекты. Поэтому нажмите на опцию «Эффекты» в левой части экрана, чтобы добавить эффект к вашему видео в TikTok.

4. Перейдите на вкладку эффектов: Появится всплывающее окно с рядом вкладок Trending, New и Effects. Нам нужно выбрать вкладку Эффекты из данных вкладок.

5. Выберите эффект черного фона из опций: В списке будет доступно большое количество эффектов.Вам нужно выбрать любой черный фон, который вы сочтете подходящим для вашего видео. Нажмите на него, чтобы выбрать конкретный эффект.

6. Проверьте эффект: Перед началом записи убедитесь, что выбранный эффект идеально сочетается с видео.

Теперь приступим к созданию нашего видео с черным фоном.

7. Нажмите и удерживайте красную кнопку, чтобы начать запись: После всего, вы снова будете перенаправлены на экран записи, где вы увидите красную кнопку.Нажмите и удерживайте красную кнопку, чтобы начать видео, и отпустите, когда захотите закончить запись.

8. Нажмите на галочку после создания видео: После того, как вы закончите создание видео, вы отметите опцию в правой части экрана. Нажмите на него, чтобы переместить ваше видео дальше в часть редактирования.

9. Отредактируйте видео и нажмите следующую кнопку: Вы можете добавить различные типы фильтров, а также изменить эффект, если хотите. Вы также можете добавить стикеры, чтобы сделать ваше видео более интерактивным.После этого вы можете нажать следующую кнопку.

10. Нажмите на публикацию, если хотите поделиться своим видео со своими поклонниками: У вас будет два варианта: вы можете сохранить в черновиках и не публиковать их для всех, или выберите опцию «Опубликовать», чтобы поделиться вашим видео с ваши поклонники или последователи.

TikTok контролирует настройку тренда / стиля сообщества, решая, какой тип контента продвигать. Таким образом, платформа активно публикует контент, который кажется более соответствующим ее бренду (молодой, крутой, веселый, модный) и может стать вирусным при подражании.

портрет — Что мне нужно, чтобы получить фото с однотонным черным фоном (не с постом)?

Если вы хотите сделать такой портрет, не затемняя фон в Photoshop, то нужно иметь в виду пару вещей. Основная идея состоит в том, что вам нужно свести к минимуму количество света, попадающего на ваш фон. Вы упомянули закон обратных квадратов, и расстояние между объектом и фоном помогает. Но также имеют значение настройки камеры и направленность света.Давайте рассмотрим несколько шагов по пунктам.

Первый , убедитесь, что вы начинаете с настроек камеры, которые обеспечивают истинный черный цвет. Не должно быть абсолютно никакой выдержки при естественном освещении. Если вы выключите стробоскоп / вспышку и сделаете снимок, вы не получите ничего, кроме 100% черного. Это означает увеличение выдержки, уменьшение ISO или закрытие диафрагмы до тех пор, пока все не станет чисто черным. Если возможно, вы также хотите недоэкспонировать фон на пару ступеней (т.е.е. закройте диафрагму еще на одну-две ступени).

Секунда , поместите объект с учетом закона обратных квадратов. Интенсивность света экспоненциально падает с увеличением расстояния. Итак, вам нужно увеличить расстояние между светом и фоном и уменьшить расстояние между светом и объектом. Здесь вам нужно немного пойти на компромисс, потому что вы не хотите, чтобы ваш источник света находился на расстоянии 6 дюймов от вашего объекта; но вы хотите максимизировать расстояние между объектом и фоном по сравнению с расстоянием между светом и объектом.

Третий , сделай свой свет сфокусированным. Свет распространяется во всех направлениях. Оголенная вспышка или стробоскоп будет светить во всех направлениях. Использование модификатора — например, софтбокса, сетки, сопла или даже просто куска картона (технически «гобо») — направит свет на вашу модель и убережет его от фона. Вы хотите ограничить способность света распространяться.

Четвертый (и наконец) , сделайте ваш свет направленным. Обратите внимание, как на вашем изображении в качестве примера есть глубокая тень на шее и правой щеке модели? Это указывает на то, что свет высокий и правый.Он направлен вниз и влево (а модель направлена ​​вверх, чтобы минимизировать тени). Источник света не указывает на фон, а модификатор света (согласно пункту выше) гарантирует, что свет никогда не попадет на фон. Если, с другой стороны, ваш основной источник света находится на оси, вы никогда не сможете получить идеально черный фон .

Пятое (и запоздалое) , убедитесь, что вы не отражаете свет на фон. Если слева от вашей модели есть стена, а ваш свет направлен влево, он отразится от этой стены и попадет на ваш фон.Вместо этого вы должны убедиться, что есть открытое пространство (чтобы свет не отражался), или вы должны установить временную стену (в основном, гигантское гобо из картона, белой доски или черной ткани). Любой отраженный свет потенциально может добавить немного экспозиции к вашему фону и испортить снимок.

Итак, подведем итоги. Начните с увеличения выдержки, чтобы затемнить ее. Затем поместите объект так, чтобы он находился ближе к источнику света, а свет был относительно далеко от фона.Наконец, убедитесь, что свет сильно сфокусирован и не направлен на фон.

Раскрасьте его в черный цвет: выбор песни или фон графика?

В этом сообщении блога обсуждается использование черного фона в графике. Но прежде чем мы начнем, я приглашаю вас послушать одну из моих любимых песен — «Paint it Black» группы Rolling Stones. Возможно, эта песня подсознательно убедила людей использовать черный фон в своих графиках? (всего лишь одна из моих теорий заговора!)

Недавно в твиттере я попал в блог на tumblr о карте, созданной Сетом Кадишем (см. Ниже).Цвет округов на карте представляет процент рабочих в этом округе, которые ездят на работу в другой штат. Как и ожидалось, в округах, расположенных ближе к государственным границам, как правило, больше их рабочих ездят в другой штат.

Вот скриншот его карты (ниже). Как видите, карту очень сложно увидеть на черном фоне:

Ха-ха-ха — ладно, это не совсем так, но посмотрите на настоящую вещь ниже! Или вы можете щелкнуть эту ссылку, чтобы посмотреть на его карту! Это визуально захватывающе (это определенно привлекло мое внимание), но как только я начал действительно пытаться понять данные, я обнаружил, что в этой области их несколько не хватает.Основная проблема заключается в том, что черный фон визуально очень похож на цвет, представляющий максимальные коммутируемые значения. И поэтому отличить их очень сложно. Например, эта круглая темная область на юге Флориды на первый взгляд может показаться округом с очень высокой ценой поездок на работу … но на самом деле это «дыра» на карте озера Окичоби (показывающая черный фон за картой). Очень сложно определить, являются ли темные области на карте округами с высокими значениями или дырами / озерами / заливами и т. Д. На карте.

Итак, естественно, я загрузил данные (таблица S0801) с веб-сайта Census, импортировал файл CSV в SAS и нанес его на свою карту … с белым фоном. Теперь темные / черные графства выделяются больше, и вы можете легко заметить разницу в фоне карты и данных). И если вы нажмете на миниатюру ниже, вы даже увидите, что моя версия SAS имеет html-текст наведения для каждого из округов.

Техническое обсуждение:

Почему люди используют черный фон за графиками? Какие есть аргументы за и против? Я не специалист в этой области и не проводил никаких контролируемых экспериментов или опросов, но вот мои личные мысли…

Для черного фона:

Одним из аргументов в пользу черного фона является то, что он выглядит лучше, чем белый при проецировании на экран во время презентации. По моему опыту, это может быть правдой, особенно если яркие / яркие цвета используются вместе с черным фоном. Но это, вероятно, зависит от того, какую презентацию вы проводите и кто ваша аудитория.

Вдоль тех же самых линий иногда вы можете использовать черный фон на графике, чтобы выделить его среди всех типичных (белый фон) графиков.Например, при создании диаграммы «заголовок», которая предназначена для привлечения внимания людей, а не для использования в мельчайших подробностях аналитики. Даже тогда я предполагаю, что менее 1 из 20 моих модных презентационных графиков имеют черный фон.

Другой аргумент заключается в том, что с некоторыми устройствами отображения (возможно, некоторыми ЭЛТ и, возможно, некоторыми экранами светодиодов), они потребляют меньше энергии для отображения «черных» пикселей. Поэтому использование черного фона может сэкономить энергию, что может быть преимуществом для мобильных устройств.Я провел несколько поисков в Интернете по этой теме и не смог найти никаких исчерпывающих исследований в этой области. По крайней мере, из того, что я понимаю, это не общий случай (особенно с дисплеями, которые используют «подсветку»), и, вероятно, не должен быть фактором для вашего графического дизайна.

На черном фоне:

Многие люди считают графики с черным фоном раздражающими и трудными для чтения. Например, как вам понравился черный фон в текстовых элементах выше? 🙂

По моему личному опыту, при использовании темного фона и светлого текста на графике я должен делать текст более жирным / толстым, чтобы его можно было прочитать.А если изменить размер / уменьшить график, иногда текст становится нечитабельным. Эта проблема редко возникает при использовании темного текста на белом фоне.

Когда вы используете черный фон, это делает печать очень «дорогой». В то время как белый фон не требует чернил для печати на белой бумаге, черный фон требует лота и чернил для печати.

Лично я считаю, что черный фон иногда бывает хорош, когда вам нужен определенный художественный эффект, но не должен использоваться для графиков в целом.Или, говоря языком непрофессионала … черный фон для бархатных картин.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОТЧЕТ ОБ ОБУЧЕНИИ SAS

Лучшая одежда для портрета на черном фоне

Фотосессия может быть дорогой, и даже если вы наймете профессионального фотографа и убедитесь, что такие детали, как волосы, макияж и зубы, выглядят идеально, вы можете быть разочарованы результатами, если что вы выбор одежды не воздает должное вашей фотографии. Если вы уже остановились на черном фоне, вам нужно будет предпринять некоторые шаги, чтобы убедиться, что то, что вы носите, хорошо смотрится на черном фоне.

Stick With Solids

Узоры могут отвлечь внимание зрителя от лица и сделать портрет слишком занятым. Лучше всего подойдет однотонная рубашка. Избегайте слишком ярких цветов, таких как желтый и оранжевый, которые могут придать вашей коже неприятный оттенок на фотографии. На черном фоне хорошо работает более темный цвет, например, королевский синий или зеленый. Темно-серая или джинсовая рубашка также хорошо будет смотреться на черном фоне.

Попробуйте разные декольте

Если вы сможете сменить одежду во время фотосессии, возьмите с собой несколько разных рубашек с разными вырезами, чтобы посмотреть, какая из них лучше всего подходит для вашего собственного лица.В то время как V-образный вырез или водолазка могут подойти, если V-образный вырез слишком низкий или водолазка слишком громоздкая, они, вероятно, не подойдут для портрета. Рубашка на пуговицах также может подойти, но придерживайтесь более темных однотонных цветов, чтобы она хорошо выделялась на черном фоне.

Носите длинные рукава

Мужчинам и женщинам рекомендуется носить длинные рукава во время портретной фотосессии. Это особенно верно при работе с черным фоном, где руки с более бледной кожей будут слишком сильно выделяться на темном фоне и отвлекать внимание зрителя от лица.

Coordinate Outfits

Если вы планируете семейный портрет или портрет с несколькими объектами, попробуйте скоординировать одежду, которую вы носите. Разным людям на картинке не обязательно носить одинаковые наряды, но следует стараться носить одежду одинаковых цветов, чтобы один не выделялся больше, чем другой. На черном фоне попробуйте джинсовые рубашки разных оттенков синего или рубашки немного разных оттенков серого.

Как получить фотографии на черном фоне

Большинство из нас восхищается видом портретных фотографий на черном фоне, они выглядят фантастически и креативно.Вы можете сделать этот тип фотографий, применив два или три совета, и они также применимы к другим типам фотографии (макро, продуктовая мода и многое другое. На самом деле, эти советы основаны на двух важных фактах фотографии. Давайте обсудим их коротко в следующих параграфах.

Динамический диапазон

Динамический диапазон — это измерение от самого темного до самого светлого объекта, который можно увидеть. Ваша камера имеет гораздо меньший динамический диапазон, чем человеческий глаз.Он гораздо хуже видит темные и светлые области одновременно. В основном это зависит от размера сенсора вашей камеры, полнокадрового или кадрированного сенсора. Иногда ваша камера создает изображение с размытыми светлыми участками и / или заблокированными тенями. Но ваш глаз все еще может видеть все детали сцены.

Мы используем гистограмму камеры для оценки динамического диапазона сцены относительно динамического диапазона камеры и для точной настройки экспозиции. Вы можете использовать его, чтобы определить, слишком ли яркое ваше изображение или слишком темное.

Вы можете вызвать гистограмму камеры в режиме Live View для предварительного просмотра в реальном времени, чтобы увидеть, соответствует ли динамический диапазон сцены (представленный гистограммой) динамическому диапазону датчика (представленному шириной графика). Кроме того, вы можете взглянуть на гистограмму в режиме воспроизведения при просмотре изображений. Хорошо экспонированное изображение показано ниже.

Главное здесь — обратить внимание на ребра графа. Если они «обрезаны» (касаются любого края) гистограммой, скорее всего, вы потеряли детали в тенях или светах.

Темные области соответствуют левой части графика, и если она обрезана, эти области на изображении станут чисто черными, как показано на рисунке ниже.

Правая часть гистограммы предназначена для светлых участков изображения. Если это обрезать, светлые участки изображения будут ярко-белыми и лишенными деталей.

Регулировка любого из параметров экспозиции (ISO, выдержки или диафрагмы) сдвинет гистограмму влево или вправо.

Если вы можете добавить локализованный свет на ваш объект и правильно экспонировать для светлых участков.Гистограмма будет смещена влево, и это поможет отправить остальную часть изображения (фон) в темноту. Важно, чтобы ярко освещенный объект был правильно экспонирован. Тогда есть большая вероятность, что фон будет за пределами той части динамического диапазона, для которой вы выставляете экспозицию. Он будет, по крайней мере, темнее и приближаться к черному.

Падение света

Свет падает по закону обратных квадратов.Что это значит? Объект, находящийся в два раза дальше от головки вспышки, получит четверть (1/4) света — или на два стопа меньше света. Объект, который находится на расстоянии в три раза больше, получает одну девятую (1/9) освещенности — или на три ступени меньше света. Объект, который в четыре раза больше расстояния, получает одну шестнадцатую (1/16) освещенности — или на четыре ступени меньше света и т. Д. Приведенные ниже рисунки иллюстрируют идею.

При попытке добиться черного фона вас интересует количество падающего на него света.Если вы поместите фон подальше от источника света, свет будет быстро распространяться, и из-за этого рассеяния меньшее количество света будет попадать на фон. Чем меньше света попадает на фон, тем он темнее. На фото внизу слева он был снят на расстоянии около 2 метров от объекта. На правом фото фон был размещен на расстоянии 4 метров от объекта.

На этих фотографиях объект не сдвинулся, и экспозиция не изменилась.Фон отодвигается дальше, и количество попадающего на него света быстро уменьшается. Даже когда фон белый, а не желаемый черный, он становится тем темнее, чем дальше он находится от источника света.

Если вы объедините это достаточно простое правило, как свет падает, с другим правилом динамического диапазона сенсоров камеры, и вы будете очень далеко в достижении черного фона для ваших портретов.

Портретная установка # 1

Этот метод на самом деле довольно прост в применении.В основном то, что мы хотим сделать, — это указать камере, чтобы она не улавливала свет, кроме того, который мы используем, например, в виде вспышки Speedlight. Мы вообще не хотим, чтобы камера улавливала какой-либо окружающий / естественный свет, и благодаря этому мы мгновенно получаем черный фон. Вы просто подавляете окружающий свет с помощью света вашей вспышки flash . Если вы увеличите мощность вспышки, вы можете сделать фон полностью черным. Эта установка может использоваться как в студии, так и на открытом воздухе.

Этот метод можно использовать с любой камерой, которая имеет ручной режим и может запускать внешнюю вспышку. Схема показана ниже.

  • Расположите объект как можно дальше от фона.
  • Установите камеру и стробоскопы в ручной режим.
  • Выберите минимально возможное значение ISO. мы хотим сделать черный фон, поэтому нас не волнует, насколько чувствительна к свету камера, мы будем поддерживать ISO как можно ниже (100)
  • Установите для камеры максимальную / оптимальную выдержку для синхронизации (скорость синхронизации для камеры и вспышки).Обычно максимальная скорость синхронизации составляет от 1/200 секунды до 1/250 секунды.
  • Цель состоит в том, чтобы ничего не видеть на дисплее камеры, т.е. вы должны увидеть полностью черный экран. Что касается диафрагмы, начните с f / 5,6 и продолжайте закрывать отверстие диафрагмы (f / 8, f / 11), пока не получите черную рамку, как на фото ниже. Таким образом, вы отменили влияние любого окружающего света на вашу экспозицию. Если вы видите немного окружающей среды, то очевидно, что в сцену проникает какой-то естественный / рассеянный свет.Итак, все, что нам нужно сделать, это немного уменьшить ваше число «f», то есть, если вы получаете естественный / рассеянный свет на фотографии, скажем, при f / 5,6, попробуйте установить значение f / 8,0 и посмотреть, что это даст вам.
  • Сделайте пробный снимок вашей сцены и отрегулируйте диафрагму до тех пор, пока на пробном снимке не будет полностью черная рамка

  • Сохраните эти настройки камеры и приступайте к настройке вспышки.
  • Выстрелите внешней вспышкой в ​​ зонт , который был закрыт, чтобы сузить и контролировать свет, падающий на объект.Или вы можете использовать софтбокс или косметическую тарелку . Основная идея — сузить и сконцентрировать свет только на вашем объекте.
  • После того, как мы установили и выдержку, и диафрагму, чтобы получить черный фон, нам действительно нужно оставить их в покое. Для управления экспозицией объекта используйте ручное управление мощностью вспышки.
  • Установите стробоскоп на полную мощность и сделайте пробный снимок. Отрегулируйте мощность света, пока не получите желаемый результат. Возможно, вам понадобится более мощная вспышка или несколько вспышек, чтобы получить правильную экспозицию для вашего объекта.Кроме того, вы можете использовать отражатель или другой источник света в качестве заполняющей вспышки для управления тенями на вашем объекте.

Портретная установка # 2

Установка очень похожа на предыдущую, за исключением того, что вы использовали рефлектор позади объекта (почти вне кадра) для отражения света от вспышки. Эта простая установка освещения (часто называемая раскладным освещением, поскольку вспышка и отражатель охватывают модель сверху и снизу) дала отличный результат.

Одним из основных преимуществ работы в реальной студии является то, что фотограф может управлять освещением на 100% и ему не нужно беспокоиться о раздражающих лампах накаливания, портящих снимок, или о отражении света от блестящих поверхностей в комнате. Студийные фотографы могут решить эти проблемы, покрасив все стены и потолок в белый или черный цвет (белый — это как встроенный заполняющий свет, а другие фотографы красят в черный цвет, чтобы предотвратить любое отражение).

Похожие сообщения

Методы освещения в фотографии — все о светоотражателях

Методы освещения в фотографии — софтбокс против зонтика

Методы освещения в фотографии — Настройка портретного освещения

What is Beauty Dish — Мое любимое портретное освещение

Off Camera Flash для начинающих

Спасибо за чтение.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.