Черно белые фотографии людей: 0 рез. по запросу «Черно белые фото людей?image_type=photo» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Мы раскроем ваш характер по фото в социальных сетях

Любите постить свои снимки в Интернете, демонстрируя публике собственную жизнь и увлечения? Давайте выясним, что это, собственно, говорит о вас о человеке. Приготовьтесь удивляться, насколько точной будет эта информация! Ваши опубликованные фото говорят о вас больше, чем вы думаете. Вот как это работает!

Вы публикуете только свое лицо крупным планом

Если вы увлекаетесь селфи и любыми своими фотографиями, а точнее фото своего лица, вы однозначно себя цените и любите. Кроме того, это может означать, что вы ищете комплименты по поводу вашей внешности, макияжа, прически, плюс хотите собрать лайки и комментарии. Вы подбираете исключительно удачные кадры и ждете похвалы от публики.

У вас в профиле больше групповых фотографий

Вы, скорее всего, человек — экстраверт. Готовы поспорить, что среди других людей на фото вы стараетесь выглядеть радостно и улыбчиво. Если вы предпочитаете именно групповые снимки, вы показываете свою социальную жизнь и то, как вы любите находиться среди людей и отлично проводить с ними время. Увы, но вне таких фото не исключено, что внутри вы ощущаете себя несколько одиноко и изолированно.

Вы публикуете только очень яркие и красочные фото

Так вы проявляете свою любовь к жизни, активность и энтузиазм. Для публикации вы специально подбираете те кадры, которые изобилуют насыщенными и сочными цветами и красками, чтобы вызвать позитив. Вы человек жизнерадостный, полный жизненной энергии, и вы хотите поделиться всей своей любовью и гармонией с окружающими.

Черно-белые фотографии

Черно-белый фильтр помогает вам скрыть недостатки вашей фотографии, чтобы получить более сдержанную и лаконичную версию. Не исключено, что вы несколько нервный, подавленный и пессимистичный человек, и в вас нередко преобладают негативные эмоции и депрессивный взгляд на мир. Для вас стакан чаще наполовину пуст, нежели наполовину полон.

Фотографии еды

Если на фоне парочки селфи у вас в основном преобладают картинки с блюдами и разными продуктами питания, то вы хотите продемонстрировать, насколько вы эстет и гурман, а также проявить свою индивидуальность и оригинальность. Люди обычно делятся фотографиями блюд, чтобы показать, насколько они наслаждаются своей жизнью, любят выходить в свет и получать удовольствие.

Максимально естественные фото

Если вы не прибегаете к Фотошопу, а публикуете максимально естественные и простые снимки без фильтров и заранее продуманных впечатляющих поз, то это значит, что вы человек зрелый и достигли внутренней стабильности и равновесия. Вам все равно, о чем люди могут подумать, и вам плевать на их реакцию – хоть положительную, хоть отрицательную.

Фотографии с вашей второй половиной

Если вы активно выкладываете все фото со своим избранником (избранницей), это, скорее всего, проявление вашей недостаточной уверенности в себе, и вы желаете продемонстрировать всему миру, что вы не одиноки, что у вас тоже есть пара. Психологи говорят, что люди, которые делятся снимками собственной личной жизни в Интернете, страдают от низкой самооценки. Не увлекайтесь этим, одной-двух совместных фотографий, если уж вам так хочется, вполне достаточно.

Текст: Flytothesky.ru

Поделитесь постом с друзьями!

РАМТограф. Черно-белая фотография

 

СОБЫТИЯ

СТРАНИЦА ПАМЯТИ

ПОРТРЕТ

СЕМЕЙНЫЙ ПРОСМОТР

 

НА СПЕКТАКЛЬ!

ССЫЛКИ

ТЕАТР+

ЗРИТЕЛЬСКИЙ ОПРОС

Выпуск № 16

Май 2012 г.

ЗАКУЛИСЬЕ

ОБСУЖДЕНИЕ НОМЕРА

СТРАНИЦА ПАМЯТИ

РЕДАКЦИЯ

АРХИВ НОМЕРОВ

Черно-белая фотография

В ТЕАТР С УЧЕНИКАМИ!

 
  
  
 

Когда разглядываешь старые черно-белые фотографии в тесной комнатке архива РАМТа, тебя охватывает какое-то щемящее чувство тоски: по ушедшему времени, людям, переживаниям, совершенно иному представлению о театре, прочитывающемуся во взглядах, позах, выражениях лиц.

Бережно перебирая снимки, ты невольно попадаешь под очарование «черно-белого» театра и совершенно искренне удивляешься яростным попыткам современных бизнес-людей от искусства раскрасить старые фото. Ведь черно-белые кадры – потрясающая возможность окунуться в историю, почувствовать дыхание другой эпохи.

«Сон с продолжением»
Фото З.Мцхветаридзе, 1986г.

Один из авторов, снимавший спектакли нашего театра на пленочный «Зенит», – Зураб Мцхветаридзе. Ему посчастливилось работать на переломе двух эпох – черно-белой и цветной фотографии, учиться у мастеров старой школы. Сегодня вместе с ним мы совершим путешествие в эпоху черно-белой пленки и узнаем о тонкостях работы театральных фотографов конца прошлого столетия.

– Зураб, расскажите, как Вы выбрали свою профессию? И как вообще в годы Вашей молодости становились театральными фотографами?

«Созидатель»,
Надя – Т. Курьянова,
Клюев – В.Кисленко.
Фото З.Мцхветаридзе, 1988г.

– На Малой Грузинской улице в советское время был полуподпольный выставочный зал, где выставлялись, в основном, авангардисты. И где-то во второй половине 1970-х там проходила одна из первых всесоюзных фотовыставок. Я отстоял в очереди часа четыре. Зашел туда и вышел ошарашенный. Качество фотографий с учетом технических возможностей того времени было потрясающим. Наверное, ничто в жизни больше не оказывало на меня такого сильного эмоционального воздействия.

В то время я учился в МВТУ им. Баумана. Знал только, как пленка вставляется в фотоаппарат и как нажимается кнопка спуска. И вот примерно через полгода после выставки я уже настолько освоил фотодело, что начал занимать в университетских конкурсах призовые места.

Тогда не было никаких специальных образовательных учреждений, где бы учили на театрального фотографа. Был техникум, который готовил работников для бытовой сферы услуг (работавших в ателье художественной фотографии, снимавших фотографии на паспорт). Еще был курс на факультете журналистики МГУ и в Заочном народном университете искусств. Можно было идти куда-то из этих заведений или заниматься самообразованием, что я и сделал. А потом пришел в фотоцех при ВТО (Всероссийское Театральное Общество, сегодня Союз театральных деятелей РФ –

прим.ред.), где я проработал до начала 1990-х, пока цех не прекратил свое существование.

– Чем занимался фотоцех при ВТО?

«Сон с продолжением»,
Люба – Татьяна Веселкина,
Мата – Е.Черняк.
Фото Б.Кравеца, 1987г.

– Основал его Юрий Александрович Меснянкин. Практически вся театральная Москва обслуживалась этим цехом. Оттуда вышло очень много фотографов. Помимо того, что мы снимали фотографии для рекламных целей, мы делали информационный материал о спектаклях; снимали портреты для оформления театральных фойе.

Почти все театры обращались в ВТО, в том числе и ЦДТ. Лишь у немногих были свои, постоянно работающие с ними фотографы.

В фотоцехе работало примерно 100 человек. Было подразделение ретушеров, картонажный цех, который выполнял оформительские работы, художники, делавшие надписи на стендах, отдел, занимавшийся сверхувеличениями, печатал на огромных рулонах фотографии больших форматов.

Когда я пришел к Юрию Александровичу и принес свои фотографии, он сказал: «Приходи работать, но сначала простым лаборантом, а там посмотрим, что из тебя получится». И вот в 1983 году из белой рубашки с галстуком и костюма я нырнул в халат лаборанта. Занимался самыми примитивными операциями: проявкой, фиксацией, промывкой, сушкой, картонажной работой, – освоил практически все фотографические специализации.

– Наверное, приобрели огромный опыт, работая в ВТО…

«Приключение Гогенштауфена»,
Упырева – А. Молчанова,
Дамкин – А.Казаков.
Фото З.Мцхветаридзе, 1988г.

– Я обязан фотоцеху тем, что имел возможность работать с профессионалами фотографии, учился у стариков, мастеров старой школы. Они очень по-доброму ко мне относились. Делились своими секретами, хотя в фотографическом мире не очень принято, чтобы с тобой кто-то чем-то поделился. Я впитывал как губка, потому что это дело мне нравилось. В те годы в цехе работали Борис Константинович Кравец, который много снимал у вас; Игорь Григорьевич Ефимов, снимавший в Малом театре и в театре Советской армии; Аркадий Ягудаев, потрясающий фотограф с большой фантазией, который в 2007 в конкурсе «Человек Года» стал Журналистом года; Игорь Абрамович Александров, работающий до сих пор в музее МХАТ.

– Кто из мастеров для Вас – эталон в театральной фотографии?

– Для меня им всегда был Валерий Федорович Плотников, снимавший театральную и киноактерскую элиту. Плотников делал портреты, в основном постановочные, и обладал просто великолепной техникой. Его работы можно сидеть и рассматривать часами. А из театральных фотографов хотелось бы еще отметить работы Михаила Михайловича Гутермана, Игоря Владимировича Захаркина и Геннадия Викторовича Несмачного.

– Скажите, в чем специфика портретной съемки?

«Приключение Гогенштауфена»,
Упырева – А.Молчанова.
Фото З.Мцхветаридзе, 1988г.

– Правильно посадить, поставить свет – это полдела. Если глаза будут пустыми, если не будет внутренней отдачи, то получится ерунда. Классика портретного жанра предполагает обязательный контакт с «моделью». А как установить контакт – это уже зависит от фотографа, который должен уметь расположить к себе человека. Если он не откроется, фотография не получится. В актерской среде есть люди, с которыми очень тяжело работать.

А есть такие, с которыми контакт возникает мгновенно.

Портреты мы снимали, как правило, для оформления театральных фойе. Сейчас некоторые театры просят артистов приносить фотографии, которые им нравятся. Я считаю, что на интернет-сайте такое допустимо, но в фойе нет. В оформлении театра должно быть какое-то единообразие, один стиль.

–  Всегда ли портреты подвергались ретушированию?

– Да, и, кстати, по количеству работы, доставшейся ретушеру, можно было определить мастерство фотографа: чем меньше работы ретушеру, тем грамотней фотограф. Это сейчас можно что-то в Photoshop исправить: убрать тени, морщины. А раньше – какой ты свет поставил, такую и получил фотографию.

Знаете, как работали ретушеры? Если портрет был слишком контрастный (тени под глазами или под носом), они вручную лезвиями – специальными движениями в форме запятой – соскабливали эмульсию на готовой фотографии. А вот светлые места затемняли черным анилином.

– А расскажите о том, как 30 лет назад снимали спектакли.      

«Сон с продолжением»,
Снежный король – М.Андросов,
Снежная королева – М.Куприянова.
Фото З.Мцхветаридзе, 1986г.

 – Многие говорят: «Ну что снимать спектакль? Свет есть, все выстроено, сидишь и щелкаешь себе на здоровье». Но это не так просто! Например, очень часто приходилось делать съемку по ходу спектакля, сидя в зале вместе со зрителями. Фотографу выдавали место, кстати, не всегда удачное. Перед тобой могло находиться пять голов. Был у нас один фотограф, который мог и женскую прическу осадить, и сказать «Уберите голову!» Я всегда стараюсь, чтобы меня не было ни видно, ни слышно в зале – считаю, именно так обязаны вести себя фотографы. В театре «Et Cetera», где я проработал несколько лет, я мог выбрать любое место для съемки. Но если рядом попадались те, кому это не нравилось, приходилось уходить из зала.

Хотелось бы отметить, что Александр Александрович Калягин с большим вниманием относился к фотографии как таковой, разбирался в ней и сам очень хорошо фотографировал.

 Фотографу когда-нибудь разрешалось выбирать место съемки самому?

– Да. Но все зависело от руководства театра. Иногда спектакли проигрывались отдельно под съемку или это совмещалось с репетициями. Вообще, на репетициях снимать очень хорошо – зрителей нет. Но даже на такой специально организованной съемке я никогда не бегал по залу. Мог поменять позицию один-два раза.

– А если был нужен крупный план?

«Вечер русских водевилей»,
Кубыркина – У.Урванцева.
Фото И.Рыбакова, 1992г.

– Должна быть с собой аппаратура, соответствующая твоим задачам. Для съемки из зала нужна мощная светосильная оптика. Но не всегда получается снять крупный или средний план с одной позиции. И тогда есть выход – повторная съемка с другого места или постановочная съемка.

– С бельэтажа никогда не снимали?

– Я и с колосников снимал, но считаю, что это специфическая съемка. Фотографии же делаются для зрителя, чтобы он получил информацию о спектакле. А основная его часть смотрит спектакль из партера. И режиссер тоже, репетируя постановку, всегда сидит в партере – в самом его центре.

«Ловушка № 46, рост второй»,
Андрей – Б.Шувалов.
Фото Б.Кравеца, 1986г.

– А были случаи, когда Вы пропускали хорошие кадры? Ведь при съемке на пленочные камеры не было возможности делать по 30 кадров в минуту, да и пленку, наверняка, приходилось экономить?

– Конечно, были! Во всех спектаклях есть пиковый момент, которого ты ждешь, но иногда вдруг в нужное мгновение что-то происходит, что не дает тебе снять: например, кто-то на сцене повернулся к тебе спиной или просто пропускаешь этот момент случайно.

 

– Зафиксировать удачную мизансцену или передать смысл спектакля – что было важнее для театрального фотографа тех лет?

«Победа над солнцем»,
Артист – И.Ильин.
Фото М.Гутермана, 1997г.

 – Перед нами разные задачи ставились. Иногда мы снимали так называемый паспорт спектакля. Это были съемки технического плана: зафиксировать переходы и перестановку декораций, световые переходы, костюмы, грим.

При съемке по ходу спектакля никогда не ставилась цель снять высокохудожественное произведение. Ведь ты снимаешь практически в репортажном режиме. И твоя задача – постараться выбрать максимально выигрышные моменты спектакля. И конечно следить за тем, чтобы актеры не оказались с неудачными выражениями лица, ведь для них очень важно, как они выглядят на фотографии.

«Между небом и землей жаворонок вьется»,
Катерина – Л.Степченкова,
Терехов – Е.Дворжецкий.
Фото И.Рыбакова, 1989г.

Для фотографа самое главное – этому меня учили старики, – умение видеть. Может, это слишком пафосно будет сказано, но любая фотография это отображение того, что ты увидел. Сегодня технические возможности таковы, что можно камеру на штатив поставить и просто нажимать на кнопку – камера будет сама фотографировать. Но если через тебя это не будет проходить, то ты не уловишь сути, не разглядишь людей и происходящих событий, и твои фотографии будут совершенно бессмысленные и пустые.

– Были на вашей памяти спектакли, которые невозможно было снять? Например, из-за слабого освещения?

– Были. И тогда (при грамотном руководстве театра) делали постановочные фотографии: либо снимали в том же свете, «замораживая» сцены, либо ставили отдельный свет.

– Качество съемки во времена черно-белой фотографии, на Ваш взгляд, было лучше или хуже?

– Сейчас такие технические возможности, которые позволяют даже после съемки подкорректировать огрехи, допущенные фотографом. Обрабатывая портрет, можно не только убирать тени, но и вносить антропологические изменения. И надо сказать, все эти очень удобные в работе новшества очень расхолаживают людей, берущихся за фотографию. Отношение к процессу съемки стало менее ответственным. А раньше на результат влияли только качество оптики и удачно поставленный свет. Ведь сценический свет не всегда позволяет хорошо «прорисовать» лицо. Если он контрастный, появляются тени под носом, под глазами.

– Во времена «Зенита» хотелось цвета в черно-белых фотографиях?

«Победа над солнцем»,
Артистка – Е. Галибина.
Фото М.Гутермана, 1997г.

– Конечно, хотелось. Сложность черно-белой фотографии в том, что через оттенки черного и белого нужно передать объем и множество другой информации. Допустим, разный цвет кожи по-разному передается на черно-белой фотографии. Для того, чтобы не было явного контраста, при печати фотографий нужно было использовать фильтры.
Переход к цвету это в любом случае шаг вперед. Цвет добавляет еще одно дополнительное измерение. И тут появляются вообще новые законы: сочетания цветов, цветовой гаммы. С развитием фотографической техники практически все перешли на съемку в цвете.

– А переход от пленки к «цифре»…

– …развращает. Человек при съемке не задумывается о результате – все потом можно «вытянуть», подкорректировать, подправить в Photoshop. Но в то же время при грамотном подходе «цифра» дает неограниченные возможности, которых раньше не было.

«Слабое сердце»,
Мавра – Н. Шефер.
Фото И.Рыбакова, 199 г.

Сейчас появилась модная тенденция снова снимать на пленку. Но это уже совсем не то – эту пленку все равно в итоге сканируют, переводят в компьютер, обрабатывают, а потом печатают. Появилось даже множество программ, которые имитируют пленку и причем, не только пыль, но даже марку фотопленки. Но различия все равно будут видны, когда две фотографии положишь рядом. 

Черно-белая фотография имеет право на самостоятельное существование, потому что у нее особый шарм. И пленка до конца не умрет. Это же совершенно другая технология съемки и совершенно другое восприятие мира.

– Возвращаясь к процессу съемки спектакля, напрашивается вопрос: сколько за одну съемку расходовалось пленок?

– Все зависело от условий съемки и от задачи. У меня обычно уходило где-то пленки 3-4 по 36 кадров. Для репортеров очень дорогих изданий была норма: один хороший кадр на пленку. У нас в фотоцехе — 1 из 6 кадров. Была градация оценки кадров: хорошего качества, похуже, репортажные. Была своя сетка, которая отличала менее удачные от более удачных. И это очень мобилизовало.

– Расскажите, как в то время проходил процесс печати фотографий. Ведь все делалось вручную?

«Сон с продолжением»,
Мило – В. Понарин.
Фото З.Мцхветаридзе, 1986г.

– В то время мы сами и пленку проявляли, и фотографии печатали. У меня и дома была своя «лаборатория» – в подсобке. Я жил в коммуналке, и соседи постоянно ругались, что я «химию развел» – в общей раковине промывал пленки.
Я составлял проявители, закрепитель, взвешивая нужные компоненты на весах. Ночью, когда все спали, в маленьком закуточке печатал фотографии. Сушил их в ванной, а утром нужно было успеть все снять, пока соседи не проснулись. Но я, конечно, в этом не уникален. Все фотографы моего поколения через это прошли. Кстати «прямая» печать без цифровой обработки до сих пор существует.

–  Эти процессы очень трудоемкие?

–  Как проходила проявка: в темноте на катушку накручивали пленку, закрывали ее в проявочном бачке, наливали проявитель определенной температуры, потом по сигналу будильника выливали проявку, заливали фиксаж, затем выливали и сушили.

«Вечер русских водевилей»,
Катерина Ивановна – Н.Чернявская.
Фото И.Рыбакова, 1992г.

А потом шел процесс печати. В темной комнате в фотоувеличитель вставлялась пленка. Фотоувеличитель – это такое устройство, в котором свет проходит через негатив, линзы и проецируется на фотобумагу. Таким образом, за определенное время происходит процесс фиксации изображения на светочувствительной бумаге – то есть процесс печати. Как раз в процессе печати и делали то, что сейчас можно легко сделать на компьютере – ручную обработку фотографий. А именно – высветляли или затеняли необходимые участки снимка. А если это была печать не одной фотографии, а целого тиража, то руками сделать коррекцию было практически невозможно. Поэтому шли на хитрость: вырезали кусочек полиэтиленовой пленки, ставили на то место, которое нужно было прикрыть, и она фактически работала как локальный фильтр.

Фотографии тоже, как и пленку, проявляли, закрепляли и сушили.

В фотоцехе были специальные сушильные аппараты, в которых фотографию можно было сделать глянцевой. Глянцевая поверхность лучше передает глубину, но с ней сложнее работать – так как остаются отпечатки. Поэтому я был сторонником матовой бумаги.

– Ваши фотографии в архиве РАМТа можно, действительно, определить по плотной матовой фотобумаге. А Вы сами помните свои работы?

«Приключение Гогенштауфена»,
сцена из спектакля
Фото З. Мцхветаридзе, 1988г.

– Я не храню своих архивов. Для меня всегда был важнее процесс съемки. Но некоторые спектакли очень хорошо помню. Например, «Сон с продолжением». Там была великолепная сценография, сценодвижение, разные спецэффекты: и дым-машина работала, и свет был очень интересным. Хорошо помню «Приключение Гогенштауфена» с Евгеним Редько, он очень запоминающийся актер. Ну и «Приключения Тома Сойера» – потрясающий спектакль для детей. Всем знакомым советовал его.

А еще помню, снимал у вас один капустник с участием Бориса Шувалова, работающего тогда в вашем театре. Что артисты творили на сцене! Я снимать не мог. У меня камера из рук выпадала – так это было смешно.

 – Но Вы отработали?

– Конечно, отработал! А что делать? Чем отличается профессионал от любителя? Любитель снимает то, что он хочет. Профессионал же – тот, кому дали задание, и он любой ценой приносит материал.

Школа старой черно-белой фотографии уже не может дать новому поколению театральных фотографов тех знаний, которые необходимы для работы в современном театре – с использованием современной техники и компьютерных возможностей обработки фотографии. Но, тем не менее, есть в ней основы, которые могли бы стать ключом, открывающим в фотографе новые грани понимания фотографии. Разглядывая работы Валерия Плотникова, ты представляешь, как надо вырасти самому, чтобы  предложить Алисе Бруновне Фрейндлих думать вместе с тобой во время съемки. Окунаясь в фотографическую реальность старых спектаклей РАМТа, созданных «черно-белыми» фотографами, понимаешь, что только размышляющий вместе с театром мастер может создать пространство, раскрывающее и запечатлевающее атмосферу спектакля и его очарование. Пожалуй, суть любой творческой профессии – умение видеть. В том числе, и глядя через объектив фотокамеры. Об этом сложнейшем искусстве – видеть через объектив – мы продолжим разговор в следующих номерах «РАМТографа».

Алена Барнашова

Блиц-опрос современных театральных фотографов на тему отношения к черно-белой фотографии читайте здесь

Интернет-сайт Валерия Плотникова

▲ наверх

Черно-белая фотография — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Относится к черно-белой фотографии
  • черно-белые отпечатки
  • черно-белое искусство на стене
  • черно-белая фотография винтаж
  • распечатки черно-белых фотографий
  • фотографии отпечатки
  • черно-белое искусство
  • фотография природы
  • настенное искусство
  • 10 причин снимать черно-белые фотографии (и ни одна из них не вызывает ностальгии)

    Одной из самых противоречивых точек зрения, которую я нахожу среди фотографов, является их обоснование или неприязнь к черно-белой фотографии. «Я люблю цвет», — часто слышу я. «Я весь в цветах». Однозначно, цвет классный. Но я думаю, что аргументы в пользу черного и белого весомы (одни лучше других!).

    В этой статье я расскажу о 10 веских причинах снимать черно-белые фотографии.

    Рубин, Сан-Франциско (2014) — и то иногда цвет лучше.

    1. Абстракции

    Изображение в оттенках серого немного сюрреалистично, и молчаливое напоминание о том, что вся фотография сюрреалистична: это всегда творческое изобретение. Это более очевидно, когда изображения черно-белые, и менее очевидны, когда они цветные. Мы склонны думать о цветных изображениях как о своего рода объективной реальности. Они не.

    2. Отвлекает

    Цвет может отвлекать от происходящего. Глаз привлекает цвет. Так что, если цвет является частью предмета, отлично. Но часто это не так, это визуально усложняет сцену. Беспорядок. Больше мелочей, на которые можно обратить внимание, хотите вы этого или нет. Цвет может быть легко подавляющим, как добавление соли в блюдо, которое вы готовите. Это, конечно, добавляет вкуса, но легко добавить слишком много.

    Rubin (2009): Этот вариант цвета неплох, но синяя рубашка привлекает к себе внимание, и даже зеленая рубашка девушки выделяется. Без цветовых особенностей наш фокус находится в центре, преимущественно на лице девушки, а не блуждает вокруг. к блестящим (красочным) предметам. И цвет ничего не добавляет к фотографии.

    3. Регулировка Latitude

    Постобработка в цвете, как правило, пытается сделать неподвижное изображение таким, каким вы его видите. Итак, если что-то синее, вы пытаетесь сделать его действительно синим. Но все равно всегда синий. Но в черно-белом режиме у вас больше возможностей настроить то, как выглядят объекты в кадре, насколько они сильны, сколько внимания они привлекают.

    Синий может стать темно-серым или светло-серым, и ни один из них не воспринимается как «странный». Даже с сильно измененными оттенками серого мы не склонны реагировать на черно-белое изображение как на сделанное странно после постобработки, это все сюрреалистично, поэтому мы можем много возиться с изображением, и оно останется прежним. Попробуйте это в цвете, и это часто кажется «ложным».

    Примечание : Если вы исключительно хорошо владеете Photoshop (или аналогичными инструментами), то, безусловно, можно манипулировать яркими цветами в другие цвета, которые могут меньше отвлекать; так что эта сила не ограничивается оттенками серого, она просто значительно проще в оттенках серого.

    Оригинал — вы не могли сделать это голубое небо желтым, и оно не выглядело бы странно. опыт зрителя. (Рубин, 2018).

    4. Зловещая долина

    Невозможно воспроизвести цвета на бумаге так, чтобы они соответствовали ощущениям от увиденного в реальной жизни. Отпечатки никогда не бывают такими яркими и волшебными, как видение своими глазами. Цветные слайды были несколько лучше, свет просвечивал через прозрачную пленку, но все еще несовершенный (и нежизнеспособный метод распространения). А цифровые экраны, хотя они и могут быть лучше, чем отпечатки, и продолжают совершенствоваться, по-прежнему не могут точно воспроизводить естественное зрение и часто непостоянны в воспроизведении цветов.

    Таким образом, цветные изображения всегда дают странное несоответствие реальности, и цветные изображения всегда кажутся «меньше, чем» сцена, которую я видел лично. Эта жуткая цветная долина спорна в черно-белом режиме. Это даже не попытка.

    5. Композиция

    Ч/Б заставляет меня сосредоточиться на структуре и композиции. В идеале я бы сделал это и в цвете, но иногда я этого не делаю. Легко увлечься плохими фотографиями, единственное достоинство которых — цвет. Преобразование фотографии в черно-белое дает нам момент, чтобы оценить композицию и сюжет, не отвлекаясь на цвета, чтобы увидеть, «действительно ли это работает».

    Рубин (2019): Это приятное изображение развевающихся ветром цветов интересно в цвете… но слабо в черно-белом, где труднее ощутить, что это снимок океана/утеса, а композиция разбросана.

    6. Too Pretty

    Цветные изображения часто приятны, потому что они «красивы» — поначалу это хорошо, но со временем обычно становится скучно. Мне вспоминается эссе Сьюзан Зонтаг, в которой говорилось, что красивая фотография — это не просто изображение красивой вещи. Многие любители продвигают это, перенасыщая цвета, чтобы сделать все… красивее. Капает красота. Instagram предназначен для быстрых изображений, которые являются маленькими и, как правило, достаточно красочными, чтобы привлечь внимание. И забываемый.

    7. Творческое ограничение

    Работа в черно-белом режиме является вынужденным ограничением. Это не лучше и не хуже цвета, это просто произвольное ограничение, которое я накладываю на себя, когда делаю фотографии, и работать с ограничениями весело. Немного сложнее создать приятный образ, и в этом суть. Ограничения стимулируют творчество: они заставляют вас быть изобретательными. Если вы уже хороши, интересно принять вызов. В наши дни так много вещей облегчают съемку — приятно иметь творческие границы, которые можно преодолеть.

    8. Все должно иметь значение

    Один популярный фотограф однажды сказал мне, что все в кадре должно иметь значение и должно сознательно присутствовать, в том числе и цвет. Если на изображении будет цвет, он должен быть важным для того, что изображение говорит, а не только для документирования сцены. Конечно, фотограф сам решает, важен цвет или нет. Но начните с вопроса.

    Рубин, After the playdate (2010): Цвет — это не просто украшение или красочность, это часть «истории».

    9. Согласованность

    Согласованность делает работу более связной. Даже если вы не художник, пытающийся создать профессиональное портфолио, снимки, которые вы делаете, по-прежнему являются вашей «работой», и спустя годы вы, возможно, захотите разместить их вместе на фотостенах или в книгах. Цветные изображения могут хорошо смотреться вместе, но естественные диапазоны цветового освещения и температуры делают менее связным показ изображений, снятых при ярком солнце, рядом с изображениями при свете костра или ламп накаливания… цветовые тона и ощущения могут в конечном итоге оказаться несогласованными.

    Возможно, это тонкое преимущество, но когда группа изображений полностью монохромна (и особенно если все они имеют одинаковое соотношение сторон), независимо от того, когда они были сняты или при каком освещении, они вроде подходят друг другу. Они по-прежнему могут различаться, но в целом набор черно-белых фотографий, сделанных более 30 лет, все равно будет казаться странным образом связанным. Это сложнее в цвете.

    10. Вне времени

    Изображения в оттенках серого кажутся вечными, и благодаря этому процессу фотографии одновременно устаревают и не датируются. Новые вещи кажутся классическими; старые вещи кажутся современными. (Это своего рода противоположность ностальгии — изображения не передают ощущение старины, они на самом деле удалены от времени.)

    Цвет фона

    В течение первых 100 лет фотографии существовали в основном только черно-белые изображения, и даже когда появились цветные изображения, было намного проще (и значительно дешевле) выполнять черно-белую фотохимическую обработку, чем цветную, поэтому она продолжала доминируют в журналистике, а также среди любителей.

    В 1970-е годы цветовой ландшафт и экономика менялись. Цвет был новшеством в новостных фотографиях ( USA Today был пионером в печати новостных фотографий в цвете в 19 веке). 80-х, но их часто клеветали за то, что они не чувствовали себя журналистскими, и критики называли их «Макбейпер»). Публика ассоциировала черно-белое изображение как с историческими, так и с новостными фотографиями, что во всех случаях давало им презумпцию достоверности и значимости.

    Даже когда цвет стал возможным, его использование в художественной фотографии было проблематичным; изображения со временем выцветали и меняли цвет, не считались «готовыми к консервации» и, следовательно, не представляли особой ценности для коллекционирования. Из-за промышленного процесса, используемого для массовой проявки и печати цветных изображений, появления Photomat и относительной сложности контроля точности цветопередачи на отпечатках, цветная фотография была прерогативой потребителей и любителей.

    Но постепенно художники исследовали среду, и химический процесс стал достаточно стабильным, так что некоторые из них начали собираться: Уильям Эгглстон провел выставку в MOMA в 1976 году, а другие художники, такие как Ли Фрилендер, Гэри Виногранд и Нэн Голдин, последовали за ним. Эти художники использовали то, как цветные изображения казались обычными , чтобы подчеркнуть свои фотографические цели. Тем не менее, несмотря на то, что цифровые процессы сделали цвет стабильным и точным, художественная фотография по-прежнему в значительной степени монохромна, хотя этот сдвиг уже происходит.

    Итак, вот оно: десять веских причин снимать в черно-белом цвете — как философских, так и прагматических — и ни одна из них не связана только с тем, что это делает снимки «художественными» или ностальгическими. Конечно, есть веские причины сделать фотографию цветной — некоторые фотографии нуждаются в цвете или каким-то образом о цвете . Бездумное применение цвета «потому что он есть» и «потому что он настоящий» для меня проблематично. И слишком много красочных изображений не особенно хорошо в любом другом отношении. Если вы используете цвет, сделайте его полезным.


    P.S. Спасибо за прочтение! Если вы хотите увидеть мой ассортимент черно-белых фотографий, загляните в мой Instagram @droidmaker.

  • Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *