Черно белые снимки: Чёрно-белое настроение

7 принципов черно-белой фотографии

Многим кажется, что черно-белая портретная фотография настолько красива и сильна, что это даже больше, чем просто изображение человека.

Но как снять красивый черно-белый портрет? В чем секрет успеха?

Я много лет занимаюсь черно-белой портретной съемкой, и в этой статье поделюсь всеми своими фишками и принципами, в том числе:

  • С какого режима начинать: снимать в цвете или сразу в ЧБ?
  • Какие черты лица необходимо учитывать при съемке в ЧБ?
  • Как настроить освещение для получения крутого снимка?

Если вы хотите вывести свои черно-белые портреты на новый уровень, читайте дальше!

1. Начните сразу снимать в черно-белом режиме

Для многих фотографов черно-белый вариант – экспериментальный выбор на этапе обработки. Это ошибка. Вместо этого сделайте черно-белые портреты частью своего мышления.

Заранее решите, планируете ли вы снимать в черно-белом или цветном режиме. Если вы делаете кадр и с самого начала хотите, чтобы он был черно-белым, вы можете предпринять шаги, чтобы убедиться, что все элементы хорошего монохромного изображения на месте, прежде чем нажать кнопку спуска затвора. Но если вы думаете, что снимаете цветное изображение – или просто не уверены, каким фото будет в итоге – ваше изображение, скорее всего, окажется менее впечатляющим.

Черно-белые фотографии отличаются от цветных, и, следовательно, они требуют другого подхода. Например, лучшие черно-белые портреты, как правило, отличаются большим тональным контрастом, драматическим освещением и специфическим выражением лица. Эти элементы трудно – а иногда и невозможно – исправить после того, как снимок сделан, поэтому вы должны планировать черно-белую съемку заранее, если хотите получить наилучшие результаты.

Некоторые опытные фотографы могут «видеть» мир черно-белым, что является безумно полезным навыком.

Они могут избавиться от отвлекающих факторов цвета и представить мир в оттенках серого. Попробуйте улучшить свое черно-белое зрение, переключив камеру в монохромный режим, а затем часто проверяя изображения на ЖК-дисплее. Внимательно отметьте, как разные области изображения были переведены в окончательный файл.

А если у вас беззеркалка с видоискателем, то еще лучше! Когда вы переключаетесь в монохромный режим, электронный видоискатель становится черно-белым, поэтому вы действительно видите мир вокруг себя в оттенках серого. Это невероятный трюк, и он может быть очень полезен, особенно для новичков.

Совет для профессионалов: убедитесь, что вы снимаете в формате RAW. Таким образом, когда вы переключаете камеру в монохромный режим, вы сохраняете все цветовые данные изображения, и у вас будет гораздо больше гибкости при редактировании позже! Кроме того, если вы передумаете и решите, что изображение выглядит лучше в цвете, у вас будет вся необходимая информация о пикселях.

2. Следите, чтобы глаза были в фокусе и хорошо освещены

Что самое важное в портрете? Глаза. Глаза обычно являются фокусом изображения, особенно это касается черно-белых изображений. Из-за отсутствия цвета черно-белые фотографии часто воспринимаются как графические формы. Глаза – это формы, которые сразу привлекают внимание ваших зрителей (и помогают им интерпретировать общий портрет).

Поэтому обратите особое внимание на глаза вашего объекта. Убедитесь, что они хорошо освещены (здесь может быть полезно поэкспериментировать с разными углами освещения), и убедитесь, что они в фокусе. Если ваша камера предлагает настройку автофокусировки по глазам, я бы посоветовал вам попробовать ее, особенно если вы часто снимаете с малой глубиной резкости. Акцентировать внимание на глазах очень важно! (Если ваша камера не обеспечивает надежную автофокусировку по глазам, попробуйте использовать режим одноточечной автофокусировки, чтобы тщательно расположить точку автофокусировки над ближайшим глазом объекта).

Несколько дополнительных советов по правильной съемке глаз в черно-белой портретной фотографии:

  • Убедитесь, что есть ясный блик, который помогает глазам блестеть.
  • Не бойтесь поправить глаза при постобработке. Убедитесь, что присутствует много деталей!
  • Если вы работаете в сложных условиях освещения и беспокоитесь, что глаза модели могут быть не в фокусе, попробуйте увеличить глубину резкости, чтобы получить дополнительную свободу действий.

3. Обратите особое внимание на выражение лица вашего героя

Как я подчеркивал выше, глаза особенно важны в черно-белых портретах, но это не единственная важная черта лица. Поэкспериментируйте и пообщайтесь с героем съемки, а уже спускайте затвор в нужный момент.

Поскольку выразительные средства черно-белой фотографии сведены к минимуму, чем больше эмоций появляется на лице вашего объекта, тем привлекательнее кадр. Если вы сможете передать разные эмоции в своих черно-белых портретах, вы будете на пути к созданию выдающихся снимков.

Важно, чтобы ваш герой чувствовал себя комфортно; объясните свои цели и заведите непринужденную беседу. Затем, когда вы достанете камеру, используйте первые несколько минут, чтобы помочь модели расслабиться. Проверьте изображения на ЖК-дисплее и похвалите модель (даже если изображение выглядят не очень). Поддержите разговор, посмотрите, сможете ли вы развлечь и раскрепостить героя.

Если вам нужно получить определенную эмоцию, возьмите с собой примеры портретов с эмоциями, которых вам хочется добиться. Вы можете показать их своему герою, чтобы он или она имели лучшее представление о ваших целях съемки.

Убедитесь, что вы постоянно смотрите в видоискатель, держа палец на кнопке спуска затвора. Помните: даже крошечные изменения в выражении лица вашего объекта могут иметь значение. Такие вещи, как приподнятая бровь, подергивание уголков рта и линии улыбки под глазами, могут быть использованы очень успешно.

Если вы не добиться желаемых эмоций, попробуйте это простое упражнение:

Подготовьте список слов или фраз, а затем попросите субъекта отреагировать на каждое из них. Слова, которые вы выбираете, могут быть простыми эмоциями, такими как любовь, печаль, радость, гнев и меланхолия. Вы даже можете использовать забавные слова, такие как чизбургер, политика, телепузики или разгром Халка. Если у вас есть субъект, который напряжен или нервничает, последний подход может легко поднять настроение!

4. Тщательно выбирайте настройку освещения

Черно-белые портреты можно делать с использованием искусственного света, естественного света или их сочетания. Лично я предпочитаю использовать искусственный свет; он предлагает больший контроль и позволяет создавать более драмачитные кадры. Но вы также можете получить отличные черно-белые портреты с естественным освещением, поэтому не бойтесь снимать на улице, если у вас нет доступа к студийному оборудованию.

Теперь, когда дело доходит до освещения черно-белых портретов, нет жестких правил. Контраст, как правило, хороший, поэтому я рекомендую вам попробовать схемы с разделенным освещением и освещением Рембрандта, но если вы предпочитаете более мягкие, низкоконтрастные изображения, рассмотрите возможность уменьшения угла освещения для менее экстремального эффекта.

Для создания высококонтрастных портретов с быстрыми переходами тона используйте источник жесткого света, например, насадку, простую вспышку, небольшой софтбокс или полуденное солнце. Для мягких тонов и более тонких изображений используйте большой софтбокс или зонтик. А если вам нужны низкоконтрастные изображения, но вы снимаете на улице, убедитесь, что ваш объект находится в тени или выходите на улицу, когда небо затянуто облаками.

В конце концов, все зависит от личных предпочтений. Если вы не уверены, что вам нравится, поищите черно-белые портреты в интернете. Найдите первые десять кадров, которые вам запомнились, и посмотрите, сможете ли вы разобрать освещение и повторить схему света.

Тогда попробуйте использовать эти методы освещения в своих собственных изображениях!

5. Пологайтесь на свет, а не на Photoshop


Если вы хотите создать выдающиеся черно-белые портретные фото, важно, чтобы вы полагались на свои навыки работы со светом, а не на Photoshop (или любую другую программу обработки фото).

С помощью освещения можно:

  • Создать драму
  • Добавьте эффект высокой контрастности
  • Подчеркнуть главный объект
  • Сделать фон черным

И хотя можно вносить небольшие коррективы в обработку (и я, безусловно, рекомендую вам тщательно редактировать каждое изображение!), вы не должны рассматривать фотошоп как быстрое решение. Например, если вы хотите получить высококонтрастное изображение, не увеличивайте ползунок «Контрастность» до +100. Вместо этого выберите контрастное освещение, затем, если вам нужно усилить его, попробуйте аккуратно отрегулировать ползунки.

Вы также можете попробовать технику осветления и затемнения. Несмотря на то, что вы можете применять корректировки во время редактирования, постарайтесь внести самые большие изменения в настройку освещения еще при съемке!

6. Не пытайтесь спасти плохие изображения переводом в ЧБ

Если вы редактируете изображение, которое, по вашему мнению, не соответствует требованиям, и вы спрашиваете себя, можно ли его перевести в ЧБ, ответ, вероятно, будет «Нет». Фотографы любят «сохранять» изображения преобразованием в черно-белое фото, но черно-белая обработка часто подчеркивает недостатки, которые изначально заставляли вас сомневаться в изображении. И вообще, плохая фотография – это плохая фотография, вне зависимости от цветовой гаммы (или ее отсутствия). Нет ничего плохого в том, чтобы поэкспериментировать и увидеть, какизображение выглядит в монохромном режиме. Но убедитесь, что вы объективно оцениваете изображение. И если кадр кажется неправильным или неудачным, просто удалите его.

7. Поймите, какие кадры лучше смотрятся в ЧБ, а какие в цвете 


Некоторые сюжеты практически просятся на черно-белую съемку. Некоторые предметы требуют цвета. А другие… не так очевидны.

Насколько это возможно, вы должны попытаться понять, что заставляет объект работать в черно-белом режиме. Я бы посоветовал вам найти несколько черно-белых портретных фотографий, которыми вы действительно восхищаетесь, а затем составить список того, что вам нравится в каждом изображении. Таким образом, когда вы работаете с новым объектом и/или настройкой, вы можете сразу узнать, какие изображения получатся лучше: черно-белые или цветные, и внести соответствующие коррективы.

Вот несколько характеристик, которые отлично смотрятся в черно-белом изображении:

  • Тяжелые тени
  • Жесткое освещение
  • Интенсивные, серьезные выражения
  • Четкая геометрия
  • Узоры

С другой стороны, если вы фотографируете объект с яркими, резкими оттенками, где цвета кажутся важной частью сцены, возможно, имеет смысл придерживаться цвета. Кстати, иногда даже опытные фотографы затрудняются решить, в каком варианте лучше всего выглядит снимок. Так что, если это произойдет с вами, постарайтесь не слишком расстраиваться. В таких случаях не бойтесь экспериментировать! Сделайте несколько продуманных цветных фотографий, затем мысленно переключитесь на черно-белый режим и сделайте еще несколько снимков. Выполните обработку, а затем потратьте время на просмотр двух вариантов фотографий. Спросите себя: чем отличаются эти изображения? Что работает? Что не так? Что мне нравится? Что мне не нравится? И посмотрите, сможете ли вы определить, в каком варианте кадр смотрится лучше всего – в черно-белом или в цветном.

Черно-белая портретная фотография может показаться сложной, но на самом деле это не так!

Просто просматривайте хорошие черно-белые портреты, следуйте советам, которыми я поделился, и постоянно снимайте. Скоро вы будете делать черно-белые фотографии как профессионал!

Поделиться в социальных сетях

475

секреты и советы для фотографа в Минске

Черно-белые фотографии: секреты и советы для фотографа, который хочет делать отличные монохромные кадры

Не перестаем удивляться тому, какое ошеломляющее воздействие производят на многих классические Ч/Б снимки. И как они популярны. 

 

Черно-белая фотография является одним из самых интересных и вдохновляющих направлений в сфере фотоискусства. Монохромное изображение положило начало всей индустрии фотодела: с развитием технологий усовершенствовались камеры и способы получения фотокарточек.

 

Как научиться снимать черно-белые фотографии: секреты профессионалов.

 

Видеть мир в Ч/Б

 

Большинство общих советов о том, как скомпоновать или структурировать хороший кадр, применяются точно также и к черно-белой фотографии. Однако, основное заметное отличие состоит в том, что Вы не должны обращать внимание на цвет. Вы должны обучать себя смотреть на формы, тоны и текстуры, смотреть на цветное, но видеть только в Ч/Б.

 

Мастера черно-белой фотографии могут легко представлять мир без цвета. Благодаря своему опыту съемки монохромных изображений, они натренировали свою голову умением мгновенно визуально оценивать пространство, чтобы представить его без цветовой насыщенности. Представить каким получиться снимок еще до того как щелкнет затвор камеры. Но такой навык нельзя обрести в короткий срок. Я не могу сказать, что овладел данным умением, и как робот переключаю режимы, но постоянно тренирую свой мозг на восприятие окружающей среды в монохроме. Только практика и постоянные усилия – вот верный механизм тренировки.

 

Обратите внимание на контраст

 

Человеческий глаз создан таким образом, чтобы выделять два важных фактора: интенсивность света и цвет. Если Вы удаляете цвет, Ваши глаза становятся более зависимы к интенсивности света.

 

Как фотограф, создающий картины в черно-белом пространстве, вы просто обязаны знать больше о контрасте, видеть его, чувствовать его. И с его же помощью раскрыть перед зрителем суть своих снимков, их замысел, отразить важные детали. Всегда ищите сцены/сюжеты, которые изобилуют знаками высокого контраста, и тогда ваши черно-белые фотографии будут неотразимыми априори.

 

Если изначально ваши кадры не производят должного впечатления, то использование методов обработки в Photoshop’е таких как, манипуляции с уровнями, с кривыми и т.д., позволят превратить снимки в контрастные фотографии. Иными словами, не ставьте крест на первый взгляд на маловыразительных изображениях, поскольку современные технологии позволяют качественно улучшить исходные кадры.

 

Сосредоточьтесь на текстуре

 

Текстура – во многом форма контраста. Если подумать, то текстура – это образец теней и выделений с различной интенсивностью. Цвет обычно вносит в текстуру свои изменения (по восприятию человеческим глазом), так сказать накладывает свой отпечаток, словно фильтр, за которым она проявляет себя иначе. Различные оттенки могут маскировать тонкие, малозаметные текстуры, либо усиливать их. В черно-белых же фотографиях она несет новую информацию. Поэтому ищите области с интересной текстурой, которая возможно скрыта под масками ярких красок. Она часто выполняет роль направляющих линий, служит хорошим фоном для обозначения главного художественного объекта. Вы замечали, как Ч/Б фотокарточки, на которых присутствуют сараи, деревянные заборы или старинные вещи, неотразимы(?). Всё потому, что объекты полны текстурой, следами прошлого, древности.


 

Фотографируйте в цветном формате

 

Данный пункт, прежде всего, нацелен на фотографов, использующих в своем арсенале цифровые камеры (к примеру, DSLR). Если Ваш аппарат предоставляет возможность переключения в настройках Меню на режим съёмки в черно-белом варианте, то постарайтесь никогда его не использовать. На самом деле, применив эту функцию, камера, фиксируя кадр, в действительности получает информацию о цвете, а затем преобразовывает снимок в черно-белый, включая заложенный в процессор алгоритм. Но тогда Вы будете обладателем на своей карточке, файла, который безвозвратно потерял огромную часть информации о цвете, т. е. «похудел». Недаром, снимки сделанные в черно-белом варианте и в цвете одного и того же пространства, по весу будут различны, а точнее, монохромное изображение из-за потери данных о цветовом окружении станет «легче» на сотни килобайт. Таким образом, включив режим на фотоаппарате «черно-белой фотосъемки», Вы ограничиваете свои возможности в постобработке кадров.

 

Однако моя категоричность в данном вопросе может сыграть с вами злую шутку. И Вы, восприняв дельный совет, неукоснительно будете ему следовать. Но функция камеры для получения черно-белых фотографий весьма полезна. Объясню почему. Если Вы хотите использовать такой режим для того, чтобы предварительно просмотреть/увидеть, как выглядит сцена без цвета, то это вполне оправдано. Это поможет Вам идентифицировать насколько хороши черно-белые снимки, которые задумали запечатлеть! Но обязательно переключите назад и снимайте в цвете, а потом уже дома доработаете сюжет.

 

Снимайте в RAW

 

Я знаю, что много фотографы не снимают в Сыром формате в силу незнания как это осуществить и не понимания преимуществ, к примеру, RAW над JPEG. А может, принципиально не используют RAW из-за не любви к нему и связанных с ним сложностях. Но большинство фотохудожников в последующей работе с RAW видят неоспоримые преимущества. Поэтому, если Вы стремитесь получать великолепные черно-белые изображения, то стреляйте и записывайте данные в Сыром RAW формате.

Добавляйтесь в наши группы и получите скидку на покупку объектива


← Как красиво фотографировать обувь  |  Какие фото раздражают ваших друзей в соцсетях? →

Краткая история черно-белой фотографии

  • «Черный и белый — цвета фотографии. Для меня они символизируют альтернативы надежды и отчаяния, которым вечно подвергается человечество». – Роберт Франк

    ─── Рози Торрес, 16 февраля 2022 г.

    История черно-белой фотографии — это в значительной степени история самой среды, поскольку задолго до того, как фотографы начали запечатлевать мир во всей яркой цветности, они делали это в монохромном режиме.

    Loejjie, 2018 © Александр Кланг (2-я премия The Independent Photographer Portrait Award 2019)


    В 1826 году французский ученый Жозеф Нисефор выставил пластину с битумным покрытием в камеру-обскуру на несколько часов и получил изображение, которое имело бы сейсмические искажения. Вид из окна в Ле Гра , считается, что это первая фотография, когда-либо сделанная, ознаменовавшая начало создания среды, которая кардинально повлияет на мир в целом.

    Вид из окна в Ле Гра — Франция © Joseph Nicéphore


    Десять лет спустя другой француз, Луи Дагер, совершил еще одно грандиозное вмешательство, когда он задумал «Дагерротип» . Его одноименный процесс включал использование полированной посеребренной меди, которая была обработана, чтобы сделать ее поверхность светочувствительной, а затем экспонировалась в камере столько времени, сколько было необходимо. Затем пластину подвергали окуриванию ртутью и химической обработке, а затем промывали, сушили, а затем закрывали защитным стеклом.

    Дагерротипный женский портрет, ок. 1851–1860 гг. © Mathew Brady

    Натюрморт, C.1837 © Louis Daguerre


    Из-за короткого времени экспозиции (по сравнению с методом Нисефора) дагерротип позволял фотографировать людей, что продемонстрировал сам изобретатель в одной из первых успешных итераций, которые он сделал с его помощью. Его ныне культовое изображение парижского бульвара Тампль 1838 года содержит две едва различимые фигуры (считается, что это чистильщик обуви и его покупатель), которые, как полагают, были первыми людьми, когда-либо сфотографированными.

    Бульвар Дю Тампль, Париж, Франция, 1839 г. © Louis Daguerre


    Первый общедоступный фотографический процесс стал популярным в последующие десятилетия, преимущественно как средство создания портретов, но был громоздким и сложным и поэтому предназначался исключительно для профессионалов.

    В 1871 году английский фотограф Ричард Лич Мэддокс изобрел сухую пластину (также известную как желатиновый процесс). До этого момента открытые пластины должны были оставаться влажными, чтобы их можно было обрабатывать, и его изобретение было значительно проще и практичнее. Однако только почти десятилетие спустя, когда Джордж Истман, молодой фотограф-любитель (и банковский служащий) из Рочестера, штат Нью-Йорк, разработал машину для производства пластин, они стали доступны на коммерческой основе.

    Портрет Авраама Линкольна, 16-го президента США, 1865 г. © Александр Гарднер


    Четыре года спустя тот же самый молодой предприниматель-новатор сделал еще более важное изобретение: гибкую рулонную пленку, а еще четыре года спустя — первую камеру Kodak, которая поставлялась с предварительно загруженным рулоном на 100 кадров.
    Портативность и простота камер Kodak превратили фотографию из занятия, предназначенного исключительно для профессионалов, в занятие, доступное и любителям.

    Одним из таких «любителей» был подросток из Сан-Франциско по имени Ансель Адамс, которому отец подарил бокс-камеру Eastman Kodak Brownie во время семейной поездки в национальный парк Йосемити в 1916 году.

    Зима в долине Йосемити, ок. 1959 г. © Ansel Adams


    «Временами наша жизнь кажется исследованием контрастов… все видно в абсолютных черно-белых тонах. Слишком часто мы не осознаем, что именно оттенки серого добавляют глубины и смысла резкости этих крайностей».
    – Ансель Адамс

    Долина Оуэна, Калифорния, 1937 г. © Ansel Adams C.1959

    Маунт-Кларенс-Кинг, Национальный парк Кингс-Каньон, Калифорния 1924 © Ансель Адамс


    Адамс впоследствии стал самым важным пейзажным фотографом 20-го века (возможно, всех времен). Его крупномасштабные изображения природных ландшафтов США, которые продемонстрировали весь тональный спектр черно-белой пленки, изменили жанр и оказали драматическое влияние на лиги выдающихся фотографов, последовавших за ним.

     

    Без названия, 1946 г. © Фрэнсис Маклафлин-Гилл


    В 1925 году Оскар Барнак разработал легендарную Leica. Первая камера, в которой использовалась 35-мм пленка (которая была изобретена Томасом Эдисоном около тридцати лет назад), была значительно более легкой и компактной, чем коробочные камеры, доминировавшие на рынке в то время, и, таким образом, открыла мир фотографических возможностей.

    Leica станет фотоаппаратом, который выбирали многие из самых важных практиков того времени, пионеры фотожурналистики и уличной фотографии, которые продемонстрировали редкую силу откровенного изображения. Его изобретение в сочетании с существенным улучшением качества пленки, позволившим передать нюансы, детализацию, оттенок и контраст, помогло гальванизировать фотографическую революцию, и десятилетия после его выпуска были одними из самых важных в истории кино. Средняя.

    «Мы бежим, ты летишь», Индия © Димпи Бхалотия

    Пара на Пенсильванском вокзале обменивается прощальным поцелуем перед отправкой на войну во время Второй мировой войны, Нью-Йорк, 1943 год. © Альфред Эйзенштадт


    В середине 1930-х годов компания Kodak представила уже легендарный Kodachrome. Пленка с обращением цвета позволяла снимать высокодетализированные изображения с полной выразительной цветностью. Хотя он приобрел значительную популярность среди коммерческих фотографов и некоторых любителей, во второй половине двадцатого века для тех, кто работал в более «серьезных» стилях (за несколькими заметными исключениями), черно-белое оставалось их палитрой. выбор.

    В результате: дух времени большей части ХХ века – повседневная жизнь; война; моменты потрясений или политических беспорядков — были представлены в оттенках серого.

    «Троллейбус — Новый Орлеан», 1955 © Роберт Франк, Coutesy Pace/MacGill Gallery, Нью-Йорк


    К началу 1980-х почти господство монохромного изображения пошло на убыль, чему способствовало появление новой волны влиятельных цветных фотографов, которые еще больше продемонстрируют огромный потенциал этого формата.

    Сегодня цвет имеет почти монолитный статус, вездесущий от рекламных щитов до социальных сетей; печатные журналы, газеты и онлайн-сфера.

    Три мальчика на озере Танганьика, ок. 1930 г. © Martin Munkácsi


    Тем не менее, несмотря на это, некоторых современных мастеров продолжают вдохновлять тонкие тона черного и белого: палитра, которая провоцирует, интригует и будоражит воображение.

    «Одно очень важное различие между цветной и монохромной фотографией заключается в следующем: в черно-белом вы предлагаете; в цвете вы говорите. – Paul Outerbridge


    NB:
    Прием заявок на участие в конкурсе Black & White Award 2022 открыт до 28 февраля, и фотографы могут представить свои работы здесь.


    Все изображения © их владельцев

  • ДОЛЯ:
  • Черно -белый — Bilder und stockfotos

    Bilder

    • Bilder
    • FOTOS
    • GRAFIKEN
    • VEKTOREN
    • VIDEOS

    DUCHBERN S.

    333.333.33.33.33.33.333.33.33.3.333.3.333.3.333.3.333.33.33.3.3313333333333333333.3.33.33.3.33.33.333.333.333.333.333.333.333.3333.333.33.33.3. Odersuchen Sie nach schwarzweiß-bild oder art, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

    Номер номера:

    Верно Frühling Schnee Duschen in den Alpen

    stürmische gebirgshintergrund силуэт — черно-белые стоковые фотографии и изображения

    Stürmische Gebirgshintergrund силуэт

    structurierte farbe hintergrund — черно-белые стоковые фотографии и изображения

    Strukturierte Farbe Hintergrund

    Африканская женщина с langen zöpfen haare. schwarz-weiß-konzept. красотка-модель в большой шляпе спрятала лицо. афро frisur und lippen make-up. сексуальный таинственный портрет девушки в большом цвете studiohintergrund — черно-белые стоковые фотографии и фотографии

    Африканская женщина с белыми волосами Zöpfen Haare. Schwarz-Weiß-Konzept….

    Afrikanische Frau mit langen Zöpfen. Schwarz-Weiß-Konzept. Красотка-модель в большой шляпе раскрашена в единое целое. Афро Фрисур и Липпен Макияж. Sexy Mysteriöse Frauen Porträt über grauen Studiohintergrund

    schwarz / weiß-schweizer alpen-landschaft — черно-белые фото и изображения

    Schwarz / weiß-Schweizer Alpen-Landschaft

    Dent Blanche, ein imposanter Gipfel in den Schweizer Alpen, совершенный в Schwarz-Weiß eingefangen.

    Hintergrund der Bühne Weißer Rauch Spot. — черно-белые стоковые фотографии и изображения

    Второстепенная часть Bühne weißer Rauch Spot.

    abstrakte geometrische schwarz und weiß glitchhintergrund — черно-белая графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Геометрическая абстракция черного и белого цвета Glitch Hintergrund

    Абстрактная геометрическая форма Schwarz-Weiß-Glitch-Hintergrund в векторе

    Гамбург Вассерштадт — черно-белые стоковые фотографии и изображения

    Гамбург Вассерштадт

    пачка из порошка. schöne ballett-tänzerin, mit pulver auf der bühne tanzen — черно-белые фото и фотографии

    Tutu aus Pulver. Schöne Ballett-Tänzerin, mit Pulver auf der Bühne

    tropische palmen bananenblatt — черно-белые стоковые фотографии и изображения

    tropische Palmen Bananenblatt

    tropische Bananenblatttextur, großer Palmenlaub Naturhintergrund, schwarz-weiß getönt

    weibliche models unterschiedlichen alters feiern ihren natürlichen körper — black and white stock-fotos und bilder

    Weibliche Models unterschiedlichen Alters feiern ihren natürlichen

    Weibliche Models unterschiedlichen Alters feiern ihre natürlichen Körper in einem Studio. Vier selbstbewusste und glückliche Frauen, die fröhlich lächeln, während sie weiße Hemden vor weißem Hintergrund tragen.

    моноколор спиртовой оттенок мраморный растровый хинтергрунд. Flussige wellen und flecken минималистская иллюстрация. schwarz und weiß abstrakte flussige kunst. Acryl und ölfarbe fließen монохромный zeitgenössische kulisse. — черно-белые стоковые фотографии и изображения

    Monocolor Alkohol Tinte Marmorierung Raster Hintergrund. Flüssige

    Einfarbiger Rasterhintergrund mit Alkoholtinte und Marmorierung. Flüssige Wellen und Flecken минималистская иллюстрация. Schwarz-Weiß abstrakte fließende Kunst. Acryl- und Öllackfluss монохромный zeitgenössische Kulisse

    дизайн Шварца/Вайса. muster mit optische täuschung. абстрактно-геометрическое трехмерное фоновое изображение. вектор-иллюстрация. — черно-белая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы

    Schwarz / weiß Design. Muster mit optische Täuschung. Abstrakte…

    berlin skyline monochrom — straße des 17. Juni und Tiergarten — black and white стоковые фото и фотографии

    Berlin Skyline Monochrom — Straße des 17. Juni und Tiergarten

    Berlin monochrom — Straße vom 17. Juni und Tiergarten

    der König der Löwen — черно-белые стоковые фотографии и изображения

    Der König der Löwen

    der geometrische Intergrund durch streifen. schwarz-weiß modernes muster mit optischer täuschung. 3D-векторная иллюстрация для брошюры, geschäftsbericht, журнала, плаката, презентации, флаера или баннера. — черно-белая графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Der geometrische Hintergrund durch Streifen. Schwarz-Weiß…

    монохромный черный и белый абстрактные солнечные лучи. — черно-белая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Monochrome schwarz und weiß abstrakte Sunburst Muster Hintergrund.

    Luftaufnahme der Frau am schwarzen Sandstrand in Island — черно-белые фото и изображения каркасный ландшафтный хинтергрунд. векторно-цифровая иллюстрация фон weißen wellenlinien. геометрическая абстракция. — черно-белая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Futuristische Wireframe Landschaft Hintergrund. Вектор-цифровой…

    непрерывных линий изображения женщина нахтлосе собрать — вектор бесконечный режим фоновой печати портрет eine linie — черно-белый сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    непрерывной линии изображения женщина нахтлосе собрать — вектор. ..

    Relax in the City Redux — Архитектура Лондона — Черно-белые стоковые фото и изображения

    Relax In The City Redux — Архитектура Лондона

    xxxl: Monochrome doppelblüten-tulpe — Черно-белые стоковые фото и изображения

    XXXL: Monochrome Doppelblüten-Tulpe

    Монохромный Doppeltulpe, isoliert auf schwarzem Hintergrund.

    креативные минималистические абстрактные рисунки ручной работы с черными пятнами акварели и золотыми каракулями. design für wanddekoration, postkarte, poster oder broschüre — black and white stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Kreative minimalistische handbemalt abstrakte Kunst Hintergrund…

    aquarell textur — abstrakt grau weißen hintergrund — black and white stock-fotos и изображение

    Aquarell Textur — abstrakt grau weißen Hintergrund

    grunge-grenze xl — черно-белые фото и изображения

    grunge-Grenze XL

    Grunge-Rahmenhintergrund zum Maskieren

    bizarre formen von weißer pulverexplosion w weiße staubpartikel spritzen. — черно-белые стоковые фотографии и изображения

    Bizarre Formen von weißer Pulverexplosion Wolke vor schwarzem…

    декоративное женское тело, находящееся в тени. мультиэтническая группа — черно-белая графика, клипарты, мультфильмы и символы

    Dekorative verschiedene Frauen Herren Kopf nahtlose Muster…

    schwarze pinselstriche auf weißem papier — black and white stock-fotos und bilder

    schwarze Pinselstriche auf weißem Papier

    schwarze Pinselstriche auf weißem Papier mit isolierter Hand

    porträt des bärtigen männer — black and белый сток-фотографии и фотографии

    Porträt des Bärtigen Männer

    Zurückhaltendes Porträt eines klugen bartigen Mannes vor schwarzem Hintergrund

    schwarzpulver-explosion vor weißem Hintergrund. holzstaubpartikel atmen in der luft aus. — черно-белые стоковые фотографии и изображения

    Schwarzpulver-Explosion vor weißem Hintergrund….

    флористический nahtlose muster blume Hintergrund flourish gestreift blütenblätter skizze — black and white stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Сбор. Блюменхинтергрунд. Цветочные декоративные мухи Textur mit Blumen. Frühlingsblühender Garten

    Unser mond mit kleiner sichel — черно-белые фото и фотографии

    Unser Mond mit kleiner Sichel

    Unser Mond mit einer kleinen Sichel

    schwarz und weiß mit lage am wasser in manhattan bei nacht, nyc. — черно-белые стоковые фотографии и изображения

    Schwarz und Weiß mit Lage am Wasser в Манхэттене в Нахте, Нью-Йорк.

    Schwarze und weiße Manhattan Uferpromenade bei Nacht, Нью-Йорк, США.

    wolkenkratzer aus внизу, нижний манхэттен. — черно-белые стоковые фотографии и фотографии

    Wolkenkratzer aus Below, Lower Manhattan.

    weißerhintergrund, abstrakt — black and white стоковые фотографии и изображения

    Weißer Hintergrund, abstrakt

    porträt eines jungen paares, das das stadtleben genießt und mit einem mann in die nacht geht, der der der frau huckepack gibt — black and white stock-fotos und bilder

    Porträtgeneines undies jungen Paares, das . ..

    Porträt eines jungen Paares, das das Stadtleben genießt, das mit dem Mann Giving Woman Piggyback in die Nacht geht

    alte kratzte film streifen grunge texturhintergrund — черно-белые стоковые фото и изображения

    Alte kratzte Film Streifen Grunge Textur Hintergrund

    stellen sie das scan-symbol isoliert auf schwarzem und weißem undergrund ein. скан авге. sicherheitsüberprüfungssymbol. кибер-augenzeichen. вектор-иллюстрация — черно-белая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Stellen Sie das Eye-Scan-Symbol isoliert auf schwarzem und weißem

    огорченный weiß körnige textur. — черно-белая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Distressed weiß körnige Textur.

    Состаренный weiße körnige Textur. Структура Staub-Overlay. Korngeräuschpartikel. Schneeeffekte-Packung. Ферростетер Шварцер Хинтергрунд. Векторная иллюстрация, EPS 10.

    люменсимвол. блюменсилуэтен. символ блюмендизайнс. muster aus gänseblümchen, роза и камилла. satz von cartoon einfache grafische form isoliert auf weißem hintergrund. вектор — черно-белая графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Blumensymbole. Блюменсилуэттен. Символ цветов…

    Синий символ. Блюменсилуэттен. Символ для Blumendesign. Muster von Gänseblümchen, Роза и Камилла. Satz von Cartoon einfache Grafikform isoliert auf weißem Hintergrund. Вектор.

    schwarzer marmor, abstrakte natürliche marmor schwarz und weiß muster für hintergrund und design. — черно-белые стоковые фотографии и изображения

    Schwarzer Marmor, abstrakte natürliche Marmor schwarz und weiß…

    монохромный георгин — черно-белые стоковые фотографии и изображения

    Монохромный георгин

    lere schwarz und weiß runde bestickte patch mockup, ansicht von oben — черно-белые стоковые фотографии и изображения

    3D-рендеринг. Leerer Stoffaufsatz für Sing-Icon-Mock-up, isoliert. Klare kreisförmige Stiche symbolische Vorlage.

    schwarze, trockene pinselstriche von hand gezeichnet. гранж Шмирт векторсаммлунг. — черно-белая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Schwarze, trockene Pinselstriche von Hand gezeichnet. Grunge…

    Черные блестки Набор ручных украшений. Коллекция гранжевых мазков. Абстракция Tintenpinsel-Doodle-Texturen. Malstriche mit Punkten Freihandzeichnungen. Geschenkpapier, Textil, Hintergrund-Vektor-Illustration.

    структура — черно-белая графика, клипарты, мультфильмы и символы0006 Beleuchtete alte Kopfsteinpflasterstraße в старом городе в районе Nacht

    Beleuchtete gepflasterte Straße mit Lichtreflexionen auf Kopfsteinpflaster in der alten historischen Stadt bei Nacht. Шварц-Вайс-Бильд.

    weißem marmor-muster textur hintergrund. — черно-белые стоковые фотографии и изображения

    Weißem Marmor-Muster Textur Hintergrund.

    Marmorgemusterter Texturhintergrund. Мурмельн из Таиланда, абстрактный мраморный мрамор и цвет (грау) для дизайна.

    streifenwellen-hintergrunddesign mit schwarz-weiß-linien. 3д оптиш оп арт. vektorabbildung — черно-белая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Streifenwellen-Hintergrunddesign mit Schwarz-Weiß-Linien. 3d…

    staub kratzt schwarzehintergrund beunruhigt schicht — black and white стоковые фото и изображения

    Staub kratzt schwarze Hintergrund beunruhigt Schicht

    multiracial junge erwachsene paar портрет — черно-белые стоковые фото и изображения

    0 Многорасовые изображения schreien mund auf einem gestreiftenhintergrund — черно-белая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы

    Öffnen Schreien Mund auf einem gestreiften Hintergrund

    Öffne den schreienden Mund auf einem gestreiften Hintergrund. Helle Vektorcollage mit Universellen grafischen Elementen, geometrischen Formen, gepunktetem Halbtonobjekt für Ihr Design

    black ink — black and white stock-fotos und bilder

    Black ink

    Schwarze Tinte auf weißem Hintergrund gebürstet.

    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *