Черно белые картинки фото: Черно-белые картинки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Создан бесплатный ИИ-сервис для раскрашивания черно-белых фото. Опыт CNews

ПО Техника

|

Поделиться

    Бесплатная нейросеть шведского разработчика может за секунды превратить черно-белые фотографии в цветные. Пользователям предлагают самим управлять искусственным интеллектом, для этого достаточно добавить подсказки к фото. Вскоре проект могут коммерциализировать.

    ИИ разберется в цветах

    Шведский разработчик Эмиль Воллнер (Emil Wallner) запустил бесплатный сервис для раскрашивания черно-белых фотографий. Платформа называется Palette.fm. Она работает с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Управлять сервисом можно с помощью комментариев к фото.

    Palette.fm, как отмечает создатель платформы, использует модель глубокого обучения для классификации изображений. Технология определяет исходные цвета объектов на фотографии или иллюстрации.

    Как это работает

    Над своей технологией Воллнер работал на протяжении пяти лет. Как он рассказал порталу Arstechnica, созданная им модель ИИ использует изображение и текст для раскрашивания.«ИИ дешифрует изображение в текст и использует его и само изображение для определения необходимых цветов», — отмечает Воллнер.

    Для пользователя этот процесс достаточно прост. После того, как фотография загрузится на сервис, ИИ даст свой комментарий к тому, что он видит на изображении. Затем можно будет увидеть фильтры, которые, по расчетам ИИ, должны подходить картинке. Если пользователю не нравится описание, или оно не точное, его можно самостоятельно отредактировать. ИИ будет считать это текстовой подсказкой и учтет ее при дальнейшем раскрашивании.

    Эксперимент CNews

    Чтобы проверить, как работает эта технология, CNews взял черно-белый кадр из фильма «17 мгновений весны». На фото момент из первой серии картины: ранняя весна, Штирлиц (Вячеслав Тихонов) и фрау Заурих (Эмилия Мильтон) на прогулке в лесу. Штирлиц смотрит в небо.

    ИИ определил, что на фото «актер или путешественник, это крупный портретный кадр с мелкими контрастными деталями». После предложенной обработки, цвет кожи у Тихонова оказался достаточно загорелым. CNews добавил к описанию ИИ уточнение«ранняя весна», цвета стали более холодными. Раскраска фото заняла считанные секунды.

    Верхний ряд: оригинальный черно-белый кадр; после первой обработки ИИ. Нижний ряд: после добавления комментариев ИИ; официально колорированный кадр из фильма

    Напомним, что официальный процесс колоризации «17 мгновений весны» длился с 2006 по 2009 гг. Над проектом трудились более 600 человек из России, США, Кореи, Китая и Индии.

    Специалисты брали ключевые кадры каждой сцены (около 1500 штук), разрисовывали их вручную, после чего они служили референсами для обработки оставшихся кадров в специальных программах. По некоторым данным, колоризация фильма обошлась в $3 тыс. за минуту экранного времени.

    ИИ невиданной щедрости

    Сейчас Palette.fm можно пользоваться бесплатно. В дальнейшем Воллнер планирует коммерциализировать ресурс, добавив платные опции.

    Назван самый надежный способ организации IaaS

    Маркет

    Как отмечает разработчик, чаще всего люди используют платформу для раскрашивания старых семейных фотографий и исторической хроники. Сайт обрабатывает изображения в онлайн-облаке и не хранит изображения. Для использования сервиса регистрация не нужна. Не требует сайт и почты, чтобы, например, отправить туда изображения.

    Отметим, что Palette.fm не первопроходцы в использовании ИИ при раскрашивании фотографий. Нейронный фильтр для этих целей есть в Photoshop. Технология, похожая на разработку Воллнера, также доступна в виде бота в Twitter с конца 2021 г.

    • Какой дисплей для смартфона лучше: AMOLED или IPS?

    Юлия Божко


    Дерево черно белое — 61 фото

    Арт

    Автомобили

    Аниме

    Девушки

    Дети

    Животные

    Знаменитости

    Игры

    Красота

    Мужчины

    Природа

    Фантастика

    Фильмы

    Фэнтези


    Природа 4 024 8 июня 2021

    1

    Монохромный пейзаж


    2

    Ник Брандт фотограф


    3

    Дерево в темноте


    4

    Широкое черно белое дерево


    5

    Одинокое дерево черно белое


    6

    Пейзаж в черно белых тонах


    7

    Серый пейзаж


    8

    Красивое черное дерево


    9

    Одинокое дерево черно белое


    10

    Красивая природа черно белая


    11

    Фотограф Кенна


    12

    Одиночество дерево


    13

    Дерево ч/б


    14

    Одинокая дерево


    15

    Дерево черно белое


    16

    Дерево чёрно белое


    17

    Дерево черно белое


    18

    Пейзаж в черном цвете


    19

    Грустное дерево


    20

    Цвет черное дерево


    21

    Страшное дерево


    22

    Фото Родоса черно-белые


    23

    Дерево черно белая картинка


    24

    Завораживающие черно белые картинки


    25

    Дерево в черно белом цвете


    26

    Дерево черно белое


    27

    Черно белые картины природы


    28

    Одиночество дерево


    29

    Темное дерево


    30

    Белый пейзаж


    31

    Красивое дерево черно белое


    32

    Дерево черно белое


    33

    Солнце фото чб


    34

    Дерево черно белое фото


    35

    Красивый белый пейзаж


    36

    Черно белые картины природы


    37

    Дерево без листьев чб


    38

    Дерево с листвой чб


    39

    Черное дерево


    40

    Пейзаж в черном цвете


    41

    Пьер Пеллегрини


    42

    Красивое дерево


    43

    Черный + светлое дерево


    44

    Красивые черно-белые фотографии природы


    45

    Сухие деревья безысходность


    46

    Темное дерево


    47

    Дерево в черно белом цвете


    48

    Джордж Дигалакис фото


    49

    Черно белый пейзаж


    50

    Дуб без листвы


    51

    Чёрно-белая осень


    52

    Дерево ч/б


    53

    Природа в черно белых тонах


    54

    Белый и черный дуб


    55

    Дерево небо чб


    56

    Черное дерево


    57

    Черно белый пейзаж


    58

    Спокойствие чб


    59

    Дерево черно белое


    60

    Дерево черно белое

    Оцени фото:


    Комментарии (0)

    Оставить комментарий

    Жалоба!


    Еще арты и фото:

    Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.

    В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

      абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

    Когда и зачем делать фотографию черно-белой

    Я фанат черно-белой фотографии. Многие объекты, которым не хватает цвета, выглядят выразительно и мощно, если запечатлеть их в оттенках серого. Но не всегда легко решить, должна ли фотография быть цветной или черно-белой. Сегодня я объясню, как я выбираю.

    Когда фотография должна быть черно-белой

    Я бы выделил три основные причины, по которым изображение должно быть преобразовано в черно-белое:

    1. Когда цвет в сцене отвлекает или непригляден
    2. Когда настроение, создаваемое цветами, отличается от настроения, которое вы хотите передать
    3. Когда вы хотите немного отойти от реальности

    Позвольте мне рассмотреть каждый из них в немного подробнее.

    1. Непривлекательные цвета

    Первая причина снимать в черно-белом режиме просто потому, что цвет сцены не очень хорош. На фото ниже пример цветов, которые я нахожу непривлекательными и отвлекающими:

    NIKON D7000 + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 180, 1/100, f/1,4

    Во-первых, желтоватое кольцо в центре фотографии выглядит немного странно и плохо сочетается с коричневой стеной позади это. Во-вторых, указатель с левой стороны имеет отвлекающий блеклый кружок вокруг числа 30. Как будто когда-то он был красным, но потерял весь свой цвет, и не в хорошем смысле. Черно-белое изображение устраняет эти проблемы и привлекает больше внимания к причине, по которой я сделал это фото, — к словам «Они наблюдают за нами».

    Цвета могут легко отвлекать внимание на фотографии, поскольку это первое, к чему притягивается наш взгляд в кадре. Если вы считаете, что цвета на вашем снимке некрасивы или отвлекают внимание, и вы не хотите, чтобы взгляд зрителя приковывал к ним внимание, черно-белое изображение — отличное решение.

    2. Нежелательное настроение в цветах

    Еще один способ, которым цвета могут испортить ваше изображение, — передать неправильное настроение. Я не ненавижу цвета на фотографии ниже, но они не передают того эмоционального посыла, которого мне хотелось бы:

    Sony A1 + FE 35 мм F1,8 @ 35 мм, ISO 100, 20 секунд, f/11,0

    На изображении выше я пытаюсь передать настроение пустоты и изоляции (отсюда и композиция с высоким негативным пространством) с некоторым смущением (отсюда несбалансированная композиция). Мой выбор кадрирования соответствует этому сообщению, но цвета на изображении не способствуют этому. Они слишком теплые и привлекательные; Я стремлюсь к более холодному ощущению.

    Другими словами, я не считаю, что цвета на фото выше неприглядны. Просто они несут эмоции, которые я не хочу видеть на фото. Преобразование изображения ниже в черно-белое исправляет это впечатление и лучше передает настроение, которое я хочу.

    То же изображение, что и выше, преобразованное в монохромное в Lightroom

    3.

    Уход от реальности

    Очевидное утверждение, что мир на самом деле не черно-белый (хотя, возможно, это было до 1930-х годов). В каком-то смысле я бы даже посчитал удивительным то, что черно-белые изображения выглядят такими «естественными». Они не сразу кажутся нам странными, как, например, постеризованное или перевернутое изображение. Тем не менее, черно-белое изображение — это все еще отход от реальности.

    Я нахожу это отклонение полезным художественным приемом. Иногда это может подтолкнуть зрителя к тому, чтобы он задумался об артистизме, стоящем за изображением, вместо того, чтобы рассматривать его как простой снимок буквального предмета. В зависимости от сцены черно-белое изображение также может иметь старомодный вид — или, если хотите, вневременной — когда изображение кажется, что оно могло быть снято давным-давно.

    Возможно, именно это качество заставляет некоторых фотографов считать черно-белую фотографию уловкой в ​​современном цифровом мире. Аргумент, насколько я понимаю, в том, что черно-белое — это как еще один фильтр Instagram: «фальшивая» старомодная внешность, налепленная на фото в надежде получить больше кликов.

    Конечно, я не разделяю этого мнения. Я считаю, что как фотографы и художники уход от реальности является неотъемлемой частью творческого процесса. Помимо узких жанров, таких как медицинская фотография или сканирование картин, фотография действительно должна делать больше, чем просто точно фиксировать объект и представлять его прямо. Если точность — это все, к чему мы когда-либо стремились, то многое из видения и мастерства фотографа было бы потеряно.

    Черно-белому присущ уход от реальности — и часто это хорошо.

    Однако, как бы мне ни нравилась черно-белая фотография, бывают случаи, когда она просто не подходит для изображения. Об этом я расскажу дальше.

    Когда фотография должна быть цветной

    Как и раньше, я думаю, что причины избегать черно-белой фотографии можно свести к трем основным категориям:

    1. Когда объекту нужны контрастные цвета, чтобы его можно было понять цвета в сцене задают нужное настроение на фото
    2. Когда важен реализм (или клиент/проект требует цвета)

    Позвольте мне объяснить каждый из них на нескольких примерах.

    1. Полезные цветовые контрасты

    Цветовой контраст возникает, когда два разных цвета, особенно противоположных, расположены рядом друг с другом. Оба цвета могут иметь одинаковые уровни яркости, но изображение все равно будет иметь четкое впечатление контраста между ними.

    Вот хороший пример цветового контраста. Ниже насыщенные оранжевые цвета хорошо контрастируют с ненасыщенными серо-голубыми позади них, придавая песку интересный узор из полос:

    Sony A1 + FE 70-200 мм F4 G OSS @ 70 мм, ISO 100, 1/15, f/16,0

    Однако черно-белая фотография выглядит не очень хорошо. Как видите, он теряет почти все подобие узора и контрастности:

    То же изображение, что и выше, преобразованное в черно-белое в Lightroom

    Если вы не являетесь поклонником (очень) низкоконтрастной работы, я думаю, вы согласен, что второе фото слабее первого. Цветовой контраст был необходим для того, чтобы сделать этот объект реальным объектом . Потребовалось бы неразумное количество постобработки или фильтрации в камере, чтобы разделить тона в достаточной степени, чтобы получить пригодное для использования монохроматическое изображение.

    Несмотря на то, что приведенный выше пример необычайно преувеличен, цветовые контрасты постоянно появляются в фотографии и придают структуру цветным изображениям. Приведу еще два случая. Сначала изображение более стандартного, «классического» пейзажа:

    Sony A1 + FE 20 мм F1,8 G @ 20 мм, ISO 100, 1/160, f/11,0 То же изображение, что и выше, преобразованное в черно-белое в Lightroom

    Мне нравится освещение здесь; яркий боковой свет хорошо формирует передний план, в том числе в черно-белых тонах. Проблема в горе вдалеке. Так как вершина горной вершины не освещена, гора слишком сильно сливается с облаками и теряет много разделения объектов в монохроматической версии. (Возможно, можно добавить некоторое разделение с помощью локальных правок при постобработке, но факт остается фактом: пик находится в тени.)

    Сравните это с изображением ниже, которое я сделал, когда солнце еще сияло на вершине далекой горы

    Sony A1 + FE 20mm F1.8 G @ 20 мм, ISO 100, 1/25, f/16.0

    меня, это намного сильнее, чем другие черно-белые фотографии. С одной стороны, я думаю, что это немного более интересный передний план, но что более важно, гора и небо на самом деле выглядят как отдельные объекты! Это случай, когда я могу отобразить одно изображение в цвете, а другое — в черно-белом, но уж точно не в черно-белом.

    2. Цвета, создающие настроение

    Цвет — один из самых важных факторов, влияющих на настроение фотографии. Иногда это настолько важный фактор, что всю фотографию можно считать изображением этого цвета . В таких случаях черно-белый вариант может по-прежнему хорошо выглядеть сам по себе, но ему будет не хватать дополнительной «крутости», которую обеспечивает полезный, угрюмый цвет.

    Я сделал так много фотографий с этим эффектом, что мне трудно выбрать только одну, чтобы показать ее ниже. Но первый пример, который приходит на ум, — это следующая фотография, где глубокий синий цвет добавляет мрачности, зловещего качества, которое задает всю основу настроения изображения:

    NIKON D800E + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 100, 8 секунд, f/16,0

    Между тем, черно-белый вариант по-прежнему выглядит зловеще. И в этой сцене нет каких-либо существенных цветовых контрастов, поэтому нет проблем со смешиванием объектов на фотографии ниже. Но из-за того, что в нем отсутствует мощный вклад синего цвета, он просто выглядит более плоским и не передает такого сильного настроения.

    То же изображение, что и выше, преобразованное в черно-белое в Lightroom

    При съемке (и ее редактировании) всегда спрашивайте себя, какие эмоции передают различные элементы в кадре. Если цвета передают эмоции, которые улучшают настроение ваших фотографий, обычно лучше сохранить их, а не преобразовывать в черно-белые.

    3. Вам нужен реализм

    Будь то по личным причинам или для какого-то внешнего клиента или проекта, некоторые фотографии просто должны быть цветными. Например, если вы делаете принт для стены в своем доме, цвета (или их отсутствие) на принте должны дополнять существующий декор комнаты. Или, может быть, вы просто делаете что-то вроде фотографии недвижимости, когда клиенту требуются цветные изображения для их списка.

    Эта ситуация говорит сама за себя, поэтому я не буду тратить на нее больше времени. Вам судить, но иногда вам просто нужна цветная фотография, независимо от того, хорошо выглядит черно-белая версия или нет.

    Неоднозначные случаи

    Естественно, не каждая фотография будет четко попадать в одно из этих направлений. Я сделал несколько снимков, где цвет выглядит грязным или неинтересным, но все же обеспечивает полезный цветовой контраст, который придает объекту его форму и текстуру. В других случаях два варианта изображения — цветное и черно-белое — выглядят хорошо, но просто создают разное настроение. Мне остается выбрать, какое настроение я предпочитаю, и это не всегда легкое решение.

    Вот примеры, которые я обычно показываю, чтобы проиллюстрировать это положение:

    NIKON D800E + 35 мм f/1,8 @ 35 мм, ISO 100, 1,3 секунды, f/16,0 То же изображение, что и выше, преобразованное в черно-белое в Lightroom

    Что вы предпочитать?

    Мне нравится, что цветное изображение лучше отделяет песчаные дюны от горы на расстоянии. Такую же степень разделения невозможно запечатлеть в черно-белом режиме, потому что мне нужно было бы слишком сильно осветлить дюны или горы, что повредило бы напряженному настроению фотографии.

    Но мне не нравятся некоторые специфические цвета в цветной версии, особенно оттенки неба. Я решил уменьшить насыщенность неба, чтобы сохранить ощущение темной грозовой тучи, но это сделало некоторые цвета слишком тусклыми. (Если бы я увеличил насыщенность и вместо этого получил более яркое и голубое небо, настроение фотографии снова пострадало бы.) ” для меня и вызывает больше настроения, которое я хочу. С другой стороны, большинство людей, просматривающих оба изображения (по крайней мере, по моему прошлому опыту), предпочли цветной вариант, возможно, из-за более сильного разделения объектов. Итак, «лучшее» изображение здесь повисло в воздухе.

    Это показывает, что большая часть фотографии субъективна и зависит от собственного выбора фотографом интерпретации объекта. В таких двусмысленных случаях, как этот, я призываю вас руководствоваться своей интуицией — и, кроме того, не бояться переоценивать тот вариант, который вы предпочитаете, с течением времени, когда ваше видение меняется.

    Заключение

    Я надеюсь, что эта статья дала вам представление о процессе принятия решений в черно-белой фотографии. Конечно, эти решения не всегда должны приниматься сознательно. Иногда это так же просто, как переключаться между цветной версией и монохромной версией изображения и немедленно отдавать предпочтение одному из них.

    Но я думаю, что все же полезно подходить к этому процессу вдумчиво и неторопливо. Например, если вам не нравится черно-белая версия фотографии с первого взгляда, возможно, основной причиной является плохое разделение объектов. Поняв это, вы можете выполнять локальные корректировки (включая изменение черно-белого микса фотографии), чтобы вернуть некоторое разделение, и, возможно, вы все-таки решите использовать черно-белую версию.

    Я нахожу, что прохожу постепенные этапы, когда моя фотография больше склоняется к цвету или больше к черно-белому. Сейчас я в тренде черно-белого. Итак, если у вас есть какие-либо мысли о черно-белой фотографии или о том, как вы принимаете это решение в любом случае, я хотел бы услышать от вас в разделе комментариев ниже.

    8 черно-белых фото идей для более продвинутых фотографов

    Хизер Джой Милн

    А- А+

    Скачать как PDF

    Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

    Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

    Основы бизнеса

    Шпаргалки

    Детская фотография

    Красочные городские пейзажи

    Состав

    Творческая фотография

    Креативные концепции портрета

    Цифровые фотоколлажи

    Сказочная портретная фотография

    Фотография еды

    Интерьерная фотография

    Редактирование ландшафта

    Пейзажная фотография

    Обработка Lightroom

    Пресеты Lightroom

    Длинная выдержка

    Макрофотография

    Фотография Млечного Пути

    Моя камера и фотография

    Органический маркетинг

    Домашние животные

    Фотография товара

    Фотография неба

    Социальные сети

    Натюрморт

    Интервальная съемка

    Туристическая фотография

    Городская фотография

    Фотография дикой природы

    Ваша конфиденциальность в безопасности.
    Я никогда не поделюсь вашей информацией.

    Вы хотите вывести свои черно-белые фотографии на новый уровень? Прочтите несколько отличных идей для черно-белых фотографий!

    Понимание ручных настроек камеры, композиции и освещения — отличное начало. Но эта статья выходит за рамки основных советов по черно-белой фотографии и содержит более сложные советы.

    Пришло время улучшить свою игру и придать своим броскам вау-эффект. Вот как.

    Передовые технологии

    Легкое редактирование в Lightroom

    Ищете вдохновение для своих черно-белых фотографий? Прочтите эту статью, а затем поднимите свои навыки редактирования на новый уровень с помощью всеобъемлющего видеокурса по Lightroom.

    Магазин  Предложения

    Проверить цену на

    Купить у

    Недоступно

    Наши лучшие идеи для черно-белых фотографий

    Фотография навстречу солнцу для эффектных монохромных изображений

    Contre-jour (или «против дневного света») — одна из моих любимых техник. Я использую его, чтобы передать атмосферу и внести драматизм в свои черно-белые фотографии.

    Это также означает, что мне не нужно ограничивать себя фотографированием в золотые часы.

    В следующий раз, когда будете там, направьте камеру на источник света. Вы сможете запечатлеть интересные тени и силуэты. И вы можете подчеркнуть все важные линии и формы.

    Держите ISO на уровне 100 и сузьте диафрагму.

    Часто также необходимо увеличить выдержку. Это означает, что вы можете фотографировать очень резкие моменты «стоп-кадра».

    Нью-Брайтон-Бич, Новая Зеландия. © Heather Milne

    Не переваривайте свои черно-белые фотографии

    Причина, по которой вам нужно знать, как использовать программное обеспечение для редактирования фотографий, заключается в том, чтобы вы знали, как  , а не его использовать. Просто потому, что вы можете, не означает, что вы должны. И есть некоторые фотографии, которые не могут быть сохранены, как бы вы ни старались.

    Мы не говорим здесь об экспериментальной абстрактной фотографии. Вот когда вы можете играть с этими ползунками, пока ваше сердце не угомонится.

    При создании монохромных пейзажей или черно-белых портретов не переусердствуйте с обработкой. Это отвлекает и неуважительно относится к предмету.

    Используйте постобработку, чтобы убедиться, что есть настоящий черный, настоящий белый и полный тональный диапазон серого. Будьте осторожны с ползунками и попробуйте отрегулировать цветовые тона в черно-белом миксе.

    Не полагайтесь только на настройку четкости, контрастности, светлых участков и теней.

    State Highway One ранним днем, Кентербери, Новая Зеландия. Синий и желтый были затемнены в черно-белой смеси. Четкость и размытие немного увеличились. © Хизер Милн

    Ищите линии повсюду

    Черно-белая фотография зависит от композиции. Это то, что привлекает наш взгляд в кадре и вокруг него. В частности, ведущие линии могут быть незаметными.

    Легко найти линии при фотографировании городской архитектуры или отдаленной проселочной дороги. Попробуйте исследовать, как пересекаются более тонкие линии. Используйте их, чтобы перейти к вашему объекту на ваших черно-белых фотографиях.

    Если вам повезет, вы сможете работать с этими линиями, когда находитесь в середине съемки.

    Если вы заметили линии в постобработке, обрежьте их соответствующим образом. Суть в том, чтобы мягко подчеркнуть их, чтобы улучшить фотографию. Вы можете использовать их независимо от того, создаете ли вы черно-белое изображение своего профиля. Или сложный портрет пятерых детей.

    Вы будете удивлены, узнав, как можно использовать силу линий для создания эффектного черно-белого изображения.

    Элиза в Касл-Хилл, Новая Зеландия. Линии на известняке сзади указывают на нее. Линия бледной травы также указывает на нее с каждой стороны. © Хизер Милн

    Сделайте абстракцию с помощью черно-белых фотографий природы

    Вашу местность фотографировали бесчисленное количество раз. Все с похожих точек зрения. Время сделать что-то уникальное!

    Photoshop — ваш лучший друг, когда дело доходит до абстрактной черно-белой фотографии природы.

    Поднимите свой творческий потенциал на новый уровень. Принудительно повторяйте линии и формы с помощью коллажей и обрезки. Начните с крупного плана или макрофотографии, которая включает в себя негативное пространство. Преобразуйте его в черно-белый и поэкспериментируйте с тонами и контрастностью.

    Дублируйте фотографию и используйте инструмент преобразования (Ctrl+T, Cmd+T), чтобы отразить ее по вертикали и/или по горизонтали. Это создаст зеркальный эффект.

    Эта техника предоставляет множество возможностей для изучения линий и форм. И вы можете попробовать новые композиции, не вставая со своего рабочего стола.

    Другая интерпретация льна харакеке на берегу реки Опавахо, Крайстчерч, Новая Зеландия. © Heather Milne

    Избегайте полос в черно-белой фотографии

    Полосатость описывает нежелательные линии, которые появляются, когда вы фотографируете большие цветные блоки. Голубое небо, например.

    Вместо плавного перехода между тонкими изменениями тона есть «полоса».

    Это означает, что на вашей фотографии недостаточно тонов. Эти тона обеспечивают плавный плавный переход.

    На черно-белых фотографиях полосы могут быть очень заметными. Но есть несколько вещей, которые вы можете попытаться исправить:

    • Снимайте в формате RAW.
    • Работа в 16-битном режиме ( Изображение > Режим > 16 бит/канал ).
    • Не сжимайте фотографию слишком сильно (сохраняйте ее как большой файл Photoshop).
    • Добавьте немного шума из меню фильтра (создайте новый слой, примените шум к этому, затем отрегулируйте непрозрачность, чтобы еще больше контролировать шум).
    • Используйте фильтр Gaussian Blur (как указано выше, используйте новый слой и отрегулируйте непрозрачность).

    Сфотографируйте свою уникальную историю

    Одна из теорий о фотографии гласит, что «все уже сделано». Бывает сложно найти оригинальные идеи и приемы.

    Здесь сияют ваши уникальные истории и точки зрения. Найдите интересную и важную для вас историю.

    С черно-белой фотографией у вас есть возможность рассказать историю ясно и эмоционально. Цветная фотография просто не может этого достичь.

    Наши глаза прикованы к бликам, теням и линиям. Отвлечение внимания и сложность цвета могут затмить эти элементы.

    Среди моих любимых черно-белых фотографов Марти Фридлендер, Анри Картье-Брессон и Уокер Эванс. Все они демонстрируют безупречную технику. Но они также фиксируют значимые моменты времени, которые вдохновляют и мобилизуют людей.

    Вы можете подражать их приемам, но моменты времени совершенно уникальны.

    Te Waihora I, часть фоторепортажа об экологически эвтрофном Te Waihora (озеро Элсмир) в Кентербери, Новая Зеландия. © Heather Milne

    Раздельное тонирование и монохромная фотография

    Монохромная фотография включает тонкое введение цвета.

    Я обычно добавляю цвет с помощью раздельного тонирования в Camera Raw или Lightroom. Это позволяет вам выбирать разные цветовые тона для бликов и теней с разной интенсивностью.

    Моя любимая комбинация для многих фотографий — синий и оранжевый. Синий придает серебристый оттенок бликам на черно-белых фотографиях природы.

    Оранжево-коричневый добавляет теплоты тону кожи. Но я склонен оставлять контржурные фотографии простыми черно-белыми.

    Кривые для черно-белой фотографии

    Хороший способ избежать «пережаривания» изображения — использовать слой «Кривая» для внесения корректировок.

    Это отличный инструмент для черно-белой и монохромной фотографии. Это позволяет тщательно контролировать и визуализировать изменения. И вы можете настроить контрастность, четкость, блики и тени.

    Добавьте слой кривой, затем переместите точку на графике, чтобы увидеть, как изменится изображение.

    Не доволен эффектом? Либо уменьшите непрозрачность слоя, либо удалите слой кривой.

    Заключение

    В цифровой фотографии нет оправдания тому, чтобы не попробовать новые техники. Или изучить новые темы для черно-белой фотографии.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *