C основы: Учебник по языку С# 9.0 и платформе .NET 5

Содержание

Учебник по языку С# 9.0 и платформе .NET 5

Последнее обновление: 12.11.2020

  1. Глава 1. Введение в C#

    1. Язык C# и платформа .NET

    2. Начало работы с Visual Studio. Первая программа

    3. Компиляция в командной строке с .NET Core CLI

  2. Глава 2. Основы программирования на C#

    1. Структура программы

    2. Переменные

    3. Литералы

    4. Типы данных

    5. Консольный ввод-вывод

    6. Арифметические операции

    7. Поразрядные операции

    8. Операции присваивания

    9. Преобразования базовых типов данных

    10. Условные выражения

    11. Условные конструкции

    12. Циклы

    13. Массивы

    14. Программа сортировки массива

    15. Методы

    16. Параметры методов

    17. Передача параметров по ссылке и значению.

      Выходные параметры

    18. Массив параметров и ключевое слово params

    19. Область видимости (контекст) переменных

    20. Рекурсивные функции

    21. Перечисления enum

    22. Кортежи

  3. Глава 3. Классы. Объектно-ориентированное программирование

    1. Классы и объекты

    2. Структуры

    3. Типы значений и ссылочные типы

    4. Пространства имен, псевдонимы и статический импорт

    5. Создание библиотеки классов

    6. Модификаторы доступа

    7. Свойства

    8. Перегрузка методов

    9. Статические члены и модификатор static

    10. Константы, поля и структуры для чтения

    11. Перегрузка операторов

    12. Значение null

    13. Индексаторы

    14. Наследование

    15. Преобразование типов

    16. Перегрузка операций преобразования типов

    17. Виртуальные методы и свойства

    18. Сокрытие методов

    19. Различие переопределения и сокрытия методов

    20. Абстрактные классы

    21. Класс System. Object и его методы

    22. Обобщенные типы

    23. Ограничения обобщений

    24. Наследование обобщенных типов

  4. Глава 4. Обработка исключений

    1. Конструкция try..catch..finally

    2. Блок catch и фильтры исключений

    3. Типы исключений. Класс Exception

    4. Создание классов исключений

    5. Поиск блока catch при обработке исключений

    6. Генерация исключения и оператор throw

  5. Глава 5. Делегаты, события и лямбды

    1. Делегаты

    2. Применение делегатов

    3. Анонимные методы

    4. Лямбды

    5. События

    6. Ковариантность и контравариантность делегатов

    7. Делегаты Action, Predicate и Func

  6. Глава 6. Интерфейсы

    1. Определение интерфейсов

    2. Применение интерфейсов

    3. Явная реализация интерфейсов

    4. Реализация интерфейсов в базовых и производных классах

    5. Наследование интерфейсов

    6. Интерфейсы в обобщениях

    7. Копирование объектов. Интерфейс ICloneable

    8. Сортировка объектов. Интерфейс IComparable

    9. Ковариантность и контравариантность обобщенных интерфейсов

  7. Глава 7. Дополнительные возможности ООП в C#

    1. Методы расширения

    2. Частичные классы и методы

    3. Анонимные типы

    4. Локальные функции

    5. Pattern matching

    6. Деконструкторы

    7. Паттерны switch

    8. Nullable-типы

    9. Переменные-ссылки и возвращение ссылки

    10. Свойства с модификатором init

    11. Records

  8. Глава 8. Объектно-ориентированное программирование. Практика

    1. Создание проекта библиотеки классов

    2. Создание классов. Часть 1

    3. Создание классов. Часть 2

    4. Создание главного проекта

  9. Глава 9. Коллекции

    1. ArrayList

    2. Список List<T>

    3. Двухсвязный список LinkedList<T>

    4. Очередь Queue<T>

    5. Стек Stack<T>

    6. Словарь Dictionary<T, V>

    7. Класс ObservableCollection

    8. Интерфейсы IEnumerable и IEnumerator

    9. Итераторы и оператор yield

  10. Глава 10. Работа со строками

    1. Строки и класс System.String

    2. Операции со строками

    3. Форматирование и интерполяция строк

    4. Класс StringBuilder

    5. Регулярные выражения

  11. Глава 11. Работа с датами и временем

    1. Структура DateTime

    2. Форматирование дат и времени

  12. Глава 12. Дополнительные классы и структуры .NET

    1. Отложенная инициализация и тип Lazy

    2. Математические вычисления и класс Math

    3. Преобразование типов и класс Convert

    4. Класс Array и массивы

    5. Span

    6. Индексы и диапазоны

  13. Глава 13. Многопоточность

    1. Введение в многопоточность. Класс Thread

    2. Создание потоков. Делегат ThreadStart

    3. Потоки с параметрами и ParameterizedThreadStart

    4. Синхронизация потоков

    5. Мониторы

    6. Класс AutoResetEvent

    7. Мьютексы

    8. Семафоры

    9. Таймеры

  14. Глава 14. Параллельное программирование и библиотека TPL

    1. Задачи и класс Task

    2. Работа с классом Task

    3. Задачи продолжения

    4. Класс Parallel

    5. Отмена задач и параллельных операций. CancellationToken

  15. Глава 15. Aсинхронное программирование. Task-based Asynchronous Pattern

    1. Асинхронные методы, async и await

    2. Возвращение результата из асинхронного метода

    3. Последовательный и параллельный вызов асинхронных операций

    4. Обработка ошибок в асинхронных методах

    5. Отмена асинхронных операций

    6. Асинхронные стримы

  16. Глава 16. LINQ

    1. Основы LINQ

    2. Фильтрация выборки и проекция

    3. Сортировка

    4. Объединение, пересечение и разность коллекций

    5. Агрегатные операции

    6. Методы Skip и Take

    7. Группировка

    8. Соединение коллекций. Метод Join, GroupJoin и Zip

    9. Методы All и Any

    10. Отложенное и немедленное выполнение LINQ

    11. Делегаты и анонимные методы в запросах LINQ

  17. Глава 17. Parallel LINQ

    1. Введение в Parallel LINQ. Метод AsParallel

    2. Метод AsOrdered

    3. Обработка ошибок и отмена параллельных операции

  18. Глава 18. Рефлексия

    1. Введение в рефлексию. Класс System.Type

    2. Применение рефлексии и исследование типов

    3. Динамическая загрузка сборок и позднее связывание

    4. Атрибуты в .NET

  19. Глава 19. Dynamic Language Runtime

    1. DLR в C#. Ключевое слово dynamic

    2. DynamicObject и ExpandoObject

    3. Использование IronPython в .NET

  20. Глава 20. Сборка мусора, управление памятью и указатели

    1. Сборщик мусора в C#

    2. Финализируемые объекты. Метод Dispose

    3. Конструкция using

    4. Указатели

    5. Указатели на структуры, члены классов и массивы

  21. Глава 21. Работа с потоками и файловой системой

    1. Работа с дисками

    2. Работа с каталогами

    3. Работа с файлами. Классы File и FileInfo

    4. FileStream. Чтение и запись файла

    5. Чтение и запись текстовых файлов. StreamReader и StreamWriter

    6. Бинарные файлы. BinaryWriter и BinaryReader

    7. Бинарная сериализация. BinaryFormatter

    8. Архивация и сжатие файлов

  22. Глава 22. Работа с JSON

    1. Сериализация в JSON. JsonSerializer

  23. Глава 23. Работа с XML в C#

    1. XML-Документы

    2. Работа с XML с помощью классов System.Xml

    3. Изменение XML-документа

    4. XPath

    5. Linq to Xml. Создание Xml-документа

    6. Выборка элементов в LINQ to XML

    7. Изменение XML-документа в LINQ to XML

    8. Сериализация в XML. XmlSerializer

  24. Глава 24. Процессы и домены приложения

    1. Процессы

    2. Домены приложений

    3. AssemblyLoadContext и динамическая загрузка и выгрузка сборок

  25. Глава 25. Валидация модели

    1. Основы валидации модели

    2. Атрибуты валидации

    3. Создание своих атрибутов валидации

    4. Самовалидация модели

  26. Вопросы для самопроверки

  27. Создание графических приложений с C# в Windows Forms

Самоучитель по Си с нуля

Справочник по языку программирования СИ

1 урок.   Простейшая программа на Си.                                                          Установка Си для Windows 7

              Структура программы в Си.  Вывод сообщения на экран              Другие языки программирования:

2 урок   Переменные в Си. Операции                                                            Курс Python

             Типы переменных, Арифметические операции с перменными      Курс Vb

3 урок   Вывод информации на экран в Си.                                                   Курс Pascal

                Форматированный вывод информации на экран. Оператор Printf Курс по PHP

4 урок   Ввод данных с клавиатуры в Си

             Форматированный ввод информации с клавиатуры. Оператор scanf

5 урок  Ввод и вывод данных в Си++

             Операторы cout и cin

6 урок   Условия в Си. Оператор if

             Условные алгоритмы. Опертаор If

7 урок   Логические операции в Си

             Логические  выражения и операции and  or  (И,  ИЛИ)

8 урок   Множественный выбор в СИ

             Оператор switch

9 урок   Циклы в Си.Оператор for

             Циклические алгоритмы. Цикл for

10 урок  Цикл с условием в Си. Оператор while

11 урок  Графика в Си.

              Графический режим. Рисование основных фигур : точка, линия, окружность, прямоугольник

12 урок   Случайные числа в Си

               Задание случаных чисел в необходимом диапазоне 

13 урок  Процедуры и функции в Си.

              Глобальные и локальные переменные. Параметры функций и процедур. Зданаие процедур и функций в Си

14 урок   Массивы в Си.  

              Определение массива в Си. Задание массива с клавиатуры. Вывод массива на экран. 

15 урок   Матрицы в Си

               Определение матрицы в Си. Воод матрицы и вывод на экран

16 урок  Файлы в Си

                   Чтение и запись информации в файлы в Си

17 урок Ошибки в программах на Си

               Поиск и исправление ошибок в программах на си

Поделиться 

 

 

C++ основы

Для начинающих может показаться, что программирование на C++ сплошные дебри, но стоит немного разобраться и все встанет на свои места.

Чтобы написать свою первую программу, нужна какая-либо среда программирования. В настоящее время при разработке программ на C++ используются различные среды программирования. Можно, например, воспользоваться программой Microsoft Visual Studio. Чтобы создать свой первый проект в Microsoft Visual Studio необходимо:

  1. Выбрать команду File —> New —> Project
  2. В открывшемся окне в секции Project types открыть папку Visual c++ и выбрать в ней пункт Win32. В окне Templates выбрать пункт Win32 Project.
  3. В поле Name указать любое имя.
  4. В поле Location указать путь к месту, где будет создан проект и нажать OK.
  5. В открывшемся окне выбрать Application Settings. Установить галочки напротив Concole Application и Empty Project. Нажать Finish.
  6. Выбрать команду Project —> Add New Item.
  7. В окне Categories выбрать Visual C++ —> Code. В окне Templates выбрать C++ File(.cpp).
  8. Ввести любое имя. Нажать Add.
Вот и все, адские мучения по созданию проекта пройдены, можно набирать текст программы. Для начала напишем совсем простую программу, которая умножает 2*2.
#include &ltiostream>
using namespace std;
void main()
{int x;
 x=2*2;
 cout
Теперь по каждой строке подробно.

#include &ltiostream>– Этой строкой мы подключаем библиотеку &ltiostream>. Она нужна для вывода на экран монитора результата, который осуществляется оператором cout.

using namespace std;– Подключаем пространство имен.

void main()– Начало главной функции.

{int x;– Открываем фигурную скобку, объявляем целочисленную переменную x, которая будет результатом умножения.

x=2*2;– Пишем формулу для вычисления.

cout– Выводим на экран монитора 2*2=4. cout- конец главной функции.

После каждого оператора не забываем ставить ТОЧКУ С ЗАПЯТОЙ.

Для того чтобы запустить программу на выполнение необходимо выбрать команду Debug —> Start Without Debugging или нажать CTRL+F5.

На главную

Основы C#

Всем доброго времени суток. На связи Алексей Гулынин. В данной статье я бы хотел показать, как узнать учетную запись пользователя, который вошёл в систему на C#. Для получения учетной записи локальной машины можно использовать класс Environment (предоставляет сведения о текущей среде) или класс Подробнее


Всем доброго времени суток. На связи Алексей Гулынин. В данной статье я бы хотел рассказать, как программу добавить в "панель управления / программы и компоненты" на C#. В данном примере совсем неважно какую программу будем добавлять. Условно добавлять будем простой калькулятор calc.exe, который находится в папке Подробнее


Всем доброго времени суток. На связи Алексей Гулынин. В данной статье я бы хотел рассказать как можно проверить является ли строка ip-адресом на C#. Подробнее


Всем доброго времени суток. На связи Алексей Гулынин. В данной статье я бы хотел показать как можно запускать, останавливать, перезапускать службы в Windows на C#. Для этого будем использовать класс ServiceController, который позволяет подключаться к службе, управлять ею и получать Подробнее


Всем доброго времени суток. На связи Алексей Гулынин. В данной статье я бы хотел рассказать, как получить информацию о системе, используя C#. Делать мы это будем двумя способами. Первый способ заключается в использовании класса Environment. Второй способ — это использование WMI-классов, Подробнее


Всем доброго времени суток. На связи Алексей Гулынин. В данной статье я бы хотел привести ещё один пример службы Windows на C#. Ранее мы уже писали службу Windows, но это была WCF-служба, т.е. мы ей отправляли запросы и получали ответы. Сейчас же я бы хотел реализовать следующий Подробнее


Всем доброго времени суток. На связи Алексей Гулынин. В данной статье небольшой статье я бы хотел рассказать, как реализовать таймер в консольном приложении на C#. Для этого будет использовать класс Timer, который входит в пространство имён System.Threading Подробнее


Всем доброго времени суток. На связи Алексей Гулынин. В данной статье я бы хотел рассказать о том, как запустить макрос Excel в C#. Это может пригодиться при создании своего сервера отчетов, либо просто при генерации какого-либо файла Excel Подробнее


Всем доброго времени суток. На связи Алексей Гулынин. В данной статье я бы хотел рассказать о том, как работать с Microsoft Excel, используя язык C#. Для этого в проект необходимо добавить ссылку на библиотеку Microsoft Excel Object Library. Версия библиотеки будет зависеть от того, какая версия Подробнее


Всем доброго времени суток. На связи Алексей Гулынин. В данной статье я бы хотел рассказать ещё об одном способе добавления информации в документ Word, используя технологию GemBox и язык C#. Конкретно будем работать с библиотекой GemBox.Document.dll). Данная библиотека является платной, но для небольших документов можно Подробнее


Основы программирования: C++

Основы программирования: C++

Кувшинов Д.Р.

2017–2018

Цель курса — ознакомить студентов с технологиями программирования с учётом профессиональной специализации и заложить базовые навыки, позволяющие разрабатывать программное обеспечение (ПО). В процессе требуется освоить базовую часть языка C++ в качестве основного языка программирования. Язык C++ выбран по двум причинам: дидактической и практической.

Дидактическая причина заключается в том, что хотя C++ и сравнительно сложен для новичков, он ориентирован на множество различных методологий программирования, позволяет покрыть достаточно широкий спектр технологий программирования, что закладывает фундамент, упрощающий в случае необходимости перепрофилирование на другие языки в процессе профессиональной деятельности.

Практическая причина проистекает из широты применения C++. Данный язык популярен там, где требуется сочетание низкоуровневых и высокоуровневых свойств, а также высокая производительность результирующего программного обеспечения — низкая задержка при получении результата (важно, например, для игр) или большой объём вычислений, которые можно выполнить за единицу времени (важно для научно-технических задач). Кроме того, доступно большое количество программных компонент, разработанных на C++. Компиляторы C++ существуют для большинства платформ, по распространённости поддержки языков программирования на различных платформах C++ занимает второе место (после C).

Данный курс является базовым для ряда других дисциплин аналогичной направленности, изучаемых на следующих курсах.

Содержание данного ресурса разбито на две части: теоретическую и практическую (лабораторные и самостоятельные работы). Задача полного описания задействованных понятий, принципов и элементов языка программирования при составлении курса не ставилась, рекомендуется использовать дополнительную литературу.

Замечание. В тексте используются различные символы Юникода, например, ℝ для обозначения множества действительных чисел или символ ≡ для обозначения тождества. При неудачном стечении обстоятельств (отсутствии в системе шрифтов с широкой поддержкой Юникода) ряд символов может не отображаться, в этом случае рекомендуется установить такой шрифт (например см. список).


Знаком ⌛ помечены планируемые разделы, не включенные в текущую версию.

Теоретическая часть

В теоретической части курса излагается избранный ограниченный набор сведений, включая ряд определений базовых для практической части понятий, а также охватывающих программирование как дисциплину в целом. Более полное изложение затронутых тем предлагается можно найти в изданиях из списка рекомендованной литературы.

Онлайн-справочник (на английском, русский вариант в основном получен машинным переводом).

Онлайн-компиляторы: IdeOne, C++ Shell, WandBox, Godbolt.

Блог “ISO C++” (на английском).

Лабораторные работы

Задания для выполнения на лабораторных занятиях.

Самостоятельные работы

Задания для самостоятельного выполнения.

Компьютер — идеальный бюрократ.

Главное правило: работать начинать надо сразу, сдавать всё в установленный срок.

Предусмотрено два типа работ: лабораторные и самостоятельные (7 в осеннем семестре и 6 в весеннем семестре).

Правила оценивания лабораторных работ

  1. Каждая работа (результат выполнения одного варианта задания) оценивается независимо от остальных работ. Работа выполняется и представляется преподавателю на лабораторном занятии.
  2. Оценка за каждую работу выставляется в диапазоне от 1 (“присутствовал на занятии”) до 4 (“работа выполнена”) баллов.
  3. Финальный результат вычисляется как сумма результатов по всем работам. Максимальное значение этой суммы составляет 28 баллов.

Правила оценивания самостоятельных работ

  1. Каждая работа (результат выполнения одного варианта задания) оценивается независимо от остальных работ. Работа может выполняться как на занятиях, так и дома, однако для получения оценки её необходимо представить лично.
  2. Оценка выставляется в процентах от “идеального выполнения” и вычисляется как произведение трёх величин (коэффициентов): полноты, качества и срока исполнения (см. ниже).
  3. Для каждой работы в течение семестра назначается свой крайний срок сдачи.
  4. Коэффициент срока исполнения выбирается из четырёх возможных значений:
    • 1.0 в случае исполнения работы в срок,
    • 0.84 — менее двух недель сверх срока,
    • 0.67 — менее трёх недель сверх срока,
    • 0.5 — три и более недель сверх срока.
  5. Полнота оценивается в диапазоне [0, 1] как степень соответствия предъявляемым в формулировке задания требованиям.
  6. Качество оценивается в диапазоне [0.5, 2] с точки зрения качества предъявленного исходного кода (в частности, оценка может быть понижена за слишком неряшливое оформление и использование бессмысленных названий), эффективности используемых алгоритмов, разумности выбранных программных решений.
  7. Финальный результат вычисляется как сумма произведений “процентных” оценок работ за семестр на их фиксированные “стоимости” в баллах (указаны в начале описания каждой самостоятельной работы).

Итоговый результат за семестр

  1. Итоговый результат за семестр вычисляется как сумма баллов за лабораторные работы, самостоятельные работы и работу на практических занятиях (по 2 балла за выполнение одного задания у доски).
  2. Для допуска к экзамену необходимо набрать 40 баллов или выше.
  3. При получении более 100 баллов в БРС выставляется 100 баллов, а остаток делится на два и переносится в следующий семестр.

Аттестация в середине семестра

Для получения аттестации требуется набрать 24 балла.

C и C++

  • С.Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 6-е изд. — М.: Вильямс, 2012. — 1244с.
  • Б.Эккель. Философия C++. Введение в стандартный C++. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 572с.
  • Б.Керниган, Д.Ритчи. Язык программирования Си. 3-е изд., испр. — СПб.: «Невский Диалект», 2001. — 352с.
  • С.Прата. Язык программирования C. Лекции и упражнения. 5-е изд. — М.: Вильямс, 2006. — 960с.
  • Б.Страуструп. Программирование. Принципы и практика использования C++. 2-е изд. — М.: Вильямс, 2016. — 1328с.
  • А.Степанов, П.Мак-Джоунс. Начала программирования. — М.: Вильямс, 2011. — 272с.
  • Д.Роуз, А.А.Степанов. От математики к обобщенному программированию. — М.: ДМК Пресс, 2015. — 264с.

Теоретические основы

Алгоритмы

  • Н.Вирт. Алгоритмы и структуры данных. — М.: Мир, 1989. — 360с.
  • Дж.Макконнелл. Основы современных алгоритмов. 2-е изд. — М.: Техносфера, 2004. — 368с.

Архитектура компьютера

  • Ч.Петцольд. Код. — М.: Русская Редакция, 2001. — 512с.
  • Э.Таненбаум, Т.Остин. Архитектура компьютера. 6-е изд. — СПб.: Питер, 2013. — 816с.
  • Д.Харрис, С.Харрис. Цифровая схемотехника и архитектура компьютера. 2-е изд. — русск. перев. при поддержке Imagination Technologies (электронное издание), 2015. — 1662с.

C и C++ II

  • Б.Страуструп. Язык программирования C++, специальное издание. — М.: Бином-Пресс, 2011. — 1136с.
  • B.Stroustrup. The C++ Programming Language. 4th ed. — Addison-Wesley, 2013.
  • М.Уилсон. C++: практический подход к решению проблем программирования. — М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006. — 736с.
  • Б.Эккель, Ч.Эллисон. Философия C++. Практическое программирование. — СПб.: Питер, 2004. — 608с.
  • С.Мейерс. Эффективное использование C++. 3-е изд. — Питер, ДМК Пресс, 2006. — 300с.
  • С.Мейерс. Наиболее эффективное использование C++. — М.: ДМК Пресс, 2000. — 304с.
  • С.Мейерс. Эффективное использование STL. — СПб.: Питер, 2003. — 224с.
  • С.Мейерс. Эффективный и современный C++. 42 рекомендации по использованию C++11 и C++14. — М.: Вильямс, 2015. — 304с.
  • Н.Джосаттис. Стандартная библиотека C++: Справочное руководство. — М.: Вильямс, 2014. — 1136с.
  • Г.Саттер. Решение сложных задач на C++. — М.: Вильямс, 2008. — 400с.
  • Г.Саттер. Новые сложные задачи на C++. — М.: Вильямс, 2005. — 272с.
  • А.Александреску. Современное проектирование на C++. — М.: Вильямс, 2008. — 336с.
  • Э.Уильямс. Параллельное программирование на С++ в действии: практика разработки многопоточных программ. — М.: ДМК Пресс, 2014. — 672с.

Алгоритмы II

  • Р.Седжвик. Алгоритмы на C++. — М.: Вильямс, 2016. — 1056с.
  • А.Ахо, Дж.Хопкрофт, Дж.Ульман. Структуры данных и алгоритмы. — М.: Вильямс, 2003. — 384с.
  • Т.Кормен, Ч.Лейзерсон, Р.Ривест, К.Штайн. Алгоритмы: построение и анализ. 3-е изд. — М.: Вильямс, 2013. — 1324с.
  • Д.Кнут. Искусство программирования. 3-е изд. Тома 1–4. — М.: Вильямс, 2007.
  • Р.Миллер, Л.Боксер. Последовательные и параллельные алгоритмы. — М.: БИНОМ, 2006. — 406с.
  • Н.Вирт. Построение компиляторов. 2-е изд. — ДМК Пресс, 2014. — 192с.
  • А.Ахо, М.Лам, Р.Сети, Дж.Ульман. Компиляторы: принципы, технологии и инструментарий. 2-е изд. — М.: Вильямс, 2008. — 1184с.

Разработка ПО

  • Ф.Брукс. Мифический человеко-месяц или Как создаются программные системы. — СПб.: Символ-Плюс, 2010. — 304с.
  • Р.Мартин. Быстрая разработка программ: принципы, примеры, практика. — М.: Вильямс, 2004. — 752с.
  • Р.Мартин. Чистый код: создание, анализ и рефакторинг. — СПб.: Питер, 2010. — 464с.
  • Г.Буч. Объектно-ориентированный анализ и проектирование. 3-е изд. — М.: Вильямс, 2008. — 720с.
  • Э.Гамма, Р.Хелм, Р.Джонсон, Д.Влиссидес. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. — СПб.: Питер, 2012. — 368с.
  • С.Макконнелл. Совершенный код. 2-е изд. — М.: Русская Редакция, 2010. — 896с.
  • R.Nystrom. Game Programming Patterns.

HTML-файлы сгенерированы с помощью системы Pandoc.

Дата последнего обновления: 2018.09.13 (v1-r324).

Кувшинов Д.Р. © 2015

Основы C# для начинающих: изучение основ C# на практике

Основные знания C # за 6 часов - самый популярный курс с более чем 50 000 студентов, заполненный советами и упражнениями! С более чем 50 000 счастливых студентов и более 15 000 положительных отзывов этот курс является самым популярным курсом Udemy для изучения C# с нуля!

C# - прекрасный кроссплатформенный язык, который можно использовать для создания различных приложений. С C# вы можете создавать мобильные приложения (для Windows, Android и iOS), игры, веб-сайты и настольные приложения.

Как только вы освоите основы C# и программирования с помощью .NET Framework, у вас будет много возможностей. Вы можете создавать мобильные приложения, если хотите, или можете сменить работу и работать веб-разработчиком. Если вы хорошо знакомы с основами, переключаться на различные технологические стеки довольно легко.

В этом курсе Мош, автор нескольких пользующихся спросом курсов по C# на Udemy, обучает вас основам программирования на C# в ясной, лаконичной и пошаговой форме. Обратите внимание только на это, но он также научит вас лучшим методам и ярлыкам, которые помогут вам стать лучшим разработчиком.

Каждый раздел содержит несколько видео-лекций и викторину или упражнения по программированию. Эти упражнения тщательно отобраны из академических и реальных примеров, чтобы тренировать ваш «мозг для программирования». Если вы хотите стать успешным программистом, у которого есть много высокооплачиваемых предложений работы и свобода «выбирать», вам нужно научиться думать, как программист. И это то, что вы собираетесь извлечь из этих упражнений. Все упражнения поставляются с решениями, так что вы можете сравнить свои решения с решениями Mosh, чтобы найти области для улучшения.

Существует множество бесплатных обучающих программ и видео, которые обучают вас  #, и они хороши, если все, что вы хотите выучить, это конструкции C#. Но если вы хотите изучать C# и стать лучшим программистом с блестящим будущим и множеством вариантов, этот курс для вас. По каждой теме вы не только узнаете, что, но также вы узнаете, почему и как. Вы увидите типичные ошибки, возникающие при разработке приложений на C#. Мош подробно объясняет эти ошибки и показывает, как их устранить.

Base64 Decode and Encode - Online

Около

Встречайте Base64 Decode and Encode, простой онлайн-инструмент, который делает именно то, что говорит; декодирует из кодировки Base64 и кодирует в нее быстро и легко. Base64 кодирует ваши данные без проблем или декодирует их в удобочитаемый формат. Схемы кодирования

Base64 обычно используются, когда необходимо кодировать двоичные данные, которые необходимо хранить и передавать на носителях, предназначенных для работы с текстовыми данными. Это необходимо для того, чтобы данные оставались неизменными без изменений во время транспортировки.Base64 обычно используется в ряде приложений, включая электронную почту через MIME и хранение сложных данных в XML или JSON.

Дополнительные параметры

  • Набор символов: В случае текстовых данных схема кодирования не содержит их набор символов, поэтому вы должны указать, какой из них использовался в процессе кодирования. Обычно это UTF-8, но может быть любой другой; если вы не уверены, поиграйте с доступными опциями, включая автоопределение.Эта информация используется для преобразования декодированных данных в набор символов нашего веб-сайта, поэтому все буквы и символы могут отображаться правильно. Обратите внимание, что это не имеет отношения к файлам, поскольку к ним не нужно применять безопасные веб-преобразования.
  • Декодировать каждую строку отдельно: Закодированные данные обычно состоят из непрерывного текста, даже символы новой строки преобразуются в их закодированные в base64 формы. Перед декодированием все незашифрованные пробелы удаляются из ввода, чтобы обеспечить его целостность.Эта опция полезна, если вы собираетесь декодировать несколько независимых записей данных, разделенных разрывами строки.
  • Режим реального времени: Когда вы включаете эту опцию, введенные данные немедленно декодируются с помощью встроенных функций JavaScript вашего браузера - без отправки какой-либо информации на наши серверы. В настоящее время этот режим поддерживает только набор символов UTF-8.
Надежно и надежно

Все коммуникации с нашими серверами осуществляются через безопасные зашифрованные соединения SSL (https).Загруженные файлы удаляются с наших серверов сразу после обработки, а полученный загружаемый файл удаляется сразу после первой попытки загрузки или 15 минут бездействия. Мы никоим образом не храним и не проверяем содержимое введенных данных или загруженных файлов. Прочтите нашу политику конфиденциальности ниже для получения более подробной информации.

Совершенно бесплатно

Наш инструмент можно использовать бесплатно. Теперь вам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение для таких задач.

Подробная информация о кодировании Base64

Base64 - это общий термин для ряда аналогичных схем кодирования, которые кодируют двоичные данные, обрабатывая их численно и переводя в представление с основанием 64.Термин Base64 происходит от конкретной кодировки передачи содержимого MIME.

Дизайн

Конкретный выбор символов для создания 64 символов, необходимых для основы, варьируется в зависимости от реализации. Общее правило - выбрать набор из 64 символов, который одновременно является частью подмножества, общего для большинства кодировок, а также пригоден для печати. Эта комбинация оставляет маловероятным изменение данных при передаче через такие системы, как электронная почта, которые традиционно не были 8-битными чистыми.Например, реализация MIME Base64 использует A-Z, a-z и 0-9 для первых 62 значений, «+» и «/» для последних двух. Другие варианты, обычно производные от Base64, разделяют это свойство, но отличаются символами, выбранными для последних двух значений; Примером является вариант с безопасным URL-адресом и именем файла (RFC 4648 / Base64URL), в котором используются «-» и «_».

Пример

Цитата из «Левиафана» Томаса Гоббса:

« Человека отличает не только его разум, но и... "

, представленное как последовательность байтов ASCII, закодировано по схеме MIME Base64 следующим образом:

TWFuIGlzIGRpc3Rpbmd1aXNoZWQsIG5vdCBvbmx5IGJ5IGhpcyByZWFzb24sIGJ5IGhpcyByZWFzb24sIGJ1dCA в , закодированное выше , значение , закодированное в кодировке ASCII, 9000u, кодированное в кодировке 900u, кодированное как 900u, 900 , a , n хранятся как байты 77, 97, 110, которые равны 01001101, 01100001, 01101110 в базе 2. Эти три байта объединяются в 24-битный буфер, производящий 010011010110000101101110.Пакеты из 6 бит (6 бит имеют максимум 64 различных двоичных значения) преобразуются в 4 числа (24 = 4 * 6 бит), которые затем преобразуются в соответствующие им значения в Base64.

Текстовое содержание M a n
ASCII 77 97 110
Битовая комбинация 0 1 0 0 1 1 0 1 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 1 1 1 0
Индекс 19 22 5 46
в кодировке Base64 т Вт Ф u

Как показывает этот пример, кодирование Base64 преобразует 3 некодированных байта (в данном случае символы ASCII) в 4 закодированных символа ASCII.

Базы чисел: База 4 и База 7

Purplemath

База 4

В основании четыре каждая цифра в числе представляет количество копий этой степени четырех. То есть первая цифра говорит вам, сколько у вас их; второй сообщает, сколько у вас четверок; третий говорит вам, сколько у вас шестнадцать (то есть сколько четверок); четвертый говорит вам, сколько шестьдесят четыре (то есть сколько четыре-четыре-четыре) у вас есть; и так далее.

MathHelp.com

Методология преобразования между десятичными числами и числами с основанием четыре такая же, как и для преобразования между десятичными и двоичными числами, за исключением того, что двоичные цифры могут быть только «0» или «1», а цифры для чисел с основанием четыре могут быть «0». "," 1 "," 2 "или" 3 ".

(Как и следовало ожидать, в математике с основанием четыре нет единственной цифры, которая представляет количество «четыре».)

  • Преобразует 357 10 в соответствующее число с основанием четыре.

Я сделаю то же деление, что и раньше для двоичных файлов, отслеживая остатки. (Вы можете использовать для этого бумагу для заметок.)

Естественно, поскольку это base-4, я буду делить на 4s.

Затем 357 10 преобразуется в 11211 4 .

  • Преобразует 807 10 в соответствующее число с основанием четыре.

Я снова разделю на 4.

Примечание: как только я добрался до цифры «3» сверху, мне пришлось остановиться, потому что четыре не могут делиться на 3.

Считывая числа с деления, я вижу, что 807 10 преобразуется в 30213 4 .

  • Преобразует 30213 4 в соответствующее десятичное число.

Я перечислю цифры, а затем пронумерую их СПРАВА, начиная с нуля:

Каждая цифра означает количество копий, которое мне нужно для этой степени четырех:

3 × 4 4 + 0 × 4 3 + 2 × 4 2 + 1 × 4 1 + 3 × 4 0

= 3 × 256 + 0 × 64 + 2 × 16 + 1 × 4 + 3 × 1

= 768 + 32 + 4 + 3

= 807

Как и ожидалось, 30213 4 преобразуется в 807 10 .


Базовая семерка

Я не могу придумать какое-либо конкретное применение для чисел с основанием семь, но они послужат нам, предоставив нам больше практики с преобразованиями.

  • Преобразует 357 10 в соответствующее число с основанием семь.

Я делаю деление, на этот раз на 7:

Тогда 357 10 = 1020 7 .

  • Преобразует 13346 10 в соответствующее число с основанием семь.

Когда я добрался до этой пятерки сверху, мне пришлось остановиться, потому что 7 не может делиться на 5.

Тогда 13346 10 = 53624 7 .

  • Преобразует 53624 7 в соответствующее десятичное число.

Я перечислю цифры и отсчитаю их справа, начиная с нуля:

Потом сделаю умножение и сложение:

5 × 7 4 + 3 × 7 3 + 6 × 7 2 + 2 × 7 1 + 4 × 7 0

= 5 × 2401 + 3 × 343 + 6 × 49 + 2 × 7 + 4 × 1

= 12005 + 1029 + 294 + 14 + 4

= 13346

Тогда 53624 7 = 13346 10 .


URL: https://www.purplemath.com/modules/numbbase2.htm

Кодирование

Base64 - онлайн-инструмент

Base64

Термин Base64 происходит от определенной кодировки передачи содержимого MIME. По сути, Base64 - это набор связанных конструкций кодирования, которые представлять двоичную информацию в формате ASCII путем ее преобразования в представление base64.

Схемы кодирования Base64 обычно используются, когда есть необходимость кодировать двоичную информацию, которую необходимо хранить и передавать над носителями, разработанными для работы с текстовыми Информация. Это гарантирует, что данные остается неизменным без изменений во время передачи. Base64 обычно используется в ряде приложений, включая электронную почту. через MIME и хранение сложной информации в XML.

Конкретный набор символов, выбранный для 64 символы, необходимые для базы, могут различаться в зависимости от реализации.Общая концепция состоит в том, чтобы выбрать набор из 64 символов, который одновременно часть подмножества, типичного для большинства кодировок. Эта смесь делает невозможным изменение данных при транспортировке через информационные системы, такие как электронная почта, обычно не были 8-битными. Реализация Base64 в MIME использует a-z, A-Z и 0-9 для первых 62 значений. Другие варианты Base64 имеют то же свойство, но используют разные символы. в последних двух значениях.

Таблица индексов Base64:

Значение Char Значение Char Значение Char Значение Char
0 А 16 К 32 г 48 Вт
1 В 17 R 33 ч 49 x
2 К 18 S 34 и 50 y
3 Д 19 т 35 j 51 z
4 E 20 U 36 к 52 0
5 Ф. 21 В 37 л 53 1
6 г 22 Вт 38 м 54 2
7 H 23 Х 39 n 55 3
8 я 24 Y 40 или 56 4
9 Дж 25 Z 41 п. 57 5
10 К 26 42 кв 58 6
11 л 27 б 43 р 59 7
12 м 28 с 44 с 60 8
13 N 29 д 45 т 61 9
14 О 30 и 46 u 62 +
15 п.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.