Создание коллекций и библиотек шрифтов и управление ими в приложении «Шрифты» на Mac
Используя коллекции и библиотеки шрифтов в приложении «Шрифты» на Mac, можно упорядочивать шрифты macOS в группы: например, шрифты, используемые на определенном веб‑сайте, или все шрифты, похожие на рукописные. Шрифты по умолчанию упорядочены в коллекции, перечисленные в боковом меню.
Примечание. Созданные Вами коллекции отображаются в окне «Шрифты» при работе в некоторых приложениях, таких как TextEdit. Созданные Вами библиотеки шрифтов не отображаются в окне «Шрифты».
Открыть приложение «Шрифты»
Создание коллекции
В приложении «Шрифты» на Mac выполните одно из указанных действий.
Выберите «Файл» > «Новая коллекция», затем перетяните шрифты из других коллекций в новую.
Выберите один или несколько шрифтов, затем выберите «Файл» > «Новая коллекция из выбранного».
Примечание. Шрифт добавится в коллекцию, но при этом останется там, где он был.
Дважды нажмите новую коллекцию в боковом меню, затем введите ее имя.
Нажмите клавишу Return.
Добавление шрифта в коллекцию
В приложении «Шрифты» на Mac выберите шрифт, который хотите добавить, затем перетяните его в коллекцию.
Шрифт добавится в коллекцию, но при этом останется там, где он был.
Примечание. Нельзя добавлять шрифты в смарт-коллекции.
Удаление шрифта из коллекции
В приложении «Шрифты» на Mac выберите коллекцию в боковом меню.
Если боковое меню не отображается, выберите «Вид» > «Показать боковое меню».
Удерживая клавишу Control, нажмите шрифт, который хотите удалить, затем нажмите «Удалить».
Нажмите «Удалить шрифты», чтобы подтвердить действие.
Шрифт, удаленный из коллекции, по-прежнему доступен в приложении «Шрифты» и в окне «Шрифты».
Примечание. Нельзя удалять шрифты из смарт-коллекций.
Создание смарт-коллекции
Шрифты в смарт-коллекциях группируются в зависимости от заданных условий, например по стилю дизайна и семейству. Если шрифт соответствует условию, он автоматически добавляется в смарт-коллекцию.
В приложении «Шрифты» на Mac выберите меню «Файл» > «Новая смарт-коллекция», затем введите название новой коллекции.
Нажмите всплывающее меню «Имя коллекции» и выберите «Все», чтобы найти шрифты, соответствующие всем заданным Вами критериям, или «Любой», чтобы найти шифты, соответствующие одному из критериев.
С помощью всплывающих меню и текстовых полей определите критерии поиска для смарт-коллекции. Нажмите кнопку «Добавить» , чтобы добавить дополнительные критерии поиска.
Например, можно указать такие критерии, как «Стиль дизайна — Жирный» или «Название семейства совпадает с Helvetica».
Нажмите «ОК». Новая смарт-коллекция появляется в боковом меню. Рядом с ее названием отображается значок шестеренки .
Чтобы изменить существующую смарт-коллекцию, нажмите ее, удерживая клавишу Control, затем выберите «Редактировать смарт-коллекцию». Чтобы удалить существующую смарт-коллекцию, нажмите ее, удерживая клавишу Control, затем выберите «Удалить [имя смарт-коллекции]».
Создание библиотеки шрифтов
Для систематизации шрифтов можно использовать библиотеку. Например, если группа шрифтов используется только в определенном документе, создайте библиотеку для хранения шрифтов, связанных с этим документом.
В приложении «Шрифты» на Mac выберите «Файл» > «Новая библиотека».
Дважды нажмите новую библиотеку в боковом меню, ведите ее имя, затем нажмите клавишу Return.
Чтобы добавить шрифты в библиотеку, выполните любое из указанных действий.
Выберите «Файл» > «Добавить шрифты в размещение [имя библиотеки]». Выберите файл шрифта, затем нажмите «Открыть».
Перетяните файл шрифта из Finder в библиотеку.
Шрифты проходят проверку. Если отображается окно «Проверка шрифтов», установите флажок рядом со шрифтом, затем нажмите «Установить выбранные».
Чтобы удалить библиотеку шрифтов, нажмите ее, удерживая клавишу Control, затем выберите «Удалить [имя библиотеки]». Для подтверждения нажмите «Удалить».
См. такжеУстановка и проверка шрифтов в приложении «Шрифты» на MacЭкспорт шрифтов в приложении «Шрифты» на MacСтатья службы поддержки Apple: Шрифты в macOS Ventura
8 новых шрифтов в библиотеке Tilda
8 новых шрифтов в библиотеке Tilda
|
Библиотека шрифтов
Фильтровать шрифты
Метки Все тегинужны теги 1700-е годы 1900-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е древний антиква арабский арт-деко искусство модерн бамбук штрих-код черный бюллетень блокировать щетка игристый каллиграфический камбоджийский колпачки мультфильм кельтская код коллегиальный цвет комикс компактный сжатый связанный медная тарелка кудри скоропись милый декоративный сделал дискотека огорченный пунктирный египтянин элегантный выгравированный евростиль расширенный толстый толстое лицо формальный трещина дружелюбно веселье напуганный футуристический нечеткий игра геометрический Немецкий Сбой готика градиент граффити заводной гротеск гранж Хэллоуин рукописный заголовки сердца тяжелый иврит высокий контраст намекнул гуманист иконки Японский кхмерский Дети Корейский большие размеры разборчивость свет линии грамотность литература зацикленный без петель любовь низкий контраст манга маркер современный монолинейный узкий неоклассический Старый стиль контур пиксель игривый мякоть ретро камень Римский романтик круглый каракули сценарий тень вывески эскиз плита наклонный маленькие заглавные буквы маленькие размеры скорость острый квадрат трафарет прибой размах Водоворот высокий конический тату техно тонкий переходный печатная машинка неровный уникальный городской винтаж вестерн причудливый широкий каркас
Категории Все категорииотображатьпочеркмонопробелыбез засечек
Подмножества Все подмножестваadlamahomanatolian-hieroglyphsarabiccarmenianavestanbalinesebamumbassa-vahbatakbengalibhaiksukibrahmibuginesebuhidcanadian-aboriginalcariancaucasian-albanianchakmachamcherokeeкитайский-гонконгкитайский-упрощенныйкитайский-традиционныйchorasmianкоптическийcuneiformкипрскийкириллицакириллица-extdeseret деванагаридоградуплойянегипетско-иероглифыселбасанелимайсмоджиэтиопикгрузинскийглаголитическийготическийгрантагреческийгреческий-extгуджаратигунджала-гондигурмукхиханифи-рохингьяханунохатранивритимперский-арамейскийиндик-сияк-номеранадписи-пахлавинадписи-парфянскийяпонскийяванскийкаитиканнадакая -likharoshthikhmerkhojkikhadawadikoreanlaolatinlatin-extlepchalimbulinear-alinear-blisulycianlydianmahajanimalayalaammandaicmanichaeanmarchenmasaram-gondimathmayan-numeralsmedefaidrinmeetei-mayekmende -kikakuimeroiticmiaomodimongolianmromultanimusicmyanmarnabataeannag-mundarinandinagarinew-tai-luenewankonushunyiakeng-puachue-hmongoghamol-chikiold-венгерскийold-italicold-north-arabianold-permicold-persianold-sogdianold-south-arianold-turkicoriyaosageosmanyapahawh-hm онгпальмиренепау-чин-хауфагс-пафэниец псалтер-пахлавиреджангруникисамаритансаураштрашарадашавиансиддхамзнакписьмингиндийскийсогдиансора-сомпенгсойомбосунданесесилоти-нагрисимволысириакталогтегбанватай-летай -тхамтай-вьеттакритамилтамил-дополнениетангсатангуттелугутхаанатаитибетантифинагтирхутатотугаритиквайвьетнамесеванчоваранг-ситиезидийизанбазар-сквер
Варианты Все варианты.
Библиотека монотипных шрифтов|Классические и новые шрифты| Монотипия.
Что бы вы ни читали, вполне вероятно, что за этим стоит Monotype. От цифр на вашем будильнике до табличек в аэропорту, от приложений на вашем смартфоне до логотипов ваших любимых брендов — мы делаем шрифты для всех, везде и на все.
Альтернативная готика
Крепкий, темный и хладнокровно компетентный.
Альтернативная готика была разработана Моррисом Фуллером Бентоном для компании American Typefounders в 1903 году. Все три начертания альтернативной готики жирные и узкие. На самом деле, это начертание представляет собой сжатую версию других известных шрифтов Бентона без засечек, Franklin Gothic и News Gothic. В начале двадцатого века современная концепция «семейств» шрифтов еще не сформировалась, и хотя Бентон разработал эти шрифты без засечек так, чтобы они гармонировали друг с другом, литейщики дали им разные имена.
Надежный, темный и хладнокровно компетентный, Альтернативная готика — хороший выбор, когда сильные типографские утверждения должны вписываться в ограниченное пространство.
Купить на MyFonts Связаться с отделом продаж
Баскервиль
Самая совершенная типографская книга.
Джон Баскервиль не пожалел усилий, чтобы создать идеальную типографскую книгу. Он приготовил глубокие черные чернила и гладкую бумагу, чтобы в полной мере показать буквы, которые он приказал Джону Хэнди вырезать из его собственных блестящих рисунков, основанных на жизни каллиграфии и камнерезе. Пуансоны и матрицы сохранились в издательстве Кембриджского университета.
Настоящий дизайн представляет собой точную повторную огранку с особым вниманием к пересмотру Джорджем У. Джонсом металлического шрифта Баскервилля, написанного английским (14pt) прямым и курсивным шрифтом в 1929 году для Linotype & Machinery Ltd; Два года спустя компания Mergenthaler Linotype импортировала этот дизайн в США.
Купить на MyFonts Связаться с отделом продаж
Готика века™
Просторное современное обновление.
Впечатляющее современное обновление дизайна середины века. Century Gothic™ воплощает в себе востребованные активы цифровой эпохи благодаря гладкому стилю без засечек, оставаясь при этом верным изящному геометрическому виду шрифтов начала 20-го века, на создание которых он был вдохновлен. к.
Его четкий, чистый дизайн обеспечивает удобочитаемость практически любого размера, а широкий выбор стилей дает ему возможность работать как с текстом, так и с настройками дисплея. Century Gothic подходит и привлекательна для множества типографских приложений: от печати с высоким разрешением и крупномасштабных вывесок до текстовых дисплеев с низким разрешением и мобильных устройств.
Купить на MyFonts Связаться с отделом продаж
Классический гротеск
Поистине гротеск.
Растущая популярность гротескных шрифтов привела к тому, что в начале 20 века было опубликовано много новых аналогов без засечек. Установочные машины не были совместимы друг с другом, но все литейные заводы хотели предлагать современные шрифты, и в результате появилось множество различных семейств шрифтов, которые на первый взгляд кажутся почти идентичными, но все же идут разными путями в отношении деталей. Одним из первых шрифтов, созданных с учетом автоматического набора текста, был Monotype Grotesque®.
Хотя этот шрифт, разработанный и опубликованный Фрэнком Хинманом Пьерпонтом в 1926 году, с тех пор был оцифрован, он так и не достиг статуса других гротескных шрифтов того периода. Но Monotype Grotesque всегда был одним из фаворитов дизайнера Рода Макдональда, и он был вне себя от радости, когда в 2008 году наконец получил добро от Monotype на обновление этого «спрятанного сокровища».
Купить на MyFonts Связаться с отделом продаж
Бодони
Вечный стиль.
Моррис Фуллер Бентон начал возрождение Bodoni с этой версии для ATF в первые годы 20-го века. Мы считаем это первым точным возрождением исторического лица для общего пользования. Прочная и немного механическая в традициях 19-го века, это знакомая всем нам серия Bodoni.
Купить на MyFonts Связаться с отделом продаж
DIN Некст®
Никогда не выйдет из моды.
DIN всегда был шрифтом, за который вы болеете — тем, который вы хотели использовать, но просто не могли заставить себя, потому что он был ограничен в своем диапазоне веса и ширины, что делало его менее полезным, чем он мог бы быть. Вековой дизайн оказался вечным, но современные варианты использования потребовали обновления, что привело к DIN Next — универсальному семейству шрифтов без засечек, которое никогда не выйдет из моды.
Этот классический дизайн, ставший современным must-have, включает семь начертаний от светлого до черного, каждый из которых имеет дополняющий курсив и сжатый аналог. Семейство также включало четыре закругленных дизайна, расширяющих диапазон оригинальной концепции и основное удобство использования. DIN Next также может похвастаться набором маленьких заглавных букв, цифр в старом стиле, подстрочным индексом, надстрочным индексом и несколькими альтернативными символами.
Купить на MyFonts Связаться с отделом продаж
Джилл Санс®
Современная британская классика.
Gill Sans — это семейство гуманистических шрифтов без засечек, которое, хотя многие считают его типично британским по тону и концепции, использовалось практически во всех странах и почти во всех мыслимых приложениях. Gill Sans достиг такого уровня почти повсеместного распространения по одной простой и очень веской причине: это исключительно своеобразный дизайн с почти безграничным потенциальным диапазоном использования.
Это семейство инструментов включает в себя широкий спектр стилей, включая такие стандарты, как Light, который является открытым и элегантным, и Regular, который с его плоским дном d, плоским верхом p и q и треугольным верхом t имеет более компактный и мускулистый внешний вид.