Белый фон в хорошем качестве: Картинка белый фон без ничего (5 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

«Ёжик в тумане» (1975) — смотреть мультфильм бесплатно онлайн в хорошем качестве на портале «Культура.РФ»

Кино

Каталог фильмов

Семейное

100 фильмов для школьников

Сказки и мультфильмы

1975

10 мин

СССР

Начать просмотр

Особенности картины

Мультипликационный фильм «Ёжик в тумане» — один из самых известных мультфильмов в мире. Его сюжет основан на одноименной сказке малоизвестного советского писателя Сергея Козлова о том, как маленький ёжик вышел на лесную полянку, и на него нахлынула невероятная красота мира.

«Кому сказать — не поверят», — вот квинтэссенция всего действия.

Интересно, что даже сам Юрий Норштейн определял свой мультфильм как философскую притчу. «Там нет никакой интриги в действии, там нет никакой динамики действия» — так говорил про свое творение сам автор. Отмечая, что хотел показать, что ребенок может быть и задумчивым, и грустным.

Перед мультипликаторами стояло множество сложных художественных задач. Например, надо было сделать так, чтобы Ёжик растворялся в тумане. Фигурку Ёжика клали на белый фон, сверху накрывали листом кальки, а во время съемки кальку медленно поднимали, и Ёжик исчезал в белой дымке. По сути, это был первый спецэффект в отечественной мультипликации.

Рисунки в мультфильме полностью выполнены только карандашом. Это позволило достигнуть необходимой таинственности, потерянности и зыбкости окружающего мира.

Есть в мультфильме и совершенно неожиданные акценты. В это время с Юрием Норштейном над другим мультфильмом «Сказка сказок» работала писательница Людмила Петрушевская. Однажды взглянув на нее при свете рабочей лампы, Юрий Норштейн подпрыгнул от внезапной догадки и одним движением карандаша начертил профиль ёжика. Так задорный вздернутый нос писательницы и ее беззащитный подбородок воплотились в образе кинематографического Ёжика, который однажды вечером отправился в гости к своему другу Медвежонку, но попал в туман и заблудился.

Актерский состав

Актеров на озвучивание ролей Норштейн выбирал лично. Алексей Баталов попал на озвучку благодаря своему вкрадчивому, густому низкому голосу, настоящему голосу сказочника. Актер Вячеслав Невинный как-то сразу оказался невероятно похож на своего мультяшного прототипа, а вот Ёжика озвучивала менее известная актриса Мария Виноградова, которой на тот момент было уже 53 года. Будучи очень востребованной в эпизодических ролях во многих кинофильмах, она не менее напряженно работала с озвучиванием мультфильмов, и ее нежным, немного наивным голосом говорят многие персонажи отечественных мультипликационных картин.

Всеобщее признание

Судьба этого мультфильма сложилась очень счастливо. Наверное, в мире больше нет мультипликационной ленты, которая была бы отмечена таким количеством престижных международных наград. И даже мэтр японской мультипликации Хаяо Миядзяки признавался, что «Ёжик в тумане» является его самым любимым мультфильмом, а Юрий Норштейн — выдающийся художник.

Мультфильм полюбили миллионы телезрителей. Психологи в один голос утверждали, что именно его необходимо показывать детям перед сном, так как он убаюкивает и успокаивает. Его до сих пор смотрят, пересматривают, ему подражают известнейшие анимационные студии, по его мотивам снимают серии мультсериалов — «Ёжик в туманности» в «Смешариках» и пародия в американском мультсериале «Гриффины».

Образы, созданные в мультфильме, стали легкоузнаваемыми, цитируемыми и даже символичными. А в 2009 году в Киеве установили памятник Ёжику в тумане. Фигура Ёжика выполнена из дерева, колючками послужили шурупы. Он сидит на высоком пне, с узелком в руках и напряженно всматривается вдаль и, наверное, думает: «Я Ёжик, я упал в реку…».

Информация для учителя.

Лекция о фильме «Ёжик в тумане»

«Ёжик в тумане» (Юрий Норштейн, 1975)

Лариса Малюкова, Ирина Павлова201611 мин

Лекторы: кинокритик Ирина Павлова, журналист Иван Кудрявцев.

Режиссёр: Юрий Норштейн

В ролях: Вячеслав Невинный, Мария Виноградова, Алексей Баталов

Мультфильм

Каталог фильмов

Фильмы

Семейное

100 фильмов для школьников

В подборках

«Союзмультфильм» представляет: лучшие работы студии

Юрий Норштейн: «Ежик похож на рублевского «Спаса»

На Фестивале анимационного кино в Суздале будет представлено более 80 работ

Смотрите также

Все фильмы 

Проект «Сказки о золотых яблоках»

документальное202234 мин

Захожское сватовство: невестино приданое

документальное202220 мин

Жить!

202287 мин

Живые мемории. 10-я серия. Павел Зайцев

документальное202216 мин

Живые мемории. 9-я серия. Ольга Адамова-Слиозберг

документальное20229 мин

Живые мемории. 8-я серия. Петр Перцов

документальное202210 мин

Живые мемории. 7-я серия. Антон Туркул

документальное20228 мин

Живые мемории. 6-я серия. Василий Комарденков

документальное202214 мин

Живые мемории. 5-я серия. Александр Энгельгардт

документальное202211 мин

Живые мемории. 4-я серия. Анна Достоевская

документальное202210 мин

Живые мемории. 3-я серия. Александра Толстая

документальное202211 мин

Живые мемории. 2-я серия. Ариадна Тыркова-Вильямс

документальное202212 мин

Живые мемории. 1-я серия. Сергей Рахманинов

документальное202210 мин

Малые народы большой страны. Камчатский край

документальное202260 мин

Джазист

документальное2021

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»

Рассылка не содержит рекламных материалов

«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

© 2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

E-mail: [email protected]

Нашли опечатку? Ctrl+Enter

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • Ник Валлелонга, старший сын «Болтуна» Тони, с детства слушал рассказы о путешествии своего отца с Доном Ширли. «Эта история занимала меня всю жизнь, еще с тех пор, когда я был ребенком», – рассказывает Валлелонга, актер, сценарист, продюсер и режиссер, в послужном списке которого такие работы как «Смертельное падение», «Путь клинка», а также отмеченные наградами инди-вестерн «Золотая лихорадка» и телефильм «Дезорганизованная преступность».
  • Тони вырос в Бронксе и 12 лет проработал в ночном клубе «Копакабана». Там ему приходилось видеть и мафиозных боссов, и знаменитостей, таких как Фрэнк Синатра, Тони Беннет и Бобби Дарин. Несмотря на то, что школу он бросил уже после седьмого класса, Тони за словом в карман не лез и мог убедить кого угодно в чем угодно. «О моем отце я мог бы снять полсотни фильмов, – говорит Ник Валлелонга. – Он был кем-то вроде персонажей ДэймонаРаньона, живой как жизнь. Когда он входил в комнату, все обращали на него внимание». Это оказало огромное влияние на его сына – как и дружба Тони с Доном Ширли, а также история их знакомства. «Уже с детства я хотел стать кинорежиссером и рассказывать истории, а эта отцовская была совершенно необыкновенной. Она была частью семейного фольклора, но для меня это был прежде всего рассказ о том, как два совсем разных человека, встретившись, изменили жизнь друг друга и стали после этого смотреть на мир другими глазами. Это очень воодушевляющая история, и в наши дни способная оказывать влияние на умы».
  • Для Тони путешествие, совершенное в 1962 году вместе с Доном Ширли, стало первой возможностью воочию увидеть, как живется чернокожим в южных штатах, и сколько унижений, а также реальных угроз жизни и здоровью принесли афроамериканцам расистские законы, защищающие привилегии белых. В эпоху сегрегации чернокожие могли есть, спать, делать покупки и прогуливаться в строго определенных местах. Даже общественные питьевые фонтанчики и туалеты подразделялись на одни, «для черных», и другие, «для белых». Ограничения охватывали все аспекты повседневной жизни. В некоторых городах Юга были даже изданы «законы о наступлении темноты», по которым после захода солнца ни одному чернокожему не разрешалось появляться на улице. Тому, кто ослушался, грозило нечто гораздо худшее, чем арест. «То, что открылось моему отцу за время поездки с Доном Ширли, навсегда изменило его взгляд на мир, – говорит Ник Валлелонга. –Он увидел то, о чем раньше даже не подозревал и не догадывался. Думаю, то же самое можно сказать и о Доне Ширли».
  • Ранее в своей жизни Ширли почти не сталкивался с афроамериканцами, ни в географическом, ни в культурном плане. Он изучал классическую музыку за рубежом, а в Штатах выступал преимущественно на северо-востоке. На момент знакомства с Тони Дон Ширли жил в роскошных апартаментах рядом с Карнеги-Холлом. «Это была всего лишь двухмесячная поездка, но для моего отца она стала началом больших перемен в мировоззрении. Воспитывая нас, своих детей, он учил нас судить людей по их качествам и уважать каждого человека», – говорит Ник.
  • Валлелонга надеялся, что однажды снимет фильм об этой поворотной точке в судьбе своего отца. И когда Тони и Дон Ширли достигли преклонных лет, Ник проводил с ними много часов, делая аудио и видеозаписи подробных рассказов об их совместном путешествии.
  • Дон Ширли был для Ника другом их семьи. «Впервые я увидел Дона Ширли, когда мне было пять лет, – говорит Валлелонга. – Это был очень щепетильный, хорошо одетый, высокообразованный человек с прекрасно поставленной речью. Он уделял много вниманиянашей семье и прекрасно ладил со мной и моим братом. Он дарил нам подарки. Помню, когда я был еще совсем маленьким, он подарил мне коньки. Он был необыкновенным, совершенно особенным человеком».
  • Валлелонга считает свой фильм «Зеленая книга» данью памяти своему отцу, его личности и наследию. В то же время Ник гордится тем, что эта картина раскроет музыкальный талант доктора Дональда Уолбриджа Ширли – виртуозного пианиста, композитора, аранжировщика и исполнителя.
  • Дон Ширли не был публичным человеком, и почти все сведения о его жизни почерпнуты либо из написанных им самим сопроводительных статей к его альбомам, либо из рассказов близким людям, в число которых входили и Валлелонги. Порой факты в этой истории противоречат друг другу, но судя по тому, что известно, Ширли в девятилетнем возрасте был принят в Ленинградскую консерваторию, в восемнадцать лет дал первый концерт в составе оркестра «Бостон Попс», был обладателем многих докторских степеней и говорил на восьми языках. В 1955 году, после выхода TonalExpressions, его первого альбома под лейблом CadenceRecords, журнал Esquire назвал Ширли «вероятно самым талантливым пианистом в среде джазовых музыкантов». Легендарный пианист и композитор Игорь Стравинский, современник Дона Ширли, сказал про него: «Его виртуозность достойна богов».
  • По словам Валлелонги, благодаря работе вклубе «Копакабана» его отец прекрасно разбирался в музыке.Когда Тони впервые услышал игру Дона Ширли, он понял, что перед ним грандиозный талант. «Мой отец постоянно говорил о нем, ставил дома его пластинки и приглашал нас послушать. Эта музыка открыла для меня новый мир. Я слушал «Битлз», итальянскую музыку и Джимми Розелли – и, конечно, Дона Ширли. Это был совершенно замечательный культурный коктейль».
  • В 2013 году после более чем 50 лет дружбы Тони Валлелонга и Дон Ширли умерли с разницей в три месяца. Тони – 3 января 2013 года в возрасте 82 лет, а Ширли – 6 апреля 2013 в возрасте 86 лет. По окончании траура Ник Валлелонга вновь обратился к их истории и сказал себе: «Теперь пора».
  • После того, как сценарий был закончен, Фаррелли отослал его своему другу и продюсеру Чарльзу Весслеру. О том, что сюжет основан на реальной истории, Фаррелли умолчал. «Он просто сказал: «Прочти и поделись своим мнением, – вспоминает Весслер. – И когда я начал читать, то подумал – ничего подобного мы еще не делали. К 22ой странице я решил, что это идеальный проект для Питера. В итоге я сказал Питу, что с радостью поучаствую в постановке».
  • По словам Весслера, проработавшего с Фаррелли почти 30 лет, мало кто знает, что этот режиссер, известный своими комедиями, имеет степень магистра изящных искусств Колумбийского университета, а также является автором двух книг. «На протяжении многих лет Пит делится со мной и своими друзьями самыми удивительными и невероятными историями из своей жизни, – говорит Весслер. – Это рассказы о его детстве, учебе в университете, переезде в Лос-Анджелес и так далее. Его цепкий глаз великолепно подмечает детали. В его очень жизненных историях веселье и печаль идут рука об руку. Пит честен – вот отчего он такой замечательный режиссер. Его наблюдательность раскрывает мельчайшие подробности человеческих отношений, что отражается в его сценариях и кинофильмах. Ну и не лишне упомянуть, что он прекрасный парень, работать с которым одно удовольствие».
  • Актер Вигго Мортенсен, сыгравший роль Тони Валлелонги, говорит, что «Зеленая книга» производит сильное впечатление не только потому, что эта история произошла на самом деле, но и благодаря режиссерскому и писательскому таланту Фаррелли, основными сторонами которого являются тонкая чувствительность и реализм. «Таких персонажей хочется видеть в реальной обстановке, и Питу удалось это сделать, – говорит Мортенсен. – Исторические подробности, драматические повороты сюжета продуманы великолепно. Там есть и смешные моменты, но это юмор иного рода, чем в его предыдущих фильмах. Здесь он возникает из самих ситуаций, из различия между персонажами. Большое внимание к деталям создает атмосферу аутентичности, которая помогает поверить в правдивость происходящего на экране».
  • Лауреат премии «Оскар», актер Махершалла Али, сыгравший роль Дона Ширли, говорит, что особую убедительность фильму «Зеленая книга» придает умелое сочетание юмора и настоящей драматической истории. «И смешно, и грустно, как в жизни, – говорит Али. – Благодаря Питеру Фаррелли, Брайану Карри и Нику Валлелонге сценарий играет разными красками, то поднимая нас на вершины смеха, то погружая в пучины страдания и борьбы».
  • Когда пришло время подбирать актеров на главные роли, создатели фильма отнеслись к этому с полной ответственностью. Они понимали, что от того, как они справятся с этой задачей, зависит, насколько правдивым и трогательным будет фильм в восприятии зрителя. «Помню, как мы сидели с Брайаном Карри и Ником Валлелонгой и сыпали именами актеров – сплошь итальянские имена, – говорит Весслер. – А затем Пит сказал: «Знаете, кто нам идеально подойдет? Вигго Мортенсен». Это было одно из первых имен, произнесенных Питом. Все зашумели: «Что? Что?! Он же вроде датчанин?»
  • Фаррелли думал про Мортенсена уже в то время, когда писал сценарий. «Моим первым кандидатом на роль Тони был Вигго Мортенсен, – говорит Фаррелли. – Когда мы дошли до кастинга, я назвал его имя, и все всполошились: «Он? Да разве его уговоришь? Он почти не снимается». Этот талантливый актер известен своей разборчивостью в отношении ролей. Случалось, он даже отказывался от главных ролей в крупных студийных проектах ради эпизодических характерных ролей в малобюджетных фильмах. Но Фаррелли был непоколебим. «Я сказал: «Давайте отправим ему сценарий. Попытка не пытка». Валлелонга был заинтригован. «Посмотрите, например фильм «Славные парни» или сериал «Клан Сопрано». Там действующие лица – итальянцы, и играют их, в основном, актеры итальянского происхождения. Однако самым знаменитым итальянцем в кино стал Марлон Брандо в фильме «Крестный отец». У Брандо ирландские корни, однако его потрясающая актерская игра заставила всех поверить в то, что его герой – итальянец. Он сыграл его лучше любого итальянца. Вигго – наш Марлон Брандо».
  • Через два дня после отправки сценария Мортенсену, актер позвонил Фаррелли. «Я сказал Питу: «Мне по многим причинам нравится персонаж и особенно история развития взаимоотношений этих двух людей», – говорит Мортенсен. – Вот только я не был уверен, что подхожу для этого. Раньше я подобных типов не играл. Но он настаивал, и я сказал: «Ладно, прочту еще раз». Мортенсен прочел еще раз, и еще раз – и, как у Фаррелли и Карри до него, эта история буквально не шла у него из головы. Он позвонил Фаррелли. «Мы вели долгие разговоры, и моя первоначальная сдержанность, мне кажется, была связана со страхом не соответствовать моему герою, – говорит Мортенсен. – Однако даже когда я решился взять эту роль, страх всё равно остался. За долгие годы работы в кино я научился понимать, что это хороший знак, говорящий о том, что мне предстоит сложная и интересная задача. И я сказал: «Да». Всех тревог это всё равно не сняло. Даже уже в первые дни съемок меня продолжали беспокоить некоторые детали. Но когда мы втянулись в процесс, я стал всё больше погружаться в образ «Болтуна» Тони, черпая его черты из тех сведений, что я узнал о нем и его жизни. Также я познакомился с тем, как работают Махершалла и Пит, и мне становилось всё более и более комфортно».
  • За месяцы до начала съемок Мортенсен полетел из Испании, где он жил, в Нью-Джерси, район Франклин-Лейкс, чтобы познакомиться с семейством Валлелонга – Ником, его братом Фрэнком и их дядей Руди. Встреча произошла в ресторане «Болтун Тони», которым заправляет Фрэнк. «С самого первого момента они проявили огромную щедрость по отношению ко мне, – вспоминает Мортенсен. – Я думал, они проведут со мной не больше двух часов, а вместо этого меня ждало пятичасовое пиршество, великолепная итальянская еда и потрясающая беседа. И я внезапно понял то, что это мне очень помогло: Тони был удивительно похож на моего отца. Даже несмотря на то, что семьи Валлелонга и Мортенсен и этнически, и культурно очень разные, у нас оказалось много общего и в чувстве юмора, и в отношениях между членами семьи. Мой отец родом из Дании, но его отношение к расовым вопросам и к политике, его рабочее происхождение, некоторое упрямство и его яркая личность – всё это похоже на то, что мне рассказывали о Тони. Те анекдоты, что он любил, то, как он себя вел, насколько был противоречивым… Я постоянно сравнивал всё это с отцом и пересказывал им. Мы смеялись и хвастали нашими отцами, чувствуя себя почти что родными. Для меня это была важная точка отсчета».
  • По словам Мортенсена, больше всего ему понравилась широкая душа и открытость Тони. «Пусть он и не тот парень, с которым захочется связываться, – говорит Мортенсен. – Но при всей его грубости и бесшабашности он человек безусловно порядочный, хозяин своего слова. Он прирожденный джентльмен, но зарабатывал на жизнь тем, чем мог: был вышибалой в ночных клубах, водителем мусоровоза, играл в кости, карты и так далее. Это персонаж с огромным обаянием, решительный и волевой мужчина». По окончании долгих вечерних посиделок родные Тони уверили Мортенсена, что его тревоги безосновательны. «Когда я сел в машину и поехал обратно в Нью-Йорк, я подумал: «Ну что ж… теперь у меня, по крайней мере, есть союзники. Возможно, что-то и получится, – говорит Мортенсен. – В ту ночь я ощутил, что из этого зернышка может вырасти небольшое деревце. Встреча имела для меня огромное значение, и я благодарен семье Валлелонги за то, что они мне помогли».
  • Ник Валлелонга вспоминает, как в процессе застолья и многочасового разговора Мортенсен «мало-помалу превращался в отца»: «К концу ужина Вигго уже курил, как мой отец, разговаривал, как мы, подмечая разные детали, – говорит старший сын Тони. – Очень скоро он ухватил самую суть».
  • Мортенсен, известный тем, как серьезно он работает над перевоплощением в своих персонажей, и в этот раз буквально окунулся в новую роль. Он смотрел видеокассеты с Тони, слушал его записи, ходил в те кварталы в Бронксе, где вырос «Болтун», и часами разговаривал с местными старожилами о том, как всё было в ту пору. Он даже скрупулезно отсмотрел все сезоны «Клана Сопрано», чего раньше никогда не делал. В какой-то момент перед съемками Мортенсен вернулся в Нью-Джерси и провел пару недель с семьей Валлелонга, слушая их, говоря с ними, учась у них. «Вигго очень хотел добиться такого же акцента, как у Тони. Он буквально день и ночь работал над этим. Ник позвонил нам из Нью-Джерси, рассказал о приезде Вигго и сообщил: «Теперь он говорит в точности как мы», – и это была правда»,–рассказывает Весслер.
  • Для Валлелонги, наблюдавшим за тем, как Мортенсен играет его отца, некоторые моменты выглядели сверхъестественными, словно дух Тони переселялся в Вигго. «Мне казалось, что это какая-то мистика, – говорит Валлелонга. – Он двигался в точности как мой отец, так же как он подносил спичку, раскуривал сигарету. Он ухватил всё, до мельчайших деталей. Я видел своего отца. Это было немного жутко в хорошем смысле».
  • События разворачиваются в 1962-м году, однако в начале фильма в кадре проезжает автомобиль Chevrolet 1964 года. Также в некоторых сценах можно заметить Ford Falcon 1964 года.
  • Когда героев останавливают во время метели, на общем плане видно, что заднее стекло чистое. Однако в кадрах изнутри автомобиля оно все занесено снегом.
  • В начале фильма надпись над навесом над входом, а также надпись на постере, где говорится, что клуб закроют на два месяца, написаны шрифтами, которые еще не существовали в 1962 году.
  • Тони критикует Дона за то, что он не знаком с несколькими черными музыкантами, чью музыку они слушают по радио во время их поездок. Одна из тех артисток – Арета Франклин. К осени 1962-го года у Ареты было всего шесть хитов в чартах, ни один из которых не поднимался выше 37-й строчки. Поэтому вряд ли бы итальянец из Бронкса был бы знаком с ее музыкой.
  • Белых обоев: Скачать бесплатно в HD [500+ HQ]

    Белых обоев: Скачать бесплатно в HD [500+ HQ] | Unsplash

    Исследовать › HD-обои › Цветные › Белые

    Выберите белые обои из тщательно отобранной коллекции для мобильных устройств и компьютеров. Всегда бесплатно на Unsplash.

    Hd картинки на андроидHd арт картинкиHD крутые фоткиHd samsung картинкиБелые фоны

    Скачать белые обои бесплатно0003

    Kiwihug

    Текстурные фоныБумажные фоныОбои с высоким разрешением

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Ivan Bandura

    Hd grey wallpapersorigamifold

    Jean-Philippe Delberghe

    Hd pattern wallpapersHd abstract wallpaperslondon

    Giorgio Trovato

    Hq background imagesHd modern wallpapersclean

    Sirisvisual

    chamonixfranceblue aesthetic

    Andrea Leopardi

    Architecturety Pictures & Imagessichia

    Henry & Co.

    HD Marble Walpaperscounmermarble Surface

    Lucy Joy

    Lanzarotehd Minimalist WallpaperSnature Images

    9000. HOLE

    9000.

    Lanju Fotografie

    Deutschlandesslingen am Neckarmacro photography

    Робин Шрайнер

    buildingmeditationprague castle

    Scott Webb

    plantcactusminimal

    Milad Fakurian

    shadowshadow terraceleesburg

    Laurice Manaligod

    Flower imagesHd floral wallpapersbotanical

    Tijana Drndarski

    White backgroundsdelicateFlower images

    Kunj Parekh

    Hd black wallpapersHd wallpapersHq background images

    Августин Вонг

    Арт-центр dubaiuaejameel

    Тим Чоу

    spaВеб-сайт фоныЗеленые обои HD

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– – – –––– – –.

    Australiamelbourne VIC

    HD Pattern Wallpapershd Abstract Wallpaperslondon

    ChamonixfranceBlue Aesthetic

    Architecturetaly Pictures & Imagessichia

    IPhone Foanshd WalpaperShd Wallpapers

    DitschlanseStryShareShd AMPAPERPERSHD.0003

    Flower imagesHd floral wallpapersbotanical

    Hd black wallpapersHd wallpapersHq background images

    spaWebsite backgroundsHd green wallpapers

    Texture backgroundsPaper backgroundsHd pattern wallpapers

    Hd grey wallpapersorigamifold

    Hq background imagesHd modern wallpapersclean

    Hd marble wallpaperscountermarble surface

    lanzaroteHd minimalist wallpapersNature изображения

    доминтерьермебель

    plantcactusminimal

    shadowshadow Terraceleesburg

    White backgroundsdelicateFlower images

    dubaiuaejameel art center

    –––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    australiamelbourne vic

    Hq фоновые изображенияHD современные обоичистый

    HD мраморные обоиконтрмраморная поверхность

    Фоны для IphoneHD обои iphone обоиHd обои

    зданиемедитацияПрага замок

    White backgroundsdelicateFlower images

    spaWebsite backgroundsHd green wallpapers

    Texture backgroundsPaper backgroundsHd pattern wallpapers

    Hd pattern wallpapersHd abstract wallpaperslondon

    lanzaroteHd minimalist wallpapersNature images

    deutschlandesslingen am neckarmacro photography

    plantcactusminimal

    Flower imagesHd floral wallpapersbotanical

    dubaiuaejameel art center

    Hd серые обои origamifold

    chamonixfranceblue эстетика

    архитектураИталия картинки и изображенияischia

    homeinteriorfurniture

    shadowshadow террасаleesburg

    Hd черные обоиHd wallpapersHq фоновые изображения

    Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

    Unsplash

    Красивые бесплатные изображения, подаренные самым щедрым сообществом фотографов в мире. Лучше, чем любые бесплатные или стоковые фотографии.

    • Около
    • Blog
    • Community
    • Join the team
    • Developers/API
    • Press
    • Help Center
    Product
    • Explore
    • Unsplash Awards
    • Unsplash for Education
    • Unsplash for iOS
    • Apps & Plugins
    Популярные
    • Фоны
    • Бесплатные изображения
    • Бесплатные стоковые фото
    • Картинки с днем ​​рождения
    • Классные фото
    • Nature Pictures
    • Black Backgrounds
    • White Backgrounds
    • Textures
    • Desktop Backgrounds
    Wallpapers
    • HD Wallpapers
    • 4k Wallpapers
    • iPhone Wallpapers
    • Cool Wallpapers
    • Cute Wallpapers
    • Live Wallpapers
    • PC Обои
    • Черные обои
    • Обои для iPad
    • Обои для рабочего стола
    • Политика конфиденциальности
    • Terms
    • Security
    • Twitter iconUnsplash Twitter
    • Facebook iconUnsplash Facebook
    • Instagram iconUnsplash Instagram

    Best 5 White Background for Clothes Apps of 2022

    Apowersoft Background Eraser (iOS & Android)

    Apowersoft Background Eraser это профессиональный редактор фото фона, который изменит фон вашей фотографии одежды на белый. Благодаря автоматическому удалению фона и готовым к использованию сплошным цветам фона вы можете легко сфотографировать свою одежду на белом фоне.

    Основные характеристики:

    • Очистите фотофон одним касанием.
    • Мгновенная смена фона.
    • Состоит из готовых к использованию сплошных цветов фона и шаблонов.
    • Сохранить фото в оригинальном качестве.
    Как изменить фон одежды на белый с помощью Apowersoft Background Eraser.
    • Загрузите и установите приложение на свой мобильный телефон.
    • Нажмите кнопку «Распознать продукт», чтобы импортировать фотографии.

    • Приложение автоматически удалит фон.

    • Затем нажмите «Фон» > «Цвет» и выберите белый.

    • После этого нажмите кнопку «Сохранить HD».

    Плюсы:

    • Представить точный вырез предмета.
    • Предоставляет инструменты ручного выбора для лучших результатов.
    • Мгновенная смена фона на новый.
    • Бесшовный редактор изображений продуктов для электронной коммерции и торговых площадок.

    Минусы:

    • Платное приложение.

    Если вы хотите получить бесплатное членство, чтобы сделать белый фон для одежды, вы можете посетить его официальный сайт и нажать «Бесплатный VIP-аккаунт».

    Photo Background Changer (Android)

    Photo Background Changer может создать белый фон для вашей фотографии одежды. Вы можете удалить фон автоматически или вручную с помощью инструментов ластика. Однако в этом приложении нет готовых к использованию сплошных цветов фона. Поэтому, чтобы изменить фон на белый, вам нужно напрямую найти белый фон в Интернете и применить его к фотографии. Таким образом, вы можете сохранить фотографию одежды с белым фоном.

    • Перейдите в Play Store, чтобы загрузить и установить приложение.
    • Нажмите «Фото», чтобы загрузить изображение из галереи.
    • Поиск белого фона в Интернете.
    • Непосредственно примените его к своей фотографии.
    • Наконец, нажмите кнопку «Сохранить».

    Плюсы:

    • Вырезать фон фото вручную.
    • Поиск в Интернете для поиска подходящего фона в Интернете.
    • Можно изменить фон фотографии всего за несколько простых шагов.
    • Сохранить фото в HD качестве.

    Минусы:

    • Реклама продолжает появляться во время использования приложения.

    Remove BG (Android)

    Если вы хотите иметь одежду с белым фоном, вы можете положиться на это приложение, которое называется Remove BG. С помощью этого приложения вы можете стереть фон вручную и заменить его белым фоном, просто настроив цветовую палитру, предлагаемую приложением.

    • Откройте Play Store, чтобы загрузить и установить приложение.
    • Чтобы загрузить фотографию, нажмите «Вырезать».
    • Удаление фона вручную.
    • Затем настройте цветовую палитру.
    • Наконец, нажмите значок галочки.

    Плюсы:

    • Предлагает ручной ластик.
    • Удаление фона при натирании пальцами.
    • Бесплатная цветовая палитра для фона.

    Минусы:

    • Раздражающая реклама.

    Photo Room (iOS)

    Узнайте, как изменить фон одежды на белый с помощью Photo Room. Это фото-приложение студийного качества облегчит вашу жизнь при создании еще одного изображения, которое действительно сможет продемонстрировать ваш продукт. Без использования каких-либо навыков редактирования фотографий вы можете иметь свою фотографию на другом фоне, включая белый фон. Просто загрузите фотографию своей одежды, и приложение автоматически покажет различные результаты.

    • Загрузите и установите приложение из App Store.
    • Коснитесь значка добавления знака, чтобы получить фотографию из библиотеки.
    • Приложение будет показывать разные результаты.
    • Выбираем белый фон для одежды.
    • Наконец, нажмите значок импорта, чтобы загрузить файл.

    Плюсы:

    • Присутствует высокоточный вырез.
    • Состоит из различных шаблонов фона и сплошных цветов фона.
    • Предлагает забавные коллажи и наклейки.

    Минусы:

    • Платное приложение.

    Magic Eraser (iOS)

    Изменение фона на белый — это простая задача с помощью Magic Eraser. Этот фоторедактор известен своей способностью удалять фон с помощью инструмента автоматического удаления фона или инструмента ручного касания пальца. После этого вы можете напрямую сохранить белый фон для одежды. Без каких-либо навыков редактирования фото фона вы можете получить удовлетворительные результаты с помощью этого приложения.

    • Запустите приложение после его загрузки в App Store.
    • Нажмите «Фото», чтобы импортировать изображения.
    • Избавьтесь от фона вручную.
    • Затем нажмите «Белый фон JPG», чтобы сохранить свою работу.

    Плюсы:

    • Дополнительные инструменты для стирания: волшебная палочка и кисть.
    • Сохранить фото в формате JPG с белым фоном.
    • Может сохранять маленькие и большие форматы изображений.

    Минусы:

    • Платное приложение.
    Заключение

    Приложения, которые были упомянуты выше, являются эффективными инструментами для одежды с белым фоном без каких-либо хлопот. Из всех этих приложений Apowersoft Background Eraser является наиболее рекомендуемым из-за его универсальности, которую вы можете иметь как на Android, так и на iOS. Кроме того, он имеет простой интерфейс, который подходит для всех новичков, не вызывая у них стресса. Более того, у этого инструмента есть настольная версия, которую вы можете попробовать, нажав кнопку загрузки ниже.

    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *