Белой фон: Белый фон, фон для сториз, зелень на белом фоне

Съемка на белом фоне, основные ошибки новичков

Из-за того, что портреты на белом фоне так распространены, многие люди думают, что сделать их очень просто. Нужно просто поставить объект перед камерой на белом фоне, желательно с использованием вспышки или студийного света, и сделать фотографию.

 

 

 

К сожалению, все не так просто. Если сделать это, то получите фотографию с серым, мутным оттенком фона. В лучшем случае вы получите белый фон с оттенком после некоторого редактирования. Но это не единственная проблема, вы также будете огорчены, обнаружив нежелательные тени повсюду.

Я воссоздала сцену с моей маленькой моделью Свен – любимым оленем Кристофа из мультфильма Холодное сердце. Делать это проще с маленькими предметами, так как источники света больше обычного размера по сравнению с ними. Чтобы повторить то же самое с людьми, вам понадобятся октобоксы и флаги большего размера. Но этот урок продемонстрирует вам процесс в деталях.

Вот 3 ошибки, которых следует избегать новичкам, чтобы достичь 100% белого фона на фотографиях:

 

Ошибка №1. Фон неправильно освещен.

 

Фон должен быть освещен приблизительно на два шага больше, чем количество попадающего на объект света. Например, если вы собираетесь фотографировать объект при f/8, то настройте освещение фона на два шага ярче, в данном случае будет f/16 для фона.

Примечание: вам нужно измерять источники света для фона отдельно так, чтобы, когда будете измерять основной свет (на объекте), освещение фона было выключено, и наоборот. Когда оба ваших источника света включены, то ваш измеритель должен давать f/8 на объекте, потому что вы измеряете свет, который попадает на предмет, а не на фон.

Фотография ниже (справа) показывает результат, когда фон не освещен совсем. Вы получите оттенок и цвет, отличающийся от предполагаемого белого. На фото слева фон был освещен, но не было главного источника света, освещающего объект; поэтому на изображении практически силуэт предмета.

 

 

Мои настройки камеры для всех снимков этой сцены были таковы: ISO 250, выдержка 1/160 сек. , сняты при f/8 для Свена, (фон прочтен при f/16). Вспышки были установлены на 1/16 мощности. Я редко использую их на полную мощность, потому что таким образом батарея садится очень быстро. Если вы используете SB900 Nikon, то применяйте мощность 1/1, это не только сохранит заряд батареи, но и защитит вспышку от перегрева. Nikon решил эту проблему с SB910. Есть некоторые причины, почему я не фотографирую при ISO 100. Я использовала камеру D750, которая прекрасно справляется с шумом, поэтому ISO совсем не проблема. Также будут использованы две вспышки SB910s и одна SB900.

На фото внизу показана сцена с освещением только левой стороны фона.

 

 

На двух изображениях ниже вы заметите, что на фото слева была приведена в действие только правая вспышка, а на фото справа – только левая. Такое освещение безусловно приемлемо, если вы намереваетесь получить соответствующий результат. Основной источник света был размещен под углом 45 градусов справа от камеры. Я хотела отразить свет вспышки, чтобы модифицировать его.

 

 

Вы также можете заметить, что на фото слева (вверху) есть приятная тень Свена на фоне – потому что левый свет не был включен. Там, где фон был освещен слева, эта тень исчезла (правая фотография выше).

Ниже приведена сцена со всеми источниками света, приведенными в действие.

 

 

Теперь, когда освещение вашего фона и главного объекта настроено, нужно убедиться, что свет попадет только на предполагаемые объекты. Это приводит нас к следующей ошибке новичков … отделение.

 

Ошибка №2. Объект недостаточно отделен от фона.

 

Так как освещение фона гораздо ярче, вам необходимо отделить его от основного объекта. Существует два ключевых способа сделать это:

  • Флаги
  • Расстояние

Флаги

Вы можете использовать флаги, чтобы заблокировать свет; черная сторона отражателя, черный картон или пенопласт. Черный цвет не пропускает свет, а наоборот скорее впитывает его, а не отбивает. Он также блокирует свет, который просачивается в те места, где это нежелательно. Если не применять флаги (блокировать) освещение фона, то объект будет иметь эффект ореола и выглядеть очень подсвеченным сзади.

Расстояние

После того, как вы установили флаги, нужно дистанциировать ваш объект достаточно далеко от фона (и освещения фона), чтобы никакой излишний свет не касался предмета. Это зависит от ваших личных предпочтений и намерений – возможно, вы захотите, чтобы какой-то луч света падал на ваш объект, а возможно и нет.

Если вы этого хотите, то сделайте несколько тестов с разными объективами, так как могут случаться хроматические аберрации из-за обилия света по краям. Некоторые объективы склонны к хроматическим аберрациям независимо от диафрагмы, в то время как другие могут справляться с ними даже на широкой диафрагме, где она чаще всего наблюдается. Кроме того, будьте внимательны с количеством света, который вы впускаете, чтобы не отрезать фрагменты вашего предмета из-за переэкспонирования.

 

 

Фотографии выше показывают правильно освещенного Свена. Два источника света для фона срабатывают на f/16 и главный – на f/8. На заднем плане нет нежелательных теней, чего я и хотела добиться. Тем не менее, я хотела иметь отражение и тени на переднем плане. Это красиво подводит нас к третей ошибке, которой стоит избегать … плавающий предмет.

 

 

 

Ошибка №3. Плавающий предмет.

Если вы не добавляете некоторые тени на полу, то предмет будет выглядеть так, будто он парит в белом пространстве, или же вырезан и вставлен на белый фон.

Лучшей рекомендацией для избегания плавающих предметов является использование отражающих поверхностей, как полупрозрачный белый плексиглас или белая плитка в качестве основы, на который будет стоять ваш предмет. Вы можете настроить непрозрачность этого отражения в программе Photoshop в процессе постобработки, но присутствие такого отражения свидетельствует о том, что предмет стоит на твердой поверхности.

 

Изображение слева показывает «плавающего» Свена, а справа вы видите отражение, показывающее, что Свен стоит на поверхности. Последнее выглядит более приятно и естественно, а не так, будто изображение вырезано и вставлено.

 

Бонусная ошибка №4. Переэкспонированный фон.

Будьте внимательны с тем, чтобы не добавить слишком много света на фон. Если вы на самом деле его переэкспонируете, то белый будет практически светится вокруг объекта, как солнечные блики при съемке на улице. Это снижает контраст и у объекта появляется легкий ореол, как вы можете увидеть на изображении ниже.

 

 

 

Заключение

Я надеюсь, что этот небольшой урок пролил свет на основные техники съемки на белом фоне, когда он должен быть на 100% белым, и развеял тайну того, как этого добиться.

 

Как профессионально снимать со вспышкой и умело вести съемку на любом фоне, кликните по картинке ниже!

 

  

Автор: Lily Sawyer

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Тэги: Съемка со вспышкой, Предметная и макро съемка, Съемка детей, Уроки для новичков

Фото-фон виниловый 120×75 см «Белый фон с зелеными и белыми листьями пальмы», фон для предметной съемки ПВХ, цена 270 грн — Prom.

ua (ID#1598574993)

Фото-фон виниловый  «Белый фон с зелеными и белыми листьями пальмы» из баннерной ткани, фон для предметной съемки 120х75 см, ПВХ «литой» (баннерная ткань высокого качества) односторонний (вторая сторона — остается белой). Продается без каркаса / треноги. Во время войны можем изготовить за 5 рабочих дней баннер или фото-фон из баннерной ткани и отправить «Новой Почтой» непосредственно с производства (самовывоз не возможен). Напишите нам (кнопка «Написать», если отключено «Заказать»)

Рисунки — в ассортименте.

Поверхность ПВХ фона для предметной фотосьемки не дает отблеска на фотографии благодаря матовой поверхности. Печатается сольвентным способом.

Размер фотофона: 120х75 см (этого размера вполне достаточно для подавляющего большинства малогабаритных товаров).

Если нужен другой размер (50х50, 60х40, 100х150, например) — можем изготовить любой размер!

Материал: баннерная ткань «литой баннер» матовая Frontlit 460г/м2 (отличается от «ламинированного баннера» более высокой прочностью и более мелкой сеточкой, на основе которой он изготовлен).

Баннерная ткань относительно мягкая и ее нужно класть на какую-то относительно ровную поверхность, к которой она будет прилегать. Можно в домашних условиях класть на диван, создавая таким образом горизонтальную и вертикальную поверхности для предметной фотосъемки (домашняя фотостудия). Если на краю зажать какой-то профиль, то за него можно будет повесить фото-фон на «треногу» фото-прищепками, и спустить край на пол, сделав таким образом и горизонтальную и вертикальную поверхности для профессиональной фотосъемки. Фотофон можно хранить в рулонах, благодаря чему он не будет занимать много места. Он не боится влажности, его можно мыть, протирать мыльной губкой, очищая от загрязнения. По нему можно ходить — следы от обуви легко можно удалить. Если ткань сложить вдвое, то след от изгиба останется. Исправить ситуацию можно с помощью аккуратного нагрева горячим воздухом (феном), что размягчает винил и позволяет исправить деформацию.

Мобильный интерьерный фотофон легко брать с собой. В свернутом виде его диаметр не превышает 5 см.

С помощью такого фотофона Вы можете делать красивые фотографии обуви, одежды, бижутерии, посуды, любых мелких и средних предметов, все, что захотите…

Наши виниловые фото-фоны вам помогут в создании фото которые продают!

В Украине продают следующие варианты фотофон:

  • Фотофон из баннерной ткани (печатается в Украине) — именно это изделие мы и предлагаем;
  • Фотофон из гибкого ПВХ пластика (изготавливается в Китае)
  • Фотофон из виниловых обоев

Фотофон из гибкого ПВХ пластика (толщина 0,4 мм.) — это хорошее решение для предметной съемки товаров для бизнеса, одежды, ювелирных изделий, животных, людей и других объектов фотографии. Однако и цена у него самая высокая …

Печатается УФ (ультра-фиолетовым) офсетным способом (дорогой способ печати). Фотофон из пластика (его еще называют ПВХ-пленка) обладает где-несколькими важными физическими положительными характеристиками, Фоны быстро скручиваются в рулон, в сложенном виде не занимают много места.

Поверхность абсолютно ровная, без складок. Легко чистятся, моются. При правильном освещении получаются очень красивые, равномерные тени. С таким фоном будет намного проще корректировать фотографии в фотошопе.

Недостаток: высокая цена. Например, Фотофон размером 120х200см стоит примерно 450 грн. (Цена зафиксирована по состоянию на 08.2021р. При курсе доллара около 27 грн.). Если нужно несколько фото-фонов — покупка обойдется в «кругленькую» сумму. Еще момент: невозможно согнуть под прямым углом, не дает возможности разделить лист на зоны «стена» и «пол».

Фотофон с виниловых обоев — само название говорит за себя, как его использовать (наклеивать). Относительно легко мнутся, если использовать без поклейки.

Белый фон — все, что вам нужно знать

Как фотографу важно научиться освещать, снимать и редактировать белый фон, поскольку эти фотографии постоянно пользуются спросом. И это также касается фотографирования продуктов для сайта электронной коммерции, фотографии вашего продукта или проекта коммерческой фотографии, белый фон является наиболее важным фактором. Компании, которые полагаются на продажу товаров, понимают, что сегодня электронная коммерция необходима для их долгосрочного успеха.

Брендинг необходим и полезен для материальных продуктов, продаваемых на веб-сайтах. Когда дело доходит до фотографии бренда, изображение вашего продукта должно выглядеть точным и привлекательным. Таким образом, для достижения такого внешнего вида лучше всего подходят фотографии продуктов с белым фоном. Потребители немедленно захотят приобрести этот продукт, если изображение настолько эстетически привлекательно для них.

Зачем и когда использовать белый фон?

Фон является неотъемлемой частью рекламы. Белый фон отлично подходит для каталогов и коммерческих изображений. Тем не менее, жизненно важно исправить атмосферу, чтобы получить наилучшие результаты. При организации съемки и совместной работе с моделью или создании доски настроения важно помнить, что атмосфера часто бывает яркой и оптимистичной, а не мрачной, сдержанной.

Есть несколько способов изолировать объект. Для достижения этого белые фоны являются одними из самых эффективных. Убедитесь, что вы выбрали тему, которая может стоять сама по себе, и обратите внимание на вашу презентацию. Белый фон идеально подходит для портретов, портретов, стоковых изображений и фотографий продуктов.

Соображения и требования при съемке на белом фоне 

При рассмотрении вопроса о съемке и, самое главное, подумайте о самом продукте. Продукты должны быть показаны как можно четче, а основные характеристики должны быть выделены на фотографии продукта. Есть определенные моменты, которые следует учитывать, и они перечислены ниже: 

  1. Объектив . Учитывайте перспективу съемки, параметры объектива и камеры при воплощении плана в жизнь.
  2. Предыстория — Следующее — это предыстория и основные соображения для этого. Он выделяется на белом фоне, поэтому лучший вариант — это вспышка на фоне и солнечный свет.
  3. Освещение
    . Третьим фактором, который следует учитывать, является расстояние между объектом, фоном и источником света.
  4. Штатив- Он удерживает камеру на месте, обеспечивая идеальный снимок белого фона.

Объективы/камера 

При съемке на белом фоне важную роль играют объектив и его настройки. Поэтому выбор хорошего объектива и камеры жизненно важен. Для фона вы можете выбрать выдержку 1/250 секунды, диафрагму f22 и ISO 100.

Canon EOS Rebel T7 DSLR Camera

Купить

 

  • EOS Rebel T7 Датчик камеры с высоким разрешением 24,1 мегапикселя APS-C фиксирует мелкие детали и яркие цвета.
  • Даже в условиях низкой освещенности колоссальный сенсор камеры позволяет делать потрясающие снимки. Для белого фона широкий диапазон ISO от 100 до 6400 (H: 12800) дает уверенность в том, что вы можете продолжать фотографировать даже при тусклом освещении.
  • С процессором обработки изображений DIGIC 4+ изображения с высоким значением ISO могут обрабатываться на 60 % быстрее, чем с процессором обработки изображений DIGIC 4, что повышает качество изображения.
  • Делая это, вы можете добиться более ярких цветов, более плавных градиентов и более мелких деталей с меньшим уровнем шума.

Объектив Sony FE 85mm f/1.4 GM

  • Сообщается, что высокое разрешение и резкость являются основными целями оптической конструкции, а также обеспечивают плавный переход к областям вне фокуса.
  • Для достижения этой цели в новой модели используется комбинация редкого асферического и низкодисперсионного стекла. Используются одиннадцать компонентов, разделенных на восемь категорий. Покрытие Sony Nano AR включено в конструкцию объектива для повышения контрастности и точности цветопередачи в условиях слабого освещения.
  • Уникальный линейный модуль SSM станет отличным выбором как для фотографов, так и для видеосъемщиков.
  • Снаружи объектива находится больше элементов управления, чем обычно можно увидеть на моделях FE, включая цвета фокусировки и диафрагмы, а также кнопку удержания фокусировки.
  • 11-лепестковая диафрагма, пыле- и влагонепроницаемость — среди других примечательных характеристик (80см).

Средний телеобъектив Canon EF 85 мм f/1,8 USM

Средний телеобъектив Canon EF 85 мм f/1,8 USM

Купить сейчас

 

  • Несмотря на низкую стоимость, объектив Canon EF 85mm f/1.8 USM позволяет создавать потрясающие изображения. Широко открытые характеристики адекватны, но они действительно превосходны при f / 2,8 и выше.
  • Даже на корпусе 1.6x FOVCF будет видно виньетирование при полностью открытом объективе. При f/2 пользователи полнокадровых камер по-прежнему будут наблюдать некоторое виньетирование.
  • Интересно посмотреть, что происходит, когда вы широко открываете диафрагму объектива 85 f/1. 8. Благодаря 8-лепестковой диафрагме наблюдается значительный эффект боке. Даже при f/1.8 сложно поддерживать резкость обоих глаз при фотографировании портрета крупным планом.
  • Цветовая насыщенность и контрастность отличные.
  • Объектив Canon EF 85mm f/1.8 USM фокусируется быстро и бесшумно благодаря кольцевому ультразвуковому мотору.
  • Качество сборки объектива 85 f/1.8 превосходно. Вес и размеры идеально подходят для крошечного портативного устройства. Делайте красивые снимки, не привлекая к себе внимания, с объективами 85 f/1.8.

Фон 

При фотографировании товаров для продажи в Интернете белый фон является нормой. Большинство магазинов, особенно в сфере моды, ювелирных изделий и мебели, применяют эту стратегию. Это связано с тем, что преимущества функций продукта легче увидеть на белом фоне.

Белый муслиновый фон Yesler

Белый муслиновый фон Yesler

Купить

 

  • Белый экранный фон Yesler размером 6 x 9,5 футов. Лицевая сторона белого фона была изготовлена ​​из муслина, а обратная – из атласной ткани.
  • Эффективная съемка и монтаж. Белый фон экрана состоит из непрозрачного муслинового материала. Он практически не просвечивает и не пропускает свет. Кроме того, экран обеспечивает успешную съемку и редактирование, например вырезание и хромакей, экономя время и повышая производительность.
  • Вы можете использовать это, чтобы установить любой профессиональный фон, такой как студийный фотографический фон, экран видеотрансляции, интервью с камерой, снимок продукта, телевизионная реклама и т. д. В комплект входит 1 белый фон экрана.

Лайтбокс для фото

Цветовой код (FFFFFF) используется на всех изображениях бренда, что означает белый фон. Таким образом, даже если вы найдете окно изображения и примените как можно меньше дополнительных световых эффектов, серый оттенок все равно будет менее заметен на ваших фотографиях. При съемке товаров в контексте это дает дополнительную ценность для рассмотрения.

Комплект световых коробов для фотостудии, 12 x 12 дюймов Регулируемый световой короб для фотосъемки

Купить

 

  • Продукт поставляется с 80 высококачественными светодиодными бусинами SMD. Встроенная кольцевая подсветка обеспечивает достаточную яркость для фотосъемки.
  • Коробка имеет белый, мягкий или теплый свет. Без стробоскопического освещения это дает впечатляющие результаты благодаря источнику теплого света 3200K и источнику белого света 6500K в комплекте студийного освещения.
  • Когда дело доходит до фотографирования товаров среднего размера, таких как чашки, книги и другие мелкие предметы, лучшим выбором будет бокс для фотостудии размером 12*12 дюймов. Он имеет переднее горизонтальное окно съемки и вертикальное окно.
  • Это незаменимое оборудование для фотографов, художников, профессионалов и участников инициатив по продвижению продукции.

Освещение 

Условия освещения играют решающую роль в получении высококачественных фотографий. Правильные условия освещения играют жизненно важную роль в получении качественных снимков. Вы можете искусно справиться с конфликтом с правильной чувствительностью и определенной фамильярностью между объектом и камерой. При небольшом количестве активного света вы можете получить такой же эффект, как дополнительное освещение или эффекты вспышки. Ключ в том, чтобы выяснить, как откалибровать камеру в соответствии с освещением.

Комплект освещения для фотосъемки софтбокса PHOPIK

Комплект освещения для фотосъемки софтбокса PHOPIK

Купить сейчас

 

  • Благодаря уникальной шестиугольной конструкции световой охват будет увеличен, что приведет к более превосходным световым эффектам на протяжении всего процесса фотосъемки.
  • В комплект входят регулируемая подставка для освещения и вращающаяся на 210° головка.
  • Две поставляемые лампы CFL мощностью 85 Вт в сумме эквивалентны лампе накаливания мощностью 800 Вт, экономя до 80 % энергии, потребляемой лампами накаливания.
  • Сбалансированное естественное освещение и постоянный равномерный свет обеспечиваются лампами со сроком службы около 8 000 часов и цветовой температурой 5 400 K, что позволяет фотографам максимально эффективно использовать свое оборудование.
  • Комплект софтбокса подходит для широкого спектра фотосъемки. Вы можете использовать осветительное оборудование софтбокса в различных условиях, включая видеопроизводство, фотосъемку и прямую трансляцию.

Штатив 

Чтобы ваша камера была устойчивой, вы можете использовать подставку, которая лучше всего подходит для вашей камеры, это штатив. Ваше оборудование может быть идеально стабилизировано с помощью штатива. Прежде чем покупать штатив, подумайте о преимуществах и недостатках шаровой головки по сравнению с зубчатым механизмом в соответствии с конструкцией вашей камеры.

Joby JB01507 Комплект GorillaPod 3K

Joby JB01507 Комплект GorillaPod 3K

Купить сейчас

 

  • Благодаря этой поверхности штатив для камеры профессионального уровня можно надежно прикрепить к любой опоре.
  • Благодаря пузырьковому уровню и вращающейся на 360 градусов платформе вы сможете точно управлять своим положением.
  • Он оснащен держателями Gorilla Pod и адаптером-концентратором для крепления адаптеров GoPro, зажимов для вспышки, осветительных приборов и микрофонов, совместимых с аксессуарами JOBY профессионального уровня.

Ручные люксметры 

Ручные люксметры можно использовать для измерения количества окружающего света, присутствующего в каком-либо месте, будь то естественный или искусственный свет. В эту категорию также могут быть включены флуоресцентные лампы и светодиоды. Экспозиция стробоскопа также может быть измерена с помощью некоторых экспонометров. На самом деле это относится к большинству портативных счетчиков. Флэш-счетчики — это разновидность счетчиков, в которых используется эта технология.

Белый купол на верхней части портативного экспонометра отличает его от других устройств. Свет, проходящий через этот прозрачный пластик, рассеивается и измеряется как падающее показание.

Измерители инцидентов являются результатом этого. Световой купол может быть сплошным, повернутым и сплющенным для измерения контраста (или света, падающего на ровную поверхность). Кроме того, его можно снять, чтобы открыть светочувствительный фотодатчик внутри купола. Когда этот датчик направлен на поверхность объекта, его можно использовать в качестве отражающего измерителя для измерения того, сколько света отражается от объекта.

Люксметр Цифровой измеритель освещенности Ручной измеритель температуры окружающей среды

Люксметр Цифровой измеритель освещенности Ручной измеритель температуры окружающей среды

Купить

 

  • Температура окружающей среды и яркость могут измеряться в диапазоне от 0 до 200 000 люкс.
  • мин./макс. показания, удержание данных, автоматическое отключение питания и индикатор низкого заряда батареи — все это функции, которые могут отображаться с точностью до 3% красных 8 цифр (10 000 люкс).
  • Вы можете использовать его как на работе, так и дома.

Руководство по съемке абсолютно белого фона
  • Пластмасса, ткань и бумага имеют белый фон, но наиболее важным аспектом является отсутствие складок. Эластичные ткани, а также бумага или винил, которые абсолютно гладкие. Это отличные варианты.
  • Компактный лайтбокс может спасти жизнь при фотографировании предметов, а не людей. Держите свои инструменты и оборудование в чистоте.
  • Использование белого фона и забвение отдельного освещения фона приведет к получению грязно-серого фона при фотографировании предмета на нем. Таким образом, чтобы правильно осветлить белый фон, необходимо иметь источник света. Используйте свет для создания фона в зависимости от размера объекта.
  • Используйте портативный люксметр для проверки условий освещения. Измерьте свет на фоне и объекте, освещая их отдельно. Установка желаемой скорости затвора и ISO, а также предложение камеры значения диафрагмы позаботятся обо всем за вас.
  • Во время фотосъемки соблюдайте дистанцию ​​от света и от фона. Предположим, вы не стоите прямо перед сильным источником света. В этом случае эта стратегия, несомненно, приведет к появлению теней на фоне.
  • Обязательно включите технику камеры, чтобы предупредить вас, если часть вашего изображения передержана, известную как мигание или предупреждение зебр, чтобы получить чисто белый фон. Намеренно переэкспонируйте эти блики, чтобы получить белый фон.
  • При съемке в полный рост следите за землей. В результате пол в камере может выглядеть темнее, чем в области сразу за объектом.
  • Следите за краями. Наличие белого фона может привести к небольшому спаду на полях, но это можно исправить, если пространство вокруг вашего объекта также белое. Используйте кисть, чтобы закрасить любые серые края, с которыми вы можете столкнуться.
  • Разрешите включить автоматическую маску, переместите белый ползунок вправо и начните рисовать область, которая не полностью белая.

Плюсы использования белого фона 
  • Использование белого фона позволяет изменять расположение во время редактирования. Например, вы можете добавить белый цвет вокруг темы, чтобы она казалась горизонтальной. Вы также можете применить отражение во время редактирования, чтобы предотвратить появление «плавающего объекта» на этом этапе.
  • Белый фон так просто редактировать. Вы можете использовать инструменты Photoshop Magic Eraser и Background Eraser, чтобы сделать белый фон полупрозрачным.

Вот некоторые видеоуроки и руководства по фотосъемке на белом фоне

Полное руководство по фотографии продуктов на белом фоне  

Когда можно использовать белый фон?

Для продвижения продукта или фотографирования человека для продвижения в Интернете часто используется белый фон. Этот тип фотографии называется фотографией продукта. Прямое общение с клиентами — отличный способ выделиться среди конкурентов и приблизиться к целевому рынку. Если электронная коммерция предоставляет контекст для клиентов, они с большей вероятностью поймут, что продукт создан именно для них. В результате размещение фотографий в социальных сетях будет стимулировать покупки.

Эта техника заставляет людей хотеть ее приобрести, передавая вдохновение и амбиции вдохновляющим образом. Кроме того, белая фоновая фотография используется для рекламных акций и дополнительных продуктов. Например, использование фотографий на белом фоне в списках категорий обеспечивает последовательность в том, как мы видим результаты.

Проблемы с фотографированием на белом фоне
  • Наиболее распространенной ошибкой при фотографировании объекта является размещение его слишком близко к фону. Из-за этого на сцену могут быть отброшены тени.
  • Когда перед объектом съемки размещаются источники света, на фон отбрасываются тени. Его уменьшают или устраняют, добавляя освещение спереди.

Использование белого фона в студийной фотографии 

Для фотографа важно иметь соответствующее осветительное оборудование и подходящий материал для фона. Недостаток освещения сделает невозможным достижение нужного белого цвета на фоне.

При съемке портретов используйте ручной режим и точечный замер. Чтобы получить наилучшие результаты в автоматическом или полуавтоматическом режиме, вам необходимо применить блокировку экспозиции.

Процесс студийной фотографии с белым фоном

  • Используйте белую стену или другие белые поверхности в вашей фотостудии. Разместите фон примерно в метре от него.
  • Используйте две или более мощных вспышки для освещения объекта. Сверху установите широкие тарельчатые отражатели. Вдали от фона направьте их на стену. Установите максимальное значение выходного сигнала.
  • Необходимое количество стробоскопов зависит от размера вашего фона.
  • Свет должен быть расположен так, чтобы он не попадал на фон. Таким образом, они будут одинаково освещать сцену и отражаться от стены.
  • На фоне двух световых стендов, расположенных перед ним, будут две горячие точки. Сфотографируйте белый фон; фон должен быть виден. Чтобы получить наилучшие результаты, следите за настройками экспозиции вашей камеры.
  • Продолжайте перемещать мигающие огни и размещайте их в месте, если свет не установлен ровно.
  • Убедитесь, что источники света находятся в нужном месте, чтобы сделать фон ярче с помощью последовательного сбалансированного источника света.
  • Используйте выдержку 1/250 секунды, f22 и ISO 100 для экспозиции фона.
  • Для типа съемки установите необходимое количество огней и отражателей.
  • К объекту следует применить не менее трех ступеней уменьшения освещенности.
  • Установите камеру на 1/50 секунды при f8 и ISO 100 или эквивалентном для съемки снимка.
  • Проверьте свою фотографию, сделав несколько снимков, прежде чем перейти к реальному снимку.

Последствия фотосессии в студии
  • Используйте компьютер, чтобы убедиться, что изображения имеют полностью белый фон после съемки. Для этого измените уровни яркости или кривые с левой стороны (темные пиксели) на правую сторону.
  • Фон, который не является чисто белым, станет темнее или станет черным. Уровни освещенности и экспозицию можно использовать для создания рассеивания света. Избегайте передержки, перемещая объект от фона.

Фотосъемка на белом фоне на открытом воздухе

Чтобы делать фотографии на белом фоне на улице, необходимо соответствующее оборудование. Однако, в отличие от студийного подхода, он меньше зависит от оборудования. Чтобы сделать это без использования каких-либо электрических источников света, необходим правильный белый фон, отражатель и солнце. Вы можете использовать белую ткань, чтобы покрыть белое место снаружи. Свет, отраженный от земли, будет использоваться в качестве установки переднего освещения.

  • Постелите на пол белую пластиковую пленку и используйте один или два складных рефлектора, чтобы часть света отражалась обратно в лицо человека, чтобы получить чистый белый свет.
  • Использовать солнце для подсветки так же просто, как и использовать фоновую подсветку в студии. Объект должен отражать светлее, чем фон. Убедитесь, что настройки экспозиции камеры точны для этого.

Как делать хэдшоты на белом фоне?

Белый фон с мягким равномерным освещением часто требуется предприятиям, театрам и школам, которым требуются профессиональные портреты для интернет-персонажа. Одним из самых сложных аспектов создания ровных фотографий на белом фоне для большинства фотографов является освещение скромных портретных снимков в корпоративном стиле в более яркой обстановке.

В нескольких футах огни должны быть размещены над объектом, направлены вниз на объект и обращены к нему под углом вправо или влево. Затем поместите заливку с другой стороны под таким же углом и ниже объекта на 1/2 фута — ниже, чтобы заполнить всю область земли.

Рекомендуется снимать с выдержкой от 1/100 до 1/250 секунды, которая не является ни слишком длинной, ни слишком быстрой, чтобы вызвать размытость изображения при использовании вспышки. Наблюдайте за своим люксметром относительно стены, которую вы освещаете. В нескольких точках вдоль стены снимите показания.

Необходимо получить постоянное значение f-stop с экспонометра. Несмотря на то, что на одной стороне стены отображается f/8, на другой стороне отображается f/5,6, а это означает, что только половина света достигает стороны f/5,6. Убедитесь, что вся стена или фон считываются с f/8 со вспышками.

Фон должен быть намного ярче объекта. Увеличьте соотношение до 4:1, начните с соотношения 2:1. Снимайте в диапазоне ISO 100, f/8–f/11, 1/160–1/250 с и мощности вспышки в соответствии с этими настройками. Используйте мощность огней, чтобы настроить параметры. Полевой монитор позволит пользователям более подробно наблюдать за вашей сценой.

Посмотрите видео о том, как делать портретные снимки на белом фоне

Как фотографировать портреты на PURE WHITE

Как получить чистый белый фон в студийном портрете  

Как получить идеальный белый фон без Photoshop!!

Техника белого фона с софтбоксом  

Что такое полевой монитор?

Полевые мониторы обеспечивают то же изображение, что и в камере, но на внешнем встроенном дисплее, который питается от батареи. Монитор крепится к камере или фотоаппарату. Думая о покупке полевого монитора, нажмите на ссылку ниже.

5,5-дюймовая цифровая зеркальная камера FEELWORLD FW568 V2 Полевой монитор

Купить

 

Съемка белого объекта на белом фоне

Для веб-сайтов электронной коммерции необходим белый фон и низкая контрастность от света до тени. Переэкспонирование и переднего плана, и фона белого предмета на белом фоне — самая распространенная ошибка при съемке белого изделия на белом фоне.

  • Поместите объект перед лайтбоксом или белым фоном. Штатив может помочь сделать более качественные фотографии, удерживая их. Тем не менее, также можно получить выдающиеся снимки, держа камеру в руках.
  • Начните с установки камеры на максимально возможную скорость затвора, которая будет синхронизироваться со светом. От 1/160 до 1/200, это диапазон значений. Если вы не уверены в скорости синхронизации оборудования, установите ее на 1/160. Это может уменьшить количество окружающего света на фотографии.
  • Между F8 и F11 — идеальная диафрагма для любого объектива. Чем больше значение F, тем больше глубина резкости — другими словами, тем большая часть продукта будет в фокусе. Диафрагма F8 — хорошая отправная точка; требуется большая глубина резкости, увеличение диафрагмы до F11 или выше, чтобы сконцентрироваться на большей части объекта.
  • Снимайте в формате RAW и используйте параметр «Баланс белого при съемке со вспышкой» и 5-секундный таймер автоспуска, чтобы уменьшить дрожание камеры. В случае ручной камеры вам не нужно устанавливать таймер.
  • Используйте измеритель для измерения яркости вашего света. Определите правильную апертуру для вашей сцены с помощью экспонометра. Сделайте тренировочный снимок и проверьте его по гистограмме. Для сравнения, гистограмма — это визуальное представление количества пикселей в изображении. Есть три отдельных раздела: блики, тени и средние тона.

Чтобы получить больше идей по этому поводу, щелкните ссылку на видео ниже, чтобы увидеть фон «белое на белом».

Как фотографировать белое на белом?  

Как сфотографировать белый товар на белом фоне?

  • Полный путеводитель по белому фону. Пусть софтбокс находится на расстоянии 1,5 метра от объекта. Это связано с тем, что радиовспышки должны быть связаны с камерой и ведущим светом.

    Вспышка и фотоаппарат необходимы для создания потрясающего изображения. Будет лучше, если вы поместите вспышку поверх объекта, а потолок не должен быть слишком высоким, чтобы избежать серого фона. Чтобы получить вспышку, нажмите на ссылку ниже.

    Neewer TT560 Flash Speedlite

    Купить

     

    Завершение

    Белый фон — это не завершение творческой работы, а новое начало. Создавайте фотографии, которые можно использовать с делегированием, а также ценить в будущем. Белый фон может быть сложным, но если его освоить, нет ничего подобного.

    White Background Stock-Fotos und Bilder

    • CREATIVE
    • EDITORIAL
    • VIDEOS

    Beste Übereinstimmung

    Neuestes

    Ältestes

    Am beliebtesten

    Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

    Lizenzfrei

    Lizenzpflichtig

    RF и RM

    Durchstöbern Sie 1.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *