Может хватит БАЯНить?) — Спрашивалка
Может хватит БАЯНить?) — СпрашивалкаСвета
Может хватит БАЯНить?)
217
9
0
Ответы
Grzegorz Brzeczysczykiewicz
Даже самую малость?)) ну так, для души?)) Нажмите,
чтобы загрузить
GIF
0
Изгоняюбесовлаем
Слушаюсь- будем гармонить)))) любитеть, целоватить, радоватить!!!))) с добрым утром поздравлятить!))))
0
Света
Добренькое))) класс..
1
РЧ
Римма Чечётка
Поддерживаю! Давайте гармонить! )))
0
Света
Я согласна))
1
РЧ
Римма Чечётка
1
AG
Alexandr Graf
Хватит баянить-гитара сломалась!
0
Ле
Леа
Даже ваш вопрос — это тоже БАЯн)
0
Света
Вот жеж)
1
Ле
Леа
Таки да)
1
VA
Victor Arthur Stratfeald
Согласен , баянов тут дофига
0
Света
Трындец!
1
Се
Серж!!!!
нуу — не ври -это гармоника
0
Света
Щас)
1
Се
Серж!!!!
или акардеония
1
ИЛ
Игорь Лазаревич
Флейтить начать может))?
0
Света
Неплохо))
ИЛ
Игорь Лазаревич
Я точно в отказе)). Лучше чо нибудь другое)))
1
Света
Лан))
1
ИЛ
Игорь Лазаревич
Кто)?
1
Солоха
Начнемаккордеонить?
0
Света
Угу
1
Другие вопросы
Обязательно ли делать тест с утра? И ли покажет в любое время?
С какого времени можно уже купать новорождённого?
Запишите уравнение реакции получения кислорода, соответствующее следущей характеристике:
Какие рассказы писал л. н. толстов. художественные рассказы-? научно познавательные рассказы-?
Можно ли в ОАЭ туристкам ходит так? Кто там был, расскажите пожалуйста о ваших впечатлениях 🙂
Пришло СМС с текстом: «Уважаемый абонент. Вы выиграли ноутбук. Инф. 8(499)409 0881 .СОТИ-Банк. отправитель<span>+7902 466869</span>
почему наши деды не убивают немцев? власть всех победила?
Кем идти работать инженером в машиностроение или менеджером? )))
Геометрия 8 класс! Тема: трапеция! Срочно)
Вчера в церкви уборщица шваброй не подпускала к иконе.
Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия
У какого существительного количество постоянных признаков больше на одну характеристику?
Есть ли прямой рейс самолетом из Москвы до Семипалатинска ?
глядя на это фото что вы можете сказать? +
Помогите исследовавть и построить график функции y=x4-5×2+4
Молодечненец делает из дерева иконы и украшения для храмов
Работы Ивана Гирвеля украшают Свято-Успенский собор, который недавно освятили в Молодечно. Резчик по дереву изготовил колонны с капителями для киота под икону, а также ангелов для иконостаса.
О мастере пишет «Маладзечанская газета».
Не «баянить», не «буянить» не хотелСвою жизнь двадцатилетний Иван Гирвель не представляет без творчества. Родители его – музыканты. Сергей Александрович и Татьяна Николаевна преподают в детской школе искусств. Здесь Ваня занимался по классу баяна, но будущее с музыкой связывать не собирался. Не «баянить», не «буянить» не хотел, поэтому рассказал родителям о своем увлечении резьбой по дереву. Занятий на уроках труда в средней школе ему было мало, и мама отвела сына в Молодечненский музыкальный колледж имени М.К. Огинского, где создан сектор педпрактики.
Позже Иван поступил в музыкальный колледж на отделение декоративно-прикладного искусства, где получал новые знания под началом преподавателей, в числе которых Андрей Гомолко, Дмитрий Соколовский, Наталья Валькович.
– Работы по дереву смотрятся красиво и включают в себя множество различных техник. Одной из таких является прорезная резьба. Ее особенность заключается в том, что узор выпиливается насквозь. Из-за этого изделия кажутся очень легкими и кружевными, – говорит Иван.
Парень напрактиковался в мастерстве геометрической, рельефной, объемной резьбы. Если эскизы для геометрической резьбы сравнительно просты и обычно состоят из повторяющихся элементов, то объемная или скульптурная более разнообразна. Для того чтобы получить объем, нужно придать рисунку глубину и добиться необходимой фактуры.
Занятие резьбой кроме творческого подхода требует сосредоточенности и внимательности. Из инструмента понадобится специальный нож под углом 45 градусов. Из материала подойдут ольха, липа, береза, груша.
Своя мастерская у молодого мастера также есть. И здесь все создано для удобства. Например, стол сделан под углом, чтобы было комфортнее работать, зачастую стоя. Иван признается, что вдохновение нередко приходит ночью, когда затихают звуки городской жизни. Погрузившись в работу, он может незаметно встретить рассвет.
Иван делает самые разные предметы из дерева – шкатулки, рамы для зеркал и часов, деревянную. Всего им создано около сотни работ. Правда, себе парень оставляет только самые дорогие сердцу.
Библейские сюжеты и иконыИ все же особое место отдано духовной тематике. Духовность в многодетной семье Гирвелей детям прививалась с самого детства. Иван здесь самый старший, у него есть брат Георгий и сестры Анастасия, Варвара, Любовь.
Дипломная работа Ивана – икона «Троица» – была передана в Ляденский Благовещенский мужской монастырь. Игумен монастыря иеромонах Лавр принял подарок с благодарностью.
Во Дворце культуры были представлены резная икона ручной работы «Тайная вечеря», икона «Спас Вседержитель», православный крест с аркой, символизирующей вечность, на которой можно прочесть слова православного песнопения «Воскресение Христово видевше…».
Иван Гирвель сотрудничает со Свято-Елисаветинским монастырем, где созданы художественные мастерские. Поступали ему заказы из других местных храмов. Его работы были представлены перед началом духовно-просветительского мероприятия во Дворце культуры Молодечно.
В планах – поступление в Белорусскую государственную академию искусств. В мечтах персональная выставка во Дворце культуры, чтобы показать свое творчество и услышать отзывы посетителей.
Опыт выставочной деятельности у Ивана уже имеется. В прошлом году парень инициировал художественную выставку в музыкальном колледже имени М.К. Огинского, где вместе с одногруппниками представил портреты, пейзажи, формальные композиции, резьбу по дереву. Называлась экспозиция «Перерождение», по ее задумке прошлое трансформировалось в настоящее.
Иван признается, что хотел бы обратиться к библейским сюжетам, например, написать «Сотворение Адама и Евы». Но к этому, по его словам, нужно быть готовым.
Людмила ЦАРЬ
Фотографии автора
О Баяне | Миссия и видение Баян
Баян – ведущее исламское высшее учебное заведение в Северной Америке
Ведущая исламская семинария, предлагающая аккредитованные ученые степени
Исламская высшая школа Баян была основана в 2011 году при Клермонтской школе теологии (CST), всемирно известной семинарии, которая стремилась «десегрегировать» теологическое образование и дать своим студентам возможность узнать о многочисленных религиозных традициях аутентичным образом. Потребность в партнере для проведения исламских исследований на уровне выпускников привела к формированию Баян и его инкубации, чтобы в конечном итоге стать самостоятельным учреждением. Поддержка Исламского центра Южной Калифорнии (ICSC), где основатель и президент Баяна Джихад Турк был имамом и религиозным директором, помогла запустить Баяна.
Ключевые члены сообщества, привлеченные видением высшего образования и развития лидерских качеств для американских мусульман, также помогли основать школу. Благодаря партнерству с CST Баян смог разработать и управлять аккредитованными учеными степенями с концентрациями, соответствующими потребностям мусульманского сообщества. Баян функционировал как часть межрелигиозного консорциума, представляющего христианство, иудаизм, буддизм и другие религиозные традиции Южной Калифорнии.
Сегодня Bayan сотрудничает с Чикагской теологической семинарией (CTS) и продолжит эту открытую структуру совместного обучения, чтобы студенты, изучающие баян, учились в многоконфессиональном, многоэтническом учебном заведении, которое ценит разнообразие. Программы получения степени, сертификаты и курсы Bayan открыты для студентов любого происхождения. По состоянию на май 2022 года у Баяна 70 выпускников.
Воспитание современных лидеров
Баян предоставляет высшее образование мужчинам и женщинам, которые служат мусульманскими религиозными лидерами, учеными, капелланами, активистами и педагогами. Программа Баяна подчеркивает разнообразие взглядов и опыта, присущих исламской традиции и современной исламской мысли, и объединяет знания из различных академических дисциплин, чтобы подготовить наших выпускников к эффективному участию в своей профессиональной деятельности на самом высоком уровне.
Баян выпускает кадры новаторских ученых и лидеров коренных мусульман, которые позитивно служат нуждам мусульман и других общин в религиозном и культурном плюрализме североамериканских обществ. В дополнение к созданию основы в традиционных областях исламской науки, Баян готовит своих выпускников к работе с нынешним и будущим поколениями американских мусульман, а также к эффективной гражданской и межконфессиональной деятельности. Выпускники хорошо подготовлены и оснащены для эффективного представления исламской веры более широкому американскому обществу. Успех Баяна станет исторической вехой для мусульман Америки.
ГИБКАЯ ГИБРИДНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ ВЗРОСЛЫХ
Bayan предлагает формат Executive Master, который идеально подходит для работающих специалистов и других лиц, которые могут извлечь выгоду из модели образования с низким уровнем проживания. Нет необходимости переезжать в наш кампус на несколько лет, чтобы получить степень магистра. В рамках нашей программы студенты со всей страны приезжают в Чикаго на короткий период времени каждый семестр.
Преподаватели и студенты встречаются лично в течение одной определенной недели (6 дней подряд, по 5 часов в день), покрывая 30 контактных часов, или ⅔ требований для типичного курса из 3-х частей. Остальные 15 часов занимают запланированные онлайн-встречи до и после интенсивной недели. Студент может быть зачислен на два курса с интенсивными занятиями в течение одной недели.
Если студент зачислен на дополнительные интенсивные курсы, он может посетить вторую интенсивную неделю для этих встреч. В лучшем случае учащийся будет посещать очные собрания класса на срок до двух недель в любой семестр (осень, весна и лето). Некоторые курсы в программе полностью онлайн и не требуют поездок; они включают живые онлайн-встречи с преподавателями и еженедельные задания для самостоятельного изучения. Сочетание гибридных интенсивных курсов и полностью онлайн-курсов предоставляет студентам множество вариантов в соответствии с их индивидуальным расписанием.Видение и миссия Баяна
ВИДЕНИЕ
«Мир, понимающий исламские ценности в современном контексте».
МИССИЯ
«Предлагайте внеконфессиональное образование мирового уровня и готовьте динамичных и этичных лидеров и ученых, основанных на исламских традициях».
Программы на получение степени Баян предлагаются в партнерстве со всемирно известной Чикагской теологической семинарией (CTS), одной из первых чикагских семинарий. Программы на получение степени в CTS аккредитованы Ассоциацией теологических школ (ATS), а также Высшей учебной комиссией (HLC) штата Иллинойс. CTS, основанная в 1855 году, входит в состав Объединенной церкви Христа (UCC).
Программы Баяна представляют собой «концентрации» в рамках установленных аккредитованных программ принимающего учреждения. Большинство требований программы выполняются путем зачисления на курсы, предоставляемые Bayan.
The Higher Learning Commission
Комиссия по аккредитации Ассоциации богословских школ 10 Summit Park Drive Pittsburgh. PA 15272Телефон: 412-788-6505Веб-сайт: www.ats.edu
В свое время Баян намерен подать заявку на независимую аккредитацию в соответствующие региональные органы.
ТЕКУЩИЙ ПАРТНЕР (2019 — )
Чикагская теологическая семинария (CTS) была основана в быстро развивающемся городе Чикаго в 1855 году, и первой миссией семинарии было обучение церковных лидеров на территории, которая тогда была западной границей Америки. На протяжении всей своей истории CTS был лидером в области теологического образования, социальной справедливости и социальных преобразований. Сегодня CTS помогает развивать людей для следующего поколения религиозных лидеров – какими бы они ни были. CTS стремится преобразовать общество в сторону большей справедливости и милосердия. CTS является одним из самых инклюзивных и разнообразных учебных заведений в мире.
НАСЛЕДНЫЙ ПАРТНЕР (2011-2021)
Клермонтская школа богословия имеет давнюю традицию преодоления границ в семинарском образовании. С самого начала школа приняла дух Калифорнии, будучи открытой для новых идей и берясь за решение сложных вопросов. От освободительной и феминистской теологии до вопросов социальной справедливости, таких как гражданские и сексуальные права, преподаватели CST высказались рано и решительно. CST постоянно обращалась вовне, чтобы удовлетворить потребности людей, даже когда это означало радикальное переосмысление миссии и программ. Баян желает CST всего наилучшего, поскольку он приступает к новому этапу истории школы в качестве встроенной аспирантуры Университета Уилламетт в Салеме, штат Орегон.
магистров исламоведения | Баян
Это стандартная концентрация магистерской программы. Курсовая работа обеспечивает основу для исламского богословия, права, истории, этики и библейских исследований, а также межрелигиозных исследований. Студенты должны пройти средний курс арабского языка в рамках своей программы к моменту выпуска. Можно пройти факультативные курсы по различным темам, чтобы углубить понимание исламской мысли, мусульманской истории и современных вопросов, касающихся мусульманской жизни.
Концентрация готовит выпускников к дальнейшему обучению в докторантуре и карьере, связанной с исследованиями, стипендиями и преподаванием.
Подать заявку сейчас Запросить информацию
Курсы по выбору для концентрации (4):
Учащиеся могут выбрать четыре курса из любых факультативных предложений Байана или CTS, и им рекомендуется выбрать из следующих курсов Байана:
Жизнь, времена и учения Пророка Мухаммеда
Этот курс посвящен жизненному опыту и учению Пророка Мухаммеда с учетом исторического контекста, социальных норм и религиозной атмосферы доисламской Аравии. Студенты узнают о характере и качествах Пророка, его манере руководства и влиянии его примера на последующие поколения мусульман. Наконец, учащиеся получают представление о том, как память о Пророке почитается как часть исламской священной истории.
Проповедь и публичное представление ислама
Этот ключевой курс развития лидерства развивает навыки эффективной проповеди и публичных выступлений об исламе и позволяет начинающим мусульманским лидерам решать вопросы, связанные с исламским правом, в контекстуальной манере. Темы включают свободу выражения мнений, жизнь в плюралистических обществах, гендерные права и отношения, управление, социальную справедливость, мир и насилие, этику и мораль, а также культурные изменения. Этот курс подготовит студентов к обращению к различным аудиториям и контекстам, в том числе к выступлениям в средствах массовой информации, межконфессиональным сообществам, международным аудиториям и гражданским группам.
Ислам в Америке
Этот курс охватывает происхождение, ключевые исторические вехи и институциональное развитие мусульман в Северной Америке. Студенты разовьют критическое понимание внутренних и внешних дискурсов об исламе на Западе. Политические, социальные и культурные особенности различных мусульманских американских сообществ будут рассмотрены в свете общих представлений о мультикультурализме, иммиграции, предоставлении избирательных прав и социальной мобильности. Наконец, будет изучено место мусульман на американской общественной площади.
Глобальные исламские движения и идеологии
Этот курс представляет собой введение в основные фигуры, проблемы, идеологии и тексты исламской мысли 20-го и начала 21-го веков. Мы проанализируем ответы на вызовы модерна, постмодерна, колониализма и постколониализма. С этой целью у нас будет ряд чтений мусульманских философов и богословов (таких как Сейед Кутб, Маудуди, С. Хоссейн Наср, Юсуф аль-Кардави, Хасан аль-Тураби, Рухолла Хомейни, Тарик Рамадан, Саид Нурси, Фазлур Рахман , Халед Абу эль-Фадл, Фетхуллах Гюлен, Абдулкерим Соуруш, Мохаммад Аркун и др.), чтобы ознакомиться с проблемами, тенденциями, языком и номенклатурой современной исламской мысли.
Современная исламская мысль
Ислам и либеральное гражданство
Исламское лидерство и духовность
Этот курс дает обзор моделей религиозного лидерства в мусульманском контексте как с исторической, так и с современной точки зрения. Учащиеся изучат тексты, описывающие идеальные компоненты исламского лидерства и духовности, и приобретут необходимые навыки, необходимые для работы в качестве лидера в современных мусульманских условиях, уделяя особое внимание молодежи, образованию, финансам, отношениям в совете директоров, гендерным вопросам, консультированию, выпуску религиозных указы (фатава), общение с обществом, услуги джаназа, обращение и межконфессиональное общение.
Исламское рациональное богословие: Ильм аль-Калам
Продвинутый курс Ильм аль-Калам
Систематическое богословие
Суфийская традиция – литературные и культурные аспекты
Введение в культурное исламское наследие
Этот курс предоставляет выборку из классические исламские литературные тексты в различных жанрах, включая религиозные сочинения, поэзию, макамат, рамочные рассказы, научные труды, путевые заметки, послания и другие богатые первоисточники. Курс также посвящен культурному обмену и влиянию в области керамики, металлоконструкций, каллиграфии, текстиля и архитектуры.
Ислам, пол и сексуальность
Универсальные правила исламского права и не только 3 единицы) или Летний интенсив 2A (8 недель, 6 единиц)
Учащиеся развивают навыки чтения, разговорной речи, аудирования и письма, расширяя словарный запас. Они освоят более сложную грамматику и синтаксис, включающие слова, полученные из арабских корневых моделей, и будут использовать их для создания расширенных предложений и отрывков. Они также осваивают союзы и дополнительные времена глаголов. Формирующее оценивание, основанное на успеваемости, поможет учащимся достичь уровня, эквивалентного второму году обучения арабскому языку на университетском уровне.
Примечание: средний уровень арабского языка требуется для получения степени магистра исламоведения и лидерства и степени магистра. в исламском капеллане. Это не требуется для получения степени магистра исламского образования, хотя курсы могут быть выбраны как факультативные.