Книга «Основы программирования для «чайников». (+ 1 CD)» Вонг У
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Вонг У.
- Издательство:
- Вильямс
- Год издания:
- 2007
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Язык оригинала:
- английский
- Перевод:
- Сысонюк А. Г.
- Тип обложки:
- Мягкая обложка
- Формат:
- 70х100 1/16
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 240×170
- Вес:
- 345 гр.
- Страниц:
- 336
- Тираж:
- 3000 экз.
- Код товара:
- 371242
- Артикул:
- 1579
- ISBN:
- 978-5-8459-1259-6
- В продаже с:
- 27. 07.2007
Дополнительная информация
Аннотация к книге «Основы программирования для «чайников». (+ 1 CD)» Вонг У.:
В этой книге в популярной форме описываются базовые принципы программирования на разных языках и в разных операционных системах. Обсуждаются типы переменных, массивы, операторы цикла, компиляторы, подпрограммы, инструменты отладки, вопросы создания графических интерфейсов и программирования для Интернета. Изучение материала облегчается многочисленными примерами простых программ. Для работы с книгой достаточно уметь выполнять базовые операции (создание файлов и каталогов, копирование, перемещение, запуск программы) в любой из следующих операционных систем: Windows, Mac OS или Linux. Книга предназначена для начинающих программистов.
Читать дальше…
Основы программирования для Чайников. Уоллес
- Автор: Уоллес
- Издательство: Диалектика
- Год издания: 2002
- Формат: PDF
- Язык: Русский
Описание
Перед вами одна из самых простых книг, посвященных программированию. Написанная известным автором Уоллесом Вонгом, она позволит вам сделать первые шаги в освоении премудростей написания компьютерных программ. Вы узнаете, что такое язык программирования, и какие языки программирования наиболее популярны на сегодняшний день. Отдельные части книги посвящены использованию языка программирования BASIC, использованию различных структур данных, а также программированию для Internet. Книга рассчитана на пользователей с начальным уровнем подготовки. Легкий и доступный стиль изложения поможет новичкам как можно быстрее приступить к созданию собственных программ.
Содержание
ЧАСТЬ I. СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ
Глава 1. Первое знакомство с программированием
Глава 2. Кое-что о языках программирования
Глава 3. Как написать программу
Глава 4. Инструменты настоящего программиста
ЧАСТЬ II. ИЗУЧАЕМ ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА LIBERTY BASIC
Глава 5. Знакомьтесь: язык программирования Liberty BASIC
Глава 6. Обработка ввода и вывода
Глава 7. Переменные, константы и комментарии
Глава 8. Забавы с числами и строками
Глава 9. Принятие решений с помощью управляющих операторов
Глава 10. Использование циклов
ЧАСТЬ III. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ
ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА LIBERTY BASIC
Глава 11. Использование подпрограмм
Глава 12. Создание картинок и звуков
Глава 13. Сохранение и получение информации из файлов
Глава 14. Создание интерфейса пользователя
Глава 15. Отладка программ
ЧАСТЬ IV. ЗНАКОМСТВО СО СТРУКТУРАМИ ДАННЫХ
Глава 16. Сохранение информации в массивах
Глава 17. Сохранение связанных данных в виде записи
Глава 18, Связанные списки и указатели
Глава 19. Знакомство с объектно-ориентированным программированием
ЧАСТЬ V. АЛГОРИТМЫ: ОБЪЯСНИТЕ КОМПЬЮТЕРУ, ЧТО ОТ НЕГО ТРЕБУЕТСЯ
Глава 20. Сортировка
Глава 21. Поиск
Глава 22. Оптимизация кода программ
ЧАСТЬ VI. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ INTERNET
Глава 23. Забавы с HTML
Глава 24. Создание интерактивных Web-страниц с помощью JavaScript
Глава 25. Использование Java-аплетов на Web-страницах
Глава 26. Программирование на Python
ЧАСТЬ VII. ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДЕСЯТКИ
Глава 27. Десять вариантов работы для программиста
Глава 28. Десять дополнительных ресурсов для программиста
Метки: Алгоритмы, компьютеры, программирование
Скачать «Основы программирования для Чайников. Уоллес» :- Ссылка на скачивание (17.58 MB)
Шпаргалка
Coding All-in-One For Dummies
Программирование имеет обширный словарный запас, который для неспециалистов может показаться непостижимым техническим бредом. Читаете ли вы статью о кодировании в Интернете или разговариваете с разработчиком на работе, вы можете услышать слова, которые раньше не слышали или которые имеют другое значение в контексте кодирования. Ниже приведены некоторые общие словарные слова, которые следует знать. Общие условия веб-разработки- Сервер : Компьютер, на котором размещен код веб-сайта и который «обслуживает» код веб-сайта по запросу «клиентского» компьютера. Серверы обычно размещаются на больших складах с тысячами других серверов и по размеру и мощности аналогичны вашему домашнему компьютеру.
- Клиент : Устройство, используемое для доступа к веб-сайту, включая настольные или портативные компьютеры, планшеты или мобильные телефоны
- Дизайнер : профессиональный художник, который решает, как будет выглядеть и ощущаться веб-сайт, а также как пользователи будут взаимодействовать с веб-сайтом, например, щелкая мышью, проводя пальцем по экрану, прокручивая и т. д.
- Каркас : Иллюстрация, созданная дизайнерами, которая подробно показывает макеты, изображения и цветовые схемы веб-сайта
- Разработчик : профессиональный инженер, который пишет код для превращения каркасов в полезные веб-сайты. В зависимости от типа написанного кода разработчиков называют фронтенд, бэкэнд или полный стек.
- Внешний интерфейс : Все, что вы можете увидеть и щелкнуть в браузере. Разработчики внешнего интерфейса пишут код на языках внешнего интерфейса, таких как HTML, CSS и JavaScript, для создания внешнего вида веб-сайта.
- Серверная часть : Все, что происходит за кулисами, чтобы внешний интерфейс работал должным образом. Внутренние разработчики пишут код на внутренних языках, таких как Ruby или Python, для создания функций, таких как вход пользователей в систему, сохранение пользовательских настроек и извлечение данных, таких как комментарии к фотографии.
HTML (язык гипертекстовой разметки): Язык, используемый для размещения текста, изображений и другого содержимого на веб-странице.
HTML-тег: HTML-инструкции, обычно появляющиеся парами. Браузеры применяют специальные эффекты к тексту между открытием
Атрибут HTML: Атрибуты или параметры для тегов HTML, которые изменяют поведение тега. Атрибуты всегда размещаются в открывающем теге HTML. Например, href
это атрибут в следующем теге привязки (используется для создания гиперссылок): Поисковая система
CSS (каскадные таблицы стилей) : Код, который изменяет HTML на веб-страницах и управляет внешним видом контента, изменяя размер текста, размер изображения и другие атрибуты.
JavaScript : Код, который добавляет интерактивность и анимацию на веб-страницы. JavaScript также обнаруживает события браузера, такие как щелчки мышью, проверяет вводимые пользователем данные, такие как текстовые записи, и извлекает данные с внешних веб-сайтов.
Переменная: Место хранения, которому присвоено имя и которое содержит числовые данные или текст (называемые строками ) для последующего использования.
Оператор If (условный): Инструкция кода, проверяющая условие, обычно включающее переменные, например x < 18
и выполняет написанный вами код, когда условие истинно.
Функция: Название, присвоенное группе операторов программирования для простоты обращения и использования.
Термины, относящиеся к внутренним языкамRuby: Язык программирования с открытым исходным кодом, наиболее известный благодаря использованию в веб-программировании.
Rails: Среда, предназначенная для упрощения создания веб-страниц с помощью Ruby.
Python: Язык программирования с открытым исходным кодом, используемый в Интернете, в научных приложениях и для анализа данных.
Термины, относящиеся к мобильным приложениям
Android: Мобильная операционная система с открытым исходным кодом, созданная Google.
iOS: Мобильная операционная система Apple, работающая на iPhone и iPad.
Эмулятор: Приложение, дублирующее функциональность мобильного устройства на настольном компьютере.
Кроссплатформенная разработка: Практика разработки программного обеспечения для нескольких программных сред, таких как Интернет, Android и iOS.
От чайников к структурам данных и алгоритмам: руководство для начинающих по программированию | by Pepcoding
4 мин чтения·
23 февраля 2022 г.Вы всегда хотели научиться программировать? Это жесткий мир, особенно со всеми языками программирования . Независимо от того, используете ли вы JavaScript, PHP, Python, или Ruby, , важно знать, что программирование — это не просто ввод кода на ваш компьютер. Это требует времени и практики! Это руководство познакомит вас с некоторыми основами компьютерное программирование на языках, более простых для начинающих. Как только вы освоите эти концепции на одном языке, изучение нового языка станет намного проще. От манекенов к структурам данных и алгоритмам: руководство для начинающих по программированию!
Важно понять основы программирования , прежде чем погрузиться и начать работать над проектом для своей компании. Процесс выполнения определенных вычислений, как правило, путем разработки/создания исполняемой компьютерной программы, известен как компьютерное программирование. Программирование влечет за собой такие обязанности, как анализ, генерация алгоритма, точность алгоритма и оценка использования ресурсов, а также реализация алгоритма.
Компьютерная программа представляет собой набор инструкций, написанных на одном или нескольких языках программирования. Эти инструкции говорят компьютеру, что делать, что может варьироваться в зависимости от типа программы. Например, в программе обработки текстов могут быть инструкции о том, как отображать текст и графику на экране. В видеоигре могут быть инструкции о том, как принимать ввод с клавиатуры и мыши и вычислять, куда вы должны идти в игре, на основе этих вводов.
# Основы
Есть много разных языков программирования, которые нужно изучать новичку, но программирование — это не только ввод кода на компьютер. Это требует времени и практики!
# Переменные
Переменные хранят значения в вашей программе, чтобы их можно было использовать позже. Как вы могли догадаться, когда вы хотите использовать переменную, хранящуюся на компьютере, вы заключаете ее в кавычки: «Привет!» Переменные представляют разные значения по-разному. Некоторые переменные могут содержать только числа (целые числа или числа с плавающей запятой), другие — только буквы, третьи — и буквы, и числа.
Структуры данных и алгоритмы являются важными понятиями программирования . Они позволяют программистам создавать шаги, которые выполняются каждый раз при выполнении программы. Структуры данных описывают способ организации данных, а алгоритмы связаны с выполнением задачи.
Программисты должны знать и то, и другое, чтобы создавать сложные программы любого типа. Эти концепции могут показаться сложными, но на самом деле они довольно просты. Давайте кратко рассмотрим пример алгоритма:
Ввод: число
Вывод: удвоение введенного числа
Этот алгоритм принимает один ввод и производит один вывод. Теперь давайте рассмотрим пример структуры данных:
Ввод: список чисел
Вывод: первые пять элементов списка, отсортированные от наименьшего к наибольшему
Эта структура данных принимает один вход и производит один выход .
Почему почти каждый второй интервьюер на техническом собеседовании задает вопросы о структурах данных и алгоритмах? Потому что структуры данных и алгоритмы играют важную роль в повседневных операциях программиста. Поскольку большинство задач связано с выбором правильной структуры данных для конкретной задачи, необходимо освежить в памяти основы различных структур данных.
Если вы хотите научиться программировать с нуля, вы попали по адресу. Ознакомьтесь с нашими бесплатными ресурсами NADOS Content section , чтобы начать работу и получить более глубокое понимание концепций программирования.
От манекенов к структурам данных и алгоритмам: руководство для начинающих по программированиюNADOS — это платформа, созданная для того, чтобы сделать обучение увлекательным и увлекательным.