Азы программирования для чайников: Основы программирования для «чайников»

Содержание

Книга «Основы программирования для «чайников». (+ 1 CD)» Вонг У

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Вонг У.

Издательство:
Вильямс
Год издания:
2007
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Язык оригинала:
английский
Перевод:
Сысонюк А. Г.
Тип обложки:
Мягкая обложка
Формат:
70х100 1/16
Размеры в мм (ДхШхВ):
240×170
Вес:
345 гр.
Страниц:
336
Тираж:
3000 экз.
Код товара:
371242
Артикул:
1579
ISBN:
978-5-8459-1259-6
В продаже с:
27. 07.2007

Дополнительная информация

Аннотация к книге «Основы программирования для «чайников». (+ 1 CD)» Вонг У.:
В этой книге в популярной форме описываются базовые принципы программирования на разных языках и в разных операционных системах. Обсуждаются типы переменных, массивы, операторы цикла, компиляторы, подпрограммы, инструменты отладки, вопросы создания графических интерфейсов и программирования для Интернета. Изучение материала облегчается многочисленными примерами простых программ. Для работы с книгой достаточно уметь выполнять базовые операции (создание файлов и каталогов, копирование, перемещение, запуск программы) в любой из следующих операционных систем: Windows, Mac OS или Linux. Книга предназначена для начинающих программистов. Читать дальше…

Основы программирования для Чайников. Уоллес

  • Автор: Уоллес
  • Издательство: Диалектика
  • Год издания: 2002
  • Формат: PDF
  • Язык: Русский

Описание

Перед  вами  одна  из  самых  простых  книг,  посвященных  программированию.  Написанная  известным  автором  Уоллесом  Вонгом,  она  позволит  вам  сделать  первые шаги  в  освоении  премудростей  написания  компьютерных  программ.  Вы  узнаете, что  такое  язык  программирования,  и  какие  языки  программирования  наиболее  популярны  на  сегодняшний  день.   Отдельные  части  книги  посвящены  использованию языка  программирования  BASIC,  использованию  различных  структур  данных,  а также программированию  для   Internet. Книга  рассчитана  на  пользователей  с  начальным  уровнем  подготовки.  Легкий  и доступный  стиль  изложения  поможет  новичкам  как  можно  быстрее  приступить  к созданию  собственных  программ.

Содержание

ЧАСТЬ  I.  СОЗДАНИЕ  КОМПЬЮТЕРНОЙ   ПРОГРАММЫ
Глава  1.  Первое знакомство  с  программированием
Глава 2.  Кое-что о языках программирования
Глава 3.  Как написать программу
Глава 4.  Инструменты  настоящего программиста
ЧАСТЬ  II.  ИЗУЧАЕМ  ПРОГРАММИРОВАНИЕ   НА  LIBERTY  BASIC
Глава  5.  Знакомьтесь:  язык  программирования  Liberty BASIC
Глава 6. Обработка ввода и вывода
Глава  7.  Переменные,  константы  и  комментарии
Глава 8. Забавы с числами и строками
Глава 9.  Принятие решений с помощью управляющих операторов
Глава  10.  Использование циклов
ЧАСТЬ  III.   ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  ПРИЕМЫ
ПРОГРАММИРОВАНИЯ  НА LIBERTY BASIC
Глава  11.  Использование подпрограмм
Глава  12.  Создание картинок и звуков
Глава  13.  Сохранение  и  получение  информации  из  файлов
Глава  14.  Создание интерфейса  пользователя
Глава  15.  Отладка программ
ЧАСТЬ  IV.  ЗНАКОМСТВО  СО  СТРУКТУРАМИ   ДАННЫХ
Глава  16.  Сохранение информации в массивах
Глава  17.  Сохранение связанных данных  в виде записи
Глава 18, Связанные списки и указатели
Глава  19.  Знакомство  с объектно-ориентированным программированием
ЧАСТЬ  V.  АЛГОРИТМЫ:  ОБЪЯСНИТЕ  КОМПЬЮТЕРУ, ЧТО ОТ НЕГО ТРЕБУЕТСЯ
Глава 20.  Сортировка
Глава  21.  Поиск
Глава  22.  Оптимизация кода программ
ЧАСТЬ VI.  ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ  INTERNET
Глава  23.  Забавы  с  HTML
Глава  24.  Создание интерактивных  Web-страниц с  помощью  JavaScript
Глава 25.  Использование Java-аплетов  на  Web-страницах
Глава 26.  Программирование  на Python
ЧАСТЬ  VII.   ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДЕСЯТКИ
Глава  27.  Десять вариантов работы  для программиста
Глава  28. Десять дополнительных ресурсов для программиста

Метки: Алгоритмы, компьютеры, программирование

Скачать «Основы программирования для Чайников. Уоллес» :

  • Ссылка на скачивание (17.58 MB)

Шпаргалка

Coding All-in-One For Dummies

Программирование имеет обширный словарный запас, который для неспециалистов может показаться непостижимым техническим бредом. Читаете ли вы статью о кодировании в Интернете или разговариваете с разработчиком на работе, вы можете услышать слова, которые раньше не слышали или которые имеют другое значение в контексте кодирования. Ниже приведены некоторые общие словарные слова, которые следует знать.

Общие условия веб-разработки
  • Сервер : Компьютер, на котором размещен код веб-сайта и который «обслуживает» код веб-сайта по запросу «клиентского» компьютера. Серверы обычно размещаются на больших складах с тысячами других серверов и по размеру и мощности аналогичны вашему домашнему компьютеру.
  • Клиент : Устройство, используемое для доступа к веб-сайту, включая настольные или портативные компьютеры, планшеты или мобильные телефоны
  • Дизайнер : профессиональный художник, который решает, как будет выглядеть и ощущаться веб-сайт, а также как пользователи будут взаимодействовать с веб-сайтом, например, щелкая мышью, проводя пальцем по экрану, прокручивая и т. д.
  • Каркас : Иллюстрация, созданная дизайнерами, которая подробно показывает макеты, изображения и цветовые схемы веб-сайта
  • Разработчик : профессиональный инженер, который пишет код для превращения каркасов в полезные веб-сайты. В зависимости от типа написанного кода разработчиков называют фронтенд, бэкэнд или полный стек.
  • Внешний интерфейс : Все, что вы можете увидеть и щелкнуть в браузере. Разработчики внешнего интерфейса пишут код на языках внешнего интерфейса, таких как HTML, CSS и JavaScript, для создания внешнего вида веб-сайта.
  • Серверная часть : Все, что происходит за кулисами, чтобы внешний интерфейс работал должным образом. Внутренние разработчики пишут код на внутренних языках, таких как Ruby или Python, для создания функций, таких как вход пользователей в систему, сохранение пользовательских настроек и извлечение данных, таких как комментарии к фотографии.

Термины, связанные с интерфейсными языками

HTML (язык гипертекстовой разметки): Язык, используемый для размещения текста, изображений и другого содержимого на веб-странице.

HTML-тег: HTML-инструкции, обычно появляющиеся парами. Браузеры применяют специальные эффекты к тексту между открытием  ; и закрытие ; HTML-тег. Например, < code="">; отображается в браузере как крупный заголовок, выделенный полужирным шрифтом, и может использоваться следующим образом:

Атрибут HTML:  Атрибуты или параметры для тегов HTML, которые изменяют поведение тега. Атрибуты всегда размещаются в открывающем теге HTML. Например,  href  это атрибут в следующем теге привязки (используется для создания гиперссылок):  Поисковая система

CSS (каскадные таблицы стилей) : Код, который изменяет HTML на веб-страницах и управляет внешним видом контента, изменяя размер текста, размер изображения и другие атрибуты.

JavaScript : Код, который добавляет интерактивность и анимацию на веб-страницы. JavaScript также обнаруживает события браузера, такие как щелчки мышью, проверяет вводимые пользователем данные, такие как текстовые записи, и извлекает данные с внешних веб-сайтов.

Переменная:  Место хранения, которому присвоено имя и которое содержит числовые данные или текст (называемые строками ) для последующего использования.

Оператор If (условный):  Инструкция кода, проверяющая условие, обычно включающее переменные, например x < 18 и выполняет написанный вами код, когда условие истинно.

Функция:  Название, присвоенное группе операторов программирования для простоты обращения и использования.

Термины, относящиеся к внутренним языкам

Ruby:  Язык программирования с открытым исходным кодом, наиболее известный благодаря использованию в веб-программировании.

Rails:  Среда, предназначенная для упрощения создания веб-страниц с помощью Ruby.

Python: Язык программирования с открытым исходным кодом, используемый в Интернете, в научных приложениях и для анализа данных.

Термины, относящиеся к мобильным приложениям

Android: Мобильная операционная система с открытым исходным кодом, созданная Google.

iOS: Мобильная операционная система Apple, работающая на iPhone и iPad.

Эмулятор: Приложение, дублирующее функциональность мобильного устройства на настольном компьютере.

Кроссплатформенная разработка: Практика разработки программного обеспечения для нескольких программных сред, таких как Интернет, Android и iOS.

От чайников к структурам данных и алгоритмам: руководство для начинающих по программированию | by Pepcoding

4 мин чтения

·

23 февраля 2022 г.

Вы всегда хотели научиться программировать? Это жесткий мир, особенно со всеми языками программирования . Независимо от того, используете ли вы JavaScript, PHP, Python, или Ruby, , важно знать, что программирование — это не просто ввод кода на ваш компьютер. Это требует времени и практики! Это руководство познакомит вас с некоторыми основами компьютерное программирование на языках, более простых для начинающих. Как только вы освоите эти концепции на одном языке, изучение нового языка станет намного проще. От манекенов к структурам данных и алгоритмам: руководство для начинающих по программированию!

Важно понять основы программирования , прежде чем погрузиться и начать работать над проектом для своей компании. Процесс выполнения определенных вычислений, как правило, путем разработки/создания исполняемой компьютерной программы, известен как компьютерное программирование. Программирование влечет за собой такие обязанности, как анализ, генерация алгоритма, точность алгоритма и оценка использования ресурсов, а также реализация алгоритма.

Компьютерная программа представляет собой набор инструкций, написанных на одном или нескольких языках программирования. Эти инструкции говорят компьютеру, что делать, что может варьироваться в зависимости от типа программы. Например, в программе обработки текстов могут быть инструкции о том, как отображать текст и графику на экране. В видеоигре могут быть инструкции о том, как принимать ввод с клавиатуры и мыши и вычислять, куда вы должны идти в игре, на основе этих вводов.

# Основы

Есть много разных языков программирования, которые нужно изучать новичку, но программирование — это не только ввод кода на компьютер. Это требует времени и практики!

# Переменные

Переменные хранят значения в вашей программе, чтобы их можно было использовать позже. Как вы могли догадаться, когда вы хотите использовать переменную, хранящуюся на компьютере, вы заключаете ее в кавычки: «Привет!» Переменные представляют разные значения по-разному. Некоторые переменные могут содержать только числа (целые числа или числа с плавающей запятой), другие — только буквы, третьи — и буквы, и числа.

Структуры данных и алгоритмы являются важными понятиями программирования . Они позволяют программистам создавать шаги, которые выполняются каждый раз при выполнении программы. Структуры данных описывают способ организации данных, а алгоритмы связаны с выполнением задачи.

Программисты должны знать и то, и другое, чтобы создавать сложные программы любого типа. Эти концепции могут показаться сложными, но на самом деле они довольно просты. Давайте кратко рассмотрим пример алгоритма:

Ввод: число

Вывод: удвоение введенного числа

Этот алгоритм принимает один ввод и производит один вывод. Теперь давайте рассмотрим пример структуры данных:

Ввод: список чисел

Вывод: первые пять элементов списка, отсортированные от наименьшего к наибольшему

Эта структура данных принимает один вход и производит один выход .

Почему почти каждый второй интервьюер на техническом собеседовании задает вопросы о структурах данных и алгоритмах? Потому что структуры данных и алгоритмы играют важную роль в повседневных операциях программиста. Поскольку большинство задач связано с выбором правильной структуры данных для конкретной задачи, необходимо освежить в памяти основы различных структур данных.

Если вы хотите научиться программировать с нуля, вы попали по адресу. Ознакомьтесь с нашими бесплатными ресурсами NADOS Content section , чтобы начать работу и получить более глубокое понимание концепций программирования.

От манекенов к структурам данных и алгоритмам: руководство для начинающих по программированию

NADOS — это платформа, созданная для того, чтобы сделать обучение увлекательным и увлекательным.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *